Ошибка эур хонда цивик 5д

Добрый день!

У меня такая проблема — периодически при включении зажигании появлялась ошибка усилителя руля и усилитель не включался. Лечилось выключением и включением зажигания. На сервисе считали ошибки и сказали, если повториться, то обращаться на диагностику, а в их сервисе нет соответствующего оборудования («Алан-з» на Водном).

Сейчас, через месяц, все по новой. Только уже никак не лечится.

Можно ли как-то оживить усилитель, чтобы добраться до сервиса (снятие клемы не помогает)? И можно ли ехать без усилителя, не появятся ли от этого новые повреждения?

Всем заранее спасибо!

какую фигню пишет народ! просто, коннектор, который подключен к блоку управления ЭУР, имеет плохой контакт… он, под панелью, слева… его нужно просто пошевелить, или лучше, переподключить… вот и вся проблема…

Я езжу на Honda Civic 5D (8G)

ПИШИ coxxx он дело говорит надо прочитать ошибку а потом уже гадать на кофейной гуще, приехал я как то к нему на обучение робота, он и говорит мне не нравиться мне твой акум, ну и что ты думаешь через пол года у меня акум слег, езжу только к нему по всем диагностикам обучениям и подобным, не раз выручал. если акум родной с 2006 года может ему уже на покой пора, они ходят лет по 5-7 максимум.

Думаю нужно подрубить хим и считать ошибку. При необходимости откалибровать эур. Гадания бессмысленны

У меня такая х…нь началась с полгода назад, аккумулятор стоит новый. Раньше ошибка лечилась так же, сейчас иногда сама пропадает через две-три минуты работы двигателя, в основном трогаюсь с места 5-10 метров и все приходит в норму. Не знаю подходит нам или нет, здесь на драйве есть статья с VI или VII цивика, что проблема лечится чисткой моторчика рейки. Сам не пробовал, пока руки не доходят.

Я думаю это все от скачка напряжения! Была такая проблема. Всему виной х…ровый акб. Пару раз в движении в пробке глохла машина и выскакивал значек неисправности акб. Замена батарейки отмела все вопросы и сомнения.

У меня как раз было такое что глохла в пробке. Но подумал тогда что газу мало дал. Акум ещё родной стоит.

У меня робот. Там без вариантов газа. Просто заглохла и АКБ на приборке загорелся. Зажигание выключил включил и все ок

Была такая штука. Просто на ходу отключился электроусилитель, остановился, заглушил — завёл. Заработал. Через неделю повторилось — воскресить не удалось. Замена блока управления электроусилителем руля. Машина в тот момент времени была на гарантии, поменяли по гарантии, блок ждал 2 недели. Могу ошибаться, вроде этот блок меняли — HONDA 39980-SMG-G51.

Может Аннушка масло разлила.
Или не той рукой почесал себе.
Видов ошибок ЭУРА, не думаю что больше 10. А вот причин каждой — точно больше десятка.
Считай ошибку скрепкой и вопрос отпадёт. Будешь только причину конкретной ошибки искать, делов-то.
forums.drom.ru/honda-acco…d-torneo/t1151163730.html
Ещё вариант — ищи кого-нибудь с HIM.
Как крайний вариант — гляну, видит ли мой HDS систему EPS и тогда можно пересечься.

Но вангую на просадку напряжения.

надо ошибку прочитать, быть может где питалово пропало на рейку

Было похожая ситуация когда в глубокую лужу на скорости залетел. После чего сдох (сел) акум.
Через пол часа прикурил — все гуд) Больше не повторялось.
Я так понял залил и замкнул где-то контакты.
Возможно применимо к твоей ситуации.

Вообщем суть такова. Случилось это впервые где-то через месяц после покупки авто. Сразу поехал до дома, поставил машину на парковку, записался на сервис. На следующий день сел за руль, завел — все в норме. поехал, усилитель работает. На сервисе проверили сканером за 550 рубликов, сказали всё гуд, приезжайте когда не будет работать. Выходит зря потратил лаве… Спустя несколько дней история повторяется. Ставлю на парковку — с утра все нормально! Стал листать интернет форумы, конкретного решения не находил. Кто-то писал, что замена рейки решила проблему, кто-то писал про блок управления EPS… Прозванивал проводку по сервис мануалу, проводка в порядке. Тем временем ошибка стала выскакивать все чаще. Мною было подмечено, что усилитель отключается чаще всего в теплую погоду, после езды на высоких оборотах. То есть пока кручу 2-3 тысячи, все работает как положено. Стоило только утопить педальку пару раз, и вскоре ЕПС отрубался. Глушу, завожу, ЕПС работает. Еду несколько метров — щелчок и загорается епс. Сама ошибка 41 описывается как- напряжение электромотора усилителя. Кстати на форумах были высказывания о том что все дело в дохлом акуме. У меня стоит на 65 ампер часов акум, старый или новый не знаю. Но верилось с трудом что дело в нем. Один пост меня даже немного рассмешил. Кто-то писал что хонда автомобиль умный и если напряжение в бортовой сети падает то мозг отключает самые ненужные потребители. По вашему как? Электроусилитель самый не нужный чтоль? Короче путем размышлений и поиска логических решений проблемы было решено купить на разборке блок ЕПС за 4000рэ, может он у меня просто глючит? Заранее рабочего блока у меня не было, чтобы проверить… Но я готовил себя к тому что возможно он НЕ решит проблему. Была также мысль перебрать саму рейку, тем более что она довольно таки ощутимо подстукивает. Вообщем все! в субботу еду на разбор! К слову сказать, к этому времени ЕПС отключался стабильно почти каждый день ближе к вечеру, а то и раньше. Настроение конечно это сильно портило. За пару дней до субботы, то бишь вроде в четверг или в пятницу, попросили меня два товарища отвезти их на сервис, чтоб запрессовать им подшипник в ступицу. По дороге ЕПС и отключился. Ну вообщем рассказал им свою историю. Заехали на заправку, пока в очереди стояли, двиг заглушил, завел ЕПС работает. И ТУТ произошло следующее. Ну вроде так-то ничего нового, ЭУР опять отрубился. Тут-то мне Иван и говорит: у тебя вентилятор заработал и эур сразу отрубился. Да ну! Я подумал что совпадение какое-то. Оказалось что нет! Стал проверять — на полностью прогретом движке включаеш кондер и ЕПС отключается. если скинуть фишку с вентилятора то ЭУР работает при включенном кондере. ЗАГАДКА! Вообщем стал смотреть опять проводку, мож где че замыкает. Оказалось все в поряде. Ладно, полазием еще по инету в поисках решения. И где-то вычитал я такой скромненький постец о том что надо почистить рейку и сам моторчик от грязи всякой. Решил попробовать, хуже думаю не будет! Почитал мануальчик, купил смазку полусинтетику и взялся оперировать.

Больной: Honda Civic, год выпуска 2001, кузов EU3, двигатель 1.7 литра, лошадиных сил 130.
Симптомы: Периодическое отключение ЭУР с ошибкой 41.
Анамнез: Езда на высоких оборотах, езда длительное время, теплая погода, включение вентилятора обдува двигателя на полностью прогретом автомобиле.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Снимаем моторчик с рейки (читаем мануал) и несем домой. Для тех, кто не знает как он выглядит, вот он уже отмытый

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Откручиваем два хитрых болта с боков (я открутил обычными плоскогубцами)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Аккуратно снимаем кожух моторчика (он приклеен, плюс на нем магнит, так что прикладываем усилие, шевелим туда сюда или пытаемся крутить).

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Внутри кожуха грязь, старая смазка и частички металлической пыли. Чистим всё внутри.

Сам моторчик тоже чистим (я чистил кисточкой малярной), крутим его, потряхиваем, чтоб весь шлак с него вылетел.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Сверху стоит подшипник NSK )) с него смазку тоже вычищаем

Далее наносим смазку на подшипник, я еще промазал участок прилегания кожуха к мотору где был клей, на всякий случай, хоть там и стоит сальник резиновый, но хуже думаю не будет.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Смазка полусинтетическая, сверхводостойкая, неплавящаяся. Рабочая температура от -40 до +282.

Одеваем кожух обратно. Прикручиваем хитровыдуманные болты. Мажем смазкой место куда входит вал. Сам вал на рейке тоже тщательно протираем от старой смазки, наносим новую, и ставим мотор обратно, все собираем и радуемся! Ошибка ЕПС больше не выскакивает.

  • #1

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

  • #2

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Сбой ЭУР
Привет всем! Читал тута темку от RUSTA «Я в шоке», кароче я тоже в шоке, и вот о чем я:

В пошлую пятницу у мну чут не произлшла катастрофа. едем с женой ночью по городу по чистому асфальту, она зарулем, вдруг после очередного поворота и уже на выходе из него она мне говорит, что руль не может повернуть….в секунду я хватаюсь за руль и двумя руками уже вдвоем выкручиваем руля… остановились, в салоне запало гарью, открываю капот, а оттуда пламя…Я В ШОКЕ…за мгновенье пролетела мысль ну все пипец ( уже слышал по ТВ, как авто за пару минут сгорает) ломанулся за огнетушителем, а он собака не сработал , тока порошок, как присыпка….с собой была бутылка колы ею и потушил…скинул клемы и на эвакуаторе до сервиса.
Официалы машину починили за день, заключение дали следующее: какой-то предмет(железка или камень) попал в проводку электромоторчика ЭУР, плюсовой провод замкнул на массу и произошло возгорание…Внешне машина не пострадала, проводка обгорела в радиусе 6см. Свалили на то, что нет у меня защиты двигла. говорю так ХМР наоборот, не рекомендует этого делать, на что пожимают плечами.
вот так то!

  • #3

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило. До сервиса так до сих пор и не доехал

  • #4

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Там случай описан, мгяко говоря форс мажорный.
Я ведь с этой темой заезжал в официалам уже. Все диагностировали, внесли инфо в «историю болезни» машинки. Обещали по гарантии поменять блок управления электроусилителя руля.

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило.

Синдромы один в один. Но последняя «фишка», он стал отключаться минут через 10 после старта на холодную, причем прям во время движения. Так было пару раз и именно при температуре ниже примерно +15. Летом таких глюков небыло.

  • #5

Это похоже фирменная фишка Хонды). У меня на 7-ом цивике тоже самое было но при температуре ниже минус 5. При прогреве отключался усилитель, глушил, заводил и все потом ок было.

  • #6

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

привет. Эта же проблема возникла именно в зимний период времени. После третьего обращения к ОД была произведена замена рулевой рейки.Проблема исчезла, но сейчас опять повторилась,спустя 6 месяцев.В данный момент сижу у диллера в салоне и жду ответа

  • #7

ну ты отпишись по итогам. Меня этот глюк за прошедшую зиму ещё пару раз беспокоил и «исчез». Рейку ещё не менял.

  • #8

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо. 

bota

bota

Постоянный пользователь
  • #9

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо.

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

  • #10

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

bota

bota

Постоянный пользователь
  • #11

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

Ребята, может проблема и правда в недозаряде (или разряде) аккумулятора ? «Maurice» , у вас проблема ( из первого поста) вероятно случилась на ещё достаточно новом авто ? Почему я спросил — много читал на разных форумах о плохих «батарейках» Сивика. Уменя проблем с аккумулятором (т.т.т.) не было , возможно потому , что не малый процент моего пробега ( с момента покупки автомобиля) составляют командировки , (пробеги по районам). Возможно «мой батарэйка» заряжается достаточно и по этому я пока не испытывал с этим проблем ?

  • #12

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

  • #13

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

А у меня стобильно пару раз в неделю но только на холодную утром повторяется. И еще заметил что это началось после того как я помыл под крыльями без защиты. Может быть кудато вода попала?

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

Спасибо за ответ. Так что попробовать хорошо зарядить акум. зарядкой.

bota

bota

Постоянный пользователь
  • #14

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

Х.З. , просто предположил .

  • #15

Может быть кудато вода попала?

Была версия на тему того, что это заводский брак пайки какого-то контакта и когда он покрывается инеем, то и происходит такое отключение, этим объясняется, что только в холода такое встречается.

  • #16

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

  • #17

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

А у меня только по утрам на холодную. При движении такого не происходит. И загорается у меня толко индикатор (Руль с !) и все.

  • #18

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

  • #19

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

Так у тебя перестал. Если да. то почему?

  • #20

сложно сказать. Просто прошло. Посмотрим, что будет этой зимой.

В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.

Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,

ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.

НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.


Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Видео: Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Содержание

  • Вещи, которые запускают свет EPS
  • Что делать, если EPS не работает
  • Устранение неисправностей системы EPS и Light
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Коды неисправностей Honda EPS
  • Заключение

У многих владельцев новой Honda Civic или Accord возникли проблемы с диагностикой того, что это значит, когда на приборной панели внезапно загорается индикатор EPS. Проблема кажется более случайной в моделях 2012-13. Многие подали жалобы в Honda и федеральное правительство.

Во многих случаях гидроусилитель руля перестал работать (EPS) без предупреждения, что поразило водителя тем, насколько трудно было управлять им (например, автомобили, выпущенные до 1980-х годов). Некоторые утверждали, что они вообще не могут управлять, в то время как другие говорят, что поворот сложнее всего. Эти инциденты произошли на расстоянии менее 50 000 миль и на гораздо большем пробеге.

У некоторых владельцев периодически возникают проблемы с EPS. Это означает, что их гидроусилитель руля по-прежнему функционировал нормально, но свет EPS загорался и либо гаснет позже, либо гаснет после выключения автомобиля.

До сих пор Honda НЕ отзывал автомобили для этой проблемы, потому что не было большого количества инцидентов, чтобы гарантировать это.

Свет EPS будет гореть при нескольких обстоятельствах:

  1. Внезапно нажимая на педаль тормоза, двигайтесь со скоростью более 12 миль в час, а скорость двигателя превышает 2000 об / мин в течение 5 секунд
  2. Поверните рулевое колесо на 20 секунд, если скорость автомобиля составляет 2 миль / ч или менее, а обороты двигателя — 2000+ (это трудно сделать).
  3. Обороты автомобиля меньше 500, но скорость машины составляет 6 миль в час.
  4. Автомобиль едва двигается или останавливается, но двигатель работает на скорости 2000 + об / мин в течение 30 секунд.

Триггеры EPS являются крайностями. Последние два включат свет EPS, но это нормально и погаснет.

Что делать, если EPS не работает

Если вы теряете все усилитель руля во время вождения, сохраняйте спокойствие. Постарайся не поворачиваться. Сверните в безопасное место и заглушите двигатель. Подождите хотя бы одну минуту. Система должна перезагрузиться, но может снова включиться, пока проблема не будет решена. Постарайтесь запомнить, включался ли свет во время поворота, когда вы двигались с определенной скоростью и т. Д. Дилер Honda захочет узнать.

Устранение неисправностей системы EPS и Light

Индикатор EPS горит, когда ключ зажигания включен, и гаснет при запуске двигателя. Если EPS продолжает светиться после запуска, вы можете потерять или не потерять электронный усилитель руля. В моем случае EPS иногда включается и выключается случайным образом. Он остается выключенным в течение значительного времени, а затем снова включается. И все же я не потерял функцию гидроусилителя руля. Это указывало на временную проблему с сигналом датчика скорости двигателя, датчиком крутящего момента или самим блоком управления EPS. На данный момент это не серьезная проблема. Этот диагностический код — 22. Это может быть просто аномалия.

Индикатор EPS не включается, когда вы используете экстремальное усилие рулевого управления назад и вперед при остановке. Но для защиты системы он уменьшает электрический ток, поступающий на контроллер, и поэтому управление становится более сложным, хотя вы не теряете его.

Есть две возможные причины появления света EPS:

  • EPS контроллер и датчики (электронная часть системы),
  • или механическая проблема с реечной передачей.

Если вы можете отсоединить модуль контроллера EPS (расположенный за зоной боковой панели со стороны пассажира), рулевое управление будет осуществляться только механической системой. Рулевое управление во время движения НЕ должно тянуть влево или вправо. Любые механические проблемы с рулевым механизмом должны быть расследованы путем подъема автомобиля.

Если автомобиль столкнулся с передним концом, рулевую рейку и шестерню следует проверить на наличие повреждений. Там может быть треснувший корпус. Рулевая рейка EPS в Хонде — это трудная задача, и для расследования необходимо снять подрамник, потому что повреждения не видно, если рулевая рейка остается в автомобиле. Однако, если есть повреждение рулевой рейки и реечной передачи, обычно есть странный звук и грубое рулевое управление, которое водитель может слышать и чувствовать. Это обычно происходит при повороте.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Если центральный процессор автомобиля не может быть активирован при включении индикатора EPS, код DTC не запоминается. Если код не запомнен, индикатор EPS остается включенным. Запомненные коды нельзя стереть, отключив аккумулятор. Коды 22, 23, 64 и 66 сохраняются в памяти после выключения зажигания и выключения EPS. Таким образом, если, например, неисправность связана с датчиком крутящего момента, вы не можете очистить его, просто выключив двигатель.

Вот способ попытаться удалить код, который хранится в системе. Вы можете повернуть рулевое колесо на 45 градусов влево от прямого положения. Затем включите зажигание. Индикатор EPS должен включиться на 4 секунды, а затем погаснуть. Сразу же, когда индикатор EPS погаснет, вернитесь в прямое положение. EPS должен включиться снова. Сразу же поверните колесо на 45 градусов влево, и EPS должен исчезнуть через 4 секунды. Немедленно верните колесо в прямое положение, и через 4 секунды индикатор EPS должен мигнуть дважды. Если мигание отсутствует, это означает, что код остается.

Коды неисправностей Honda EPS

11-хх Напряжение на клемме зажигания

12-хх Напряжение батареи

21-хх Сигнал скорости автомобиля или скорости двигателя

22-хх Сигнал оборотов двигателя

31-01 Датчик крутящего момента в нейтральном положении. Это указывает на то, что автомобильный датчик не может распознать прямолинейное положение передних колес, при котором включается свет EPS. Этот код может быть вызван выравниванием колес или ремонтом рулевой подвески. Сенсор просто должен заново узнать положение переднего колеса. Если не исправить, автомобиль будет блуждать или тянуть в сторону.

С 32-х до 34-х Проблема с блоком управления EPS.

От 50-х до 51-хх Датчик крутящего момента плохой

61-хх Цепь двигателя

71-хх Датчик угла поворота двигателя неисправен

Заключение

Потеря гидроусилителя руля шокирует, но водитель все равно должен управлять автомобилем с большей физической силой. Если вы можете остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, EPS следует восстановить до следующего раза. Если у вас есть небольшая, неустойчивая проблема с датчиками скорости или крутящего момента, вы можете подождать, чтобы посмотреть, исправится ли проблема, особенно если у вас все еще есть усилитель руля. В этом случае проблема более незначительна.

Контроллер EPS стоит около 400 долларов. В 2017 году появилось новое обновление программного обеспечения Honda для системы EPS в некоторых моделях. Это стоит инвестиций.

Honda продлила пробег и гарантию на некоторые модели Honda для контроллеров EPS до 100 000 миль или 5 лет.

Индикатор EPS

В нормальных условиях индикатор EPS загорается при включении зажигания (положение ON (II)) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, индикптор EPS после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.

При включении индикатора EPS в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности DTC. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать систему EPS при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.

Когда коды DTC 51-01, 51-02 или 51-06 сохраняются в блоке управления, индикатор EPS останется включенным до момента стирания кода DTC. Если в процессе работы возникает неисправность и загорается индикатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания. Даже если система работает нормально, сигнализатор EPS может включиться в следующих случаях:

  • При резком торможении скорость резко снижается с 20 км/ч или более до 1 км/ч и менее (при нажатии тормоза), и частота вращения вала двигателя не ниже 2 000 об/мин (мин-1) (ключ зажигания находится в положении ON (||), в течение первых 5 минут: 2150 об/мин (мин-1)) или более 5 секунд (продолжительно), после резкого торможения.
  • Во время поворота рулевого колеса на скорости 1км/ч или менее в течение 20 секунд и со скоростью вращения вала двигателя 2 000 об/мин (мин-1) (ключ зажигания находится в положении ON (||), в течение первых 5 минут: 2 150 об. мин. (мин-1)) или более в течение 10 секунд.
  • Частота вращения вала двигателя составляет не более 500 (мин-1), а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Для того, чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.
  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.
  • Коды неисправностей DTC выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.
  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов DTC из памяти необходимо выполнить определенные операции.

Самодиагностика

Бортовая диагностика подразделяется на три категории:

  • Первоначальная диагностика: Выполняется сразу же после запуска двигателя, пока сигнализатор EPS не погаснет.
  • Постоянная диагностика: Выполняется после первоначальной диагностики, пока не будет выключено зажигание.
  • Диагностика системы рулевого управления: Проводится при регулярной проверке во время поворота рулевого колеса.

При обнаружении бортовой системой диагностики неисправности компьютер рулевого управления (EPS) выполняет следующие действия.

1. Включает сигнализатор EPS.
2. Запоминает код неисправности (DTC).
3. Выключает электроусилитель. При этом рулевое управление может работать, но без усилителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для кодов DTCs 11-01, 11-02, 12-01, 21-01, 21-02, 22-01 и 35-04 сигнализатор EPS гаснет автоматически, и система возвращается в нормальный режим.

Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.

Нейтральное положение датчика момента

Компьютер рулевого управления запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента вне зависимости от того, были ли заменены коробка передач, электродвигатель или блок управления EPS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стирание кода неисправности DTC не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.

Как определить неисправность по коду DTC

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность действительно имеет место, а сигнализатор EPS горит. Последовательность процедур поиска неисправности при выключенном сигнализаторе может привести к неправильным выводам о причине неисправности.

На схемах разъем-выход обозначается одинарной линией, а разъем-вход — двойной.

1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается сигнализатор: во время проверки рулевого управления, после проверки, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.
2. Если код неисправности является причиной проверки рулевого управления, а сигнализатор не горит во время пробного заезда, проверьте все провода и разъемы в проверяемой цепи перед началом поиска неисправности.
3. После ликвидации неисправности сотрите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите пробный заезд. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.

Как идентифицировать коды DTC

1. При выключенном зажигании подсоедините HDS (диагностическую систему Honda) к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

A*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
4. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения данного кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностической системы HDS.

Как стереть информацию о кодах DTC из памяти компьютера

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

A*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
4. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностической системы HDS.

17.12.2016 14:43

#1

Gennady034 вне форума


Проблемы с ЭУР (Ошибка 51-05)

Дорогие друзья! Случилось это месяцев 7 назад, первый раз на табло вылетело ошибка «Неисправность рулевого управления». После 2-3 дней дней бездействия авто ошибка пропала. Было так примерно 2 раза, на пол года проблема ушла. И вот 2 месяца назад начались проблемы. Регулярно стало вылетать ошибка. ЭУР отключается. Заехала машина в сервис и с концами по сей день.

Машина Honda Civic 9-ое поколение

Нажмите на изображение для увеличения.  Название: VAL4_a_OsSI.jpg  Просмотров: 105  Размер: 140.7 Кб  ID: 6223339
Диагностика показала ошибку 51-05 (Неисправность катушки датчика крутящего момента). Ошибка не скидывается. Официалы даже не хотят вникать в проблему: «Рейка под замену, цена рейки 107 тыс.руб»

Поиск б/у реек не дал положительных результатов, а именно реек на 9 поколение.

Заехал в сервис по рекомендации. Сначала обнадежили сказали, что можно купить отдельные запчасти к рейке. Датчики, ЭУР в сборе. и.т.д

Разобрали мой ЭУР щетки в норме, обрыва проводов вроде как не нашли, фишки нормально соединяются. Заказали «какой то датчик» уверив меня, что они знаю, что делают. После месяца ожидания, результаты оказались плачевны, не подходит. Предложили искать рейку с разборки + звонок в Московскую Хонду, чтобы те сообщили когда будет рейка под замену, чтобы выкупить её и снять датчик.

Официалы тем временем предложили холтуру. Поставить рабочую рейку списаную с 9 поколения 5D. Не подошла по размерам.

Идет 2 месяц, машина в сервисе. Результатов нет.

Информации о данной проблеме крайне мало, кто-то сталкивался? Или я один кто ездит на цивике 9 поколения?

Кто что посоветует?


19.12.2016 08:59

#2

mmaaxx1989 вне форума


Спроси у немира. Не знаю конечно по 9 поколению. Ток не сегодня, а то у него ДР)

HONDA CIVIC VII (hatchback) D15B VTEC CVT
Было: NISSAN PRESEA CTS PR11 SR18DE АКПП


25.12.2016 18:20

#3

ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


26.12.2016 09:20

#4

mmaaxx1989 вне форума


Сообщение от немир
Посмотреть сообщение

Отписался в личку .

А толку))) Я ему на тебя показал неделю назад. Видимо очень сильно надо)))

HONDA CIVIC VII (hatchback) D15B VTEC CVT
Было: NISSAN PRESEA CTS PR11 SR18DE АКПП


26.12.2016 13:41

#5

У него всё равно машина разобрана и он не знает что делать , вопросов во всех форумах . ответов нет . дилер хонда тоже шлёт лесом не хочет вникать . Ну оно и понятно сразу менять рейку .. без обьяснения причин ! Хотьбы обьяснили и показали бы … реечка то бэушная минимум от 20 тр стоит …

ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.


Фото

07.10.2021, 15:53

Абинск

Привет всем! Пять дней назад столкнулся с такой проблемой: во время долгого «стояка» в огромной пробке (1,5?2,0 часа), естественно на холостых, практически, оборотах (движение по 1,5-2,0 метра в мин) на приборной панели высветились все пиктограммы при работающем ДВС — и ОТКАЗАЛО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (хорошо, что не на трассе, а в пробке)… Через некоторое время все восстановилось… Кто-нибудь подскажет в чем может быть дело (ремень привода генератора цел)… Домой возвращались из Краснодара 83 км без проблем…

Фото

07.10.2021, 16:13


Зеленоград

Скорее всего генератор не дает полный заряд. У меня в дороге перестал заряжать генератор, поехал до ближайшего сервиса на заряде аккумулятора (около 30 км.) в конце пути начали отключаться электро примочки (усилитель, освещение и т.п.). Проверь заряд от генератора.

Фото

07.10.2021, 16:29


Абинск

Привет! Приехав в гараж, первым делом проверил заряд аккумулятора при холостых оборотах ДВС. Все нормально!

Фото

07.10.2021, 17:45


Видное

в таком возрасте авто пора уже провести профилактическую замену регулятора со щетками в гене, моя тоже на пробеге около 220 начала чихать-*******, поменял, старых щеток оставалось несколько мм, но прижимались они уже слабо, так что сейчас проблем нет

Фото

07.10.2021, 20:44


Видное

Вечер добрый. Клемы закисли на аккумуляторе, контакт плохой. Почистите и все будет гуд. Была аналогичная ситуация, только в движении, надо сказать трухнул не на шутку.

Фото

07.10.2021, 23:39


Абинск

Доброго времени суток! С электрикой на машине все в порядке… Но на всякий случай проверю… Давно не скидывал клеммы с аккумулятора… Спасибо!

Фото

11.10.2021, 15:03


Санкт-Петербург

На двигателе с права есть коробка куда заходят все провода. Она крепится двумя болтами М6 , один из них масовый , у меня он открутился и загорелась вся гирлянда на приборке , и перестал работать усилитель руля.

Фото

17.10.2021, 18:36


Абинск

На двигателе справа при открытом капоте? То есть, слева по ходу движения авто? Справа по ходу движения никакой коробки не нашел… Слева проверил — все протянуто… Спасибо!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте, Денис, мы Вас правильно поняли, у Вас в автомобиле электроусилитель руля (ЭУР)?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверьте в первую очередь в моторном отсеке предохранитель ЭУР на 70 А.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • предохранитель цел

    Санкт-Петербург, Honda Civic

  • Тогда нужно сделать компьютерную диагностику сканером, т.к. причина может быть в неисправности датчика момента, что находится на рейке. Либо заменить датчик на заведомо исправный и проверить, как будет вращаться руль. Еще с АКБ проблем не было, не разряжен ли? Автомобиль заводится нормально?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Судя по всему, установлен электроусилитель? У него есть система управления, которая умеет определять неисправности и заносит в свою память коды неисправностей, когда фиксирует отклонения параметров работы или неисправность датчиков электроусилителя, например прерывание или отклонение датчика положения рулевого колеса, обрыв датчика усилия. Для начала стоит считать коды неисправностей.

  • Спасибо! Все понятно что ничего не понятно:-)

    Санкт-Петербург, Honda Civic

  • Здравствуйте.
    Как уже было написано выше, причина проблемы вероятнее всего в неисправности одного из датчиков. Также стоит проверить всю проводку в районе рулевой колонки.
    Начать все же лучше, как уже написали мои коллеги с компьютерной диагностики. В этом случае Вам вероятно будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте. Рекомендую Вам начать с простого. В первую очередь проверьте целостность проводов под торпедой. Проверьте шлейф от замка зажигания, на наличие потертостей и обрывов. Все колодки нужно проверить на наличие окислений контактных групп, при необходимости почистить их. Далее, нужно проверить датчик положения рулевого колеса и заменить его при необходимости.

    Мурманск

  • #1

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

  • #2

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Сбой ЭУР
Привет всем! Читал тута темку от RUSTA «Я в шоке», кароче я тоже в шоке, и вот о чем я:

В пошлую пятницу у мну чут не произлшла катастрофа. едем с женой ночью по городу по чистому асфальту, она зарулем, вдруг после очередного поворота и уже на выходе из него она мне говорит, что руль не может повернуть….в секунду я хватаюсь за руль и двумя руками уже вдвоем выкручиваем руля… остановились, в салоне запало гарью, открываю капот, а оттуда пламя…Я В ШОКЕ…за мгновенье пролетела мысль ну все пипец ( уже слышал по ТВ, как авто за пару минут сгорает) ломанулся за огнетушителем, а он собака не сработал , тока порошок, как присыпка….с собой была бутылка колы ею и потушил…скинул клемы и на эвакуаторе до сервиса.
Официалы машину починили за день, заключение дали следующее: какой-то предмет(железка или камень) попал в проводку электромоторчика ЭУР, плюсовой провод замкнул на массу и произошло возгорание…Внешне машина не пострадала, проводка обгорела в радиусе 6см. Свалили на то, что нет у меня защиты двигла. говорю так ХМР наоборот, не рекомендует этого делать, на что пожимают плечами.
вот так то!

  • #3

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило. До сервиса так до сих пор и не доехал

  • #4

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Там случай описан, мгяко говоря форс мажорный.
Я ведь с этой темой заезжал в официалам уже. Все диагностировали, внесли инфо в «историю болезни» машинки. Обещали по гарантии поменять блок управления электроусилителя руля.

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило.

Синдромы один в один. Но последняя «фишка», он стал отключаться минут через 10 после старта на холодную, причем прям во время движения. Так было пару раз и именно при температуре ниже примерно +15. Летом таких глюков небыло.

  • #5

Это похоже фирменная фишка Хонды). У меня на 7-ом цивике тоже самое было но при температуре ниже минус 5. При прогреве отключался усилитель, глушил, заводил и все потом ок было.

  • #6

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

привет. Эта же проблема возникла именно в зимний период времени. После третьего обращения к ОД была произведена замена рулевой рейки.Проблема исчезла, но сейчас опять повторилась,спустя 6 месяцев.В данный момент сижу у диллера в салоне и жду ответа

  • #7

ну ты отпишись по итогам. Меня этот глюк за прошедшую зиму ещё пару раз беспокоил и «исчез». Рейку ещё не менял.

  • #8

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо. 

bota

bota

Постоянный пользователь


  • #9

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо.

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

  • #10

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

bota

bota

Постоянный пользователь


  • #11

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

Ребята, может проблема и правда в недозаряде (или разряде) аккумулятора ? «Maurice» , у вас проблема ( из первого поста) вероятно случилась на ещё достаточно новом авто ? Почему я спросил — много читал на разных форумах о плохих «батарейках» Сивика. Уменя проблем с аккумулятором (т.т.т.) не было , возможно потому , что не малый процент моего пробега ( с момента покупки автомобиля) составляют командировки , (пробеги по районам). Возможно «мой батарэйка» заряжается достаточно и по этому я пока не испытывал с этим проблем ?

  • #12

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

  • #13

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

А у меня стобильно пару раз в неделю но только на холодную утром повторяется. И еще заметил что это началось после того как я помыл под крыльями без защиты. Может быть кудато вода попала?

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

Спасибо за ответ. Так что попробовать хорошо зарядить акум. зарядкой.

bota

bota

Постоянный пользователь


  • #14

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

Х.З. , просто предположил .

  • #15

Может быть кудато вода попала?

Была версия на тему того, что это заводский брак пайки какого-то контакта и когда он покрывается инеем, то и происходит такое отключение, этим объясняется, что только в холода такое встречается.

  • #16

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

  • #17

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

А у меня только по утрам на холодную. При движении такого не происходит. И загорается у меня толко индикатор (Руль с !) и все.

  • #18

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

  • #19

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

Так у тебя перестал. Если да. то почему?

  • #20

сложно сказать. Просто прошло. Посмотрим, что будет этой зимой.


Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Видео: Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Содержание

  • Вещи, которые запускают свет EPS
  • Что делать, если EPS не работает
  • Устранение неисправностей системы EPS и Light
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Коды неисправностей Honda EPS
  • Заключение

У многих владельцев новой Honda Civic или Accord возникли проблемы с диагностикой того, что это значит, когда на приборной панели внезапно загорается индикатор EPS. Проблема кажется более случайной в моделях 2012-13. Многие подали жалобы в Honda и федеральное правительство.

Во многих случаях гидроусилитель руля перестал работать (EPS) без предупреждения, что поразило водителя тем, насколько трудно было управлять им (например, автомобили, выпущенные до 1980-х годов). Некоторые утверждали, что они вообще не могут управлять, в то время как другие говорят, что поворот сложнее всего. Эти инциденты произошли на расстоянии менее 50 000 миль и на гораздо большем пробеге.

У некоторых владельцев периодически возникают проблемы с EPS. Это означает, что их гидроусилитель руля по-прежнему функционировал нормально, но свет EPS загорался и либо гаснет позже, либо гаснет после выключения автомобиля.

До сих пор Honda НЕ отзывал автомобили для этой проблемы, потому что не было большого количества инцидентов, чтобы гарантировать это.

Свет EPS будет гореть при нескольких обстоятельствах:

  1. Внезапно нажимая на педаль тормоза, двигайтесь со скоростью более 12 миль в час, а скорость двигателя превышает 2000 об / мин в течение 5 секунд
  2. Поверните рулевое колесо на 20 секунд, если скорость автомобиля составляет 2 миль / ч или менее, а обороты двигателя — 2000+ (это трудно сделать).
  3. Обороты автомобиля меньше 500, но скорость машины составляет 6 миль в час.
  4. Автомобиль едва двигается или останавливается, но двигатель работает на скорости 2000 + об / мин в течение 30 секунд.

Триггеры EPS являются крайностями. Последние два включат свет EPS, но это нормально и погаснет.

Что делать, если EPS не работает

Если вы теряете все усилитель руля во время вождения, сохраняйте спокойствие. Постарайся не поворачиваться. Сверните в безопасное место и заглушите двигатель. Подождите хотя бы одну минуту. Система должна перезагрузиться, но может снова включиться, пока проблема не будет решена. Постарайтесь запомнить, включался ли свет во время поворота, когда вы двигались с определенной скоростью и т. Д. Дилер Honda захочет узнать.

Устранение неисправностей системы EPS и Light

Индикатор EPS горит, когда ключ зажигания включен, и гаснет при запуске двигателя. Если EPS продолжает светиться после запуска, вы можете потерять или не потерять электронный усилитель руля. В моем случае EPS иногда включается и выключается случайным образом. Он остается выключенным в течение значительного времени, а затем снова включается. И все же я не потерял функцию гидроусилителя руля. Это указывало на временную проблему с сигналом датчика скорости двигателя, датчиком крутящего момента или самим блоком управления EPS. На данный момент это не серьезная проблема. Этот диагностический код — 22. Это может быть просто аномалия.

Индикатор EPS не включается, когда вы используете экстремальное усилие рулевого управления назад и вперед при остановке. Но для защиты системы он уменьшает электрический ток, поступающий на контроллер, и поэтому управление становится более сложным, хотя вы не теряете его.

Есть две возможные причины появления света EPS:

  • EPS контроллер и датчики (электронная часть системы),
  • или механическая проблема с реечной передачей.

Если вы можете отсоединить модуль контроллера EPS (расположенный за зоной боковой панели со стороны пассажира), рулевое управление будет осуществляться только механической системой. Рулевое управление во время движения НЕ должно тянуть влево или вправо. Любые механические проблемы с рулевым механизмом должны быть расследованы путем подъема автомобиля.

Если автомобиль столкнулся с передним концом, рулевую рейку и шестерню следует проверить на наличие повреждений. Там может быть треснувший корпус. Рулевая рейка EPS в Хонде — это трудная задача, и для расследования необходимо снять подрамник, потому что повреждения не видно, если рулевая рейка остается в автомобиле. Однако, если есть повреждение рулевой рейки и реечной передачи, обычно есть странный звук и грубое рулевое управление, которое водитель может слышать и чувствовать. Это обычно происходит при повороте.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Если центральный процессор автомобиля не может быть активирован при включении индикатора EPS, код DTC не запоминается. Если код не запомнен, индикатор EPS остается включенным. Запомненные коды нельзя стереть, отключив аккумулятор. Коды 22, 23, 64 и 66 сохраняются в памяти после выключения зажигания и выключения EPS. Таким образом, если, например, неисправность связана с датчиком крутящего момента, вы не можете очистить его, просто выключив двигатель.

Вот способ попытаться удалить код, который хранится в системе. Вы можете повернуть рулевое колесо на 45 градусов влево от прямого положения. Затем включите зажигание. Индикатор EPS должен включиться на 4 секунды, а затем погаснуть. Сразу же, когда индикатор EPS погаснет, вернитесь в прямое положение. EPS должен включиться снова. Сразу же поверните колесо на 45 градусов влево, и EPS должен исчезнуть через 4 секунды. Немедленно верните колесо в прямое положение, и через 4 секунды индикатор EPS должен мигнуть дважды. Если мигание отсутствует, это означает, что код остается.

Коды неисправностей Honda EPS

11-хх Напряжение на клемме зажигания

12-хх Напряжение батареи

21-хх Сигнал скорости автомобиля или скорости двигателя

22-хх Сигнал оборотов двигателя

31-01 Датчик крутящего момента в нейтральном положении. Это указывает на то, что автомобильный датчик не может распознать прямолинейное положение передних колес, при котором включается свет EPS. Этот код может быть вызван выравниванием колес или ремонтом рулевой подвески. Сенсор просто должен заново узнать положение переднего колеса. Если не исправить, автомобиль будет блуждать или тянуть в сторону.

С 32-х до 34-х Проблема с блоком управления EPS.

От 50-х до 51-хх Датчик крутящего момента плохой

61-хх Цепь двигателя

71-хх Датчик угла поворота двигателя неисправен

Заключение

Потеря гидроусилителя руля шокирует, но водитель все равно должен управлять автомобилем с большей физической силой. Если вы можете остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, EPS следует восстановить до следующего раза. Если у вас есть небольшая, неустойчивая проблема с датчиками скорости или крутящего момента, вы можете подождать, чтобы посмотреть, исправится ли проблема, особенно если у вас все еще есть усилитель руля. В этом случае проблема более незначительна.

Контроллер EPS стоит около 400 долларов. В 2017 году появилось новое обновление программного обеспечения Honda для системы EPS в некоторых моделях. Это стоит инвестиций.

Honda продлила пробег и гарантию на некоторые модели Honda для контроллеров EPS до 100 000 миль или 5 лет.

  • Ошибка эур фиат пунто
  • Ошибка эур приора с1012
  • Ошибка эур приора на приборной панели
  • Ошибка эур приора c1045
  • Ошибка эур приора c1021