Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Все ошибки BAW 007, BJ-2112, Fenix, Luba, Luling SUV, Qishi, Tonik, Express.
Ошибки BAW по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки BAW по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
105
Установка распредвала и коленвала
Слишком большое отклонение
1172
Недостоверно
1124
Регулирование количества топлива
Превышено максимальное значение
1125
Регулирование количества топлива
Превышено максимальное значение
288
Ошибка датчика температуры воздуха
Высокое напряжение
1394
Температура охлаждающей жидкости
Температура недостоверна
22
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Вне диапазона
15
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала ДТОЖ
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Напряжение слишком высокое
235
Датчик положения
педали газа 1
Напряжение слишком высокое
673
Датчик давления в топливной рампе
Вне диапазона
671
Датчик давления в топливной рампе
Напряжение слишком высокое
602
Короткое замыкание
611
Короткое замыкание
618
Короткое замыкание
625
Короткое замыкание
632
Короткое замыкание
639
Короткое замыкание
250
Датчик положения
педали газа 2
Напряжение слишком высокое
2398
Сигнал слишком низкий
538
Напряжение слишком высокое
1017
Недостоверно
1022
Замыкание на массу
1021
Замыкание на плюс
305
Короткое замыкание
599
Короткое замыкание на массу
601
Недостоверно
306
Короткое замыкание
607
Короткое замыкание на массу
610
Недостоверно
307
Короткое замыкание
615
Короткое замыкание на массу
617
Недостоверно
308
Короткое замыкание
622
Короткое замыкание на массу
624
Недостоверно
310
Короткое замыкание
629
Короткое замыкание на массу
631
Недостоверно
311
Короткое замыкание
636
Короткое замыкание на массу
638
Недостоверно
2397
Сигнал слишком высокий
104
Неправильный сигнал
99
Датчик положения распредвала
Нет сигнала
568
Свечи накаливания и цепь нагрева
246
Перегрев (перегорание) катушки командного реле
Короткое замыкание на плюс
692
Система рециркуляции отработанных газов
691
Система рециркуляции отработанных газов
471
Скорость движения слишком высока
699
Выключатель стоп-сигналов (BLS)
Недостоверно
542
Напряжение слишком высокое
283
Неисправно
284
Неисправно
285
Неисправно
454
Внутренняя ошибка
480
Блок управления (дозатор)ТНВД
Отсутствует связь
279
Неисправно
16
Блок управления
Напряжение слишком высокое
358
Вне диапазона
591
Неисправно
595
Неисправно
280
Внутренняя ошибка
281
Внутренняя ошибка
282
Внутренняя ошибка
428
Напряжение слишком высокое
680
Управление компрессором хладагента
Замыкание на плюс
430
Напряжение слишком высокое
357
Неисправно
356
Неисправно
32
Регулировка тянущ. момента мотора
Недостоверно
109
Сигнал недостоверен
1121
Регулирование количества топлива
Нарушение функции
1122
Регулирование количества топлива
Превышено максимальное значение
1123
Регулирование количества топлива
Давление в рампе ниже минимального
1192
Превзойдена граница регулировки
1194
Превзойдена граница регулировки
298
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
579
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание на массу
1196
Превзойдена граница регулировки
580
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Не классифицируется
1198
Превзойдена граница регулировки
1200
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5
Превышение максимально установленного времени
1202
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6
Превышение максимально установленного времени
300
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
585
Короткое замыкание на массу
1204
Превзойдена граница регулировки
586
Специфические ошибки 2 ряда
-остановка двигателя
Короткое замыкание
1206
Превзойдена граница регулировки
1208
Превзойдена граница регулировки
1210
Превзойдена граница регулировки
1212
Превышение максимально установленного времени
1214
Превышение максимально установленного времени
703
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Замыкание на массу
1654
Замыкание на плюс
1656
Нет сигнала
286
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком высокое
261
Цепь лампы индикатора нагрева
Короткое замыкание на плюс
287
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком низкое
1240
Диагностика высокого давления
Неисправно
366
Компон. ошибочна или превышено время
370
Недостоверно
1280
Диагностика высокого давления
Нарушение функции
425
Внутренняя ошибка
426
Внутренняя ошибка
427
Внутренняя ошибка
446
Сигнальная лампа наличия дефекта
Замыкание на плюс
689
Ошибка передачи сигнала
690
Недостоверно
1216
Нарушение функции
72
Датчик положения
педали газа 2
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно
668
Датчик положения
педали газа 1
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно
322
Датчик атмосферного давления
Напряжение слишком низкое
319
Датчик атмосферного давления
Напряжение слишком высокое
1173
Датчик содержания воды в топливе
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ
355
Выключатель «горного тормоза» на педали газа
Сигнал недостоверен
452
Нет напряжения
Скачать коды ошибок ЭБУ.
28 марта 2018
Метки: поломка
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую, у нас одна ошибка P1011 машина без эфира не заводится. После как заедешь и поедешь тяги нет вообще, куда копать?
Насос стружку погнал. Забил форсы.
Дело было в форсунках. Палет нормальный
Форсунки…проблема была в них.
Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд
Вы отремонтировали форсунки…и все ровно глохнет?
Попробуйте поискать подсос воздуха.возможно система питания не герметична, прокачать топливную систему нужно обязательно…проверте фильтр тонкой очистки(забит)и все трубки подачи топлива(загрезнены ).если ошибка р0087 в общем то это значит или топлива мало.или форсунки льют в обратку много.если форсунки рабочие.пробуйте искать!замерить давление топлива.возможно проблема фантастическая…как то, что сапун бака не работает.замят бак снизу.и забор топлива осуществляется не в полном объёме.
maksi86
Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд