Ошибка форд мондео 3 p1116

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Привет друзья)
Мне все неймется)
Начнем с диагностики) Вот все работает вроде норм, но надо-ж докопаться))
И докопался)Выдал мне лаунч ошибку P1116 — ошибка датчика ETC.
ETC как известно это датчик температуры. Но на приборке то все работает как положено, стрелощхе температуры туда-сюда болтается) Это говорит о чем?
А о том что датчик то полуживой…
Т.е. для приборки его хватает, а для мозгов слишком долгий отклик этого датчика и мозгу это не нравится.
Чревато это чем? Да в принципе ничего страшного)) если порассуждать, то гипотетически из-за долго думающего датчика мозги могут лить больше топлива, и соответственно лить его дольше.
А больше и дольше это что значит? это значит больший расход.
Ну это все просто рассуждения, не беспочвенные конечно, но все-же только мысли.
Не думаю что с новым датчиком расход у меня резко хлопнется до 5 литров на 100км))))
Но все-таки я его поменял))) просто ради своего успокоения))))
Во первых встал вопрос а какой же он у меня стоит? ведь их два типа ставили.

Тип первый это Ford 1 803 883 вставной, на сколько знаю он идет если патрубок куда он втыкается пластиковый.
Тип второй Ford 5 072 891 с резьбой(мой вариант) он идет в силуминовый корпус.

Ну собственно с датчиком я определился, с резьбой у меня, и заказан был 330640 датчик фирмы ERA.
С этой фирмой знаком давно, много что ставили и датчики и переключатели и катушки зажигания. В принципе качество очень неплохое.
Замена заняла секунд 20)))) Ну хрен с ними 30)))
Датчик стоит под площадкой клапанов IMRC, торчит в сторону моторного щита.
Открутил, пальцем закрыл отверстие, и быстренько перехватив новый прикрутил его на место.
Потери антифриза были минимальны) грамм может 50)))
Датчики идентичны что оригинал что ERA прям один в один.
Прикрутил подключил, включил диагностику и вуаля)))) ошибки нет) все работает)) красота))) моя душа спокойна))

Далее просто для пробы были заказаны свечи))))
Хотел иридиевые) но оригинал иридий стоит чет дорого) Оригинал 1315691 от 450р свечка, заменители тоже не сильно дешевле, а то и дороже) Решил попробовать китай))
Свечи китайские, фирма TORCH номер заказной q6riu-13 .
По всем внешним параметрам прям копия свечей фирмы Денсо. и упаковка и сами свечи.
Ну прям денсо) да еще и иридиевые) по 175р за штуку! за иридий(типа)! да почему не попробовать то?)))))
короче заказал и поставил)))
стояли Денсо серии ТТ, разницы в работе двигателя на тех и этих свечах не ощутил вообще.
Так что пока каких-то дельных комментариев по ним нет. поездим посмотрим ))).

Ставьте лайки и репосты)) вам не сложно а кому-то интересно почитать)


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023


What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1116 Ford Описание
  • P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть больше 10 ° C (50 ° F), чтобы пройти самопроверку ключа ВКЛ. Двигателя ВЫКЛ (KOEO), и выше 82 ° C (180 ° F), чтобы пропустить ключ ВКЛ двигателя (KOER). самопроверка. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.

    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на постоянный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.

    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1116 1997 FORD F150
  • P1116 1998 FORD F150
  • P1116 1999 FORD F150
  • P1116 2000 FORD F150
  • P1116 2001 FORD F150
  • P1116 2002 FORD F150
  • P1116 2003 FORD F150
  • P1116 2006 FORD FUSION
  • P1116 2007 FORD FUSION
  • P1116 2008 FORD FUSION
  • P1116 2009 FORD FUSION
  • P1116 2010 FORD FUSION
  • P1116 2011 FORD FUSION
  • P1116 2012 FORD FUSION
  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

    Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1116 (Ford) — Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик — из само-
    P1116 (Ford) — Engine coolant temperature (ECT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1116 FORD — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы диапазона самопроверки

    P1116 FORD Возможные причины

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
    • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
    • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1116 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1116 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя
  • P1116 Ford Описание

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.
    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.
    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT расположен в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1116 для других марок авто:

    На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0116
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0116

    При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0116

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
    • BMW (БМВ 528i)
    • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, С4)
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус)
    • GMC Vandura
    • Honda (Хонда Интегра)
    • Hyundai
    • Jaguar (Ягуар X-Type)
    • Jeep
    • Kia (Киа Соренто, Спектра)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Opel (Опель Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Suzuki (Сузуки Эстим)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
    • Volvo (Вольво xc90)
    • ВАЗ 2112, 2114
    • Газель
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот

    С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

    Видео

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1116 на FORD

    Найдено значений ошибки: 2

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самодиагностики

    Электроцепь контроллера кислорода разомкнута. Надо проверить целостность проводки и произвести ее замену при необходимости. Обычно проблема Р1116 заключается в повреждении кабеля или отсоединении контакта

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U3005
    • U3007
    • U300A
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U261B
    • U3000
    • U2616
    • U2617
    • U2510
    • U2516
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2197
    • U2198
    • U2196
    • U2106
    • U2107

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Evgkomok

      • Поделиться

    Missing SCP message

    так как у тебя низкий заряд АКБ 9318, то мозг отключает можные энергопотребители — ESP. Ты проверь напряжение бортовой сети в тестовом режиме, АКБ нагрузочной вилкой на предмет удержания нагрузки, Заряди АКБ

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    vstz

      • Поделиться

    Акб чистый 12В, Акб под нагрузкой 11.2-11.4, Заведенное 12.9-13.1В, гене хана — нужно менять.

    На моей при движении на одном аккумуляторе, ошибок esp не было до самого конца(полного разряда аккумулятора)

    Вопрос что за 2 ошибка?

    d262 -> U1262

    U — Ошибка шины данных, получается отвалился какой то модуль и can шины 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Evgkomok

      • Поделиться

    Акб чистый 12В, Акб под нагрузкой 11.2-11.4, Заведенное 12.9-13.1В, гене хана — нужно менять.

    я бы протестил АКЬ и гену.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    amaich

      • Поделиться

    Вопрос что за 2 ошибка? d262 -> U1262 U — Ошибка шины данных, получается отвалился какой то модуль и can шины 

    …у меня была такая ошибка + прочерки на одометре, когда был плохой контакт на 3-х проводном разъёме генератора…

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    vstz

      • Поделиться

    …у меня была такая ошибка + прочерки на одометре, когда был плохой контакт на 3-х проводном разъёме генератора…

    Вот это оч похоже, буду копать, спасибо.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    romazrz

      • Поделиться

    Добрый день форумчане.

    ELM 327 Показал мне следующие ошибки.

    Код: P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).

    Код: P1520 — Неисправна цепь IMRC

    Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

    Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

    Что делать, куда начинать копать?   Подскажите…

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    Алексей3636

      • Поделиться

    Добрый день.Приобрел себе сканер и начал мучать моню. Сначала выдал огромную кучу ошибок,я даже испугался и удалил их.Потом проехав километров 150 снова протестил. Ошибка P1000 так и не удаляется.И еще выдает несколько ошибок почти как у

    romazrz   P1432  P1520  P1116  P1408 

    И задаюсь таким же вопросом Что делать,куда копать???

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    dimboss

      • Поделиться

    Р0301 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;
    Р0303 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;

    Мои ошибки, че с ними делать ??? Что менять???


    Изменено 15 ноября, 2013 пользователем dimboss

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Evgkomok

    вова

      • Поделиться

    . Ошибка P1000 так и не удаляется

    тысячная ошибка сканером не удаляется

    она сама проходит когда система завершит тестирование

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Р0301 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;

    Р0303 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;

    Мои ошибки, че с ними делать ??? Что менять???

    катушка битая

    1 и 3 как раз пара в высокой стороне

    и не вздумай поставить катушку для пострестайла 2004+

    не выдержит

    на 2001-2004 своя катушка

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    dimboss

      • Поделиться

    А номерок катушки не подскажите, свечи и провода уже заказал.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Йожык

      • Поделиться

    А номерок катушки не подскажите, свечи и провода уже заказал.

    третий год на форуме и поиск освоить не судьба?

    тут ищи

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    dimboss

      • Поделиться

    Благодарю. Поиск и 3G интернет за городом, штука не совместимая.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 месяц спустя…

    А И Лукин

      • Поделиться

    f-syper c fordiable нашел ошибки C1700 , C1280 и С1278.

    И если C1700 — Left Rear Sensor Circuit Failure — левый задний датчик, то я так понимаю что имеется в виду датчик АБС?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А И Лукин

      • Поделиться

    с1700 — ошибка датчика скорости. поменял датчики местами(левый с правым) — ошибка пропала.
    с1280 и с1278 — ошибки датчиков угла поворота рулевого колеса и датчика рыскания. На обоих датчиках почистил разъемы и вуаля.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Кто в курсе, подскажите, на что обратить внимание…. Р 0340. Поиском юзал, ничего нет, если чё….. :)

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Йожык

      • Поделиться

    Кто в курсе, подскажите, на что обратить внимание…. Р 0340. Поиском юзал, ничего нет, если чё….. :)

    Датчик положения распредвала цепь (Банк 1 или одного датчика) неисправность

    может что не так с проводкой или датчиком положения распредвала ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Спасибо, на сколько я представляю, он у мну :)  находится в районе приводного ремня, ближе к радиатарам (в районе 4-го целиндра)? V6 если чё….

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 4 недели спустя…
      • Поделиться

    У меня такая ошибка dtc e201, скажите что это такое и где оно находится??? заранее спасибо!

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    amaich

      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    то есть это всё датчик внешней температуры?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    …После устранения проблемы, в частности, после замены элементов электронного управления двигателем, следует очистить память DTC, которая является частью памяти EEPROM, от всех кодов неисправности. После очищения памяти DTC, в памяти PCM генерируется код P1000 (известный, как код готовности), который указывает на то, что после очищения памяти EEPROM не все системы мониторинга закончили свои проверки. P1000 можно стереть только путем выполнения поездки, которая включает движение автомобиля при различных скоростях, различных нагрузках и в течение определенного времени, таким образом, чтобы все функции мониторинга закончили свою работу. Так как при наличии кода P1000 не происходит включение контрольной лампы MIL, отсутствует необходимость выполнения поездки перед возвращением автомобиля клиенту…

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 месяц спустя…
      • Поделиться

    помогите понять dtc d262 мигает, нашёл вот это: Missing SCP message. перевёл вот в это: Без вести пропавшие сообщение SCP.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 месяц спустя…

    Raimundo

      • Поделиться

    Всем доброе утро

    Вот при вспышке спиралки появились ошибки P1000 P00C4 и это появилось после того когда две недели назат проходил техосмотр там газовали 5 раз на больших оборотах так как надо было им очистить засоренныи фильтр.Может это повлеяло на эти ошибки так как P00C4 это Turbocharger (TC)/supercharger (SC) bypass valve B — mechanical fault и я еще не выежал на трассу дать проссраться двиглу и езжу только по городу -домои-работа-домои  7км 1500-2000оборотов мах  Может надо с машинои после этого прокатится на всех режимах ХХ-город-автострада? СПС за ответы

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    restff

    2 декабря 2021mobile

    Доброго времени суток!
    Висит ошибка p1132-63, установлено Гбо 4 поколения, лямбду менял, катализатор вырезан, прошита под ЕВРО-2
    Так же присутствует ошибка p1116
    Есть мысли какие либо?

    Господа, читал много тему все пишут про потряхивания на холостых когда заводишь и не только, в пробке например, и противную вибрацию в салоне. Все пишут что предприняли для этого, что это может быть, но не нашёл (уверен такие были но блин тяжело перечитать 10 лет темы и 400стр) чтоб хоть кто-то сказал вот я «это» сделал «и как рукой сняло, теперь чтоб узнать заведена ли машина из салона надо выйти на улицу ухо приложить к капоту». Простите за такой сарказм, но, серьезно, хоть кто-то победил эту ерунду или просто смирились/продали уже машину?

    Рокот противный в салоне стал замечать на 120тыс, поменял масло и свечи, свечи помогли немного, перестало дёргаться на минимальной скорости в горку когда едешь ну и в целом чувствовалось, что им по регламенту пора, ещё поменял вентилятор печки прости господи, мне чел который ходовую делал сказал что в салоне ты из под капота ничего слышать не можешь. Не скажу что зря поменял, на Макс скорости 3,4 кондея вентиль явно сильно вибрировал и на минимальной на 1 слегла посвистывал было слышно в тишине на печке. Ещё лобовое треснуло поменял на звукопоглощающее, но рокот мерзкий стал ещё громче со временем и потряхивает сильнее. До этого я тысяч 12 назад менял подушку правую двигателя, помню как колбасило машину когда она лежала прямо уже на железке, и тогда мне сказали что будет как новая машина, контраст после замены был, особенно на проезде неровностей, но тряхянина на запуске стала хоть и меньше но осталась, возвращаясь в настоящее время трухает так будто подушка правая лежит, но там ещё палец засунуть можно. Телефон на держателе дрожит, видно если смотреть в отражение.

    В форскане смотрел пропусков зажигания за период накопленный нет, ошибок никаких по двигателю не висело, после теста принудительного появилась одна p1116, долил антифриз был чуть ниже минимума, после этого повторно не сбрасывал/не проверял, честно не думаю что из-за этого трусить может.

    В общем вся боль и картина происходящего максимально подробно описана) Какие идеи что это может быть?

    Фокус 2013 2.0 Америка, с завода на 163hp проша

    Cool_Lamer

    4 апреля 2021

    Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

    Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
    Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
    Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
    Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
    Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

    Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

    posted image

    Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

    ☹️

    ), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

    posted image

    Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

    😁

    (надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

    P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

    avatar

    1

    датчик кислородный FORD 1346366 (4502руб)

    posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

    Кислородный датчик идёт уже с нанесённой высокотемпературной смазкой.
    Фото установленного датчика. Разъём подходит.

    posted image

    Вот что получилось в итоге, ошибки все ушли.

    Можете оценить по видео степень убитости катализатора?
    Два нижних графика, 1 датчик и самый нижний 2 датчик.
    Сначала на видео работа на оборотах около 3000,затем холостой ход и снова до 3000 оборотов.

    P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки, это признак того что заслонку нужно чистить? В последнее время часто выскакивают ошибки P1116. P1127 и типа богатая смесь и загорается чек и сам собой тухнет, не могу поймать на какой ошибке загорается. Что это может быть?

    Всем привет.
    Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
    Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
    Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
    Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
    Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
    Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

    Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
    Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

    avatar

    electromexanik

    28 января 2018

    3

    Кридыч:

    Я так понимаю, что это полетели свечи ?

    1) Одна свеча, в третьем цилиндре. Или катушка зажигания, или разъём на катушке, или драйвер катушки в РСМ, но всё на третьем цилиндре.

    2) Всё что нашлось по C1306 — Steering Wheel Angle – No Center Found During Initialization ( датчик угла поворота рулевого колеса не нашел центральной точки)
    U0129 Lost Communication With Brake System Control Module (нет связи с блоком ABS) Тут думаю проблема в CAN шине. и она связана с обеими ошибками. Так как датчик угла передает сигнал напрямую в блок ЭГУР, а ЭГУР уже делится данными от датчика с блоком ABS/ESP передавая их по CANшине.

    3) P1116 Engine Coolant Temperature Sensor is out of Self-Test Range (датчик температуры охл. жидкости вышел из диапазона самодиагностики.

    Вот и копайте датчики. Ищите данные по тестовым сигналам от них, и сверяйте с реально выдаваемыми сигналами этих датчиков.

    Здравствуйте.
    Focus 1.8/125 2010 г.в.

    1)Машина начала троить, сделал диагностику в FORScan показало следующие ошибки:
    PCM P0300
    PCM P0303
    OBD2 P0300
    OBD2 P0303
    Я так понимаю, что это полетели свечи ?
    Какие ещё могут быть причины этих ошибок ?

    2) На дисплее несколько раз проскакивала надпись, не исправен электро усилитель.
    И такие ошибки
    ABS C1306
    EPS U0129

    3)Сделал тест на заведённый двигатель, показало ошибку P1116

    Подскажите куда копать ?

    avatar

    2

    Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
    Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
    Вот собственно коды ошибок:
    Зажигание вкл. двигатель не запущен.
    1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
    2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
    3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
    При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
    Зажигание вкл. двигатель запущен.
    4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???

    5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
    Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

    avatar

    ошибки самодиагностики:
    Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

    Это DTC может быть вызвано:

    Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

    Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

    Плохая работа термостата.

    avatar

    шурец
    Привет всем.у мну ФФ3, в моем форуме тишина.
    Вентилятор радиатора после бл..ой погоды стал работать всегда без отключения на максимуме. Был такой глюк после мытья мотора но прошел, а тут три дня уже. Дверь открываешь у авто , он и включается на 30 сек без зажигания. При работающием движке всегда На максимуме крутит. Подскащите где какие фишки посмотреть?

    ошибки самодиагностики:
    Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

    Это DTC может быть вызвано:

    Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

    Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

    Плохая работа термостата.

    avatar

    ошибки самодиагностики:
    Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

    Это DTC может быть вызвано:

    Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

    Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

    Плохая работа термостата.

    avatar

    Ford Focus 2+ 1.8
    Forscan выдал следующее, что с этим делать?

    avatar

    Forscan выдал следующее, что с этим делать?

    avatar

    2

    Vinv.76:

    P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
    P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона

    Эти ошибки относятся к PCM модулю, к ППП они не имеют ни малейшего отношения. По FFH(модуль управления ППП) у Вас ошибка B2454 Aux. heater blower fan circuit open(Разрыв цепи вентилятора компрессора). Это 99% контакты на плате (как у многих на форуме) — надо пропаивать. Или если с контактами все нормально, то смотреть сам вентилятор. Во время запуска диагностики в FORSCAN должен включаться вентилятор.

    всем привет, протестировал свои пп, вылезла ошибка неисправность цепи датчика уровня топлива, хотя он норм показывает, пп на тесте вообще никак не реагировал, подскажите что может быть?

    P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
    P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона

    остального я наити не смог..

    Ahmed06

    18 марта 2016mobile

    Народ расшифруйте эти ошибки p1116-00 и u1013:00-2f ?

    Ahmed06

    18 марта 2016mobile

    Народ расшифруйте p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?

    Ahmed06

    16 марта 2016mobile

    Народ подскажите p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?

    Ahmed06

    16 марта 2016mobile

    Сделал диагностику,показывает две ошибки
    P1116-00 и u1013:00-2f народ кто сталкивался?


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    24 Июнь 2023


    What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

    Видео: What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1116 Ford Описание
    • P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть больше 10 ° C (50 ° F), чтобы пройти самопроверку ключа ВКЛ. Двигателя ВЫКЛ (KOEO), и выше 82 ° C (180 ° F), чтобы пропустить ключ ВКЛ двигателя (KOER). самопроверка. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.

    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на постоянный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.

    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1116 1997 FORD F150
  • P1116 1998 FORD F150
  • P1116 1999 FORD F150
  • P1116 2000 FORD F150
  • P1116 2001 FORD F150
  • P1116 2002 FORD F150
  • P1116 2003 FORD F150
  • P1116 2006 FORD FUSION
  • P1116 2007 FORD FUSION
  • P1116 2008 FORD FUSION
  • P1116 2009 FORD FUSION
  • P1116 2010 FORD FUSION
  • P1116 2011 FORD FUSION
  • P1116 2012 FORD FUSION
  • можно в личку скинуть программы для диагностики? желательно кабелем

    P1432 — это ошибка по электрической цепи термостата. Если термостат менялся на аналог без подогрева, фишка просто болтается то все норм, если же нет, то ищи проблему в проводке.
    P1000 — это не ошибка, а скорее сообщение, что система не прошла все проверки. В данном случае она связана с P1432.
    P1116 -или ошибка по датчику температуры двигателя или по подогреву датчика кислорода
    Р1138 ошибка по второму кислородному датчику — богатая смесь
    Р1408 — ошибка по ЕГР, поток вне диапазона.

    Странные ошибки, попробуй проводку посмотреть.

    если форсканом клацать по номерам ошибок, он дает их детальное описание (если возможно).

    P1432 — электрическая цепь управления отопителем термостата — меняли термостат, поставили от мондео мк4 без обогрева (либо подогрев умер на родном), забить и ездить (если, конечно термостат живой), у МНОГИХ здесь так.

    Термостат от МК 4 без обогрева

    Вопрос: Что такое код P1000
    Ответ: P1000 OBD System Readiness Test Not Complete, P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа. Если других проблем нет, то код P1000 должен исчезнуть сам по себе через некоторый промежуток движения. Движение должно включать в себя холостой ход, старт-стоп, разгоны и равномерное движение.

    P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапозона.
    На другом сайте еще нашел такое описание: О2 Sensor heater Circuit (Open).

    и вот до кучи www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32269
    www.drive2.ru/l/9264133/

    код Р1000 диагностам дает знать что недавно сбрасывались ошибки. Сам по себе он не является оршибкой


    insurgentus

    Вопрос: Что такое код P1000
    Ответ: P1000 OBD System Readiness Test Not Complete, P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа. Если других проблем нет, то код P1000 должен исчезнуть сам по себе через некоторый промежуток движения. Движение должно включать в себя холостой ход, старт-стоп, разгоны и равномерное движение.

    P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапозона.
    На другом сайте еще нашел такое описание: О2 Sensor heater Circuit (Open).

    и вот до кучи www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32269
    www.drive2.ru/l/9264133/

    Чтобы исчезла ошибка Р1000 нужно проехаться на скорости от 80 и выше минут 15-20 и все

    вова

      • Поделиться

    Руль влево уводит с какого такого? 

    Гдето косячек присутствует……

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 месяца спустя…

    Freakky

      • Поделиться

    Доброго времени суток,друзья. Вот и я невольно стал обладателем этой замечательной ошибки после снятия подрамника. (попросту забыли руль в положении прямо зафиксировать.) Потому обращаюсь к Вам с просьбой, есть ли у кого сканер с возможностью откалибровать датчик ? подъехал бы…с пивом)

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    вова

      • Поделиться

    В Питер приедешь? Сделаю…. :D

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Freakky

      • Поделиться

    В Питер приедешь? Сделаю…. :D

     Приехал бы с удовольствием, но дешевле будет сделать в сервисе тогда)) Сволочи 2.5 Крубля просят за то, чтобы тыкнуть N раз кнопку)

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 месяца спустя…

    maratrix

      • Поделиться

    Уважаемые коллеги!

    Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

    По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

    4A76K.jpg


    Изменено 20 февраля, 2014 пользователем maratrix

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    yurii090584

      • Поделиться

    Доброе время суток , вот то же озадачен решением этой проблемы, все есть кабель, прога, но в режиме сервисные процедуры не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maratrix

      • Поделиться

    не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

    Привет!

    Я пользовался последней скачанной с сайта 2.1.15 beta, адаптер был ELM-USB, а у Вас какой? У Вас адаптер через программу корректно подключается, читает/стирает ошибки, т.е. полностью видит машину?

    Насчет лсветодиодов на приборе — хз, т.к. при подключении они вниз смотрели и я внимания не обращал.

    P.S. на ошибку P1000 внимания можно не обращать  :)

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    yurii090584

      • Поделиться

    То же Elem-USB, правда программой более поздней версии. Ошибки читает и стирает, при функции DTC отображает все найденные ошибки, по мимо Р1000(что то про СОМ порт) так же С1278 и еще ошибка по катализатору( каталик пробит вот и датчик переодически врет), при стирании все ошибки стираются, сигналы на понэли приборов гаснут, повторное тестирование выводит опять Р1000 и С1278 , в раздели тест автомобиля пытается протестировать рулевую, жужит чегото там, и выдает ошибку чтото про 15 градусов в не диапазона и т .д., далее захожу в сервисный функционал, а там ничего нет как у вас на скрине , по этому и не могу провести юстировку рулевой.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maratrix

      • Поделиться

    как я понимаю — модуль ABS определился, раз тест системы ABS выполняет….

    Хм, а попробуйте скачать последнюю версию программы с оф.сайта: http://forscan.org/download.html, потом отпишитесь пожалуйста, в случае чего — будем думать) Возможно авторы программы совсем недавно добавили эту возможность.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    yurii090584

      • Поделиться

    Спасибо, попробую на днях, сейчас нет возможности, обязательно отпишусь.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    yurii090584

      • Поделиться

    Добрый день. Вот наконец то все разрешилось, долгие и мучительные месяца борьбы, а оказалось  дело двух минут. Спасибо всем за помощь и моральную поддержку и в частности  Maratrixу. дело все таки было в программе , скачал последнюю версию с официального сайта FORSсan за версией 2.1.15, а дальше как говорится, читайте инструкцию, точнее следуйте указаниям программы. Еще такой момент, не знаю от этого зависит или нет но, я в этот раз не заводил машину, перевел ключ в положение ON и все, от калибровал руль , стер ошибки, второй день полет нормальный. 

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maratrix

      • Поделиться

    @yurii090584, c почином! Я вот если честно не помню, на заведенном авто делал калибровку или нет, но все равно рад за одноклубника!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…

    Aleksej.eger

      • Поделиться

    Уважаемые коллеги!

    Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

    По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

    4A76K.jpg

    Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    maratrix

      • Поделиться

    Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

    Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Aleksej.eger

      • Поделиться

    Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

    @maratrix,

    Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

    Я поменял, но вроде он в самом деле не работал, диагностика его не видела

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 6 месяцев спустя…

    Ramirez23

      • Поделиться

    Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 недели спустя…

    alexsandr1975

      • Поделиться

    Привет всем.Спасибо форуму,недавно приобрел мондео, три дня танцев с делфи и прочими сканерами результат 0.Форскан с первого раза сделал,причем показания датчика до калибровки были 1600 градусов. :)

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    alexsandr1975

      • Поделиться

    Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad?

    Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

    По моему получиться.У меня форскан заработал с обычным обд адаптером,похоже на елм собран.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

  • Ошибка фн234 на кассовом аппарате
  • Ошибка форд мондео 262
  • Ошибка фн234 атол 30ф
  • Ошибка форд куга р0420
  • Ошибка фн исчерпан ресурс криптопроцессора атол 91ф