Ошибка экспорта городка симс 3

Перейти вниз

FAQ. Create a world tool. Empty FAQ. Create a world tool.

♠ Частые вопросы по CAW ♠

Вопрос: Ошибка чтения или записи в защищенную память.

Спойлер:

Решение: Скорее всего вы скачали «кривой» редактор или не правильно установили.
Удалите ваш редактор и перейдите в эту тему [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Там Вы найдете ссылки на вашу версию игры и инструкцию.

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.

Спойлер:

Решение: Ошибка встречается в основном на версии игры 1.26.
Решить можно установкой редактор в папку с игрой. Читать тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.

Спойлер:

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки

DCBackup

и

DCCache

3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

Задавайте ваши вопросы тут.

Вернуться к началу Перейти вниз

FAQ. Create a world tool. Empty Re: FAQ. Create a world tool.

Сообщение автор Salimana Пт 12 Июл 2013 — 16:23

При ошибке экспорта городка помогло убрать все знаки препинания из сейва и самого городка. Надо взять на заметку, что в кавычки название города поставить не получится, и сейв с тире и цифрами тоже лучше не делать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Обновлено: 29.01.2023

makosha55, может ты поставила редактор на другой диск? Не на тот, где стоит игра? Вот выше Katrall пишет об этом. У вас похожие проблемы, как я вижу.

А в редакторе лучше со всеми допами творить, поскольку предметов всяких тогда больше. Но это только моё мнение=)

Tagonn, у меня программа сама устанавливается на диск С в папку c Sims.
Здесь один умный человек подсказал, что версия Редактора должна точно совпадать с версией основного Sims. У меня стояла версия 1.26
Обновила до последней 1.31 и скачанный сегодня редактор заработал.
Post edited by Неизвестный пользователь on марта 2012
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Перестал экспортироваться город, который пару раз экспортировала без проблем. Пишет «Ошибка экспорта городка». На пробу удалила все участки, ситуацию это не исправило. В чем может быть дело? Очень жаль будет терять город.
Хотела спросить. Что нужно сделать, чтобы в в созданном городе появились грызуны. Создала город, там появляются все: ящерицы, змеи, птицы, а вот грызунов к сожалению нет. Что я не так сделала?
Всем доброго времени суток!
Я создала симпатичный городок и хотелось бы заселить его несколькими семьями. Подскажите как это сделать и возможно ли?
Заранее спасибо
Просто выбери свой город для игры. В режиме изменения города создай семьи и засели их в дома. Вроде бы все. :roll:
Я в свое время умудрился скачать только часть инструкции Создание городка. Теперь мне понадобилось другая часть. Но скачать теперь я ее не смог — не сумел открыть файл. Подскажите, как нужно это сделать,чтобы скачать недостающее.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: «Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» -> закладка «Предотвращение выполнения данных». Вариант с исключения () звучит в русской системе как «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже». Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры — со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.

Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы — то пишите сюда.

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.

Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.

Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.

Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.

2. Сохраните город, например, как Test.world.

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.

5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.

9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.

10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.

12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».

13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.

14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.

Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world». В открывшемся меню выберите «Добавить слой».

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие «Выбрать слой».

3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка

Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.

5. Как установить город в игру?

Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные — снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты — камень и растения, которые обведены красным.


При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).


Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога — не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

Это значит, что в плане «необычности» городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.

В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала «под дорогу». Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Перейти вниз

В начале

Потом

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. AfEQznoyyx0

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. 3689955

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки DCBackup и DCCache
3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

_____________________________________________________________________________________________________________________

1,337 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

Итак! Преступим. Самое главное

не паниковать

и делать всё как написано и указано на скринах!
1 Подтянуть свою жопу, подключить голову.
2 Собраться с мыслями и запастись терпением буквально на пару минут.
3 Делать всё как скажут.

1 Открыть Реестр, жмем (кнопкаWindows+R) прописываем в окне «regedit», жмем Enter

2 Ищем в окне редактора реестра папку Sims(Steam). Путь к ней: Компьютер> HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> WOW6432Node> Sims(Steam)
красным на скринах, я выделил путь (на всякий случай :)

3 Выделив папку Sims(Steam) жмём Файл> Экспорт> «пишем название файла как

Sims

и указываем Тип файла:

Файлы реестра Win9x/NT4(*reg)

» выбираем удобное для работы место и сохраняем (окно реестра не закрываем, для удобства)

4 Идём к нашему файлу, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт

Изменить

5 В открывшемся блокноте, вы увидите, что ваша игра полностью ссылается на папку Sims(Steam) в реестре. начинаем исправлять, В блокноте, нажмите комбо клавиш CTRL+H- это откроет окно «замены». В поле «Что:» прописывает Sims(Steam), в поле «Чем» прописываем Sims и нажимаем кнопку «Заменить всё» Я уже проделал такие операции, так что показываю на «одетом» примере, однако, это поможет, ручаюсь

6 Нажимаем комбо клавишь «CTRL+S» это сохранит ваш файл (П.С.: на всякий случай- кто не знал)

7 Проделав эти операции с блокнотом, возвращаемся снова в библиотеку реестра, нажимаем Файл> Импорт и выбираем наш файл, который мы отредактировали. После этого, появится окно, которое информирует, что изменения были успешно внесены в библиотеку.

8 Пытаемся снова запустить скачанный файлик редактора. Получилось? Ну вот и хорошо :) Дальше просто устанавливаем редактор, желательно по автопути и фантазируем!

В 5-ом разделе есть видео с ютуба, но оно на английском языке, однако там всё видно и понятно :) Но всёровно, спасибо что прочитали ;)

Читайте также:

  • Левиафан последний день декады вылетает
  • Ace combat 7 skies unknown системные требования
  • Сталкер оп 2 системные требования
  • Вылетает resident evil 0
  • Почему вылетает stronghold warlords

  • #1

Редактор «Создание городка The Sims™ 3»

Q6v1z9q.png

Теперь в ваших силах создавать игровые города! Вы можете творить так, как подсказывает ваша фантазия, и делиться с другими плодами своего творчества, используя редактор «Создание городка The Sims™ 3 — бета-версия». Загрузите редактор бесплатно и почувствуйте себя одним из разработчиков серии игр The Sims 3. Вы получите тот же набор инструментов, что и у создателей игры. Разрабатывайте города для персонажей: вы можете начать с нуля, а можете выбрать Сансет Вэлли или Ривервью и изменить их облик. The Sims 3 Exchange даст вам возможность поделиться результатами творчества с друзьями.

Особенности:

    • Создайте новый город: выберите ландшафт, проложите дороги, посадите растения, выстроите дома, а также привнесите в облик города уникальные черты — например создайте по соседству водонапорную башню или маяк.
    • Начните с чистого листа — или измените готовый город, созданный по образцу Сансет Вэлли или Ривервью.
    • Тем, кто имеет некоторый опыт дизайна, будет интересно создавать принципиально новые дома и пейзажи, используя средства Photoshop или других графических программ.
    • Используя редактор «Создание городка The Sims 3 — бета-версия» вместе с дополнением «The Sims 3 Мир приключений» или предметами из The Sims 3 Store, вы расширите возможности строительства и создания ландшафтов.
    • Поделитесь своими городами с друзьями, используя The Sims 3 Exchange.
  • Инструкция:

  • Распаковать файлы и поместить их в папку: C:Users…Мои ДокументыElectronic ArtsРедактор Создание городка The Sims 3UserToolDataWorlds
  • Открыть нужный Вам рельеф города: Файл — Открыть городок — Выбрать файл Twinbrook_Objects Only.world (Твинбрук) или Bridgeport_Objects Only.world (Бриджпорт)
  • Работать и наслаждаться.

    Особенности:

  • Файлы содержать только рельеф городов. Самих домов нет.
  • Для решения вопросов по работе программы и технических проблем обращайтесь в эту тему.

  • #1.301

или регните меня плиз ато у них конченая регистрация для задротов

  • #1.302

slava2009,
Здесь, на форуме, уже есть несколько прямых ссылок на скачивание с оф. сайта. Регистрация для этого не нужна.
Зарегестироваться на оф. сайте можно только имея на руках лицензионный диск, причем один диск — одна регистрация.

  • #1.303

Помогите с ошибкой «Ошибка экспорта городка»Все работает, открывается редактируется, но не экспортируется, как еще можно в Лаунчер город запихать?
Или куда то положить можно файл .world + папки Layers и Lots руками? Нид хелп

  • #1.304

Очень жалко,что этот редактор идёт только на лицензию.А так он очень интересный

  • #1.305

Подскажите, пожалуйста, а эта версия редактора пойдет на симс в сумерках?

  • #1.306

Подскажите пожалуйста, вылетает ошибка в редакторе: https://s009.radikal.ru/i310/1208/16/1efe5589983f.jpg
До сего момента редактор двое суток прекрасно работал. Ошибка появляется после примерно 5-и минут работы. Игра стоит чистая, неигранная, модов-пакаджей нет. Сегодня поставила несколько причесок симс3паков как раз перед тем как стало вылетать. Убрала сразу, (вдруг от них

blink.gif

), ошибка все появляется. Комп ребутала, другое сохранение из бэкапов брала — не помогает. Что делать?

+ такая же ошибка вылетает при каждом втором сохранении ++ после вылета ругается на сохранение (которое до этого нормально сохранилось): https://s55.radikal.ru/i149/1208/c5/ed66b8f16c82.png
я почти в панике, не хочу потерять городок

+++теперь только не дает редактировать рельеф, почти сразу (2-3) минуты вылетает ошибка.

  • #1.307

у меня пишет
попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том , что другая память поврежденна.

ЧТО ДЕЛАТЬ????

  • #1.308

народ помогите создал городок всё нормально, но есть проблемма. симы которые создаются игрой они на английском языке хотя версия игры русская, а так всё на русском. спасибо за ранее. напишите в ЛС если что

  • #1.309

Утро,
А все данные городка правильно заполнены? Иконка, название, описание…

_Lina_Tch_,
Скорее всего нет. Ссылка была залита задолго до выхода сумерек…

lMaelstrom
Проблема в доп материалах.

саранск,
Проверь, все ли удалилось, а то игра любит создавать бекапы…

  • #1.310

иконку залил, название тоже есть и описание сделал, но описания при открытие карты нет пусто. вообще как правильно по этапно всё сделать? название городка не русском писать или нет. описание на русском писал.

  • #1.311

саранск сказал(а):

у меня пишет
попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том , что другая память поврежденна.

Была такая же проблема! Помогла инструкция этой девушки. Может и вам поможет

  • #1.312

спасибо попробую. отпишусь если что

  • #1.313

У меня пока нет симс 3, но уже качаю… Можно вопрос? То есть уже как в симс 2 город не построишь? На сколько сложнее строить город в симс3?

blink.gif

Получаеться не только ландшафт, но и участки надо через редактор строить?

sad.gif

В игре уже никак?

  • #1.314

dostalivse сказал(а):

В игре можно, если есть аддон «Карьера», но там не задашь адрес…

  • #1.315

У меня есть не большая проблема с созданием городка. Отредактировал город Бриджпорт как мне нравиться всё сохраняется и устанавливается в игру, но есть не большие проблемы.
1.Не отображается описание города когда выбираешь город?
2.Название города на английском, а если сохранить фаил на русском, то название выходит в виде цифр?
3.При загрузке города не отображается фото города, а отображается другая заставка.
4.У симов которые в игре у них ФИО на английском хотя русская версия игры, и город брал за основу из своей версии.Хотя всё остальное на русском. Название строений и всего другово на русском. Кроме симов которые в игре, и симы которые создаются игрой в процессе.
5.И ещё есть не большое не удобство когда подводишь камеру или отводишь вверх или вниз, то где-то по середине появляется белый экран и нечего не видно, но это пропадает если берёшь выше или ниже.
Если сможите помочь, то буду очень признателен. Спасибо за ранее, и извените если что не так.

  • #1.316

Дайте ссылку плиз на офф редактор.!!!

  • #1.319

Byulent, Спасибо.

rolleyes.gif

А в редакторе сложно строить? На много отличается от симс2?

rolleyes.gif

  • #1.320

dostalivse, отличается на много, но на странице есть обучение, разобраться не сложно
slava2009, через 20 мин дам прямую ссылку без регистрации

  1. 16.10.2009, 20:50


    #1

    Женщина

    оффлайн

    Администратор, Старший Sims-модератор

    Аватар для Akulina


    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool


    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора — после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше…
    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy’a) Читать дальше…
    Строительство дорог и мостов: Читать дальше…
    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше…
    Создание ровного русла реки (использование инструмента «слепок»)
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить «эффект горячего воздуха» в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    «An Initial Flyover»(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше… от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.

    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


  2. 05.01.2013, 15:31


    #841

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Цитата Сообщение от Baimer
    Посмотреть сообщение

    размещение участков непосредственно на проложенной дороге

    симы на этом отрезке дороги будут вылазить из машины, проходить скверное место пешком и потом снова залазить в машину, чтобы продолжить свой путь))

    Цитата Сообщение от Baimer
    Посмотреть сообщение

    или есть какие то альтернативные решения проблемы?

    Есть. экспортируем город, из полученного симпака извлекаем пэкадж (есть программы для этого), меняем расширение с package на World и запихиваем примерно в сюда: C:Program FilesThe Sims 3GameDataSharedNonPackagedWorlds
    Или так:
    через лаунчер обычная установка, а потом смена расширения у файла на world в папке d:DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3DCBackup (сюда его запихнет лаунчер с расширением package). И перемещение в папку c:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3GameDataSharedNonPackagedWorlds.
    Кроме смены расширения файл можно переименовать, если есть желание.


  3. Сказали спасибо 3 раз(а):


  4. 05.01.2013, 16:41


    #842

    Shaniss, Спасибо, воспользовался первым способом..использовал программу Sims3Pack Multi Installer, единственный нюанс , при извлечении кроме самого файла города (самый большой файл), извлеклась ещё кучка package файлов их куда то пихать надо? сначала думал это доп.материалы которые использовались в городе, но город загрузился со всеми допниками…


  5. 05.01.2013, 19:58


    #843

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Baimer, ну видимо дубли. Вообще точно не скажу. Я в редакторе строю без допов всегда и файл в итоге получается один.

    Последний раз редактировалось Shaniss; 05.01.2013 в 20:03.


  6. 07.01.2013, 01:43


    #844

    Мужчина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Piter


    Доброй ночи!Подскажите мне почему у меня выскакивает при экспорте городка в игру: «Ошибка экспорта городка».С чем это может быть связано?


  7. 07.01.2013, 22:36


    #845

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Piter, чаще всего с доп. контентом. У меня после последнего обновления редактор даже с купленным стором паковать город не захотел.


  8. 07.01.2013, 23:40


    #846

    Мужчина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Piter


    Цитата Сообщение от Shaniss
    Посмотреть сообщение

    Piter, чаще всего с доп. контентом. У меня после последнего обновления редактор даже с купленным стором паковать город не захотел.

    И как с этим бороться?


  9. 08.01.2013, 02:29


    #847

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Piter, как как… убираешь весь контент перед запуском редактора и все)) Уж сколько твержу что с допами в редакторе делать нечего, никто ж не верит.


  10. 09.01.2013, 11:43


    #848

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник

    Аватар для sandratula


    подскажите, какой версии редактор используется с дополнением времена года, мне нужно, чтоб пропатчить редактор!

    просто у меня написано 0.2.0.190,((( а на мтс
    If you have CAW version 1.13.7 then use this version 1.0.0.1000

    If you have CAW version 1.16.2 then use this version 2.0.0.1564.

    If you have CAW version 1.18.3, 1.18.4, 1.18.5 or 1.19.3 then use this version 2.1.0.1603.
    так что мне использовать? и еще, как устанановить объекты в кав?? я сделал все по инструкции а вылетает ошибка(

    Последний раз редактировалось sandratula; 09.01.2013 в 18:28.


  11. 10.01.2013, 16:38


    #849

    Мужчина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Piter


    Цитата Сообщение от Shaniss
    Посмотреть сообщение

    Piter, как как… убираешь весь контент перед запуском редактора и все)) Уж сколько твержу что с допами в редакторе делать нечего, никто ж не верит.

    А как его правильнее убрать и можно ли потом назад вернуть?


  12. 10.01.2013, 17:16


    #850

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Piter, идешь в документы (примерно так: C:UsersПользовательDocumentsElectr onic ArtsThe Sims 3) и вытаскиваешь на рабочий стол или куда удобнее (можно просто переименовать) папки DCBackup, DCCache и Mods. Потом можешь их просто запихать обратно и весь контент встанет на место.


  13. 28.01.2013, 19:41


    #851

    Мужчина

    оффлайн

    Участник

    Аватар для FROOOOOOOOOT


    Здравствуйте, у меня такая проблема, при редактировании городка в игре заметил швы карты отражающиеся в воде, что с этим делать? Когда камеру вертишь на земле изредко видны эти синие полосы тоже. напрягают они очень


  14. 05.02.2013, 15:12


    #852

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник


    Цитата Сообщение от чюдик
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, у меня такая проблема, при редактировании городка в игре заметил швы карты отражающиеся в воде, что с этим делать? Когда камеру вертишь на земле изредко видны эти синие полосы тоже. напрягают они очень

    Ничего не делать) это так в редакторе отображается иногда. В самой игре потом не должно быть такой проблемы.


  15. 13.02.2013, 17:11


    #853

    Внимание Ошибка экспорта городка


  16. 13.02.2013, 18:49


    #854

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник

    Аватар для La Tierra


    Ребята, помогите, пожалуйста.
    Как в редактор городка можно добавить дополнительные эффекты (луч маяка, болотные огни и т.п.)?


  17. 13.02.2013, 18:55


    #855

    Женщина

    оффлайн

    Администратор, Старший Sims-модератор

    Аватар для Akulina


    Цитата Сообщение от La Tierra
    Посмотреть сообщение

    Ребята, помогите, пожалуйста.
    Как в редактор городка можно добавить дополнительные эффекты (луч маяка, болотные огни и т.п.)?

    Болотные огни добавляются обычным генератором болотных огней из байдебуга, а чтобы добавить луч маяка, надо патчить редатор, в первом посте темы есть ссылка.

    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


Обновлено: 24.06.2023

makosha55, может ты поставила редактор на другой диск? Не на тот, где стоит игра? Вот выше Katrall пишет об этом. У вас похожие проблемы, как я вижу.

А в редакторе лучше со всеми допами творить, поскольку предметов всяких тогда больше. Но это только моё мнение=)

Tagonn, у меня программа сама устанавливается на диск С в папку c Sims.
Здесь один умный человек подсказал, что версия Редактора должна точно совпадать с версией основного Sims. У меня стояла версия 1.26
Обновила до последней 1.31 и скачанный сегодня редактор заработал.
Post edited by Неизвестный пользователь on марта 2012
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Перестал экспортироваться город, который пару раз экспортировала без проблем. Пишет «Ошибка экспорта городка». На пробу удалила все участки, ситуацию это не исправило. В чем может быть дело? Очень жаль будет терять город.
Хотела спросить. Что нужно сделать, чтобы в в созданном городе появились грызуны. Создала город, там появляются все: ящерицы, змеи, птицы, а вот грызунов к сожалению нет. Что я не так сделала?
Всем доброго времени суток!
Я создала симпатичный городок и хотелось бы заселить его несколькими семьями. Подскажите как это сделать и возможно ли?
Заранее спасибо
Просто выбери свой город для игры. В режиме изменения города создай семьи и засели их в дома. Вроде бы все. :roll:
Я в свое время умудрился скачать только часть инструкции Создание городка. Теперь мне понадобилось другая часть. Но скачать теперь я ее не смог — не сумел открыть файл. Подскажите, как нужно это сделать,чтобы скачать недостающее.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: «Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» -> закладка «Предотвращение выполнения данных». Вариант с исключения () звучит в русской системе как «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже». Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры — со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.

Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы — то пишите сюда.

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.

Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.

Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.

Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.

2. Сохраните город, например, как Test.world.

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.

5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.

9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.

10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.

12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».

13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.

14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.

Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world». В открывшемся меню выберите «Добавить слой».

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие «Выбрать слой».

3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка

Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.

5. Как установить город в игру?

Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные — снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты — камень и растения, которые обведены красным.


При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).


Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога — не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

Это значит, что в плане «необычности» городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.

В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала «под дорогу». Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Перейти вниз

В начале

Потом

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. AfEQznoyyx0

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. 3689955

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки DCBackup и DCCache
3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

_____________________________________________________________________________________________________________________

1,337 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

Итак! Преступим. Самое главное

не паниковать

и делать всё как написано и указано на скринах!
1 Подтянуть свою жопу, подключить голову.
2 Собраться с мыслями и запастись терпением буквально на пару минут.
3 Делать всё как скажут.

1 Открыть Реестр, жмем (кнопкаWindows+R) прописываем в окне «regedit», жмем Enter

2 Ищем в окне редактора реестра папку Sims(Steam). Путь к ней: Компьютер> HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> WOW6432Node> Sims(Steam)
красным на скринах, я выделил путь (на всякий случай :)

3 Выделив папку Sims(Steam) жмём Файл> Экспорт> «пишем название файла как

Sims

и указываем Тип файла:

Файлы реестра Win9x/NT4(*reg)

» выбираем удобное для работы место и сохраняем (окно реестра не закрываем, для удобства)

4 Идём к нашему файлу, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт

Изменить

5 В открывшемся блокноте, вы увидите, что ваша игра полностью ссылается на папку Sims(Steam) в реестре. начинаем исправлять, В блокноте, нажмите комбо клавиш CTRL+H- это откроет окно «замены». В поле «Что:» прописывает Sims(Steam), в поле «Чем» прописываем Sims и нажимаем кнопку «Заменить всё» Я уже проделал такие операции, так что показываю на «одетом» примере, однако, это поможет, ручаюсь

6 Нажимаем комбо клавишь «CTRL+S» это сохранит ваш файл (П.С.: на всякий случай- кто не знал)

7 Проделав эти операции с блокнотом, возвращаемся снова в библиотеку реестра, нажимаем Файл> Импорт и выбираем наш файл, который мы отредактировали. После этого, появится окно, которое информирует, что изменения были успешно внесены в библиотеку.

8 Пытаемся снова запустить скачанный файлик редактора. Получилось? Ну вот и хорошо :) Дальше просто устанавливаем редактор, желательно по автопути и фантазируем!

В 5-ом разделе есть видео с ютуба, но оно на английском языке, однако там всё видно и понятно :) Но всёровно, спасибо что прочитали ;)

Читайте также:

      

  • Левиафан последний день декады вылетает
  •   

  • Ace combat 7 skies unknown системные требования
  •   

  • Сталкер оп 2 системные требования
  •   

  • Вылетает resident evil 0
  •   

  • Почему вылетает stronghold warlords

  • Ошибка экспорта выключите аппаратное ускорение
  • Ошибка экспорта возникло низкоуровневое исключение
  • Ошибка экспорта базы данных mysql
  • Ошибка экспозиции nikon d3200
  • Ошибка эксплорер ехе при запуске виндовс 10