Ошибка форд фокус c1306 форд фокус 2

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

После покупки авто совершил странный для самого себя поступок: заглянул в «мозги» только спустя месяц. Хотя в наличии был правильный ELM327 и соответствующие программы в смартфоне. Чек не горел. Так вот, заглянув в «мозги», увидел ошибку:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Подумал, может она давно уже висит в «мозгах» и решил просто стереть. Стёр. Но, спустя примерно день, ошибка опять появилась. Перед продажей руль снимался для его покраски — это я точно знал, т.к. видел машину в процессе предпродажной подготовки. Думалось, что может причина в этом…
Спустя ещё какое-то время добавилась ещё одна ошибка:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Начал изучать тему. Варианты были всякие. Решил идти путём от простого к сложному. Для начала съездить на сход/развал — ехать всё равно надо было после замены сайлентов. Оговорюсь ещё, что руль немножечко стоял не ровно с момента покупки, примерно вот так:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Но не сильно верилось, что из-за этого могут быть ошибки. Были мысли уже, что придется снимать приборку для пропайки контактов, т.к. ошибки сразу и не появлялись, а спустя примерно день (всё время не заглядывал).
И вот настал день, когда приехал и сделали процедуру схождения и выравнивания руля по фен-шую. Всё сделали, ошибки я сбросил. И, о чудо! Ошибок больше нет! Схождение делали три недели назад, за это время накатал 2000км.
Надеюсь, что информация будет полезной для кого-то.

P.S. Долго не подключался к «мозгам» авто. Спустя месяц подключился — ошибка C1306 снова висит в «мозгах». Решение пока не найдено.

Всем всего доброго!

Обновлено: 24.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неправильная установка или позиционирование датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1306

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1306. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы ходовой части авто C1306 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы ходовой части авто C1327 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.

колт86

Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.

посмотри ещё остальные ошибки , по всем блокам , если есть ошибки по связи , сними пропаяй под линзой приборку

Читайте также:

      

  • Форд мондео горит датчик масла
  •   

  • Ошибка p0140 форд фокус 2
  •   

  • Сброс ошибок форд эксплорер 5
  •   

  • B1994 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p2281 форд куга

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1306. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ford Focus 2 ошибка C1306 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus 2 ошибка C1306


Закрытая тема.
  1. Аватар для колт86

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Лангепас

    Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как вариант поменяли рейку, но поставили не ту, и угол поворота больше чем надо

  3. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    посмотри ещё остальные ошибки , по всем блокам , если есть ошибки по связи , сними пропаяй под линзой приборку

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причем ошибки связи, если угол поворота выходит за диапазон. Прошить еще можно, на фф3 помогает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
    C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования. Попробуйте провести калибровку положения руля.
    C1279 — неисправность цепи датчика скорости «рыскания» и поперечного акселерометра.
    U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка связи CAN-шины. Это сетевая ошибка, нужно проверять разъемы, провода.
    U261B — Неправильное завершение программы.
    B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя.
    U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Желательно проверить и при необходимости пропаять плату щитка приборов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Можно поподробнее про C1279 .? Это может быть связанно с C1306 пробывал калибровку положения руля. При наборе скорости опять слетает на 400 градусов ,сказали датчик под замену.. из за него может быть C1279?

    Москва, Ford Focus

  • Эти датчики связаны общей системой стабилизации движения, в любом случае начните с замены датчика, далее по результату, устранять причины других ошибок.

    Балаково, Kia Ceed

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

После покупки авто совершил странный для самого себя поступок: заглянул в «мозги» только спустя месяц. Хотя в наличии был правильный ELM327 и соответствующие программы в смартфоне. Чек не горел. Так вот, заглянув в «мозги», увидел ошибку:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Подумал, может она давно уже висит в «мозгах» и решил просто стереть. Стёр. Но, спустя примерно день, ошибка опять появилась. Перед продажей руль снимался для его покраски — это я точно знал, т.к. видел машину в процессе предпродажной подготовки. Думалось, что может причина в этом…
Спустя ещё какое-то время добавилась ещё одна ошибка:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Начал изучать тему. Варианты были всякие. Решил идти путём от простого к сложному. Для начала съездить на сход/развал — ехать всё равно надо было после замены сайлентов. Оговорюсь ещё, что руль немножечко стоял не ровно с момента покупки, примерно вот так:

Но не сильно верилось, что из-за этого могут быть ошибки. Были мысли уже, что придется снимать приборку для пропайки контактов, т.к. ошибки сразу и не появлялись, а спустя примерно день (всё время не заглядывал).
И вот настал день, когда приехал и сделали процедуру схождения и выравнивания руля по фен-шую. Всё сделали, ошибки я сбросил. И, о чудо! Ошибок больше нет! Схождение делали три недели назад, за это время накатал 2000км.
Надеюсь, что информация будет полезной для кого-то.

P.S. Долго не подключался к «мозгам» авто. Спустя месяц подключился — ошибка C1306 снова висит в «мозгах». Решение пока не найдено.

Всем всего доброго!

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1306. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ford Focus 2 ошибка C1306 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2 ошибка C1306


Закрытая тема.
  1. Аватар для колт86

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Лангепас

    Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как вариант поменяли рейку, но поставили не ту, и угол поворота больше чем надо

  3. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    посмотри ещё остальные ошибки , по всем блокам , если есть ошибки по связи , сними пропаяй под линзой приборку

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причем ошибки связи, если угол поворота выходит за диапазон. Прошить еще можно, на фф3 помогает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
    C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования. Попробуйте провести калибровку положения руля.
    C1279 — неисправность цепи датчика скорости «рыскания» и поперечного акселерометра.
    U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка связи CAN-шины. Это сетевая ошибка, нужно проверять разъемы, провода.
    U261B — Неправильное завершение программы.
    B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя.
    U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Желательно проверить и при необходимости пропаять плату щитка приборов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Можно поподробнее про C1279 .? Это может быть связанно с C1306 пробывал калибровку положения руля. При наборе скорости опять слетает на 400 градусов ,сказали датчик под замену.. из за него может быть C1279?

    Москва, Ford Focus

  • Эти датчики связаны общей системой стабилизации движения, в любом случае начните с замены датчика, далее по результату, устранять причины других ошибок.

    Балаково, Kia Ceed

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки C1306 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования

Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка C1306 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Изображение

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя
ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #242  02 окт 2017, 00:03

Приветствую клубней! присоединяюсь к вопросу ryslan, после ремонта рул. рейки, появилась данная ошибка + ещё C1278, С1306, после удаления последних двух, диагностируется только с1099-30.

Вложения
IMG_20170721_072158.jpg
IMG_20170721_072132.jpg
Аватара пользователя
ШАМАН
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Fabia
Город: Ульяновск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #243  08 окт 2017, 15:30

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит

Аватара пользователя
fordmacdack
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #244  12 окт 2017, 20:24

ryslan писал(а):Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Предохранители целые. Два разъема на насосе почистили, обработали ВД. Жижу в усилителе поменял. Ошибка С1099 не уходит!
Не понимает моя голова. Все работает. На БК ошибок нету. А сканер показывает и как бы серьезную ошибку!

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя
ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #245  21 ноя 2017, 21:27

Всем привет! После замены рулевых наконечников и тяг и после регулировки схождения обратил внимание, что руль в левую сторону стал выворачиваться на больший угол чем в правую. Сомневаюсь, что это связано, конечно, но раньше я этого не замечал. Подключил форскан: руль от нуля поворачивается до упора влево на 519 градусов, а вправо — на -489 градуса. При руле прямо, датчик угла поворота рулевого колеса у гаража показал -4,8, а прокатившись немного, стал показывать 0,6. Год назад ударил в незамеченный пенёк вывернутым вправо правым колесом, несильно, но схождение пришлось поправить. Но повторюсь, после этого ничего необычного не замечал. А сейчас заметил, что в гараж налево могу с одного раза заехать, а раньше приходилось назад немного сдать. В чём может быть причина и как лечить? Если шлицы переставить, то на какие лучше: на руле, на рулевом валу и переходнике или на переходнике и валу рулевой рейки? Объяснил, как смог) Какие есть предположения?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #246  27 ноя 2017, 23:20

если шлицы переставить не сместиться ли датчик положения рулевого колеса, у него должна быть точка отсчета?

Аватара пользователя
Wenya
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Кострома
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #247  15 дек 2017, 22:20

Всем привет! Такая проблема: обнаружил, что крайние положения выворота руля влево и вправо отличаются по положению руля в этих положениях. Форскан показал разницу в 30 градусов.

Есть ли у кого возможность сфотографировать положение рулевого колеса в крайнем правом и левом положении до упора (придерживая рукой)?
Был бы очень благодарен)

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #248  28 янв 2018, 19:40

Здравствуйте! Подскажите такая проблема, на трассе еду 100км/ч начинаю обгонять добавляю газу начинаю маневр появляется вибрация именно на ускорении, что может быть развал делал пол года назад колеса от балансированы.

tohas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #249  28 янв 2018, 21:03

Скорее всего кардан, там три шруса, Я Снимал отдавал в КарданБаланс там смазали шрусы и отбалансировали по новой. Пробег был на момент вибраций 290 т.км сейчас уже 386 т.км вибраций нет. но может быть и ступичный подшипник , но он еще и гудит зараза.

Аватара пользователя
Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #250  11 фев 2018, 14:54

Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #251  11 фев 2018, 21:21

MOTOAND
на один шлиц не переставить потому что там нет шлицов, там шестигранник!
Изображение

Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3842
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #252  12 фев 2018, 00:27

MOTOAND писал(а):Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

на шлиц вверху рулевое колесо нельзя переставить, там шестигнанник
внизу, там где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой, честно говоря не помню

теперь второй вопрос — а зачем ? — поставишь криво руль, придется заново датчик положения калибровать потом сходимость делать, оно тебе надо ?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #253  12 фев 2018, 13:02

вова, в сообщениях 245 и 247 я описал свою проблему. По какой-то причине руль на разный угол поворачивается. Хотя раньше этого не было точно. Или может стал сильней влево выворачиваться после замены тяг и наконечников. Разница ровно в 30 градусов как-то образовалась. Объяснений этому найти не могу. З.Ы.: Заметил это потому, что стало получаться заехать в в гараж налево с одного захода, а раньше приходилось сдать назад разок.

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #254  14 май 2018, 17:38

Народ, всем привет
При диагностике forscanом вылазит ошибка C1099-20. ЭГУР вроде нормально работает. Ошибку стираю — через некоторое время снова появляется. Авто владею неделю
Может кто-нибудь объяснит, как победить эту ошибку?

Заранее спасибо

Evgen_36
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #255  07 июн 2018, 10:18

Всем доброго дня. Подскажите пжл, возможно уже отвечали, вопрос такой — стоя на месте руль очень тяжело крутиться, на крутых поворотах (90 градусов и выше, усилее на руле вырастает многократно, даже в движении), при этом в движении руль идеальный, реагирует очень хорошо. Что может быть? unsure.gif
Благодарю заранее

Нахабино
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Орловская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kia ceed
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #256  28 авг 2018, 06:07

Здравствуйте.появился свист в ГУРе.Проверил, масло в норме.Может кто подскажет,куда копать.Заранее благодарен

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #257  16 сен 2018, 21:04

Вечер добрый! Появилась ошибка р1306-нулевое положение датчика угла поворота.Если кто знает,подскажите,где находится и не опасно ли с этим ездить.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #258  16 сен 2018, 23:58

АлександрК1961
Попробуй поставить колёса(руль) ровно, сотри ошибки, а потом снова прочитай. В пояснениях обычно написано, что это на «момент запроса». Но если ошибка останется, то система стабилизации будет некорректно работать.

Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 9405
Фото: 0
Благодарил (а): 2843 раз.
Поблагодарили: 2499 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #259  17 сен 2018, 21:20

Как ни странно,эта ошибка с приборки уходит, потом снова иногда появляется,не могу поймать алгоритм.Найти бы датчик,может контакты окислились,крепления.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #260  14 дек 2018, 22:14

Кто нибудь разобрался с ошибкой С1099 ??? я так понимаю она мешает работать двигателю… Что поломано и как лечить??? Подскажите кто знает… Лично у меня плохой запуск, дергаются обороты секунд 5-6 , может даже заглохнуть, и когда стоит машина на месте кручу руль, тоже обороты могут дергаться…
Изображение

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Ошибка форд фокус c1095
  • Ошибка форд фокус 3 р0031
  • Ошибка форд фокус 2 рестайлинг р0420
  • Ошибка форд фокус 2 fuel computer data error
  • Ошибка фольксваген тигуан p130a