Ошибка джеки чана авто

Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.

В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.

Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.

Грязные форсунки

Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.

В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.

Ошибки в катализаторе

В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.

Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.

Ошибки воспламенения

Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.

Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.

Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке

Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.

Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.

Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.

Богатая или бедная смесь

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.

Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.

Напряжение в бортовой сети

Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.

Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?

Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.

Порядок действий для выявления проблемы очень простой:

  • найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
  • установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
  • включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
  • расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
  • заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
  • заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
  • заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.

С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.

Всем привет!
Приключилось тут недавно… Поехал неделю назад по маршруту Уфа-Казань. Выехали рано в 5 утра по местному, в 9.30 по Мск (или по КЗН) подъезжали уже к Казани, и тут на обгоне у меня выскакивает Джеки Чан, авто уходит в аварийный режим, тяги нет, кпп в нейтраль, мы на обочину. Благо, другие участники движения аккурат нас объехали.
Мы остановились, понятное дело машина не заводится, я вышел открыл капот — по внешнему осмотру все норм.
Звоню ребятам из Уфы, они, мол, вези на эвакуаторе в сервис. Решили дать остыть машине немного, посидели 10 минут просто.
Зажимаю в БК на режиме Чек кнопку — выдает ошибку CC-ID 216 (Неисправность топливного насоса).
Пока сидел, гуглил ошибку эту, часто вылезает на F10 с таким же мотором N20. В-общем, все грешат на модуль управления топливным насосом EKPM3. Выстреливает он, судя по форумам, из-за нагрева, после чего происходит разъединение цепи и, соотв-но, аварийный режим. Многие с разбора ставят его и вопрос решается, кто-то все же меняет ТНВД. Перегревы модуля случаются чаще в жаркую погоду при резких маневрах, обгонах на высокой скорости.

Запчасти на фото: 55892110. Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

взял с драйва по F10

Ладно, думаю ближе к делу разберусь, жму START и машина спокойно заводится без ошибок, мы трогаемся и аккуратно доезжаем до точки назначения. К слову сказать ехал я аккуратно, 60-80 км/ч.
Потом были выходные, машину не заводил даже. И вот пришло время обратной дороги, я не стал прозванивать по сервисам, т.к. мы были в пригороде, где в принципе автосервисов не наблюдалось.
В-общем, двинули обратно в Уфу, ехали потихоньку около 100 км/ч.
Примерно через 2 часа картина повторилась, немного обгонял, скорость 100-120 км/ч. Пристроились на обочине. Зажимаю кнопку в БК выдает другую ошибку CC-ID 309 (Неисправность топливного насоса). И тут уже 10 минут ожидания не помогли, машина не заводится, ошибка висит и висит. Ладно, пошел выгреб все из багажника, скинул
минусовую клемму, подождал минуту, накинул. Завел машину, ошибок нет, загрузил скарб в багажник и поехали. Через 1,5 часа ситуация повторилась, причем мы остановились у кемпинга, семья сбегала в магазин, машину я не глушил, выехали на трассу и буквально через 5 минут бамс и опять чек, опять аварийный режим, катимся к обочине на нейтрали. Опять повторяю процедуру с клеммой, далее едем без обгонов. Так в спокойном режиме мы доехали до Уфы, до дома. Больше не выстреливала ошибка. В сервис за эту неделю я так и не попал, т.к. по работе никак не вырваться было, но и машина не выдавала ошибок. Пока не наступили снова выходные. Покатались по городу и направились за город. В Кузнецовском затоне снова бамс, аварийный режим. Та же ошибка 309. Скидываем клемму, едем дальше. Приехали к родственникам в пригород и за 500 м до их дома, снова ошибка, аварийный режим. Обидно, немного не хватило. Кароч, опять клемма, доезжаем…
Больше не беспокоило, но надо уже ехать на диагностику.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? На e84 я тут ни у кого такой проблемы не видел

  1. 29.07.2012, 22:49


    #1

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорелся Джеки Чан. Как его убрать?

    Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
    Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
    Спасибо.


  2. 29.07.2012, 22:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать

    Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  3. 29.07.2012, 23:02


    #3


  4. 29.07.2012, 23:13


    #4

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)


  5. 29.07.2012, 23:34


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    не с кем почитать ошибки

    Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 29.07.2012, 23:37


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    значит так и ездить с джеки придется

    Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  7. 30.07.2012, 09:19


    #7

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, кто то пукнул из кустов?

    tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.

    Sony, спасибо.


  8. 30.07.2012, 09:31


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  9. 30.07.2012, 09:48


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  10. 30.07.2012, 15:17


    #10

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!

    почему такая радость? проблем много доставлял?

    evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……


  11. 30.07.2012, 15:23


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  12. 30.07.2012, 15:28


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  13. 02.08.2012, 21:16


    #13


  14. 02.08.2012, 21:31


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  15. 02.08.2012, 21:47


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  16. 02.08.2012, 21:54


    #16

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..


  17. 02.08.2012, 22:41


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  18. 04.08.2012, 09:28


    #18

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  19. 04.08.2012, 12:09


    #19

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотреть сообщение

    OBD-II code-reader

    какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de


  20. 04.08.2012, 18:30


    #20

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Непонятки с Джеки Чаном  (Прочитано 3229 раз)

Приветствую собратьев по авто!
Собственно вот какая беда у мну.
Поехал я неделю назад на своем авто Форд Эксп 2004 год 4,6л акпп 5 ст по моему, а так как по городу в целях экономии езжу не более 2000-2500 оборотов, то по трассе решил притопить, газ в пол оборотов за 3000 и гляжу на панели лампочка загорела джеки чан, и при оборотах более 2500 она мигает, хотя как сначала мигает при оборотах в районе 3000 потом 3500-4000, в общем еду скорость сбросил а лампа просто горит и не гаснет. И ощущение такое что на холостых потряхивает машинку, а при разгоне «нет того веселья». Сбрасывал клемму но сегодня опять джеки вылез, уже даже при оборотах 1500,чет меня это уже напрягает. Вроде бы и спидометр показывает 120 и тахометр чуть за 2000 а не впечатляет что ли. Самотестирование показывает две ошибки D900 и 9318. т.е. ошибка кан-шины и низкий заряд аккума. Но это наверно давно когда забыл выключить ближний и посадил в ноль аккум. Почему БК не показывает при тесте что пропуски зажигания или еще что. И еще вопрос тестер ЕМЛ327 покажет ошибку? Есть смысл приобрести адаптер ЕМЛ327 и какой с вай-фай или просто с ЮСБ шнурком? Он может прочитать каты и коробку? А по движке может определить  ошибку в движении когда лампа будет моргать?
Как то так. С уважением Алекс.


Записан


горящий «джеки чан» говорит о том, что ошибка есть и причина ее не устранена (раз скидывание клеммы не помогает).
у меня ЕМЛ327 с блютузом. ошибки двигла и абс видел и читал (софтина — Торкуе).
приобрести его есть смысл — стоит недорого и всегда под рукой. у меня в бардачке живет + софт на телефоне.


Записан

Кризис добрался и до меня…
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок…


Если у тебя айфон-бери ELM wifi, если андроид — бери эльм блютус. Каты, пропуски и прочую хрень читает. Коробку-не знаю.


Записан


вчера ехал разгоняется подозрительно джеки подмигивает, еще загорелась лампочка подушек безопасности. И вроде как не набирает положенную мощность едешь давищь педаль и вдруг раз и подхват а потом так же резко спад, и коробка ни при чем переключений не чувствуется. У кого-нибудь такое было?


Записан


Возможно пропускает впускной коллектор. (прокладка, или сам где потрескался). Думаю надо проверить на подсос воздуха дымогенератором.


Записан


было не до проблемы, сегодня ехал по трассе, притопил в одном месте до 3000 оборотов, замигал значек двигателя, сбросил обороты меньше 2000 значок погас. Потом заглушил машину сходил в магазин, пришел завел выехал с парковки дал газу и опять загорелся чек. У кого нить было такое. Свечи или форсунки? Блин был бы у нас нормальный сервис поехал бы и проверил, но тут машину могут угробить просто как дважды два.


Записан


— Илюха —


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #61

andy60rus, Это оригинал — Регулирующая заслонка VAG артикул 03C 128 063 A (03C128063A) VAG 03C 128 063 B. Я ставил VDO — тоже самое только мулька не ВАГ и №A2C59511700, брал на Ебей в 2р дешевле чем в автомагазинах и в 4р дешевле чем у ОД. Про замену муфты глянь тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13981

  • #62

Спасибо ВАСТ, и всем кто отозвался! Об итогах напишу и по возможности приложу фото. Сейчас дела такие, ошибка муфты, с помпы сальника течет антифриз, при прогреве просто бачек уходит, при движении еще как то терпимо, и самое смешное что его ни где не видно, только поры! Гремят два натяжных ролика, и вроде заслонка отошла! Ремонта где то на 40000 с работой.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #63

Удачи в ремонте, но поясните что значит заслонка отошла?

  • #64

Обороты, 3000 и более дает, вчера так было, сегодня машина стоит не проверял ничего кроме прогрева! Я вот и думаю что заслонка отошла!?

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #65

Если бы я её 5 раз туда сюда не снимал , то согласился бы, а так ей отойти физически не возможно, очень надежное крепление. Кстати я так понял 40тр это вместе со стоимость зч?

Последнее редактирование: 15 Янв 2015

  • #66

Не ВАСТ, отошла я имел ввиду, не физически отошла ( раскрутилась или оторвалась), а заработала! Да со стоимостью запчастей.

  • #67

Всем привет! Муфта придет завтра, обошлась она мне в 21000 с доставкой, ремень привода с роликами, в 10000! Завтра загоняю машину и берусь заработу!

  • #68

После замены масла в сервисе обнаружил снятый шланг с подающей магистрали турбины.Загорелся чек,под капотом все в масле.Подскажите что делать.Машину только купил.Начало жрать масло,расход увеличился.

  • #69

После замены масла в сервисе обнаружил снятый шланг с подающей магистрали турбины.Загорелся чек,под капотом все в масле.Подскажите что делать.Машину только купил.Начало жрать масло,расход увеличился.

Одеть на место шланг, а лучше отогнать машину на эвакуаторе в тот сервис и разнести там всё к едрени матери!

  • #70

Это был ОД.Скулят что не трогали шланг.Шланг одел сам.Была замена масла.Жрет масло.Что может быть?Авто 2009года

Последнее редактирование: 10 Фев 2015

  • #71

vbif, Скулят это понятно. Шланг то не просто так снял-одел — он с креплением же. Просто так не снимается.
По жору масла есть отдельная ОГРОМНАЯ тема. Почитай, машина зрелого возраста уже..((

  • #72

Сделал фото шланга который был обнаружен снятым.Под капотом все было в масле,стали провалы после нажатия на педаль газа,стало жрать масло(немного),повысился расход.Шланг на место поставил,заменил свечи,чек опять загорается.Выручите что могло накрыться?Может ли 75 клапан(датчик)накрыться?Может что еще поменять?И номера в экзист 75 и 249 клапана(датчика) не могу найти.Или ткните в тему сам пороюсь.

  • IMG_20150211_082407[1].jpg

    IMG_20150211_082407[1].jpg

    89.6 KB

    · Просмотры: 147

  • #73

Подскажите что это за шланг(палец на нем)?

  • #74

Подскажите что это за шланг(палец на нем)?

Шланг соединительный 03C133518AS

  • #75

Подскажите что это за шланг(палец на нем)?

Шланг вроде идет на клапан ограничения давления наддува. Меняли только масло или еще что? При замене масла его не будут трогать.

Добавлено через 17 минут

Сделал фото шланга который был обнаружен снятым.Под капотом все было в масле,стали провалы после нажатия на педаль газа,стало жрать масло(немного),повысился расход.Шланг на место поставил,заменил свечи,чек опять загорается.Выручите что могло накрыться?Может ли 75 клапан(датчик)накрыться?Может что еще поменять?И номера в экзист 75 и 249 клапана(датчика) не могу найти.Или ткните в тему сам пороюсь.

Они тебе даже масляный фильтр не поменяли? На фото явно старый фильтр.

Последнее редактирование: 19 Фев 2015

  • #76

Меняли масло,фильтр у ОД.Через 2 дня стали провалы после 2500-3000 об/мин.,загорелся чек.Открыл капот-все в масле,снял крышку увидел снятый шланг.

  • #77

Меняли масло,фильтр у ОД.Через 2 дня стали провалы после 2500-3000 об/мин.,загорелся чек.Открыл капот-все в масле,снял крышку увидел снятый шланг.

Так получается тебе фильтр не меняли…. На фото, которое ты выложил, явно старый фильтр, судя по всему к нему несколько месяцев никто не прикосался. Да и дилер должен был поставить по идее оригинал. Менял у нашего астраханского дилера?

  • #78

Ребята…помогите пожалуйста решить головоломку..!!

У меня 1.4л. 150 л.с. механика.

Горит вечный чек…!!((((

В общем….рассыпалась электромагнитная муфта компрессора….на низах еле ехал, после 3000 срабатывала турбина и он ехал будто ни в чем не бывало…иногда мог заглохнуть на второй и на третей скорости…неделю назад поменяли муфту, выехала из гаража..а он теперь не крутит больше 3000 оборотов….теперь и турбина не срабатывает…первая версия была, неправильная подача тока…поехала к офицеалам, они мне заменили блок предохранителей под капотом…изменений ни каких…..так же едет не больше 3000 и периодически глохнет…и в придачу постоянная ошибка касательно дроссельных заслонок компрессора, разобрали..все чисто, механизм исправен, пружины целые..!!((( Уже не знаем что и думать…прозвучала версия касательно реле..ну это как пальцем в небо…

Подскажите пожалуйста….кто нибудь сталкивался с такой проблемой..?? Или возможно есть какие нибудь предположение, в чем может быть причина..??

Заранее спасибо за любую помощь…

  • #79

трясет после запуска, горит EPC и Chek, тахометр на 0

Началось все месяц назад, появился небольшой жор масла и загорелся chek. Был у официалов, сказали менять «трубку маслоотделителя» (не знаю как точно она называется), и начинает немного подтекать задний сальник.
Сальник сказали пока не критично течет (небольшое напыление, капель нет) и менять его посоветовали, когда сцепление сдохнет, т.к. оно тоже что-то там шумит, а вот трубку надо менять.
Трубку поменял у себя в городе, т.к. у официалов в наличии её не было.
Появилась следующая проблема, хотя она может и не связана с этой «трубкой», т.к. один раз проявилась до замены трубки.
Иногда, после запуска, машину начинает трясти, обороты тахометра на нуле, горит EPC и Chek, на педаль газа не реагирует, «колбасит» её так несколько секунд (от 5 до 20) и как будто просыпается, лампочки гаснут, тахометр поднимается, двигатель работает достаточно ровно. Если зажигание выключить и заново завезти машину — все ровно. Обычно её «колбасит» после более-менее продолжительной стоянки.
Подключил машину к компу — ошибок в памяти нет.

  • #80

Забыл вчера написать, что до замены трубки была ошибка пропуска зажигания в 3м цилиндре, когда менял свечи в третьем была вся в нагаре, в остальных — нормальные. После замены трубки ошибка больше не появляется, но по компу видно, что в третьем идут пропуски, но их мало 5-10 в минуту.
Смотрели эндоскопом в третий цилиндр, цилиндр сухой масла нет.

  • Ошибка десериализации что это
  • Ошибка десериализации тела ответного сообщения для операции getprofiles
  • Ошибка десериализации контактной информации 1с
  • Ошибка десериализации json python
  • Ошибка деретикс call of duty modern warfare