Ошибка эур киа сид jd

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Электрооборудование
  • Отказ ЭУР

Тема: Отказ ЭУР

  1. 11.08.2014, 19:28


    #11

    nail вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    как результат замены? причина в блоке цифровых часов? у меня тоже ЭУР отказал


  2. 04.09.2014, 09:32


    #12

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Цитата Сообщение от nail
    Посмотреть сообщение

    как результат замены? причина в блоке цифровых часов? у меня тоже ЭУР отказал

    Замена блока цифровых часов не решила проблему.
    Накатал кляузу в КМР:

    Здравствуйте!
    На пробеге ~15500 км у автомобиля отказал ЭУР (электро-усилитель руля) — просто перестал работать ни с того, ни с сего. Автомобиль был сдан в сервисный центр Аларм-Моторс Киа в Санкт-Петербурге на ул. Савушкина на диагностику и для дальнейшего устранения неисправности 15.07.2014. По итогам диагностики специалисты Аларм-Моторс точную причину отказа ЭУР установить не смогли. Была указана предполагаемая причина из бюллетеня неисправностей TSB, связанная с блоком цифровых часов — MDPS (KFR14-61-V030-JD ). На мое замечание, что эта неисправность по бюллетеню относится к автомобилям, выпущенным после 10 февраля 2014 года, а в моем случае автомобиль был произведен в 2013 году, мастер ответил, что они считают эту причину неисправности наиболее вероятной. В наличии необходимой детали (блока цифровых часов) у Аларм-Моторс не было, поэтому она была заказана с ожидаемым сроком поставки в 2-3 недели. По факту деталь поступила к дилеру спустя 1.5 месяца.
    31 августа 2014 года мастер сервиса Аларм-Моторс в телефонном звонке сообщил мне, что после замены блока цифровых часов ничего не изменилось, и теперь они заказывают блок электро-усилителя руля, который будет поставлен недели через две. С оглядкой на предыдущую поставку смею предположить, что мой автомобиль будет в лучшем случае отремонтирован еще месяца через 1.5 — т.е. спустя 3 месяца после обращения.
    В связи со всем вышеозвученным у меня возникают вполне закономерные вопросы:
    1) Почему на автомобиле с «детским» пробегом в ~15 т.км возможна такая поломка?
    2) Почему официальный дилер не в состоянии точно диагностировать неисправность автомобиля?
    3) Почему отсутствуют в наличии или на близлежащих складах необходимые запасные части, тем более, что подобная неисправность признана производителем и описана в TSB?
    Есть безусловно и положительные моменты в этой истории. Аларм-Моторс при первой же возможности предоставляет подменные автомобили на срок гарантийного ремонта. Но согласитесь, пользоваться своим автомобилем гораздо приятнее, нежели прокатным.
    Да, и претензий к мастеру Рулякову Андрею у меня нет — я верю, что он сделал все от него зависящее в рамках его служебных обязанностей и возможностей касательно моего автомобиля и моего комфорта.


  3. 04.09.2014, 11:12


    #13

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Хм.. Посмотрел сервисные кампании еще раз по VIN. Оказывается, ошибся со временем выпуска автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию — не после 10 февраля 2014, а с начала выпуска и до 10 февраля 2014 года.
    В любом случае неисправность не была устранена.


  4. 04.09.2014, 11:44


    #14

    гоcть вне форума


    Зарегистрированный

    (2329)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    1) Почему на автомобиле с «детским» пробегом в ~15 т.км возможна такая поломка?

    Жаль , что так произошло и так затянулось

    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    3) Почему отсутствуют в наличии или на близлежащих складах необходимые запасные части, тем более, что подобная неисправность признана производителем и описана в TSB?

    Вопрос в точку. Это не нормально. Должен быть резерв, хотя бы по tsb. Какой- то другой выход. Вроде возврата собственных расходов. Тем более, если дилер не рядом.

    Последний раз редактировалось гоcть; 04.09.2014 в 11:56.


  5. 04.09.2014, 15:34


    #15

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Связался со мной представитель дилера, принес извинения.
    Предположительно новый ЭУР у них будет в ближайший понедельник. Надеемся, на следующей неделе все же починят уже наконец-то! )
    Попросил посмотреть передние стекла на предмет сервисной кампании по замене уплотнителей и самих стекол.
    Возможно, что даже поменяют заодно — на водительском стекле есть вертикальные царапины.

    Последний раз редактировалось mikko; 04.09.2014 в 15:42.


  6. 06.09.2014, 13:35


    #16

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Получил сегодня отремонтированным своего Сида.
    Заменили рулевую колонку в сборе — артикул 56310A2000
    Работы все гарантийные, т.е. я не платил ничего.
    При этом в сервисную книжку почему-то ничего не вписали, хотя там есть целый раздел, посвященный гарантийным ремонтам.
    На руках только заказ-наряды на выполненные работы.
    После того, как я сдал машину в июле, оказывается к ним пригнали еще два Сида с такой же проблемой. Вчера всех троих и отремонтировали — меняли рулевые колонки.

    По передним боковым стеклам — инженер по гарантии тщательно зафотографировал все царапины на обоих стеклах. Закажут резинки и стекла.
    Когда поступят к ним, позвонят и пригласят на замену.

    За почти два месяца ремонта уже отвык от машины…
    Теперь заново знакомимся. )
    По сравнению с подменными авто на время ремонта — были Форд Фокус третий и Киа Рио обе с АКПП седаны — Сид нравится больше во всех отношениях.


  7. 26.10.2015, 23:05


    #17

    Pavlik959 вне форума


    Новосид

    (20)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    Получил сегодня отремонтированным своего Сида.
    Заменили рулевую колонку в сборе — артикул 56310A2000
    Работы все гарантийные, т.е. я не платил ничего.
    При этом в сервисную книжку почему-то ничего не вписали, хотя там есть целый раздел, посвященный гарантийным ремонтам.
    На руках только заказ-наряды на выполненные работы.
    После того, как я сдал машину в июле, оказывается к ним пригнали еще два Сида с такой же проблемой. Вчера всех троих и отремонтировали — меняли рулевые колонки.

    По передним боковым стеклам — инженер по гарантии тщательно зафотографировал все царапины на обоих стеклах. Закажут резинки и стекла.
    Когда поступят к ним, позвонят и пригласят на замену.

    За почти два месяца ремонта уже отвык от машины…
    Теперь заново знакомимся. )
    По сравнению с подменными авто на время ремонта — были Форд Фокус третий и Киа Рио обе с АКПП седаны — Сид нравится больше во всех отношениях.

    Приветствую, подскажи пожалуйста куда ты отдал (отправил) претензию??? Дилеру или КМР. А то у меня проблемы с рулевым управлением (стук) поменяли рейку, рулевой кардан в сборе и поставили шайбу, а проблему так и не решили говорят что это особенность «EH и что машина уже не новая пробег 37 тыс. Проверяли на новой такого нет. Буду благодарен если подскажешь куда лучше написать или отправить (Почтой с уведомлением)


  8. 27.10.2015, 23:24


    #18

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)



  9. 01.11.2015, 16:17


    #19

    web1720 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    было такое после отказа дачтика АВС


  10. 11.03.2016, 08:53


    #20

    SNSH вне форума


    Сидовод

    (50)


    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    Отказал электроусилитель руля на пробеге ~15500 км в движении пару дней назад.
    Перезапуск двигателя ситуацию не исправил.

    А при отказе на ходу руль не клинит? А то авто для жены, страшно как-то за нее (не за авто).


На чтение 6 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 17 февраля 2019

Содержание

  1. Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления
  2. Читайте также:
  3. One thought on “ Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления ”
  4. Клубный сервис Kia и Hyundai
  5. ремонт, покраска, диагностика
  6. установка допоборудования
  7. Калибровка ЭУР Kia Ceed
  8. Ремонт Киа Сид 2
  9. калибровка ЭУР Киа Сид

Доброго дня.
Опишу случай, чтобы поделиться опытом, т.к. информация в сети «плавающая».
Однажды сев в машину, заведя ее увидел постоянно горящую лампочку EPS, как я её назвал: «ЁПС-приехали!»

Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

Всего у меня потрачено:

2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

Я доволен и машина тоже!

О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления

Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

— При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

— При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию «нулевой» точки.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса — в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема DLC3.

в) Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу «ТС».

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку «нулевой» точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку «нулевой» точки.

в) После завершения калибровки индикатор «P/S» должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы «TS»‘ и «CG» разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор «P/S» должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Читайте также:

  • Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность…
  • Ремонт рулевых тяг Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей…
  • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…
  • Сопровождение негабаритных грузов Сопровождение негабарита – распространенная и востребованная услуга, позволяющая достигать полной безопасности при движении по дорожному…
  • Ремонт рулевой рейки Рулевая рейка – одна из частых деталей, которая может развить проблему в автомобиле. Ею называется…

One thought on “ Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления ”

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Калибровка ЭУР Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 2

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2015, 36 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • калибровка ЭУР Киа Сид
  • перестал работать электроусилитель руля

Диагностика выявила следующее:

  • в результате неудачной парковки (удар колеса о бордюр в вывернутом положении) произошел отказ работы ЭУРа, и загорелась контрольная лампа ESP. Ошибка C2413 Электродвигатель, перегрузка по току.

Выполненные работы:

  • подключение GDS сканера
  • выполнение программы регулировки датчика ЭУР

калибровка ЭУР Киа Сид

Стоимость (цену) калибровки датчика электроусилителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ


Всем Доброго времени суток!
История с вопросами:
KIA CEED 1,6 л (2010 г.в. рестайл.) за три года эксплуатации автомобиля неоднократно (примерно раз 5-6, точно не помню) случалась такая ситуация: во время движения слышался щелчок в панели под рулевой колонкой, после чего ЭУР (электроусилитель руля) отключался (руль становился тяжелым) и загоралась лампочка ESP (т.е. отключение датчика курсовой устойчивости, я так понимаю)! После чего я останавливался, глушил двигатель, заводил снова и все приходило в норму – ЭУР снова работал, лампочка не горела (иногда, конечно, сразу эта процедура не помогала, поэтому после того, как глушил автомобиль, необходимо было подождать какое-то время)! Поскольку проблема возникала не так часто и исчезала, а автомобиль с самого начала не на гарантии («расходники», масло менял сам, других проблем не было), в сервисы не обращался, тем более, что читал на форумах, как ребята писали, что ЭУР — это болезнь СИДов) ну, думал, наверно датчики тупят, т.к. чаще это случалось в зимнее время года (в морозы)! (кстати, в морозы, когда с утра завожу машину, бывает, лампочка ESP загорается, но руль работает нормально) – тоже непонятное явление!?
Едем дальше…
В январе 2013 г. ошибка снова повторилась, но только теперь при лампочке ESP загорелась и лампочка EPS (что по книжке означает «неисправность системы электроусилителя руля»). Проделал различные варианты решения проблемы (заглушил/завел, снимал клеммы с аккумулятора, проверил предохранители…), однако проблема не устранилась!
Поехал на диагностику к официалу, кстати в сервис на ул.Рябиновая 43Б, ребята-электрики – все равно, что «Капитан Очевидность», звонят мне и сообщают, что диагностика выявила «неисправность системы электроусилителя руля», ну, т.е. тоже, что написано в руководстве по эксплуатации, в случае, когда горит лампочка EPS! Моё удивление!!! Да не ужели!?!? 8( короче, в качестве неисправности, как они сказали: «плохой контакт провода на датчик ЭУР». В плане работы: «зачистили контакт, убрали ошибку, провели тест-драйв, все в норме»! (я лично присутствовать на диагностике не мог, поэтому все делали без меня). В конечном итоге, задался вопросом, делали вообще что-либо??? Скорее всего, удалили ошибки, содрали с меня бабло за диагностику и 1500 р. за «ремонт электропроводки» и все!
Через неделю, такая же «песня», в дороге ЭУР отрубается, две лампочки горят! Останавливаюсь, глушу/завожу, ошибка исчезла! (тут я понимаю, что дело далеко не в «контакте» и меня «поимели»!) ну, да ладно…
Езжу ещё неделю – и опять все тоже самое, только теперь уже капитально! Снова еду к тому же официалу, с претензиями!!! (в этот раз за диагностику бабки не взяли, но за ремонт естественно не вернули).
По результатам диагностики сообщают следующее: «ошибка показала неисправность датчика угла поворота рулевого колеса» (саму ошибку, как сказал электрик не мог удалить около 30 мин.), рекомендации «замена рулевой колонки (той части, которая в салоне авто)» стоимость самой колонки – примерно 56 000 р., работа – 5000 р.! Если бы был на гарантии не парился и поменял бы, но цена вопроса 60 кусков, поэтому возник вопрос: «можно ли поменять только датчик, который неисправен?» (кстати спросил и про то, действительно ли это проблема у СИДов?) на что электрик сообщил, что ранее сталкивался с такой проблемой и действительно это СИДовская болезнь! что-то там разработчики изначально намудрили с ЭУР! Поменять отдельно датчик он раньше пробовал, но сделать этого невозможно! Нужно менять рулевую колонку целиком!
Тогда, с моей стороны возникли следующие вопросы: «а что, на других автомобилях KIA, стоят другие ЭУР, что ли???»  (насколько я знаю на CERATO, точно такие же! Но у них то это болезнью не является!) «и какова вероятность, что то, что он говорит, действительно верная рекомендация?» (если в первый раз они вообще мне сказали про «контакт датчика», который, скорее всего и не зачищали вовсе!!!) И нужно ли в действительности менять всю рулевую колонку или же можно сменить только датчик??? (а то может это очередной развод? (Сдерут с меня 60 тыс., как за всю колонку, а сами только датчик поменяют!).
На мой очередной вопрос: «какова причина, что датчик, то работает, то отрубается?» в качестве гипотезы была предложена версия, о возможности перегревания датчика! Не знаю, насколько это правдоподобно!?
На данный момент, после того, как сбросили ошибки, уже 2 недели езжу без проблем, стараюсь не включать печку на полную и направляю теплый воздух, огибая рулевую колонку со всеми датчиками, чтобы не греть их! Хотя мне это кажется бредом!!!
В ожидании того, что эта проблема появиться снова, обращаюсь к форумчанам: ребята, кто сталкивался с подобной ситуацией, кто знает решение этой проблемы, поделитесь опытом!
В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно? Если нет, то посоветуйте, в какой официал лучше обратиться (в плане надежности и экономии средств)? Благодарю!

Содержание

  1. Не работает электроусилитель руля киа сид 2010
  2. Признаки неисправности ЭУР
  3. Где искать причину
  4. Как самостоятельно проверить ЭУР
  5. Метод «Скрепки»
  6. Как уберечь электроусилитель от поломки
  7. Добавить комментарий Отменить ответ
  8. KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  9. Машины в продаже
  10. Kia Ceed, 2008
  11. Kia Ceed, 2010
  12. Kia Ceed, 2009
  13. Kia Ceed, 2010
  14. Комментарии 21
  15. Kia Cee’d — Процедуры ремонта рулевой колонки и вала
  16. Kia Cee’d — Процедуры ремонта
  17. Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания
  18. Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) — Рулевое колесо — Характеристики вашего автомобиля
  19. Калибровка ЭУР Киа Сид
  20. Ремонт Киа Сид
  21. калибровка ЭУР Киа Сид
  22. 16 комментариев: Калибровка ЭУР Киа Сид
  23. Авто опросы:
  24. Кузовной ремонт

Не работает электроусилитель руля киа сид 2010

Сегодня поведаем миру о популярной неисправности модели Kia Ceed.

Ни для кого не секрет, что на данном автомобиле бывают неисправности с электроусилителем руля. А неисправность заключается в датчике положения рулевого колеса, то есть иными словами блок управления не «видит» насколько выкручен руль и в какую сторону и отключает усилитель вовсе.

Осложняется такая неисправность тем, что отдельно этот маленький датчик не приобрести? и потребитель вынужден приобретать рулевую колонку в сборе. Вот такую ситуацию мы сейчас и рассмотрим.

Для того, чтобы поменять такую деталь, необходимо снять пластик под рулевой колонкой.

Снять руль, предварительно выставив колеса прямо. Снять подрулевые переключатели и кольцо AirBag. Важно отметить, что кольцо подушки безопасности под рулем нельзя перекручивать в одну и другую сторону больше, чем поворот руля до упора. При снятии кольца обязательно надо зафиксировать его положение.

Откручиваем рулевой карданчик от рулевой колонки и снимаем электроусилитель.

Переставляем замок зажигания со старой колонки на новую.

Сравниваем внимательно оригинальные номера, места подключений, места крепежа и, если все совпадает, устанавливаем в обратной последовательности. После проделанной механической процедуры следует электрическая часть. Просто так поменять рулевую колонку, чтобы не было никаких проблем, без специального оборудования не получится. Дело в том, что новый блок управления(который так же встроен в рулевую колонку) необходимо «обучить», задать точку нулевого положения и максимально возможного выворота колес.

Автомобиль переставляется на стенд регулировки развала/сходимости колес. Выставляются колеса ровно, регулируется схождение и только после этого запускается программа калибровки руля.

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Помогите решить проблему, отказал эур, во дворе начал движение с полностью повернутыми колесами влево. Загорелась лампа EPS, и не работает эур, глушил, помогло один раз. Что скажите?

KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2010

Комментарии 21

Спасибо, полезная информация, сейчас темном снег, днем посмотрю)

а предохранители смотрел?

Пока нет, снег, темно. С утра, где узнать какой поедохранитель смотреть, сижу с телефона.

MDPS обозначение под капотом

Пока нет, снег, темно. С утра, где узнать какой поедохранитель смотреть, сижу с телефона.

CLUSTER в салоне

Спасибо, ​ полезная информация, ​ сейчас темном снег, ​ днем посмотрю)

Зовет через час, поездом по двору — все нормально. Предохранители а норме.

Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H500 563101H500FFF 27.10.2006
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H600 563101H600FFF 27.10.2006
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H700 563101H700FFF 27.10.2006
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H850 563101H850FFF 15.07.2009
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H860 563101H860FFF 13.07.2009

25.10.2010
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H880 563101H880FFF 13.07.2009
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H960 563101H960FFF 25.10.2010
Узел рулевой
колонки и блока EPS 563101H980 563101H980FFF 28.09.2010

Скажу, что нужно бы ошибку считать, чтобы хотя бы примерно понимать куда капать, в сторону мотора ЭУР или куда-то в глубь рулевой колонки.

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Kia Cee’d — Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

Снимаем рулевое колесо.

(См. Рулевое колесо — «Рулевое колесо в сборе»)

Снимите кожух рулевой колонки.

Снимите часовую пружину.

Снимите многофункциональный переключатель.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Зарегистрируйте «ASP калибровочное распознавание типа ЭПС» в GDS после замены рулевая колонка в сборе.

Карданный вал в сборе

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Ключевой замок в сборе

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Порядок ремонта

Kia Cee’d — Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG Off Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG Осмотрите линию электропитания IG.
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен. Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность кластера Осмотрите кластер и жгут кластера
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления. EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой. Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна. Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

CAN: сеть контроллеров

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS примерно на 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Выберите «Датчик угла поворота».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

Выберите «Вариант кодирования EPS».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы
Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul .

Kia Cee’d JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь .

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

Колесо 16 дюймов
, класс 2 ‘(включая ADAP)

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) — Рулевое колесо — Характеристики вашего автомобиля

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.

  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
  • Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить.Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не загорается сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление
См. Также:

Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др .

Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука .

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря.

Калибровка ЭУР Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2015, 36 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • калибровка ЭУР Киа Сид
  • перестал работать электроусилитель руля

Диагностика выявила следующее:

  • в результате неудачной парковки (удар колеса о бордюр в вывернутом положении) произошел отказ работы ЭУРа, и загорелась контрольная лампа ESP. Ошибка C2413 Электродвигатель, перегрузка по току.
  • подключение GDS сканера
  • выполнение программы регулировки датчика ЭУР

калибровка ЭУР Киа Сид


Стоимость (цену) калибровки датчика электроусилителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Калибровка ЭУР Киа Сид

Тяжело крутить руль.
Kia Cee’d FL 2011, 2.0 бензин, автомат.
Какие могут быть причины?
И цены их решения. Спасибо.

Спасибо за обращение.

KIA ProCeed 2009, Бензин, 2.0 — калибровка ЭУР

Добрый день. Интересует цена за калибровку ЭУР, после сход-развала

Спасибо за обращение.

Kia ceed 2009 автомат

Сколько будет стоить калибровка руля?

Спасибо за обращение.

День добрый, перестал крутится руль и загорелась ошибка EPS диагностика пишет что надо электро усилитель руля менять, у вас он есть или вы сможете его отремонтировать и сколько это будет стоить, Кия сид 1 (2009г). спасибо

Стоимость ЭУР = 15000р.
Стоимость замены = 3500р.
Калибровка руля = 600р.

Но изначально лучше все же сделать диагностику, что бы быть уверенным в необходимости замены.

Спасибо за обращение.

ремонт мотора эур на киа сид 2013 г

Здравствуйте диагностика показала что вышло из строя мотор эур, не подскажите сколько стоит это дело вместе с запчастями

Замена — 3500р. Так же потребуется калибровка — 600 руб.
Стоимость самого мотора ЭУР — примерно 35 000 (нужен вин для точного определения стоимости ЗЧ)

Спасибо за обращение.

Отключился ЭУР на киа сид, после столкновения колеса в колесо

Что это может быть, и какая цена ремонта?

Возможно предохранитель, а возможно и проблемы с рулевой рейкой в следствии удара. Нужна диагностика. После этого можно говорить о стоимости ремонта.

Спасибо за обращение.

Производите калибровку ЭУРа на KIA CEED ED и чем/как?

Да производим, подробнее об этом можно посмотреть здесь.

Спасибо за обращение.

Горит лампа EPS и с трудом крутится руль

Что делать если загорелась лампа электропривода руля соответственно не могу ехать? Это не первый раз. Уже привозила на эвакуаторе полгода назад с такой же проблемой (в Реутово). починила за 10 мин. Звоню в дилерский центр-опять привозите. Это опять деньги на эвакуатор! Машина 2010 года

В дилерском центре Вам должны сделать калибровку электро усилителя рулевого управления.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Хотелось бы поменять передние колодки, и пров[. ]

Добрый день! Помогите, пожалуйста, определить[. ]

Появился стук, поддомкратив машину выяснил чт[. ]

Код краски Хюндай Акцент 2019 г серебристый [. ]

Добрый день. Необходима покраска и все процед[. ]

Неработает спидометр .температура .заправка н[. ]

код автокраски Хюндай акцент 2019 MX1K341CB[. ]

Необходимо заменить трос ручника и тормозную [. ]

Планирую заменить ремень ГРМ и передние колод[. ]

Источник

Kia ceed калибровка электроусилителя руля

Проверка электроусилителя руля Kia Ceed / Киа Сид

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания.
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS. Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает) Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Kia Cee’d — Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

(См. Рулевое колесо — «Рулевое колесо в сборе»)

Снимите кожух рулевой колонки.

Снимите многофункциональный переключатель.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Зарегистрируйте «ASP калибровочное распознавание типа ЭПС» в GDS после замены рулевая колонка в сборе.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Порядок ремонта

Kia Cee’d — Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG Off Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG Осмотрите линию электропитания IG.
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен. Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность кластера Осмотрите кластер и жгут кластера
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления. EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой. Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна. Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS примерно на 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Выберите «Датчик угла поворота».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

Выберите «Вариант кодирования EPS».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы
Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul .

Kia Cee’d JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь .

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель 1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.) 1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.) 1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.) 1.6 CRDi ISG
(114 л.с.) 1.6 CRDi ISG (114 л.с.)

Колесо 16 дюймов
, класс 2 ‘(включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 – – 119 – Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9 – – 10,7 – Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) – – 50,4 (5,6) – Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 52,3 (5,4) – – 62,8 (4,5) – Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58.9 (4,8) – – 68,9 (4,1) – Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км

)

46,3 (6,1) – – 56,5 (5,0) – Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 49,6 (5,7) – – 60,1 (4,7) – Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP – – Euro 6d TEMP – Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 130 – – 123 –

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 – – 119 – Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 – – 10,7 – Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) – – 50,4 (5,6) – Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 52.3 (5,4) – – 62,8 (4,5) – Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58,9 (4,8) – – 68,9 (4,1) – Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км

)

46,3 (6,1) – – 56,5 (5,0) – Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 49.6 (5,7) – – 60,1 (4,7) – Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP – – Euro 6d TEMP – Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) 130 – – 123 –

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 128 – 119 Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 8,8 9,1 – 10,7 Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,4 (8,2) 34,4 (8,2) – 49,6 (5,7) Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49.6 (5,7) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) – 58,9 (4,8) Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) – 64,2 (4,4) Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) – 52,3 (5,4) Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 47.1 (6,0) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) – 56,5 (5,0) Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP – Euro 6d TEMP Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 143 131

.

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.

Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др .

Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука .

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря.

Приветствую!

Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

ABS/ESP
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
EPS

Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

Пробег: 163 000 км


Всем Доброго времени суток!
История с вопросами:
KIA CEED 1,6 л (2010 г.в. рестайл.) за три года эксплуатации автомобиля неоднократно (примерно раз 5-6, точно не помню) случалась такая ситуация: во время движения слышался щелчок в панели под рулевой колонкой, после чего ЭУР (электроусилитель руля) отключался (руль становился тяжелым) и загоралась лампочка ESP (т.е. отключение датчика курсовой устойчивости, я так понимаю)! После чего я останавливался, глушил двигатель, заводил снова и все приходило в норму – ЭУР снова работал, лампочка не горела (иногда, конечно, сразу эта процедура не помогала, поэтому после того, как глушил автомобиль, необходимо было подождать какое-то время)! Поскольку проблема возникала не так часто и исчезала, а автомобиль с самого начала не на гарантии («расходники», масло менял сам, других проблем не было), в сервисы не обращался, тем более, что читал на форумах, как ребята писали, что ЭУР — это болезнь СИДов) ну, думал, наверно датчики тупят, т.к. чаще это случалось в зимнее время года (в морозы)! (кстати, в морозы, когда с утра завожу машину, бывает, лампочка ESP загорается, но руль работает нормально) – тоже непонятное явление!?
Едем дальше…
В январе 2013 г. ошибка снова повторилась, но только теперь при лампочке ESP загорелась и лампочка EPS (что по книжке означает «неисправность системы электроусилителя руля»). Проделал различные варианты решения проблемы (заглушил/завел, снимал клеммы с аккумулятора, проверил предохранители…), однако проблема не устранилась!
Поехал на диагностику к официалу, кстати в сервис на ул.Рябиновая 43Б, ребята-электрики – все равно, что «Капитан Очевидность», звонят мне и сообщают, что диагностика выявила «неисправность системы электроусилителя руля», ну, т.е. тоже, что написано в руководстве по эксплуатации, в случае, когда горит лампочка EPS! Моё удивление!!! Да не ужели!?!? 8( короче, в качестве неисправности, как они сказали: «плохой контакт провода на датчик ЭУР». В плане работы: «зачистили контакт, убрали ошибку, провели тест-драйв, все в норме»! (я лично присутствовать на диагностике не мог, поэтому все делали без меня). В конечном итоге, задался вопросом, делали вообще что-либо??? Скорее всего, удалили ошибки, содрали с меня бабло за диагностику и 1500 р. за «ремонт электропроводки» и все!
Через неделю, такая же «песня», в дороге ЭУР отрубается, две лампочки горят! Останавливаюсь, глушу/завожу, ошибка исчезла! (тут я понимаю, что дело далеко не в «контакте» и меня «поимели»!) ну, да ладно…
Езжу ещё неделю – и опять все тоже самое, только теперь уже капитально! Снова еду к тому же официалу, с претензиями!!! (в этот раз за диагностику бабки не взяли, но за ремонт естественно не вернули).
По результатам диагностики сообщают следующее: «ошибка показала неисправность датчика угла поворота рулевого колеса» (саму ошибку, как сказал электрик не мог удалить около 30 мин.), рекомендации «замена рулевой колонки (той части, которая в салоне авто)» стоимость самой колонки – примерно 56 000 р., работа – 5000 р.! Если бы был на гарантии не парился и поменял бы, но цена вопроса 60 кусков, поэтому возник вопрос: «можно ли поменять только датчик, который неисправен?» (кстати спросил и про то, действительно ли это проблема у СИДов?) на что электрик сообщил, что ранее сталкивался с такой проблемой и действительно это СИДовская болезнь! что-то там разработчики изначально намудрили с ЭУР! Поменять отдельно датчик он раньше пробовал, но сделать этого невозможно! Нужно менять рулевую колонку целиком!
Тогда, с моей стороны возникли следующие вопросы: «а что, на других автомобилях KIA, стоят другие ЭУР, что ли???»  (насколько я знаю на CERATO, точно такие же! Но у них то это болезнью не является!) «и какова вероятность, что то, что он говорит, действительно верная рекомендация?» (если в первый раз они вообще мне сказали про «контакт датчика», который, скорее всего и не зачищали вовсе!!!) И нужно ли в действительности менять всю рулевую колонку или же можно сменить только датчик??? (а то может это очередной развод? (Сдерут с меня 60 тыс., как за всю колонку, а сами только датчик поменяют!).
На мой очередной вопрос: «какова причина, что датчик, то работает, то отрубается?» в качестве гипотезы была предложена версия, о возможности перегревания датчика! Не знаю, насколько это правдоподобно!?
На данный момент, после того, как сбросили ошибки, уже 2 недели езжу без проблем, стараюсь не включать печку на полную и направляю теплый воздух, огибая рулевую колонку со всеми датчиками, чтобы не греть их! Хотя мне это кажется бредом!!!
В ожидании того, что эта проблема появиться снова, обращаюсь к форумчанам: ребята, кто сталкивался с подобной ситуацией, кто знает решение этой проблемы, поделитесь опытом!
В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно? Если нет, то посоветуйте, в какой официал лучше обратиться (в плане надежности и экономии средств)? Благодарю!

  • Ошибка эур калина с1074
  • Ошибка эур калина с1012
  • Ошибка это когда один раз
  • Ошибка это когда два раза
  • Ошибка это или нет ты красишь губы