Ошибка форд мондео 4 коробка требует обслуживания

Странная случилась штука.

Как вы помните я недавно поменял форсунки омывателя и еще пару девайсов. Так вот пару раз я скидывал клемму аккумулятора. Значит скидывал обучение коробки ну и еще чего до что обучается.

Полезная справка — у моей модели Мондео 2.3. — коробка автомат AWF21, она же TF81SC.
Вот немного инфы по ней, статья левая, но там даны различные названия нашей коробки
transparts.by/articles/27…f40-af21-aw6a-el-am6.html
www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Так вот недавно я обнаружил, что при сбрасывании скорости при въезде в поворот (ну или на второстепенную дорогу), с последующим активным набором скорости — коробка стала ощутимо пинаться?! Дополнилось это пинками при плавном сбросе скорости. Примерно с третьей передачи на вторую. И кульминацией этого стала вылезшее сообщение «Коробка передач требует обслуживания».

Я, конечно, понервничал. Заглушил машину, снова завел. Сообщение пропало. Как будто и не было. Сразу записался в ТТС на диагностику ошибок, и до кучи всего остального.

Итак, в сервисе! Немного нервничал — ничего не фотографировал. Как всегда растаял от качества обслуживания у ОД ТТС, блин их реально (извините) дрессируют на общение с клиентом. Я нигде такого обслуживания в УФе не встречал. В салонах элитных брендов или других — отношение к клиенту от обычного до умеренного сдержанно вежливого, не более. А тут… Тут ты чувствуешь себя особенным. Чертовски приятно! Но я отвлекся))))

Так вот, тот диагност и тот моторист что меняли/диагнстировали мой движок — оба были в отпуске или еще где. Попался новичок-диагност(( Он сразу извинился и признал, что не сможет так качество как его опытный коллега объяснить мне суть ошибки. Но ошибки все записал, сбросил, несколько раз завел машину и в итоге сказал, что всё в идеале.

Но самое главное ошибку коробки не смог разъяснить — приеду еще раз!

В остальном все норм. Диагностика ходовой. Машина пробежала 73 т.км — ходовая в идеальном состоянии. В качестве бонуса загнали машину на вибростенд бесплатно, амортизаторы выдали 75-80% — что это очень хорошо!
Колодки под замену, и радиторы помыть.

И спустя два дня. Буквально пару часов назад прокатился по ночному городу, и словил эту ошибку еще раз. В общем-то её и ждал, для нее и катался. Сбрасывал скорость и ускорялся. Получал толчки и так далее.
Итог, либо я коряво провел адаптацию, либо какие-то траблы в коробке. Жду вторника.

Вот что удалось сегодня добыть.

Странно, ошибка датчика температуры ОЖ. Откуда она взялась? При появлении ошибки АКПП на Конверсе температура ОЖ показывалась как — холодная, но потом, через минуту все было вновь нормально.

===TCM DTC P1719:00-68===

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC P1719:00-68===

===TCM DTC U0401:00-68===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC U0401:00-68===

===PCM DTC P0118:00-28===

Код: P0118 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи ECT

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0118:00-28===

===PCM DTC P0700:00-28===

Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0700:00-28===

===OBDII DTC P0118-C===

Код: P0118 — Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT

Статус: 

 — Confirmed — неисправность подтверждена 

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT

Это DTC может быть вызвано:

Датчик ранее отключён.

Поврежден или загрязнен разъем

Неправильное соединение

Неправильное напряжение VREF.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Обрыв цепи

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Проверьте датчик ECT.

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0118-C===

===ABS DTC U0401:68-48===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC U0401:68-48===

===IPC DTC U0401:68-2A===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0401:68-2A===

Может так для кого-то станет более понятно в какую сторону копать?  :sten:

Фото

27.01.2021, 20:32

Санкт-Петербург

Доброго времени суток . На приборке то загорается, то проподает надпись (акпп требует сервисного обслуживания),при этом машина вроде едет нормально. Может была такая проблема у кого нибудь, и как решали ее?
Мондео 2008 г. АКП 2Литра 140л.с Дизель.

Фото

27.01.2021, 21:17


Москва

Привет. Не хочется огорчать, но скорее всего это проблемки подъехали с АКПП. Не пинается? На пустом месте обычно такое не вылезает. На крайний случай, у меня было такое, когда полетел ганератор, и на подсаженном аккумуляторе коробка тоже выдавала ошибку.

Фото

28.01.2021, 12:18


Санкт-Петербург

С 2014года на холодную погоду выдается это сообщение. Официалы проводили полное тестирование, ничего не обнаружили. Предположили, что сигналка установлена не корректно. А так кроме этого сообщения все нормально.

Фото

29.01.2021, 17:09


Санкт-Петербург

Сегодня появился новы глюк с акпп. Ставлю на паркинг на приборке моргает «P», ключ не достать пишет переведите селектор на паркинг. Через какое то время удалось поставить в паркинг и достать ключ. На селекторе то горит подсветка букв Р,D,N,R то пропадает.

Фото

30.01.2021, 17:58


Москва

Робот не вечный. Сдыхает… Свой ремонтировал на пробеге под сотню.

Фото

21.03.2021, 13:43


Лосино-Петровский

у меня такое было,после замены акб пропало видимо реагирует на низкий заряд батареи во время запуска.

Фото

28.02.2022, 13:33


Киров

Есть такая же проблема. Временами На приборке Моргает «Р» и на рычаге пропадает индикация включенной позиции. Коробка же переключает отлично. Заметил. Что если ускоряться с тапкой в пол! То Всё начинает работать. Появляется передача на приборке и индикация у рычага АКПП. Грешу на проводку .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В след за сообщениям которое описывал в прошлом посте, выскочило второе…4оробка передач требует обслуживания, на панели значке esp, АКПП в аварии, только 3 передача(но были исключения)
Если по трассе 100-120км/ч, было все норм, 100км дороги, ошибок нет, но только заехав город, при скорости 30-80км/ч, ошибки появляются, потом пропадают после перезапуска двигателя, но когда сообщения о АКПП выскакивает третий раз, то загорается ещё и чек енджин, и если ошибка АКПП пропадает после новогоп ерезапуска, то чек нет, он пропадает только через часок +- простоя в заглушено режиме…
Если ехать с ошибками, то машина «тупая» розгон никакой, рывка вообще нету, как будто ззади кто то держит, набор скорости ооооочень медленный, тяги не хватило даже в гараж заехать(при попытке переехать порог высотой в толщину кирпича, машина ревёт, но не едет)
Выше писал о третей передачи и исключения, вчера ехал по трассе, обочины нету, вскочило сообщения, загорелся чек и значке есп, тяга пропала как обычно, была только 3 передача, при попытке в ручном режиме переключится, не получалось…но…когда долго и плавно давил на газ, машина все же разогналась до 100, обороты около 2000, думаю 3 передача так не едет, ставлю ручной режим, и вижу что с ошибками и сообщением о неисправности АКПП я еду на шестой передачи (включил круиз и где-то через пару км появилось место что б остановится)

По ошибкам — p1719 TCM сигнал крутящего момента двигателя
По чек енджин нету ошибок

Перечитал кучу всего, все говорят что виновата турбина, актуатор, геометрия, и т.д.

Кто сталкивался, куда смотреть сначала ?
Давайте по стоимости самой низкой и дальше)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вот что удалось сегодня добыть.

Странно, ошибка датчика температуры ОЖ. Откуда она взялась? При появлении ошибки АКПП на Конверсе температура ОЖ показывалась как — холодная, но потом, через минуту все было вновь нормально.

===TCM DTC P1719:00-68===

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC P1719:00-68===

===TCM DTC U0401:00-68===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC U0401:00-68===

===PCM DTC P0118:00-28===

Код: P0118 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи ECT

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0118:00-28===

===PCM DTC P0700:00-28===

Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0700:00-28===

===OBDII DTC P0118-C===

Код: P0118 — Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT

Статус: 

 — Confirmed — неисправность подтверждена 

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT

Это DTC может быть вызвано:

Датчик ранее отключён.

Поврежден или загрязнен разъем

Неправильное соединение

Неправильное напряжение VREF.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Обрыв цепи

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Проверьте датчик ECT.

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0118-C===

===ABS DTC U0401:68-48===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC U0401:68-48===

===IPC DTC U0401:68-2A===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0401:68-2A===

Может так для кого-то станет более понятно в какую сторону копать?  :sten:

Фото

27.01.2021, 20:32

Санкт-Петербург

Доброго времени суток . На приборке то загорается, то проподает надпись (акпп требует сервисного обслуживания),при этом машина вроде едет нормально. Может была такая проблема у кого нибудь, и как решали ее?
Мондео 2008 г. АКП 2Литра 140л.с Дизель.

Фото

27.01.2021, 21:17


Москва

Привет. Не хочется огорчать, но скорее всего это проблемки подъехали с АКПП. Не пинается? На пустом месте обычно такое не вылезает. На крайний случай, у меня было такое, когда полетел ганератор, и на подсаженном аккумуляторе коробка тоже выдавала ошибку.

Фото

28.01.2021, 12:18


Санкт-Петербург

С 2014года на холодную погоду выдается это сообщение. Официалы проводили полное тестирование, ничего не обнаружили. Предположили, что сигналка установлена не корректно. А так кроме этого сообщения все нормально.

Фото

29.01.2021, 17:09


Санкт-Петербург

Сегодня появился новы глюк с акпп. Ставлю на паркинг на приборке моргает «P», ключ не достать пишет переведите селектор на паркинг. Через какое то время удалось поставить в паркинг и достать ключ. На селекторе то горит подсветка букв Р,D,N,R то пропадает.

Фото

30.01.2021, 17:58


Москва

Робот не вечный. Сдыхает… Свой ремонтировал на пробеге под сотню.

Фото

21.03.2021, 13:43


Лосино-Петровский

у меня такое было,после замены акб пропало видимо реагирует на низкий заряд батареи во время запуска.

Фото

28.02.2022, 13:33


Киров

Есть такая же проблема. Временами На приборке Моргает «Р» и на рычаге пропадает индикация включенной позиции. Коробка же переключает отлично. Заметил. Что если ускоряться с тапкой в пол! То Всё начинает работать. Появляется передача на приборке и индикация у рычага АКПП. Грешу на проводку .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день уважаемый автовладелец!
По ошибкам: P173D00 — Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания, это механизм блокировки селектора при извлечении ключа зажигания,
P0171 Означает слишком бедную смесь, возможно из-за плохого топлива, подсос воздуха, или неверные показания от датчиков управления формирование топливовоздушной смеси.
P0012 Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием, это ошибка по фазовращателю положения впускного распредвала. Причина, старое масло, выработка в цепи.
U0001 это ошибка по шине КАН, как правило это проблема с приборной панелью автомобиля, так как на ФФ это довольно распространенная проблема. В ином случае, это просто системный сбой, который можно игнорировать.
Удалите сейчас ошибки, и сделайте диагностику снова. И лучше ее делать оригинальным сканером, мультисканеры и тем более ПО для телефонов не всегда дают реальные данные по ошибкам.

Херсон, Skoda Octavia

Добрый день!

За 2 месяца выяснилось следующее:

Изредка в движении загорается лампа ESP потом наблюдается незначительное снижение тяги и «гидроудар» в коробку.

Если не останавливаться и двигаться далее, то следуют появление надписи «коробка требует обслуживания», а далее возможно появление «двигатель неисправен»

Основная ошибка P1719, сочетается с различными вариациями U0401 P0686 P1585 или подчас без появления Р1719 предыдущие.

Началось с того, что около 3х месяцев назад просто загорелось «двигатель неисправен»…

Всё вышеуказанное лечится просто. Остановился. Выключил включил зажигание и неделю может не проявляться.

Как вариант — как только в движении загорелась ESP бросаем педаль газа, катимся 3-5 секунд и она гаснет. Далее едет нормально. Не всегда но выручает. 

Очень часто проявляется при начале разгона (резком) и недостаточном прогреве двигателя (первые 5 минут езды даже после прогрева на месте)

Пользуюсь сейчас на машине FORScan. 

Изучил многое. Конкретного указания нет. Кто-то менял маховик. Кто-то проводку. Здесь на форуме всё в общем но и нет именно для двигателя 2,3 бензин конкретно.

Мне некогда самому разбирать машину, да и я не специалист.

Кто посоветует или возьмется за решение вопроса в сервисе? Москва.

Мне предлагали ранее прочитать ошибки. Вот они все… По крайней мере есть еще наличие неисправности в пер.правом датчике активной подвески

Данные программы (один из зафиксированных сбоев — круиз контроль на машине отсутствует физически)

===TCM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM===

===PCM DTC P0686:00-6C===

Код: P0686 — Низкое напряжение в электрической цепи управления реле питания ECM/PCM

Статус: 

 — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM===

===PCM DTC P1585:00-28===

Код: P1585 — Неправильное функционирование управления дроссельной заслонкой

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM===

===PCM DTC U2108:00-28===

Код: U2108 — Адаптивный круиз-контроль

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM===

===OBDII DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII===

===SASM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM===

===ABS DTC U0401:68-08===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS===

===ABS DTC U043A:68-8A===

Код: U043A — Недействительные данные, полученные от модуля управления подвеской B

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS===

===BCMii DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii===

===VDM DTC C1A04:11-AF===

Код: C1A04 — Правый передний датчик высоты

Дополнительный признак неисправности:

 — Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Динамический модуль автомобиля

===END VDM===

===VDM DTC U0401:68-28===

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Динамический модуль автомобиля

===END VDM===

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

Источник

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    потеря тяги Много ошибок. Пропадание тяги. АКПП требует обслуживание. Нужна помощь!

    Автор sanik-x,
    18 января, 2019 в Форд Мондео 4 дизель

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Похожий контент

    Всем доброго дня! Постигла следующая беда — машина стала часто уходить в аварийный режим. Раньше такое случалось раз в год. Заглушил, завел и все проходило. Сейчас раз в неделю и чаще. Перелопатил много страниц форума, но единого решения не нашел. Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки, сказали глючит датчик на актуаторе турбины. Поменял датчик ( пришлось покупать на Али вместе с актуатором, но поменял только датчик). Старый датчик на вид полностью нормальный. Две недели было нормально, в аварийный режим не вставала, p003a осталась , но никак себя не проявляла. Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину и настраивать на стенде, сами они за это не возьмутся. В нашем колхозном городе нормальных сервисов нет, а ехать за тридевять земель не особо хочется поскольку есть сомнения, в правильности такого пути. На форуме такая проблема возникала у многих и все решали по разному, кто то менял коричневый клапан, кто то как и я датчик на актуаторе, кто то датчик температуры на впускном коллекторе. Не охота менять все подряд методом тыка, тем более не дёшево. Заранее благодарен если кто подскажет решение.

    Источник

    Форд мондео акпп в аварийном режиме что это такое

    Всем привет. У меня акпп 1.6. Подскажите куда копать? Сегодня стоял в пробке и при трогании машина начала захлебываться и заглохла. Завелась со второго раза и Коробка начала тупить,т.е. медленно набирает скорость, а при нажатии педали в пол не могла переключиться на пониженную.за бортом температура была 40, куда копать?

    Вангую: коробка «свалилась» в аварийный режим . Это когда остаётся ТОЛЬКО третья передача.
    Виноват (скорее всего) перегрев. У меня такое происходило только в «дурную» жару.
    Лично я «лечил» так: останавливаешься, глушишь мотор, поднимаешь капот, куришь минут 10-15. Потом заводишь и едешь.
    Куда копать. Хм. Если есть теплообменник (а он должен быть) — копай туда.

    Falcrum
    Примерно до 2000 оборотов давления хватает, потом уже букс. При сегодняшнем тесте epc выдавал максимум 800 кпа

    Да смотрел что норма на паркинге, она и трогается если тормоз отпустить. При заезде в гараж, высота порожка примерно с кирпич, если упереться колёсами с трудом, забирается

    Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
    на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

    avatar

    PKW1

    20 октября 2010

    АКПП: неисправности, проявление, диагностика

    Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

    avatar

    Avelon777

    значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже???

    И во время движения и во время стоянки.

    avatar

    по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
    ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

    avatar

    4

    Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и «пинков» ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день

    avatar

    … и еще: данный вопрос не совсем прямо касается самой АКПП, но косвенно связан с нею )) на своем ФМ 4 переодически замечаю, что кнопка на рычаге АКПП (та, что с передней стороны рычага, которую мы нажимаем при переключении) нажимается переодически по разному, а именно с разным усилием и на различную глубину. Иногда она нажимается мягко и на всю глубину (на 7-10 мм), а иногда нажимается жестко, совсем на небольшую глубину (буквальна на 3-5 мм). Причем блокировка, которая снимается этой кнопкой, работает и в том и в другом случае (просто я поначалу подумал, что может быть разница в нажатии этой кнопки вызвана тем, что там что то подклинивает и не всегда работает, а нет, работает все нормально). Ни у кого такого не было, может кто замечал у себя такое? Не могу пока понять в чем дело.

    avatar

    По поводу последней записи, про кнопку на рычаге АКПП — вопрос снят, все, разобрался. Разобрал ручку, оказалось что внутри сломалась пружинка, возвращающая кнопку на место. Удалил сломаную половину пружины и стало все ок!))

    avatar

    samec-1988

    24 октября 2015

    Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?

    avatar

    Помогите пожалуйсто с версией прошивки, может есть сайт, где при вводе своего вин,- пишут последние прошивки или через IDS кто-нибудь подскажет версию, есть машинка мондео 11года выпуска, дизель 140л/с диагностика форсканом и елм327 выдала следующее
    TCM модуль серийный номер BG91-14C336-AA
    Стратегия (видимо версия прошивки) BG91-14C337-DB
    Подскажите пожалуйсто,- как узнать последнюю прошивку для данного модуля или научите узнавать это как нибудь онлайн, по вин, по версии модуля, для дальнейшего скачивания и установки посредством елм конфиг и елм327! СПАСИБО!

    avatar

    vadyha

    1 января 2017

    Всем привет. Подскажите плиз, кто в теме этих авто с АКПП и мотором 2,3…
    Включаю D и ощущение такое, что авто сейчас выпрыгнет из под себя, особенно когда в пробке и работаешь тормозом, то реально стремно, что сейчас в зад заскочишь авто впереди идущей… Так же при включении положения R из положения P или D, происходит пинок ощутимый… Так же не понятная вибрация идет, когда держишь на тормозе и коробка в положении D. И самое главное — это при наборе скорости, когда вот пора уже передаче переключится на следующую, особенно если наваливать от 4000 об/мин, то внизу(в коробке или в двигателе не пойму) звук начинается, похожий на гул редуктора у Нивы(субъективно), после переключения проходит… В АКПП масло было выше уровня и с мастером слил почти 1 литр, сейчас на 55 градусах ровно метка — подключал диагностику и проверял форсканом нагрев масла в АКПП до этой температуры, а потом смотрел щуп. Масло чистое, без примесей и вкраплений, гарью не воняет, свежее(до меня его недавно меняли путем частичной замены), ошибок нет. В остальном коробка ведет себя нормально по ощущениям, как и любая другая АКПП… В связи с выше описанным вопрос — что не так в работе коробки и как у других, есть ли такие же симптомы, а так же как решали? Особенно гул беспокоит при наборе скорости примерно на отметке от 4000 об/мин… Спасибо.

    Всем привет.Какая версия прошивки для коробки 6-ст дизель 131 л.с?Имею пинок 2-1.

    avatar

    Сам имею ощутимый пинок при переводе селектора с P в R. А в остальном все ок.

    avatar

    Вован из Питера

    13 октября 2017

    Народ, а фильтр в акпп у нас меняется?
    Я частично менял масло (по 3 примерно литра) на 60, 70 и 115 ткм.
    А хочется на 130 полностью поменять, с фильтром.

    avatar

    Вован из Питера

    25 октября 2017

    Про фильтр понял что без разборки короьки не сменить.
    Следущий вопрос: в последнее время ловлю адский удар в режиме газ в пол с места. Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение. Во всех остальных режимах все плавненько. Это что за нафиг такой? Прошивка или что?
    Зы машина 2.3, двигатель прошит белецким.

    цитата:
    Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение

    Уровень масла на заведённом двигателе смотрел?

    avatar

    Вован из Питера

    26 октября 2017

    mohmad77
    Да, в норме

    avatar

    Вован из Питера

    27 октября 2017

    хотя… щас проверил еще раз — уровень где-то на мм ниже выреза на щупе.

    Asinhronik1

    8 июля 2018mobile

    Народ подскажите сколько на полную замену масла в коробке 2л Дизель нужно)
    Спасибо)

    avatar

    Asinhronik1

    в моем сервисе — около 10 литров (способом замещения через шланги радиатора АКПП)
    купил 10-литровую канистру Ravenol T-IV c нашим допуском,обошлось по 447 рублей за литр

    avatar

    Кто то делал когда либо адаптацию коробки(Мондео 4 2,3 литра АКПП), не путем многокилометрового пробега, а именно принудительную с обучением? Расскажите по пунктам. На Драйве есть пост на эту тему, но сам, кто скинул, сказал, что не помогло на долго, либо какой пункт забыл написать, либо не так делал, а может все правильно, но проблема была в другом. Что бы не гадать, пусть кто делал и реально помогло, отпишется тут. Заранее благодарен.

    avatar

    А кто вообще сказал, что АКПП не обслуживаемая?)))
    Любой агрегат можно снять и отремонтировать. Мне достался мондюк 8 года 2,3 на автомате. Поменял сразу же масло. Вязкость для б/у-шки имеет большое значение, поэтому надо посмотреть какой вязкости дексрон разных поколений и разных производителей.
    По части грязи — масло от предыдущего владельца было ну просто жесть!!! Чернильное, но без запаха гари))) Это радует. После смены есть проблемы следующего характера:
    1. Пинки с 2 на 1 (периодически проявляется)
    2. При полном нажатии на педаль газа в упор движении на 4 скорости, должна отбрасывать на 3 или на 2 в зависимости от нагрузки, но… Обороты нарастают, и сильный удар. Это начинает напрягать.
    Исходя из косяков планируется:
    1. Замена масла
    2. Промыка обменника
    3. Врезка фильтра
    4. Хочу еще и гидроблок снять, вопрос только во времени (еще и запчасти заказать надо).
    Фильтра: родной фильтр без разбора не заменить — это факт. Однако, есть специальные фильтра для АКПП, врезаемые в магистраль теплообменника. Фильтр сменный. Про колхоз — даже слушать не буду. Эта запчасть рекомендуемая специалистами в оч большой компании по России.

    ibiza.demon

    3 июля 2019mobile

    Всем привет! Есть проблема на 2.3 АКПП: при разгоне во время переключения с 3 на 4 возникает пауза, коробка не сразу включает передачу, обороты двигателя подскакивают и в этот момент включается 4 передача, соответственно получается сильный пинок под зад… В других комбинациях (например при переключениях с 4 на 3, с 5 на 4, и тд) проблем нет — чистое переключение. По ошибкам: только P0896 (слишком продолжительное время переключения)
    Масло в коробке чистое, без запаха гари, менялось год назад методом частичной замены, уровень в норме.
    1000 км назад машина шилась прошивкой Белецкого под E2 (был вырезан кат.) Проблема появилась после пробега по трассе в спокойном решиме 700 км.

    avatar

    ibiza.demon
    Добрый день. У меня похожая проблема, как решили свою?

    avatar

    nikolaevslavik

    16 сентября 2019mobile

    Ребята, Доброго дня! Ситуация следующая: при начале движения, например после ночи простоя на холодную (с минимальными прогревом 3-5 мин.), скоростя переключаются как то грубовато с первой на вторую ощутимо но не критично, а вот со второй на третью уже есть рывок заметный и он только один раз именно в начале движения, после переключения становятся лучше, ещё после стояния по пробкам тоже заметна грубая работа акпп незначительная, но она есть, ну и при переходе на R тоже присутствует толчек (не всегда), подсказывайте куда смотреть с чего начинать? 2.3 Aisin

    ibiza.demon

    19 сентября 2019

    Hamann98
    Пиветствую!
    Проблема решилась заменой АКПП на контрактную.

    slava.mozh

    14 июня 2020mobile

    Добрый день. Проблема такого рода. При длительной стоянке в пробке на тормозе в режиме драйв(более одной минуты) Мондео 2012, 2.3, АКПП айсин. Начинает дёргаться, рывками вперёд. Что это может быть?

    ed.mkh85

    31 декабря 2020mobile

    Приветствую всех автолюбителей FORD !
    У меня Мондео 2.3 2012 года пробег 60 000км. Есть проблема с АКПП , причем проблема знаменитая и ответа не могу найти чтобы разбираться в ней !!! Короче говоря есть ПИНОК при включении R с N или P. Сделал частичную замену масло в коробке , ничего не изменился ! На сервисе сказали что и подушки посмотрели , все норм с ними .
    Кто подскажет , люди добрые ? Кто столкнулся с этим и как решили проблему ?

    На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 человек сейчас в теме

    потеря тяги Много ошибок. Пропадание тяги. АКПП требует обслуживание. Нужна помощь!

    Автор sanik-x,
    18 января, 2019 в Форд Мондео 4 дизель

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Похожий контент

    Всем доброго дня! Постигла следующая беда — машина стала часто уходить в аварийный режим. Раньше такое случалось раз в год. Заглушил, завел и все проходило. Сейчас раз в неделю и чаще. Перелопатил много страниц форума, но единого решения не нашел. Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки, сказали глючит датчик на актуаторе турбины. Поменял датчик ( пришлось покупать на Али вместе с актуатором, но поменял только датчик). Старый датчик на вид полностью нормальный. Две недели было нормально, в аварийный режим не вставала, p003a осталась , но никак себя не проявляла. Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину и настраивать на стенде, сами они за это не возьмутся. В нашем колхозном городе нормальных сервисов нет, а ехать за тридевять земель не особо хочется поскольку есть сомнения, в правильности такого пути. На форуме такая проблема возникала у многих и все решали по разному, кто то менял коричневый клапан, кто то как и я датчик на актуаторе, кто то датчик температуры на впускном коллекторе. Не охота менять все подряд методом тыка, тем более не дёшево. Заранее благодарен если кто подскажет решение.

    Источник

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Неисправности автоматической трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

    Общая информация. Поиск неисправностей.

    Примечание: Из-за сложности автоматической трансмиссии провести ее проверку и обслуживание не по силам владельцу автомобиля. Для устранения неисправностей, не описанных ниже, автомобиль нужно передать дилерам или к специалисту по автоматическим трансмиссиям. Не спешите снимать трансмиссию при подозрении на неисправность, так как большинство проверок производится без извлечения ее из автомобиля.

    Утечка трансмиссионной жидкости

    • Трансмиссионная жидкость обычно имеет темный цвет. Утечки не надо путать с моторным маслом, которое может быть легко занесено на трансмиссию потоком воздуха.
    • Для того, чтобы определить источник утечки, удалите всю грязь с картера коробки передач и окружающей ее зоны при помощи пара или средства для обезжиривания. Погоняйте автомобиль на низкой скорости, так чтобы поток воздуха не уносил утекающую жидкость от источников утечки. Приподнимите и подоприте автомобиль и определите место утечки. Наиболее частые места утечки:
      • а) Стыки с корпусом (Глава 1 и 7Б).
      • б) Патрубок щупа (Глава 1 и 7Б).
      • в) Трубы/соединения трансмиссии с радиатором рабочей жидкости (Глава 3 и 7Б).
      • г) Уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра (Глава 7Б).
      • д) Утечка трансмиссионного масла из манжет на выходе дифференциала (Глава 7Б).

    Трансмиссионная жидкость коричневая, или имеет жженый запах

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или необходимость ее замены (Глава 1).
    • См. главу 7Б, где описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий.

    Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали управления подачей топлива

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава 1).
    • Неправильная регулировка троса селектора передач (Глава 7Б).
    • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).

    Основные неисправности в механизме выбора передач

    В главе 7Б описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий. Наиболее часто возникают неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:

    • а) Запуск двигателя на передачах, отличных от»Park» или «Neutral».
    • б) Несоотвествие индикации включения какой-либо передачи фактически включенной передаче.
    • в) Автомобиль движется, тогда как включен режим «Park»или «Neutral».
    • г) Ненадежное или неправильное переключение передач. Регулировка троса селектора см. главу 7Б.

    Двигатель не запускается при включенной передаче, или запускается на передачах, отличных от Park или Neutral

    • Неправильная установка микровыключателя положения рычага селектора (Глава 7Б).
    • Неправильная регулировка троса селектора (Глава 7Б).

    Проскальзывание трансмиссии, неплавное переключение передач, шум или отсутствие вращения на передачах переднего хода или заднем ходу

    Существует множество возможных причин вышеперечисленных неисправностей, но владельцу автомобиля по силам только одна -уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень и состояние жидкости (см. Главу 1). Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Выполните проверку с помощью бортового средства выявления неисправностей в соответствии с рекомендациями, описанными в главе 7Б. Если Вы не сможете устранить неисправность, обратитесь к специалисту.

    Основные болячки АКПП JF506E Форд Мондео / Ford Mondeo

    Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

    Почему пинается коробка автомат? Дергается при переключении передач

    Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

    Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

    Источник

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Неисправности механической трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

    Общая информация. Поиск неисправностей.

    Шум в нейтральном положении при работающем двигателе

    • Износ подшипников входного вала коробки передач (проявление шума при отпущенной педали сцепления и его исчезновение при нажатой педали) (Глава 7А).*
    • Износ выжимного подшипника муфты сцепления (шум при нажатой педали сцепления с возможным его уменьшением при отпущенной педали) (Глава 6).

    Шум при включении одной из передач

    Затрудненное переключение передач

    • Неисправность сцепления (Глава 6).
    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*

    Вибрация

    Самопроизвольное выключение передач

    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*
    • Износ вилок выбора передач (Глава 7А).*

    Утечки масла

    • Утечка трансмиссионного масла из уплотнения на выходе дифференциала (Глава 7А).
    • Утечка через стыки корпуса (Глава 7А).*
    • Утечка масла через манжету входного вала (Глава 7А).
    • Утечка масла через манжету оси селектора (Глава 7А).
    • Утечка масла через уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра (Глава 7А).

    * Хотя устранение вышеуказанных неисправностей не по силам владельцу автомобиля, однако, изложенная информация должна помочь Вам в выявлении их причин для того, чтобы ясно изложить ситуацию профессиональному автомеханику.

    Устройство, ремонт механической коробки передач Ford B-MAX или Fiesta 6го поколения

    Регулировка тросов привода МКПП Форд

    Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

    ШУМИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРИЧИНЫ ШУМА

    Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

    Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

    Источник

    Неисправности механической трансмиссии
    Общая информация. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

    Шум в нейтральном положении при работающем двигателе

    • Износ подшипников входного вала коробки передач (проявление шума при отпущенной педали сцепления и его исчезновение при нажатой педали) (Глава 7А).*
    • Износ выжимного подшипника муфты сцепления (шум при нажатой педали сцепления с возможным его уменьшением при отпущенной педали) (Глава 6).

    Шум при включении одной из передач

    • Износ, повреждение или поломка зубьев в коробке передач (Глава 7А).*

    Затрудненное переключение передач

    • Неисправность сцепления (Глава 6).
    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*

    Вибрация

    Самопроизвольное выключение передач

    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*
    • Износ вилок выбора передач (Глава 7А).*

    Утечки масла

    • Утечка трансмиссионного масла из уплотнения на выходе дифференциала (Глава 7А).
    • Утечка через стыки корпуса (Глава 7А).*
    • Утечка масла через манжету входного вала (Глава 7А).
    • Утечка масла через манжету оси селектора (Глава 7А).
    • Утечка масла через уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра (Глава 7А).

    * Хотя устранение вышеуказанных неисправностей не по силам владельцу автомобиля, однако, изложенная информация должна помочь Вам в выявлении их причин для того, чтобы ясно изложить ситуацию профессиональному автомеханику.

    Источник

    Неисправности автоматической трансмиссии
    Общая информация. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

    Утечка трансмиссионной жидкости

    Трансмиссионная жидкость коричневая, или имеет жженый запах

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или необходимость ее замены (Глава 1).
    • См. главу 7Б, где описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий.

    Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали управления подачей топлива

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава 1).
    • Неправильная регулировка троса селектора передач (Глава 7Б).
    • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).

    Основные неисправности в механизме выбора передач

    В главе 7Б описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий. Наиболее часто возникают неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:

    • а) Запуск двигателя на передачах, отличных от»Park» или «Neutral».
    • б) Несоотвествие индикации включения какой-либо передачи фактически включенной передаче.
    • в) Автомобиль движется, тогда как включен режим «Park»или «Neutral».
    • г) Ненадежное или неправильное переключение передач. Регулировка троса селектора см. главу 7Б.

    Двигатель не запускается при включенной передаче, или запускается на передачах, отличных от Park или Neutral

    • Неправильная установка микровыключателя положения рычага селектора (Глава 7Б).
    • Неправильная регулировка троса селектора (Глава 7Б).

    Проскальзывание трансмиссии, неплавное переключение передач, шум или отсутствие вращения на передачах переднего хода или заднем ходу

    Существует множество возможных причин вышеперечисленных неисправностей, но владельцу автомобиля по силам только одна -уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень и состояние жидкости (см. Главу 1). Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Выполните проверку с помощью бортового средства выявления неисправностей в соответствии с рекомендациями, описанными в главе 7Б. Если Вы не сможете устранить неисправность, обратитесь к специалисту.

    Источник

    Ford Mondeo 2010-2014 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

    Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Mondeo 2010-2014, то нужно провести следующие действия.
    Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

    Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

    Аварийная разблокировка АКПП Ford Mondeo 2010-2014

    Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

    • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
    • Снимите фиксирующую клипсу
    • Снимите боковую панель центральной консоли

    Аварийное снятие блокировки селектора

    • Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
    • Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

    Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

    При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

    Источник

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Неисправности коробки передач Ford Mondeo 2

    Трансмиссия. Механическая коробка.

    Шумы в коробке передач возникают в результате износа шестерен или подшипников вала. Обычно шумы появляются на автомобилях, имеющих значительный пробег. Шумы могут быть вызваны следующими причинами:

    — ревущий шум только на одной передаче означает, что зубчатое зацепление соответствующей пары шестерен соответствующей передачи изношено;

    — шум на всех передачах означает износ главной передачи или в подшипниках валов коробки передач;

    — грубые шумы, которые слышны только на теплой коробке передач, указывают на биение блокирующих колец синхронизатора;

    — если не включается какая-либо передача, значит, сломалась соответствующая вилка переключения передач или связанные с ней детали.

    Ремонт кпп Форд Мондео 1.8TD как я снимал шестерню пятой передачи

    Как заменить масло в МКПП на форд мондео 2

    ШУМИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРИЧИНЫ ШУМА

    Ford-Mondeo-II — езда со сломаной кулисой.

    Регулировка тросов привода МКПП Форд

    Основные болячки АКПП JF506E Форд Мондео / Ford Mondeo

    Источник

    Добрый день уважаемый автовладелец!
    По ошибкам: P173D00 — Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания, это механизм блокировки селектора при извлечении ключа зажигания,
    P0171 Означает слишком бедную смесь, возможно из-за плохого топлива, подсос воздуха, или неверные показания от датчиков управления формирование топливовоздушной смеси.
    P0012 Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием, это ошибка по фазовращателю положения впускного распредвала. Причина, старое масло, выработка в цепи.
    U0001 это ошибка по шине КАН, как правило это проблема с приборной панелью автомобиля, так как на ФФ это довольно распространенная проблема. В ином случае, это просто системный сбой, который можно игнорировать.
    Удалите сейчас ошибки, и сделайте диагностику снова. И лучше ее делать оригинальным сканером, мультисканеры и тем более ПО для телефонов не всегда дают реальные данные по ошибкам.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Ошибка фоив осаго как обойти
  • Ошибка форд мондео 4 dtc c18400
  • Ошибка фогейм статус 1073
  • Ошибка фн234 эвотор что это
  • Ошибка форд мондео 3 p1116