Ошибка форд фокус 2 fuel computer data error

В начале года заметил проблему с датчиком уровня топлива. Скакала стрелка и не было точной информации о количестве топлива в баке. В один прекрасный день когда в баке было топлива чуть меньше половины стрелка упала ниже 0 и появилась ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. Поехал на заправку залил полный бак. Стрелка ожила, но ровно до того момента как не осталось в баке топлива чуть меньше половины. Ошибка вылезла вновь. Так ездил несколько месяцев. Новый датчик стоит 5т.р. Купил на разборе б.у. за 1 т.р. Меняется просто. Конечно если есть отверстие под задним диваном над топливным насосом. Я его сделал ранее. Отключил клемму с насоса и завёл авто чтобы сбросить давление в топливной системе. И то после данной манипуляции было давление в системе. Отключил акум. Вытащил насос и поменял датчик. После замены датчика стрелка показывает уровень топлива при любом количестве бензина в баке. Ошибка больше не появляется.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Цена вопроса: 1 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

avatar

BazloidNN

30 июня 2022mobile

Господа, дайте направление, куда копать?
Аппарат ФФ 2, 2.0 рест, на приборке «Fuel computer data error”, проблема вроде типичная, умер датчик, который был заменён, но ничего не изменилось, заменил полностью бензонасос, опять проблема не ушла…В сервисе сказали, что фишка насоса в порядке, но электрика у них к сожалению нет. Это проводка или «паяй приборку»?

l0lko

4 февраля 2022mobile

Господа всем привет) помогите советом мне)
У меня форд фокус 2, 100лс, 1.6, АКПП, так для инфы))
Короче на днях отвалилась коробка, на панели все передачи моргают и выбранная передача не показывается, так же работает вентилятор охлаждения и горит ESP. Но суть того что машина заводится и хоть как то едет меня радовала. Ошибка u0101, в youtube увидел видосы как мужики находят в разъёмах коробки отвал минуса иди плюса. Разобрал все под капотом, все проверил, прозвонил, плюс и минус от блок предохранителей целые, почистил все очистителем контактов и собрал обратно. Не помогло(
Потом начинается ещё больший гемор, который я сам себе устроил) Вычитал что бывают проблемы в разъёме который находится в ногах со стороны пассажира. И тут наступает моя самая главная ошибка. Я не откидывая клему с аккумулятора. Я разъединил этот разъем, и подумал почему не почистить массу рядом с ним. Разъем не собрал, открутил ещё и массу. На заглушенном авто у меня начал двигаться дворник и салонный свет начал моргать а из блок предохранителей салона был слышен звук срабатывающих реле. После этого всё собрал и все. Панель не показывает ни уровень топлива с ошибкой «fuel computer data error«, ни температуры за бортом,

posted imagedata-mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up357524-IMG20220204163147.jpg’ data-size=’1280×578′ />posted imagedata-mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up357524-IMG20220201172917.jpg’ data-size=’462×1024′ />

иммобилайзер моргает и выдает световую ошибку 16, естественно авто не заводится. Так же не могу после этого подключиться к авто для диагностики, не получается ни с одной программы. Короче ребят, сделал ещё хуже ( может есть у кого нибудь какие нибудь идеи? Мог ли ключ слететь с памяти иммобилайзера?

Remonter

27 января 2022mobile

Привет всем. Фф2 рест универсал. Пробег родной 175 Вылезла ошибка с месяц назад Fuel computer data error. Ошибка то пропадала, то появлялась. Соответственно, когда ошибка появляется, то уровень на ноль, когда ошибка исчезает, то стрелка на приборке потихоньку в течение пары минут ползет вверх до верного значения.
Я даже не сомневался, что дело в датчике уровня топлива. Насос заводской уже уставший был с разных точек зрения. И в багажнике лежал новый на случай резкой поломки. В итоге сделали замену бензонасоса (с датчиком было бессмысленно долбаться на старом насосе). Итог: заменить заменили, а вот ошибка не ушла и уровень топлива не показывается нигде. Предполагаю проблемы в электрике (а где же ещё?))), но не хочу старым дедовским способом перерывать все возможные проблемы пока не найду одну настоящую. Кто знает, какая самая вероятная причина на форде?

Эх,
ошибка — fuel computer data error — не гасится сбросом
галки на электромеханический ручник не установлены
как посмотреть в VID блоке это указание или как снять эту ошибку

posted imagedata-mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up356138-1.jpg’ data-size=’752×546′ />posted imagedata-mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up356138-2.jpg’ data-size=’746×548′ />posted imagedata-mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up356138-3.jpg’ data-size=’752×544′ />

Всем огромное спасибо за поддержку
сегодня дошли руки все проверить и доделать.
Оказалось, что от руля до GEM 103 не шли провода, помучался я в поисках пинов, в результате поехал на тот же разбор где брал сами кнопки КК и докупил шифки, дома разобрал их и взял нужные пины (под рулем и в GEM пины разные !!!)
если кому нужны пины, пишите в личку, готов поделиться (количество ограничено)))
дальше мне предстоит удалить ошибку fuel computer data error, думаю на этом не остановлюсь (должен же я отбить покупку провода)))
всем ровных дорог

avatar

Borjo84
Панель рестайл? fuel computer data error появляется при установленной галке на электромеханический ручник. Проверьте vid блок.

avatar

BorisMan:

ликают в тесте или н

MaximA
Peter_N
LKonst
Снял кнопки, прозвонили их, все в норме
Установил обратно, проверил через обогрев, результат тот же (авто их не видет), начал заново прошивать:
GEM и HEC уже показали наличие круиза, а вот в РСМ его не оказалось
сперва он ругнулся — в модуле РСМ обнаружен непустой блок VID, для записи нового блока VID необходимо предварительно выполнить перепрограммирование модуля
иду дальше по инструкции

9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ «Нет».

10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).

на выходе:
КК так и нет
ошибка — fuel computer data error — не гасится сбросом и отключением аккума

avatar

avatar

Denezor:

Итак, уже год я мечтаю восстановить работу кнопки багажника.
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.

Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.

Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?

Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?

posted imagedata-mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up298639-IMGi20170517i131828.jpg’ data-size=’768×1024′ />

Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет «Ошибка систем автомобиля» Потом пишет «FUEL COMPUTER DATA ERROR«. Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?

Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error. В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе «Fuel AD1 input» показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там «теребил» и вылезала ошибка. Но при повторном «теребении» не повторялось. В общем мужики, спасайте

xorRisont

28 июня 2016

Мужики, уже все что мог/куда думал перепроверил, не выходит решить…проблема следующая…
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error. В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе «Fuel AD1 input» показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там «теребил» и вылезала ошибка. Но при повторном «теребении» не повторялось. В общем мужики, спасайте

Мужики, беда такая:
ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка «fuel computer data error» и стрелка то падает в ноль, то иногда зашкаливает за полный бак.
полез смотреть датчик уровня топлива -все в норме. На всякий случай почистил реостат и на высунутом модуле (топливном) подключил фишку и начал двигать полавок — и ошибка пропала и топливо показывает. Устанавливаю модуль на место — и снова ошибка и уровень на ноль… О_о проводка к модулю вроде как не повреждена, вроде нормально все (но я полностью ее не разматывал)…
Было у кого подобное?

Мужики, беда такая:
ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка «fuel computer data error» и стрелка то падает в ноль, то иногда зашкаливает за полный бак.
полез смотреть датчик уровня топлива -все в норме. На всякий случай почистил реостат и на высунутом модуле (топливном) подключил фишку и начал двигать полавок — и ошибка пропала и топливо показывает. Устанавливаю модуль на место — и снова ошибка и уровень на ноль… О_о проводка к модулю вроде как не повреждена, вроде нормально все (но я полностью ее не разматывал)…
Было у кого подобное?

Всем привет!) Парни, где то натыкался на форуме, что разъем у пассажирской двери (под бардачком, сбоку) чуть ли не одноразовый, и что сняв его однажды, то музыка пропадает, то машина не заводится, то еще косяки какие бывают.
Так вот, несколько месяцев назад приходилось мне его разъединять, после чего то машина не заводилась, после повтороного разъединения/соединения, завелась, но пропала музыка. Повторил операцию и вроде все ок. все играет, все заводится. Но перегорает предохранитель на пассажирскую дверь, при опускании/поднятии окна (пассажирского). Перегорает не всегда, а через раз-через два. Никакой закономерности. Проводка в самой двери — в отличном состоянии. Моторчик стеклоподъемника менял — безрезультатно. Может ли быть это из за этого разъема? )
p.s. плюсом ко всему добавлиась недавно ошибка «fuel computer data error«. Но тут грешу на реостат на датчике уровня топлива…(

santeks
Решил проблему с этой проклятой надписью!?? У меня та же песня! Не знаю что делать, FUEL COMPUTER DATA ERROR и всё тут!?

avatar

Diagnostician
доброй ночи

сегодня в момент предупреждения бортовиком о 80 км до окончания топлива выдало следующее/fuel computer data error/…и стрелка топлива …упала

с-мах 2005 2.0л пробег 130 МХ…бензонасос менял в том году сам…чувтвую нужно проверить всё ли с ним хорошо или как???подскажите пожалуста если можете..

avatar

фф2 1.6 115

Купил я баллончик .. — Быстрый старт , сделал все как надо , завелась , 5 сек поработала и заглохла ..

Сегодня вырезал лючок по бензонасос , отключил подачу от насоса , повернул ключ зажигания, не гудит и не качает ..
Померил питание на насос мультиметром , показывает 10.4
Стал загораться FUEL COMPUTER DATA ERROR

Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..

Он ведь должен ремонтироваться ? или надо сразу новый покупать ..

santeks:

Друзья кто может помочь с такой проблемой, машина межрестайл 1,6 АТ.
Поставил приборку от рестайлинга, прошил приборку 512 прошивкой , все работает за исключение датчика уровня топлива, он лежит на нуле и компьютер пишет FUEL COMPUTER DATA ERROR, то периодически показывает уровень правильно потом может опять выскочить ошибка и уровень топлива падает до нуля. а иногда показывает уровень топлива на половину от того что есть в баке. Пробовал ставить обратно родную приборку уровень топлива в норме. Где искать причину?

Возил приборку к мастерам. всю прозвонили сказали что все ок. если только не процессору хана.
что действительно может быть такое или все таки в конфигурации проблемма.

santeks:

Друзья кто может помочь с такой проблемой, машина межрестайл 1,6 АТ.
Поставил приборку от рестайлинга, прошил приборку 512 прошивкой , все работает за исключение датчика уровня топлива, он лежит на нуле и компьютер пишет FUEL COMPUTER DATA ERROR, то периодически показывает уровень правильно потом может опять выскочить ошибка и уровень топлива падает до нуля. а иногда показывает уровень топлива на половину от того что есть в баке. Пробовал ставить обратно родную приборку уровень топлива в норме. Где искать причину?

Ребята выручайте так и не получилось побороть свою проблему: прошивку приборки менял, датчик уровня и проводку прозвонил, даже PCM перепрошил. может кто скинет конфигурацию НЕС и ВСМ с похожими данными и установленной рестайлинговой панелью.
Focus 2007 межрестайл
1,6 АКПП , IVD , круиз, датчик дождя, стекло с подогревом, ЭПВС
если можно на почту santeks@list.ru

santeks:

Друзья кто может помочь с такой проблемой, машина межрестайл 1,6 АТ.
Поставил приборку от рестайлинга, прошил приборку 512 прошивкой , все работает за исключение датчика уровня топлива, он лежит на нуле и компьютер пишет FUEL COMPUTER DATA ERROR, то периодически показывает уровень правильно потом может опять выскочить ошибка и уровень топлива падает до нуля. а иногда показывает уровень топлива на половину от того что есть в баке. Пробовал ставить обратно родную приборку уровень топлива в норме. Где искать причину?

Ребята выручайте так и не получилось побороть свою проблему: прошивку приборки менял, датчик уровня и проводку прозвонил, даже PCM перепрошил. может кто скинет конфигурацию НЕС и ВСМ с похожими данными и установленной рестайлинговой панелью.
Focus 2007 межрестайл
1,6 АКПП , IVD , круиз, датчик дождя, стекло с подогревом, ЭПВС
если можно на почту santeks@list.ru

Друзья кто может помочь с такой проблемой, машина межрестайл 1,6 АТ.
Поставил приборку от рестайлинга, прошил приборку 512 прошивкой , все работает за исключение датчика уровня топлива, он лежит на нуле и компьютер пишет FUEL COMPUTER DATA ERROR, то периодически показывает уровень правильно потом может опять выскочить ошибка и уровень топлива падает до нуля. а иногда показывает уровень топлива на половину от того что есть в баке. Пробовал ставить обратно родную приборку уровень топлива в норме. Где искать причину?

  • Здравствуйте. В данный момент мы собираем информацию по Вашему вопросу, для ответа может потребоваться некоторое время. Спасибо.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. Ошибка связана с показанием уровня топлива. Начать я бы рекомендовал с диагностики и чтения кодов ошибок оригинальным сканером Ford IDS. В большинстве случаев проблема заключается в датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. Для его проверке необходимо будет снять топливный бак и извлечь насос. Но начать всё-же стоит с чтения ошибок сканером, возможно ошибка эта сетевая и достаточно будет просто сброса кодов.

    Mazda 3

  • Соглашусь с коллегой, с высокой вероятностью можно утверждать, что дело в датчике уровня топлива, достаньте бензонасос, не снимая датчик с поплавком с корпуса и произведите осмотр и чистку: побрызгайте очистителем карбюратора, протрите и очистите ластиком контакты. Далее для проверки датчика подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
    Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Послушаю совета, начну, пожалуй, с диагностики и чтения кодов ошибок. (дай бог причина в этом). Ну… если не поможет, будем лезть дальше. Альтернатива не велика.
    Спасибо экспертам за предоставленную информацию!!!

    Чебоксары, Ford Focus

  • Рады помочь, обращайтесь еще если у Вас появятся вопросы.

    Москва, Daewoo Nexia

В начале года заметил проблему с датчиком уровня топлива. Скакала стрелка и не было точной информации о количестве топлива в баке. В один прекрасный день когда в баке было топлива чуть меньше половины стрелка упала ниже 0 и появилась ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. Поехал на заправку залил полный бак. Стрелка ожила, но ровно до того момента как не осталось в баке топлива чуть меньше половины. Ошибка вылезла вновь. Так ездил несколько месяцев. Новый датчик стоит 5т.р. Купил на разборе б.у. за 1 т.р. Меняется просто. Конечно если есть отверстие под задним диваном над топливным насосом. Я его сделал ранее. Отключил клемму с насоса и завёл авто чтобы сбросить давление в топливной системе. И то после данной манипуляции было давление в системе. Отключил акум. Вытащил насос и поменял датчик. После замены датчика стрелка показывает уровень топлива при любом количестве бензина в баке. Ошибка больше не появляется.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Цена вопроса: 1 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Здравствуйте. В данный момент мы собираем информацию по Вашему вопросу, для ответа может потребоваться некоторое время. Спасибо.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. Ошибка связана с показанием уровня топлива. Начать я бы рекомендовал с диагностики и чтения кодов ошибок оригинальным сканером Ford IDS. В большинстве случаев проблема заключается в датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. Для его проверке необходимо будет снять топливный бак и извлечь насос. Но начать всё-же стоит с чтения ошибок сканером, возможно ошибка эта сетевая и достаточно будет просто сброса кодов.

    Mazda 3

  • Соглашусь с коллегой, с высокой вероятностью можно утверждать, что дело в датчике уровня топлива, достаньте бензонасос, не снимая датчик с поплавком с корпуса и произведите осмотр и чистку: побрызгайте очистителем карбюратора, протрите и очистите ластиком контакты. Далее для проверки датчика подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
    Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Послушаю совета, начну, пожалуй, с диагностики и чтения кодов ошибок. (дай бог причина в этом). Ну… если не поможет, будем лезть дальше. Альтернатива не велика.
    Спасибо экспертам за предоставленную информацию!!!

    Чебоксары, Ford Focus

  • Рады помочь, обращайтесь еще если у Вас появятся вопросы.

    Москва, Daewoo Nexia

Фото

03.04.2017, 18:51

Москва

Загорается время от времени индикатор топлива, на табло Fuel Computer Data Error. Посоветуйте с чего начать искать?

Фото

03.04.2017, 19:27


Москва

Попробуй почистить контакты на датчике

Фото

03.04.2017, 19:43


Москва

Петрович правильно сказал. Проверь контакты всё которые связаны с датчиком. И прозвони его. Если всё в норме то дело в щитке приборов. У фордов есть такая болезнь. Панель приборов начинает жить своей жизнью, выдает ошибки и не исправности которых нет в автомобиле, короче глючить начинает

Фото

03.04.2017, 19:48


Москва

Только ответственно отнестись к этому и грамотно. Если до конца не проверить, можешь безтолково потратить деньги на топливный модуль или ремонт панели. Короче тестер в руки и в перед.

Фото

Фото

09.12.2017, 14:56


Краснодар

На табло Fuel Computer Data Error, до этого не разу такого не было. Всё время заправлял по пол бака, решил заправить «до полного», вечером заправил, утром завёлся и сразу после старта стрелка датчика топлива показала пустой бак, горит бензоколонка, на компьютере до заправки почти 400 км. Без проблем доезжаю до работы около 10 км. Вечером не заводится. Проверяю на бензонасосе нет напряжения. Снимаю бензонасос, благо дырку под заднем сиденьем сделал заранее. На столе проверяю кратковременно 12 вольт на бензонасос работает. Меряю сопротивление датчика уровня жидкости в нижнем положении около 200 Ом, в верхнем около 9 Ом. На всякий случай почистил контакты по которым ёрзает бегунок датчика уровня. Ставлю в зад не чего не поменялось, подачи бензина нет.
При установки замечаю две вещи резинка между насосом и баком была подвёрнута и значит не герметична, вот почему был запах бензина в салоне! И второе смутило количество количество топлива в баке, я конечно раньше не лазил в полный бак, но бак заполнен полностью, даже резьбовая горловина почти до верха и это после того как проехал после заправки около 15 км.
Подключаю провода к блоку бензонасоса контакт 1 в прикуриватель 12 вольт, контакт 5 к ближайшему болту корпус. Насос заработал. Разъем не куда не вставлен. Так ежу два дня до ближайшего выходного, при выключении зажигания бензонасос отключаю, выдёргиваю провод из прикуривателя.
Суббота, ну сейчас найду обрыв провода идущего к датчику уровня. Для начала подключаю бензонасос к родному разъёму. Всё работает, не каких ошибок! Остаётся вероятность что где-то плохой контакт и ошибка повторится.
Вопрос к специалистам, может ли в Форд Фокус 2 (2009) воспринимать как ошибку перелив топлива?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
Изображение сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так
Изображение
Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика

Изображение
Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке
Изображение
Собрал, показывает как надо.

Буду наблюдать дальше, пока все

Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)

Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку «fuel computer data error», в переводе «топливный компьютер ошибка данных» попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.

В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?

Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.

Последний раз редактировалось WinFor 14 июн 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

eternal

Сообщения:629
Зарегистрирован:10 янв 2012, 00:48
автомобиль:windstar 3.0 1999
Откуда:Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

eternal » 08 фев 2016, 22:27

по топливной проблеме не подскажу, вот со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны, заполни форму личных данных в настройках, откуда, о машине, имя, все дела))


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 08 фев 2016, 22:45

Да, к ней надо будет руку как нибудь приложить, но такое редко бывает, а вот ошибка уже надоела, вообще для начала понять бы из каких источников борт компьютер информацию берет, знаю что 1) это пробег 2) поплавок в баке, но этого для точных данных как мне кажется маловато, должно быть что то еще


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 08 фев 2016, 23:47

Показания МК и реальный расход топлива.

Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по «по заправке/пробегу».
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам — импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более — менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:

1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).

Выход из этой ситуации — использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход — контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же «свой вклад» в погрешность вносит использование разных единиц измерения — топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов — точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.

взято с соседнего форума


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 08 фев 2016, 23:50

скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 09 фев 2016, 12:46

Да как-то не похоже, OBD II читается, двигатель работает нормально, борт комп чувствует все дверки, температура, настройки, горелым не пахнет.
Хотя с компасом не могу разобраться, то ли я такой, то ли он не работает, и еще при компьютерной диагностики сказали что где-то обрыв цепи, возможно в этом дело
Я все же склонен думать что при установке ГБО, что-то на куролесили, потому как не может же он расход газа показывать, или при снятии что-то испортили.
Есть у кого опыт с ГБО?
Как себя при этом ведет компьютер? Что пишет?

Да и еще, по поводу мозгов, их несколько? или за все отвечают один мозг? И как они правильно называются?


igor777

Сообщения:126
Зарегистрирован:24 дек 2015, 00:42
автомобиль:FW 3.8 94г
Откуда:BY

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

igor777 » 09 фев 2016, 13:29

xoom писал(а):скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)

дима слушай я даже зачитался таким докладом (я не подкалываю). а что проще нельзя проверить расход, я старым дедовским способом делаю время от времени. лью целый бак до первого щелчка пистолета и езжу дня три четыре, потом опять заправка, получаю литры и км. вот тебе средний. также трасса и город. я думаю это самые правильные показания.

Последний раз редактировалось igor777 09 фев 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 09 фев 2016, 13:55

вопрос был такой — каким образом мозги авто считают расход бензина
от сюда и ответ что сколько через форсунки налил такой и расход(давольно усредненный)
конечто точно только самому по баку


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 09 фев 2016, 22:48

Вот еще полезная инфа:

1. При работе двигателя, ЭБУ даёт команду форсункам — на открытие и закрытие. Этот интервал открытого состояния форсунки — измеряется в микросекундах. При нажатии на газ — этот интервал естественно увеличивается — подаётся больше бензина.

2.При нормальном состоянии бензофильтра и бензонасоса, давление в рампе форсунок — четко определено.

3. При нормальном состоянии форсунок — пропускная способность форсунок — точно определена.

Далее — простой расчет — за известное время открытия форсунки (в микросекундах) — при заданном давлении — должно пройти строго определенное количество топлива.

Вот это — непрерывно и рассчитывает БК — как мгновенный расход.
Данные о пробеге — БК получает от датчика скорости. Соотв — можно рассчитывать — средний расход.


Аватара пользователя

rudy

Сообщения:1043
Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

rudy » 10 фев 2016, 07:07

eternal писал(а):со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны

Дополню Дениса: http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt … =10#p10405
По этому рецепту пропаивал приборку aleksandrа. Помогло.

С бортовым компьютером была такая же проблема на Фокусе. Там периодически не работал датчик скорости (стрелка спидометра падала в ноль, одометр останавливался). Бортовик не показывал текущий расход, средний расход, а запас хода не показывал ещё несколько дней после глюка датчика. После замены датчика всё пришло в норму.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Фото

03.04.2017, 18:51

Москва

Загорается время от времени индикатор топлива, на табло Fuel Computer Data Error. Посоветуйте с чего начать искать?

Фото

03.04.2017, 19:27


Москва

Попробуй почистить контакты на датчике

Фото

03.04.2017, 19:43


Москва

Петрович правильно сказал. Проверь контакты всё которые связаны с датчиком. И прозвони его. Если всё в норме то дело в щитке приборов. У фордов есть такая болезнь. Панель приборов начинает жить своей жизнью, выдает ошибки и не исправности которых нет в автомобиле, короче глючить начинает

Фото

03.04.2017, 19:48


Москва

Только ответственно отнестись к этому и грамотно. Если до конца не проверить, можешь безтолково потратить деньги на топливный модуль или ремонт панели. Короче тестер в руки и в перед.

Фото

Фото

09.12.2017, 14:56


Краснодар

На табло Fuel Computer Data Error, до этого не разу такого не было. Всё время заправлял по пол бака, решил заправить «до полного», вечером заправил, утром завёлся и сразу после старта стрелка датчика топлива показала пустой бак, горит бензоколонка, на компьютере до заправки почти 400 км. Без проблем доезжаю до работы около 10 км. Вечером не заводится. Проверяю на бензонасосе нет напряжения. Снимаю бензонасос, благо дырку под заднем сиденьем сделал заранее. На столе проверяю кратковременно 12 вольт на бензонасос работает. Меряю сопротивление датчика уровня жидкости в нижнем положении около 200 Ом, в верхнем около 9 Ом. На всякий случай почистил контакты по которым ёрзает бегунок датчика уровня. Ставлю в зад не чего не поменялось, подачи бензина нет.
При установки замечаю две вещи резинка между насосом и баком была подвёрнута и значит не герметична, вот почему был запах бензина в салоне! И второе смутило количество количество топлива в баке, я конечно раньше не лазил в полный бак, но бак заполнен полностью, даже резьбовая горловина почти до верха и это после того как проехал после заправки около 15 км.
Подключаю провода к блоку бензонасоса контакт 1 в прикуриватель 12 вольт, контакт 5 к ближайшему болту корпус. Насос заработал. Разъем не куда не вставлен. Так ежу два дня до ближайшего выходного, при выключении зажигания бензонасос отключаю, выдёргиваю провод из прикуривателя.
Суббота, ну сейчас найду обрыв провода идущего к датчику уровня. Для начала подключаю бензонасос к родному разъёму. Всё работает, не каких ошибок! Остаётся вероятность что где-то плохой контакт и ошибка повторится.
Вопрос к специалистам, может ли в Форд Фокус 2 (2009) воспринимать как ошибку перелив топлива?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка фольксваген тигуан p130a
  • Ошибка форд фокус 2 d900 дорестайлинг
  • Ошибка фольксваген поло р0420
  • Ошибка форд фокус 2 0608
  • Ошибка фольксваген поло р0301