Ошибка газовые форсунки полностью открыты



Газовые инжектора полнастью открыты

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Газовые инжектора полнастью открыты

Всем доброго времени суток!!!Установил сегодня форсунки HANA H2000 single синие,до этого стояли lovato kp,при автонастройке выдало сообщение сопла форсунок слишком велики,автоадаптацией не пользуюсь,рисую карты по коррекциям со сканера,едет отлично,но почти при полной нагрузке на оборотах свыше 5500-6000 вылазит ошибка »Газовые инжектора полнастью открыты» и переходит на бензин.Редуктор EMER PALLADIO до 300HP,магистраль 8мм,фильтра меняны,но давление проседает с 1.6 бара до 0.8-0.9,может быть надо поставить еще один редуктор и двойную магистраль?А ставил ктонибудь по две форсунки на цилиндр?

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Ср окт 16, 2013 9:20 pm

про две форсунки это под будущий тюнинг двигателя,ведь не одна форсунка не способна запитать больше 100 лошадей на цилиндр,вот и появились такие мысли))))

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

streckiy

Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Ср окт 16, 2013 9:31 pm

Сергей Андреевич писал(а):возможно что то с магистралью или мульт портачит.

обмерзать будет…

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Сб окт 19, 2013 9:42 pm

Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

vlad161

Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vlad161 » Сб окт 19, 2013 9:50 pm

vigorcc2 писал(а):Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((

Нужно использовать мультиклапан EXTRA с выходом 8мм. Расверливание переходника эффекта не даст, заборная труба тоже с внутренним диаметром 4мм.

Аватара пользователя

streckiy

Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Сб окт 19, 2013 9:52 pm

vigorcc2 писал(а):Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((

если газовая магистраль под нагрузкой не обмерзает и не потеет сильно, то причина не в этом!!!

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Пн окт 21, 2013 8:06 pm

Да кто ее знвет обмерзает она или потеет))))как ее проверить?после больших нагрузок остановиться и обсмотреть всю?надо попробовать)))))
А может вообще быть нормой просадка по давлению с 1.6 до 0.9-1.0 при условии что давление турбонаддува 1.4 бара?

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

streckiy

Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Пн окт 21, 2013 9:08 pm

vigorcc2 писал(а):как ее проверить?

vigorcc2 писал(а):больших нагрузок остановиться и обсмотреть всю

немного не так в момент больших нагрузок переключится на бензин и тут же остановится и посмотреть… переключится на бензин нужно, что бы поступающий газ по магистрали не «отогрел» её в момент работы без нагрузки.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Пн окт 21, 2013 9:16 pm

Все понял попробую,значит снова надо на тест драйв))))вчера при настройке карт разгонялся до 217 кмч,до 6000 оборотов все отлично,но после 6000 ошибка и проклятый бензин включается(((((Кстати когда у меня пробивало свечу по изолятору переключения на бензин были почти постоянными при нагрузке,с чем это было связано так и не пойму,после замены свечей и катушки на бенз больше не переключается.

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

streckiy

Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Пн окт 21, 2013 11:09 pm

vigorcc2 писал(а):вчера при настройке карт разгонялся до 217 кмч,до 6000 оборотов

может не надо так???… нагрузку можно дать и на гораздо меньших скоростях и оборотах!!!

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Вт окт 22, 2013 9:26 pm

По другому не получается)))потому что 1-2-3 передачи проходиш за считаные секунды и в это время отследить маркер в ноутбуке и показания коррекций в сканере просто не удается,поэтому и тестю на прямых отрезках :|

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Тема: Газовые инжектора полностью открыты.  (Прочитано 7950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Почему при максимальном времени газового впрыска 12 мс на больших оборотах выдает ошибку газовые инжектора полностью открыты. Форсунки иг1 рейл 3 ома.


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Тип впрыска значит не фазированный.


Записан


или переходит из фазированного в попарный под нагрузкой ;)


Записан

Не хочу подпись!!!!!


Тип впрыска значит не фазированный.

Спасибо. Я тоже так думал, что 12 мс маловато для полностью открытия форсунок.

или переходит из фазированного в попарный под нагрузкой ;)

Если бы был переход из фазированного на попарный, то это по моему было бы видно на осциллиограмме в виде резкого скачка времени впрыска.
С этим вопросом все понятно, значит впрыск параллельный, всем спасибо, но тогда не понимаю почему когда ставлю жиклеры 2.5, и меняю впрыск на параллельный, то двигатель работает еще хуже чем на фазированном и 1,9 жиклерах. На фазированном поддергивается на холодную и при резком нажатии на газ на пару секунд обороты не поднимаются. А на попарном та же проблема даже на прогретом двигателе, вот почему поставил фазированный. Скажите что можно делать?


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Нет они на самом деле полностью открываются за 12 мс. На высоких оборотах просто не успевают закрываттся.


Записан


Нет они на самом деле полностью открываются за 12 мс. На высоких оборотах просто не успевают закрываттся.

Но как это? Если время открытия 3,3 мс, это разве не время полностью открытия?


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Имеется ввиду они в режиме когда выскакивает ошибка не закрываются. Открыты всегда


Записан


Имеется ввиду они в режиме когда выскакивает ошибка не закрываются. Открыты всегда

Да это понятно. Когда заканчивается время первого импульса, форсунки еще не успевая закрыться сразу блок дает второй импульс и форсунки оказываются всегда открыты. А можете ответить на другой вопрос, если впрыск попарно параллельный, почему на фазированном работает лучше. Подробнее описал выше.


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Это я не знаю. В моей системе выбора типа впрыска нет. Что в стаге меняется не подскажу


Записан


Это я не знаю. В моей системе выбора типа впрыска нет. Что в стаге меняется не подскажу

Спасибо. А кто подскажет? Жду советов.


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Газовые инжектора полностью открыты.

Газовые инжектора полнастью открыты

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Газовые инжектора полнастью открыты

Всем доброго времени суток!!!Установил сегодня форсунки HANA H2000 single синие,до этого стояли lovato kp,при автонастройке выдало сообщение сопла форсунок слишком велики,автоадаптацией не пользуюсь,рисую карты по коррекциям со сканера,едет отлично,но почти при полной нагрузке на оборотах свыше 5500-6000 вылазит ошибка »Газовые инжектора полнастью открыты» и переходит на бензин.Редуктор EMER PALLADIO до 300HP,магистраль 8мм,фильтра меняны,но давление проседает с 1.6 бара до 0.8-0.9,может быть надо поставить еще один редуктор и двойную магистраль?А ставил ктонибудь по две форсунки на цилиндр?

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Ср окт 16, 2013 9:20 pm

про две форсунки это под будущий тюнинг двигателя,ведь не одна форсунка не способна запитать больше 100 лошадей на цилиндр,вот и появились такие мысли))))

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

streckiy

Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Ср окт 16, 2013 9:31 pm

Сергей Андреевич писал(а):возможно что то с магистралью или мульт портачит.

обмерзать будет…

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Сб окт 19, 2013 9:42 pm

Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

vlad161

Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vlad161 » Сб окт 19, 2013 9:50 pm

vigorcc2 писал(а):Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((

Нужно использовать мультиклапан EXTRA с выходом 8мм. Расверливание переходника эффекта не даст, заборная труба тоже с внутренним диаметром 4мм.

Аватара пользователя

streckiy

Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Сб окт 19, 2013 9:52 pm

vigorcc2 писал(а):Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((

если газовая магистраль под нагрузкой не обмерзает и не потеет сильно, то причина не в этом!!!

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Пн окт 21, 2013 8:06 pm

Да кто ее знвет обмерзает она или потеет))))как ее проверить?после больших нагрузок остановиться и обсмотреть всю?надо попробовать)))))
А может вообще быть нормой просадка по давлению с 1.6 до 0.9-1.0 при условии что давление турбонаддува 1.4 бара?

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

streckiy

Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Пн окт 21, 2013 9:08 pm

vigorcc2 писал(а):как ее проверить?

vigorcc2 писал(а):больших нагрузок остановиться и обсмотреть всю

немного не так в момент больших нагрузок переключится на бензин и тут же остановится и посмотреть… переключится на бензин нужно, что бы поступающий газ по магистрали не «отогрел» её в момент работы без нагрузки.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Пн окт 21, 2013 9:16 pm

Все понял попробую,значит снова надо на тест драйв))))вчера при настройке карт разгонялся до 217 кмч,до 6000 оборотов все отлично,но после 6000 ошибка и проклятый бензин включается(((((Кстати когда у меня пробивало свечу по изолятору переключения на бензин были почти постоянными при нагрузке,с чем это было связано так и не пойму,после замены свечей и катушки на бенз больше не переключается.

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Аватара пользователя

streckiy

Мудрый специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

streckiy » Пн окт 21, 2013 11:09 pm

vigorcc2 писал(а):вчера при настройке карт разгонялся до 217 кмч,до 6000 оборотов

может не надо так???… нагрузку можно дать и на гораздо меньших скоростях и оборотах!!!

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Аватара пользователя

vigorcc2

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am

Re: Газовые инжектора полнастью открыты

Сообщение

vigorcc2 » Вт окт 22, 2013 9:26 pm

По другому не получается)))потому что 1-2-3 передачи проходиш за считаные секунды и в это время отследить маркер в ноутбуке и показания коррекций в сканере просто не удается,поэтому и тестю на прямых отрезках :|

Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

STAG 200 GoFast

Доброго дня.
Поставил себе данную систему. Авто Ваз2107 1.5 8кл., ред. OMVL, форсы Valtek 30( дюзы 1.5мм ), накатал бенз. и газ карту. Давление газа 1,15-1,2., но постоянно вылазит ошибка «газовые инжекторы полностью открыты» как от неё можно избавиться?


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Пт апр 24, 2015 10:03 am

Маловаты дюзы. А вообще этим форсам скоро путь в помойку

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 10:52 am

wmasterw писал(а): А вообще этим форсам скоро путь в помойку

Не спорю, но пока что есть. А какие для себя поставить — цена- качество? И дюзы какие делать, сейчас множитель 1,5. на ХХ?


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Пт апр 24, 2015 12:40 pm

Вы хоть скрин с настройками выложите, уже проще будет что-то посоветовать. А так, конечно, набор сильного эконом класса. Чудес от него ждать не стоит.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Виталя Нежин

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
Откуда: Нежин

Сообщение

Виталя Нежин » Пт апр 24, 2015 12:47 pm

просверлите 1,7-1,8 давление редуктора 1-1,1 и смотрите что творится с лямбдой при нагрузке


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Пт апр 24, 2015 1:12 pm

Сначала проверяется ход штока. Потом только все остальное

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


perec3

Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение

perec3 » Пт апр 24, 2015 3:21 pm

Bosch или январь стоит?
Для попарно-параллельного впрыска нужно 2мм сверлить.


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 3:46 pm

perec3 писал(а):Bosch или январь стоит?
Для попарно-параллельного впрыска нужно 2мм сверлить.

Январь с частичной поддержкой ДК.
Скины сегодня но позже…


serg71

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение

serg71 » Пт апр 24, 2015 7:20 pm

На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на «фазированый» двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 7:31 pm

serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на «фазированый» двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.

2 поколение снял на ……
расход город 13 трасса 10 в самой спокойной езде, при том что бензина 9-9.5 ,6-6,5. Какой смысл……

Сделал дюзы 1.8, скин с них…

Вложения
.png

Последний раз редактировалось Сашка Пт апр 24, 2015 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.


perec3

Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение

perec3 » Пт апр 24, 2015 8:03 pm

Отключи в прошивке (разрешение одновременного впрыска)


Аватара пользователя

Богдан

Сообщения: 1341
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение

Богдан » Пт апр 24, 2015 8:59 pm

serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на «фазированый» двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.

Полностью согласен,4 поколение очень ненадежно,повторяет все ошибки бензиновой ситеммы,не может работать автономно,и вобще я отношусь к установкам 4 поколения как к китайской игрушке-купил поигрался и выбросил.Хочешь долбится ставь4,хочешь реально экономить на топливе ставь2поколение.Ставлю 2е куда только можно в том числе и на авто с электродросселем,грамотная настройка,прошивка и проблем никогда нет. :D P.C щас в меня камни полетят…от мастеров-установщиков…

0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 9:45 pm

perec3 писал(а):Отключи в прошивке (разрешение одновременного впрыска)

Отключено.



Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Пт апр 24, 2015 11:34 pm

М-да, Богдан, иногда лучше жевать, чем говорить. На счет газа — в настройках выбран попарно-паралельный впрыск или нет? Опять же, смотрите лямбду при полном открытии форсунок.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Преамбула :

имеем 21083 инж, с бошиком матроник 1.5.4 — 70(евро-83), на нем доплнительно сторит газовый впрыск КМЕ (уже 3,5 года). До недавнего времени проблем не было.

Теперь история :

приехал на работу, машина стояла весь день, вечером домой. Как всегда заводится на бензине, потом при +35 редуктора сама переходит на газ.Отехал от места работы метров 50, стою жду зеленого сигнала сфетофора. При попытке тронуться — глохнет. Завожу — ноль эмоций, переключаю на бензин (газ по идее уже был на исходе) — аналогично. Вывернул свечи — залиты бензином. Просушил, проверил цепи датчиков, завожу заново — глухо. Притащили на веревке в гараж, подрубил ПК — по бензиновому = все в норме, по газовому тоже, но в блоке есть запись 1044 бензиновые форсунки открыты постоянно.

Проверил все цепи датчиков, сигналку, новые свечки, провода, подкинул модуль зажигания ( такое с модулем уже было 2 раза). Результата ноль.

Думал что бензонанос не развивает необх давления (включил принудительно) нет, все в норме. Но пока он работал форсунки нассали полный ресивер бензина , 1-й цилиндр, и часть ушло в картер двигателя. Все разобрали, слили, прочистили, вытащили форсы и проверили — держат, т.е. не подтекают.

Подкинули в блок прошивку родную (был зашит на газ) — не заводится. Пытались принудительно пустить на газу — 2-3 оборота коленвала схватывалась и тут же глохла. По тестерам = все ок. Стали смотреть по по искре и работе форсунок (бензиновых) искра есть, а форсы действительно заливают. т.е прыскают постоянно. Подкинули новый ЭБУ — все то же самое. Тогда удалили блок управления кме, исключив его из цепи упр. форсунками — завелась.

Т.Е. дело оказалось в газовом блоке управления. Теперь вопрос : чем может быть вызвана его такая работа, причем он же ведь сам ссылылся на штатный эбу, что мол бензиновые работают постоянно. а я с них и беру сигнал для рапсчета. Причем если его выключить — они все равно продолжали заливать бензином.

КМЕ сейчас нигде не купить, чем можно его заменить?

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
  • Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Причины неисправностей газобаллонного оборудования автомобиля

Если в процессе эксплуатации машины неожиданно обнаруживаются отклонения от нормы по любому из показателей, необходимо незамедлительно осмотреть авто. Отсутствие внешних признаков поломок станет поводом к диагностике на специальном оборудовании. Неполадки возникают по следующим причинам:

  • износ расходных материалов: фильтров, уплотнителей;
  • физическое повреждение механизмов и узлов оборудования;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • заправка некачественным топливом;
  • ошибки монтажа (некачественная установка оборудования).

Полную диагностику можно сделать своими силами имея определённый опыт или в центрах технического обслуживания газобаллонного оборудования. Специальными инструментами и приборами специалист выявит конкретную причину неправильной работы ГБО.

Важно! Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится, если нет профессиональных навыков и знаний в этой области.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется:

чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности:

выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности:

причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить:

в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется:

речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности:

виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить:

прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется:

вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности:

прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить:

может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется:

при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности:

в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить:

все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Варианты устранения неисправности

Выявив неисправность можно купить новый термодатчик ГБО или отремонтировать имеющийся своими руками, при этом сэкономив средства.

Для этого понадобиться немного подогреть устройство и удалить из его корпуса терморезистор. Затем купить в радиомагазине термистор (цена 30-70 рублей) с аналогичным сопротивлением и размером (взять образец). На ножки детали надеть тонкую термоусадочную трубку.

После установки термистора желательно залить полость датчика термопастой, а в конце отверстия нанести эпоксидный клей или автомобильный герметик.

Ко всему прочему, после подпайки проводов к выводам термистора, важно закрепить их так, чтобы исключить перелом от вибрации при эксплуатации. Как вариант, можно сделать петлю и притянуть хомутом провод к датчику.

Видео на тему, как можно самостоятельно отемонтировать термодатчик ГБО 4 поколения:

Настройка

Диагностика ГБО 4 поколения своими руками может проводиться при самостоятельной установке оборудования на автомобиль. Для этого вам понадобится диагностический сканер, либо ноутбук с соответствующей программой.

С помощью таких приспособлений определяется топливная коррекция ЭБУ. Она рассчитывается в процентах от нормального впрыска топлива. За основу берутся эталонные показания контролирующих датчиков. Оборудование настраивается таким образом, чтобы коррекция происходила в пределах +-5%. Настройку лучше всего проводить под нагрузкой. После результат проверяется при холостых оборотах. Обычно дополнительной настройки не требуется.

Гбо 4 поколения неисправности и их устранение

Виды и устройство

В основе газовых и редукторных термодатчиков находится терморезистор. Термистор имеет отрицательную характеристику с обозначением NTC, т. е. при нагреве его сопротивление уменьшается.

В системах ГБО 4 поколения применяются элементы номиналом от 1,7 до 10 килоом. Но самые распространённые это 2,2 и 4,7кОм.

Редукторный термодатчик имеет латунный корпус, отличается лишь разъёмом, длинной и размером резьбы.

Газовые датчики могут иметь пластиковую или металлическую конструкцию. По месту расположения может находиться:

ГБО 1-е – 2-е поколение

Газ не поступает в двигатель

— Не полное открытие расходного вентиля; — Срабатывание скоростного клапана; — Засорение фильтрующих элементов; — Засорение трубопроводов; — Залипание скоростного клапана в закрытом положении; — Не работает ЭМК газа

Газ поступает в заглушенный двигатель

— Не герметичен ЭМК газа; — Не исправен редуктор; — Не исправен переключатель.

Затрудненный пуск двигателя

— Одновременная подача двух видов топлива; — Не верная регулировка редуктора; — Не исправен редуктор.

Обмерзание редуктора, повышенный расход газа

— Низкий уровень охлаждающей жидкости; — Завоздушена система охлаждения; — Не герметичны диафрагмы в редукторе.

Появление запаха газа в салоне автомобиля

— Утечка газа из соединений газовой магистрали; — Утечка газа из корпуса редуктора; — Не герметичен ЭМК редуктора; — Не герметична система выпуска отработанных газов

Двигатель работает на холостом ходу, но не развивает обороты

— Засорен фильтр газа; — Засорены газовые магистрали; — Неисправен редуктор.

Повышенный расход газа

— Засорен воздушный фильтр; — Неисправна система зажигания; — Нарушена регулировка редуктора; — Понижена компрессия в двигателе; — Не исправен редуктор; — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Замена фильтров ГБО

Содержание

  1. Неисправности ГБО 4 поколения
  2. Основные причины неисправностей
  3. Плавают обороты двигателя на ГБО
  4. Потеря мощности двигателя при работе на ГБО
  5. Двигатель не переключается с бензина на газ
  6. Перерасход газа
  7. Заключение
  8. Как почистить и отрегулировать штоковые газовые форсунки 4 поколения ГБО типа Valtek
  9. Общие сведения
  10. Признаки и возможные причины неисправностей
  11. Как проверить работоспособность форсунок ГБО
  12. Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками
  13. Разборка и промывка
  14. Выбор и замена ремкомплекта
  15. Как отрегулировать газовые форсунки

Неисправности ГБО 4 поколения

Зачастую, во время эксплуатации транспортного средства на газу владельцы не уделяют должного внимания техническому обслуживанию системы газобаллонного оборудования. И часто неисправности ГБО 4 поколения, а именно о них и пойдет речь в сегодняшней статье, дают о себе знать в самый неподходящий момент.

Автомобиль просто отказывается ехать на газу, теряется мощность, троит двигатель, либо значительно увеличивается расход топлива, почему это происходит? Чаще всего специалисты выделяют две причины того, почему случаются неисправности ГБО 4 поколения, это:

  1. Не вовремя проведенное, или не проведенное вовсе, обслуживание системы газобаллонного оборудования. Помните! Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км, а с качеством газа на наших АГЗС еще чаще!
  2. Износ деталей системы со временем, на повышенный износ узлов могут также оказывать влияние не качественный газ, не верно настроенный ЭБУ или не отрегулированные форсунки.

Основные причины неисправностей

Чуть ниже мы выделим основные причины неисправности гбо 4 поколения, которые встречаются довольно часто, но в первую очередь, прежде чем искать причины именно в газовой установке, следует убедиться, что на бензине автомобиль работает стабильно.

Причины нестабильной работы ГБО не всегда связаны с газом, для начала обратите внимание на такие узлы автомобиля как свечи зажигания и провода высокого напряжения. Довольно часто эти элементы влияют на не корректную работу и приводят к тому, что автомобиль, оснащенный гбо 4 поколения, глохнет или теряет мощность.

Плавают обороты двигателя на ГБО

Выделяют несколько причин почему двигатель при работе на гбо не держит холостые обороты:

  • Первым делам нужно исключить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода);
  • Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.

Обратите внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье подробно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами.

  • Третья причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке или вовсе не верно подобранных форсунках.
  • Причиной может быть и износ самого редуктора-испарителя.

Еще несколько причин того, почему на гбо 4 плавают обороты, мы описывали в этой статье.

Потеря мощности двигателя при работе на ГБО

  1. Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка форсунок не помогла, скорее всего придется воспользоваться рем. комплектом или произвести замену. Довольно маловероятна причина того, что произошла раскалибровка форсунок. Такая причина может иметь место после установки новых деталей и по прошествии одной — двух тысяч километров пути. В таком случае нужно произвести калибровку.
  2. Редуктор-испаритель может плохо прогреваться, и как следствие не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
  3. Датчик кислорода при выходе из строя может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».
  4. Воздушный фильтр.
  5. Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
  6. Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.

Двигатель не переключается с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:

  • Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
  • Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).

Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.

Перерасход газа

Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Заключение

Мы постарались привести наиболее исчерпывающий перечень, хотя, разумеется, в статье представлены далеко не все неисправности ГБО 4 поколения, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля. В любом случае, при обнаружении нестабильной работы ГБО лучше всего обратиться к профессионалам, которые в кротчайшие сроки помогут найти и устранить имеющуюся проблему.

Источник

Как почистить и отрегулировать штоковые газовые форсунки 4 поколения ГБО типа Valtek

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 11:57

Эксплуатируя автомобили на газовом топливе, водители часто сталкиваются с некорректной работой или поломками ГБО. Эффективность работы данного оборудования во многом зависит от исправности газовых инжекторов. Их эксплуатация проходит в условиях воздействия высоких температур, а иногда и некачественного топлива.

Владельцам транспортных средств, работающих на газе рекомендуется знать, как проводится ремонт, чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения своими руками. Это поможет в некоторых ситуациях и сбережет материальные средства.

Общие сведения

Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.

Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.

Признаки и возможные причины неисправностей

Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:

  1. высокий расход топлива;
  2. ухудшение динамических характеристик машины;
  3. неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
  4. провалы при нажатии на педаль газа;
  5. сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
  6. стук в форсунках (громко работают «цокают»);
  7. утечки газа через инжекторы (льют/травят);
  8. авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.

Причинами этому могут быть:

  • износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
  • выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
  • изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
  • заклинивание якоря в цилиндре;
  • ослабление упругости возвратной пружины поршня;
  • выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
  • нарушение целостности электропроводки.

Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.

Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы.
Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.

Как проверить работоспособность форсунок ГБО

Детально проверить газовые форсунки (время впрыска/открытия, пропускную способность) возможно лишь при подключении диагностического оборудования, а также после демонтажа всей рампы и проверке её на специальном стенде в условиях автосервиса. Либо собрать самодельный стенд.

Самостоятельно выявить какая форсунка не работает и наличие утечек (герметичность), возможно только путём поочерёдного отключения разъёмов/фишек и снятием шлангов с выходных штуцеров. Применять такие методы крайне не рекомендуется!

Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками

Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:

  • перекрыть поступление газа на баллоне. Чтобы это сделать, нужно закрутить соответствующий кран мультиклапана;
  • завести двигатель на некоторое время, для выработки остатков топлива из системы;
  • отключить клеммы АКБ;
  • отсоединить шланги и электропитание;
  • открутив виброгасители, снять газовую рампу.

Разборка и промывка

Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:

  1. ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклёры/сопла снизу рампы;
  2. круглогубцами или отвёрткой снять стопорные кольца катушек;
  3. демонтировать катушки;
  4. вывинтить (ключ на 14) сердечники клапанов и вынуть из них поршеньки.

Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.

Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.

Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.

Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства.
Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.

Выбор и замена ремкомплекта

Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.

Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).

Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.

Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:

  1. если поршни не менять, то извлечь из посадочных мест на штоках и заменить колечки (резиновые демпферы/отбойники);
  2. установить (новые/старые) якоря и возвратные пружины в гильзы;
  3. поменять уплотнительные кольца регулировочного винта хода штока, а также под катушкой и сердечником;
  4. вкрутить гильзы в рейку;
  5. одеть катушки, стопорные кольца.

Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.

Как отрегулировать газовые форсунки

Регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения типа Valtek сводится к настройке хода штока для равномерного дозирования топлива.

Существует вариант тарирования, с помощью заводского или самодельного стенда для проверки и калибровки газовых инжекторов, такое оборудование имеется даже далеко не всех СТО.

Своими руками калибровка газовых форсунок выполняется прибором микрометр с насадкой/втулкой удлинителем и резьбой на ней соответствующей резьбе дозировочной дюзы, он же индикатор часового типа со шкалой деления 0,01 мм (комплектуется с глубиномерами, нутромерами).

Также потребуется источник питания 4-12 V (например, аккумулятор или блок питания), кусок провода с разъёмом к форсунке и кнопка для кратковременной подачи импульса, чтобы катушка инжектора не перегорела (помним, что сопротивление соленоида 1-3 Ом).

  1. закрепить микрометр на рампе;
  2. убедиться, что шток индикатора касается якоря инжектора;
  3. подать на катушку питание продолжительностью до 1 секунды (в идеале сначала нужно прогнать несколько циклов для прогрева и усадки демпфирующих колец);
  4. выставить значение на приборе 0;
  5. таким образом выполнить настройку хода плунжера. Вращая винт сердечника по часовой стрелке, зазор уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается. Необходимо добиться одинаковых значений на всех клапанах.

Ниже представлена таблица калибровки хода якоря газовых форсунок Valtek, в зависимости от мощности силового агрегата:

Мощность 4-х цилиндрового двигателя, л/с Мощность мотора на один цилиндр, л/с Диаметр дюзы, мм Ход якоря, мм
От 72 до 96 От 18 до 24 1.75 0,45-0,5
От 96 до 112 От 24 до 28 2 0,45-0,5
От 112 до 136 От 28 до 34 2.25 0.6
От 136 до 168 От 34 до 42 2.5 0.6

Выполнив регулировку, нужно повторно провести тест (измерения). Если потребуется – перенастроить для получения одинаковой работы инжекторов.

Затем снять прибор, установить регулировочные жиклеры. Поставить форсунки на автомобиль, подключить и проверить их на герметичность.

Видео на тему: как почистить газовые форсунки 4 поколения

Источник

Про ГБО: мозги Stag 200 Gofast, редуктор KME, форсы Barracuda, двигатель турбо 150 лс
Прошу пару советов у спецов:
1) После установки газа, настройщик откатал карты стоя на месте и просто газовав вот такие карты, с которыми я и ездил пару месяцев

Недавно преобрёл себе кабель и собрал заново карты, посмотрите, всё ли нормально, ничего, что такой множитель большой?

2) Что скажите насчёт времени впрыска на бензине и на газу?

На бензине
На газу

3) Давление газа показывает 0,84-0,87, это нормально для турбомотора? Просто если сильно наваливать, то иногда появляется ошибка «Газовые форсунки полностью открыты, проверте ламбда под нагрузкой», из-за чего это может быть?

4) Лямбда у меня не подключена, стоит ли её подключать, будет лучше?

Тема: Газовые инжектора полностью открыты.  (Прочитано 8229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Почему при максимальном времени газового впрыска 12 мс на больших оборотах выдает ошибку газовые инжектора полностью открыты. Форсунки иг1 рейл 3 ома.


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Тип впрыска значит не фазированный.


Записан


или переходит из фазированного в попарный под нагрузкой ;)


Записан

Не хочу подпись!!!!!


Тип впрыска значит не фазированный.

Спасибо. Я тоже так думал, что 12 мс маловато для полностью открытия форсунок.

или переходит из фазированного в попарный под нагрузкой ;)

Если бы был переход из фазированного на попарный, то это по моему было бы видно на осциллиограмме в виде резкого скачка времени впрыска.
С этим вопросом все понятно, значит впрыск параллельный, всем спасибо, но тогда не понимаю почему когда ставлю жиклеры 2.5, и меняю впрыск на параллельный, то двигатель работает еще хуже чем на фазированном и 1,9 жиклерах. На фазированном поддергивается на холодную и при резком нажатии на газ на пару секунд обороты не поднимаются. А на попарном та же проблема даже на прогретом двигателе, вот почему поставил фазированный. Скажите что можно делать?


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Нет они на самом деле полностью открываются за 12 мс. На высоких оборотах просто не успевают закрываттся.


Записан


Нет они на самом деле полностью открываются за 12 мс. На высоких оборотах просто не успевают закрываттся.

Но как это? Если время открытия 3,3 мс, это разве не время полностью открытия?


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Имеется ввиду они в режиме когда выскакивает ошибка не закрываются. Открыты всегда


Записан


Имеется ввиду они в режиме когда выскакивает ошибка не закрываются. Открыты всегда

Да это понятно. Когда заканчивается время первого импульса, форсунки еще не успевая закрыться сразу блок дает второй импульс и форсунки оказываются всегда открыты. А можете ответить на другой вопрос, если впрыск попарно параллельный, почему на фазированном работает лучше. Подробнее описал выше.


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Это я не знаю. В моей системе выбора типа впрыска нет. Что в стаге меняется не подскажу


Записан


Это я не знаю. В моей системе выбора типа впрыска нет. Что в стаге меняется не подскажу

Спасибо. А кто подскажет? Жду советов.


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Газовые инжектора полностью открыты.

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

STAG 200 GoFast

Доброго дня.
Поставил себе данную систему. Авто Ваз2107 1.5 8кл., ред. OMVL, форсы Valtek 30( дюзы 1.5мм ), накатал бенз. и газ карту. Давление газа 1,15-1,2., но постоянно вылазит ошибка «газовые инжекторы полностью открыты» как от неё можно избавиться?


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Пт апр 24, 2015 10:03 am

Маловаты дюзы. А вообще этим форсам скоро путь в помойку

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 10:52 am

wmasterw писал(а): А вообще этим форсам скоро путь в помойку

Не спорю, но пока что есть. А какие для себя поставить — цена- качество? И дюзы какие делать, сейчас множитель 1,5. на ХХ?


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Пт апр 24, 2015 12:40 pm

Вы хоть скрин с настройками выложите, уже проще будет что-то посоветовать. А так, конечно, набор сильного эконом класса. Чудес от него ждать не стоит.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Виталя Нежин

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
Откуда: Нежин

Сообщение

Виталя Нежин » Пт апр 24, 2015 12:47 pm

просверлите 1,7-1,8 давление редуктора 1-1,1 и смотрите что творится с лямбдой при нагрузке


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Пт апр 24, 2015 1:12 pm

Сначала проверяется ход штока. Потом только все остальное

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


perec3

Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение

perec3 » Пт апр 24, 2015 3:21 pm

Bosch или январь стоит?
Для попарно-параллельного впрыска нужно 2мм сверлить.


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 3:46 pm

perec3 писал(а):Bosch или январь стоит?
Для попарно-параллельного впрыска нужно 2мм сверлить.

Январь с частичной поддержкой ДК.
Скины сегодня но позже…


serg71

Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение

serg71 » Пт апр 24, 2015 7:20 pm

На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на «фазированый» двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 7:31 pm

serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на «фазированый» двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.

2 поколение снял на ……
расход город 13 трасса 10 в самой спокойной езде, при том что бензина 9-9.5 ,6-6,5. Какой смысл……

Сделал дюзы 1.8, скин с них…

Вложения
.png

Последний раз редактировалось Сашка Пт апр 24, 2015 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.


perec3

Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение

perec3 » Пт апр 24, 2015 8:03 pm

Отключи в прошивке (разрешение одновременного впрыска)


Аватара пользователя

Богдан

Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение

Богдан » Пт апр 24, 2015 8:59 pm

serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на «фазированый» двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.

Полностью согласен,4 поколение очень ненадежно,повторяет все ошибки бензиновой ситеммы,не может работать автономно,и вобще я отношусь к установкам 4 поколения как к китайской игрушке-купил поигрался и выбросил.Хочешь долбится ставь4,хочешь реально экономить на топливе ставь2поколение.Ставлю 2е куда только можно в том числе и на авто с электродросселем,грамотная настройка,прошивка и проблем никогда нет. :D P.C щас в меня камни полетят…от мастеров-установщиков…

0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение

Сашка » Пт апр 24, 2015 9:45 pm

perec3 писал(а):Отключи в прошивке (разрешение одновременного впрыска)

Отключено.



Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Пт апр 24, 2015 11:34 pm

М-да, Богдан, иногда лучше жевать, чем говорить. На счет газа — в настройках выбран попарно-паралельный впрыск или нет? Опять же, смотрите лямбду при полном открытии форсунок.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Ошибка газовой колонки а01
  • Ошибка газового счетчика f044 gallus
  • Ошибка газового счетчика alarm
  • Ошибка газель р0336 бизнес умз 4216
  • Ошибка газель некст р0501