Запчасти заказывал у себя на сайте WWW.DETALI18.RU
Все собрал, запустил двигатель. Полет нормальный, ошибок нет!
Пробег: 202 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
+1
В смысле, нет? Нет отображения на брелоке? Или зарядки нет после установки сигнализации? До установки зарядка была?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Да, информации маловато… Очень часто ПОСЛЕ ТОГО — не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того…
Нет зарядки ПРИ АВТОЗАПУСКЕ? При пуске ключом/кнопокй Start ( кстатит — чем заводится машина штатно?) — зарядка есть или тоже нету? Ну и уже звучавший вопрос
До установки зарядка была?
Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо… Там и надо рыть. Если зарядки нет в принципе никогда, то это «веселее». Рыть надо «от печки» — от генератора и цепей вокруг него…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Владелец машины позвонил — утверждает , что после установки сигнализации стал садится аккумулятор . попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF. на радостях что иммо обучился т. к ключ один у хозяина на зарядку внимания не обратил смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. но все торопились до холодов успеть. а сейчас -40 на улице 3 раза завелась и аккумулятор сел жду потепления чтоб исправить поделитесь опытом
- Ответить
- |
-
-
-
0
куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Какие сейчас выполнены подключения и какие версии ПО используются?
- Ответить
- |
-
-
-
0
куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?
с учетом того,что
смутило .что при авто запуске приборка не загоралась.
похоже надо рыть вокруг дублирования замка зажигания… Я бы начал с того, чо проверил — происходит-ли дублирование обоих цепей ЗАЖИГАНИЕ (не ошиблись-ли с точкой подключения и исправен-ли соответствующий канал силового модуля).
попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор
Напомню
Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо… Там и надо рыть.
Если есть схемы электропроводки такого авто, то можно по ним попробовать отследить — откуда питается возбуждение «гены» и прибрная доска и либо сразу отмести мое предполоение или взять его за основу поисков причин…
- Ответить
- |
-
-
-
0
использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF
Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:
На https://can.starline.ru/27/41/8612#connections указаны две цепи:
при авто запуске приборка не загоралась
Вероятно вторую не подключили.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Действительно вторую цепь зажигания не подключил, видел же, но там не было предохранителей и я ее не подключил, а сейчас до меня дошло, что питающие напряжения то приходят на клеммы , совсем запарился спасибо. Машина придет, отпишусь чем закончилось.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:
Давно говорю, что КАРТЫ, хоть и полезная вещь (как разобрать машину, ничего не сломав, где искатьточки подключения — это ПОДСПОРЬЕ) , но это и ЗЛО для установщика (если ими пользоваться без оглядки). Расслабляют и отучают думать…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Да это правда. Машина заедет на выходные буду искать куда подать второе зажигание.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Не помогло много перепробовал, не нашел второе зажигание. если через кнопку то надо обходчик применять , или подробную схему искать . выбора не много.
- Ответить
- |
-
-
-
0
как возбуждение реализовать ? если решения не найду до вечера ставлю обход ВР-3
- Ответить
- |
-
-
-
0
все запустил ВР-3 рулит. Тема закрыта
- Ответить
- |
-
-
-
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная
батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением
12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель
работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током
все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии
аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная
батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но
лучше попытаться устранить неисправность на месте.
|
|
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем
Нормальное натяжение ремня?
Да: см. п. 3 |
|
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной |
|
|
|
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.
Перегорел предохранитель?
Нет: см. п. 6 |
|
4. Замените предохранитель. Предупреждение Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
Нет: см. п. 6 |
|
5. Счастливого пути! |
|
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме
Появилась зарядка?
Нет: см. п. 8 |
|
7. Счастливого пути! |
|
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть
Совет
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным |
|
|
|
Совет
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если |
Master_Sporta
Постоянный участник
-
#1
Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Изучаем работу генератора.
Полный текст ошибки огласи,а не свободную версию.
Alexander.k
Оракул
-
#3
Возбуждение генератора нет. Проверь.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Он не знает что это такое.
Saulius
Оракул
-
#5
Master_Sporta написал(а):
Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…
Меняй регулятор на генераторе.
Alexander.k
Оракул
-
#6
Saulius написал(а):
Меняй регулятор на генераторе.
Регуляторы что так умирают?
но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2.
Ветераныч
Профессиональный советчик
-
#7
Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.
Saulius
Оракул
-
#8
Alexander.k написал(а):
Регуляторы что так умирают?
Генератор так работает, когда отключена фишка возбуждения, и нет связи с приборкой. Но посмотрите на год машины. В этих генераторах не просто реле возбуждения, а целый ЭБУ, по одному проводу передающий и принимающий инфу по нагрузке и заряду. Он «сам себе начальник», если крутится — значит, заряжает. Если не заряжает — значит, помер. Его можно както протестировать компом.
Master_Sporta
Постоянный участник
-
#9
Ветераныч написал(а):
Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.
Спасибо мил человек! Да, каюсь, лампа на приборке не горит….будем копать в сторону возбуждения
да, и вот та единственная ошибка
Ветераныч
Профессиональный советчик
-
#10
Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.
Master_Sporta
Постоянный участник
-
#11
Ветераныч написал(а):
Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.
Обязательно отпишусь… потеплее будет займусь!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#12
Ошибка говорит о разрушении контакта в районе клеммы DF.
5tepa
Участник
-
#13
Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
5tepa написал(а):
Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет
Дык, какая разница, по видимому — благополучно, коли пропал, ошибки-то почитай!..
Ветераныч
Профессиональный советчик
-
#15
5tepa написал(а):
Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет
Смотри проводку к генератору.Если перегазовка,значит нет самовозбуждения гены.При включении зажигания посмотри горит ли символ АКБ.?Если нет,то обрыв провода возбуждения генератора.Посмотри тестером,при заводке будет 11.8-12.1 вольт,а когда газанешь до 2200 -2500 сразу появится зарядка под 14.-14.5.
Master_Sporta
Постоянный участник
-
#16
5tepa написал(а):
Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет
Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
Где самое больное место никто не подскажет?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#17
Master_Sporta написал(а):
Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
Где самое больное место никто не подскажет?
Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.
Master_Sporta
Постоянный участник
-
#18
epson написал(а):
Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.
Вот схемка…
Последнее редактирование модератором: 14.01.2020
beisel
Status Quo
-
#19
Master_Sporta написал(а):
Это огрызок для заболевания раком глаз .а не схема
Последнее редактирование модератором: 14.01.2020
Master_Sporta
Постоянный участник
-
#20
Исправил!
Подскажите где найти 8-ми контактную колодку на центральном блоке автомобиля T8a/4
Нашел! F разъем на блоке J519
Последнее редактирование модератором: 14.01.2020