Ошибка гбо rs 001 rpm signal error

Всем привет и салям. Погуглив понял что данная ошибка частое явление, видимо дело в скрутках, хоть я их старался минимизировать, в проводках форсунок бенз/газ их вообще нет, заводская проровдка в авто осталась целая, так как собирал переходник 12 пиновый.
Завел авто запищало гбо, поехал на бензе, пробовал переключить, опять пищит, чуть позже ещё раз переключил и все нормально, даехал на газу.
Так вот в чем вопрос, скрутка у меня имеется на фишке 4ой катушки, то есть на желто-черном проводе, на него цеплял коричневый от гбо, возможна ли ошибка из-за этого, так понимаю там окислилось, хотя герметиком промазывал и ещё изолентой сверху. Поможет ли пайка? Или может тройник воткнуть, вроде гильотина называется (но вычитал такую инфу, что со временем перерезаются провода)

Upd
В общем вскрыл это соединение, зачистил, нанёс флюс, который не надо смывать, какой-то американский из Китая в шприце:))) и запаял советским оловом. Проблема ушла.

Upd2
Буквально через пару дней проблема вновь пришла (но в этот раз вообще никак не переходил на газ, в первом случае через пару попыток уже ехал на газу), тот же самый писк, три коротких один длинный, та же самая ошибка в мозгах, думал ну как так то, работало же несколько дней.
В инете нашел два способа решения у одного масса была плохая, у другого проводка сжарилась, и ещё при таком писке помогла замена мап сенсора.
В итоге все перепробовал, на всякий заказал мап в озоне, всю проводку пересмотрел, массу зачистил.
И думаю дайка ещё раз через копм гляну. Оказалось почему-то сбились настройки мозгов, и считывание оборотов стояли не 12в, а 5 вольт, через кабель и комп поменял значение и все заработало ! Мое предположение почему это случилось, когда подключал кабель смотреть ошибку видимо прога изменила значения сама, потому что на компе две проги стояли старая и посвежее версия, на старой 12в стояло как и положено, а на новой 5в и когда запустил новую она в мозги изменения внесла, вот такая история, может кому то полезно будет :)

звонит отец… газ не включается… надо сделать срочно, но записаться на диагностику быстро не получилось.
короче, собрал провод, скачал программу.

в итоге висит ошибка RS-001 PRM signal error, ну и программа показывает ноль оборотов двигателя.
что выяснил… коричневый провод + красный с чёрной полоской присоединён к проводам к катушки второго цилиндра, сам провод целый, то есть обрыва нет. поменял мозги от другого авто-та же ошибка и газ не включается.

посоветуйте куда копать…

Отправлено спустя 18 часов 29 минут 3 секунды:
в итоге выяснилось, проблемма с массой

Содержание

  1. Ошибки ГБО
  2. Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
  3. Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
  4. Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
  5. Инструкция по подключению и программированию контроллера DIGITRONIC-DGI
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ГБО , установка ГБО , газовое оборудование автомобиля
  7. 2. Инструкция по подключению и программированию контроллера DIGITRONIC-DGI
  8. Подключение проводов
  9. Выбор редуктора
  10. Выбор диаметра форсунок
  11. Описание программы DGI
  12. Подключение контроллера к компьютеру
  13. Главное меню
  14. Параметры контроллера

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230
Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Источник

Инструкция по подключению и программированию контроллера DIGITRONIC-DGI

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ГБО , установка ГБО , газовое оборудование автомобиля

2. Инструкция по подключению и программированию контроллера DIGITRONIC-DGI

Подключение проводов

Схема подключения проводов на автомобиле.

Выбор редуктора

Подключение должно быть выполнено согласно рис. 1. Во время подключения блока DGI, нужно обратить особое внимание на выбор редуктора и диаметра форсунок в зависимости от мощности двигателя. Неправильный выбор редуктора может привести к нехватке газа и падению давления, при максимальной мощности двигателя, что приведет к автоматическому переключению на бензин.

Выбор диаметра форсунок

Выбор диаметра форсунок также зависит от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при максимальной мощности двигателя коэффициент пересчета времени впрыска был близок к 1. Большинство двигателей имеет время впрыска – приблизительно 15 мсек. Ниже в таблице указан диаметр дозирующих жиклеров для мощности в одном цилиндре. Для этого нужно мощность двигателя разделить на количество цилиндров.

Диаметр жиклера, мм Мощность в 1 цилиндре, кВт
1,8-2 12-17
2,1-2,3 18-24
2,4-2,6 25-32
2,7-2,9 33-40
3,0 41-48

Внимание:
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях они могут отличаться от реальных.

Такая ситуация может быть, например, в транспортных средствах, оснащенных с полупоследовательным или одновременным впрыском бензина. В этих случае диаметры форсунок должны быть меньше, так как количество газа должно быть меньше в два или четыре раза по сравнению с распределенным впрыском.

Описание программы DGI

Подключение контроллера к компьютеру

Связь контроллера DGI с компьютером осуществляется при помощи интерфейса RS-232. До старта программы включите зажигание (для подачи напряжения на контроллер), так как приблизительно через 10 минут после отключения, блок переходит в спящий режим и связь с компьютером невозможна. Если последовательный COM-порт выбран правильно, должна установиться связь с диагностической программой, что подтверждает сообщением «Подключен» в левом нижнем углу окна программы.

Окно Параметры показано на рис. 2.

Рис. 2. Окно параметров.

Если появляется сообщение «Ошибка контроллера» и в левом нижнем углу появляется сообщение «Нет связи», то выберите другой порт вверху экрана в меню Порт.

Версия диагностической программы DGI – Digital Gas Injection

После старта в верхней части экрана вы увидите номер версии программы.

На рис.2 показана версия 1.9.1.7

Главное меню

Главное меню содержит следующие пункты:

  • Порт – для изменения последовательного порта связи с контроллером.
  • Окно – выбор окна программы.
  • Язык – выбор языка.
  • Обновление контроллера – обновление программы контроллера.
  • Помощь – информация о программе.

Параметры контроллера

В основном экране после надписи «Вер» видим номер версии программы, установленной в контроллере (рис. 2), где:

  • 1.7 – PCB номер версии контроллера (необходимый для модернизации контроллера);
  • 19 – номер версии программного обеспечения, установленной в контроллере;
  • 2005-08-10 14:18:27 – дата и час компиляции программного обеспечения для этой версии.

Окно параметров содержит три группы настроек.

Группа Параметры автомобиля содержит:

  • Кол-во цил. – количество цилиндров на автомобиле.
  • Кол-во цил. на 1 кат. – количество цилиндров для одной катушки зажигания.
  • RPM сигнал – источник сигнала оборотов двигателя, 12 В с катушки зажигания, 5 В – с блока управления двигателя.
  • Тип двигателя – тип двигателя; Стандартный – атмосферный двигатель; Турбо – двигатель с турбиной или компрессором.

Группа Настройки контроллера содержит следующие параметры:

  • Температура переключения – температура редуктора, после достижения которой, возможно переключение на газ.
  • Время переключения – время после запуска двигателя, после которого возможно переключения на газ.
  • Обороты переключения – обороты двигателя, при которых будет переключаться на газ. При задании

Источник

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Газобаллонное оборудование: впрысковые системы

// 05:25:52 14.12.2009

Описание впрысковой системы

Введение

Система относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения. ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.


В нормальных условиях двигатель всегда запускается на бензине. При работающем двигателе и переключателе в положении «газ» электронный модуль управления ГТС определяет наличие условий переключения на газ.

Блокирующие газовые клапаны (на баллоне и магистральный) открываются при достижении двигателем минимальной требуемой температуры. Сжиженный газ, поступающий из баллона, испаряется в двухступенчатом редукторе-испарителе, из которого газ поступает под давлением на 1 бар выше атмосферного. Затем газ проходит через фильтр в блок газовых форсунок.

При достижении заданного числа оборотов, система переключается на газ. В этот момент бензиновые форсунки отсекаются, и газовый блок управления начинает управлять газовыми форсунками.

Блок управления газовых форсунок считывает отдельно сигнал с каждого бензиновой форсунки, и переводит его в сигнал для газовых форсунок, что означает, что для каждого цилиндра управление газовой форсункой осуществляется отдельно.

Форсунка дозирует объем газа, поступающий в двигатель (через отверстие в форсунке газ попадает во всасывающий коллектор).

Бензин и компримированный газ (пропан-бутан) по многим характеристикам отличаются друг от друга, и это следует учитывать при настройке значений времени открытия газовых форсунок относительно времени открытия бензиновых форсунок.


Кроме отличий в характеристиках этих двух видов топлива (газа и бензина), бензиновые форсунки отличаются от газовых.

Характеристики форсунок по производительности, и время открытия и закрытия бензиновых и газовых форсунок отличаются, это также учитывается программным обеспечением системы.

Исходя из всех вышеупомянутых причин, сигнал, управляющий газовыми форсунками, корректируется тремя факторами: температурой газа, давлением в рейке форсунок, и температурой тосола в системе охлаждения (от которой зависит температура редуктора).

Газовая, как и бензиновая система питания могут использовать одинаковые значения коррекции для бензинового блока управления, благодаря тому, что происходит точная калибровка перехода «время бензиновой инжекции -> время газовой инжекции».

Кроме управления газовыми форсунками, блок управления также контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане). Например, когда заканчивается газ в баллоне, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и подает звуковой сигнал для водителя. Когда отключено зажигание, или двигатель глохнет, газовый клапан закрывается, и система возвращается в режим питания – на бензине. В процессе установки и в ходе ремонта можно вывести на экран параметры функционирования системы, и провести диагностику, подсоединив компьютер к блоку управления (Вам понадобится программное обеспечение и кабель для подключения компьютера к блоку управления).

Считываемые входящие в блок управления сигналы/Input signals

Сигналы от бензиновых форсунок / Petrol injection signals

Эта система использует сигналы с бензиновых форсунок в качестве основного параметра для определения объема впрыскиваемого газа. Блок управления Omegas работает как подчиненный компьютер по отношению к бензиновому блоку управления – он принимает с него управляющие сигналы (взятые с бензиновых форсунок) и переводит их в сигнал для газовых форсунок.

Общий (плюсовой) провод бензиновых форсунок используется для подачи питания на газовый компьютер после включения зажигания.

Сигнал числа оборотов двигателя/RPM signal

RPM –сигнал используется в качестве одного из параметров для перевода сигнала от бензиновых форсунок на газовые форсунки. Он также информирует блок управления о том, работает ли двигатель. Для получения этого сигнала нужно подсоединить провод к выходу тахометра или иному датчику числа оборотов.

Сигнал датчика температуры жидкости системы охлаждения / Coolant temperature signal

Этот сигнал отражает температуру жидкости в системе охлаждения, и используется в качестве условия переключения, а также для коррекции смесеобразования в ситуации холодного двигателя – для бензинового блока управления, для которого нужна информация о температуре двигателя. С его помощью длительность впрыска будет увеличена, либо уменьшена в зависимости от того, какое количество топлива должно попасть в двигатель. Провод из жгута подсоединяется к оригинальному датчику температуры системы охлаждения.

Сигнал от датчика давления во всасывающем коллекторе/ MAP signal

МАР-показатель используется при расчете разницы давления в газовых форсунках. Этот сигнал снимается с оригинального МАР-датчика путем подсоединения к нему соответствующего провода.

Сигнал датчика температуры газа / Gas temperature signal

Поскольку при повышении температуры газа изменяется его плотность, следовательно, мощность на единицу объема падает. Чтобы это компенсировать, для увеличения времени впрыска вводится коррекция по температуре газа.

Сигнал датчика давления газа / Gas pressure signal

При повышении давления газа его плотность и мощность на единицу объема растут. Чтобы это компенсировать это, для уменьшения времени инжекции используется коррекция по давлению газа.

Сигнал датчика давления газа используется также для определения момента переключения на бензин, если газовый баллон пуст, или в случае если газовый фильтр засорен, и его нужно менять.

Датчик уровня / Fuel level sensor

Датчик уровня дает сигнал на блок управления о количестве газа в баллоне.

Блок управления выводит этот сигнал на приборную панель (индикатор уровня топлива встроен в кнопку-переключатель). Сигнал датчика уровня также используется для того, чтобы отличить ситуацию, когда очень низкое давление газа в системе – из-за того, что баллон пуст, или из-за того, что засорился газовый фильтр – (в первом случае генерируется код ошибки, во втором случае – нет).

Все

Спецпредложения

Всем привет)))) Вчера поменял катушки на машине (ланцер 9) и датчик распредвала, после чего машина завелась но очень сильно затраила и вылетела  ошибка RS-001 RPM, потом я поставил обратно старый датчик распредвала и машина завелась, на бензине машина работает замечательно, а вот при переключении на газ сразу начинает пищат и не переключается, ну и загорается эта ошибка, сначала думал может коринчевый провод на катушке отвалился так я его по новому прекрутил, а обороты не видит. А датчик распредвала хотел поменять потому что иногда вылетала ошибка на него. Подскаскажите что может быть может кто сталкивался?

Влияние провода RPM на зажигание. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Влияние провода RPM на зажигание.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    Уважаемые коллеги.
    У меня появилась следующая проблема.
    Авто Лада-Гранта люкс, 126 приоромотор 16V.
    При установке ГБО DG коричневый провод RPM был подключен ко входу катушки зажигания 4 цилиндра.
    Первые 20 тыс.км. пробега все было замечательно. Теперь при включенном ГБО постоянно выползает код ошибки пропуски воспламенения в 4 цилиндре, топливоподача слишком богатая и загорается Джек. На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво.
    При отключении ГБО путем нажатии на кнопку на пульте управления все становится нормально. Никаких ошибок, двигатель на бензине работает прекрасно.
    Посоветуйте как лучше решить эту проблему:
    1. Изменить в программе уровень сигнала RPM;
    2. Каким-то образом уменьшить влияние провода RPM на катушку 4 цилиндра.
    3. Подключить провод RPM к сигналу тахометра с блока управления.

  2. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    Скорее всего у вас проблема в газовых форсунках. Не герметична 4 газофорсунка.

  3. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    Подскажите как устранить.
    Заменить всю рампу форсунок, или каким-то образом перебрать 4 форсунку.

  4. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    это Диджитроник?

    Так еще гарантия должна быть.
    Форсунки какие?
    Можно разобрать рампу и осмотреть на предмет попадания посторонних частиц под запорную иглу (шайбу).
    Бывает крошится шланг, бывают просто некачественные форсунки.

  5. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    Гарантии на оборудование можно сказать нет. Монтажный комплект покупал сам в Москве в Альфаавтогазе.
    Содержит следующие компоненты:

    • Редуктор с газовым клапаном TOMASETTO-ALASKA до 100 kW
    • Датчик температуры редуктора
    • Рампа Valtek тип 30 (4 цилиндра)
    • Штуцеры рампы Valtek тип 30 (4 шт.) диаметром 1.75 мм.
    • Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
    • Фильтр низкого давления
    • Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
    • Кабель отключения 4 цил ЕВРО
    • Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём.
    • Переключатель
    • Зуммер
    • Мультиклапан TOMASETTO AT00 высота 200/204 мм 30° — внутр. кл. А
    • ВЗУ с кронштейном TOMASETTO
    • Баллон БАЖ-42 л. (600х200) тороидальный с внутренней горловиной
    • Комплект шлангов (15 мм.- 2 м.) (11 мм.-1.5 м) (5 мм. — 1.5 м.) (4.5 мм.-1 м.)
    • Трубка медная 6 мм. — 6 метров
    • Трубка медная 8 мм. — 2 метров

    Наш местный установщик Алексей просто все смонтировал на машине. Наверное надо будет заехать к нему и попросить поменять форсунку.

    Последний раз редактировалось Самоса; 14.12.2013 в 17:55.

  6. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    Как вариант можно поставить OMVL и заново откалибровать. Удачи.

  7. Аватар для diesels

    offline

    Качаем газ по трубам и руковам

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщений:
    949
    Адрес:
    Нефтеюганск

    А омвл устранил в своей новой серии проблемы, когда газ попадал за плунжер, и выдавливал резинку?
    Мне омвловци говорят что да, но сказать одно. Сделать другое.

  8. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Коричневый провод RPM подключен в схему через резистор очень большого сопротивления и на работу системы зажигания влияния не оказывает. Только что если этот провод передавить или перетереть, чтоб на массу например коротил.

  9. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    Благодарю за ценную инфу. Нигде не смог найти принципиальную схему ЭБУ DGI, чтобы можно было прикинуть входное сопротивление цепи RPM. Теперь понятно, что искать неисправность надо в другом месте.

  10. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    Сегодня утром начались очередные чудеса.
    7 ч.00 мин. минус 15, масло в двигателе 10W40. Машина всю ночь на улице перед подъездом.
    Включаю зажигание, отключаю кнопкой с пульта управления ГБО, завожу двигатель. Все нормально, двигатель запустился уверенно с первой попытки. Прогрел до 40 и поехал на работу. Еду уверенно, ошибок нет, температура 70. Переключаюсь кнопкой с ПУ на газ. Продолжаю движение. Через минуту появляется ошибка 0172 — богатая смесь, еще через минуту 0363 — пропуски зажигания. Сбрасываю с помощью Штата ошибки и переключаюсь с ПУ обратно на бензин. Лучше не становится. Двигатель начинает троить, пропадает тяга, выползают коды ошибок 0363, 1301 и 1303 — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Останавливаюсь, выключаю зажигание, даже выдергиваю ключ из замка. Включаю зажигание, пульт управления ГБО отключен и не горит, завожусь и еду на бензине. Все нормально, ошибок нет.
    Видимо действительно надо поменять рампу с газофорсами. А может это блок управления ГБО глючит? Подскажите уважаемые коллеги.

  11. Аватар для SoboS

    offline

    Механик

    Регистрация:
    06.09.2006
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Тюменская обл.

    Как минимум разобрать и осмотреть.

    На вскидку даже и не припомню что это за код.

    Пропуски воспламенения может, но там код 0300.

  12. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Может редуктор барахлит, может мультиклапан забит, может форсунки, может проводка… на диагностику бы. Со «Штатом» тут делать нечего.

  13. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    В 11 часов подключил комп и запустил автокалибровку.
    Двигатель колбасило в разные стороны. В конце режима комп выдал сообщение что-то вроде «большие отверстия на штуцерах газовых форсунок».
    В 13 часов заехал к установщикам ГБО на их базу. После 15 минут шаманских действий по диагностике неисправности газофорсы были забракованы. Через 45 минут уже уехал от парней с новой инжекторной рейкой. Автокалибровка прошла замечательно, все работает нормально.
    Всем спасибо за проявленное участие и ценные советы.

  14. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Автокалибровку года три или больше ни разу не включал, там в живую за несколько секунд это делается.

  15. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Извините что влезаю в эту тему, но проблема почти такая же. Сейчас позвонил товарищ, из дружественного сервиса, он занимается установкой ГБО. Авто Logan, подключил провод PRM к управляющему проводу КЗ, итог отказ пары цилиндров.
    Спрашивал возможно ли такое? Я ответил что нет, остался вопрос от чего, похоже пыхнул ключ.
    Сегодня на сутках, блок увижу завтра.

  16. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

  17. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Если монтаж правильный, совпадение.
    А ещё могут подключиться к одной паре, а отказать вторая. А могут снять ВВ провода и одеть неплотно, так что зазор будет.

  18. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Все оказалось, до смешного банально, не контакт в разъеме КЗ.

  19. Аватар для Самоса

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол

    Продолжим тему уважаемые коллеги.
    После установки новой рейки с форсунками машинка пробежала 30 тыс.км. И вот 4 октября опять начали появляться признаки неисправности. Как и в прошлый раз холостой ход стал неустойчивый. На холодную двигатель стал требовать подгазовки чтобы не заглох. Опять начала появляться ошибка 172 (богатая смесь). После прогрева двигатель начинал работать ну почти нормально. На холостом ходу обороты немного плавали. Памятуя о прошлогодних приключениях сразу же поехал на рынок и купил на всякий случай новую инжекторную рейку RAIL IG-1. Начал разбираться с неисправностью с самого простого. Поменял свечи и первый датчик кислорода. И первое и второе уже почти отработали свой ресурс согласно инструкции на обслуживание машины. Холостой ход улучшился, но ошибка 0172 стала вылазить даже на прогретой машине. И вот 27 октября по дороге на работу кроме ошибки 0172 двигатель затроил, появились ошибка 0363 (пропуски зажигания) и 1303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре). Переключился на бенз и поехал почти нормально, хотя 0172 опять периодически появлялась когда двигатель немного потряхивала от богатой смеси. Включаю газ, появляются пропуски зажигания и я опять еду на двух цилиндрах. Короче экспериментировать больше не стал и доехал на бензине.
    К установщикам ГБО решил как в прошлый раз не ехать. Снял газовую рейку она оказалась совсем не valtec, а самая дешевая турецкая mimgaz. Поставил купленную новую инжекторную рейку RAIL IG-1, рассверлил отверстия на 2 мм. выставил в программе форсунки DG 3 ома и запустил автокалибровку. Результат несколько озадачил. Комп выдал «большие отверстия», хотя предыдущие были точно такие. Заморачиваться не стал. Выставил другие форсунки, а именно valtec 34. Калибровка прошла нормально, накатал обе карты, немного подстроил газовую и на два дня успокоился. Двигатель стал работать замечательно, ровно и без колебаний холостого хода. Все ошибки пропали. Сегодня утром проверил компом настройки. Обе карты газовая и бензиновая совпали с точность плюс-минус 1-2%. Даже сам удивился такому результату. Ничего больше трогать не стал. Теперь покатаюсь, посмотрю расход и если надо, то чуток подкорректирую.
    О результатах напишу.Добавлено через 2 дня 23 часа 27 минут 12 секунд:
    Выкатал первый бак после установки новых форсунок. Расход на 10% больше чем на бензине. Машинка едет замечательно, как и на бензине. Ошибок нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка гашения обратного хода кадровой развертки
  • Ошибка гаст майнкрафт что делать
  • Ошибка гаррис мод steam error no steam user на пиратке
  • Ошибка гаррис мод runtime error 5 at 00403fa4
  • Ошибка гаррис мод msvcr100 dll