Ошибка форд фокус c1095

Ошибка С1095, ездил с ней года 1.5, пока не решился залезть в этот блок. Проверил на колодке все плюсы и минус, всё есть. ( есть видео на ютубе) Снял блок АВС, открутил двигатель, подключил 12в, крутится, подключил колодку к блоку управления, проверил контакты которые идут к двигателю есть 8,3в. Развёл руками, хрен знает что с этим блоком. Решил смазать двигатель, разобрал( отвёрткой в отверстие для болта и ковырнуть посильней, там магниты сильные внутри), там грязи от щёток много, почистил смазал, собрал, решил ещё раз проверить, раз а он не гу-гу. Разбираю, смотрю, а там одна щётка вообще контактного кольца не касается, стёрлась, ей 12в хватило на разок крутануть и всё. Щётки взял от регулятора напряжения ВАЗ 2110(таблетки), только чуть-чуть надо ширину сточить. Впаял их, проверил крутит( ух). Собрал блок, подсоединил колодку, программой torque стёр ошибки, смотрю и С1095 ушла. Вот из-за щёток был обрыв в цепи насоса. Может кому пригодится. Фотки не делал что-то не до них было. Да, что бы это всё проделать, можно весь блок не снимать, просто мотор открутить!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание статьи:

  • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
      • Особенности диагностики
    • Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
    • Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс
    • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал
    • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
    • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
    • Диагностика автомобилей
    • Неисправности по вине контрольных приборов
    • Определить поломку
    • U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
    • Симптомы неисправности
    • U0131 – проблемы с ESP
    • Расшифровка кодов
      • Датчики
      • Двигатель
      • Неисправности в электроцепи
      • Прочие поломки
    • Код ошибки u0001 Форд Фокус 2
    • P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х»
    • Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
    • Особенности диагностики
    • Опции темы
    • Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

Решение проблемы кода неисправности P2176: расшифровка, причины, сброс

Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы: Загорится контрольная лампа Check engine на панели управления код будет записан в память как неисправность. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. IC U1900-60 ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

  • забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
  • вышла из строя лямбда-зонд;
  • подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
  • исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео: Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Диагностика автомобилей

Неисправности по вине контрольных приборов

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Определить поломку

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60 На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Симптомы неисправности

U0131 – проблемы с ESP

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Параметры штатных гаек и болтов Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Лампочка Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х»

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Неполадки с электрическими цепями Блок: 2/6 | Кол-во символов: 961
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/oshibka-u0155-ford-fokus-2.html

Особенности диагностики

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Опции темы

P287a – заклинена муфта В

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

  • Парфюмерная вода tom Ford black orchid 100 ml отзывы
  • Форд фиеста хетчбек отзывы
  • Номер can Ford Focus 2
  • Форд Фокус 2001 хэтчбек видео
  • Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2
  • Фары для Форд турнео коннект
  • Масло Ford formula 5w30 это castrol
  • Шрифты Форд мустанг
  • Отзывы автовладельцев Форд сиерра
  • Ford fiesta 2005 типтроник
  • Ford ranger полуторка
  • Система wds Форд
  • Орегинальный диск Форд Фокус 3
  • Высокие обороты Форд Транзит
  • Клапан на турбине Форд Мондео 4

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем Каковы причины формирования рабочей топливно-воздушной смеси с излишним количеством кислорода? Виной тому подсос воздуха из-за чего смесь получается обедненной – кислорода много, а бензина мало. Произойти это может не только по причине нарушения герметичности систем впуска и выпуска, подачи воздуха, но и в результате выхода из строя датчика кислорода.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибки по АБС  (Прочитано 9643 раз)

Всё начиналось ,как обычно. Приходил «конец» ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс  :- . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?

Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать  :-[


Записан


С1095

1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки

Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать   . 

Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном  :-[


Записан


Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить  эту колодку  *pozor* . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.


Записан


У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта  :- . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском. 
Ни чего не могу понять  ???


Записан


У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 07:29 от mkll »


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне

Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.


Записан


Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.

Нет,здесь всё в норме. Круиз работает.  Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему  ??? 
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д. 


Записан


Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.

Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?


Записан


Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?

Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.


…и добавил:


проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит  ??? . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор  :(

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 19:59 от Муромец. »


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом

Лампочка заклеена черной изолентой?  :D


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка С1095, ездил с ней года 1.5, пока не решился залезть в этот блок. Проверил на колодке все плюсы и минус, всё есть. ( есть видео на ютубе) Снял блок АВС, открутил двигатель, подключил 12в, крутится, подключил колодку к блоку управления, проверил контакты которые идут к двигателю есть 8,3в. Развёл руками, хрен знает что с этим блоком. Решил смазать двигатель, разобрал( отвёрткой в отверстие для болта и ковырнуть посильней, там магниты сильные внутри), там грязи от щёток много, почистил смазал, собрал, решил ещё раз проверить, раз а он не гу-гу. Разбираю, смотрю, а там одна щётка вообще контактного кольца не касается, стёрлась, ей 12в хватило на разок крутануть и всё. Щётки взял от регулятора напряжения ВАЗ 2110(таблетки), только чуть-чуть надо ширину сточить. Впаял их, проверил крутит( ух). Собрал блок, подсоединил колодку, программой torque стёр ошибки, смотрю и С1095 ушла. Вот из-за щёток был обрыв в цепи насоса. Может кому пригодится. Фотки не делал что-то не до них было. Да, что бы это всё проделать, можно весь блок не снимать, просто мотор открутить!

Ошибка С1095, ездил с ней года 1.5, пока не решился залезть в этот блок. Проверил на колодке все плюсы и минус, всё есть. ( есть видео на ютубе) Снял блок АВС, открутил двигатель, подключил 12в, крутится, подключил колодку к блоку управления, проверил контакты которые идут к двигателю есть 8,3в. Развёл руками, хрен знает что с этим блоком. Решил смазать двигатель, разобрал( отвёрткой в отверстие для болта и ковырнуть посильней, там магниты сильные внутри), там грязи от щёток много, почистил смазал, собрал, решил ещё раз проверить, раз а он не гу-гу. Разбираю, смотрю, а там одна щётка вообще контактного кольца не касается, стёрлась, ей 12в хватило на разок крутануть и всё. Щётки взял от регулятора напряжения ВАЗ 2110(таблетки), только чуть-чуть надо ширину сточить. Впаял их, проверил крутит( ух). Собрал блок, подсоединил колодку, программой torque стёр ошибки, смотрю и С1095 ушла. Вот из-за щёток был обрыв в цепи насоса. Может кому пригодится. Фотки не делал что-то не до них было. Да, что бы это всё проделать, можно весь блок не снимать, просто мотор открутить!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибки по АБС  (Прочитано 9713 раз)

Всё начиналось ,как обычно. Приходил «конец» ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс  :- . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?


Записан


Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?

Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать  :-[


Записан


С1095

1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки

Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать   . 

Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном  :-[


Записан


Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить  эту колодку  *pozor* . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.


Записан


У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта  :- . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском. 
Ни чего не могу понять  ???


Записан


У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 07:29 от mkll »


Записан


Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется  это при трогании с места и разгоне

Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.


Записан


Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.

Нет,здесь всё в норме. Круиз работает.  Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему  ??? 
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д. 


Записан


Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.

Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?


Записан


Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?

Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.


…и добавил:


проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит  ??? . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор  :(

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 19:59 от Муромец. »


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.


Записан


Проблемка решена. Старым дедовским методом

Лампочка заклеена черной изолентой?  :D


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 474

39,2%

Нет. RUS_Фокус 351

29%

Да. Euro_Фокус 186

15,4%

Нет. Euro_Фокус 198

16,4%

Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

добрый вечер. Вот что с есп; прошлую зиму мучили ошибки при малейшей влажной погоде зимой. ну это ничего, заглушил, завел и поехал. Этой зимой картина поменялась. Ни каких ошибок нет, пробуксовку гасит, из [U]легких[U] заносов выравнивает… но дурная голова рукам(и ногам) покоя не дает.Сегодня решил машину на пустой площадке в крутой занос отправить(узнать насколько хорошо работает). Разогнался до~30км и руль крутанул в право(пото м проверил влево) и что-то истошно завизжало в двух случаях вроде где-то слева спереди, ну и машину тащит, а при слабо повернутом руле все ОК. отрабатывает на все сто.
P.S. прошлой зимой таких экспериментов не ставил. Какие будет мнения?

avatar

1

icon
А истошно завизжало, это не похоже на работу ABS? Выравнивает машину ведь тормозная система. Повидимому датчики у вас работают исправно раз машину стало выравнивать. Ну, а если подозрителен визг тормозов стоит проверить колодки, может где они зависают

как будто какой то моторчика зузжит. на прямом участке АБС работает исправно.

avatar

Сегодня утром завожу машину, все в норме, прогреваю, включаю обогрев лобового, и тут щелчек, и все гаснет

Глушу, завожу снова… горит АБС, ручник, чек, на экране надпись неисправность двигателя и неисправность рулевого управления

В меню выскочили ошибки Е197, D900, Е200. При этом не работает спидометр, на экране БК ничего не показывается… вместо всех цифр прочерки

Аккум старый, но машину заводит с пол оборота. клему сбрасывал — не помогло…
Завтра куплю новый аккум, надеюсь исправит трабл…
У кого-нибудь подобное было? К чему готовиться в сервисе?

avatar

2

Rusrom
разбирай GEM и суши…

avatar

Может кто что подскажет. Не работает ESP. Ошибка при диагностике-U2023. Я так понял что блок ESP не видит ни чего и не получает ни какой информации. В сервисе сказать ни чего не смогли, говорят что бы что то понять нужен анализатор кан шины. А его нет. Куда копать??? ABS при этом работает нормально.

Привет одноклубники. Я счастливый обладатель FF2 до р. 2007г 1.8 МКП комплектации ГИА. Вот только одна штука не дает мне покоя. Машину купил в сентябре 11 года, первая моя машина. Видно была в аварии… Собственно проблема вот в чем, при включении зажигания на дисплее выскакивает ESP Misbuilt. Кнопка ESP на нажатия сейчас не реагирует (раньше, по моему, при нажатии на нее сразу же та же надпись вылазила). В тестовом режиме ошибка одна C315. После покупки ездил на диагностику, сказали не совместиность программного обеспечения и аппаратного. Сказали нужно менять блок АБС, ставить АБС+ЕСП. Сканером сейчас через диагностический разъем ошибка U0315 считывается. Только вот не верится мне что замена поможет и что все так серьезно… Месяц назад тоже выскочила ошибка усилителя рулевого управления, на станции многопрофильной сказали умер гидрач, уже хотел ехать за усилителем и собирать 13 тыриков на него, потом решил сам посмотреть что к чему, в итоге все починилось заменой предохранителя. Вчера снял акб и переписал номер с блока АБС (на наклеенной бумажке со штрих кодом) 21240829422284. Других номеров на нем не нашел. Вопрос… как узнать этот модуль абс с есп или нет? Если нужно вин напишу.

Мишуха

7 января 2012

nm.dmitry
Спроси у форумчан, у кого это было , например Realpc

Мишуха
Написал в личку, но у него вроде все лечилось перезапуском двигателя, у меня это не прокатывает…

avatar

GrichKa

8 января 2012

всем привет, владею форд фокус 2007 седан(испанец), ездил месяц с гулом в переднем левом подшипнике ступици, это меня достало купил в Экзисте за 2000 с капейками не орегинал, на станции поменяли(единственное долго не могли выкрутить датчик (помогла отвертка с молотком)), и вот на следуюший день дружище попросил съездит в близлежащий город 200 км. в одну сторону доехали без нариканий, обратно ехали загорелись АБС+ЕСП, остановился заглушил авто постоял немного, снова завел ошибки погасли, через км. 10 снова загорелись, приехал дамой машину не трогал сутки, в последствии вышел завел все работает ОК. поехал сделал развал, помыл машину с мойки стал выезжать снова загорелись эти проклятые АБС+ЕСП. Вот подскажите свое мнение. может мы пока датчик выкручивали ненороком его повредили и там трешина какая что туда влага поподает и начинает моросить или мы не доконца заприсовали ступицу с подшипникам(но опять ошибки бы сразу загорелись) болит голова незнаю что сделать.

avatar

1

Добавлю свои замечания по неисправностям ABS и ESР, может кому пригодится. ESP устанавливал самостоятельно, всё прошили и никаких проблем не было. Где-то месяцев через 10 стали загораться значки ABS и ESP вместе с желтой контрольной лампой, причём никакой системы не было, могли неделями не загораться, а могли каждый день, как правило с утра, причём после нескольких минут езды гасли при выключении-включении зажигания. С холодами загораться значки по утрам стали регулярно и также гасли после 10-15 минут езды. Диагностика показала неисправность заднего правого датчика, после его замены всё осталось по-прежнему. Пришлось заняться проверкой проводки. Короче после расстыковки и состыковки разъёма С113 неисправность пропала, правда для поиска пришлось снимать бардачёк чтобы подлесть к разъёму.

avatar

Здравствуйте подскажите может у когото встречалось,сегодня с утра завел машину все нормально вечером выезжать из института прогрел на панели стали светится значки АБС и восклицательный знак (МАШИНА БЫЛА НЕ НА РУЧНИКЕ!!!),раньше такого небыло с чем связано может ли это быть из за того что буксовал немного на коробке автомат?? после заехал на заправку заглушил сооьветственно заправился завел восклицательный знак сразу пропал,а АБС через минуту гдето!! чо эт с ним кто знает???

NikiTkaa
Заряди аккумулятор для начала.

avatar

Причем тут аккумулятор он уменя в порядке?!

avatar

NikiTkaa:

Причем тут аккумулятор

Прочитаешь тему поймешь. Лень читать — проверяй аккумулятор.

avatar

эммм…ну как бы я ее прочитал частично,и не во многих сообщениях говорится о разряженности аккумуляторной батареи,симптомы уменя как и увсех зима,несильная пробуксовка,возможно грязь снег,влажность и.т.д. но за совет спс посмотрю!

1234567

27 января 2012

Добрый день. Высвечивается неисправность ЕСП переодически во влажную погоду и в мороз сейчас стало чаще, при выключении зажигания и вколючения заново, все пропадает. Ездил на диагностику, показал код ошибки С1095. По расшифровке получается ABS гидравлический насос двигателя, неисправность цепи. Что это может быть? блок ABS умирает или это пресловутый разъем у бардачка.Как -то не хочется на блок ABS попадать.

или для начала просто подзаредить аккумулятор на 100%?

romeo_piter

30 января 2012

Привет всем.

После суточной парковки при заводке машины высвечивается ошибка есп (горит красная лампочка), если через несколько минут заглушить и снова завести, ошибка пропадает и больше не появляется.

Что это?

romeo_piter
Возможно аккумулятор.

romeo_piter

30 января 2012

А как он связан с ЕСП? Машина заводится без проблем. Всё работает.

romeo_piter:

Всё работает.
цитата:
После суточной парковки при заводке машины высвечивается ошибка есп

avatar

dimon_sar

2 февраля 2012

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма? Выезжая с работы заметил что система ЕСП постоянно работает но на панели приборов лампочка постоянно не горит а только моргает как обычно при правильном функционировании. Тоесть при малейшем торможении начинает хрустеть педаль тормоза как будто я постоянно на льду торможу. При пробуксовке отрабатывает как обычно, четко и без промедления помигивая сигнализатором на панели приборов. Пробовал заглушить и заново завестись, не помогло. Подскажите что это может быть и где можно увидеть ошибки системы или они на главном дисплее выскакивают? Заранее спасибо. FF2 рестайлинг, хэтчбек. Забыл добавить что как то осенью на ровной дороге загорелась лампочка ЕСП и через 500 м погасла. больше косяков не наблюдалось.

avatar

у меня как то загорелась ESP, перед тем как аккумулятор сдох.
но в вашем конкретном случае лучше обратиться в сервис, одна и та же весч, а причин много.

avatar

У меня аналогичная проблема. В мороз началось. После продолжительной стоянки, в момент трогания загарается ESP. Глушу,завожу — все ОК. Что это???
Из-за того что это происходит в момент трогания — на аккумулятор не грешу. Колодки переднии сильно изношены — может в этом дело???

Всем привет, в итоге поехал к дилеру, продиагностировали, сказали плавающая ошибка, все контакты проверены, в итоге сказали езди пока не загорится постоянно. а так гаси через перезапуск двигателя.

avatar

Плюнь такому диллеру в рожу!Это не выход из положения!

На днях начало подтаивать, столкнулся с проблемой на холостом ходу через минуты 2 загорается ошибка «неисправность системы esp» и значок машины с юзом, по DTC ошибок не кажет. Грешил на датчики ABS, снял колеса, и поотключал по очереди штекера от них, вдобавок к значку машинки с юзом загорелся значок ABS. Сделал вывод что если проблема с датчиками, то загорается значок esp вместе со значком ABS. Замечу что если заглушить машину завести и сразу поехать, то никакой ошибки вообще не показывает, то есть он диагностирует ошибку только на холостом ходу. Кто нибудь с подобным сталкивался?
PS: проблема началась только с подтаиванием, раньше ничего такого не было.

Goblin12
Решай проблему подтраивания.

Мишуха
Подтаивать Снег когда тает и на дорогах каша

Проверил сейчас напряжение показало 12,1 на незаведенном, мало нет?

Goblin12
У нас еще мороз, посему подтаивать не читается.

12.1 маловато, но на заведенной надо смотреть.

1 человек сейчас в теме

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1095. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C1095?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

  • Ошибка форд фокус 3 р0031
  • Ошибка форд фокус 2 рестайлинг р0420
  • Ошибка форд фокус 2 fuel computer data error
  • Ошибка фольксваген тигуан p130a
  • Ошибка форд фокус 2 d900 дорестайлинг