Ошибка генератора форд эксплорер 5

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка системы генератора  (Прочитано 4649 раз)

Помогите люди добрые! Выскакивает всегда ошибка «ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ГЕНЕРАТОРА», уже год так езжу.  аккумулятор был заменен в зиму, старый издох, ошибки почищены не у ОД.
ОД со второго раза вроде как нашли причину- «в главный питающий провод(а) под кожух попала вода и что-то окислилось и подзакорачивает. Из-за воды случай не гарантийный, предлагают за 5Круб устранить.
Вскрывали с электриком эту трассу все спайки чистые, без окислов
Кто-то сталкивался с подобным и как лечили?
пс. вроде облазил все разделы, если не увидел, сильно не ругайте)


Записан


Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.


Записан

Ford Explorer 5


было несколько раз на третий год владения авто. вылечилось заменой на новый более ёмкий АКБ (вместо ВХТ650 на 850-й) :)


Записан

все люди разные (с) аве мне


Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.

у меня нету тоненьких никаких))


Записан


Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда — как-то так *par*.


Записан

Ford Explorer 5


Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда — как-то так *par*.

вот этот?


Записан


Не. Он с другой стороны клемму. Красненький. А рифленая черная пластмасса — внешний корпус разъема. *par*


Записан

Ford Explorer 5


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка системы генератора  (Прочитано 4344 раз)

Помогите люди добрые! Выскакивает всегда ошибка «ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ГЕНЕРАТОРА», уже год так езжу.  аккумулятор был заменен в зиму, старый издох, ошибки почищены не у ОД.
ОД со второго раза вроде как нашли причину- «в главный питающий провод(а) под кожух попала вода и что-то окислилось и подзакорачивает. Из-за воды случай не гарантийный, предлагают за 5Круб устранить.
Вскрывали с электриком эту трассу все спайки чистые, без окислов
Кто-то сталкивался с подобным и как лечили?
пс. вроде облазил все разделы, если не увидел, сильно не ругайте)


Записан


Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.


Записан

Ford Explorer 5


было несколько раз на третий год владения авто. вылечилось заменой на новый более ёмкий АКБ (вместо ВХТ650 на 850-й) :)


Записан

все люди разные (с) аве мне


Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.

у меня нету тоненьких никаких))


Записан


Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда — как-то так *par*.


Записан

Ford Explorer 5


Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда — как-то так *par*.

вот этот?


Записан


Не. Он с другой стороны клемму. Красненький. А рифленая черная пластмасса — внешний корпус разъема. *par*


Записан

Ford Explorer 5


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8   Вниз

Тема: Проблемы с системой зарядки аккумулятора.  (Прочитано 34715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вот и меня настигла неприятность. Ни с того ни с сего загорелись таблички «Проверьте систему генератора» и TURN POWER OFF TO SAVE BATTERY(Выключите питание для экономии заряда аккумуляторной батареи). При остановке двигателя SYNC отрубается сразу и пишет о выключении для экономии энергии. IDS ошибок по зарядке не находит.
Напряжение аккумулятора на заглушенном двигателе 12,8-12,9В стабильно в течении 10-ти минут. На заведенном 14,5-14,7В, значит зарядка есть. Потребителей вообще никаких не включено . На заведенном все работает штатно.
Какие у кого мысли будут по этому поводу?


A888

Вот и меня настигла неприятность. Ни с того ни с сего загорелись таблички «Проверьте систему генератора» и TURN POWER OFF TO SAVE BATTERY(Выключите питание для экономии заряда аккумуляторной батареи). При остановке двигателя SYNC отрубается сразу и пишет о выключении для экономии энергии. IDS ошибок по зарядке не находит.
Напряжение аккумулятора на заглушенном двигателе 12,8-12,9В стабильно в течении 10-ти минут. На заведенном 14,5-14,7В, значит зарядка есть. Потребителей вообще никаких не включено . На заведенном все работает штатно.
Какие у кого мысли будут по этому поводу?

Юра, проверь в момент запуска до скольких вольт падает напряжение на клеммах акб. Если порядка 10 вольт, сдохла батарейка. Зима дает р себе знать, маленькие пробеги между запускали. Зарядка у тебя в норме, проверяй вольтаж с помощью ids. Меня месяц назад постигла таже участь. По замене акб, я писал в разделе электрика.


Записан


A888

Скорее лучше проверяй тестером, не знаю, что ids покажет, ошибка появляется.от сильной просадки акб.


Записан


В том то и дело что заводится с пол пинка и на слух обороты прокрутки не изменились. У тебя то батарейка полностью сдохла. А моя батарейка в окошке показывает зелененьким. Да и напряжение на нерабочем норма и не падает. Ток саморазряда надо бы померять. IDS напряжение не меряет, для этого надо спец приблуду к нему докупать. В общем я до завтра посмотрю, может глюк….


A888

А в какой момент у тебя ошибка появляется? Запуск без проблем, при работающем, ты пишешь, без проблем. Получается, когда выключаешь движок и синк сразу гаснет, с ошибкой?


Записан


А в какой момент у тебя ошибка появляется? Запуск без проблем, при работающем, ты пишешь, без проблем. Получается, когда выключаешь движок и синк сразу гаснет, с ошибкой?

Предупреждения появляются при включении зажигания. При выключении Sync сразу гаснет и на большом экране пишет о выключении для экономии заряда батареи. Надо завтра в банки аккумулятора заглянуть как там с уровнем электролита. Попробую еще на зарядку поставить.


A888

Вот он тебе правильно пишет, «проверьте систему генератора». Получается у тебя, что то не пашет, отвечающее за перераспределение энергии между генератором и акб. Машина думает, что АКБ разряжена, так как тока от генератора ещё нет. Как только генератор заработал, всё ОК


Записан


A888

Проверь обязательно напряжение при запуске, но скорее не АКБ.


Записан


Интересно сколько вольт должна выдавать батарея при заглушенном двигателе? Когда-то вскользь звучала цифра но вот сколько хоть убей не помню. Чето мне кажется должно быть больше 13В.

Еще одну фигню заметил в отпуске уже перед отъездом. ДХО Osram установленные в бампер странно себя вели на ходу. После пуска двигателя как положено загорались а дальше в процессе движения гасли НО при нажатии на тормоз загорались, какое-то время горели и гасли но если опять нажать на тормоз загорались. Реле ДХО работает от перепада напряжения. Что то мне подсказывает что это связано с этой проблемой. Вернее ДХО начало сигнализировать таким образом раньше самой машины. В общем завтра буду разбираться.


A888

Интересно сколько вольт должна выдавать батарея при заглушенном двигателе? Когда-то вскользь звучала цифра но вот сколько хоть убей не помню. Чето мне кажется должно быть больше 13В.

Еще одну фигню заметил в отпуске уже перед отъездом. ДХО Osram установленные в бампер странно себя вели на ходу. После пуска двигателя как положено загорались а дальше в процессе движения гасли НО при нажатии на тормоз загорались, какое-то время горели и гасли но если опять нажать на тормоз загорались. Реле ДХО работает от перепада напряжения. Что то мне подсказывает что это связано с этой проблемой. Вернее ДХО начало сигнализировать таким образом раньше самой машины. В общем завтра буду разбираться.

12,5-13,5 вольт, а минимальное при запуске двигателя 9,5 Вольт(при этом машина ещё может завестись летом). Но при 10-10,5 акб надо в утиль, зимой будет Ж. Напряжение заряда должно быть в пределах 13,8-14,2 вольт.
  Юра, у меня тоже возникло подозрение, или на газ(подключение), или ДХО. У тебя сильно высокий ток заряда.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 23:05:08 от A888 »


Записан


Андрей , а если сильный ток заряда ( напряжение ) , отсюда видимо следует , что АКБ на себя не берёт т е не заряжается ?


Записан

Владимир


A888

Андрей , а если сильный ток заряда ( напряжение ) , отсюда видимо следует , что АКБ на себя не берёт т е не заряжается ?

Скорее Юра проверял напряжение без нагрузки(фары, климат, радио), тогда может быть до 14,8 В, но не выше. Юра проверь ещё контакты на АКБ, затяжку. Когда газ ставили, клеммы скидовали. Могли и не зажать.


Записан


  Юра, у меня тоже возникло подозрение, или на газ(подключение), или ДХО. У тебя сильно высокий ток заряда.

Пробовал я все откидывать. Без изменений. И клемы в первую очередь снял, зачистил и затянул. Я надеюсь глюк. Если не глюк то даже не знаю куда копать. Какой блок отвечает за зарядку аккумулятора. Надо по схемам смотреть.

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 00:57:44 от A888 »


Записан


A888

Пробовал я все откидывать. Без изменений. И клемы в первую очередь снял, зачистил и затянул. Я надеюсь глюк. Если не глюк то даже не знаю куда копать. Какой блок отвечает за зарядку аккумулятора. Надо по схемам смотреть.

Смотри схемы, должна быть какая то релюшка. Мозги не видят АКБ. Через ОВД=2 как раз можно это и проверить. У меня ELM даже на смартфон выводит ток заряда АКБ, Я специально обратил внимание на изменение напряжения заряда и напряжение с включённым зажиганием. Читает.

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 00:56:15 от A888 »


Записан


Да вроде отбой боевой тревоги :)
Утром все нормально, без ошибок и Sync работает штатно. Пока веду наблюдение. Скорее всего был глюк.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Техническое обслуживание »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Проблемы с системой зарядки аккумулятора.

Наши друзья и партнеры

Проблемы с генератором

Всем привет, нужна помощь советом.
Сегодня утром ехал на работу и вдруг какой-то скрежет под капотом в районе правого колеса. По звуку как будто что-то с подкрылком, остановился посмотрел, с виду все нормально. Поехал дальше загорелась ошибка генератора, доехал до работы и понял что и электроусилитель тоже не работает на холостых.
У кого-нибудь было такое?
Думаю либо генератор сдох либо щетки генератора(((

Пробег: 42 200 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка проверьте систему генератора Ford Explorer V

И вместе с этим отказывается работать усилитель руля. При заведенном двигателе, на месте усилитель не работает, в движении при начале поворота вроде руль легко начинает крутиться, а потом как будто упирается во что то. Ошибка генератора пропадает при перезапуске а/м, но потом выскакивает вновь, пока ее нет, усилитель руля работает, в инженерном меню напряжение 11,5, при запуске падает до 10,5 и опять возвращается на 11,5, год назад проблема с генератором была решена зачисткой и продувкой всех контактов, но тогда усилитель руля работал.



  • Электрооборудование

  • Ford
  • Explorer
  • V поколение 2011-2014

Ford Explorer 5 аккумуляторсхема системы зарядки Ford Explorer 5

Общее описание системы зарядки Ford Explorer 5

Шкив генератора приводится в движение с помощью приводного ремня. Когда двигатель запущен, генератор начинает вырабатывать переменное напряжение, которое с помощью диодов в генераторе конвертируется в постоянное напряжение. Уровень напряжения регулируется с помощью встроенного реле-регулятора напряжения. Блок управления двигателем (PCM) контролирует уровень напряжения и по шине данных отправляет реле-регулятору команды с требуемым уровнем напряжения.
Этот автомобиль имеет возможность отключения нагрузки. Когда двигатель выключен, BCM-B контролирует состояние заряда аккумулятора используя датчик тока расположенный на минусовой клемме аккумулятора. Когда двигатель запущен, BCM-B контролирует напряжение в бортовой сети для PCM и BCM.

PCM контролирует ток генератора используя датчик тока расположенный на силовом кабеле генератора +B. Эта информация используется для регулирования холостого хода.

Ford Explorer 5 подробное опсание системы зарядки

Умная система зарядки контролируемая PCM определяет оптимальное напряжение в бортовой сети и отправляет эту информацию в реле-регулятор генератора. Умная система зарядки может устанавливать одну из шести возможных ошибок при обнаружении какой-либо неисправности (P0562, P0563, P0620, P0625, P0626, P065B).

Эта система использует 2 линии связи между PCM и генератором / регулятором напряжения. Обе эти линии связи используют ШИМ. Линия связи с генератором (GENCOM) передает желаемую установку напряжения от PCM к регулятору напряжения. Линия монитора генератора (GENMON) сообщает PCM о нагрузке генератора и условиях ошибки. Команда GENCOM отправляется PCM только тогда, когда необходимо отрегулировать установку напряжения. Если заданное значение не нужно изменять, между командами PCM GENCOM может пройти несколько секунд. Третий контакт на регуляторе напряжения, контакт схемы «A», предназначен для контроля или измерения напряжения батареи.

PCM одновременно контролирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый. PCM использует сигнал датчика IAT для регулировки напряжения зарядки в соответствии с температурой аккумулятора. PCM также использует другие входы для управления напряжением системы зарядки, например, VSS и температуру охлаждающей жидкости двигателя. Установленное значение напряжения рассчитывается PCM и передается регулятору напряжения по линии GENCOM в зависимости от потребностей автомобиля и условий работы.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить скорость запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

PCM сообщает о любых неисправностях системы зарядки и отправляет сообщение через HS-CAN в BCM. BCM управляет индикатором системы зарядки, отправляя сообщение через MS-CAN на IPC. Затем IPC управляет индикатором системы зарядки на основе сообщения от PCM через BCM. Состояние предупреждающего индикатора и / или сообщения системы зарядки PCM отображается контрольной лампой неисправности генератора PID PCM (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приводит к установке 1 или более кодов неисправности, а PID GENFIL имеет статус «Вкл.». Если автомобиль оснащен индикатором системы зарядки, IPC включает или выключает индикатор. Если оборудован центром сообщений, IPC отображает сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ. В некоторых случаях сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ может не отображаться, если зажигание включено, а двигатель выключен.

При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему поддерживает заряд аккумулятора и движение автомобиля. GENCOM обычно инициирует зарядку, но генератор может заряжаться и при неисправности в этой цепи. Если обороты двигателя поднимутся более 2000 (об / мин) на мгновение, генератор может самовозбудиться или начать зарядку самостоятельно. Загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отображается сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ, и генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 В) до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Когда двигатель перезапускается и двигатель на мгновение наберёт более 2000 оборотов в минуту (об / мин), генератор может снова самовозбудиться, и снова загорится предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отобразится сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ.

Система управления аккумулятором Ford Explorer 5

Этот автомобиль оснащен стратегией отключения нагрузки. BCM отслеживает состояние заряда аккумулятора с помощью датчика тока аккумулятора, прикрепленного к отрицательному кабелю аккумулятора, и напряжения системы, подаваемого на BCM в течение 8 часов непрерывного сна автомобиля (ключ выключен при закрытых дверях).

Для обеспечения правильной работы системы сброса нагрузки заземляйте все электрические устройства или оборудование на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора может привести к неточному измерению уровня заряда аккумулятора и может вызвать некорректную работу системы отключения нагрузки.

Отключение нагрузки при выключенном двигателе

BCM использует датчик тока аккумуляторной батареи для отслеживания уровня заряда аккумуляторной батареи. Датчик тока аккумуляторной батареи — это датчик Холла, прикрепленный к заземляющему кабелю аккумуляторной батареи. Когда двигатель выключен и BCM определяет, что уровень заряда аккумулятора ниже 40%, или 10% заряда были разряжены, или прошло 45 минут, по CAN отправляется сообщение о отключении нагрузки. Это сообщение выключает аудиосистему / навигационную систему для экономии оставшегося заряда батареи. В этом случае FCDIM (без элементов управления на сенсорном экране) отображает SYS OFF TO SAVE BATT или FDIM (с элементами управления на сенсорном экране) отображает BATTERY SAVER — SYSTEM OFF PLEASE START ENGINE, чтобы уведомить водителя о том, что меры защиты аккумулятора активны.
схема системы зарядки Ford Explorer 5

Отключение нагрузки происходит, когда двигатель не работает, а зажигание находится в положении ACC, RUN или отложенном вспомогательном положении. Это состояние отключения нагрузки сбрасывается после запуска двигателя и восстановления уровня заряда аккумулятора.

Отключение нагрузки при работающем двигателе

Когда напряжение BCM и / или PSCM низкое при работающем двигателе, BCM-B отправляет сообщение, чтобы либо минимизировать, либо выключить сиденья с климат-контролем, обогрев заднего стекла, подогрев зеркал и электродвигатель вентилятора DAMB для повышения напряжения системы. В этом случае центр сообщений IPC будет отображать либо ОСОБЕННОСТИ РАЗРЯДА БАТАРЕИ (базовый центр сообщений), либо ОСОБЕННОСТИ РАЗРЯДА БАТАРЕИ, ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧЕННЫЕ (дополнительный центр сообщений), чтобы уведомить водителя о том, что меры защиты батареи активны.

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8   Вниз

Тема: Проблемы с системой зарядки аккумулятора.  (Прочитано 36188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вот и меня настигла неприятность. Ни с того ни с сего загорелись таблички «Проверьте систему генератора» и TURN POWER OFF TO SAVE BATTERY(Выключите питание для экономии заряда аккумуляторной батареи). При остановке двигателя SYNC отрубается сразу и пишет о выключении для экономии энергии. IDS ошибок по зарядке не находит.
Напряжение аккумулятора на заглушенном двигателе 12,8-12,9В стабильно в течении 10-ти минут. На заведенном 14,5-14,7В, значит зарядка есть. Потребителей вообще никаких не включено . На заведенном все работает штатно.
Какие у кого мысли будут по этому поводу?


A888

Вот и меня настигла неприятность. Ни с того ни с сего загорелись таблички «Проверьте систему генератора» и TURN POWER OFF TO SAVE BATTERY(Выключите питание для экономии заряда аккумуляторной батареи). При остановке двигателя SYNC отрубается сразу и пишет о выключении для экономии энергии. IDS ошибок по зарядке не находит.
Напряжение аккумулятора на заглушенном двигателе 12,8-12,9В стабильно в течении 10-ти минут. На заведенном 14,5-14,7В, значит зарядка есть. Потребителей вообще никаких не включено . На заведенном все работает штатно.
Какие у кого мысли будут по этому поводу?

Юра, проверь в момент запуска до скольких вольт падает напряжение на клеммах акб. Если порядка 10 вольт, сдохла батарейка. Зима дает р себе знать, маленькие пробеги между запускали. Зарядка у тебя в норме, проверяй вольтаж с помощью ids. Меня месяц назад постигла таже участь. По замене акб, я писал в разделе электрика.


Записан


A888

Скорее лучше проверяй тестером, не знаю, что ids покажет, ошибка появляется.от сильной просадки акб.


Записан


В том то и дело что заводится с пол пинка и на слух обороты прокрутки не изменились. У тебя то батарейка полностью сдохла. А моя батарейка в окошке показывает зелененьким. Да и напряжение на нерабочем норма и не падает. Ток саморазряда надо бы померять. IDS напряжение не меряет, для этого надо спец приблуду к нему докупать. В общем я до завтра посмотрю, может глюк….


A888

А в какой момент у тебя ошибка появляется? Запуск без проблем, при работающем, ты пишешь, без проблем. Получается, когда выключаешь движок и синк сразу гаснет, с ошибкой?


Записан


А в какой момент у тебя ошибка появляется? Запуск без проблем, при работающем, ты пишешь, без проблем. Получается, когда выключаешь движок и синк сразу гаснет, с ошибкой?

Предупреждения появляются при включении зажигания. При выключении Sync сразу гаснет и на большом экране пишет о выключении для экономии заряда батареи. Надо завтра в банки аккумулятора заглянуть как там с уровнем электролита. Попробую еще на зарядку поставить.


A888

Вот он тебе правильно пишет, «проверьте систему генератора». Получается у тебя, что то не пашет, отвечающее за перераспределение энергии между генератором и акб. Машина думает, что АКБ разряжена, так как тока от генератора ещё нет. Как только генератор заработал, всё ОК


Записан


A888

Проверь обязательно напряжение при запуске, но скорее не АКБ.


Записан


Интересно сколько вольт должна выдавать батарея при заглушенном двигателе? Когда-то вскользь звучала цифра но вот сколько хоть убей не помню. Чето мне кажется должно быть больше 13В.

Еще одну фигню заметил в отпуске уже перед отъездом. ДХО Osram установленные в бампер странно себя вели на ходу. После пуска двигателя как положено загорались а дальше в процессе движения гасли НО при нажатии на тормоз загорались, какое-то время горели и гасли но если опять нажать на тормоз загорались. Реле ДХО работает от перепада напряжения. Что то мне подсказывает что это связано с этой проблемой. Вернее ДХО начало сигнализировать таким образом раньше самой машины. В общем завтра буду разбираться.


A888

Интересно сколько вольт должна выдавать батарея при заглушенном двигателе? Когда-то вскользь звучала цифра но вот сколько хоть убей не помню. Чето мне кажется должно быть больше 13В.

Еще одну фигню заметил в отпуске уже перед отъездом. ДХО Osram установленные в бампер странно себя вели на ходу. После пуска двигателя как положено загорались а дальше в процессе движения гасли НО при нажатии на тормоз загорались, какое-то время горели и гасли но если опять нажать на тормоз загорались. Реле ДХО работает от перепада напряжения. Что то мне подсказывает что это связано с этой проблемой. Вернее ДХО начало сигнализировать таким образом раньше самой машины. В общем завтра буду разбираться.

12,5-13,5 вольт, а минимальное при запуске двигателя 9,5 Вольт(при этом машина ещё может завестись летом). Но при 10-10,5 акб надо в утиль, зимой будет Ж. Напряжение заряда должно быть в пределах 13,8-14,2 вольт.
  Юра, у меня тоже возникло подозрение, или на газ(подключение), или ДХО. У тебя сильно высокий ток заряда.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 23:05:08 от A888 »


Записан


Андрей , а если сильный ток заряда ( напряжение ) , отсюда видимо следует , что АКБ на себя не берёт т е не заряжается ?


Записан

Владимир


A888

Андрей , а если сильный ток заряда ( напряжение ) , отсюда видимо следует , что АКБ на себя не берёт т е не заряжается ?

Скорее Юра проверял напряжение без нагрузки(фары, климат, радио), тогда может быть до 14,8 В, но не выше. Юра проверь ещё контакты на АКБ, затяжку. Когда газ ставили, клеммы скидовали. Могли и не зажать.


Записан


  Юра, у меня тоже возникло подозрение, или на газ(подключение), или ДХО. У тебя сильно высокий ток заряда.

Пробовал я все откидывать. Без изменений. И клемы в первую очередь снял, зачистил и затянул. Я надеюсь глюк. Если не глюк то даже не знаю куда копать. Какой блок отвечает за зарядку аккумулятора. Надо по схемам смотреть.

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 00:57:44 от A888 »


Записан


A888

Пробовал я все откидывать. Без изменений. И клемы в первую очередь снял, зачистил и затянул. Я надеюсь глюк. Если не глюк то даже не знаю куда копать. Какой блок отвечает за зарядку аккумулятора. Надо по схемам смотреть.

Смотри схемы, должна быть какая то релюшка. Мозги не видят АКБ. Через ОВД=2 как раз можно это и проверить. У меня ELM даже на смартфон выводит ток заряда АКБ, Я специально обратил внимание на изменение напряжения заряда и напряжение с включённым зажиганием. Читает.

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 00:56:15 от A888 »


Записан


Да вроде отбой боевой тревоги :)
Утром все нормально, без ошибок и Sync работает штатно. Пока веду наблюдение. Скорее всего был глюк.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Техническое обслуживание »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Проблемы с системой зарядки аккумулятора.

Наши друзья и партнеры

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

  • Ошибка генератора форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка генератора порше кайен 958
  • Ошибка генератора пежо 308
  • Ошибка генератора пежо 307
  • Ошибка генератора лансер 9