Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Индикация кода неисправности Описание ошибки Комментарий
Меры по устранению
00 Без ошибок — 009 Отключение ADR / ADR99 Выключите и вновь включите отопление – отключение через D+ или HA / NA должно быть квитировано. 010 Отключение при перенапряжении Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
011 Отключение при падении напряжения Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
012 Перегрев Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
013 Датчик горения / перегрева Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
014 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
015 Слишком много перегревов Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
020
021
Штифтовой электрод – обрыв
Штифтовой электрод – короткое замыкание
Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
033 Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов
– отклонение числа оборотов
Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000
об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
—> замените блок управления (см. стр. 24).
037 Не работает водяной насос Проверьте водяной насос.
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).
042 Водяной насос – короткое замыкание Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.
штекер B5, штырек 3 и 6:
– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
043 Внеш. компоненты – короткое замыкание Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
047
048 Дозировочный насос – короткое замыкание
Дозировочный насос – обрыв
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.
штекер B1, разъем С4:
– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
050 Слишком много попыток запуска Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
051 Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
052 Невозможно запустить На этапе запуска не определяется наличие пламени.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
053
054
Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
055
056
Обрыв факела на ступени
регулирования „СРЕДНЯЯ“
Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
059 Слишком быстрый подъем температуры воды Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
060
061 Датчик температуры – обрыв
Температурный датчик – короткое замыкание
Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
064 Датчик горения – обрыв Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона
измерения.
065 Датчик горения – короткое
замыкание
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. 071 Датчик перегрева –
обрыв
Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона
измерения.
072 Датчик перегрева –
короткое замыкание
Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012. 090
093
094
095
097
Неисправен блок управления (внутренний сброс)
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)
Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
Ошибка Е14 Eberspacher на SCANIA
Купил недавно SCANIA R 124 1998г.в.. Стал включать автономку Eberspacher — выдает ошибку Е14 и не включается вообще. Что это может быть??? И какова цена поломки?
Пысы. В рейс не могу уйти из-за нее — доехать до сервиса нужно
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Сб ноя 12, 2011 8:16 pm
дайте номер автономки, похоже не родная автономка.
-
alek310
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
alek310 » Сб ноя 12, 2011 9:16 pm
так от ростова до аксая 5 минут езды,там есть скансервис
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
Сообщение
ZakievValeriy » Сб ноя 12, 2011 9:17 pm
Да я не в самом Ростове живу, а в области…
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Вс ноя 13, 2011 12:29 am
номер печки по ебешпрехеру 25 1934 23 к примеру, в третей строчке наклейки, и откройте крышку с кабелями и посмотрите номер блока управления
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
Сообщение
ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 12:50 am
Хорошо, утром посмотрю и отпишусь. Спасибо.
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
Сообщение
ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 1:57 pm
На табличке на печке такие обозначения:
Eberspacher D1LC
Ausfuhrung ______
Ausfuhr Nr. 251775
Fabrik Nr.125312
Prufzeichen ____S 221
и т.д.
Erste indet 98 99 00
Еще табличка Je Nr. 25-2027-05-00-00
Scania 1406340
А под крышкой ничего нет, рядом стоит блок на нем обозначения Nr. 25 1689 50 00 08 39 96
-
vovan855
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
- Откуда: Россия,Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Сообщение
vovan855 » Вс ноя 13, 2011 5:51 pm
этот код-неправильное соединение смотри проводку
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
Сообщение
ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 7:43 pm
А у Вас нет схемы проводки на нее???
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
Ошибка Е14 Eberspacher на Скании
Сообщение
ZakievValeriy » Вс ноя 13, 2011 7:54 pm
И еще, может кто ответит, на схеме, которую я нашел в инете, 7 и 11, 12 ножка заполнены, а у меня они пустые, это должно быть так или как правильно???
-
qqqqqq09
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
- Откуда: тверь
Сообщение
qqqqqq09 » Вс ноя 13, 2011 10:02 pm
схема у меня есть она есть и в нете 7 нога выход на сопротивление регулировки температуры 11 нога это земля похоже вы неправильно номера определили в мануале на эбершпехер нет кода Е 14?
-
ZakievValeriy
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:02 pm
- Откуда: Цимлянск, Ростовская область
-
Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сообщение
Алексей 76 » Вс ноя 13, 2011 11:12 pm
qqqqqq09 писал(а): в мануале на эбершпехер нет кода Е 14?
по «новым » сведениям есть.
E 14
Неисправность:
Ошибка при подключении.
Причина:
Подключен разъем 7, а не разъемы 3, 6 или 8.
Примечание:
Разъемы 3, 6 и 8 являются кодовыми и служат для информирования
блока управления о том, какая модель обогревателя подключена.
Разъем 7 предназначен для +24 В.
пояснить ничего не могу, дальше сами.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Коды ошибок воздушных отопителей Эберспехер
Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Эберспехер (Eberspacher)
Предпусковые подогреватели и штатные догреватели Eberspacher (Эберспехер) — это надежные и качественные системы отопления для автомобилей. Однако, как и любая техника, они могут столкнуться с неисправностями. Для упрощения поиска проблемы и ее решения в комплекте с устройством идут сервисные коды ошибок. Они представлены цифрами и буквами и могут сообщать о проблеме в работе догревателя, такой как проблемы с горелкой или питанием. При возникновении кода ошибки рекомендуется обратиться к руководству пользователя для определения проблемы и решения ее или обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и ремонта.
На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок воздушных отопителей Эберспехер
Скачать коды ошибок Eberspacher HYDRONIC Airtronic S3
Скачать коды ошибок Eberspacher HYDRONIC D1LC (Scania) D3LC, B5LC / D5LC
Скачать коды ошибок Eberspacher HYDRONIC D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC
Диагностика и ремонт Эберспехер
Запчасти и комплектующие Эберспехер
Ошибки воздушного отопителя Airtronic S3
Разблокирование блока управления
При блокировке вследствие слишком большого числа перегревов блок управления можно разблокировать путем удаления предохранителя отопительного прибора:
- Включите отопительный прибор.
- В течение 20 секунд удалите предохранитель отопительного прибора.
- Примерно через 5 секунд установите предохранитель отопительного прибора на место.
Рекомендация
Блок управления также можно разблокировать с помощью диагностического устройства, или органа управления. Порядок действий, а также описание диагностического устройства и элементов управления см. в документе «Руководство по монтажу Plus – EasyStart / комплект для высотной эксплуатации / специальные функции и диагностика».
Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic AS3
Код неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN) (…) для TP 7 (LIN) |
Описание ошибoк |
Причина • Меры по устранению |
Класс ошибки Для элементов управления TP7.1: • EasyStart Web • EasyStart Pro |
P000100 (071) P000101 (072) P000102 (073) |
Датчик перегрева / датчик на выпуске воздуха – Обрыв соединения – Кор. замыкание – Короткое замыкание на акку- мулятор (+) |
• Проверьте датчик перегрева. – Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений. – Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BN (контакт 3) и проводом WH (контакт 6). – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик. |
1: Обслуживание |
P000110 (087) P000111 (088) P000112 (089) |
Датчик на впуске воздуха – Обрыв соединения – Кор. замыкание – Короткое замыкание на акку- мулятор (+) |
• Проверьте датчик на впуске воздуха на наличие повреждений – в случае видимого повреждения –> замените датчик температуры – Отсоедините штекер XB2, измерьте сопротивление между проводом BK (контакт 1) и проводом BK (контакт 4) – Результаты измерений см. стр. 35 • Очистка регистратора ошибок. – Если неисправность все еще отображается –> замените датчик температуры. |
1: Обслуживание |
P00010A (051) |
Холодная продувка – Превышение лимита времени |
Камера сгорания недостаточно остыла для нового запуска. • Проверьте, всасывается ли горячий воздух из камеры сгорания. Если нет –> проверьте датчик горения, см. Код неисправности P000120 (064) и Код неисправности P000121 (065). |
1: Обслуживание |
P000114 (014) |
Возможная опасность перегрева (недопустимый сигнал) Указание! Отображение кода неисправности P000114 (014) только в том случае, если • отопительный прибор запущен • температура на датчике пере- грева составляет мин. 80 °C. |
Слишком большая разница температур между показаниями датчика горения и датчика перегрева. • Меру по устранению см. Код неисправности P000115 (012). • Проверьте датчик горения. – Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BU (контакт 2) и проводом BN (контакт 3). – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик. |
1: Обслуживание |
P000115 (012) |
Перегрев – Превышен программный порог |
• Проверьте подачу воздуха • Проверка датчика перегрева – Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений. – Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BN (контакт 3) и проводом WH (контакт 6). – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик. |
5: Воздуховод или выпуск воздуха |
P000116 (017) |
Перегрев
|
Температура на датчике перегрева > 150 °C
|
5: Воздуховод или выпуск воздуха |
P00011A (015) |
Функциональная блокировка
|
Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (Код неисправности P000114 (014), Код неисправно- сти P000115 (012)).
Код неисправности P000115 (012).
|
6: Перегрев, ото- пительный прибор заблокирован |
P000120 (064) P000121 (065) P000122 |
Датчик горения
|
при отклоняющихся значениях –> замените темпера- турный датчик.
Код неисправности P000121 (065) –> замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31. |
1: Обслуживание |
P000125 (057) P000126 (053) P000127 (054) P000128 (055) P000129 (056) |
Обрыв факела на этапе запуска Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 0% – 25% Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 25% – 50% Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 50% – 75% Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 75% – 100% Указание!При обрыве пламени на фазе включения и в регулируемом режиме выполняется повторный запуск (макс. 5 раза). Если повтор- ный запуск удачен, индикация кода неисправности гаснет |
|
1: Обслуживание |
Код неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN) (…) для TP 7 (LIN) |
Описание ошибoк |
Причина • Меры по устранению |
Класс ошибки Для элементов управления TP7.1: • EasyStart Web • EasyStart Pro |
P000394 |
Кнопка ADR – Кор. замыкание |
• Проверьте кнопку ADR. – Проверьте провода GYRD / BNWH на целостность, корот- кое замыкание и наличие повреждений. – Проверьте кнопку на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений. – Если провода в порядке –> замените блок управления. |
1: Обслуживание |
P000440 (083) |
Тайм-аут коммуникации с элемен- том управления |
• Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор. • При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления. • При новом появлении ошибки –> замените элемент управления. |
0: Сообщение отсутствует |
P000441 |
Тайм-аут коммуникации с эле- ментом управления LIN (только коммуникация по шине CI) |
• Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор. • При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления. |
0: Сообщение отсутствует |
P000450 |
Ошибка передачи данных LIN (только коммуникация по шине CI) |
• Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор. • При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления. |
0: Сообщение отсутствует |
Код неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN) (…) для TP 7 (LIN) |
Описание ошибoк |
Причина • Меры по устранению |
Класс ошибки Для элементов управления TP7.1: • EasyStart Web • EasyStart Pro |
P000280 P000281 P000282 |
Коммутационный выход (например, для конфигурации клапана притока воздуха) – Обрыв соединения – Короткое замыкание на массу – Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора |
Проверьте коммутационный выход. • Проверьте провод WHRD на целостность, короткое замыка- ние и повреждение. • Если провод в порядке –> замените блок управления. • Опция: сбросить ошибку и включить отопительный прибор. Если ошибка появится снова –> замените блок управления |
1: Обслуживание |
P000300 (074) |
Определен перегрев Неисправна аппаратная часть или контур отключения дозирующего насоса |
• Проверьте датчик на выходе воздуха. – Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений. – Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивление между проводом WH (провод 6) и проводом BN (провод 3). – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняющихся значениях –> замените комбини- рованный датчик. • Если сохраняется индикация Код неисправности P000300 (074) –> замените блок управления. • Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18. |
1: Обслуживание |
P000301 (090) P000302 (090) |
Сброс сторожевой схемы Внутренняя ошибка при инициализации блока управления Слишком много сбросов схемы безопасности |
• Сбросьте ошибку, отопительный прибор остается в рабочем состоянии. • Проверка напряжения питания (падение напряжения < 5 В и дольше 10 мс или < 8 В и дольше 10 мс, разъединитель аккумулятора, система управления аккумулятором) • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000303 (099) |
Функциональная блокировка: слишком частое появление ошибки выходного каскада |
• Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000304 (091) |
Слишком много сбросов (неплот- ный контакт) |
• Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000305 (095) |
Не откалиброван блок управления |
• Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000306 (098) |
Неисправен второй контур отключения |
• Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000307 (081) |
Элемент управления – ошибка передачи данных по шине CAN |
• Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор. • При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления. |
1: Обслуживание |
P00030A |
Ошибка передачи данных по шине CAN |
Сбросьте ошибку. Отопительный прибор остается в рабочем состоянии. |
1: Обслуживание |
Код неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN) (…) для TP 7 (LIN) |
Описание ошибoк |
Причина • Меры по устранению |
Класс ошибки Для элементов управления TP7.1: • EasyStart Web • EasyStart Pro |
P00012A (052) |
Неудачный запуск |
• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 5.6, стр. 43. • Проверьте топливный фильтр или фильтровальную сетку для топлива на дозирующем насосе, при необходимости замените. |
4: Подача топлива или топливный насос |
P00012B (050) |
Функциональная блокировка, слиш- ком много неудачных запусков |
После 10 неудачных попыток запуска происходит блок управ- ления блокируется. • Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18. • Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 5.6, стр. 43. |
1: Обслуживание |
P000130 (060) |
Внешний датчик температуры воздуха (LEF2) – Обрыв соединения |
• Проверьте внешний датчик на входе воздуха • Разъедините штекерное соединение GYRD / BNWH внешнего датчика температуры и измерьте сопротивление, диа- грамма и таблица значений, см. стр. 17, – если температурный датчик в норме, снова соедините штекерное соединение GYRD / BNWH. • Разъедините штекерное соединение XS10/XB10 на отопи- тельном приборе и проверьте сопротивление между штырь- ками 5 GRRD и 6 BNWH в корпусе штекера XB10. – При обрыве/повреждении значение омического сопро- тивления находится вне характеристической кривой (таблицу см. на стр. 17). • Если ошибка продолжает отображаться, проверьте соедине- ние со штекерным соединением XS12/XB12. • Если значение сопротивления в порядке –> замените блок управления. |
7: Аварийная работа |
P000131 (061) P000132 |
Внешний датчик температуры воздуха (LEF2) – Кор. замыкание – Короткое замыкание на акку- мулятор (+) |
• Проверьте внешний датчик на входе воздуха • Разъедините штекерное соединение GYRD / BNWH внешнего датчика температуры и измерьте сопротивление, диа- грамма и таблица значений, см. стр. 17, – если в порядке, снова соедините штекерное соединение GYRD / BNWH. • Разъедините штекерное соединение XS10/XB10 на отопи- тельном приборе и проверьте сопротивление между штырь- ками 5 GRRD и 6 BNWH в корпусе штекера XB10. – При обрыве/повреждении значение омического сопро- тивления находится вне характеристической кривой (таблицу см. на стр. 17). • Если ошибка продолжает отображаться, проверьте соедине- ние со штекерным соединением XS12/XB12. • Если и далее отображается код неисправности P000131 (061) –> замените блок управления. |
7: Аварийная работа |
P000143 (006) |
Датчик давления воздуха – Недопустимый сигнал |
• Сбросьте ошибку и попробуйте еще раз. • Если ошибка появляется снова, замените блок управления. |
7: Аварийная работа |
Код неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN) (…) для TP 7 (LIN) |
Описание ошибoк |
Причина • Меры по устранению |
Класс ошибки Для элементов управления TP7.1: • EasyStart Web • EasyStart Pro |
P000150 P000151 P000152 |
Датчик температуры печатной платы в блоке управления – неисправен (напряжение слишком высокое) – неисправен (напряжение слишком низкое) – Распознано превышение температуры |
• Сбросьте ошибку и попробуйте еще раз. • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000160 P000161 P000162 |
Датчик заданного значения (напри- мер, минирегулятор) – Обрыв соединения – Кор. замыкание – Короткое замыкание на акку- мулятор (+) |
• Проверить датчик заданного значения (например, минирегулятор) • Отсоединить штекерное соединение GYRD / BNWH датчика заданного значения (например, минирегулятор). Для изме- рения сопротивления на минирегулятор должно подаваться напряжение, а также должен быть включен обогрев. Поэтому: – Отсоедините штекер GYRD / BNWH от минирегуля- тора, включите минирегулятор «Оборев» и измерьте сопротивление. – 12 В: от 1,7 кОм (холодный) до 2,2 кОм (прогретый) —> соответствует номинальному значению • Разъедините штекерное соединение XS10 / XB10 и измерьте целостность провода GYRD / BNWH vtole штекером XB10 и штекерным соединением минирегулятора. – В случае обрыва/повреждения замените или отремонти- руйте кабельный жгут. • Если ошибка продолжает отображаться, проверьте соедине- ние со штекерным соединением XS10/XB10. • Если значение сопротивления в порядке –> замените блок управления. |
7: Аварийная работа |
P000200 (048) P000201 (047) |
Дозирующий насос – Обрыв соединения – Кор. замыкание |
• Проверьте кабельный жгут дозирующего насоса на целост- ность, короткое замыкание и наличие повреждений. – Кабельный жгут в норме –> замените дозирующий насос. |
4: Подача топлива или топливный насос |
P000202 (049) |
Дозирующий насос – Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора |
• Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений. Рекомендация При проверке провода отсоедините штекер на дозирующем насосе • При отсоединенном дозирующем насосе проверьте, сохра- няется ли ошибка P00202. Если да –> замените кабельный жгут. Если нет –> замените дозирующий насос. • Индикация Код неисправности P000200 (048) Неисправен дозирующий насос –> замените дозирующий насос. |
4: Подача топлива или топливный насос |
P000210 (020) P000211 (021) P000212 (022) |
Электрод накаливания
Осторожно!Повреждение прибора в случае перенапряжения Напряжение > 9,5 В (19 В для 24 В) разрушает электрод накаливания. � Проверяйте работу при макс. 9,5 В (19 В для 24 В). РекомендацияУчитывайте устойчивость к корот- ким замыканиям блока питания. |
|
1: Обслуживание |
P000213 (019) |
Электрод накаливания
|
Слишком низкое потребление энергии на электроде накаливания.
наличие повреждений.
|
1: Обслуживание |
P000220 P000221 P000222 |
Двигатель внутреннего сгорания
+Ub или неисправность транзистора |
|
1: Обслуживание |
P000223 (033) P000224 (035) |
Двигатель внутреннего сгорания
|
Заблокирована крыльчатка нагнетателя (замерзла, загряз- нена, вращается с трудом и т. д.).
Другая индикация Код неисправности P000222 Замените вентилятор, см. Глава 5.4.10, стр. 36. |
1: Обслуживание |
P000260 P000261 P000262 |
Коммутационный выход
|
|
1: Обслуживание |
P000280 P000281 P000282 |
Коммутационный выход (например, для конфигурации клапана притока воздуха)
Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора |
Проверьте коммутационный выход.
Опция: сбросить ошибку и включить отопительный прибор. Если ошибка появится снова –> замените блок управления |
1: Обслуживание |
P000300 (074) |
Определен перегрев Неисправна аппаратная часть или контур отключения дозирующего насоса |
– Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняющихся значениях –> замените комбини- рованный датчик.
(074) –> замените блок управления. Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18. |
1: Обслуживание |
P000301 (090) P000302 (090) |
Сброс сторожевой схемы Внутренняя ошибка при инициализации блока управления Слишком много сбросов схемы безопасности |
состоянии.
Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
P000303 (099) | Функциональная блокировка: слишком частое появление ошибки выходного каскада | Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000304 (091) | Слишком много сбросов (неплот- ный контакт) | Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000305 (095) | Не откалиброван блок управления | Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000306 (098) | Неисправен второй контур отключения | Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000307 (081) | Элемент управления – ошибка передачи данных по шине CAN |
При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления. |
1: Обслуживание |
P00030A | Ошибка передачи данных по шине CAN | Сбросьте ошибку. Отопительный прибор остается в рабочем состоянии. | 1: Обслуживание |
P000310/1 (010) |
Отключение блока управления из-за перенапряжения Указание!Отопительный прибор не работает. |
Перенапряжение на блоке управления минимум 20 секунд без отключения (заводская настройка).
–> проверьте регулятор генератора
–> проверьте регулятор генератора Проверьте аккумулятор |
3: Перенапряжение |
P000312/3 (011) |
Отключение блока управления из-за пониженного напряжения Указание!Отопительный прибор не работает. |
Пониженное напряжение на блоке управления минимум 20 секунд без отключения (заводская настройка).
–> проверьте регулятор генератора
–> проверьте регулятор генератора
|
2: Пониженное напряжение |
P000330 (092) | Ошибка ПЗУ | Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000331 (093) | Ошибка ОЗУ | • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000332 (094) | Ошибка NVMEM (ЭСППЗУ, DataFlash) | • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000333 | Ошибка аналого-цифровой преобразователь | • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 | 1: Обслуживание |
P000342 | Недопустимая конфигурация |
CAN
помощи EasyScan
|
1: Обслуживание |
P000343 | Несовместимый набор данных параметров |
Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 |
1: Обслуживание |
Ошибки воздушного отопителя Aitronic D1LC (Scania) D3LC, B5LC / D5LC
Если таймер отопителя молчит, стоит первым делом проверить предохранитель 34 на самом обогревателе и 41-й предохранитель на пульте управления. Если они в порядке, то возможно блокировка D1LC сработала. Ее можно сбросить, замкнув на 2-3 секунды ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка будет снята, и отопитель начнет выводить Блинк-коды. Обратите внимание, что этот способ сброса блокировки подходит только для отопителей, оснащенных крутилкой с индикатором вместо пульта CTT.
Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic D1LC / D3LC / B5LC / D5LC
Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
BAT/EBAT | Низкое напряжение батарейки пульта. | Замените батарейку в таймере CTT на новую. |
E 05 | Не верное напряжение канала диагностики. | Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В. |
F 10 по F 14 | Не верное соединение. | Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира. |
F 30 | Не верное обнаружение пламени | Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев. |
F 31 | Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности. | Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск. |
F 32 | Срыв пламени в режиме «высокой» производительности. | Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск. |
F 33 | Ошибка свечи розжига. | Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм) |
F 34 | Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. | Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая — 4500об./мин средняя и низкая — 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить) |
F 35 / F 36 | Низкое или высокое напряжение | Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор. |
F 37 | Нет запуска после двух попыток включения. | Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени. |
F 39 | Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. | Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта. |
F 40 | Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. | Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом. |
F 41 | Неисправность датчика пламени | Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм. |
F 43 | Блок управления неисправен. | Заменить блок управления. |
F 44 | Перегрев | Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут. |
F 45 | Предупреждение о неправильном напряжении. | Проверьте батарею и генератор. |
F 46/ F 47 / F 48 | Не влияющие на работу коды | Стереть и включить подогреватель. |
OIA6, E 91, E 92, E 93 | Специальные коды производителя. | Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT. |
Ошибки воздушного отопителя Aitronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC
• Проверка
- Есть ли топливо в топливном баке?
- Герметичны ли топливопроводы? (внешний осмотр)
- Нет ли летнего дизеля в топливопроводе?
- Нет ли засоров в каналах подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов и не повреж- дены ли они?
- Подача горячего воздуха блокирована?
- Установлен ли датчик давления воздуха? Если да, см. главу «Что делать, если …?» Соблюдайте руко- водство по монтажу «Комплект для использования на большой высоте над уровнем моря».
- Установлен прибор управления нового поколения? Особенности:
> Кабельный жгут обмотан лентой для кабельной изоляции
> Датчик температуры установлен сбоку на приборе управления (виден при снятой крышке)
• Электрические компоненты
- Не повреждена ли проводка, соединения, места разъемов?
- Не окислены ли контакты?
- Исправны ли предохранители?
- Исправна ли проводка? (короткие замыкания, об- рывы)
• Измерьте напряжение аккумулятора
- При напряжении аккумулятора < 10,5 В, срабатыва- ет минимальная защита напряжения отопительного прибора – 12 В.
- При напряжении аккумулятора < 21 В, срабатывает минимальная защита напряжения отопительного прибора – 24 В.
• Измерьте напряжение (клемма 30)
Отсоедините 16-контатный штекер S1 / B1 и измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (ка- бель 2,52 rt) и контактом 10 (кабель 2,52 br).
При отклонении напряжения аккумулятора проверьте предохранители, проводку, контакт на массу и плю- совую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия / обрыв).
• Проверка сигнала включения
Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и затем включите отопительный прибор при помощи элемента управления.
Проверьте, есть ли напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,52 ge) и контактом 10 (кабель
2,52 br).
Если напряжение отсутствует, проверьте проводку (кабель 0,52 ge), предохранитель 5 A (поз. 2.7.1 на монтажной схеме) и элемент управления.
• Проверка элемента управления
Устройство управления, миниреле, минирегулятор и модульное реле
Отсоедините штекер на элементе управления, соеди- ните кабель 0,52 rot с кабелем 0,52 gelb перемычкой. Если напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,52 ge) и контактом 10 (кабель 2,52 br) при- сутствует, замените элемент управления.
EasyStart R+ / EasyStart R / EasyStart T
Отсоедините штекер на элементе управления, соеди- ните кабель 0,52 ge с кабелем 0,52 rt перемычкой. Если напряжение на штекере B1 между контактом 8 (кабель 0,52 ge) и контактом 10 (кабель 2,52 br) при- су
Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC
Индикация кода справ- ности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
000 |
Без ошибок |
— — |
004 |
Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход – свежий воздух |
• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и про- верьте на штекере B1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> за- мените блок управления. |
005 |
Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход – система противоугонной сигнализации |
• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и про- верьте на штекере B1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или вхо- да системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> замените блок управления. |
006 |
Внимание: Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке). |
Прибор управления не получил понятную информацию о высоте. • Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при по- мощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность. |
009 |
Отключение ADR |
Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+). |
010 |
Перенапряжение – отключе- ние |
Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непре- рывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, запу- стите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). Airtronic 12 В – напряжение >16 В —> проверьте регулятор генератора Airtronic 24 В – напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора |
011 |
Пониженное напряжение – отключение |
Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, заглу- шите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие кор- розии и наличие контакта. |
012 |
Перегрев на датчике перегрева |
Слишком высокая температура на датчике перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонен- тов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудо- вания • Проверьте датчик перегрева, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива, см. стр. 36. |
013 |
Перегрев на датчике горения |
Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их за- ново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого то- плива, см. стр. 36, диаграмму и таблицу значений для датчика горения и датчи- ка перегрева см. на стр. 32. |
014 |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком пере- грева |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их за- ново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого то- плива, см. стр. 36, если количество подаваемого топлива в норме —> заме- ните блок управления. Диаграмму и таблицу значений для датчика горения и датчика перегрева см. на стр. 32. |
Индикация кода справ- ности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
015 |
Функциональная блокировка |
Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправ- ности 017 отопительный прибор был включен еще раз. Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева –> блок управления блокируется. • Замените блок управления. |
017 |
Перегрев |
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегре- ва, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобра- зится код неисправности 015. • Замените блок управления. |
018 |
Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке). |
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке –> замените блок управления. |
019 |
Недостаточная энергия вос- пламенения |
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке –> замените блок управления. |
020 021 |
Штифтовой электрод – обрыв Штифтовой электрод – корот- кое замыкание, перегрузка или замыкание на массу |
• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °C. Отопительный прибор 12 В – от 0,42 Ω до 0,7 Ω Отопительный прибор 24 В – от 1,2 Ω до 2,5 Ω • Если значения в норме —> проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления. |
022 * |
Штифтовой электрод, выход (+) – короткое замыкание на UB (напряжение аккумуля- тора) |
• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
025 * |
Диагностический кабель bl/ws – короткое замыкание – на UB (напряжение аккумулятора) |
Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности. • Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие по- вреждений. |
031 |
Нагнетатель – обрыв |
• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
032 |
Двигатель нагнетателя – ко- роткое замыкание на массу Обратить внимание! Непременно соблюдайте те- стовое напряжение (см. стр. 12). В случае превышения величины напряжения компо- нент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А. |
• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсо- едините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение (см. стр. 12) на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления. Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
Индикация кода справ- ности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
033 |
Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замы- кание на массу Обратить внимание! Непременно соблюдайте те- стовое напряжение (см. стр. 12). В случае превышения величины напряжения компо- нент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А. |
Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра (тестовое число оборотов и тестовое напряжение см. на стр. 12). • Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032). • Слишком высокое число оборотов: – Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнета- тель. – Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
034 * |
Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжениеаккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
047 |
Дозировочный насос – корот- кое замыкание или пере- грузка |
• Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен – замените дозировочный насос. • Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления. |
048 |
Дозировочный насос – обрыв |
• Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление до- зировочного насоса (значения см. на стр. 12), если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу. • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и про- верьте сопротивление (см. стр. 12) между штырьками 5 и 10, если все в поряд- ке —> замените блок управления. |
049 * |
Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание – на UB (напряжение аккумуля- тора) |
• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
050 |
Слишком много неудачных попыток запуска (функцио- нальная блокировка) |
Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска). • Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправ- ностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностиче- ского инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStart T. |
051 |
Было определено наличие пламени при включении |
Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 Ω (>70 °C), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут рабо- тает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение. • Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления. |
052 |
Превышение безопасного лимита времени |
На этапе запуска не определяется наличие пламени. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сго- рания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива, см. стр. 36. • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021) • Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления. |
053 054 055 056 |
Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ“ „ВЫСОКАЯ“ „СРЕДНЯЯ“ „МАЛАЯ“ |
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сго- рания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива, см. стр. 36. • Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления. |
- Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.
Индикация кода справ- ности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
057 |
Обрыв факела на этапе за- пуска (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке). |
На этапе запуска определен обрыв факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сго- рания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива, см. стр. 36. • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021). • Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления. |
060 |
Внешний датчик температуры – обрыв |
• Разъедините штекерное соединение S4 / B4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере B2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / B4. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме —> замените блок управления. |
061 |
Внешний датчик температуры – короткое замыкание |
• Разъедините штекерное соединение S4 / B4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 —> проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / B2. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *. Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления. |
062 |
Элемент управления – обрыв Обратить внимание! Соблюдайте указания по диа- гностике при помощи минире- гулятора на стр. 14. |
Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая» • Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротив- ления задающего потенциометра, контактные штырьки, начиная со стр. 42. Если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините штекер к элемен- ту управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, измерь- те сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если вели- чина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Нормальные значения: см. стр. 12. |
063 |
Элемент управления – корот- кое замыкание Определение пламени функ- ционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняет- ся включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция“ (код неисправ- ности не генерируется). |
• При наличии выключателя „Вентиляция“ отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель. • Отсоедините штекер от элемента управления – если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 —> замените блок управления. При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм *. Нормальные значения: см. стр. 12. |
064 |
Датчик горения – обрыв |
• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопро- тивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. |
065 |
Датчик горения – короткое замыкание |
• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом *, см. также диаграмму на стр. 32. |
071 |
Датчик перегрева – обрыв |
• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм *, см. также диаграмму на стр. 32. |
072 |
Датчик перегрева – короткое замыкание |
• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом *, см. также диаграмму на стр. 32. |
- Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.
Индикация кода справ- ности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
074 * |
Неисправен блок управления |
• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления —> замените блок управления. |
090 |
Неисправен блок управления (внутренняя неисправность) |
• Замените блок управления. |
091 |
Внешнее напряжение помех |
• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети. Возможные причины: Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех. |
092 |
Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ) |
• Замените блок управления. |
093 * |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
094 |
Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ) |
• Замените блок управления. |
095 * |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
096 |
Неисправен внутренний дат- чик температуры |
• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры. |
097 |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
098 * |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
099 * |
Слишком много сбросов под- ряд Неисправен транзистор в бло- ке управления |
• Кратковременное напряжение < 5 – 6 В (12 В) или < 7 – 8 В (24 В). • При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
Индикация кода неисправности «Датчик давления воздуха»
Индикация кода неис- правности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
0 |
Без ошибок |
— |
11 |
Потеря подключения |
Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений |
12 |
Отсутствие регулировки по высоте |
Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха • Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающе- го регулировку по высоте |
13 |
Ошибка «Датчик давления воздуха» |
Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха. |
Для правильной работы отопителя необходимо убедиться в правильной подаче топлива. Для этого следует выполнить замер топлива в соответствии с определенным порядком.
Сначала необходимо снять трубку подачи топлива с отопителя и убедиться, что она не завоздушена, а топливо поступает. Затем следует вставить трубку в мерную ёмкость, например, в шприц.
После этого необходимо включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держа ёмкость желательно на высоте автономки. Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 секунд должно быть между 3,5 — 4,3 мл. топлива за одну попытку запуска. Для Airtronic D4: по истечению 110 секунд должно быть между 5 — 6 мл. топлива за одну попытку запуска. Для Airtronic B4: по истечению 110 секунд должно быть между 6,8 — 7,6 мл. топлива за одну попытку запуска.
Следует отметить, что данные приведены примерные и могут отличаться в зависимости от модели автомобиля и прошивки ЭБУ. Для более точного результата рекомендуется проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тестирование следует производить на 1000 качков, чтобы уменьшить погрешности. Отметим также, что это тестирование не влияет на блок управления.
Признаками неисправности насоса могут быть черное дымление, копоть, перелив, срыв пламени на режиме «мощный, полный», а также недолив и перегрев при переливе топлива. Если вы заметили такие признаки, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта насоса.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии
Коды— Описание
bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;
Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;
Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT
Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98
Коды ошибок Эберспехер
Коды— Описание
*КЗ-Короткое замыкание
F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление
F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ
F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание
F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ
F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления
F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка
F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто
Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.
Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Меры по устранению
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
021
Штифтовой электрод – короткое замыкание
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
– отклонение числа оборотов
об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
—> замените блок управления (см. стр. 24).
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).
штекер B5, штырек 3 и 6:
– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
048
Дозировочный насос – обрыв
штекер B1, разъем С4:
– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
054
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
056
регулирования „СРЕДНЯЯ“
Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
061
Температурный датчик – короткое замыкание
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
измерения.
замыкание
обрыв
измерения.
короткое замыкание
093
094
095
097
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)