Ошибка двигателя солярис дергается

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"126
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

28.10.2014 23:49

Сообщение от Pau4ek

Посмотреть сообщение

я ж написал,если опыта нет-лезьте в инет чтобы глянуть куда глядеть, если опыт есть (надеюсь он есть у сервисменов) и вы знаете что означают ошибки (надеюсь в сервисах уже выучили) -лезть в интернет не обязательно,можно сразу приступать к проверке

Правильно, приступаем к проверке перечня из интернета, или не из интернета, не важно.
И чем же мы будем это всё проверять? Купленным ELM адаптером?
Или методом «научного тыка», купив кучу не нужных и дорогостоящих запчастей, меняя всё по предложенному списку?


YUA вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 40

В клубе с 23.10.2011

23.11.2014 23:59

Постигла и меня данная проблема.Пробег 30000 км. Проявляется нерегулярно бессистемно. Машина при плавном ускорении (либо с места, либо сходу с 40 до 60 кмч). Подергивается, провал в мощности ( из-за плавного ускорения почти не чувствуется). 3 сек. дерганий и начинает моргать чек (как и положено по мануалу 10 сек). Потом все прекращается и авто едет и тянет замечательно до следующего раза.
Также на холостых и при ровной езде отмечаю единичные провалы без включения чека (по единичным случаям чек не включается).
И самое главное. постоянно воткнут ELM. Сразу после морганий чека (во время не успеваю). подцепляю ТОРКИ (через телефон) и прога говорит что никаких ошибок нет -ни текущих ни исторических.
Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

ZinyakinRS вне форума

Доцент

 

Аватар для Hitch

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1,776

В клубе с 10.07.2012

24.11.2014 09:59

Сообщение от ZinyakinRS

Посмотреть сообщение

Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

замени свечи и заправку:) БЫла такая потеха у меня уже…заправился на «левой» заправке, чем 15 км…мигание чека:) Хорошо скоро было на ТО.

Hitch вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для altr

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 938

Получил "Мне нравится"9

В клубе с 20.06.2011

24.11.2014 10:18

Сообщение от ZinyakinRS

Посмотреть сообщение

Постигла и меня данная проблема.Пробег 30000 км. Проявляется нерегулярно бессистемно. Машина при плавном ускорении (либо с места, либо сходу с 40 до 60 кмч). Подергивается, провал в мощности ( из-за плавного ускорения почти не чувствуется). 3 сек. дерганий и начинает моргать чек (как и положено по мануалу 10 сек). Потом все прекращается и авто едет и тянет замечательно до следующего раза.
Также на холостых и при ровной езде отмечаю единичные провалы без включения чека (по единичным случаям чек не включается).
И самое главное. постоянно воткнут ELM. Сразу после морганий чека (во время не успеваю). подцепляю ТОРКИ (через телефон) и прога говорит что никаких ошибок нет -ни текущих ни исторических.
Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

Если были пропуски зажигания , то в истории они должны были остаться.

altr вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 40

В клубе с 23.10.2011

25.11.2014 01:50

Проблема решена. сегодня загорелся чек устойчиво. Торки как всегда молчал. Автосканер выдал пропуски зажигания во втором цилиндре. Заменил свечи,сбросил ошибку. Покатался-ошибок больше нет.
Кто что скажет по поводу сдохших свечей (все одинакового вида). Стоит ли менять заправку? Свечки прошли 30000 км.Заправка одна и та же. я даже чеки все собираю. По мне -свечи выглядят так как им и положено выглядеть перед отправкой в мусорку-на заслуженный отдых.

Вложения

20141124_Свечи30460км.jpg
 

Screenshot_2014-11-24-19-46-11.jpg
 

ZinyakinRS вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 11.11.2013

06.02.2015 12:44

Такая же беда. Поменял свечи, два дня нормально. Потом повторилось. Сделал диагностику, пропуски в 3 цилиндре. Поменял модули местами 3 с 1. Если в след. раз покажет на первый, значит модуль, и проблема решена. Если нет, то… будем думать))) Но надеюсь на модуль)))

НАпАС вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 11.11.2013

06.02.2015 18:16

[QUOTE=НАпАС;1363600]Такая же беда. Поменял свечи, два дня нормально. Потом повторилось. Сделал диагностику, пропуски в 3 цилиндре. Поменял модули местами 3 с 1. Если в след. раз покажет на первый, значит модуль, и проблема решена. Если нет, то… будем думать))) Но надеюсь на модуль)))[/QUOTE=НАпАС;1363600]

Короче отделался легким испугом. Выдал ошибку в первом цилиндре. Значит катушка )))

НАпАС вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Dimosis

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3,748

Получил "Мне нравится"243
 Отдал "Мне нравится"196

В клубе с 30.09.2014

12.02.2015 17:10

иногда проблему дёрганий вызывает датчик коленвала он стоит спереди двигателя у меня так было на КиоРио, был плохой контакт

Dimosis вне форума

Доцент

 

Аватар для Василий Алибабаевич

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 1,697

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 20.02.2014

19.02.2015 09:58

Сегодня тоже начал мигать датчик «смените двигатель»))), заправлялся 30 км назад как всегда в Роснефти, заправка проверенная за 4 года. Еду сегодня, маленький толчок и мигание джеки чана, тяга упала, если ехать ну ОЧЕНЬ аккуратно то через какое то время мигание прекращается, стоит прижать тапок и опять мигание, остановился, машина детонирует, из под днища запах разогретого металла, предполагаю что топливо не все сгорает и попадает в катализатор, там догорает и нагревает его. В баке литров 30-35, думаю присадку купить для повышения октанового числа и плохого бензина, потом приехав домой буду свечи выкручивать.
Кто подскажет оригинальный номер свечи, аналоги не хочу ставить.


Дурак, это переоценивший свои возможности герой!

Василий Алибабаевич вне форума

Академик

 

Аватар для otdelenie123

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 6,453

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 01.08.2011

19.02.2015 10:01

Василий Алибабаевич, а пробег какой ?


otdelenie123 вне форума

Появление «Check engine» на приборной панели Hyundai Solaris оповещает водителя о возникновении неисправности в одной из систем, смежной с моторной частью. Выявить, какой механизм подлежит ремонту или замене, поможет диагностика системы. Если загорелся чек на Солярисе во время движения, автослесари рекомендуют выключить все второстепенные приборы и на медленной скорости ехать на СТО.

Инжекторное поколение двигателей позволяет устанавливать датчик проверки работоспособности механизма в каждый узел

Что означает Чек Энджин на Хендай Солярис

Индикатор «Check engine» установлен на приборной панели Hyundai Solaris рядом с указателем частоты оборотов. В дословном переводе чек на Хендай Солярис обозначает «проверьте двигатель». Прочитав это, неопытный водитель часто впадает в панику, что придется менять мотор. На самом деле причиной появления индикации могут быть некачественное топливо, низкий уровень масла или перегоревший датчик.

Чек неисправности на Хендай Солярис оповещает водителя о том, что в одной из систем, смежной с двигательной частью, возникли проблемы. Выявить, какая именно поломка произошла, помогает сканер считывания ошибок или программное обеспечение, установленное на ноутбук или телефон. Индикатор может подавать сигнал желтым или оранжевым цветом.

Почему загорелся чек двигателя на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Современные автомобили оборудованы электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию с датчиков, установленных во всех узлах. Поэтому, как только поступает информация о неисправности, на приборной панели Хендай Солярис 1.4 загорается чек, причины возникновения индикатора, следующие:

  • разгерметизация топливной системы;
  • низкое качество горючего;
  • не качает бензонасос;
  • низкий уровень масла;
  • забиты форсунки;
  • перегорели свечи зажигания;
  • проблемы с электропроводкой;
  • неисправны датчики систем;
  • износ катализатора.

Эти причины, по которым на Хендай Солярис горит чек двигателя, могут возникать как по одной, так и в комплексе. Чтобы выявить проблемный модуль, производят диагностику бортового компьютера.

Почему на Хендай Солярис мигает чек и троит двигатель

Если во время движения водитель услышал посторонние звуки, а машина начала дергаться и снижать мощность, специалисты советуют остановиться и прислушаться. Троит двигатель и горит чек на Хендай Солярис по причине неисправности в системе зажигания. Свечи, катушки или нагар на клеммах мешают свободному прохождению искры.

Чтобы выявить проблему, осматривают узел. Пыль и нагар зачищают. Проверяют качество соединения элементов цепи. Если перегорели свечи зажигания, устанавливают новые. Причиной неисправности катушек могут быть забитые форсунки.

Низкая мощность, большой расход топлива и рывки при движении – эти симптомы всегда оповещают о проблемах в системе зажигания

Низкое качество горючего также является причиной возникновения троения двигателя и загорания индикатора ошибки. Присадки, добавляемые даже на брендовых автозаправках, могут оседать и накапливаться в топливной системе. В результате моргает чек на Хендай Солярис, оповещая о проблеме. Чтобы решить проблему, горючее полностью сливают, промывают систему и заправляют свежим качественным топливом.

Внимание! Автослесари рекомендуют обследовать еще и датчик кислорода и катализатор, если ранее проблем с качеством топлива не наблюдалось.

С неисправным нейтрализатором выхлопных газов механики ездить не советуют, т. к. двигатель будет подвержен быстрому износу. Если возникли проблемы с катализатором, мощность будет резко снижаться. Специалисты советуют заменить механизм на новый.

Почему на Хендай Солярис горит чек и машину трясет

Проблемы могут возникнуть в результате разгерметизации топливной системы. Если сразу после заправки горючего на Солярисе мигает чек, и машину трясет, необходимо остановиться и проверить крышку бензобака. Возможно, ее неплотно закрыли.

Элемент осматривают на предмет наличия трещин или сколов и при необходимости меняют на новый. Чтобы впредь на Хендай Солярис не затроил двигатель, и не загорел чек, крышку бензобака плотно притягивают к горловине, чтобы не было воздушных зазоров. Иначе искра не сможет воспламениться, и мощность будет постоянно падать, а ЭБУ будет подавать больше топливной смеси.

Почему на Хендай Солярис плавают обороты и горит чек

Снижение давления в системе напрямую связано с неисправным бензонасосом. Если на Хендай Солярис троит двигатель, горит чек, а мощность ниже 3 атмосфер (кгс/см2), значит, могут быть загрязнены форсунки.

Чтобы измерить давление в топливной системе, применяют манометр

Если мощность постоянно низкая – проблема в насосе, он подлежит замене. Если при замере давление сначала нормальное, а потом резко снижается, значит, забиты форсунки. Последние промывают или устанавливают новые.

Также причиной моргания чека и троения двигателя Хендай Солярис может быть низкий уровень масла. Для проверки опускают в емкость щуп и проверяют, на какой отметке оно находится.

Если смазки недостаточно, то доливают до нормального уровня

Также специалисты советуют проверить электропроводку. В результате эксплуатации авто может попадать пыль и накапливаться нагар. Система начинает пропускать электрический ток. Чтобы устранить проблему, измеряют изоляцию. Ее значение не должно быть ниже 0,5 МОм. Клеммы зачищают от нагара. Поврежденный участок провода меняют на новый.

Почему на Солярисе загорелся чек, если двигатель работает нормально

При получении сигнала о неисправности какого-либо узла ЭБУ записывает информацию в процессор. Память заполняется, и начинаются сбои в работе программного обеспечения. Чтобы на приборной панели Солярис 1.4 не загоралась ошибка двигателя, обнуляют информацию. Делают это при помощи сканера или ноутбука, на который установлена специальная программа.

Неисправный датчик кислорода может привести к износу катализатора выхлопных газов. В результате поломки загорается чек на панели Хендай Солярис. В таком случае этот элемент заменяют новым.

Чтобы не доводить автомобиль до капитального дорогостоящего ремонта, специалисты советуют устанавливать новый лямбда-зонд

Почему при разгоне на Солярис горит чек, и машина дергается

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) собирает информацию о наличии кислорода в топливной системе. Если воздуха мало, горючее не может воспламениться, а на приборной панели Солярис загорается чек двигателя, автомобиль дергается при разгоне.

Неисправный ДМРВ увеличивает расход топлива и снижает мощность разгона. На панели мигает чек, и дергается машина Хендай Солярис. ЭБУ получает недостоверную информацию и начинает нагнетать топливо. В результате горючее не успевает сгорать полностью и попадает в систему выхлопа. Для корпуса смесь является токсичной и прожигает металл. Замену датчика делают как в автосервисе, так и самостоятельно.

Внимание! Механики советуют не откладывать замену ДМРВ, ведь его поломка влечет за собой износ клапанов и повреждение корпуса катализатора.

Что делать, если на Хендай Солярис горит чек двигателя

Если на приборной панели автомобиля мигает индикатор ошибки, специалисты советуют провести диагностику систем. Однако не у каждого водителя имеется такая возможность.

Если загорелся чек на Солярисе, и возникла вибрация, проверяют следующие модули:

  • состояние свечей зажигания – элементы поочередно выкручивают и осматривают, перегоревшие детали меняют на новые;
  • плотность прилегания крышки бензобака – если проходит воздух, система не может удержать необходимое давление;
  • уровень масла в системе предотвращает жесткое трение деталей, если его недостаточно, механизмы начинают преждевременно изнашиваться;
  • датчики чистоты технологических смесей измеряют допустимую норму, если они неисправны, показания недостоверны, в результате могут быть забиты фильтры;
  • состояние электропроводки – зачищают кабель и места соединения от нагара и пыли, протирают техническим спиртом и меняют поврежденные участки.

Если на приборной панели Солярис после устранения перечисленных неисправностей моргает чек, троит двигатель 1.6, производят дополнительно диагностику на СТО. При движении специалисты советуют отключить кондиционер, аудиосистему и другое оборудование.

Важно! Скорость при поездке на СТО не должна превышать 60 км/ч, а частота оборотов — не более 2500 об/мин. Движение стараются выдерживать плавное, без рывков и резкого старта.

Как убрать чек на Хендай Солярис

При обнаружении неисправности важно вовремя убрать все поломки. Возникают ситуации, когда на приборной панели Солярис мигает значок двигателя по причине переполненной памяти или устранении не всех проблем. В программном обеспечении, с помощью которого проводят диагностику, есть функция очистки информации об ошибках.

Код ошибки считывают при помощи сканера или программы для ноутбука

Сбросить ошибку чек на Солярис также можно при помощи приложения Scan Tool Pro для смартфона. Через Bluetooth адаптер подключаются к ЭБУ и сканируют систему. Если ошибки не обнаружены, дают команду очистить память устройства.

Если у водителя нет возможности воспользоваться программным обеспечением, после устранения всех возможных причин неисправности сбрасывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выжимают педаль в течение 15 секунд и ожидают еще 15 секунд. Подключают аккумулятор обратно в цепь и заводят автомобиль. Сразу после включения зажигания загорится чек. Ожидают еще 30 секунд, чтобы ЭБУ продиагностировала систему. Если ошибки не обнаружены, чек гаснет.

Заключение

Загорелся чек на Солярисе, значит, присутствует неисправность в смежном с моторной частью узле. Чтобы выявить причину, проводят сканирование системы. Автомеханики советуют незамедлительно устранять поломки и производить замену поврежденных механизмов.

Появление «Check engine» на приборной панели Hyundai Solaris оповещает водителя о возникновении неисправности в одной из систем, смежной с моторной частью. Выявить, какой механизм подлежит ремонту или замене, поможет диагностика системы. Если загорелся чек на Солярисе во время движения, автослесари рекомендуют выключить все второстепенные приборы и на медленной скорости ехать на СТО.

Инжекторное поколение двигателей позволяет устанавливать датчик проверки работоспособности механизма в каждый узел

Что означает Чек Энджин на Хендай Солярис

Индикатор «Check engine» установлен на приборной панели Hyundai Solaris рядом с указателем частоты оборотов. В дословном переводе чек на Хендай Солярис обозначает «проверьте двигатель». Прочитав это, неопытный водитель часто впадает в панику, что придется менять мотор. На самом деле причиной появления индикации могут быть некачественное топливо, низкий уровень масла или перегоревший датчик.

Чек неисправности на Хендай Солярис оповещает водителя о том, что в одной из систем, смежной с двигательной частью, возникли проблемы. Выявить, какая именно поломка произошла, помогает сканер считывания ошибок или программное обеспечение, установленное на ноутбук или телефон. Индикатор может подавать сигнал желтым или оранжевым цветом.

Почему загорелся чек двигателя на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Современные автомобили оборудованы электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию с датчиков, установленных во всех узлах. Поэтому, как только поступает информация о неисправности, на приборной панели Хендай Солярис 1.4 загорается чек, причины возникновения индикатора, следующие:

  • разгерметизация топливной системы;
  • низкое качество горючего;
  • не качает бензонасос;
  • низкий уровень масла;
  • забиты форсунки;
  • перегорели свечи зажигания;
  • проблемы с электропроводкой;
  • неисправны датчики систем;
  • износ катализатора.

Эти причины, по которым на Хендай Солярис горит чек двигателя, могут возникать как по одной, так и в комплексе. Чтобы выявить проблемный модуль, производят диагностику бортового компьютера.

Почему на Хендай Солярис мигает чек и троит двигатель

Если во время движения водитель услышал посторонние звуки, а машина начала дергаться и снижать мощность, специалисты советуют остановиться и прислушаться. Троит двигатель и горит чек на Хендай Солярис по причине неисправности в системе зажигания. Свечи, катушки или нагар на клеммах мешают свободному прохождению искры.

Чтобы выявить проблему, осматривают узел. Пыль и нагар зачищают. Проверяют качество соединения элементов цепи. Если перегорели свечи зажигания, устанавливают новые. Причиной неисправности катушек могут быть забитые форсунки.

Низкая мощность, большой расход топлива и рывки при движении – эти симптомы всегда оповещают о проблемах в системе зажигания

Низкое качество горючего также является причиной возникновения троения двигателя и загорания индикатора ошибки. Присадки, добавляемые даже на брендовых автозаправках, могут оседать и накапливаться в топливной системе. В результате моргает чек на Хендай Солярис, оповещая о проблеме. Чтобы решить проблему, горючее полностью сливают, промывают систему и заправляют свежим качественным топливом.

Внимание! Автослесари рекомендуют обследовать еще и датчик кислорода и катализатор, если ранее проблем с качеством топлива не наблюдалось.

С неисправным нейтрализатором выхлопных газов механики ездить не советуют, т. к. двигатель будет подвержен быстрому износу. Если возникли проблемы с катализатором, мощность будет резко снижаться. Специалисты советуют заменить механизм на новый.

Почему на Хендай Солярис горит чек и машину трясет

Проблемы могут возникнуть в результате разгерметизации топливной системы. Если сразу после заправки горючего на Солярисе мигает чек, и машину трясет, необходимо остановиться и проверить крышку бензобака. Возможно, ее неплотно закрыли.

Элемент осматривают на предмет наличия трещин или сколов и при необходимости меняют на новый. Чтобы впредь на Хендай Солярис не затроил двигатель, и не загорел чек, крышку бензобака плотно притягивают к горловине, чтобы не было воздушных зазоров. Иначе искра не сможет воспламениться, и мощность будет постоянно падать, а ЭБУ будет подавать больше топливной смеси.

Почему на Хендай Солярис плавают обороты и горит чек

Снижение давления в системе напрямую связано с неисправным бензонасосом. Если на Хендай Солярис троит двигатель, горит чек, а мощность ниже 3 атмосфер (кгс/см2), значит, могут быть загрязнены форсунки.

Чтобы измерить давление в топливной системе, применяют манометр

Если мощность постоянно низкая – проблема в насосе, он подлежит замене. Если при замере давление сначала нормальное, а потом резко снижается, значит, забиты форсунки. Последние промывают или устанавливают новые.

Также причиной моргания чека и троения двигателя Хендай Солярис может быть низкий уровень масла. Для проверки опускают в емкость щуп и проверяют, на какой отметке оно находится.

Если смазки недостаточно, то доливают до нормального уровня

Также специалисты советуют проверить электропроводку. В результате эксплуатации авто может попадать пыль и накапливаться нагар. Система начинает пропускать электрический ток. Чтобы устранить проблему, измеряют изоляцию. Ее значение не должно быть ниже 0,5 МОм. Клеммы зачищают от нагара. Поврежденный участок провода меняют на новый.

Почему на Солярисе загорелся чек, если двигатель работает нормально

При получении сигнала о неисправности какого-либо узла ЭБУ записывает информацию в процессор. Память заполняется, и начинаются сбои в работе программного обеспечения. Чтобы на приборной панели Солярис 1.4 не загоралась ошибка двигателя, обнуляют информацию. Делают это при помощи сканера или ноутбука, на который установлена специальная программа.

Неисправный датчик кислорода может привести к износу катализатора выхлопных газов. В результате поломки загорается чек на панели Хендай Солярис. В таком случае этот элемент заменяют новым.

Чтобы не доводить автомобиль до капитального дорогостоящего ремонта, специалисты советуют устанавливать новый лямбда-зонд

Почему при разгоне на Солярис горит чек, и машина дергается

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) собирает информацию о наличии кислорода в топливной системе. Если воздуха мало, горючее не может воспламениться, а на приборной панели Солярис загорается чек двигателя, автомобиль дергается при разгоне.

Неисправный ДМРВ увеличивает расход топлива и снижает мощность разгона. На панели мигает чек, и дергается машина Хендай Солярис. ЭБУ получает недостоверную информацию и начинает нагнетать топливо. В результате горючее не успевает сгорать полностью и попадает в систему выхлопа. Для корпуса смесь является токсичной и прожигает металл. Замену датчика делают как в автосервисе, так и самостоятельно.

Внимание! Механики советуют не откладывать замену ДМРВ, ведь его поломка влечет за собой износ клапанов и повреждение корпуса катализатора.

Что делать, если на Хендай Солярис горит чек двигателя

Если на приборной панели автомобиля мигает индикатор ошибки, специалисты советуют провести диагностику систем. Однако не у каждого водителя имеется такая возможность.

Если загорелся чек на Солярисе, и возникла вибрация, проверяют следующие модули:

  • состояние свечей зажигания – элементы поочередно выкручивают и осматривают, перегоревшие детали меняют на новые;
  • плотность прилегания крышки бензобака – если проходит воздух, система не может удержать необходимое давление;
  • уровень масла в системе предотвращает жесткое трение деталей, если его недостаточно, механизмы начинают преждевременно изнашиваться;
  • датчики чистоты технологических смесей измеряют допустимую норму, если они неисправны, показания недостоверны, в результате могут быть забиты фильтры;
  • состояние электропроводки – зачищают кабель и места соединения от нагара и пыли, протирают техническим спиртом и меняют поврежденные участки.

Если на приборной панели Солярис после устранения перечисленных неисправностей моргает чек, троит двигатель 1.6, производят дополнительно диагностику на СТО. При движении специалисты советуют отключить кондиционер, аудиосистему и другое оборудование.

Важно! Скорость при поездке на СТО не должна превышать 60 км/ч, а частота оборотов — не более 2500 об/мин. Движение стараются выдерживать плавное, без рывков и резкого старта.

Как убрать чек на Хендай Солярис

При обнаружении неисправности важно вовремя убрать все поломки. Возникают ситуации, когда на приборной панели Солярис мигает значок двигателя по причине переполненной памяти или устранении не всех проблем. В программном обеспечении, с помощью которого проводят диагностику, есть функция очистки информации об ошибках.

Код ошибки считывают при помощи сканера или программы для ноутбука

Сбросить ошибку чек на Солярис также можно при помощи приложения Scan Tool Pro для смартфона. Через Bluetooth адаптер подключаются к ЭБУ и сканируют систему. Если ошибки не обнаружены, дают команду очистить память устройства.

Если у водителя нет возможности воспользоваться программным обеспечением, после устранения всех возможных причин неисправности сбрасывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выжимают педаль в течение 15 секунд и ожидают еще 15 секунд. Подключают аккумулятор обратно в цепь и заводят автомобиль. Сразу после включения зажигания загорится чек. Ожидают еще 30 секунд, чтобы ЭБУ продиагностировала систему. Если ошибки не обнаружены, чек гаснет.

Заключение

Загорелся чек на Солярисе, значит, присутствует неисправность в смежном с моторной частью узле. Чтобы выявить причину, проводят сканирование системы. Автомеханики советуют незамедлительно устранять поломки и производить замену поврежденных механизмов.

Содержание

  • 1 Что значит значок Чек Энджин на Солярис
  • 2 Почему загорелся Чек на Хендай Солярис
    • 2.1 Почему горит Чек Энджин на Солярис
    • 2.2 Почему моргает Чек на Хендай Солярис
    • 2.3 Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель
  • 3 Что делать, если загорелся Чек на Солярисе
  • 4 Как сбросить ошибку Чек на Солярисе
  • 5 Заключение

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя. Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО. Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Важно! Когда ранее проблем с чеком не было вообще, а теперь они появились, проверяют качество топлива. Если все в порядке, оценивают другие вероятные неисправности.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Важно! При зазорах между свечами зажигания в системе 1.3 и больше, лампа загорается часто. Серьезных проблем в данном случае нет.

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным. Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.

Иногда ошибки Солярис очень легко исправить своими силами

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

Важно! Катализатор, который работает некорректно, перестает качественно очищать выхлопы. Итог один – резкое увеличение токсичности выпускаемых воздушных масс.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Что делать, если загорелся Чек на Солярисе

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

  1. Устанавливают новый датчик кислорода, который отвечает за нормальную работу двигателя. Любые проблемы с функцией данного узла говорят о том, что компьютер получает некорректные данные, в итоге резко растет расход топлива, повышается мощность двигателя. Всего в системе от 2 до 4 датчиков, проверить нужно каждый (с применением специального сканера). Причина неполадок в работе лямбда зонда – естественный износ со временем. Ездить с неисправным датчиком не следует, поскольку это приведет к полному выходу системы из строя и дорогому ремонту.
  2. Неисправный катализатор выхлопных газов – следующая причина загорания чека. Этот узел поддерживает экологичность авто во время работы на высоком уровне, преобразует токсичные компоненты в безопасные соединения. Также при поломке катализатора мощность транспортного средства падает вдвое. Непредвиденные поломки предотвратят плановые ТО.
  3. Старые свечи – они отвечают за возгорание топлива, с изношенными свечами Солярис работать будет, но искры окажется недостаточно. Во время ускорения возможны не сильные, но достаточно заметные толчки. В среднем ресурс рабочих узлов составляет 25 тыс. км, после их заменяют.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Важно! Регулярные технические обслуживания снизят в разы риски разных поломок, включая проблемы с чеком. Плановые обслуживания не гарантируют 100% работоспособность техники, но снижают вероятность появления проблем.

Большинство водителей сегодня используют приложения для синхронизации и контроля работы бортовой электроники

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Важно! Сбросить настройки чека не сложно, но, если операция по какой-либо причине не получается, лучше обратиться к мастерам.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Заключение

Если горит чек двигателя Солярис, работа системы не в порядке. Следует мониторить работу двигателя, в случае необходимости, при загорании лампы немедленно принимать меры. Особенно опасны те ситуации, когда загораются лампочки, появились посторонние звуки, двигатель во время движения троит, есть проблемы с другими частями мотора. Следует протестировать зажигание, по возможности (в идеале) пройти комплексное обследование на СТО. Если чек неисправен, ездить на нем нельзя во избежание усугубления поломки. Первые меры обычно принимают своими силами, если ничего не помогает, обращаются в сервис.

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Содержание

  • 1
    Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
  • 2
    Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
  • 3
    Что в итоге


Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.


Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.


Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема.

Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего.

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение.

У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Почему дергается
на малых и холостых оборотах

Если АКПП Солярис пинается только на малых оборотах
или на нейтральной передаче, то возможно ничего страшного нет, и причины могут
быть в следующем:

  1. ATF.
    Залит неправильный состав, в результате чего образуется много нагара. Также
    возможно, что количества смазки не хватает, что вызывает дисбаланс внутри
    механизмов. Как известно, помимо смазывающих свойств, трансмиссионная жидкость
    передает крутящий момент между частями гидротрансформатора.
  2. Горючее.
    Низкосортный бензин также может стать причиной вибраций коробки, поэтому всегда лейте
    АИ-95
    или выше, чтобы избежать неприятностей.
  3. Масляный
    фильтр. На любой коробке-автомат, даже самой технологичной, со временем между
    приводными шестернями образуется металлическая стружка, которая забивает
    масляный фильтр. И тем ее бывает больше, чем выше износ металлических деталей. Точнее
    все зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации. Когда маслонасос АКПП
    забит, то жидкость нормально поступать не может — в таких условиях рабочее
    давление снижается, фрикционные диски начинают испытывать большие нагрузки, так
    как не зажимаются в нужный момент и не останавливаются. Соответственно, они
    проскальзывают, и становятся причиной появления толчков.

Масляный фильтр АКПП

  1. Манера
    ездить. Такое случается, если водитель неправильно или очень быстро меняет
    режимы, в результате чего АКПП просто не успевает понять, что от нее требуется.

Один
из характерных признаков того, что в автоматическую коробку залито неправильное
масло: АКПП дергается только по утрам, когда мотор еще холодный, а после
прогрева все проходит само по себе. Это как раз свидетельствует о том, что
смазка неподходящая и поэтому густеет в мороз. Соответственно, надо подобрать
более вязкий состав.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Значок горит непрерывно

Изменения в поведении авто нет

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Эта статья была первоначально опубликована в 2022 году и дополнена новой информацией 17.02.2020.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Ответы (4)

Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.

Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины.

ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

Ещё по теме: Двигатель Хендай Солярис обзор линейки агрегатов

Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.

Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее. Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Причины, из-за
которых пинается автомат hyundai solaris

Чаще всего пинается АКПП Солярис в пробках, когда
скорость автомобиля не превышает 10-20 км/ч. Такое же может случиться, если
выжать педаль тормоза и после этого резко нажать на акселератор. Еще владельцы
отмечают сильный рывок, когда автомат переключается в режим задней передачи
либо из режима D на нейтралку.

Почему же дергает коробка автомат на Солярисе?
Рассмотрим основные причины, которые характерны для моторов 1.4 и 1.6 литра.

Рычаг коробки автомат

  1. Неисправен
    гидроблок или плита автомата Хендай Соляриса. Эта часть коробки управляет
    несколькими каналами, по которым движется под давлением АТФ. Проще говоря, для
    каждой передачи предусмотрен собственный жидкостный канал. Когда эти самые
    магистрали забиваются жижей, давление масла резко падает. Поэтому появляются
    рывки и вибрации.

Гидроблок коробки
автомат

  1. Вышли
    из строя соленоиды. Это такие клапаны, регулирующие подачу АТФ. Они
    закрываются/открываются в нужный момент. Принцип их работы основан на штоковой
    конструкции и пружине. Соленоиды ломаются со временем, из-за чего работают с
    ощутимыми рывками. На современной коробке Соляриса соленоиды сделаны из
    пластика, поэтому при высоких температурах и нагрузках они могут оплавиться и потерять
    свою форму.
  2. Износились
    фрикционные диски, выполняющие роль сцепления в АКПП — они приводятся в
    движение АТФ и работают наподобие пружины. Если жидкости внутри коробки мало,
    то элементы перегреваются и теряют свои изначальные свойства, начинают
    проскальзывать и тереться между собой, подгорать. Когда часть дисков
    изнашивается, а остальные пока еще работают, толчки АКПП неизбежны. Обычно
    такое происходит при переключениях с первой на вторую или реже — с высокой на
    низкую скорость.

Фрикционные диски АКПП

  1. Проводка
    блока управления. Автоматической коробкой управляет электроника. Сигналы
    посылаются через проводку, которая может обрываться из-за разных вещей. Вдобавок могут пропасть контакты в местах соединения.
  2. Автоматических коробок, которые не ломаются, —
    просто нет. Вопрос лишь в том, насколько часто такое происходит.

Распространенные поломки и причины их возникновения

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина — несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

  • свечи зажигания;
  • электропроводка;
  • катушка.

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Ещё по теме: Двигатель Хендай Солярис – особенности и характеристики

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Автомобилей, никогда не ломающихся, не существует, просто у каждой марки и модели свои изъяны, зная которые, можно свести к минимуму их негативные последствия. Безусловно, на частоту появления и серьезность неисправностей влияют манера вождения, уход за транспортным средством, своевременное его обслуживание и аккуратная эксплуатация.

Основной причиной появления различного рода негативных последствий является достаточно плохая управляемость Хендай Солярис, из-за которой необходимо регулярно проходить качественное техобслуживание. В результате этого автомобиль плохо управляем на скорости от 80 км/ч, что особенно опасно для начинающих водителей, ошибки которых могут привести к аварии, длительному лечению, сопутствующим ему и восстановлению машины крупным финансовым потерям. Учитывая подобный факт, уместным станет проведение комплексного ремонта подвески с заменой амортизаторов и пружин.

Это обусловлено тем, что установка более жестких амортизационных систем способствует лучшей управляемости, однако при этом придется пожертвовать комфортной ездой по грунтовой дороге. Важно периодически обследовать крепления переднего стабилизатора, неисправность которых влечет за собой появление виляний авто на высоких скоростях.

Менее значительными, но все же неприятными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы авто, являются:

  • Быстрый износ подшипников, чему способствуют старая смазка и постоянное воздействие грязи и пыли.
  • Поломки двигательной системы, возникающие по причине низкого качества бензина. В результате не стоит удивляться невозможности завести автомобиль с первого раза, неравномерной его работе при движении или тому, что машина постоянно глохнет при остановке.
  • Мелкие неполадки электрооборудования в виде самопроизвольного срабатывания дальнего света при включении правого поворота, проблем с бензонасосом.
  • Необходимость периодического подтягивания крепежных болтов бампера, которым свойственно постоянное раскручивание.
  • Изредка возникают досадные неприятности, связанные с наступлением морозов, представляющие собой нежелание мотора заводиться, а также промерзание замка сигнализации.

Своевременная диагностика с последующей расшифровкой ошибок позволит избежать потребности в ремонте и длительного расставания со своим любимцем. Для того чтобы минимизировать возможность появления неисправностей, не лишней будет замена некоторых частей авто, увеличение дорожного просвета и устранение проблемы с недостаточным освещением, что позволит получать еще большее удовольствие от управления этим прекрасным автомобилем.

Была ли полезна для вас

Рывки при установившемся движении hyundai solaris

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Свечной ключ
  • Щуп для проверки зазора между электродами свечи
  • Пневмопистолет для обдувки

Детали и расходники:

  • Свечи зажигания (18855-10080)
  • Крышка свечных колодцев (при необходимости) (22405-2B000)

Примечание:

Рывки при установившемся движении чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.В этом случае необходимы диагностика и ремонт.

1. Открутите ключом на 10 крышку свечных колодцев.

Декоративная крышка свечных колодцев.

2. Выключите зажигание, и проверьте целость и посадку катушек зажигания на свечах.

Катушка зажигания Хендай Солярис.

3. Проверьте надежно ли подсоединены высоковольтные провода Хендай к катушкам зажигания.

Колодка проводов катушки зажигания.

4. Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Замена свечей Хендай Солярис описана в этой статье.

Примечание:

Обратите внимание на состояние свечей, как описано в этой статье: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.​

Также, специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик дроссельной заслонки.

Примечание:

Если выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки, замените дроссельный узел, как описано в этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Солярис машина дёргается при разгоне

Друзья машина дёргается при разгоне, сцепление отпускаю нажимаю на газ 2 раза дергается и разгоняется! И при разгоне в пределах от 2ух до 2.5тыс оборотов есть провалы при разгоне… свечи, катушки , бензонасос, регулятор давления топлива поменял, катализатор удалил, перепрошил , промыли форсунки, топливный фильтр и сетку поменчлм Чек не горит , на диагностике показывает что Цепь растянулся чуток…. из за растянутой цепи говорят авто не дергается, сцепление менял при пробеге 70 тыс км, Пробег на данный момент 145 тыс км ! Друзья как устранить проблему?? Эти дергания, провалы при разгоне достали

Датчик сцепления глянь-там бывает пружинка ломается..или педаль газа-там либо язычок убрать,либо смазать внутренности..клапан задержки сцепления удали,клапан газораспределения фаз почисти

0 Рейтинг ответа: 0

Артём, можно узнать.Что за датчик сцепления?

0 Рейтинг ответа: 0

Олег, над педалью два датчика-датчик начала хода и датчик конца хода(верхний и нижний),первый отвечает за плавность хода,второй за запуск двигателя,нужен первый(верхний),в нем бывает ломается пружинка и пропадает плавность хода,снимается за 2 минуты,а вот половинил его мин 20,много инфы с фото на драйве

0 Рейтинг ответа: 0

Артём, клапан газораспред почистил

0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, у меня так же было поменял датчик на сцепление верхний ( рружинка сломалась) новый купил, и всё прошло

0 Рейтинг ответа: 0

Артём, фигня! У меня лопнутая пружинка была, но таких закидонов не было там из-за пружинки ошибка р0704, а у автора про ошибки ни слова

0 Рейтинг ответа: 0

Артём, залез под педали, хз не могу понять как снимать проверить датчик сцепления

0 Рейтинг ответа: 0

Татьяна, никаких ошибок(

0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, почитай на драйве-там все подробно описано..я вчера снял и разобрал педаль газа и удалил там язычок,который трется об корпус-рывков меньше стало,тоже об этом подробно все расписано на драйве

0 Рейтинг ответа: 0

Во сколько обошлось удалить катализатор и и прошить?

0 Рейтинг ответа: 0

0 Рейтинг ответа: 0

Поменял свечи, фильтра, масло. Начались рывки при разгоне с 2000 до 3000. Найдёшь проблему, напиши.

0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий-Александрович, ещё раз свечи поменяй, може контрафакт

0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, вчера на оригинал поменял

0 Рейтинг ответа: 0

Свечи или катуха

0 Рейтинг ответа: 0

0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, мне кажется дело не в педали в самом сцеплении.

0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, сцепление отпустил , на газ нажал при разгоне наборе скорости провалы

0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, возможно диск проскакивает по корзине и маховику,отсюда и рывки.Ну это моё мнение.Как вариант

0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, при разгоне провалы дергания

0 Рейтинг ответа: 0

Фото

08.04.2019, 12:28

Санкт-Петербург

Народ, может кто подскажет, давненько у меня на первой передаче начал дёргаться двигатель, точнее не всегда, а когда захочет, то нормально 10-100 раз тронется, то начинает дёргаться , так что машину начинает колбасит!! На 2 и последующих нет . Пробег 100к, фильтр топливный не менялся ни разу, может из за него??? заранее спасибо.

Показать все ответы
(7)

Фото

08.04.2019, 15:08


Москва

У меня тоже самое было несколько раз, и только зимой, на не прогретой машины. Как только ТС прогревалось, все становилось нормально, с чем связано не заморачивался. В тёплое время полет нормальный.

Фото

08.04.2019, 15:36


Санкт-Петербург

У меня уже примерно пол года такая херь, приходится либо поднимать обороты до 2500-3000 к и трогаться, либо если хоть чуточку катишься, включать 2 ю, и выезжать на ней)) . Самое странное , что это не всегда происходит!! Можно 2 дня на работу и с работы по пробкам проехать, и всё отлично, а можно в ленту поехать и на каждом светафоре двигатель колбасит , как в бетономешалке!

Фото

08.04.2019, 15:45


Краснодар

топливный фильтр вряд ли, думаю он бы уже не дал нормально работать никогда. Свечи и катушки могут так постепенно выходить из строя. Диагностика нужна и желательно, конечно, в момент таких симптомов.

2


Фото

08.04.2019, 17:47


Санкт-Петербург

Начните со свечей и дросельной.

1


Фото

Фото

08.04.2019, 21:54


Санкт-Петербург

Всем привет. У меня была такая же беда. На прогретой машине в начале пути при добавлении педали газа машина держалась и чуть не глохла. Через 10 минут все проходило и не повторилось до следующего раза. Поменял свечи, почистил заслонку, ничего не дало. Через месяца полтора начала появляться ошибка двигателя и машина дергалась. Если сразу не считать ошибку, то через минут 20 она сбрасывалась и ее было не считать. В итоге были пробои катушки в 3-ем цилиндре. Elm 327 показал 2 ошибки : пропуски зажигания и ещё одну, не помню уже какую. В инете есть информация по ошибкам. Поменял катушку зажигания и все прошло. Визуально была как новая. Теперь с собой вожу ещё одну запасную. С тех пор все ок. Проехал тысяч 15.

1


Фото

08.04.2019, 22:00


Санкт-Петербург

Ошибка появлялась на минуту и только когда машина начинала дёргаться. Я ее сразу даже не заметил.

Фото

08.04.2019, 22:03


Москва

Похоже на пропуски зажигания. В принципе, 99% проблем, если нет механической составляющей, это плохая масса. Стоит проверить и зачистить все места и обязательно на мозгах. Можно на корпус мозгов дополнительный провод бросить с кузова. Если на ЭБУ плохая масса, он начинает брать с ближайшего места, а именно с катушек. Ну закон Ома никто не отменял, чем хуже контакт тем больше сопротивление, тем больше сила тока.

Фото

17.04.2019, 20:46


Самара

В настоящее время аналогичная проблема. Как все было…

Авто начал поддергиваться, через некоторое время загорелся чек и машина почти начала глохнуть. В дворовом сервисе диагностика показала ошибку в 1 цилиндре. Поменяли катушку и все свечи. Хватило на 3 недели.

Опять начала дергаться машина и периодически моргать чек (то засветиться, то погаснет). В этот раз диагностика ничего не показала в дворовом сервисе. Поехал к официалам, сказали, что ошибку показывает, но не знаем, что за ошибка (как-то странно). В итоге, мастер настоял на диагностике свечей. Долго отказывался, потом согласился, уже приехал все-таки. В итоге выкрутили свечу из 1 цилиндра — пробитая. Заменили свечу. Хватило на 3 недели.

Опять авто дергается периодически. Все время на разных оборотах. Думаю, что это «левая» катушка (хоть и говорили, что оригинал), которая пробивает. Вот уже закупился новой катушкой и свечами. Буду экспериментировать — попробую заменить 1 катушку, которую поменяли, а там посмотрим…

Фото

16.07.2019, 17:52


Санкт-Петербург

Здраствуйте, я все мучаюсь с этой же бедой,, хотел спросить ваше мнение, вот недавно поменял топливный фильтр(тонкой и грубой очистки) , и знаете, рывки прекратились на день-два, я уже хотел от радости писать сюда, чтобы помочь остальным водителям,,,,, эх, спустя несколько дней проблема начала появляться сново! НО!, очень аккуратно и еле -еле улавливалась вибрация от двигателя!!!,((( как и всегда , она проявлялась не при каждом троганье, а произвольно,,, спустя неделю , становилось все хуже и хуже,, вообщем сейчас, примерно тоже самое , как и до замены топливных фильтров!!! ВОПРОС!!! если дело в топливной системе, то где искать???? подскажите с чего начать!!!!!!!! за ранее спасибо!!!и удачи на дороге!

Фото

16.07.2019, 18:34


Краснодар

Судя по рассказу, может топливный насос? Бывает у них такое, если долго не чистить, после чистки насос, поскольку условия его работы изменились (нагрузка пропала), он перестаёт нормально работать.

Фото

23.07.2019, 12:24


Москва

У меня такое было когда окончательно полетел катализатор. Это основная причина, свечи топливный насос, уже следствие. Помогла замена катализатора на пламягаситель, новый катализатор дороговато.

Фото

29.07.2019, 23:11


Нижний Новгород

У меня так умирала катушка зажигания . Купил ну думаю буду по очереди менять . достал все а одна прям сизая с отливом — поменял. Полёт нормальный.

1


Фото

24.10.2020, 18:38


Екатеринбург

Вот и я снял ошибку Р0300 и Р0304 и поням что это заказал катушку….со свечами пока решил повременить….как заменю очень хочу чтоб и у меня был полёт нормальный….как победю — отпишусь..

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На диагностике Хундай Солярис, причина обращения — горит чек, дёргается при разгоне. В памяти блока управления двигателем ошибки P0300 и P0300, обе указывают на пропуски зажигания. Р0300 это общие пропуски и Р0303 это пропуски в третьем цилиндре.

p0300 p0303 huindai

На этом автомобиле очень просто определиться с причиной пропусков с помощью сканера, в текущих данных выбираем количество пропусков зажигания и видим что при резком нажатии на педаль акселератора количество пропусков в третьем цилиндре растёт.

тест пропусков зажигания солярис

Дальше всё просто, меняем катушку третьего цилиндра местами с катушкой второго. Делаем тот же тест и видим что пропуски перешли вместе с катушкой во второй цилиндр.

двигатель хундай солярис фото

Меняем неисправную катушку и все четыре свечи на новые. Вобщем и всё. Всё работает.

свечи и катушки хундай солярис фото

  • Ошибка двигателя ситроен с4 седан 2013
  • Ошибка двигателя рено сандеро степвей
  • Ошибка двигателя рендж ровер
  • Ошибка двигателя р0300 ниссан
  • Ошибка двигателя ниссан жук