Ошибка фары не отрегулированы ауди а6 с5

После проверки подвески загорелась лампа на панели и в тесте ваг кома появилась ошибка:
01539 — Фары не отрегулированы
35-00
которая появлялась заново, сразу после сброса.

Попытки сделать адаптацию фар ни к чему не приводили, так как обламывались на пункте 8:

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).
4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Облом был в том, что мне не были доступны каналы 001 и 002

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Зайдя в меню измерений можно увидеть значения датчиков дорожного просвета:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

У меня они выходили за допустимые 1.56 — 3.44 В

Выход за рамки может объясняться кончиной датчика, либо шаловливымикривыми ручонками того, кто его устанавливал или просто решил потрогать.

В общем проблема на коленке решается заездом одним-двумя колёсами на горочку — бордюр и т.д. в моей ситуации достаточно было заехать задними колёсами на ледяной бугор во дворе и покрутить руль, добившись значения 1.56 я смог попасть в каналы 001 и 002 и произвёл адаптацию фар. Ошибка исчезла.

Камень с души. Сегодня ппц как разозлился, когда уронил в машину биту шестигранник из комплекта шуруповёрта, ведь до этого уронил туда же головку на 7 из набора инструмента и не смог найти :) однако собираясь уезжать домой нашёл биту возле гаража :) погладил аудюшечку по рулю и поблагодарил за возврат инструмента.

Всем удачи и отсутствия проблем с вашими кваками :)

дядя Саша

Рожденный в СССР.
  • #1

Ввиду КЗ старого датчика, был установлен новый датчик 4B0 907 503 A. Фары стали правильно работать.
Сегодня обратил внимание, что фары светят высоко. ВагКом показал ошибку 01539 — фары не отрегулированы. Контроллер 4B0 907 357. Как исправить?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #2

Необходимо сделать базовую регулировку.
Для этого диаг. сканером:
55-02-стираем ошибку выходим
далее выбираем 04 (базовые настройки настройки)-001 после этого фары становятся в положение для регулировки проверяем их регулировку (если раньше светили нормально,когда датчик работал,то регулировать ничего не понадобиться)выходим
далее 04-002 запоминает положение базовой регулировки ,выходим.
Ошибка должна уйти.


дядя Саша

дядя Саша

Рожденный в СССР.
  • #3

Спасибо. Работает. А все таки как фары регулировать в 04-001 ?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #4

Фары регулируются обычным способом (регулировочными винтами),а 04-001 это функция которая даёт блоку понять что сейчас фары будут регулировать,а 04-002 запоминает отрегулированное положение как базовое.Вот как то так.


дядя Саша

дядя Саша

Рожденный в СССР.
  • #5

ИМХО: Должно быть другое объяснение. Ведь электроника не может запомнить положение регулировочных винтов. Они не связаны.


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #6

Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является» ровным» будут светить нетуда. :hat:

Pustynnikov

Участник
  • #7

Добрый день. Возникла похожая проблема с регулировкой фар (не работает авто-корректор) на Galaxy 2003 г.в. Ваг-комом моторчики вверх-вниз гоняются, датчики исправны. В блоке левой фары записаны две ошибки: 01539 — Фары не отрегулированы и 65535 — Не исправен блок управления. Машина бывала в аварии, морда бита была. Может ли вторая ошибка (65535) быть следствием первой? Или блок под замену?

  1. горит , значит ошибки есть! посмотри что по ошибкам пишет

  2. В том то и дело, читаю ошибки, захожу в 55 блок, далее захожу в 02 группу и программа Вася закрывается.
    Не могу понять в чем дело?

  3. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.317
    Московская обл.
    Audi

    Другим адаптером надо пробовать заходить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Спасибо, другого нет, приеду к Вам на следующей неделе.

  5. 16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.

    Подскажите пожалуйста почему у меня не работает 002 группа?пишет недоступно, софт ваг-ком 11.11.3 машина audi a4 b8 10 модельный год. Спасибо!

  6. 16 мар 2013
    128
    A6 c7 Allroad 3.0T

    Добрый день, уважаемые.
    Поменял фары, теперь одна работет, другая нет(не горит)
    Ошибка-корректор фары правой(замыкание на плюс)
    Что это может быть? Смотреть проводку?

  7. 23 янв 2011
    2.214
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП

    Конечно с нее нужно и начинать. Снять левое колесо и все увидите.

    Sent from my iPad using Tapatalk


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 16 мар 2013
    128
    A6 c7 Allroad 3.0T

    Почему левое колесо? Может кто-нибудь схему дать?

  9. 23 янв 2011
    2.214
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП

    Ссори, автоматически написал про датчик положения кузова, частая проблема.
    Корректор в фаре, смотри проводку к фаре подходящую.

    Sent from my iPad using Tapatalk


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 16 мар 2013
    128
    A6 c7 Allroad 3.0T

    Спасибо! Вот схемку бы кто дал…)

  11. 16 мар 2013
    128
    A6 c7 Allroad 3.0T

    И еще вопрос… Какой код доступа к блоку корректора фар? (40168 ?? Или другой)

  12. 27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006

    человек спрашивал но так им не получил ответа, а у меня возникла такая же ситуация

    по ошибкам у меня следующее: 01539, 02071.

    подскажите почему не получается сделать адаптацию? как побороть проблему?

    что предшествовало этим ошибкам не знаю, ибо купил машину с этими ошибками вчера

    спасибо всем за помощб

  13. 25 окт 2010
    444
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г

    всем привет!
    после разбора/сбора подвески луч света фар при движении начал хаотично плавать вверх-вниз, ошибок по шнуру и на приборке не было, так проездил пару дней, попытался сделать адаптацию, после чего фары плавать перестали и появилась ошибка..

    01539 — Фары не отрегулированы
    005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100101

    ошибка не стирается (стираю, фары уходят вниз, возвращаются и ошибка появляется вновь), на приборке горит неисправность, выбираю 55, потом 03, тест проходит нормально (поднимаются и опускаются обе), при запуске двигателя тоже поднимаются и опускаются, потом стоят примерно на середине, но ошибка продолжает присутствовать…
    прочитал всю тему, юзал поиск, может там что-то не так установили, или проводка глючит..

    по группам измерений у меня показания такие…

    19:30:02 Группа 001: Регулировка Position && Adjustment Learning
    Регулировка регулировка состояние
    недействит.
    Коррекция
    невозможно

    19:27:55 Группа 005
    0.0 % Front Sensor (G78) (learned)
    0.0 % Rear Sensor (G76) (learned)
    0.0 mm Movement Front Suspension
    0.0 mm Movement Rear Suspension

    19:27:55 Группа 002
    87.8 % Front Sensor (G78) (actual)
    35.7 % Rear Sensor (G76) (actual)
    38.3 % Actuator Motor Activation
    0.02 s Time Constant

    19:27:55 Группа 004
    3.98 V Voltage at Light Input
    5.12 V Напряжение датчиков
    4.90 ms Basic Frequency Sensor Front (G78)
    4.95 ms Basic Frequency Sensor Rear (G76)

    у кого было подобное, как решили? в чем была проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 25 окт 2010
    444
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г

    отключил индикацию ошибки на приборке, теперь глаз не мозолит… делаем так..заходим в 55, выбираем адаптацию 10, далее группу 09 там вместо 1 ставим 0, сохраняемся..
    визуально фары работают в штатном режиме, тесты проходят, приборка молчит, но по шнуру ошибка осталась..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 26 янв 2005
    330
    Audi A6 С5 2.7 b/t

    Привет!

    Сегодня заметил вот что. Обычно при заводе машины обе фары двигались вверх и вниз, теперь это делает только левая фара. Подключил ВагКом, ошибок по фарам нет, запустил тест исполнителей, левая фара поднимается и опускается, правая стоит на месте. Ошибок все нет. Что делать?

  16. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Фару снять, разобрать и сначала хотя бы визуально и на слух определить, что в ней происходит во время теста.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 26 янв 2005
    330
    Audi A6 С5 2.7 b/t

    В общем так. Снял заднюю крышку с фары и проверил подает признаки жизни механизм корректора фар, при заводе двигателя в нем ощущалось движение. Но сам толкатель стоял на месте. Снял этот двигатель, там всего два самореза, снял с него крышку, только снимать аккуратно. А там оказывается электромагнит, разобрал его, смазал направляющие, и сам магнит, подключил к питанию, завел машину и оп-па все заработало. Думаю что он просто закис немного. Поставил назад, собрал пока все работает.

  18. 4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro

    А если ни на приборке ни по вагкому ошибок нет то наверное и не надо ничего адаптировать??? например на светофоре после остановки когда стоишь за кем нибудь видно что свет пульсирует ну типа выравнивается, так и должно быть или нет ??? Стоит биксенон заводской.

Аватара пользователя

Alex_999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: 01539 — Фары не отрегулированы

Сообщение

Alex_999 » Пт фев 07, 2014 11:03 pm

как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение :)

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..

  1. 01.10.2014, 14:59

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Злость Корректор фар ошибка 01539 — Фары не отрегулированы

    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
    passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка


  2. 01.10.2014, 15:40

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    галкин сергей, У тя штатный ксенон?— Добавлено чуть позже —

    А предыдущий кодировки не сохранил и не запомнил?

    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG…VAG-COM 14.10


  3. 01.10.2014, 16:24

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ксенон штатный
    в том то и дело, что шаловливые ручки голове покоя не дают там только в кодировке только 3 типа выдаёт по первой какой то код из 7 цифр ( его то я по ходу и прописал ) а второй и третий по 8 и они не идут , вася ругается пишит должно быть 7 цифр
    машина если чёпассат б6 2.0тди ,2010г— Добавлено чуть позже —

    разобрался , поиск рулит
    выполнил 55 коректор фар — 4 базовые параметры -1 группа -почитать -выполнить -далее И ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ ,обязательно машина должна стоять на прямой местности ,до этого стояла под навклоном , мордой вниз и кстатит забыл упомянуть что раннее в баз. настройках тоже лазил , как говорится шаловливые ручки голове покоя не дают

    соответственно проблема решена , тему можно закрыть

    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
    passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка


  4. 25.12.2016, 13:49

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не работает корректор левой фары. Стоят галогеновые фары. Моторчик вообще не жужжит. Куда копать, где он вообще стоит и как к нему добраться?

    B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.


  5. 25.12.2016, 23:12

    #5

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Don750, привет,моторчик стоит в самой фаре, без разбора последней — никак не добраться до него — https://www.drive2.ru/l/5271119/ 3 и 4 фото, увидишь

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  6. 25.12.2016, 23:34

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, как понял, на фото 4 справа от отверстия ближнего света блочёк с штырьком сверху и есть корректор? И запитка корректора с фишки приходит?

    B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.


  7. 26.12.2016, 00:15

    #7

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Don750, да и на 3-м симметрично. Вся проводка в фаре от основного разъема блок фары. Там разъемчик 3х пиновый

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  8. 26.12.2016, 10:32

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, думаю дело в проводке. Обнаружил как раз в левой фаре полоповшуюся изоляцию проводов. Фару полюбэ снимать походу придётся.

    B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.11.2011, 15:58

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.12.2006, 00:16

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:05

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 12.10.2005, 15:37

  5. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 15.06.2005, 15:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

svelent

Старик

svelent

Опубликовано: 20 октября 2005

    • Рассказать

Опубликовано: 20 октября 2005

Приехала А6 стакой проблемой

Стоят ксенновые фары которые светят по самолётам

тест проходит двигаются вверх вниз и потом ставятся в исходное положение

как их можно отрегулировать и что за ошибка

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Auto_r

Старик

Auto_r

Опубликовано: 20 октября 2005

    • Рассказать

Опубликовано: 20 октября 2005

Чей-то я недопонял…А при чем тут Р-код. Это-ж по двиглу/трансмиссии. А год какой. И какое это исходное пложение — в небо или в норму? Расшифруй…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

svelent

Старик

svelent

Опубликовано: 21 октября 2005

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 21 октября 2005

(изменено)

VagCom выдаёт именно такую ошибку Р01539

уже рашифровал…. фары не отрегулированы

исходное это в небо

требуется регулировка как?

Год 2000


Изменено 21 октября 2005 пользователем svelent

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мастер

Rocker

Опубликовано: 21 октября 2005

    • Рассказать

Опубликовано: 21 октября 2005

базовые установки — канал 01 и еще может быть, что и по 02 нужно будет сделать

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Maksimka

Крестный папа

Maksimka

Опубликовано: 21 октября 2005

    • Рассказать

Опубликовано: 21 октября 2005

(изменено)

Ну а что литературка говорит по устранению дефекта данного кода?

Я бы проверил наличие механических повреждений блок фар, может внутри крепления какие поломаны…фары обе одинаково светят?…проверить оба датчика положения кузова на передней и задней подвеске. Вот есть понятие «основная настройка» у бошевского KTS.


Изменено 21 октября 2005 пользователем Maksimka

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Старик

kalina

Опубликовано: 21 октября 2005

    • Рассказать

Опубликовано: 21 октября 2005

Литература говорит Войдите в базовые установки 04 Выберите канал 01 отрегулируйте фары Затем выберите канал 02 для того чтобы запомнились базовые регулировки

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Старик

kalina

Опубликовано: 21 октября 2005

    • Рассказать

Опубликовано: 21 октября 2005

А по ошибке первоисточник говорт что у Вас непонятный сигнал с датчика положения педали сцепления Обычно замена

  • Цитата
Ссылка на комментарий

svelent

Старик

svelent

Опубликовано: 21 октября 2005

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 21 октября 2005

(изменено)

Всё понятно надо базу делать

машина с автоматом педали сцепления нету

только газ тормоз

По механике всё в норме


Изменено 21 октября 2005 пользователем svelent

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Добрый день!

машина- VW TOUAREG 2005 (дорестайл, USA).
VIN: WVGZG77L45D083195
фары- штатный ксенон.
на приборке горит ошибка по фарам.
при подключении VCDS контроллер 55 недоступен.
avtoscan выдает следующее:

Контроллер 29: Освещение Лев. Описания: 3D0-909-157.clb
Номер детали: 3D0 909 157
Компонент:: EVG GDL+AutoLWR(l) 0001
Кодировка: 0000002
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: E6C921E8D27C6C9

1 Ошибка найдена:
01539 — Фары не отрегулированы
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ

Контроллер 39: Освещение Прав. Описания: 3D0-909-158.clb
Номер детали: 3D0 909 158
Компонент:: EVG GDL+AutoLWR(r) 0001
Кодировка: 0000002
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: E7D72CECD576751

1 Ошибка найдена:
01539 — Фары не отрегулированы
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ.

заходил в 29 и 39 контроллеры, базовые установки, группа 001- пишет типа адаптация фар НЕДОСТУПНО.

вопрос: как адаптировать фары и убрать ошибку?

Предыстория: были на машинке оригинальные фары с выдранным ксеноном и не рабочим корректором (сам живой, не мог фару шевелить). Периодически загорался значок ошибки корректора фар. После того как залез через ВАСЮ Диагноста в Блок корректора фар, то значок стал гореть постоянно. Естественно это ошибка 01539 Фары не отрегулированы 35-00

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Корректор фар — ОШИБКА

Купил DEPO под галоген. Переделал в них разъем для корректора. Всё поставил и осталось отрегулировать фары.
Но, я решил снять колесо и убрать колхоз у этого датчика

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Немного колхоза

Ну и захотелось закрыть проводку на разъеме. Закрыл так, что оторвал провод, теперь у меня две ошибки!

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Ой
Запчасти на фото: 4Z7907357. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Ошибки корректора фар, была одна, а стало две

Ну что делать, заказываем пыльник 4A0906102 и разъем с проводами ax432

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

ax432
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Отрезаем лишние проводки и пихаем через пыльник
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
4A0906102
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Всё закрываем от грязи
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Убрал колхоз, вернул заводское состояние

Далее надо сделать адаптацию:
1. Подключаем ВАСЮ.
2. Зажигание.
3. 55 контроллер (Корректор фар).
4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Выбираем 03 — Проходим «ТЕСТ» и выходим в предыдущее меню.
6. Выбираем 04:
6.1 Базовые параметры: в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
6.2 Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
Если выдает ошибку по этим полям (каналы не доступны), то переходим в Измеряемые параметры и смотрим Voltage level sensor front, который должен находится в пределах 1.56 — 3.44 В.
Либо двигаем сам датчик без тяги (как я делал в процессе ремонта разъема), либо вылавливаем значения на бордюрах или ямах.
7. Поймали значения, проверяем еще раз ошибки, затем ТЕСТ и снова в базовые параметры смотреть группы 001 и 002. Должны отображаться!

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Voltage level sensor front должен находится в пределах 1.56 — 3.44 В

Адаптация проведена, выходим из программы!

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 202 000 км


дядя Саша

дядя Саша

Рожденный в СССР.


  • #1

Ввиду КЗ старого датчика, был установлен новый датчик 4B0 907 503 A. Фары стали правильно работать.
Сегодня обратил внимание, что фары светят высоко. ВагКом показал ошибку 01539 — фары не отрегулированы. Контроллер 4B0 907 357. Как исправить?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #2

Необходимо сделать базовую регулировку.
Для этого диаг. сканером:
55-02-стираем ошибку выходим
далее выбираем 04 (базовые настройки настройки)-001 после этого фары становятся в положение для регулировки проверяем их регулировку (если раньше светили нормально,когда датчик работал,то регулировать ничего не понадобиться)выходим
далее 04-002 запоминает положение базовой регулировки ,выходим.
Ошибка должна уйти.


дядя Саша

дядя Саша

Рожденный в СССР.


  • #3

Спасибо. Работает. А все таки как фары регулировать в 04-001 ?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Фары регулируются обычным способом (регулировочными винтами),а 04-001 это функция которая даёт блоку понять что сейчас фары будут регулировать,а 04-002 запоминает отрегулированное положение как базовое.Вот как то так.


дядя Саша

дядя Саша

Рожденный в СССР.


  • #5

ИМХО: Должно быть другое объяснение. Ведь электроника не может запомнить положение регулировочных винтов. Они не связаны.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является» ровным» будут светить нетуда. :hat:

Pustynnikov

Участник


  • #7

Добрый день. Возникла похожая проблема с регулировкой фар (не работает авто-корректор) на Galaxy 2003 г.в. Ваг-комом моторчики вверх-вниз гоняются, датчики исправны. В блоке левой фары записаны две ошибки: 01539 — Фары не отрегулированы и 65535 — Не исправен блок управления. Машина бывала в аварии, морда бита была. Может ли вторая ошибка (65535) быть следствием первой? Или блок под замену?

Аватара пользователя

Alex_999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: 01539 — Фары не отрегулированы

Сообщение

Alex_999 » Пт фев 07, 2014 11:03 pm

как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение :)

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..

Ошибка по фарам

mvirus

Posts: 3
Joined: 30 May 2011, 23:39
Contact:

Ошибка по фарам

Всем привет. Подскажите, плиз.
Авто A6 C5 2002 г.
Горит на панели ошибка по фарам (ксенон с автокорректором)
VAG COM выдал ошибку:
01535 — Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
При удалении ошибки она сразу же появляется снова
В вагкоме зашел в 55 блок, выбрал 03 (output tests), нажал пуск — ругается

Подскажите куда копать? Что скорее всего может сломаться: моторчик на правой фаре или все-таки блок управления на подвеске? Как можно проверить?


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Ошибка по фарам

Postby LittleTOXA » 19 Jun 2011, 23:09

Всем привет. Подскажите, плиз.
Авто A6 C5 2002 г.
Горит на панели ошибка по фарам (ксенон с автокорректором)
VAG COM выдал ошибку:
01535 — Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
При удалении ошибки она сразу же появляется снова
В вагкоме зашел в 55 блок, выбрал 03 (output tests), нажал пуск — ругается

Подскажите куда копать? Что скорее всего может сломаться: моторчик на правой фаре или все-таки блок управления на подвеске? Как можно проверить?

Больше похоже на моторчик.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


mvirus

Posts: 3
Joined: 30 May 2011, 23:39
Contact:

Re: Ошибка по фарам

Postby mvirus » 26 Jun 2011, 21:01

Больше похоже на моторчик.

А можно ли проверить отдельно моторчик рабочий он или нет?
Сегодня добрался до компа и сделал скриншоты ошибок

001.JPG
001.JPG (62.09 KiB) Viewed 3080 times

Ошибка фары не отрегулированы появилась после моих каких-то манипуляций (каких не помню), но она тоже не стирается. Как я понимаю, нужно указать корректные параметры угла наклона фар и нажать сохранить, тогда она исчезнет. Может ошибаюсь поправьте если что или подскажите как сделать правильно.

002.JPG
002.JPG (20.64 KiB) Viewed 3080 times

При тесте исполнителей при нажатии кнопки СтартСледующий выдает ошибку


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Ошибка по фарам

Postby LittleTOXA » 27 Jun 2011, 14:17

Больше похоже на моторчик.

А можно ли проверить отдельно моторчик рабочий он или нет?
Сегодня добрался до компа и сделал скриншоты ошибок

001.JPG

Ошибка фары не отрегулированы появилась после моих каких-то манипуляций (каких не помню), но она тоже не стирается. Как я понимаю, нужно указать корректные параметры угла наклона фар и нажать сохранить, тогда она исчезнет. Может ошибаюсь поправьте если что или подскажите как сделать правильно.

002.JPG

При тесте исполнителей при нажатии кнопки СтартСледующий выдает ошибку

Во 2й канал зайдите тоже в Базовых установках — так сохраняется адаптация.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

  • Ошибка фары инфинити q50
  • Ошибка фармацевта при отпуске лекарств статья
  • Ошибка фар край 5 vcruntime140 dll
  • Ошибка фар край 5 snowshoe 9e42873b как исправить
  • Ошибка фар край 4 file system failure aborting execution как ее исправить