Ошибка е14 автономка скания

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Ошибка Е14 Eberspacher на SCANIA

Купил недавно SCANIA R 124 1998г.в.. Стал включать автономку Eberspacher — выдает ошибку Е14 и не включается вообще. Что это может быть??? И какова цена поломки?

Пысы. В рейс не могу уйти из-за нее — доехать до сервиса нужно :( :(

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб ноя 12, 2011 8:16 pm

дайте номер автономки, похоже не родная автономка.

alek310

Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение

alek310 » Сб ноя 12, 2011 9:16 pm

так от ростова до аксая 5 минут езды,там есть скансервис

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Сообщение

ZakievValeriy » Сб ноя 12, 2011 9:17 pm

Да я не в самом Ростове живу, а в области…

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Вс ноя 13, 2011 12:29 am

номер печки по ебешпрехеру 25 1934 23 к примеру, в третей строчке наклейки, и откройте крышку с кабелями и посмотрите номер блока управления

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Сообщение

ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 12:50 am

Хорошо, утром посмотрю и отпишусь. Спасибо.

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Сообщение

ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 1:57 pm

На табличке на печке такие обозначения:

Eberspacher D1LC
Ausfuhrung ______
Ausfuhr Nr. 251775
Fabrik Nr.125312
Prufzeichen ____S 221
и т.д.
Erste indet 98 99 00

Еще табличка Je Nr. 25-2027-05-00-00
Scania 1406340

А под крышкой ничего нет, рядом стоит блок на нем обозначения Nr. 25 1689 50 00 08 39 96

vovan855

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение

vovan855 » Вс ноя 13, 2011 5:51 pm

этот код-неправильное соединение смотри проводку

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Сообщение

ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 7:43 pm

А у Вас нет схемы проводки на нее???

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Ошибка Е14 Eberspacher на Скании

Сообщение

ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 7:54 pm

И еще, может кто ответит, на схеме, которую я нашел в инете, 7 и 11, 12 ножка заполнены, а у меня они пустые, это должно быть так или как правильно???

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение

qqqqqq09 » Вс ноя 13, 2011 10:02 pm

схема у меня есть она есть и в нете 7 нога выход на сопротивление регулировки температуры 11 нога это земля похоже вы неправильно номера определили в мануале на эбершпехер нет кода Е 14?

ZakievValeriy

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
Откуда: Цимлянск, Ростовская область

Аватара пользователя

Алексей 76

Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение

Алексей 76 » Вс ноя 13, 2011 11:12 pm

qqqqqq09 писал(а): в мануале на эбершпехер нет кода Е 14?

по «новым » сведениям есть.
E 14
Неисправность:
Ошибка при подключении.
Причина:
Подключен разъем 7, а не разъемы 3, 6 или 8.
Примечание:
Разъемы 3, 6 и 8 являются кодовыми и служат для информирования
блока управления о том, какая модель обогревателя подключена.
Разъем 7 предназначен для +24 В.

пояснить ничего не могу, дальше сами.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.

Индикация кода неисправности Описание ошибки Комментарий

Меры по устранению

00 Без ошибок — 009 Отключение ADR / ADR99 Выключите и вновь включите отопление – отключение через D+ или HA / NA должно быть квитировано. 010 Отключение при перенапряжении Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.

011 Отключение при падении напряжения Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).

012 Перегрев Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.

Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.

Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.

– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.

013 Датчик горения / перегрева Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.

Измерьте омическое сопротивление датчика горения,

штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.

– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.

014 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.

Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

015 Слишком много перегревов Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

020

021

Штифтовой электрод – обрыв

Штифтовой электрод – короткое замыкание

Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.

Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:

При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).

Измеренное значение:

при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A

при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A

– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.

033 Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов

– отклонение числа оборотов

Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000

об/мин. (МАЛАЯ).

Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:

Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.

Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:

заданное значение = 5 В

При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).

Проверьте датчик:.

измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра

Штекер B5 штырек 13 и 5

Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).

При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.

Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов

—> замените блок управления (см. стр. 24).

037 Не работает водяной насос Проверьте водяной насос.

Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:

Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).

Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).

042 Водяной насос – короткое замыкание Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.

штекер B5, штырек 3 и 6:

– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.

043 Внеш. компоненты – короткое замыкание Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:

– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.

047
048 Дозировочный насос – короткое замыкание

Дозировочный насос – обрыв

Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.

штекер B1, разъем С4:

– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.

050 Слишком много попыток запуска Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).

Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

051 Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

052 Невозможно запустить На этапе запуска не определяется наличие пламени.

Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.

Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

053

054

Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“

Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“

Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

055

056

Обрыв факела на ступени

регулирования „СРЕДНЯЯ“

Обрыв факела на ступени

регулирования „МАЛАЯ“

059 Слишком быстрый подъем температуры воды Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.

Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061

060
061 Датчик температуры – обрыв

Температурный датчик – короткое замыкание

Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

064 Датчик горения – обрыв Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона

измерения.

065 Датчик горения – короткое

замыкание

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. 071 Датчик перегрева –

обрыв

Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона

измерения.

072 Датчик перегрева –

короткое замыкание

Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012. 090

093

094

095

097

Неисправен блок управления (внутренний сброс)

Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)

Неисправен блок управления (внутреннее реле)

Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)

Неисправен блок управления (общая ошибка)

Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D1LC Скания

Отопитель D1LC Скания

Дополнительный автономный отопитель тягача Скания с внешними мозгами оснащен таймером — реостатом CTT который при неисправности выдает код ошибки на дисплей. Если таймер молчит то стоит проверить предохранитель 34 самого обогревателя и 41-й непосредственно пульта.

Пульт CCT может показать лишь один код неисправности и если их больше, новый код будет показываться после устранения причины предыдущего.

■ Для стирания ошибок нажмите центральную клавишу на таймере.

Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
BAT/EBAT Низкое напряжение батарейки пульта. Замените батарейку в таймере CTT на новую.
E 05 Не верное напряжение канала диагностики. Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.
F 10 по F 14 Не верное соединение. Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира.
F 30 Не верное обнаружение пламени Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев.
F 31 Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
F 32 Срыв пламени в режиме «высокой» производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
F 33 Ошибка свечи розжига. Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм)
F 34 Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая — 4500об./мин средняя и низкая — 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить)
F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор.
F 37 Нет запуска после двух попыток включения. Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени.
F 39 Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта.
F 40 Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом.
F 41 Неисправность датчика пламени Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм.
F 43 Блок управления неисправен. Заменить блок управления.
F 44 Перегрев Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут.
F 45 Предупреждение о неправильном напряжении. Проверьте батарею и генератор.
F 46/ F 47 / F 48 Не влияющие на работу коды Стереть и включить подогреватель.
OIA6, E 91, E 92, E 93 Специальные коды производителя. Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT.

Сброс блокировки D1LC: на 2-3 секунды замкните ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка снимется и отопитель будет выводить Блинк-коды, в случае если он вместо пульта СTT оборудован крутилкой с индикатором.

Данные Блинк-коды подходят для отопителей с внешним блоком управления D1LC, D3LC, B5LC / D5LC

Работает (горит постоянно)………………………………. ________________________________

Предупреждение о неправильном напряжении…… ___ ___ ___ _______________

Отключение повышенное напряжение…………………______ ___ ___

Отключение пониженное напряжение………………… ______ ___

Свеча накала прерывание…………………………………. ___ ___ ___ ___

Свеча накала замыкание…………………………………… ___ _________

Нагнетатель воздуха нет вращения……………………. ______

Пламя при включении (датчик)…………………………… ___

Нет запуска……………………………………………………….. _______ ___ ___ ___

Перегрев……………………………………………………………. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Топливный насос обрыв или КЗ…………………………. ___ ___ ___ ________

Дефект датчика температуры…………………………….. ___ ___ _______

Дефект датчика пламени……………………………………. ___ ___ _________ ___

Срыв пламени на ступени малая………………………… ___ ___

Срыв пламени на ступени полная……………………….. ___ ___ ___

Дефект блока управления…………………………………… ______ ______

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC

Отопитель эбершпехер неисправности

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

(000)

Без ошибок

—————————

(004)

Внимание:

Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу если все в порядке —> замените блок управления.

(005)

Внимание:

Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке — > замените блок управления.

(006)

Внимание:

Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

Прибор управления не получил понятную информацию о высоте.

• Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность.

(009)

Отключение ADR

Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).

(010)

Перенапряжение — отключение

Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно — > отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Ьг).

Airtronic 12 В — напряжение >16 В — > проверьте регулятор генератора

Airtronic 24 В — напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора

(011)

Пониженное напряжение -отключение

Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br).

Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.

(012)

Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов — > проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

(013)

Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик горения, если в порядке — > проверьте датчик перегрева около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива.

(014)

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик горения около 1 кОм, если в порядке — > проверьте датчик перегрева, около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

(015)

Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева -> блок управления блокируется.

• Замените блок управления.

(017)

Перегрев

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 -> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.

• Замените блок управления.

(018)

Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления.

(019)

Недостаточная энергия воспламенения

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления.

(020)

(021)

Штифтовой электрод — обрыв

Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу

• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °С.

Отопительный прибор 12 В — от 0,42 Ом до 0,7 Ом

Отопительный прибор 24 В — от 1,2 Ом до 2,5 Ом

• Если значения в норме — > проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.

(022)

Штифтовой электрод, выход (+) — короткое замыкание на

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(025)

Диагностический кабель bl/ws — короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора)

Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности.

• Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений.

(031)

Нагнетатель — обрыв

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

(032)

Двигатель нагнетателя — короткое замыкание на массу

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 А —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 А —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А.

(033)

Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов:

Нагнетатель блокирован — проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

• Слишком высокое число оборотов:

— Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.

— Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А.

(034)

Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(047)

Дозировочный насос — короткое замыкание или перегрузка

• Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен — замените дозировочный насос.

• Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение

S1 /В1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления.

(048)

Дозировочный насос — обрыв

• Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса 9,5 Ом ±0,50 или 36,0 Ом ±1,8 , если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу.

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке — > замените блок управления.

(049)

Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание — на

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(050)

Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка)

Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).

• Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностического инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStartT делайте в крайнем случае, сохраненные ошибки ускоряют ремонт автономного отопителя.

(051)

Было определено наличие пламени при включении

Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 П (>70 °С), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм, если все в порядке — > замените блок управления.

(052)

Превышение безопасного лимита времени

На этапе запуска не определяется наличие пламени.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021)

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

(053)

(054)

(055)

(056)

Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ»

„ВЫСОКАЯ»

„СРЕДНЯЯ»

„МАЛАЯ»

Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

(057)

Обрыв факела на этапе запуска

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «1—1-Kit» на заводской табличке).

На этапе запуска определен обрыв факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021).

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке ~> замените блок управления.

(060)

Внешний датчик температуры — обрыв

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере В2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / В4.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1.

При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме ~> замените блок управления.

(061)

Внешний датчик температуры — короткое замыкание

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 — > проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / В2.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *.

Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления.

(062)

Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая»

• Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротивления задающего потенциометра, контактные штырьки. Если величина сопротивления в норме 1700-2000 Ом, вновь подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм.

Элемент управления — обрыв

(063)

Элемент управления — короткое замыкание

Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция (код неисправности не генерируется).

• При наличии выключателя „Вентиляция отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель.

• Отсоедините штекер от элемента управления — если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 — > замените блок управления.

При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм.

(064)

Датчик горения — обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

(065)

Датчик горения — короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер — если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 — > неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом.

(071)

Датчик перегрева — обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 Ы) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм.

(072)

Датчик перегрева — короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер — если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 — > замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом.

(074)

Неисправен блок управления

• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления — > замените блок управления.

(090)

Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)

• Замените блок управления.

(091)

Внешнее напряжение помех

• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети.

Возможные причины:

Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.

(092)

Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ)

• Замените блок управления.

(093)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(094)

Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ)

• Замените блок управления.

(095)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(096)

Неисправен внутренний датчик температуры

• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.

(097)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(098)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(099)

Слишком много сбросов подряд

Неисправен транзистор в блоке управления

• Кратковременное напряжение < 5 — 6 В (12 В) или < 7 — 8 В (24 В).

• При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и

наличие контакта.

Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке — > проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

Индикация

кода неисправности «Датчик давления воздуха»

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

(0)

Без ошибок

(11)

Потеря подключения

Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений

(12)

Отсутствие регулировки по высоте

Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха

• Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающего регулировку по высоте

(13)

Ошибка «Датчик давления воздуха»

Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха.

Проверка количества подаваемого топлива насосом дозатором:

Перед проверкой подачи топлива убедитесь в то что:

■ Фильтр в насосе не забит.

■ Топливопроводы не пережаты и не перетерты.

■ Все соединения нормально затянуты, не текут.

Проверка производительности топливного насоса

Порядок замера:

■ Снять трубку подачи топлива с отопителя и убедится что она не завоздушена, топливо поступает.

■ Вставить ее в мерную ёмкость, можно в шприц.

■ Включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держать ее желательно на высоте автономки.

• Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 сек должно быть между 3,5 — 4,3 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic D4: по истечению 110 сек должно быть между 5 — 6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic B4: по истечению 110 сек должно быть между 6,8 — 7,6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

Данные приведены примерные и в зависимости от модели авто (в случае заводской установки, прошивка ЭБУ) могут отличаться, желательно для более точного результата проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тест производится на 1000 качков что уменьшает погрешности. Также на это тестирование не коим образом не влияет блок управления.

Неисправности насоса обычно свидетельствуют такие внешние признаки как черное дымление и копоть — перелив, срыв пламени на режиме «мощный, полный», — недолив иногда при переливе топлива возникает перегрев.

В любом случае не спешите менять насос, как следует не проверив на стенде.

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии

КодыОписание

bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;

Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;

Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;

Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;

Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;

OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT

Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98

Коды ошибок Эберспехер

КодыОписание

*КЗ-Короткое замыкание

F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление

F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения

F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ

F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание

F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости

F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ

F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления

F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка

F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто

970*250

320*100

Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.

Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика

Игорек24321

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

D1LCCompact с пультом сст собственно что в нем может глючить ? Подносил тепло к датчику на пульте она не как ни реагирует ,как заведу машину по мере прогрева она начинает нормально работать

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

alvos » 30 дек 2016, 17:26

Там на пульте датчик и на самой автономке, на мозга, протери их и гофру посмотри которая по ящику идёт, зобор воздуха должен быть с кабины

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 30 дек 2016, 17:57

Нашел схематичное изображение автономного отопителя, может поможет кому. А вообще я бы сначала попробовал пульт у кого нибудь взять подкинуть чтобы не лезть никуда, а потом уже и варианты искал)

Помогите с автономкой срочно  - 4.jpg

Аватара пользователя

denis.spasov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.10.2015
Возраст: 34

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

denis.spasov » 13 янв 2017, 14:10

Привет всем. Появилась ошибка Е 14 — Неправильное соединение; Печка работала все было нормально, выключил проехал сотню километров остановился заглушил двигатель вкл. печку а она ошибку и выдала.

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 13 янв 2017, 19:54

14 ошибка-ошибка по подключению. Смотри проводку.Что засовывал под спальник и перебил провод.

Аватара пользователя

denis.spasov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.10.2015
Возраст: 34

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

denis.spasov » 13 янв 2017, 22:22

Гость: 14 ошибка-ошибка по подключению. Смотри проводку.Что засовывал под спальник и перебил провод.

Что засовывал?Там провода с завода идут под обшивкой. По ходу нужен электрик.

volkov_sergei

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.01.2017
Авто: p340
Откуда: Московская область

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

volkov_sergei » 15 янв 2017, 04:43

Есть автономка скания 5 серии 2013г.пиши в л с

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 01:59

Ребята не тянет соляру. Что ДЕЛАТЬ!!!!!?????

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 07:37

Тянуть, тянуть не смотря ни на что. Всю волю в кулак и тянуть.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

sereschka » 23 мар 2017, 13:30

насосик менять

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 08 сен 2017, 18:29

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что за код Е 34.

truman

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.08.2017
Авто: Scania 164G580
VIN: 4490996
Откуда: Москва

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

truman » 26 дек 2017, 13:35

boy68

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 348
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
Откуда: Хабаровск РФ
Возраст: 54

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

boy68 » 27 дек 2017, 14:56

Может кто подскажет,штатный фен модель D1LCс—ошибок на пульте нет, работает только на полных оборотах :shock: . Выставляю low,1 или 2или 3 —в общем без разницы—в итоге шпарит на полную.Забор воздуха как положено, мозги новые поменял еще летом—несколько раз прибор работал как надо,но сейчас ведет себя как описано выше.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

sereschka » 28 дек 2017, 13:16

попробуйте заменить пульт…

boy68

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 348
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
Откуда: Хабаровск РФ
Возраст: 54

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

boy68 » 28 дек 2017, 14:59

sereschka: ↑28 дек 2017, 13:16
попробуйте заменить пульт…

Сергей,это мне пост очевидно. Оке,попробую.

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 12 янв 2018, 20:13

Ребята ,что может быть нажимаю клавишу ВКЛ загорается табло пульта и больше ни чего непроисходи .

Khut

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Khut » 22 янв 2018, 20:07

Всем привет! Как устранить ошибку е 32 ? Авто скания

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 04 фев 2018, 18:56

Под сидением пассажира посмотри выглядит как конденсатор плоский вставленный в разъев

boy68

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 348
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
Откуда: Хабаровск РФ
Возраст: 54

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

boy68 » 06 фев 2018, 05:18

Гость: ↑04 фев 2018, 18:56
Под сидением пассажира посмотри выглядит как конденсатор плоский вставленный в разъев

О чем это?

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 09 фев 2018, 12:08

Что может быть е44 выбевает

a_a2002

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 02.01.2015
Авто: Scania P340 2006
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

a_a2002 » 09 фев 2018, 16:30

Гость: ↑09 фев 2018, 12:08
Что может быть е44 выбевает

Могут носки в гофру заборника попасть…

скан32

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 24.01.2015
Авто: скания 2003 кпп оптикруз
Откуда: брянская область
Возраст: 46

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

скан32 » 19 фев 2018, 18:08

Две проблемы либо забит воздухозаборник печки либо нужен диагност на скансервисе у меня второе было мозги с печки перепрошивали

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 05 мар 2018, 01:12

Добрый вечер не запускается автономка на Scania подскажите пожалуйста что может быть на пульту управления включаю автономку пищит

Кравча

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Кравча » 05 мар 2018, 12:47

Подскажите кто может из за чего или по какой причине при запуске предпускогого подогревателя 14ТС-10 КАМАЗ выдаёт ошибку красная кнопка начинает маргать два раза .заранее спасибо.

a_a2002

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 02.01.2015
Авто: Scania P340 2006
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

a_a2002 » 05 мар 2018, 18:48

Кравча: ↑05 мар 2018, 12:47
кнопка начинает маргать два раза

Уплотнение поменяй… камеру сгорания ТОСОЛом заливает….

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 11 сен 2018, 09:36

На скамейке,топлайн,автономка выдаёт ошибку Е44 и не запускается,что сделать?

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 30 сен 2018, 22:30

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста остановился на стоянки хотел автономку включить а там тишина нечего не горит на кнопки нажимаю нечего не светится что может быть и где находится пред

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 02 окт 2018, 20:56

Выдают ошибку
Heater error

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 14 окт 2018, 06:24

Всем привет. Кто может сказать место установки топливного насоса на скании 400. 12 года?

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 15 окт 2018, 00:18

Форум таки мёртв. За сутки ничего.

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 21 окт 2018, 09:28

Хочешь чтобы был живым так зарегистрируйся. А насос обычно стоит на поперечине рамы (в конце КПП с левой стороны).

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 30 ноя 2018, 17:54

Ребята подскажите пожалуйста при включении автономии на сканииC440 радоеться сигнал какой то но печка не запускается при этом пишетERROP в чём причина

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 643
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

теХнарь » 30 ноя 2018, 21:53

Что-то умерло. Или вентилятор или насос, или свеча, или датчик пламени, он же- перегрева. На диагностику езжай.

https://скан63.рф/

Novchik

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.06.2019
Авто: СКАНИЯ Р380 2008
VIN: 0000017
Откуда: Москва

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Novchik » 29 июн 2019, 21:11

Где находится воздухозаборника Скания
Переключатель на летнее положение?

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 27 ноя 2019, 18:22

Автономка не включается.включаешь звенит и все

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 643
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

теХнарь » 28 ноя 2019, 06:57

Novchik: ↑29 июн 2019, 21:11
Где находится воздухозаборника Скания
Переключатель на летнее положение?

Нет летнего положения. Есть заслонка, в случае снегопада, метели, чтоб снег не забивал забор.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Гость: ↑27 ноя 2019, 18:22
Автономка не включается.включаешь звенит и все

Если сразу пищит после нажатия ВКЛ., то что-то по электрике не работает: насос, вентилятор, свеча, датчики пламя и перегрева. Бывает блок, но у меня в практике не было, только слышал.

https://скан63.рф/

Tortun

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Tortun » 02 дек 2019, 20:54

При запуске ебер проходит самодиагностику проверяет свечу ел двигатель нагнетателя целостность цепи топливного насоса. Свеча очень надежная.Склоняюсь к неисправности нагнетателя.Посмотрите код в системе ATA. Код 130 131 укажет на нагнетатель

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость » 23 фев 2020, 14:21

Подскажите пожалуйста,не включается автономка на скания р 440,пишет ERROR 5 раз

Дмитрий ддд

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 24.02.2020
Авто: Scania
VIN: 5195298
Откуда: Белгород

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Дмитрий ддд » 24 фев 2020, 14:21

Гость: ↑23 фев 2020, 14:21
Подскажите пожалуйста,не включается автономка на скания р 440,пишет ERROR 5 раз

. Было такое,разобрал,почистил,сетку поменял,теперь всё ок. Эбер 2 кВ

truman

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.08.2017
Авто: Scania 164G580
VIN: 4490996
Откуда: Москва

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

truman » 14 мар 2020, 18:00

по ошибке E34 подскажите
нагнетатель новый ставил перед сезоном

периодически запускатся и работает

Сетка

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Сетка » 15 янв 2021, 13:41

Ошибка е39 и ё 40,подскажите что делать

Сергей скан 440

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Сергей скан 440 » 25 фев 2021, 11:54

На скании р440 если выбило ошибку надо к диагносту обращаться так ничего не поможет такая же проблема . Ошибка у нее в памяти сохраняется и пока не удалишь не запуститься.

Tow-Line

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Tow-Line » 15 мар 2021, 12:33

Подскажите шпрехер 4кв пишет 44 ошибку- перегрев и не запускается. Перегрев хз за ночь(странно). Может можно просто обнулить что-то?

boy68

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 348
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
Откуда: Хабаровск РФ
Возраст: 54

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

boy68 » 15 мар 2021, 17:33

Tow-Line: ↑15 мар 2021, 12:33
Подскажите шпрехер 4кв пишет 44 ошибку- перегрев и не запускается. Перегрев хз за ночь(странно). Может можно просто обнулить что-то?

Перегрев,если некуда выходить воздуху из фена.Посмотри,может закрыто чем отверстие выходное.Или где то на соединении воздуховода ,рассоединилась гофра и дует куда то не ,,туда,,——датчик температурный это ,,видит,, и пишет ошибку,отключая фен при этом.Все это верно,если не гавкнул датчик температурный…
Обычно- простое выключение и запуск снова .без всяких обнулений. Естественно,смотреть как выше написал про причины.

nomercy

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 255
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
Откуда: Россия

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

nomercy » 16 мар 2021, 21:55

Еще , как вариант , «шуба» из мусора на датчике температуры котла и он врет в показаниях и мозги вырубают котел .

Аватара пользователя

al.do

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.03.2021

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

al.do » 17 мар 2021, 12:58

ВС-22А при нажатии электрокнопок,золотники не реагируют,кроме опускания двух колен.Что мне делать?))

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А при нажатии непосредственно на золотники,всё работает!

Права

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Права » 10 окт 2021, 05:27

Как убрать таймер запуска и будильника на пульте

Диафрагма

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Диафрагма » 03 янв 2022, 15:10

Ребят всех с новым годом,подскажите пожалуйста скания 5 серии 2016 года,автономка ебедшпехер 2.2кв при запуске выдаёт ошибку еррор хейтер без признаков жизни,что делать куда лезть,пытался прочитать ошибку на щитке приборов,пишет ошибка коммуникации.

  • 2 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    04 ноя 2017, 21:57

  • 1 Ответы
    840 Просмотры
    Последнее сообщение NVS

    24 май 2012, 19:43

  • 2 Ответы
    5099 Просмотры
    Последнее сообщение alvos

    30 мар 2016, 14:11

  • 8 Ответы
    1221 Просмотры
    Последнее сообщение zhekm

    09 май 2011, 15:45

  • 1 Ответы
    5201 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    29 май 2012, 22:13

  • Ошибка е14 canon pixma mp250
  • Ошибка е14 canon mp250 как исправить
  • Ошибка е134 регулируемая температура выше нормы
  • Ошибка е133 на котле baxi luna
  • Ошибка е133 на котле baxi duo tec mp