Ошибка газель бизнес p2068

Ошибка P2068 — Датчик “B” уровня топлива – высокий уровень сигнала

Определение — ошибка P2068

Ошибка P2068 указывает на высокий уровень сигнала датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2068

Ошибка P2068 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчик передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем выше уровень топлива, тем выше напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2068 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2068

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2068 является неисправность датчика “B” уровня топлива. Другими возможными причинами являются повреждение топливного бака, неисправность приборной панели автомобиля, неисправность топливного насоса, а также короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение разъема датчика “B” уровня топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P2068?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2068 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Колебание указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива

Как механик диагностирует ошибку P2068?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2068 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак, а также проверит давление топлива. После этого он проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра. Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и при необходимости заменит неисправный датчик “B” уровня топлива.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2068 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2068 является поспешная замена основных компонентов топливной системы без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2068?

Ошибка P2068 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2068?

Обычно для устранения ошибки P2068 требуется заменить неисправный датчик “B” уровня топлива. Также может потребоваться замена топливного насоса, замена топливного бака, ремонт или замена приборной панели автомобиля, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива, а также замена модуля управления двигателем (ECM).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2068

Как правило, для устранения ошибки P2068 требуется заменить датчик “B” уровня топлива или топливный насос. Поскольку в большинстве автомобилей датчики уровня топлива встроены в блок топливного насоса, при выходе из строя одного из вышеуказанных компонентов необходимо заменить весь блок топливного насоса.

Нужна помощь с кодом ошибки P2068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Определение — ошибка P2068

Ошибка P2068 указывает на высокий уровень сигнала датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2068

Ошибка P2068 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчик передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем выше уровень топлива, тем выше напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2068 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2068

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2068 является неисправность датчика “B” уровня топлива. Другими возможными причинами являются повреждение топливного бака, неисправность приборной панели автомобиля, неисправность топливного насоса, а также короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение разъема датчика “B” уровня топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P2068?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2068 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Колебание указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива

Как механик диагностирует ошибку P2068?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2068 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак, а также проверит давление топлива. После этого он проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра. Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и при необходимости заменит неисправный датчик “B” уровня топлива.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2068 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2068 является поспешная замена основных компонентов топливной системы без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2068?

Ошибка P2068 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2068?

Обычно для устранения ошибки P2068 требуется заменить неисправный датчик “B” уровня топлива. Также может потребоваться замена топливного насоса, замена топливного бака, ремонт или замена приборной панели автомобиля, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива, а также замена модуля управления двигателем (ECM).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2068

Как правило, для устранения ошибки P2068 требуется заменить датчик “B” уровня топлива или топливный насос. Поскольку в большинстве автомобилей датчики уровня топлива встроены в блок топливного насоса, при выходе из строя одного из вышеуказанных компонентов необходимо заменить весь блок топливного насоса.

Нужна помощь с кодом ошибки P2068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Здравствуйте дорогие любители Jeep, а. Сегодня речь пойдет сразу о нескольких вещах взаимосвязанных между собой. Начну с того, что временами выскакивал Чек энжин на приборной панели, гасился довольно успешно через кар сканер и ELM, но совсем недавно, такой фокус больше проходить не стал и ошибка приобрела статус «Активный». Мне такой расклад не понравился, ездить с горящим «джекичаном», согласитесь, не совсем приятно, да к тому же стрелка уровня топлива застыла на отметке 3/4 бака, что при полной заливке топливного бака.
Что же обозначает сама ошибка P2068. Давайте разберемся, гуглим и получаем вот такой результат: Ошибка P2068 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчик передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем выше уровень топлива, тем выше напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2068 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности
Интересно однако, а где же находится сам датчик «В»? я задался этим вопросом и снова стал активно гуглить, но то ли из меня поисковик не очень, то ли действительно информации слишком мало, но на форумах Крайслера обычно находил простой ответ при возникновении у людей такой же ошибки, как звонить проводку или издох топливный насос. Менять фильтра я все равно хотел и все, что необходимо для их замены у меня было. Но я не ищу путей и троп протоптанных многими Доджеводами, джиповодами. Я приобрел насосную станцию в сборе, учитывая, что я тот еще «ремонтник» побоялся я поломать к х.ерам оригинальную крышку

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

вот кросномер насосной станции цена довольно приятная 5 800 рублей

. Итак настал момент истины открутил болты крепления сиденья, пропылесосил пространство вокруг насосной станции и запшикал ВД шкой шайбу прижимную. Проблем с этой шайбой не возникло и я достал «это»

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

печальное зрелище

сам поплавок, а именно его металлическая часть находилась по первому взгляду в ржавчине. Отсоединив все это добро, пролив немного бензина в салон топливная станция оказалась у меня в руках. То что показалось на первый взгляд ржавчиной таковой не являлось, никаких канв и рытвин на штоке поплавка не было, стер тряпкой сей налет, местами похожий на хлопья и метал снова стал почти чистым. В баке как ни странно было чисто, думаю, что это может какие присадки с бензина. Вобщем на старой станции, а именно на контактах присутствовала зеленая окись. Подключив новую насосную станцию, проверил все на герметичность я был рад проделанной работе) Но радость моя была недолгой и замена станции не исправила ошибку.
Время было уже позднее и с мыслью о том, что ничего не поменялось я пошел домой, думая по дороге что надо авто гнать к электрику, приходили мысли о неисправности самой приборной панели.
Настало утро следующего дня, после просмотра множества тем по замене бензонасосов и прочего, наткнулся на статейку о самодиагностики приборов на приборной панели. Вставляем ключ зажигания в замок зажигания жмем кнопку сброса суточного пробега и неотпуская включаем зажигание, начинается самодиагностика, вся приборка становится гирляндой и все стрелочки начинают свое движение, увидев, что стрелка уровня топлива дошла до значения полный бак, сразу исключил поломку приборной панели. И тут на меня снизошло озарение))) у нас же 2 датчика уровня топлива. Снова проделал ту же процедуру что и при замене насосной станции, но с правой стороны

, все что я увидел, так это такой же налет непонятно чего на штоке поплавка и много окислов на контактах, а так же на движущихся усах самого ДУТа

Снял поплавок, достал старую зубную щётку с мягким ворсом и начал очищать все контакты от окислов изопропиловым спиртом, очистил все включая фишку, для удобства булавкой достал от туда коннекторы. После собрал все в обратном порядке иииии ДААА, вылечил я ошибку Р2068))))

Через кар сканер стер чек, вот такой получился рассказ, извините за много букв, но это нужно было написать, ибо ни у кого я такой статьи не нашел. Ребята если возникнет такая ошибка, имейте ввиду, что возможно на втором датчике уровня топлива эта ошибка и сидит. Ну и в заверешнеии своего опуса Датчик уровня топлива B это именно тот который правый))

Найдена следующая информация по ошибке P2068 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

На русском языке:

Датчик уровня топлива B — высокий уровень сигнал

На английском языке:

Fuel Level Sensor «B» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2068 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик указателя уровня топлива

Короткое замыкание проводки на «+», датчик указателя уровня топлива

Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель Evotech Микас-12 битопливный нужна помощь

  1. Аватар для Андрей Тверь

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    06.04.2020
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Тверь

    Господа форумчане, в общем ситуация такая. Притащили ко мне три дня назад Газель, 2020 год, двигатель Эвотек Е-5,блок Микас 12 ГБО заводское стоит, со слов хозяина: ехал, сначала загорелся желтый чек, потом заморгал красный и машина перестала реагировать на педаль газа. Ну педаль он поменял, какое то время машина поехала потом опять перестала. Сканер выдал кучу ошибок в памяти из них было 6 которые никак не хотели сбрасываться: Р0192, Р2068, Р0223, Р0122, Р2122, Р0107. По параметрам кроме датчика 1 педали на который ругался блок (где то в районе 0.02В), все остальное в норме.
    Что было сделано:прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ, коса целая и новая, машине чуть больше полгода. Масса блока на месте, звонится на ура. Питание везде стабильное без просадок.
    Проверена педаль газа, все исправно, к слову сказать старая тоже оказалась в порядке, сопротивления как положено.
    Эл. дросселем эбу со сканера шевелит, и с педали тоже, как положено на 25% на заглушенной машине.
    По настойчивой просьбе хозяина был безуспешно заменен ДАД (хотя я ему говорил что он там не виноват)
    Картина выглядит так: машина запускается, работает на ХХ, после двух нажатий на педаль газа моргает красный чек, через 3-5 сек он начинает гореть постоянно и на педаль машина не реагирует.
    Вскрыли ЭБУ, плата чистая, без следов повреждений, гари итд.
    Поставив подменный ЭБУ (искать пришлось долго), машина заработала как положено, ошибки исчезли. Вздохнул с облегчением, НО. Сегодня звонит с утра хозяин этой Газели мол все опять началось тоже самое. Едет на тросу на базу. Что делать, куда копать, подскажите кто сталкивался?

  2. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    Андрей Тверь, Проверьте на КЗ Обмотку клапана на редукторе. P0192 у Вас не с проста возникла. Скорее всего второй ЭБУ «гавкнул». Поставьте реле на клапан, как на метановых организовано.
    ЗЫ: И проводку из под капота до баллона проверьте, может сняли умники термоэкран, и проводка от выхлопной оплавилась.

  3. Аватар для Андрей Тверь

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    06.04.2020
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Тверь

    Спасибо, хоть какой то просвет для начала. Как притащат, прозвоню, отпишусь.

  4. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    И посмотрите схему электрооборудования на М12 битопливный. Увидите, как эти все ошибки связаны между собой.

  5. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    получается , что на датчик 1 нету 5в. Я правильно понял.

  6. Аватар для Андрей Тверь

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    06.04.2020
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Тверь

    Да, причем их нет и на старой педали тоже, и на самом пине с блока тоже нет, это единственное что меня смутило. К сожалению машина вчера не приехала, не могу посмотреть что с ней сейчас произошло и какие ошибки висят в новом блоке.

  7. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    Андрей Тверь, проверьте то, что я Вам написал, это стандартная ситуация, если её так можно назвать.

  8. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    На второй датчик 5в есть ?, правильно ?.

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Володя только вот при чём тут клапан не пойму, Р0192 это «низкий уровень сигнала датчика давления газа». А в остальном да, смотреть жгут идущий к газовому болону, тем более что имеется ошибка Р2068, даже при карозии в разъёме ДУГ. +5в может пропасть на половине датчиков, не говоря уже о КЗ на этом жгуте.

  10. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    Паш, потому-что он не открывается. Она всегда возникает, при КЗ клапана. Наверное не должна, но на практике в 100% случаев.

  11. Аватар для Kapkan

    offline

    Электрик,Диагност

    Регистрация:
    23.07.2019
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый всем была такая же ситуация на микас 12(сколько их уже было не сосчитать)
    1. коротыш на датчике кислорода втором(отсоединяешь штекер и все становиться на свои места ) и причем когда это происходит выкидывает кучу ошибок и ни одной по второй лямбде машин 10 таких уже было
    2. клапан на редукторе гребаный!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь как видишь битопливный мозг сразу ставлю разгрузочное реле… мозгов из за него уже сгорело с десяток
    3. и разьем на электро дроссель контакты через год на фишке приходится поджимать.

  12. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Клапан не открылся- давления газа нет, но в этом случае датчик давления должен показать атмосферное давление и ни какой ошибки нет, а вот если он не показывает даже этого то хана датчику.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +4.

#1

EreMa

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Самара

Отправлено 02 Декабрь 2010 — 09:57

горит лампочка Check, бортовой компьютер выдает ошибку Р2068.
подскажите что она означает?

  • Наверх

#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 02 Декабрь 2010 — 10:25

Просмотр сообщенияEreMa (02 Декабрь 2010 — 09:57) писал:

горит лампочка Check, бортовой компьютер выдает ошибку Р2068.
подскажите что она означает?

Р2068 Датчик уровня топлива-высокий уровень сигнала. Возможные причины замыкание проводки на плюс, датчик уровня топлива.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#3


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2011 — 14:49

Просмотр сообщенияAndrK (02 Декабрь 2010 — 10:25) писал:

Р2068 Датчик уровня топлива-высокий уровень сигнала. Возможные причины замыкание проводки на плюс, датчик уровня топлива.
Удачи.

Чем лечить эту ошибку. Вчера, зараза, выскочила

  • Наверх

#4


globbus1

globbus1

  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Светлогорск
  • Интересы:Строительство буровых установок,коньячек,шашлычек

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 22:08

заменой насоса

Изображение

  • Наверх

#5


ssafon

ssafon

  • Пользователи 2 уровень
  • 85 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Американские автосы, масл-кары.

Отправлено 23 Июль 2017 — 13:37

Приветствую, пацифистов. Проблема вроде распространенная — показания уровня топлива (на приборке) на 0 и в довесок еще горит соответствующая сигнальная лампа и чек по ошибке p2068.
Если скинуть клеммы аккума и через несколько минут поставить обратно, то на приборке стрелка уровня оживает и показывает уровень, но через несколько секунд падает на 0 и больше не поднимается.
Насос живой (менял год назад), датчики тоже вроде в адеквате (залезал в бак, мерил их сопротивления: менее половины бака — 550 Ом и 620 Ом).
расшифровка ошибки p2068 показала, что где-то в проводах кз на «+».
Теперь вопрос знатокам: где (по днищу, в салоне или другой вариант ответа) и до куда (до приборки, до мозгов или другой вариант ответа) проходят провода от безнобака?
Хочу попробовать прозвонить провода, найти место кз или просто заменить провод.
Буду благодарен за ответ.

vk.com/megaledon — доработка головного света и птф

  • Наверх

#6


denzzzz

denzzzz

  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Карта № :110183

Отправлено 23 Июль 2017 — 17:24

Если насос менялся год назад, то не факт, что он жив. У меня Airtex умер меньше чем за год

Отправлено с моего Xperia X через Tapatalk

Изображение

Изображение

  • Наверх

#7


igarOK

igarOK

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 23 Июль 2017 — 20:44

Если стрелка ИМЕННО в «0» падает, то нужно смотреть по цепи топливного датчика насоса. То что померяли, это хорошо, но возможно нарушен контакт или самого датчика или же по его цепи: контакт, обрыв и т.д.

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

  • Наверх

#8


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 24 Июль 2017 — 10:16

Фишку проверь, что возле бака и задней балки, слева (смотреть из ямы можно). Может «окисл» там есть.

  • Наверх

#9


ssafon

ssafon

  • Пользователи 2 уровень
  • 85 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Американские автосы, масл-кары.

Отправлено 24 Июль 2017 — 17:59

Просмотр сообщенияigarOK (23 Июль 2017 — 20:44) писал:

Если стрелка ИМЕННО в «0» падает, то нужно смотреть по цепи топливного датчика насоса. То что померяли, это хорошо, но возможно нарушен контакт или самого датчика или же по его цепи: контакт, обрыв и т.д.

Склоняюсь к тому, что где-то обрыв или замыкание от бензобака до мозгов. поэтому и возник вопрос: как и где идут эти провода?

vk.com/megaledon — доработка головного света и птф

  • Наверх

#10


ssafon

ssafon

  • Пользователи 2 уровень
  • 85 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Американские автосы, масл-кары.

Отправлено 24 Июль 2017 — 18:00

Просмотр сообщенияValll (24 Июль 2017 — 10:16) писал:

Фишку проверь, что возле бака и задней балки, слева (смотреть из ямы можно). Может «окисл» там есть.

Слева — это водительская сторона? от этой фишки куда дальше идет провод? в салон? по днищу?

vk.com/megaledon — доработка головного света и птф

  • Наверх

#11


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 24 Июль 2017 — 18:06

Всегда говорится по ходу движения, т.е. левая — это водительская сторона.
Провод уходит в недра днища и потом в салон. По самому днище провода на большое расстояние не протягивают.

  • Наверх

#12


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 26 Июль 2017 — 11:13

провода идут на BCM, по пути на корпусе есть есть 2 точки массы

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх

спасибо! в понедельник поеду.

Прежде чем ехать, можно взять обычный мультиметр и измерить напряжение на контактах №1 (сигнал давления) и №4 (земля), без отключения датчика от кабеля, при работающем двигателе и нажатой кнопке ГАЗ. Напряжение должно быть в диапазоне 0,2….4,8 В. Если не укладывается — датчик давления сдох.

Датчик температуры газа.

Р0182

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (Uд

Р0183

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (Uд > 4,8 В)

Датчик низкого давления газа.

Р0192

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (Uд

Р0193

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (Uд > 4,8 В)

Газельки покупают чтоб деньги зарабатывать,особенно на газу ,а не в сервисе зависать,да жалобы писать..

Поэтому владельцев Газелей и мокают каждый раз в одно и тоже дерьмо! А если бы станция заплатила один раз неустойку в пол лимона клиенту от потери прибыли, в следующий раз хорошо подумали бы перед отказом.

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

спасибо! в понедельник поеду.

Прежде чем ехать, можно взять обычный мультиметр и измерить напряжение на контактах №1 (сигнал давления) и №4 (земля), без отключения датчика от кабеля, при работающем двигателе и нажатой кнопке ГАЗ. Напряжение должно быть в диапазоне 0,2….4,8 В. Если не укладывается — датчик давления сдох.

Датчик температуры газа.

Р0182

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (Uд

Р0183

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (Uд > 4,8 В)

Датчик низкого давления газа.

Р0192

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (Uд

Р0193

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (Uд > 4,8 В)

Газельки покупают чтоб деньги зарабатывать,особенно на газу ,а не в сервисе зависать,да жалобы писать..

Поэтому владельцев Газелей и мокают каждый раз в одно и тоже дерьмо! А если бы станция заплатила один раз неустойку в пол лимона клиенту от потери прибыли, в следующий раз хорошо подумали бы перед отказом.

  • Ошибка газель бизнес p1122
  • Ошибка газель 232 233
  • Ошибка г99 старлайн а93
  • Ошибка вышел покурить аккорды
  • Ошибка вычисления хеша газпромбанк