Коды неисправностей Planar 4ДМ и его модификаций сведены в удобный формат для идентификации наиболее вероятной проблемы. При обнаружении любой из указанных ошибок необходимо незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Наши специалисты в совершенстве владеют всеми инструментами, навыками и оборудованием для подробной диагностики и исправения ошибок, возникающих в процессе эксплуатации оборудования Planar и других автономных отопителей.
Коды неисправностей Планар 4ДМ2
Инструкция по ремонту Планар 4Д, 4дм, 4дм2
Код неисправности | Кол-во миганий светодиода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
13 | 2 | Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска | Нет топлива в бачке | Залить топливо в бачок |
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. | Заменить топливо | |||
Недостаточное количество подаваемого топлива. | Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. | |||
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. | Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения | |||
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. | Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. | |||
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. | Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. | |||
Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. | Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. | |||
20 | Отопитель не запускается | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить. | |
01 | 1 | Перегрев | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС | Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника |
08 | 3 | Прерывание пламени | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени | Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея | Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) | |||
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя | Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. |
27 | 11 | Двигатель не вращается | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. | Смотрите пункт 5.5 |
28 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. | ||
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. | Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. |
Перейти к контенту
Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 4ДМ2 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.
Код неисправности |
Миганий светодиода |
Описание | Причина ошибки |
13 | 2 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. |
20 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | |
01 | 1 | Перегрев. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
08 | 3 | Прерывание пламени. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. |
27 | 11 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. |
28 | 11 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы |
Технические характеристики
Теплопроизводительность, кВт | 1 — 3 |
Расход топлива, л/час | 0,12 — 0,37 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 9 — 38 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 70 — 120 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо по ГОСТ305 |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Режим запуска и остановки | Ручной |
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 10 |
( 17 оценок, среднее 3.71 из 5 )
Планар 2D
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
1 | 1 | Высокая скорость роста температуры корпуса. Перегрев теплообменника. |
12 | 2 | Перегрев в зоне блока управления отопителя. |
5 | 5 | Индикатор пламени. Обрыв. |
6 | 6 | Встроенный датчик температуры блока управления. Обрыв. |
4 | 9 | Неисправность свечи накала. |
11 | 10 | Неисправность нагнетателя воздуха. |
9 | 12 | Отключение отопителя по повышенному напряжению. |
2 | 13 | Попытки запуска исчерпаны. |
9 | 15 | Отключение отопителя по пониженному напряжению. |
10 | 16 | Индикатор пламени не остыл за время продувки отопителя. |
7 | 17 | Неисправность топливного насоса. |
8 | 20 | Нет связи между пультом и блоком управления отопителя. |
11 | 27 | Нагнетатель воздуха не вращается. |
11 | 28 | Нагнетатель воздуха вращается без управления. |
3 | 29 | Срыв пламени. Превышены попытки запуска. |
— | 78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы отопителя. |
Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2 с аналоговым пультом
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
1 | — | Перегрев теплообменника. |
2 | — | Попытки запуска исчерпаны. |
3 | — | Прерывание пламени. |
4 | — | Неисправность свечи накала. |
5 | — | Неисправность индикатора пламени. |
6 | — | Датчик температуры (блок управления). |
7 | — | Неисправность топливного насоса. |
8 | — | Нет связи между пультом и блоком управления отопителя. |
9 | — | Отключение отопителя по пониженному или повышенному напряжению |
10 | — | Превышено время на вентиляцию. |
11 | — | Неисправность двигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания. |
12 | — | Перегрев в зоне блока управления отопителя. |
Планар 4DM2, 44Д, 44D, GP, 8DM с цифровом пультом
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
— | 01 | Перегрев теплообменника. |
— | 02 | Возможный перегрев в зоне блока управления отопителя. |
— | 04 | Неисправность датчика температуры блока управления отопителя. |
— | 05 | Неисправность индикатора пламени. |
— | 08 | Зафиксирован срыв пламени во время работы отопителя. |
— | 09 | Неисправность свечи накаливания. |
— | 10 | Неисправность мотора нагнетателя воздуха. |
— | 12 | Отключение отопителя по повышенному напряжению. |
— | 13 | Попытки запуска исчерпаны. |
— | 15 | Отключение отопителя по пониженному напряжению. |
— | 16 | Превышено время на вентиляцию. |
— | 17 | Неисправность топливного насоса. |
— | 20 | Нет связи между пультом и блоком управления отопителя. |
— | 27 | Нагнетатель воздуха не вращается. |
— | 28 | Нагнетатель воздуха вращается без управления. |
— | 30 | Срыв пламени. Просадка напряжения. |
Кол-во миганий |
Номер кода |
Описание ошибки |
1 |
01 |
Высокая скорость роста температуры корпуса. Перегрев теплообменника. |
12 |
02 |
Перегрев в зоне блока управления отопителя. |
— |
04 |
Неисправность датчика температуры блока управления отопителя. |
5 |
05 |
Индикатор пламени. Обрыв. |
6 |
06 |
Встроенный датчик температуры блока управления. Обрыв. |
— |
08 |
Зафиксирован срыв пламени во время работы отопителя. |
4 |
09 |
Неисправность свечи накала. |
11 |
10 |
Неисправность нагнетателя воздуха. |
9 |
12 |
Отключение отопителя по повышенному напряжению. |
2 |
13 |
Попытки запуска исчерпаны. |
9 |
15 |
Отключение отопителя по пониженному напряжению. |
10 |
16 |
Индикатор пламени не остыл за время продувки отопителя (для 2Д). |
7 |
17 |
Неисправность топливного насоса. |
8 |
20 |
Нет связи между пультом и блоком управления отопителя. |
11 |
27 |
Нагнетатель воздуха не вращается. |
11 |
28 |
Нагнетатель воздуха вращается без управления. |
3 |
29 |
Срыв пламени. Превышены попытки запуска. |
— |
30 |
Срыв пламени. Просадка напряжения. |
— |
31 |
Перегрев по датчику температуры (для Планар 8DM). |
— |
32 |
Неисправность датчика температуры (для Планар 8DM). |
— |
33 |
Отопитель заблокирован (для Планар 8DM). |
— |
78 |
Зафиксирован срыв пламени во время работы отопителя. |
ПЛАНАР 2Д 12/24
Код | Описание | Причина неисправности |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. |
05 | Неисправность датчика. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика. |
06 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит). |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
16 | За время продувки, датчик не остыл. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Отопитель не запускается. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
30 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
ПЛАНАР 4ДМ2 12/24
Код |
Миганий |
Описание | Причина неисправности |
13 | 2 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. |
20 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | |
01 | 1 | Перегрев. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
08 | 3 | Прерывание пламени. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. |
27 | 11 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. |
28 | 11 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы |
ПЛАНАР 44Д 12/24
Код | Описание | Причина неисправности |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
08 или 29* | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
* новый код неисправности
ПЛАНАР 8ДМ 12/24
Код | Описание | Причина неисправности |
01 (1) |
Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 (12) | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* (6) | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 (5) | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
7 (17) | Обрыв цепи датчика перегрева. | Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке. |
08 или 29* (3) | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 (4) | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 (11) | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
11 (18) | Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе). | Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке. |
12 (9) | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 (9) | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
16 (10) | Превышено время на вентиляцию. | За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. |
17 (7) | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
13 (2) | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка. |
20 (8) | Нет связи между пультом управления и блоком управления. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 (11) | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 (11) | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 (8) | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
31 (14) | Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя. |
32 (15) | Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе). |
33 (16) | Отопитель заблокирован. | Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд. |
34 (19) | Изменена конструкция отопителя. | Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию. |
35 (13) | Срыв пламени. | Просадка напряжения питания. |
36 (20) | Температура индикатора пламени выше нормы. | Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания. |
78 (0) | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
* новый код неисправности