С наступлением холодов при запуске авто на экране борткомпа появляется надпись Airbag Failure See Handbook. Не найдя решения в нете, вспомнил что машина еще на гарантии записался на сервис. fIAT.
Сервис конечно на высоте! В течении 3,5 часов человек подключив комп к машине с умным видом клацал что-то на кнопочки, машину то заводили, то глушили. В общем ошибку так и не нашли. После долгих почухиваний репы проверили аккумулятор и установили, что ему пипец. После этого начали искать причину почему ему за 2 года пипец. Первыми стали крайними мастера, которые устанавливали сигнализацию, мол не правильно поставили (ставили на другом сервисе фиат при покупке авто), потом проверив напряжение сети ошибок не установили и сослались на п 1.9 гарантии мол на аккумулятор гарантия 12 мес. с дня покупки. Последняя фраза меня просто выбила с ног! С Вас 178 грн. со скидкой, мол случай не по гарантии.
Б*ля, для установления разряженного аккумулятора понадобилось всего 3,5 часа! и моих 178 грн.
Умным языком это звучало так: — у Вас слабый заряд аккумулятора потому при запуске двигателя на подушку безопасности не хватает электричества, в связи с чем на борткомп выдает такого рода сообщение. Но с подушкой все хорошо, ошибки диагностика не обнаружила, гарантия на аккумулятор закончилась, мы делаем вам 10% скидки, платите деньги.
Сервис реально на высоте! Мало того при снятии аккумулятора сбили все настройки в бортовом компьютере включая отключенный гудок на ремень безопасности. Вернувшись назад в сервис повторное его отключение заняло еще около получаса и делали его судя по умному выражению лица методом тыка. С установленных мною настроек вернули только дату и время. Все остальные приколы в борткомпе настраивать пришлось самому. Спустя 2 года с момента покупки авто сделать это получилось не так быстро.
Реальная проблема оказалась в следующем!
Температура воздуха на последней недели эксплуатации была -12 — -5 по Цельсию. Машина стоит на улице, в баке соляры больше половины (летней естественно). Машина за день проезжает около 10-12 км (на роботу и обратно), при запуске приходится несколько раз запускать зажигание, прогревать топливную систему, после чего авто заводится без каких либо проблем даже на летней соляре. После вкл. подогрев сидений и климат. На работу доезжаю на холодном двигателе со средней скоростью 35-40 км. Ясен красен что аккумулятор не успевает нормально зарядится! После сервиса дал копоти по объездной, померял заряд аккумулятора на сто возле работы за 5 грн. и о чудо с ним не все ок, но уровень заряда выше чем было на фирмовом СТО, т е. ему совсем не пипец!
Таким образом происходит дежавю с сервисом автомобиля Таврия или ВАЗ. Мол мы гвоздем зафигачим, а там ты сам подкрутишь. Вспоминается что Ваз — это Фиат, хотя после последнего визита получается наоборот при чем в период совка!
Вывод — гарантия как суслик, она есть но ты ее не видишь!
Цена вопроса: 183 грн
Важные объявления | |
![]() |
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… 16.12.22 Сигнализация на Linea 16.11.22 Запускается и через 5 секунд… 16.11.22 Катушка зажигания 15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом… 10.11.22 Падают обороты на ходу 10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае… 23.10.22 снятие магнитолы Все последние темы >>> |
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD 07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров… Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
После установки сигнализации горит постоянно Airbag failure |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
-
RA1L
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:03
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#2
Непрочитанное сообщение RA1L » 07 апр 2013, 20:33
а если клеймы с акб снять на 10 мин, ошибка должа исчезнуть
Кто-нибудь знает отчество дочери Сосо Павлиашвили?
-
Rom80K
- Сообщения: 20301
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0 HDi
- Благодарил (а): 2775 раз
- Поблагодарили: 3196 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#3
Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 апр 2013, 20:35
по идее, если подушки целые, ошибки недолжно быть после разборки сборки.
может после снятия панели не все провода подключили?
да, ссылка нерабочая.
Образованное население — главный враг власти
-
Скиталец
Автор темы - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:08
- Пол: мужской
- Езжу на: Ford Focus 2 рестайлинг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#4
Непрочитанное сообщение Скиталец » 07 апр 2013, 20:41
Пардон, ссылку переделал, рабочая уже. Снятие клейма не помогает, а вообще как бы ситуация стандартная на этой машине. Почитал на форумах, у всех так, и все едут к официалам. Думаю, может в новочеке найдется умелец.
-
leomond
- Сообщения: 19373
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 316 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#5
Непрочитанное сообщение leomond » 07 апр 2013, 21:22
похоже разъем затронули вон оно жолтое на первой разборной фоте виднеется
, который идет в улитку на рулевом ,
других объяснений для возгорания лампы не вижу.
думаю любой владелец обдшного сканера вам поможет
если дефекта в цепи нет.
что врядли присутствует, поскольку сброс клеммы не помогает.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
-
Rom80K
- Сообщения: 20301
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0 HDi
- Благодарил (а): 2775 раз
- Поблагодарили: 3196 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#6
Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 апр 2013, 21:41
leomond писал(а):думаю любой владелец обдшного сканера вам поможет
такие сканеры подушки невидят насколько знаю. нужен диллерский.
Образованное население — главный враг власти
-
leomond
- Сообщения: 19373
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 316 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#7
Непрочитанное сообщение leomond » 07 апр 2013, 21:48
ROM80K писал(а):такие сканеры подушки невидят насколько знаю. нужен диллерский.
не ,
он увидит системы, покажет список систем выходящих на связь,
и покажет по которым ошибка,
а по двиглу он обязан показать набор параметров стандарта еобд, тереть ошибки и делать инициализацию эбу.
а по остальным системам только стереть коды.
это европеец, значит скорее всего там бошевская система подушек ( а может магнетти марелли)
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
-
Slymas
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#8
Непрочитанное сообщение Slymas » 07 апр 2013, 21:51
ROM80K писал(а):по идее, если подушки целые, ошибки недолжно быть после разборки сборки.
Это если аккумулятор отключали. А если нет, то ХЗ. А если еще и зажигание включали при отключенной подушке, то тогда загорится 100%.
А вот в Toyota, например, после восстановления всех цепей модуля AirBag активную ошибку убирает и модуль начинает работать сам.
В остальных авто, которые мне попадались, после появления ошибки в модуле AirBag он переставал работать до обнуления сканером.
-
Rom80K
- Сообщения: 20301
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0 HDi
- Благодарил (а): 2775 раз
- Поблагодарили: 3196 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#9
Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 апр 2013, 21:52
Скиталец
позвони, спроси, может поможет.
8-928-611-82-05, Алексей
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Slymas писал(а):А если еще и зажигание включали при отключенной подушке, то тогда загорится 100%.
я у себя так делал, когда руль сымали, ошибок небыло.
вернее со снятым рулём была, потом всё собрали и она сама пропала.
Образованное население — главный враг власти
-
Slymas
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#10
Непрочитанное сообщение Slymas » 07 апр 2013, 21:55
leomond, у меня когда-то Launch не смог подключиться к ЭБУ Albea.
Я выдернул реле бензонасоса и насовсем загорелся джеки чан.
Лаунч оказался бесполезен. Выручил ELM327. Программа (ScanMaster по-моему) показала ошибку реле бензонасоса и обнулила ошибки.
-
Скиталец
Автор темы - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:08
- Пол: мужской
- Езжу на: Ford Focus 2 рестайлинг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#12
Непрочитанное сообщение Скиталец » 08 апр 2013, 07:37
ROM80K писал(а):Скиталец
позвони, спроси, может поможет.
8-928-611-82-05, АлексейДобавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Slymas писал(а):А если еще и зажигание включали при отключенной подушке, то тогда загорится 100%.
я у себя так делал, когда руль сымали, ошибок небыло.
вернее со снятым рулём была, потом всё собрали и она сама пропала.
Спасибо, наберу его сегодня.
-
Dark_Lord
- Сообщения: 66515
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2840 раз
- Поблагодарили: 6001 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#13
Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 08 апр 2013, 07:42
У меня такое было, когда контакт соединения подушки глючил по жаре (когда летом машина на солнышке стояла при +35), видно пластмасска размягчалась и что-то там глючило. Вытащил-вставил, глючить перестало.
/oo
-
Скиталец
Автор темы - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:08
- Пол: мужской
- Езжу на: Ford Focus 2 рестайлинг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#14
Непрочитанное сообщение Скиталец » 08 апр 2013, 08:15
Dark_Lord писал(а):У меня такое было, когда контакт соединения подушки глючил по жаре (когда летом машина на солнышке стояла при +35), видно пластмасска размягчалась и что-то там глючило. Вытащил-вставил, глючить перестало.
И ошибка сама собой пропала?
-
Dark_Lord
- Сообщения: 66515
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2840 раз
- Поблагодарили: 6001 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#15
Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 08 апр 2013, 08:18
Скиталец писал(а):И ошибка сама собой пропала?
Да. Ну вобще ошибки из БК никуда не пропадают пока не сотрешь прибором, но на панели приборов ошибка пропала сразу. А некоторые ошибки пропадают через 30 циклов завода. Но это на Опеле. На других ХЗ, надо курить форумы.
/oo
Современные автомобили оснащены системой пассивной безопасности и оснащены SRS (Supplemental Restraint System), в которую входят подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока управления: в случае аварии импульс от инерционных датчиков удара поступает в микропроцессор, от которого команда срабатывания подушки безопасности отправляется на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система работает в общей цепи ECU (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и регулировка элементов. При выходе из строя датчика, его нарушении, обрыве цепи или неисправности другого компонента на приборной панели загорается аварийный индикатор «подушки безопасности». Иногда индикация работает некорректно и требует ручного сброса ошибки.
Схема SRS
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
важно понимать, что при каждом включении зажигания ЭБУ выполняет самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в регистр памяти. При обнаружении серьезной неисправности в какой-либо системе загорается определенный символ, предупреждающий водителя о проблеме, либо блок питания не запускается. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть вызван следующими причинами:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механический отказ одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском сиденье.
- Короткое замыкание в проводке.
- Перегорел предохранитель или оксиды клемм в блоке.
- Низкое напряжение в бортовой сети: низкий аккумулятор или неисправный генератор.
- Влажность на электронных устройствах и датчиках.
- Неисправность или отказ блока управления.
- Закончился гарантийный срок эксплуатации элементов SRS (пиропатрон, газогенератор, подушки).
- Аварийная раздача подушек.
Внимание! Срок службы подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. По истечении этого периода пиропатрон разряжается, и вся система выходит из строя.
Если на панели приборов появляется значок «подушка безопасности», выключите зажигание и дайте компьютеру провести самотестирование в течение 25-40 секунд, затем снова включите зажигание. Индикатор SRS должен кратковременно мигнуть 6-7 раз и погаснуть — это означает, что система работает нормально. Если символ продолжает гореть, ошибку необходимо сбросить вручную.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для установки кода неисправности и устранения ошибки «подушки безопасности» используются различные диагностические приборы, которые подключаются к разъему OBD2 (обычно находится под рулевой колонкой). При использовании сканера потребуется специальный адаптер и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Удобнее всего использовать MULTITRONICS, готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самодиагностики.
Разъем OBD2
Варианты устранения неполадок — подробные действия:
Мультитроникс
Мультитроник подключается к замку OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь без запуска двигателя). Синхронизируйте устройство по «Bluetooth» с ноутбуком или смартфоном с установленной диагностической программой (ее можно бесплатно скачать в Интернете, например бесплатный INCarDoc). В главном меню нажмите «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера.
Далее в журнале вы должны найти раздел SRS (airbag) и постоянно сбрасывать ошибки, нажимая «OFF» вместо «ON». Полный список кодов неисправностей приведен в техническом описании автомобиля — они могут отличаться в зависимости от марки. После сброса устройство отключается и запускается двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигнальным сигналам.
- Активируйте режим самодиагностики, включив зажигание два или три раза с интервалом в 3 секунды, не запуская двигатель.
- В следующий раз, когда вы активируете управление значком «подушки безопасности» на приборной панели, он будет мигать определенное количество раз:
- Индикатор мигнул дважды — неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд: неисправность диагностического датчика.
- Восемь миганий: электрическая цепь в подушках разорвана.
- Один раз: нарушен контакт одного из преднатяжителей правого ремня безопасности.
- Три раза: контакт одного из преднатяжителей левого ремня безопасности нарушен.
- Трижды с периодом 2 секунды — датчики в цепи с правой стороны неисправны.
- Четыре раза с периодом 2 секунды — неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом 2 секунды — нарушения цепи в правой подушке.
- Дважды с периодом 2 секунды — нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом 2 секунды — неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом 2 секунды — неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мигание каждые 1-2 секунды: двигатель нужно перезапустить, система в порядке.
После устранения ошибки необходимо снова запустить двигатель в режиме самодиагностики, контрольная «подушка безопасности» на панели приборов должна погаснуть.
Fiat Albea
Стартер Fiat Albea
Ситуация, когда двигатель автомобиля Fiat Albea не запускается, может возникнуть из-за отказа с…
Fiat Albea
Сцепление Fiat Albea
Обучающая программа по принципу работы сцепления. Рис. 1 Принципиальная схема механизма сцеплени…
Завел авто на дисплее БК надпись Airbeg Failure see handbook ?Но на приборке значек пасажира с подушкой не горит только пишет и один раз пищит?
Авто не заводил полтора месяца,стояла в гараже,пришел включил зажигание все норм,завел услышал одиночный сигнал и надпись на дисплее БК Airbeg Failure see handbook?Но ето повторяется не при каждом запуске двигателя,грешу что подсел акумулятор до етого небыло такого?
-
Электрооборудование
- Fiat
- Linea
- I поколение 2006-2012
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Загорелся значок ABS и надпись …
День добрый. Новая проблема( Вчера ехал в долгую в Москву и по середине поездки не с того не с сего загорелся значок жёлтый ABS и на табло пошла надпись: abs unavailable see handbook
Машина едит норм, всё переключает но ошибка постоянно, сегодня утром встал тоже самое, завёл и сразу загорелась и пикает два раза и надпись и всё. Едим.
Что это может быть? Кто сталкивался. Спасибо.
-
triff
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:07
- Откуда: Краснодар
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
triff » 03 апр 2016, 19:42
У тебя проблема с ABC (анти блокирующия система). То есть система не работает ничего страшного нет,люди всю жизнь ездили .Проверь на мокрой скользкой дороге резко нажми педаль тормоза При включении ABS в салоне можно услышать негромкий треск, свидетельствующий о функционировании исполнительного блока, и ощутить несильные и частые толчки в педаль тормоза
Чтобы не гадать надо сделать диагностику ABC, проблема может —-
1.плохой контакт разьемов датчиков,
2.неисправен один из четырех датчиков( католажный номер 5 171 8056 стоит около 5 тыс.р)
3.предохранитель F42 в блоке предохранителей под капотом.
4.блок ABC
панда 1.2 робот 2008 г.
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Vigi » 03 апр 2016, 22:32
спасибо за развёрнутый ответ
а может ли быть проблема вот в чём: мне не так давно сказали надо менять колодки на задних колёсах. сегодня с челом ехали он и говорит что там датчик какой то стоит и типа если заменить колодки то будет норм. и я хотел поменять колодки но там надо сказали её что-то поменять, какие то пружинки чото её всю эту систему. вот и затянул.
возможно ли это связанно с абс? спасибо
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Vigi » 22 апр 2016, 23:29
В общем, пока езжу с этим значком так не был в автосалоне( У кого нибудь может такое было?
Кстати переехал в Мск, может кто по рекомендует спецов по пандам, но по ценам демократичным? Спасибо
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Vigi » 28 сен 2016, 11:33
Езжу 5ый месяц с значком ABS полёт норм. вопрос такой, не трагично ли если не буду устранять эту поломку? можно ли чтобы электрики убрали ошибку в компютере чтобы она постоянно не выскакивала?
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Vigi » 03 окт 2016, 12:05
В своё время делал диагностику, сказали что надо менять задний правый датчик ABS, сегодня поменял в сервисе, но сервис без электрика. Включаю авто, датчик снова горит. Надо ли после смены датчика залезать в компютер и что-то настраивать или после смены датчика значок должен был исчезнуть? В чём может быть проблема?
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Vigi » 03 окт 2016, 14:09
спасибо но дело видимо в другом.
заехал в сервис подключили компюетр. выдат ошибку:
c1051 — rear rh wheel speed sensor
сказали куда датчик ставится там есть какая то ступица, её мол надо почистить и обратно поставить и всё будет норм.
хз, кто пробовал, возможно ли такое?
-
Евгений1
- Пандовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 18:35
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Евгений1 » 03 окт 2016, 15:09
На задней ступице есть магнитное кольцо, сигнал с которого считывается датчиком. Возможно, что на него попала грязь или оно повреждено. Если грязь, то поможет аккуратная чистка, а если повреждено, то менять ступицу. Повреждают его часто на сервисах, по неосторожности. Судя по коду, скорее всего дело в задней правой ступице. Но есть информация, что эта ошибка может и для левой ступицы выдаваться. Ну и разъемы надо проверить, может контакт плохой. Кольцо выглядит примерно как на фото (под номером 2)
-
Vigi
- Пандовод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:10
- Откуда: Москва
Re: Загорелся значок ABS и надпись …
Сообщение
Vigi » 03 окт 2016, 19:16
Евгений1 писал(а):На задней ступице есть магнитное кольцо, сигнал с которого считывается датчиком. Возможно, что на него попала грязь или оно повреждено. Если грязь, то поможет аккуратная чистка, а если повреждено, то менять ступицу. Повреждают его часто на сервисах, по неосторожности. Судя по коду, скорее всего дело в задней правой ступице. Но есть информация, что эта ошибка может и для левой ступицы выдаваться. Ну и разъемы надо проверить, может контакт плохой. Кольцо выглядит примерно как на фото (под номером 2)
Спасибо большое, поеду завтра в сервис и глянем чо там с кольцом. надеюсь решим проблему. а то датчик 2500 установка 1000 и снова диагностика 500, в итоге ни чо не изменилось(((
а где вообще смотреть расшифровку кодов ошибок чтобы точно понять? спс
лампа airbag фиат альбеа — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
лампа airbag фиат альбеа
-
Закрытая тема.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
разбирали торпеду , меняли отопитель … после сборки горит лампа аирбега… по ошибкам висит Неиспр.Взрыв заряда водителя, контакт замкнут ….
если с подушки скинуть разьем прописывает
Неиспр.Взрыв заряда водителя, контакт разомкнутесть ли у кого технологическая карта по данному деффекту …. при каких условиях записывает сработавшую подушку …. т.к аварии небыло подушка не срабатывала…..
если одеть обратно разьем на подушку, вторая ошибка стирается а первая нет
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
замучил зверька … что было не понял …. но к 10му разу манипуляциями подушка блок проводка акб экзаменер … ошибку удалось потереть
скроее всего хотелось отстоятся блоку аирбега без акб некоторое время …
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
экзаменер в наличии имеется как писал выше … но альбеа в нем тоже нету … зато он написал какой блок стоит … и тоже ковырял через палио 08
приборку скидывал ошибка по приборке загоралась но также нормально стиралась .. поэтому к ней вопросов небыло
по поводу перевода никакой ошибки небыло (там русский язык в сканере)… когда все собранно ошибка была именно замкнут и не стиралась и горела лампа …. когда от самого аирбега снимал разьем ошибка менялсь на разорван и тоже не стираласьДобавлено через 3 минуты
возникает новый вопрос … а двигатель через что смотреть на альбеа …. ссори за ламерский вопрос просто экзаменером 2ую неделю пользуюсь … неделю до отпуска и сейчас
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
По порядку:
1) «когда все собранно ошибка была именно замкнут и не стиралась и горела лампа …. когда от самого аирбега снимал разьем ошибка менялсь на разорван и тоже не стиралась» — сам с таким не сталкивался, но логично было бы предположить, что проблема в самом запале — т.е. блок аирбега видел сопротивление запала меньшее, чем необходимо (<2 Ом) — и зажигал ошибку, — далее потрясли подушку и полтергейст пропал— будем надеятся, что трабл не возникнет вновь
-?
2) сам с экзамайнером не работал, но товарищ из Москвы говорит, что его экзаминер уже имеет в базе альбею.
3) ИМХО альбеа — это : Siena /Palio (или Siena Restailing) — мотор 1.4 MPI 8V 80CV E4, тип двигателя М13, внутренний код модели 172.324.1(0) — что из этого может пригодится для Вашего сканера?p/s — причем тут ламерские вопросы? сканеров тьма, я у друга видел сканер — так минут двадцать только наблюдал, как он информацию по авто в него вводит (вин, пробег, двиг, клиент и т.д.) только для того, чтобы из транспортного режима машинку вывести — а на вопрос долго ли разбирался — говорит 2-е недели на обучении был
— так за две недели им только рассказали как им пользоваться — и почти ничего о том, как работать через него с машиной
— так, что все в Ваших руках.
С Уважением Роман.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
на экзаменере тоже чтобы войти в режим проверочный нужно забивать вин и километраж …. но сканеру как оказалось пофигу какой вин и какой километраж … лижбы 2 строчки были забиты .. с транспортного режима там снимается в 6 действий … а за Siena /Palio (или Siena Restailing) — мотор 1.4 MPI 8V 80CV E4,спасибо на днях посморю этот авто в сканере … т.к. вроде теперь диллеры по фиату … прейется копать…Добавлено через 5 минут
больше всего убила техническая документация по фиатам .. кроме альбеа (ее нету) … технологическая карта по дабло заканчивается такими словами … если все выше предложенные действия не помогли … то заморочки ищите сами (вольный перевод)
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
да да .. сигнализаторщики под боком работают … сколько крови он им уже попил … т.к. кан модулей на альбеа пока что нету …
с другими по проще т.к. почьти на все остальные уже есть …. хотя в наличии не всегда и тоже приходится заморачиваться -
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
http://www.mega-f.ru/ru/product/service_device/can/
ставят их с сигами шерхан6
оп там и форум есть только заметил http://www.mega-f.ru/forum/viewforum.php?f=1
Добавлено через 8 минут
у ребят возникала проблема с шерханом .. т.к. при поточной установке все действия минимизированны (а завод обязал ставить шерханы).. и развязыват по дюжены диодов на концевики нахрен нужно … цепляли к плафону …. а там касак в том что когда авто через 20мин переходит в энергосберегающий режим … то по минусу плафона проскакивает зуммерщий сигнал … и шерхан орет …. извращались методом утановки доп сопротивлений чтобы снизить чувствительность на канале сигналки
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,074
- Адрес:
- Казань
wind, Юра,есчо узнай,плиз, на что 15 амперник идет(что +заж на дс подает)(под капотом монтажка которая),а то на ДПСовые намотчики намастырил…время прошло,а седни че-то одна приехала ,типо коротышь…токо не по моей приблуде и не линии дс..Надо бы знать,че там и как.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.
Едем по киевской трассе, все чудесно. Ловим яму правой стороной.
Остановились, осмотрелись, вроде все ОК, машина едет, все работает, но ошибка никуда не исчезает.
Официальный дилер Фиат в Одессе на Грушевского, услышав Stilo Abarth вообще отказался связываться с диагностикой: — «Не сможем прочитать ошибку», сказали они.
Ну и ладно… Обращаемся за помощью на волшебное СТО MegaSpirt Сar Сustoms.
Все отлично читается сканером Delphi DS150E 2016.0 USB!
1. Причина оказалась в коннекторах датчиков подушек безопасности, а не в самих датчиках или подушках.
В нашем случае контакт пропал на заднем левом датчике, на что и указал нам диагностический компьютер.
В коннекторах из-за их конструктива пропадает контакт, в результате получаем вышеуказанную ошибку.
Четыре датчика по одному под каждым сиденьем.
До передних можно добраться , полностью сдвинув сиденья вперед.
Для доступа к задним нужно откинуть сидушку, она на петлях, поднимаем вверх и вперед.
Снимает отрицательную клемму с аккумулятора. Далее каждый датчик разъединяем и соединяем обратно и после фиксируем пластиковыми стяжками, чтобы ситуация с ошибкой подушек не повторялась впредь.
2. Лючок бензобака у Стило пластиковый.
Очередное открытие привело к поломке одной из петель.
Поверхность пластика с каким-то покрытием, обычный клей не берет.
Едем в Киев.
Ремонтируем с помощью высоких зубопротезных нанотехнологий: пескоструим , делаем микронасечки на пластике и фиксируем японским паттерном.
Держится лучше, чем родное!
Заодно укрепили вторую петлю и смазали силиконовым маслом трущиеся поверхности петель.
3. Периодически стали появляться ошибки:
Rear right fog lamp failure, Rear right bulb failure, Rear right turn signal failure.
Лампочки при этом целые, а стоп и поворотник справа иногда не горел.
После консультации со специалистом по электрике из Израиля, решено, что проблема в плохой массе фонаря.
Так и оказалось. Фонарь снимать не надо. Питание подается через единый разьем к фонарю.
Сверху черный провод — это масса.
Немного поджали контакт и ошибки исчезли.
Обновлено: 24.06.2023
Александр Ашихмин 
запись закреплена
Доброго времени суток! Подскажите что делать?
Начала появляться надпись на бортовом компьютере airbag failure see handbook
Я как понял это неисправность подушки и нужно посмотреть инструкцию. От чего это?
Kyznetsov Yuriy
Диагностика может и не дать ничего. Такое бывает. Есть смысл после диагностики попросить дилера сбросить ошибки. Хотя, если не ошибаюсь, дилер это сам делает при диагностировании. Именно аппаратный сброс удаляет эту ошибку. Попытка сбросить ошибку путем обнуления компа за счет отключения АК ничего не даст. Проверено.
Александр Ашихмин
А от чего эта ошибка появляется? И каковы шансы что подушка может неожиданно сработать? Просто хочу пока что так поездить с ошибкой до очередного техобслуживания осталось около 1500 км
С ошибкой ездить не стоит. Последствия не предсказуемые. Гадать на кофейной гуще: сработает- не сработает. А если вообще не сработает, когда понадобится, тогда что? Мозги нужно очистить и все будет хорошо. Ошибка часто возникает при непорядках в электрике: неправильная лампочка, где-то коротнули при вмешательстве в электрику и т.д. Потом все будет работать, а эта ошибка лезет паровозом. Проверено.
Kyznetsov Yuriy
Ниче паровозом никуда не лезет,если не трогать систему безопасности.вы еще скажите что лампочка перегорит и подухи перестанут работать.
Представьте себе, что я колхозил с контактами заднего фонаря и замкнул на корпус. Все потухло. Даже панель не светилась, а движок при этом заводился и работал исправно. Именно после этого выскочила ошибка подушки. Убрали сканером. По утверждению электрика дилера такое бывает часто. Позднее такое же наблюдал еще на одной Албее. Так что именно паровозом.
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.
При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.
Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.
Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.
Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.
Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.
Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.
Как обмануть систему безопасности авто?
Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.
Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.
Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.
Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.
Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.
Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.
Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.
Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.
Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.
Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.
Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.
В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.
Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.
Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).
Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.
Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.
Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.
Для владельцев KIA RIO.
Подводим итоги
Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.
И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Про AirBag в машине
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка. В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Читайте также:
- Вольво хс70 вибрация на холостых
- Мигает лампочка подушки безопасности nissan x trail t31
- Постоянно горит задний ход ауди а6 с5
- Рено сценик дымит черным дымом
- Допустимый перепробег на то лада
mrDXP
Был больше месяца назад
Вообщем когда менял подрамник, я снимал датчик подушки, ну потом когда все собрал выскакивает эта ошибка и горит индикатор подушки.
снимал клемму на 10 — 15 минут, не помогло …
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сама прошла эта фигня с подушкой, но появиласьService coupon expired, читал на форуме, говорят тоже само проходит.

Да, я снимал его без снятия клемм…


Спасибо! Попробую найти этот кабель.

предположу что где нибудь оборвался контакт, там есть очень тоненький проводок отвечающий как раз за датчики, возможно в нем дело

а то что я отсоединял датчик не глюконуло таким образом ? просто скидывается эта ошибка может ?

Если включал зажигание, при снятом датчике, то ошибка прописалась в блоке AIRBAG.Снять ошибку можно только через сканер.

mrDXP
а то что я отсоединял датчик не глюконуло таким образом ? просто скидывается эта ошибка может ?
аналогично комментарию ниже, или же если просто отключал его без снятия клемм с акб
Важные объявления | |
![]() |
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1… 22.05.23 Техническая литература и док… 27.04.23 Техническая литература и док… 15.03.23 Техническая литература и док… 10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р… 05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн… 02.03.23 Запускается и через 5 секунд… 02.03.23 Установка сигнализация на Fi… 17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
После установки сигнализации горит постоянно Airbag failure |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
-
RA1L
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:03
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#2
Непрочитанное сообщение RA1L » 07 апр 2013, 20:33
а если клеймы с акб снять на 10 мин, ошибка должа исчезнуть
Кто-нибудь знает отчество дочери Сосо Павлиашвили?
-
Rom80K
- Сообщения: 20351
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0 HDi
- Благодарил (а): 2801 раз
- Поблагодарили: 3215 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#3
Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 апр 2013, 20:35
по идее, если подушки целые, ошибки недолжно быть после разборки сборки.
может после снятия панели не все провода подключили?
да, ссылка нерабочая.
Образованное население — главный враг власти
-
Скиталец
Автор темы - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:08
- Пол: мужской
- Езжу на: Ford Focus 2 рестайлинг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#4
Непрочитанное сообщение Скиталец » 07 апр 2013, 20:41
Пардон, ссылку переделал, рабочая уже. Снятие клейма не помогает, а вообще как бы ситуация стандартная на этой машине. Почитал на форумах, у всех так, и все едут к официалам. Думаю, может в новочеке найдется умелец.
-
leomond
- Сообщения: 19412
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#5
Непрочитанное сообщение leomond » 07 апр 2013, 21:22
похоже разъем затронули вон оно жолтое на первой разборной фоте виднеется
, который идет в улитку на рулевом ,
других объяснений для возгорания лампы не вижу.
думаю любой владелец обдшного сканера вам поможет
если дефекта в цепи нет.
что врядли присутствует, поскольку сброс клеммы не помогает.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
-
Rom80K
- Сообщения: 20351
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0 HDi
- Благодарил (а): 2801 раз
- Поблагодарили: 3215 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#6
Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 апр 2013, 21:41
leomond писал(а):думаю любой владелец обдшного сканера вам поможет
такие сканеры подушки невидят насколько знаю. нужен диллерский.
Образованное население — главный враг власти
-
leomond
- Сообщения: 19412
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#7
Непрочитанное сообщение leomond » 07 апр 2013, 21:48
ROM80K писал(а):такие сканеры подушки невидят насколько знаю. нужен диллерский.
не ,
он увидит системы, покажет список систем выходящих на связь,
и покажет по которым ошибка,
а по двиглу он обязан показать набор параметров стандарта еобд, тереть ошибки и делать инициализацию эбу.
а по остальным системам только стереть коды.
это европеец, значит скорее всего там бошевская система подушек ( а может магнетти марелли)
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
-
Slymas
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#8
Непрочитанное сообщение Slymas » 07 апр 2013, 21:51
ROM80K писал(а):по идее, если подушки целые, ошибки недолжно быть после разборки сборки.
Это если аккумулятор отключали. А если нет, то ХЗ. А если еще и зажигание включали при отключенной подушке, то тогда загорится 100%.
А вот в Toyota, например, после восстановления всех цепей модуля AirBag активную ошибку убирает и модуль начинает работать сам.
В остальных авто, которые мне попадались, после появления ошибки в модуле AirBag он переставал работать до обнуления сканером.
-
Rom80K
- Сообщения: 20351
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0 HDi
- Благодарил (а): 2801 раз
- Поблагодарили: 3215 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#9
Непрочитанное сообщение Rom80K » 07 апр 2013, 21:52
Скиталец
позвони, спроси, может поможет.
8-928-611-82-05, Алексей
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Slymas писал(а):А если еще и зажигание включали при отключенной подушке, то тогда загорится 100%.
я у себя так делал, когда руль сымали, ошибок небыло.
вернее со снятым рулём была, потом всё собрали и она сама пропала.
Образованное население — главный враг власти
-
Slymas
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#10
Непрочитанное сообщение Slymas » 07 апр 2013, 21:55
leomond, у меня когда-то Launch не смог подключиться к ЭБУ Albea.
Я выдернул реле бензонасоса и насовсем загорелся джеки чан.
Лаунч оказался бесполезен. Выручил ELM327. Программа (ScanMaster по-моему) показала ошибку реле бензонасоса и обнулила ошибки.
-
Скиталец
Автор темы - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:08
- Пол: мужской
- Езжу на: Ford Focus 2 рестайлинг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#12
Непрочитанное сообщение Скиталец » 08 апр 2013, 07:37
ROM80K писал(а):Скиталец
позвони, спроси, может поможет.
8-928-611-82-05, АлексейДобавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Slymas писал(а):А если еще и зажигание включали при отключенной подушке, то тогда загорится 100%.
я у себя так делал, когда руль сымали, ошибок небыло.
вернее со снятым рулём была, потом всё собрали и она сама пропала.
Спасибо, наберу его сегодня.
-
Dark_Lord
- Сообщения: 66515
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2840 раз
- Поблагодарили: 6001 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#13
Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 08 апр 2013, 07:42
У меня такое было, когда контакт соединения подушки глючил по жаре (когда летом машина на солнышке стояла при +35), видно пластмасска размягчалась и что-то там глючило. Вытащил-вставил, глючить перестало.
/oo
-
Скиталец
Автор темы - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:08
- Пол: мужской
- Езжу на: Ford Focus 2 рестайлинг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#14
Непрочитанное сообщение Скиталец » 08 апр 2013, 08:15
Dark_Lord писал(а):У меня такое было, когда контакт соединения подушки глючил по жаре (когда летом машина на солнышке стояла при +35), видно пластмасска размягчалась и что-то там глючило. Вытащил-вставил, глючить перестало.
И ошибка сама собой пропала?
-
Dark_Lord
- Сообщения: 66515
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2840 раз
- Поблагодарили: 6001 раз
Re: Ошибка подушки безопасности на Альбеа
#15
Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 08 апр 2013, 08:18
Скиталец писал(а):И ошибка сама собой пропала?
Да. Ну вобще ошибки из БК никуда не пропадают пока не сотрешь прибором, но на панели приборов ошибка пропала сразу. А некоторые ошибки пропадают через 30 циклов завода. Но это на Опеле. На других ХЗ, надо курить форумы.
/oo