Ошибка епс на фольксваген тигуан

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

  • #1

Вчера ехал по трассе и при очередном разгоне бац! — тяга пропала и на экране EPC. Заглушил-завел — пропадает, но при разгоне снова появляется. Машина едет максимум 75 км/ч под горку.
Записался к дилеру, сегодня прочитали ошибку (номер не запомнил): показания давления масла вне диапазона. Машину забрали, приговорили датчик давления масла — 6 дней ожидания.

Может кому поможет. Искал инфу по этой ошибке ничего толком не нашел — решил отписать сюда.

Модератору: может стоить сделать тему, где выкладывать выскакивающие ошибки и варианты решения возникших проблем.

  • #2

Морозное утро. -20 градусов. Как обычно включил с пульта отопитель и стал собираться. Вышел и понял, что несмотря на зеленый продолжительный сигнал с пульта, отопитель не запустился. Включил с кнопки в салоне, подождал буквально пару минут, но надо ехать — опаздываем. Завелся без проблем. Еще вчера обратил на вой в районе бака, багажника — но который быстро пропал. Сегодня же он не пропадал и усиливался с нажатием газа. В итоге, проезжаю около 1км, машина троит, загорается ЕРС, потом глохнет. Завожу — все норм, едет — потом опять ЕРС. Припарковался, решил заснять гул и вин на телефон. Пока ходил вокруг машины — заглохла, ЕРС, загорелся чек, обороты дергаются, двигатель троит… Будем записываться к дилеру, видимо планы на выходные и поездка загород отменяются.

p.s. висит отзывная по топливной магистрали, но на ТО сказали что все ок. При запуске отопителя вручную во время езды- сразу отключался.

  • #3

Andrjke, Было то же самое, в декабре 2020, при этом жена была за рулем, перепугалась — авто глохнет посреди дороги, сзади сигналят торопыги. Кое как путем повторного пуска припарковалась. Пришлось самому идти, благо не далеко от дома. После этого ситуация не повторялась. Грешу на то, что мог оказаться дизель, заправленный еще в ноябре, возможно без присадок зимних.

  • #4

Добрый день. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: На приборке пишет ошибка адаптивного круиза, загорелась ошибка EPC, горит значок двигателя и еще значок сажевого фильтра. Пропала тяга, скорость еле набирает. Пробовал на трассе прожечь фильтр, кое-как разогнался до 90. Проехал, ошибка с прожигом фильтра так и не прошла.

  • IMG-20220501-WA0011.jpg

    IMG-20220501-WA0011.jpg

    76 KB

    · Просмотры: 48

  • #5

vel 777, какого года машинка и какой пробег? Обычно краткое описание проблем можно прочитать на головном устройстве. Ну и само собой надо подключить диагностический прибор (хотя бы простейший ELM327, который маст хэв у каждого ВАГовода) и прочитать коды ошибок.

  • #6

машина 2019г, пробег 20 т. км.

  • #7

Добрый день.
Пробег 102т.к.
Ошибке ЕРК начала вылазить на 70т.к. Вылазит в момент педаль в пол когда обороты близки к красной зоне. На скорость не влияет. После перезагрузки мозгов ошибка пропадает.
Подключил сканер , получил вот такую информацию.
25221 — Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [167] — слишком большая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 101686 km
Дата: 2022.04.18
Время: 13:08:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3663.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 109 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 108 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.060 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: 152.8 kg/h
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.61 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: -57.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 1.0559

5951 — Датчик 2 рециркуляции ОГ
P0486 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4967 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 00 [032] — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5169 — Датчик давления наддува
P0238 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5170 — Датчик давления наддува
P0237 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

9764 — Датчик 1 давления ОГ
P0470 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5253 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P2452 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5306 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] — )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Понимаю , что дело в неплотно закрытом ЕГР , забитом сажевом (но ведь на сажевом свой датчик и он молчит!!! )
Разбираю ЕГР и вижу , что заслонка плотно прилегает к стенкам. Заслонка подпружинена механизмом. На стенках появились каверны небольшие из-за температур. Хоть заслонка и прилегает плотно , но воздух через неё проходит , свет тоже проходит (не знаю нормально ли это). Нагара минимум. Видимо сказывается присутствие температур. Помыл почистил.
После ЕГР стоит турбина. Вход в турбину на 3/4 забит сажей. Почистил.
После турбины патрубок пластиковый. На 3 мм. покрыт сажей. Помыл почистил.
Далее так называемая дроссельная заслонка. Вся в саже. Помыл почистил.
Далее интеркулер. Вот тут самая жопа. Снять его не получилось. Нужно снимать ТНВД. Но забит он очень сильно . Не видно сот радиатора внутри.

После сборки ошибка появилась после первого резкого набора скорости.

Вопрос к знатокам:
1. Что же всё таки виной ? ЕГР , забитый сажевый или наглухо забитый интеркулер ?
2. Понимаю, что после починки интеркулер забьёт опять. Есть возможность заглушки ЕГР без прошивки и удаления сажевого фильтра ?

  • #8

Рус 1, так можно только егр удалить программно и поставить заглушки

  • #9

Garage50,
А по поводу ошибки ? Я так понимаю ошибка 0402 улавливается датчиком температуры. Вот только каким ? если температура после интеркулера , то это может указывать и на забитость интеркулера.

  • #10

Отвечаю сам себе.
В копилку знаний форума.
Ошибка 0402 нюхается датчиком расположенном в самом клапане ЕГР. Повышение температуры это следствие неплотно закрытой заслонки ЕГР , которая в свою очередь неплотно закрыта в следствии появившихся раковин в корпусе ЕГР в месте соприкосновения заслонки. Раковины думаю появились от избытка серы в топливе , корпус дюраль.

Теперь что сделали. Заглушили ЕГР. Прошили мозги ДВС.
Мотор стал работать идеально. Даже на скорости от 140 уверенное ускорение.
Думаю после промывки интеркулера приёмистости добавится.

Всем рекомендую глушить ЕГР. Жалею , что не сделал с нуля.

  • #11

Ну в общем посетила и меня эта ерунда. Машина 2019. Пробег 37т.км. Заправка Татнефть/Лукойл. В дороге загорелся EPC. Тяга пропала. С собой всегда елмка. Ошибка P0299 (низкое давление турбины). Заглушил — завел, ошибка ушла. Тяга вернулась. Вернусь домой, буду искать причину. Вроде там пара датчиков отвечает за давление. Ну и турбина. Хотя она вряд ли бы починилась перезапуском.

  • Screenshot_2022-10-02-14-12-40-25_3d954c255d31d201ae1f6f5255b9d256.jpg

    Screenshot_2022-10-02-14-12-40-25_3d954c255d31d201ae1f6f5255b9d256.jpg

    37.3 KB

    · Просмотры: 18

  • #12

Отвечаю сам себе.
В копилку знаний форума.
Ошибка 0402 нюхается датчиком расположенном в самом клапане ЕГР. Повышение температуры это следствие неплотно закрытой заслонки ЕГР , которая в свою очередь неплотно закрыта в следствии появившихся раковин в корпусе ЕГР в месте соприкосновения заслонки. Раковины думаю появились от избытка серы в топливе , корпус дюраль.

Теперь что сделали. Заглушили ЕГР. Прошили мозги ДВС.
Мотор стал работать идеально. Даже на скорости от 140 уверенное ускорение.
Думаю после промывки интеркулера приёмистости добавится.

Всем рекомендую глушить ЕГР. Жалею , что не сделал с нуля.

Читал где то, что наш егр (у второго тига) какой то холодный чтоли.. и что нет особого смысла его глушить. Может кто пояснит, так не так или я вообще не то прочитал или не так понял..?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Первая проблема! ЧЕК, EPC Пропуски зажигания, вибрация и т.д.

iGAAAgA1zeA 100

CVAAAgItzeA 960

Небольшая предыстория.
Возвращаясь домой, после поездки на выходные за город, дабы не терять время на заправку перед работой, заехал я на первого попавшегося «зеленого брата» BP заправил, как говорится «до полного», и поехал со спокойной душой дальше. Следующим днем, уже вечером, возвращаясь с работы на очередном светофоре у меня загорается ЧЕК и EPC… На этом я думал, что приехал… Вспомнились все самые худшие отзывы о 2.0tsi…
Немного успокоивший и добравшись до дома, позвонил знакомому у которого был оф. дилерский сканер и на следующий день договорился о «выездной диагностике»…

Диагностика показала:
пропуски зажигания во втором цилиндре и последующее его отключение…

На этом моменте я вспомнил про заправку на BP, а также что было бы не плохо при покупки БУ авто помимо масла заменить еще и свечи, да вообще основные расходники.

Решение проблемы:
от малого, для начала были заказаны оригинальные свечи VAG 06H 905 611, после их замены ошибка не исчезла, методом перестановки катушек зажигания выяснилось, что одна из них неисправна, благо не далеко был магазин запчастей в котором была в наличии данная деталь. VAG 07K 905 715 G
Заменили, подключили сканер, завели машину и о чудо вибрации и ошибки исчезли.

На это данная история завершилась, считаю что отделался малой кровью, не забывайте менять во время свечи и заправляйтесь на хороших заправках. Желаю всем удачи.

Источник

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Источник

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Ошибка EPC, check engine и замена турбины

cd7867es 100

xYAAAgF5LOA 960

Практически сразу после покупки автомобиля время от времени загоралась ошибка EPC и переставала включаться турбина. Первоначально были подозрения на качество топлива, т.к. после заправки на какое-то время ошибка пропадала. Где-то через неделю ошибка стала постоянной и за собой подтянула check engine. Ошибка считывалась как P3400, в интернете внятного комментария ситуации не нашел. Созвонился с дилером, записался на прием. До дилера пилить около 120км.
Визит 1. Мастер-приёмщик также подозрение кинул на качество топлива, но смотреть машину всё-таки надо. Спустя 2 часа вердикт — ошибки турбины и лямбда-зонда. Но турбина только под заказ, время ожидания — 3 недели. Прекращение эксплуатации машины не требуется. Ну я радостный, с мыслью что потерплю 3 недели и всё будет хорошо уехал домой.
Визит 2. Прошло 3 недели, звонит ОД, приезжайте. На вопрос «всё ли пришло» ответили что только лямбда-зонд, т.к. московское подразделение согласовала только его замену, а ошибка турбины может возникать из-за него. Ну т.к. выбора нет — поехал на замену. Поменяли, ошибка не ушла. Ответ мастера: «приезжай еще раз, будем искать кз в проводке, т.к. по ошибке — кз». Записался на +3 дня.
Визит 3. Через 3 дня приезжаю вечером, оставляю машину на

сутки. К обеду следующего дня звонок — можете забирать машину. Приезжаю — хрен, не починили. Но всё «выяснили» — нужно менять клапан турбины. Приедет к концу недели, приезжай — это будет финальный раз.
Визит 4. Звонок ближе к концу недели — «клапан пришел, ждём вас». Опять поездка на 120 км, оставляю машину, говорят «делов на час». Возвращаюсь через час и снова слушаю как им не удалось починить…
Тут меня уже бросает в ярость. В итоге сошлись на том, что мне будет предоставлена подменная машина, а Тигуан остается у ОД, пока не разберутся в чем дело и не будет выполнен ремонт. В итоге выдали мне свеженький Passat 17года с пробегом чуть более 20тыс.
Через пару дней созвонился с дилером, выяснил что в итоге заказали турбину.
Визит 5. Звонок от ОД, детали пришли, турбину новую уже ставим, вечером приезжайте забирать. Всё-таки доздавшись второго звонка уже по окончании работы и проверки в том, что ошибка не загорается выехал к дилеру и наконец-то забрал свой Тигуан.

Что касается Пассата — очень приятная на ход машина, отличная динамика, удобный, но непривычно тесный салон. Но в целом после Тигуана сидишь «попой на асфальте». Также понравился просто огромный багажник.

После возврашения уже 3 дня вместе, ошибок нет, турбина дует. Я доволен.

Вопрос, оставшийся после Пассата:
При прослушивании музыки через блютуз Компот подтягивает обложки альбомов. Не всегда, примерно 50/50. В Тигуане же, если слушаешь блютуз — обложки нет ни на одном треке. Музыку слушаю через Deezer, в нем все обложки соотвественно есть. Есть у кого-нибудь ответ на такую загадку?

На днях сделаю пост про всю китайскую мелочовку, которую уже успел получить. Также на днях жду накидки на сиденья, а то на кожу печально зимой садиться.

Источник

jonn22

Мастер советчик


  • #1

При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


  • #2

Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #3

Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.


тигренок

тигренок

Редкий вид…


  • #4

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!

polaris

Мастер советчик


  • #6

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Vlas

Я здесь живу


  • #7

polaris написал(а):

Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было на Гольфе-4.
Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…



тигренок

тигренок

Редкий вид…


  • #10

polaris написал(а):

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #11

А если коробка механическая и не америкоз ?

oleg3

Мастер советчик


  • #12

EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель :)

oleg3

Мастер советчик


  • #13

тигренок написал(а):

да…. мне девушке этого явно не понять….. o_O :confused:

Да ладно чего тут непонятного :rolleyes: — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам :rolleyes:. Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь :) — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Metz_1

Постоянный участник


  • #14

oleg3 написал(а):

…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.
Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.
Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило, если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.

Gots

Участник


  • #15

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

oleg3

Мастер советчик


  • #16

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

Никаких там соленоидов нет :LOL: Да и все остальное совсем необязательно :rolleyes:

super_user

Просто заглянул


  • #17

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???

kuliev.oleg

Участник


  • #18

тигренок написал(а):

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

EPC

Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания

Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.

Anz33

Просто заглянул


  • #19

QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK :clapping:

Большое спасибо polaris и vlas !!!!

leksev

Просто заглянул


  • #20

а где «лягушка» находиться в машине????

  • Ошибка есп фольксваген туран
  • Ошибка епс на фольксваген поло седан
  • Ошибка еррор 7 стиральная машина хайер
  • Ошибка есп фольксваген тигуан
  • Ошибка епс на фольксваген пассат б6