|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 7 |
Уважаемые форумчане, подскажите что делать! |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: 1 Авто: я пешком Сообщений: 1,375 |
Похоже на косяк сигналки |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 7 |
Товарищи, подскажите что делать, куда залесть? |
|
|
|
#4 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Сергей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 4,325 |
SergeiSam, как вариант — в первую очередь позвонить «установщикам» и снять вопрос с сигнализацией. В моей практике было подобное, был глюк блока управления сигнализацией. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 7 |
Попробую завтра с ними связаться, а вам что с блоком сделали? сбросили до заводских настроек? |
|
|
|
#6 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Сергей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 4,325 |
Нет, центральный блок управления сигнализацией — под замену. Что то с ним приключилось. Мне тайну не открыли. Получилось так, что я и к ОД не успел съездить. Полностью все решилось силами установщиков. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 7 |
eGreyWolf, спасибо за совет попробую позвонить, просто прошло два года с момента установки |
|
|
|
#8 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Сергей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 4,325 |
SergeiSam, да, я понимаю и соболезную Вам. Но, как бы то ни было, Вы уже были у ОД и те выдвинули, возможно и безосновательное, предположение, связанное с сигнализацией. Позвоните установщикам и снимите этот вопрос. Сигнализация у Вас брэндовая, выкобениваться не станут. Снимать ее, конечно, нет смысла. Установщики смогут, как минимум, поставить ее в сервисный режим. Как максимум, подоткнут новый, исправный блок. Ну, а дальше, если проблема не уйдет, то с заключением Пандоровцев — к ОД. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-39
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U119А?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 4.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U119А?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № U1425: Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления CVTECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал о переключении передач от
блока управления CVTECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №13: Включенная передача в
автоматической трансмиссии
/
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-40
Код № U1427: Некорректные данные от датчика оборотов колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления ABS/ASCECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал датчика оборотов колеса,
полученный от блока управления ABS/ASCECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей ) <Автомо
били, оборудованные системой ABS> или код,
относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ
35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили, обору
дованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1427?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1427?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № U1428: Сообщение от системы датчиков по шине CAN <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Не роняйте и не трясите датчик ускорения G и
датчик бокового увода.
• При замене датчика ускорения G и бокового
увода выполните калибровку датчика
ускорения G и бокового увода (обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Обслуживание на автомобиле )
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию от
датчика ускорения G и датчика бокового увода от
блока управления ASCECU по шине CAN.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-41
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал датчика ускорения Gи
бокового увода, полученный от блока управления
ASCECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика ускорения G и датчика
бокового увода
• Неисправность цепи питания датчика ускорения
G и бокового увода
• Повреждение разъемов
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Неисправность электронного блока управления
ASCECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Обнаружение неисправностей .)
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.
C.27C8
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №22: Датчик бокового увода
• Объект №23: Датчик поперечного ускорения
• Объект №24: Датчик продольного ускорения
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените гидравлический блок (Обратитесь
к ГЛАВЕ 35C
− Гидравлический блок
(интегрированный с датчиком ускорения G и
бокового увода) ). Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1428?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 6.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1428?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1274000900127
ВНИМАНИЕ
В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с
другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).
По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов
неисправностей. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.
Неисправность
Процедура
осмотра
Справочные ссылки или
действия
Невозможен обмен данными между диагностическим прибором
M.U.T.III и системой управления 4WD с электронным управлением.
1
C.27C42
Изменение положения переключателя режима 4WD не приводит к
изменению режима
2
C.27C43
При нахождении переключателя режима 4WD в положении 4WD
ECO или 4WD AUTO
*
проявляется эффект подтормаживания
автомобиля в повороте.
NOTE: . При повороте автомобиля возникает эффект
подтормаживания, интенсивность которого зависит от степени
блокировки муфты с электронным управлением. Этот эффект
является нормой при работе системы в режиме
LOCK(БЛОКИРОВКА).
3
C.27C44
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-42
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
Эффект подтормаживания при повороте: При интенсивном маневрировании
полноприводного автомобиля на дороге с хорошими сцепными свойствами на малых скоростях (например,
при параллельной парковке), возникает значительная разница длин траекторий качения передних и задних
калес. Если эта разница не может быть компенсирована проскальзыванием колес относительно опорной
поверхности, автомобиль ведет себя так, как будто нажата педаль тормоза.
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Невозможен обмен данными между диагностическим прибором
M.U.T.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Если диагностический прибор M.U.T.III не может
обмениваться информацией с системой 4WD с
электронным управлением, проблема может быть
связана с неисправностью шины CAN. Если система
4WD не функционирует), проблема может быть
связана с цепью питания блока управления 4WDECU
или самим блоком управления 4WDECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность блока управления 4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт линий связи шины CAN
(Обратитесь к ГЛАВЕ 54C
−Поиск
неисправностей
/Таблица диагностики
шины CAN). Затем перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD
управления 4WDECU .
(2) Установите замок зажигания в положение «ON»
(зажигание включено).
(3) Измерьте напряжение между клеммами BATT, IG1
(Зажигание включено («ON»)) разъема со
стороны жгута проводов блока управления
4WDECU и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение бортовой сети
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или
жгуты проводов.
ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
электронного блока управления 4WD
управления 4WDECU .
(2) Измерьте сопротивление между клеммой GND1
разъема со стороны жгута проводов блока
управления 4WDECU и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость присутствует (2
Ω
или менее).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или
жгуты проводов.
ШАГ 4. Вновь проверьте систему.
Q: Неисправность проявилась повторно?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
C.27C51
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Неисправность может иметь периодически
повторяющийся характер (Обратитесь к
ГЛАВЕ 00
− Как проводить поиск неисправ
ности
/Как обращаться с периодически пов
торяющимися неисправностями ).
ШАГ 5. Вновь проверьте систему.
Q: Неисправность проявилась повторно?
ДА : Повторно проведите диагностику, начиная с
шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Диагностические коды не фиксируются даже при мигании
сигнализатора 4WDE/LOCK.
4
C.27C45
Неисправность
Процедура
осмотра
Справочные ссылки или
действия
Задолбала «Неисправность электронной системы»
kamo-k
Был больше месяца назад
Что делать? Ошибок DTC нет, выскакивает как я заметил, когда температура воздуха близка или выше +28 гр.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 67 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Возможно сигналка такой эффект даёт.
Попробовать отключить ее от Can-a?
Ну я знаю, что такое предупреждение может давать сигналка при автозапуске(это некоторая особенность цифрового обходчика иммо). Если у вас при автозапуске такое появляется, то сигналка виновата. Если же нет, то врятли. Попробовать может в такие моменты ключ класть в штатное место хранения в торпеде.
Есть автозапуск по CAN, но ошибка появляется в процессе езды, летом не пользуюсь автозапуском. Ключ попробую засунуть в гнездо, спасибо.
К диагностическому разъёму не подключён ELM327 или «Мультроникс…» постоянно?
А мультик чем может спровоцировать?
Hunter-33
К диагностическому разъёму не подключён ELM327 или «Мультроникс…» постоянно?
Не подключено
Неисправность системы EV
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.
Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Источник
Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’
Страница 1 из 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.
Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.
Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Привет Питеру из Всеволожска!
Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Господа форумчане Доброго времени суток!
Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Источник
Проблема: Outlander III (2014г, KOS) и автозапуск по iCAN
В94, ПО осн. блока — N8, 2CAN — 3.11.хх
Силовой модуль: подключил черно-желтый » Стартер» на разьем С-420 пин 9 (фиолетовый),
Желтый «Зажиг.» на разьем С-402 пин 2 (коричнево-красный). Это на ETACS-е.
С кнопки «старт-Стоп» все подключения сигнализации снял, также отсоединил Синий провод силового блока от провода «Тормоз» на ETACS-е (с ним даже не стартует).
CAN B взял от OBD II, «прозвонил на два раза» — правильно.
В настройках CAN: «Тормоз» и «Ручной тормоз» отключены, «Обход по CAN» включен.
Двигатель запускается и тут же глохнет. Так несколько раз, и на этом всё!
До этого стоял обходчик ВР, автомобиль заводился отлично.
Ответы 17
Вобщем подключал согласно этой картине:
Вы провели процедуру обучения, используя бесключевой обход штатного иммобилайзера?
День добрый! Я даже не в курсе был, эта процедура мне не доступна. Поделитесь, пожалуйста, либо носом ткните куда копать.
Для активации функции см. инструкцию по установке. Стр.19.
Спасибо, попробую, только через 12 часов. смена.
CAN запрограммировался, выдав 2 коротких сигнала сиреной. Теперь автозапуск работает, но появился другой косяк: при дистанционном глушении двигателя после его остановки сразу же следует одна попытка завестись (безрезультатная,стартер крутит 2-3 сек), при этом на брелоке никакой дополнительной сигнализации нет.
И ещё: раньше, с обходчиком, я садился в машину, жал тормоз, брелок выдавал тройной «пилик», и я мог ехать («перехват зажигания»), сейчас такого нет. Может в настройках функций запуска что-то изменить (глушение при снятии с охраны и т.д.)?
Проверьте SF пункт 8, какое значение у Вас, думаю там осталось три а нужно один.
Как вы считаете.7
SF пункт 8 также как и раньше имеет 4 варианта. Путем перебора выбрал в нем 4 (имитация Тормоз Сцепление(замок с ключом)), проблема ушла. Но при автозапуске на 5 сек. на приборке вылазит «Неисправность электронной системы», и пропадает. В ЭБУ ошибка вроде не записывается (ELM-ом считывал). Есть какие мысли?
Файл настроек прилагаю N8.slc
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи «Неисправность иммобилайзера» на информационном дисплее автомобиля.
У меня именно «Неисправность электронной системы»
Иммобилайзер — электронная система
Понимаю, конечно. Но когда демонтировал обходчик и не замкнул рамку родного гнезда, вылезло «Неисправность иммобилайзера». Вот и подумал грешным делом про «Неисправность электронной системы» — а не накосячил ли я ещё как-нибудь.
И ещё: раньше, с обходчиком, я садился в машину, жал тормоз, брелок выдавал тройной «пилик», и я мог ехать («перехват зажигания»), сейчас такого нет.
И не будет. Категорически запрещено .
Ну я так примерно и предполагал. Сделал глушение при снятии с охраны.
И снова здравствуйте!
На досуге возник ещё один вопрос: Если сделать запуск двигателя по CAN и отключить *обход штатного иммобилайзера* в CANe, появится ли возможность *мягкой посадки*? ,или это возможно только с *похороненным* в авто вторым ключом?
Источник
➤Adblock
detector
Пользователь сказал cпасибо:
В94, ПО осн. блока — N8, 2CAN — 3.11.хх
Силовой модуль: подключил черно-желтый » Стартер» на разьем С-420 пин 9 (фиолетовый),
Желтый «Зажиг.» на разьем С-402 пин 2 (коричнево-красный). Это на ETACS-е.
С кнопки «старт-Стоп» все подключения сигнализации снял, также отсоединил Синий провод силового блока от провода «Тормоз» на ETACS-е (с ним даже не стартует).
CAN B взял от OBD II, «прозвонил на два раза» — правильно…
В настройках CAN: «Тормоз» и «Ручной тормоз» отключены, «Обход по CAN» включен.
Двигатель запускается и тут же глохнет. Так несколько раз, и на этом всё!
До этого стоял обходчик ВР, автомобиль заводился отлично.