Ошибка джеки чан что это

Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.

В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.

Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.

Грязные форсунки

Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.

В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.

Ошибки в катализаторе

В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.

Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.

Ошибки воспламенения

Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.

Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.

Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке

Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.

Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.

Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.

Богатая или бедная смесь

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.

Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.

Напряжение в бортовой сети

Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.

Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?

Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.

Порядок действий для выявления проблемы очень простой:

  • найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
  • установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
  • включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
  • расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
  • заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
  • заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
  • заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.

С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.

Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.

В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.

Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.

Грязные форсунки

Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.

В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.

Ошибки в катализаторе

В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.

Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.

Ошибки воспламенения

Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.

Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.

Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке

Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.

Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.

Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.

Богатая или бедная смесь

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.

Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.

Напряжение в бортовой сети

Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.

Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?

Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.

Порядок действий для выявления проблемы очень простой:

  • найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
  • установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
  • включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
  • расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
  • заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
  • заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
  • заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.

С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Доброе утро всем!
С утра было оно доброе, пока не вышел на улицу.
Т.к. мы люди южные и не переносим всякие там резкие климатические изменения, особенно в минус, я немножечко подохренел, увидя на приборке «минус 18»!
Ну да ладно))) На всякий случай ключ пару раз перевел в положение 2, дабы бензонасос не подкачал.
Жеребчик завелся сразу, с пол пинка — что меня обрадовало.
Прогрелся как следует, да поехал в поликлинику.
По пути стал замечать, что при наборе 1800-2000 об/мин шел какой-то гул/небольшая вибрация/хрень то ли из-под двигателя, то ли из-под АКПП. Мне показалась то ли защита примерзла, то ли ограничитель крутящего момента (задняя опора двигателя) примерз, в общем ссылаюсь к этому.
Еду дальше, ну да ладно. По мере прогревания двигателя и тряски по калдоебинам этот самый гул/небольшая вибрация/хрень стали убавляться. Ладно думаю я.
Приехал, поделал дела и поехал на работу.
Подъезжаю к работе уже и БАХ, он самый — ДЖЕКИ!
Как назло ОБД 2 выложил дома. Жду обеда, потом сразу домой и сканировать. Позже отпишу что за ошибка вылезла!
P.S.: хотелось бы верить, что лямбда 2 ругается)

ОБНОВЛЕНО! 12 часов 57 минут
Уххххх, ребзя! Пронесло))) Р0420 — ошибка катализатора!
Хватило моей механической обманки на 1500-1600 км.
Видимо прямой путь к шитью на Евро 2!
Всем спасибо, кто переживал вместе со мной!

Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

2 Ошибки.jpg

Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

3 Сняли впускной коллектор.jpg

Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

4 Клапана во втором цилиндре.jpg

Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

Снимаем распредвал впускных клапанов.

6 Откручиваем распредвал.jpg

Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

7 Подаем давление в цилиндр.jpg

Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

9 Обрыв клапана.jpg

А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

10 Сняли пружину клапана.jpg

Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

11 Раскручиваем приужину.jpg

Будем ставить новую пружину.

14 Новая пружина.jpg

Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

Ошибок нет.

Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

12 Два обломка пружину.jpg

Значок для YouTube.jpg

  1. 29.07.2012, 22:49

    #1

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорелся Джеки Чан. Как его убрать?

    Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
    Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
    Спасибо.


  2. 29.07.2012, 22:56

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать

    Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  3. 29.07.2012, 23:02

    #3


  4. 29.07.2012, 23:13

    #4

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)


  5. 29.07.2012, 23:34

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    не с кем почитать ошибки

    Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 29.07.2012, 23:37

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    значит так и ездить с джеки придется

    Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  7. 30.07.2012, 09:19

    #7

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, кто то пукнул из кустов?

    tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.

    Sony, спасибо.


  8. 30.07.2012, 09:31

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  9. 30.07.2012, 09:48

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  10. 30.07.2012, 15:17

    #10

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!

    почему такая радость? проблем много доставлял?

    evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……


  11. 30.07.2012, 15:23

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  12. 30.07.2012, 15:28

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  13. 02.08.2012, 21:16

    #13


  14. 02.08.2012, 21:31

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  15. 02.08.2012, 21:47

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  16. 02.08.2012, 21:54

    #16

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..


  17. 02.08.2012, 22:41

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  18. 04.08.2012, 09:28

    #18

    FerrumB5 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  19. 04.08.2012, 12:09

    #19

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотреть сообщение

    OBD-II code-reader

    какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de


  20. 04.08.2012, 18:30

    #20

    FerrumB5 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 23.01.2011 16:01

    #1

    Горит джеки чан

    Здравствуйте братья по оружию! Суть проблемы
    1 Горит джеки чан, горит как ему вздумается и когда захочется, как горит так и тухнет
    2 Повышенный расход бензулина
    3 Диагностика показала срабатывает датчик детонации, переобагащенная смесь! По выхлопу выдает себя так же!
    4 свечи новые, маф не чищен, дросель тоже не чищен

    Вопрос к знатокам!!! как привести расход к норме? Маф сможет помочь? зонд боком касается?


  2. 23.01.2011 16:04

    #2

    Пардон, мазда демио, 1,3 , 2003 г


  3. 23.01.2011 16:34

    #3


  4. 23.01.2011 17:37

    #4

    Что это за диагностика, которая не дала ответ? Каким образом себя выдал выхлоп на автомобиле с катализатором?

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  5. 23.01.2011 17:54

    #5

    тру ля ля , я вот читаю твою панацею в разных топиках!, В этом катализатор в твоем понимании — нет выхлопа, чистейший дым евро 4, ты живи пожалуйста дальше со своими мыслями и набивай свой рейтинг сообщений в мусорке. Весь твой совет , что за диагностика, что за выхлоп на катализаторе? Диагностика показала 4 ошибки, чек, датчик детонации, богатая смесь так понятно? Диагност сказал чистка мафа, дроселя и все что по пути попадется, я спрашиваю у знающих людей, не у тебя труляля, может у кого то была подобная проблема, горит чек на богатой смеси, я то почищу , от меня не убудет, но вот поможет ли это вопрос?


  6. 23.01.2011 19:00

    #6

    Сообщение от kuzbass07
    Посмотреть сообщение

    тру ля ля , я вот читаю твою панацею в разных топиках!, В этом катализатор в твоем понимании — нет выхлопа, чистейший дым евро 4, ты живи пожалуйста дальше со своими мыслями и набивай свой рейтинг сообщений в мусорке. Весь твой совет , что за диагностика, что за выхлоп на катализаторе? Диагностика показала 4 ошибки, чек, датчик детонации, богатая смесь так понятно? Диагност сказал чистка мафа, дроселя и все что по пути попадется, я спрашиваю у знающих людей, не у тебя труляля, может у кого то была подобная проблема, горит чек на богатой смеси, я то почищу , от меня не убудет, но вот поможет ли это вопрос?

    Может, ты и читаешь, но плохо понимаешь (как и значение слова «панацея»;D), и вины моей в том нет. И диагностика состоит не в том, что читать ошибки, а в том, чтобы их интерпретировать, то есть ясно сказать, что делать, а может, и сделать все это и выпустить машину не с диагнозом, а с отсутствием ошибок. Во всяком случае, я так именно и работаю. А ты можешь продолжать задаваться вопросом, верны ли выданные тебе рекомендации.:)))
    И в заключение, тебе для мотания на ус. После катализатора, если он рабочий, газоанализатор никакой обогащенной смеси показывать не может, такова, вишь ли, функция катализатора. И если на ТО в выхлопную трубу и суют заборник, то лишь от неуверенности, что это устройство у тебя там присутствует. А слово «чек» в диагностике означает сигнал лампочки, загорание которой показывает, что в памяти компа зафиксирована ошибка, и ее надо проверить, а вовсе не чек — сам код ошибки.
    Впрочем, чего я, продолжай оставаться в неведении, иногда незнание является синонимом спокойствия.:)
    ЗЫ. Клиента, который отказывается отвечать на вопросы, я отправляю домой, так как ничем помочь ему не могу — не я езжу на его машине.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  7. 23.01.2011 19:53

    #7

    свою машину я б тебе точно не дал, а это не моя , тусуйся друг


  8. 23.01.2011 20:04

    #8

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    ЗЫ. Клиента, который отказывается отвечать на вопросы, я отправляю домой, так как ничем помочь ему не могу — не я езжу на его машине.

    вот что подсказали на мазда клубе
    Привет!у меня дэмка 2003 г.в.знакомая ситуация!у тебя забился катализатор!высокое сопротивление,датчик выдает ошибку на мозги,и расход увеличивается,со временем будет болше и больше!японцы в этом случае меняют катализатор(его стоимость примерно 16 т.р).Вобщем ситуация разрешима:едешь в ближайший сервис,вырезаешь катализатор,и на его место ввариваешь кусок трубы.
    вот такие советы еще можно послушать, но никак не твои, у людей появится подобная проблема и кому охота читать твою бредятину?


  9. 23.01.2011 21:42

    #9

    Хороший совет… Только вот как он сочетается с показаниями газоанализатора о переобогащенной смеси? Что-то свидетель вконец запутался в показаниях.:)))
    Впрочем, чего тебе мой брЭд, ты же крупный специалист по выслушиванию советов. Дерзай, вперед! Чего думать, прыг… резать надо!;D
    А я чего-то за 16 лет только один катализатор вырезал. Уж очень человек просил, правда, потом жалел…

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 23.01.2011 в 21:53.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  10. 23.01.2011 21:54

    #10

    Сообщение от kuzbass07
    Посмотреть сообщение

    свою машину я б тебе точно не дал, а это не моя , тусуйся друг

    А и верно, я за сорок лет ни одной своей машины в чужие руки не дал.;)

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  11. 24.01.2011 05:48

    #11

    зря кусаешься, ответил бы просто: какой газоанализатор? всё вышеперечисленное показывает сканер, те о смеси сигнализирует лямбда (а она стоит до катализатора).

    не факт, что с мафом чисткой обойдешься возможна и замена. самый простой вариант на время диагностики воткнуть его с живой машины. а вот там посмотришь куда копать дальше.


  1. Из за бензина не хорошего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Причин масса,поможет толковая диагностика.

  3. Согласен, причин может быть масса. Бенз на одной заправке, лукойл 95 обычный.
    Если кто знает, посоветуйте толкового диагностика с приличным оборудованием:cool: желательно ЗАО-ЮЗАО-СЗАО

  4. если все таки он, чего делать и сколько стоит?:shock:

  5. Диагностика покажет какой из 2ух., скорее за катализатором.
    Сам от1200р., до ,,,,,,,,+замена(500-1000)


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. То есть у меня 2 лямбда зонда? Цена одного от 1200р? Замена от 500? :help:

  8. Спасибо конечно, но, так понимаю до первопричины появления ошибки так не кто толком не добрался. Замена лямбдазонда помогает?:shock:

  9. :nod::nod:

    В любом случае сначала комп., диагностика, даже если джеки погас.

  10. я бы сказал их там 4:D

  11. зондов два.а вот датчиков-4

  12. какой пробег у машины? , а двигатель?Хоть минимальные вводные дайте

  13. Мне на диагностике считали только код ошибки и пожали плечами.
    Потом почистил дроссельную заслонку и заправляю только лукойл.
    Ошибка выскакивает иногда только после заправки типа роснефть.

  14. 116i N45, 2010 г.в., 65000 пробег.

  15. ок. спс:)

Поделиться этой страницей

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 20   Вниз

Тема: Загорелся Джеки чан…нужен совет  (Прочитано 106160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дело было так- ехал, заканчивается бензин, заезжаю на заправку ( не проверенную лично, но знакомые заправлялись там не раз), заправил литров 8 всего. Проехал километров 20, пошел по делам, прихожу, отъезжаю- загорелся чек censored. Думаю фиговый бенз- заправил полный бак на Neste. Поехал к ОД — он сказал, что только 6 мая будет электрик и сможет про диагностировать. Снял клемму с аккума, чек на приборке погас, ну думаю точно бензин, еду вечером и блин опять загорелся zloy…вот теперь думаю, что делать, ставить машину и не ездить или можно как то ошибку определить без дилера или мучать дилера, что посоветуете?
вообще чего то мокка расстраивает….


Записан


M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.


Записан


M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.

вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода или подобного как на астре джей…поняв что за ошибка станет ясно можно ездить или нет..


Записан


загорелся чек

Один раз загоралось время от времени. Снимаем ошибку, опять. Причину ни как установить не могли. На очередное ТО к знакомому автослесарю приехал, а он по запаху отработанных газов определил сурогатное топливо. Поменял заправку, всё ОК стало.
Второй случай — крышку бензобака пару раз не закрутили, как следует.
Но поначалу, лучше съездить к электрику, вдруг что посерьёзнее.


Записан


Ну судя по всему джеки чан загорелся НЕ от бензина… Коды ошибок лучше считать сканером в любом сервисе, не обязательно для этого ехать к оду… Только расшифровку мокковских кодов еще надо достать где-то…


Записан


да еще боюсь, что ОД начнет гнать на плохой бензин и ремонт за свой счет…


Записан


Ремонт чего? Если в баке плохой бензин до будет достаточно его слить и сбросить ошибку… Но так как бензин был с двух разных заправок — то это врядли… Сначала надо узнать по какой причине горит джеки чан, если конечно тут не повторяется история с антарами, где джеки чан загорается просто так от балды


Записан


.вот теперь думаю, что делать

если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода

нельзя, пробовал уже


Записан


M0ff, если не лень в Питер приехать — могу с ребятами поговорить, чтоб тебя про ТЭЧили


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.

и чем меньше — тем лучше. А о катализаторы нонче дОроги


Записан


Teip, муж, у меня на Корсе была такая проблема. Просто по коду ошибки прочли западание клапана — но ездить было можно. Как лечили? Никак, сбросили ошибку и больше ее не было :)


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


нужно влить присадку очищающую в бак… 8 л г-на могли не раствориться в баке нормального бензина. однажды так катализатор поджег на мегане. да и на субару загорался чек…


Записан


Просто по коду ошибки

вот именно, что кода-то мы не знаем. Сначала надо быстренько код выяснить, а потом принимать скоропалительные решения.
У меня, например, загорался так же, от топлива. А потом помогла только замена свечей — был недожог топлива, все валило в каталик, вторая лямбда показывала богатую смесь на выходе. Заправка была только Лукойл, 95-й (Астру заправлял). Перешел на 92-й — никакого результата, диагност сказал сразу — свечи меняй, проблемы не будет. Поменял — «Джеки» ушел))


Записан


странно в поведении машины ничего не изменилось вобще… а в питере в каком районе?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 20   Вверх

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Началось все где-то два, а может три месяца назад. Поехал в Новочеркасск и на скорости 90 км/ч загорелся первый раз у меня чек. Сначала испуг — что случилось? Остановился, заглушил, завел. Чек горит. Думаю, ну его — развернулся и поехал в обратном направлении, хорошо что только выехал из Ростова.
Начал выяснять причину горящего чека. Датчик OBD у меня есть, но телефон — iPhone, а в нем Bluetooth’a нет. Взял дома другой телефон, на Android, подключил, считал ошибки. Оказалось P0420, т.е. сдох катализатор. Вот что показало:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Это конечно плохо, но некоторые люди годами ездят со сдохшими катами.
Сбросил ошибку, решил подождать, когда же он загорится в следующий раз. В итоге через 500 км. Опять сбросил, теперь проездил около 1200 км и снова загорелся этот Джеки чан.
Решил — буду выбивать катализатор и прошиваться под ЕВРО-2. Теперь вопрос — где в Ростове можно сделать это хорошо и недорого? Ориентировочно думаю делать на РИИЖТе, там вроде они фордами занимаются.
По цене сказали:
— 2000 выбить катализатор
— 4000 прошивка
— 2000 пламегаситель.
Но вот стал еще вопрос! А нужен ли этот пламегаситель?! Одни говорят — ДА! Прогорит банка быстро! Другие говорят НЕТ! Пол города без них ездит, только чуть громче работает, и все! И кого слушать? Не понятно…

Может кто сталкивался? Или разбирается кто? Ставить пламегаситель или нет? Нужен он вообще? И на сколько громче становится выхлоп?

Mileage: 144,250 km

Re: Загорелся джеки чан 1,8tsi….HELP!

Сообщение allre » Вс, 19 ноя 2017, 0:36

Была почти такая же ситуация. Чек загорелся после заправки на одной «керосинке» (сам знаю, но бак пустой а ехать надо). Диагностика показала бедную смесь — не отказ датчика, а именно бедную смесь. Да, кроме повышенного расхода — субъективно в работе двигателя ничего не поменялось. После сброса ошибки она вылезала снова( примерно через 40-50 км пробега независимо от режима работы двигателя в момент появления ошибки). Топикстартер говорит про час езды — возможно, но я сбрасывал каждый раз после погашения чека одометр. Спасибо мастеру — чек сбрасывался 5 или 6 раз, каждый раз перед сбросом проверялся тот или иной участок впускного тракта; мастер советовался с коллегами, я — шерстил форумы, и это в том числе. Варианты были очень разные — от «менять лямбда-зонд» до «и так сойдет». Один из вариантов был — промыть форсунки после говенного бензина. Мнения уважаемых участников форумного срача по поводу промывки разделились пополам — одни утверждали, что это спасет; иные утверждали, что это мертвому припарки. Я решил (по совету мастера) извлечь лямбда-зонд и посмотреть на него повнимательней. Но он, гад, не захотел откручиваться легко, а ломать его не решили — нужно было ехать в дорогу. В итоге решил все-таки залить в бак «Средство для мягкой промывки» (чего терять, если и так плохо, и эдак). Залил, проехал 450 км до резерва, сбросил ошибку. И она пропала и больше не появляется. Можно сказать — проблему поборол, да.

Неделю назад загорелся индикатор Check Engine на приборке.
Снял ошибки с помощью Elm327. Выяснилось, что вылезла ошибка P2015…
«Датчик положения заслонок впускных каналов, недостоверный сигнал»

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Стал «гуглить» данную тему и разбираться с проблемой…
На драйве многие решают проблему тупо меняя впускной коллектор в сборе, меняют датчики и т.д.
Лично для меня это дорого и не факт, что причина неисправности именно в этом.

Я нашел только один или два грамотных поста, где владельцы пытались докопаться до сути проблемы.
Однозначно я для себя уяснил, что данная ошибка связана с работой электромагнитного датчика регулировки заслонок впускного коллектора (VAG 037906283C), который многие тупо меняют и который стоит в оригинале около 5000 р., а качественные аналоги около 3500 р.

Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 037906283C

Я решил для начала выяснить когда и при каких условиях загорается Чек на приборке…Сбросил ошибки и поехал кататься. Чек не появлялся. движок работал ровно, как обычно… Странно, подумал я, и стал наблюдать. Сутки прошли без изменений, а через день по пути на работу, я включил форсаж, потому что немного проспал и тут же вылез «Джеки Чан». Ошибка появилась в момент интенсивного разгона — «тапка в пол». Если разгон интенсивный, но плавный, без резкого нажатия на акселератор, то ошибка не появляется. Более того появившийся ЧЕК вообще никак не влияет на работу движка. Машина также уверенно разгоняется и на холостых работает устойчиво.

Учитывая условия при которых появляется «Джеки Чан», а также тот факт, что я чистил коллектор и форсунки тысяч 60 назад, я сделал вывод, что это клапан исправен и заслонки тоже скорее всего работают штатно. Потому что, в противном случае, ошибка вылезала бы сразу.
И тут я вспоминаю, что читал на драйве комментарии опытного механика в посте как раз на эту тему…
Он писал, что на машинах с большим пробегом, причиной часто является не неисправность клапана 037906283C или коллектора, а элементарное загрязнение фильтра вышеуказанного клапана, который сделан из мелкоячеистого поролона и тупо забивается пылью (грязью) из-за чего клапан просто не может засосать достаточное количество воздуха для регулировки заслонок…
Вообще, как я понял, эл. магнитный клапан, достаточно надежен и редко выходит из строя…там, по сути ломаться и нечему.

Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 037906283C

Естественно я решил проверить данное утверждение, тем более что по деньгам это вообще ничего не стоит :)))
Сняв датчик и открыв крышечку, я понял, что «чуйка» меня не подвела…
Фильтр-элемент был мягко говоря далек от идеального состояния… за 9 лет эксплуатации он, естественно, был очень грязный…
Я на скорую руку вырезал из поролона фильтр на замену более менее сопоставимого размера и собрал клапан обратно.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

На фото видна разница между старым фильтром и новым кустарным…
После установки клапана на место поехал тестить…
Ну что сказать, в городе, конечно, сильно не разгонишься, но при нажатии «тапки в пол» и разгоне до 120 км/ч ошибка не появилась!
Протестирую еще на недельке по пути на дачу, но пока я результатом доволен.
Всем ровных дорог!

  1. 29.07.2012, 22:49


    #1

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорелся Джеки Чан. Как его убрать?

    Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
    Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
    Спасибо.


  2. 29.07.2012, 22:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать

    Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  3. 29.07.2012, 23:02


    #3


  4. 29.07.2012, 23:13


    #4

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)


  5. 29.07.2012, 23:34


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    не с кем почитать ошибки

    Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 29.07.2012, 23:37


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    значит так и ездить с джеки придется

    Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  7. 30.07.2012, 09:19


    #7

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, кто то пукнул из кустов?

    tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.

    Sony, спасибо.


  8. 30.07.2012, 09:31


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  9. 30.07.2012, 09:48


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  10. 30.07.2012, 15:17


    #10

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!

    почему такая радость? проблем много доставлял?

    evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……


  11. 30.07.2012, 15:23


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  12. 30.07.2012, 15:28


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  13. 02.08.2012, 21:16


    #13


  14. 02.08.2012, 21:31


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  15. 02.08.2012, 21:47


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  16. 02.08.2012, 21:54


    #16

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..


  17. 02.08.2012, 22:41


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  18. 04.08.2012, 09:28


    #18

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  19. 04.08.2012, 12:09


    #19

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотреть сообщение

    OBD-II code-reader

    какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de


  20. 04.08.2012, 18:30


    #20

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

HERMIT


  • #1

Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты «развивает» отлично, но…загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока » типа «обнулить» ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после «обнуления», когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?

VIN: WDB2201651A175744

Последнее редактирование: 5 Сен 2020

HERMIT


  • #3

по ответу видно что не гуру… :icon_e_smile:

Dukesha


  • #4

Очень похоже что насос продувки катализатора помер.

HERMIT


  • #5

Очень похоже что насос продувки катализатора помер.

Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет…

Dukesha


  • #6

Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет…

Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.

  • #7

Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности. Есть условия записи ошибки в блок управления и условия активации лампы Чек, эти условия отличаются.
В зависимости от типа неисправности при определённом количестве её повторений в одном ездовом цикле прописывается ошибка, а лампа чек активируется аналогично от количества повторений и типа неисправности в одном или нескольких вподряд ездовых циклов.

Это немного теории для общего развития.

Более подробно и точнее это описано в WIS.

Так что без наличия кода неисправности и симптомов любое предположение это пальцем в небо.

Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.

  • #8

по ответу видно что не гуру… :icon_e_smile:

Вам нужен не гуру, а экстрасенс

HERMIT


  • #9

Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.

Ну не знаю, после ночной стоянки, когда двигатель полностью остывший насос продувки катов работает, при этом издавая высокосвистящий типа свист-писк. Работал не долго, порядка минуты + -. Получается он не причём?

HERMIT


  • #10

Вам нужен не гуру, а экстрасенс

и всё равно ты далеко не гуру, а так, читатель WIS и не более… :D

  • #11

А как читать чек без приборов??Чё тогда на форуме спрашиваешь,если умный такой?

  • #12

Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))

HERMIT


  • #13

это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь…

Danyel


  • #14

Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))

это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь…

HERMIT


  • #15

когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь :icon_e_smile:

Мехти55


  • #16

когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь :icon_e_smile:

Ждёмс

HERMIT


  • #18

Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили — вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора

MasterW220


  • #19

Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили — вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора

А Знаток то был прав!

Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.

Видимо он не простой читатель WIS!!! :D

HERMIT


  • #20

Да все мы тут в какой то мере знатоки…за то, что знаток предположил и угадал + ему!
А вот то что он написал типа «Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности» и тп. и тд. это для меня далеко не новость…в то время когда спрашивал, хотелось услышать именно мнение гуру, типа из «жизненных случаев» а не такой ответ знатока «Есть неисправность» — это и ежу понятно что она (неисправность) есть!)) Просто пока не было доступа к диагностическому оборудованию, хотелось примерно знать в чём может быть косяк?. Ну да ладно, всё порешал и это есть гут!) Зато всё по чесноку…хотя я мог бы указать на другую неисправность, но это поверьте далеко не в моём стиле!

  • Ошибка джеймса бонда книга
  • Ошибка джава скрипт фейсит
  • Ошибка джава нет свободной памяти
  • Ошибка джава на телефоне
  • Ошибка дешифрования сообщения сообщение не соответствует формату xml encryption