Если на экране появляется ошибка «Приложение Evotor POS не отвечает» в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей — Что делать, если зависла печать чека.
Затем следует узнать версию EvotorPos — проверить версию сервиса Evotor Pos.
Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.
Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.
18 апреля 2022
Если смарт-терминал Эвотор тормозит, касса выдает ошибку с текстом «Приложение Evotor POS не отвечает». Есть 4 способа решения проблемы: перезагрузка кассы, восстановление из резервной копии, обновление версии EvotorPOS, сброс кассы к заводским настройкам. В этой статье вы узнаете, что делать, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает.
Решим любые проблемы с вашей кассой Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Что делать, если приложение Эвотор POS не отвечает
Эвотор POS — системное кассовое приложение, поэтому варианты решения проблемы, описанные ниже, подойдут, если тормозит касса Эвотор 5 или любая другая модель.
Если на экране вашего смарт-терминала Эвотор появилось такое уведомление, то выполните следующие действия:
Перезагрузите кассу
- Перезагрузите кассу
- Если перезагрузка кассы не помогла, то сделайте восстановление из резервной копии
- Проверьте версию EvotorPOS
- Сбросьте кассу к заводским настройкам
Подробно о том, как перезагрузить кассу Эвотор вы можете прочитать в этой статье
Еще → Резервное копирование → Выберите копию из списка → Восстановить
Внимание! Восстановление из резервной копии поможет восстановить исключительно данные по продажам, отчеты, журнал документов и настройки кассы Эвотор, но не товары и остатки.
Еще → Настройки → Приложения → «Evotor POS»
В верхней части экрана вы увидите версию сервиса. Версия должна быть не ниже 6.42.7.
Подключите кассу к Интернету и подождите, пока обновление установится автоматически. Если касса не скачивает обновление, обратитесь в техническую поддержку, его придется устанавливать вручную.
Подробно о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье «Как сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвотор без УТМ»
Данные способы должны помочь решить проблему, когда приложение Эвотор Пос не отвечает. Если у вас возникли какие-то сложности, то вы можете обратиться в техподдержку ЭвоКлаб
Расскажите ваши впечатления
Это решает мою проблему
Это не решает мою проблему
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
Другие записи блога
Обзор на популярные модели фискальных регистраторов
Купить Б/У онлайн-кассу или новую ККТ Эвотор?
Обновление прошивки Эвотор
Эвотор отчеты на кассе и в личном кабинете
17 июня 2022
При входе в режим продаж на Эвотор, всплывает уведомление «Не завершён документ продажи» и кнопка «Восстановить». При нажатии на эту кнопку, возникает ошибка: «Приложении Evotor POS не отвечает».
Evotor POS — системное приложение, которое регулирует работу основных систем смарт-терминала Эвотор. Иногда оно может выдавать ошибку, из-за чего работа ККТ может остановиться. Уведомление сопровождается текстом на экране: «Приложение Эвотор POS не отвечает». В этой статье рассказываем, что делать, если приложение Эвотор ПОС не отвечает.
Поможем с ошибкой „Приложение Эвотор POS не отвечает“
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Содержание
Почему приложение Эвотор POS не отвечает
Проблемы с базовым сервисом Evotor POS возникают, как правило, из-за сбоев в работе кассы, которые вызваны:
- Сбой является следствием ошибки «Не завершен документ продажи»
- Некорректным обновлением прошивки ККТ
- Устаревшей версией самого сервиса
- Сбоем в работе ОС
Точную причину ошибки может установить только технический специалист.
Почему возникла ошибка «Не завершен чек продажи»
Ошибка «Не завершен чек продажи» может возникнуть последующим причинам:
- Во время печати чека на контрольно-кассовой технике закончилась или повредилась чековая лента;
- Устройство зависло, из-за чего печать не смогла завершиться. В данном случае выполнение отмены или удаления чека станет невозможным.
- Во время печати фискального документа была отключена электроэнергия, а аккумулятор устройства оказался полностью разряжен.
Эвотор ПОС не отвечает, что делать
Эти действия помогут решить проблему, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает:
Важно! Все манипуляции нужно делать через профиль с правами администратора. У профиля кассира нет доступа к нужным функциям.
- Перезагрузите терминал
- Импортируйте данные из последней резервной копии
- Проверьте, какая версия Evotor POS установлена сейчас на ККТ
- Откатите ККТ до заводских настроек
- Введите номер телефона и название магазина, на которые ранее была зарегистрирована касса
- Восстановите данные из резервной копии
- Сделайте приемку товара
Если это не помогло, переходите к шагам дальше.
Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить
Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого сделайте приемку товаров на Эвотор.
Еще → Настройки → Приложения → Evotor POS
Актуальная версия — 8.4.3-603. Если у вас прошивка старая, то подключите терминал к Интернету (Wi-Fi или 3G) и подождите 10-15 минут. Как правило, обновления устанавливаются автоматически. Если этого не произошло, позвоните нам в техподдержку Эвотор
Если после обновления прошивки ошибка все еще вылезает, переходите к пункту 4.
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек
Если ККТ больше не пишет, что в Эвотор POS произошла ошибка, то проблему можно считать решенной.
Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить
Бесплатная консультация специалиста
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
После всех действий Эвотор POS не отвечает, что делать?
Звоните к нам в техническую поддержку Эвотор, мы найдем причину и устраним эту проблему.
Ошибка Эвотор POS во время продажи
Если такая проблема возникает во время печати чека, то касса зависает и не реагирует на кнопку включения. Что делать в таком случае:
- Мануально перезагрузите ККТ
- Импортируйте данные из последней резервной копии
Возьмите скрепку (или другой тонкий прочный предмет) и зажмите внутреннюю кнопку выключения. Она находится между кнопками блокировки и регулировки громкости. Зажмите и держите до тех пор, пока терминал не перезагрузится.
Важно! Чтобы мануально перезагрузить фискальный регистратор Power, вытащите вилку из розетки на 3-5 минут и попробуйте включить его снова.
Если после этого вы еще видите ошибку Эвотор ПОС, переходите к шагу 2.
Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить
Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого добавьте товар в кассу.
Важно! Если последняя РК была сделана давно, то выгружать данные из нее нет смысла. В таком случае звоните к нам в АСЦ, мы найдем причину проблемы и восстановим работу кассы.
Другие записи блога
Эвотор 5i эквайринг: активация и возможные ошибки
Эвотор подключение эквайринга Эвотор Pay для ООО
Эвотор подключение эквайринга для ИП
Эвотор принтер этикеток
Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже
Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже
Если на экране появляется ошибка «Приложение Evotor POS не отвечает» в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей — Что делать, если зависла печать чека.
Затем следует узнать версию EvotorPos — проверить версию сервиса Evotor Pos.
Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.
Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.
Статья обновлена 26.08.2019 17:57:40
Просмотров 2696
Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже (Эвотор)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз
Если на экране появляется ошибка «Приложение Evotor POS не отвечает» в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей — Что делать, если зависла печать чека.
Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.
Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.
Ваша проблема решена? Да Нет