Ошибка фастман 92 самп

  • #2

У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.

vindos


  • #3

У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.

Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..

  • #4

Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..

ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги

на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков

fastman92 blog

The website with the latest fastman92 projects.

fastman92.com


fastman92.com

vindos


  • #5

ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги

на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков

fastman92 blog

The website with the latest fastman92 projects.

fastman92.com


fastman92.com

  • 2022-06-06_17-12-45.png

    2022-06-06_17-12-45.png

    905.1 KB

    · Просмотры: 249

  • #6

Такое происходит на любой сборке самп. Обхода в сборках сампа нет. Аризона геймс находится на диске D, обычная сборка сампа диске D.

Скрин ниже

Зажми энтер и жди пока все окна проскипаются,после можешь играть в сампец спокойно

mcskirmish


  • #7

Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)

Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000

  • fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

    597 байт

    · Просмотры: 473

vindos


  • #8

Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)

Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000

не помогло

mcskirmish


  • #9

бро тогда хз. попробуй удалить все файлы в корне где есть «fastman» и заново поставь мой конфиг. Либо скипай каждый раз через Enter. Либо новую сборку. тут я уже бессилен

  • #10

Решили? У меня такая же фигня какие только сборки не качал все равно такая же ошибка

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

E-mail: [email protected]

Сайт: http://fastman92.com/

Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1

Скачать Fastman92 Limit Adjuster

Показать скрытое содержание

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.

Показать скрытое содержание

Показать скрытое содержание

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

Показать скрытое содержание

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Описание программы:

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Возможности программы:

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);

отлично работает с SilentPatch от Silent.

Показать скрытое содержание

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

                     — limit_adjuster_gta3vcsa.ini

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Показать скрытое содержание

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.


Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1

прошка картошка

  • #16

если ты будешь отдельно пользоватся сборкой для арз самп и стороних то подкачки не будет

Vermont74

  • #17

если ты будешь отдельно пользоватся сборкой для арз самп и стороних то подкачки не будет

не понял. мне достать сборку аризоны и заходить через клиент?

прошка картошка

  • #18

скачай старую чужую сборку удали весь модлоудер заходи на кастомные сервера сборку с ютуба

skywoker2

  • #19

чел просто удали аси файл limit adjuster и всё..

  • #20

чел просто удали аси файл limit adjuster и всё..

Будет крашить в лаунчере проверка на стороние сервера когда ты зайдеш на азр серв то не будет такой ошибки а когда на левий то сработает проверка и ета ошибка вискочит.

Михаил Бластов

  • #21

чел просто удали аси файл limit adjuster и всё..

Будет крашить в лаунчере проверка на стороние сервера когда ты зайдеш на азр серв то не будет такой ошибки а когда на левий то сработает проверка и ета ошибка вискочит.

тема неактуальна

прошка картошка

Михаил Бластов

  • #23

тут варик один — кнопка «починить игру». все

есть предположение, что автор темы пытается сделать обход лаунчера для своего сервера, если это так — то у него не выйдет

прошка картошка

  • #24

тут варик один — кнопка «починить игру». все

есть предположение, что автор темы пытается сделать обход лаунчера для своего сервера, если это так — то у него не выйдет

я аргументми запуска что того чтоб заходить на другие сервер

Михаил Бластов

  • #25

я аргументми запуска что того чтоб заходить на другие сервер

у тебя не получится так, ошибка все равно будет. защита

  • #26

Друзья, помогите. При входе в игру gta_sa (The author of limit adjuster is fastman92) выдаёт такую ошибку. А на Arizona не заходит вообще. Зашёл в блокнот (GAMELOG) там такие ошибки:

Time start 10:39:04
Win ver: 6.1 build 7600 (7)
Load asi-plugins
Load ASI «$fastman92limitAdjuster.asi» at 0xf500000
Load ASI «AZVoice.asi» at 0x60a40000
Load ASI «core.asi» at 0x5f470000
Load ASI «crashes.asi» at 0x6b500000
Load ASI «fixFTH.asi» at 0x6a760000
Load ASI «mousefix.asi» at 0x6bfb0000
Load ASI «normalmapfix.asi» at 0x2bd0000
Load ASI «SilentPatchSA.asi» at 0x6b4b0000
Load ASI «StreamMemFix.asi» at 0x2ce0000
Load ASI «_CoreGame.asi» at 0x6bc30000
Fix CLEO opcodes
Loading CEF
Done
All plugins is loaded

ВОТ ПОЛНОСТЬЮ БЛОКНОТ:

Start game (commit 4b2031bc)
Hook crt
CrtMain
Disable DEP
Game: Arizona
Branch: Main
Hook launch errors
Hook game exit
Hook game load logging
Fix refresh rate
Fix startup errors
Fix default resolution
Hook fonts
Find documets dir
Use default SAMP font
Hook AddFontResourceA( «gtaweap3.ttf» )
Hook AddFontResourceA( «sampaux3.ttf» )
Load SAMP R3 ( 0x3130000 )
Force use russian fonts
Locale: ru-RU (1251)
Detect multibyte locale with russian characters.
Disable limit for maximum FPS
Hook startupInfo
Replace settings file to: arizona.set
Season: Spring
Hook SAA
Hook gameloop
Load Runtime
Failed to load «cef/vccorlib140.dll» 7e
Can’t load Runtime
Load crashlog
Load dbg symbols
Hook UEF
Time start 10:39:04
Win ver: 6.1 build 7600 (7)
Load asi-plugins
Load ASI «$fastman92limitAdjuster.asi» at 0xf500000
Load ASI «AZVoice.asi» at 0x60a40000
Load ASI «core.asi» at 0x5f470000
Load ASI «crashes.asi» at 0x6b500000
Load ASI «fixFTH.asi» at 0x6a760000
Load ASI «mousefix.asi» at 0x6bfb0000
Load ASI «normalmapfix.asi» at 0x2bd0000
Load ASI «SilentPatchSA.asi» at 0x6b4b0000
Load ASI «StreamMemFix.asi» at 0x2ce0000
Load ASI «_CoreGame.asi» at 0x6bc30000
Fix CLEO opcodes
Loading CEF
Done
All plugins is loaded

прошка картошка

  • #27

у тебя не получится так, ошибка все равно будет. защита

раньше работала

Fbianchi.exe

  • #28

Проблема актуальна.
Возникает, когда в modloader’е лежит какой-то мод (не важно какой).

Михаил Бластов

  • #30

попробуй alt + tab и зажми энтер

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

E-mail: [email protected]

Сайт: http://fastman92.com/

Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1

Скачать Fastman92 Limit Adjuster

Показать скрытое содержание

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.

Показать скрытое содержание

Показать скрытое содержание

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

Показать скрытое содержание

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Описание программы:

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Возможности программы:

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);

отлично работает с SilentPatch от Silent.

Показать скрытое содержание

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

                     — limit_adjuster_gta3vcsa.ini

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Показать скрытое содержание

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.


Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1

Lucac_Grande

White_Only

  • #2

Хз наверн чего то компу не хватает

Lucac_Grande

  • #3

Хз наверн чего то компу не хватает

Блин, и что мне с этим делать?

White_Only

  • #4

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Lucac_Grande

White_Only

  • #6

У вас мощности компьютера не хватает

Haruma_Ramirez

Содержание

  1. fastman92 limit adjuster 6.0
  2. sa.lazin
  3. Помогите fastman92 limit adjuster 4.3 for WIN_X86.
  4. bildan
  5. kin4stat
  6. bildan
  7. kin4stat
  8. fastman92 limit adjuster 6.0
  9. sa.lazin
  10. Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas
  11. fastman92 limit adjuster 6.3 (Обновление от 22.01.2022)

sa.lazin

Участник

Starting fastman92 limit adjuster 6.0
Website: http://fastman92.com

Launch time: 23-2-2022 10:48:01 (UTC), 13:48 (local)
Launched during the day.

Solution platform: WIN_X86
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000

Number of FLA modules: 70
Delayed processing of limits? No

Root base directory:
Root directory: D:GTA
Initial directory: D:GTA
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

———————————————
Modified count of killable model IDs: 14125
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 500
Number of bike lines = 32
Number of flying lines = 36
Number of boat lines = 40
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x1B7E650, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x20A58
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: VehicleStructs to: 300
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 385
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 465
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 16
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
FLA loading text is disabled.
———————————————
Number of memory changes made: 222
———————————————
Attempt to define a ped/vehicle ID 15010 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit.
Attempt to define a ped/vehicle ID 15011 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit

Источник

Помогите fastman92 limit adjuster 4.3 for WIN_X86.

bildan

Участник

kin4stat

mq-team

bildan

Участник

После этого теперь крашит(

SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212

Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000

SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0

kin4stat

mq-team

После этого теперь крашит(

SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212

Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000

Источник

fastman92 limit adjuster 6.0

sa.lazin

Участник

Starting fastman92 limit adjuster 6.0
Website: http://fastman92.com

Launch time: 23-2-2022 10:48:01 (UTC), 13:48 (local)
Launched during the day.

Solution platform: WIN_X86
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000

Number of FLA modules: 70
Delayed processing of limits? No

Root base directory:
Root directory: D:GTA
Initial directory: D:GTA
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

———————————————
Modified count of killable model IDs: 14125
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 500
Number of bike lines = 32
Number of flying lines = 36
Number of boat lines = 40
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x1B7E650, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x20A58
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: VehicleStructs to: 300
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 385
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 465
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 16
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
FLA loading text is disabled.
———————————————
Number of memory changes made: 222
———————————————
Attempt to define a ped/vehicle ID 15010 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit.
Attempt to define a ped/vehicle ID 15011 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit

Источник

Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas

Опубликовано 6 Февраль 2019

Как и во многих других играх, у GTA есть ограничения, которые впоследствии могут быть увеличены по мере роста сообщества моддинга.
Этот ограничитель дает вам такую возможность.
Кроме того, он взламывает некоторые ограничения, которые когда-то считались невозможными взломать из-за их сложности, поскольку сам идентификатор взял более 5000 строк кода для взлома.
Примером этих ограничений могут быть лимиты идентификаторов, лимиты handling.cfg и лимит cargrp.dat.
Ограничения карты также взломаны. Это означает большие карты с большим количеством городов.
Поддерживаемые игры: GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V.
Прочее:
Убедитесь, что вы используете одну из следующих версий gta_sa.exe:
1. GTA Vice City v1.0 EXE:
Размер EXE: 3 088 896 байт;
2. GTA San Andreas v1.0 US «HOODLUM No-CD Fixed» EXE:
Размер EXE: 14 383 616 байт;
3. GTA IV v1.7 EXE:
Размер EXE: 15 505 792 байт;
4. GTA V:
Размер EXE: не имеет значения.

ВНИМАНИЕ!
В данный мод залиты файлы ТОЛЬКО ДЛЯ GTA SA!
Мод не будет работать в других играх, перечисленных выше! Для них требуются другие файлы! Я специально не стал урезать описание от автора.

Примечание:
Модификация была исправлена и перезалита! Теперь всё работает!

Источник

fastman92 limit adjuster 6.3 (Обновление от 22.01.2022)

fastman92 limit adjuster 5.2

Обновление от 22.01.2022:

— Решение по развертыванию плагинов для Android, измененное приложение для запуска. Теперь найдите занятие для начала. Устраняет возможную проблему « Waiting for debugger» из-за попытки запустить еще не экспортированное действие.
— (SPECIAL -> Fix HAL crashing on devices with Android 11 и выше) восстановлен. Его случайно удалили в предыдущей версии. Обновление от 28.03.2021:

— Исправлена ошибка, из-за которой мобильные версии GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories и Bully SE не работали на Android 11;
— Реализована Bully SE 1.0.0.18 для Android;
— ANDROID_ARM32, GTA LCS 2.4, исправлен плагин загрузчика;
— ANDROID_ARM32, (GTA SA 1.08), (SPECIAL -> Исправлен сбой HAL на устройствах с Android 11).

Обновление от 08.10.10:

— Сфокусированы обновления на Android версию;
— Множество ограничений добавлено;
— Добавлена поддержка GTA Liberty City Stories;
— Исправлена ошибка теней.

Как и у многих игр, в серии Grand Theft Auto есть ограничения, которые можно увеличить, по мере поступления новых модификаций. Также он обходит некоторые ограничения, которые ранее считались невозможными для взлома.

Данное обновление актуально на 28.03.2021. Перед установкой прочтите ReadMe.

Поддержка игр: GTA III, GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V, Bully Scholarship Edition, Android версии GTA III, VC, SA.

Примечание: по первой ссылке, вы скачаете полную версию (в нее включены все версии для смартфонов), а по второй только версию для San Andreas.

Источник

РЕШЕНО 08 | Poli_Yarov | fastman92

Тема в разделе «RADMIR», создана пользователем Ярки, 19 июл 2022.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Ярки
    Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской

    1. Ваш ник: Poli_Yarov
    2. Ваш сервер: 8
    3. Описание проблемы: После переустановки windows скачал радмир и столкнулся с проблемой.
    Через лаунче захожу на радмир после 30 секунд появляеться чёрный экран, когда я закрываю гта появляется ошибка fastman92 limit adjuster 4.3 for win_x86.
    Уже много раз перустанавливал, делал проверку файлов удалял файл gta_sa.set .
    4. Скриншоты или видео (лучше видео):
    укажите здесь
    https://vk.com/video449086977_456239489
    https://vk.com/video449086977_456239488
    5. Ваши контактные данные для связи (ВКонтакте например): укажите здесь
    Я ВКонтакте: vk.com/sixpoli

  2. Vertigo Young
    Постоянный пользователь
    Главный Следящий DISCORD

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    41,740
    Симпатии:
    703
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Где-то в Рашке

    Сайт:
    https://vk.com/trusters1

    Переустановите с нуля и обновите mvc++ и directX
    P.s не забывайте оставлять Жалобы в тех раздел по форме, подробнее ниже

    Закрыто.


    Vertigo Young,
    19 июл 2022

Показать игнорируемое содержимое

Статус темы:

Закрыта.
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Radmir RolePlay Forum

Войти или зарегистрироваться

От

ВасилийСталин

Просмотр файла

Продажа мода Rush RolePlay

Приветствую вас дорогие пользователи Pawno-rus

Данный мод я выставляю на продажу так как нету времени из-за того что нету финансов на создание своего сервера

Снизу я приложил лог изменений, которым подвергся мод. Мод полностью готов под открытие.
                                                1. Начата разработка мода
                                                2. Мод почищен он лишнего хлама что повлеяло на быструю компиляцую мода
                                                3. Изменена вкладка «admin» в базе данных теперь можно изменять столбцы
                                                4. Сделана 2 типа админ чата (первый для админов 1-6, второй для 7-10)
                                                5. Сделана команда /alevel для выбора админ чата (для обычный админов 1-6, или для спец админов 7-10)
                                                6. Сделана новая статистика персонажа
                                                7. Статистика персонажа подверглась полной реконструкции и была сделана на DIALOG_STYLE_MSGBOX.
                                                8. Сделаны комфортные цвета для глаз в статистике персонажа
                                                9. Работа со статистикой завершена
                                                10. Все организации подверглись сменой интерьеров
                                                11. Сделана уникальная система смена скина в организации (можно выбрать любой скин по рангу на спавне во фракции)
                                                12. Сделаны пикапы с оружием во фракциях
                                                13. Изменена система одежды во фракциях, теперь чтобы поменять одежду не нужно выходить и заходить в интерьер по новой. Нужно просто нажать «ALT»
                                                14. Изменена система оружия во фракциях, теперь чтобы взять оружие нужно нажать на «ALT»
                                                15. Добавлена команда /tpk — телепорт по коордиатам
                                                16. Сделан анти чит и возможность настраивать его в игре через /apanel
                                                17. Добавлены две новые вкладки в /apanel — Анти чит, бонусы
                                                18. Сделана команда /serverbonus — можно настроить выдачу лицензий при регистрации
                                                19. Сделана /ahelp на диалоговом окне
                                                20. Сделана команда /admmenu — Можно назначит админа через неё, и настроить права администратора
                                                21. Сделана система саппорта
                                                22. Сделана команда /spmenu — через неё можно поставить саппорта и настроить его права

Добавил

ВасилийСталин

Добавлено

12.06.2023

Категория

Моды

Автор

Я (Abeme)

 

Lucac_Grande


White_Only


  • #2

Хз наверн чего то компу не хватает

Lucac_Grande


  • #3

Хз наверн чего то компу не хватает

Блин, и что мне с этим делать?

White_Only


  • #4

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Lucac_Grande


White_Only


  • #6

У вас мощности компьютера не хватает

Haruma_Ramirez


  • Ошибка фастман 92 радмир
  • Ошибка фастбут на андроид
  • Ошибка фастбут ксиаоми что делать
  • Ошибка фары ниссан кашкай как исправить
  • Ошибка фары ниссан кашкай j11