Ошибка глонасс поло лифтбек

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

После зимних морозов в -30, при запуске на приборке увидел небольшую герлянду ошибок в виде ошибки глонасс и омывайки . По омывайке есть момент, вычитал что там стоит датчик который определяет ее наличие способом пропускания тока через нее, дешевые омывайки в виду своего состава таким свойством не обладают, залил омывайку более хорошего качества и все пропало . Теперь по глонассу, пол года ездил с этой ошибкой и не было времени ей заниматься, весной в отпуске решил ей заняться, сначала произвел контроль глонасс, открываем кнопку глонасс на потолке и иголочкой нажимаем маленькую кнопку самодиагностики, далее следуем указаниям голоса, результат показал неисправна резервная батарея .
Вычитал что при ее заряде ниже 30% она перестает заряжаться от автомобиля и есть способ ее зарядить, необходимо подключить зарядку к клеймам аккумулятора и включить зарядку, после чего по идее он должен зарядиться и ошибка должна уйти, чего не произошло .
Решил найти сам блок, в интернете вообще не нашел, где он может быть . Не много сам полазив нашел, открываем водительскую дверь и слева снимаем левую боковую панель, далее снимаем снизу крышку предохранителей, и поднимаем руль максимально вверх, взглянув внутрь можно увидеть этот блок рядом с левым дефлектором воздуха, отсоединяем большой жгут проводов подьемом гребешка, а затем два фиолетовых нажатием снизу, кстати все процедуры делал со скинутой клеймой аккумулятора, сам блок находится на пластмассовой ступеньке, нажимаем аккуратно на нее снизу а сам блок пытаемся приподнять вверх и тянем в сторону водителя, вытаскиваем под рулевой колонкой. Сзади блока откручиваем саморез и добираемся до батарейки, именно оригинальных батареек в наличие нигде не нашел, есть только на алике за 8 с чем то, нашел аналог в неовольт и заказал, цена вопроса 2 тыс . Как только пришла батарейка опять добрался до блока и увидел что разьем не совпадает, задумался о том что бы за колхозить и перекусить разьем на родной батарейке и спаять с новой, перед этим проверял на мультиметре вольтаж родной батарейки и он был близок к нулю, аккуратно спаял и надел сверху изоляцию, вставил обратно и ошибка все равно не ушла . Пробовал зайти через bb2 car scanner, эти ошибки он не воспринимает. Решил все таки съездить до официалов, была надежда что после замены надо еще скинуть ее в мозгах, так и произошло, официалы зашли через свою приблуду, компьютер показал заряд резервной батареи 100 процентов, скинули ошибку и все прошло цена вопроса 2 тыс . Вот такая история . Может кому то поможет !

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftbackФото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 30 000 км

На чтение 9 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. А если не менять?
  3. По теме
  4. Конструктивные особенности
  5. Как отключить систему на время
  6. Цена вопроса
  7. Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы системы

При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.

— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ

А если не менять?

Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.

По теме

С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.

Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.

После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.

Конструктивные особенности

Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.

Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.

Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).

Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.

Как отключить систему на время

При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена ​​группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.

Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.

  • Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.

  • Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.

При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:

  • слив топлива по обратной магистрали;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в проводах от коротких замыканий;
  • источник питания от перенапряжения;
  • добавление посторонних предметов в бак и т д

Цена вопроса

Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.

Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.

— Также следуйте голосовым инструкциям.

Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.

На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).

9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.

10. На Тигуан установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.

12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она ​​сливается с панелью.

Источники

  • https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
  • https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
  • https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
  • https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/
Владельцам этих автомобилей нужно будет посетить официального дилера для бесплатного устранения неисправности

Редакция

Отзыву подлежат 75 396 Volkswagen Polo, реализованных в период с апреля 2020 г. по февраль 2022 г. – сообщается на сайте Росстандарта. То есть речь идет только о лифтбэках на шасси Skoda Rapid: Поло-седаны данный отзыв не затрагивает.

В России отзывают свыше 75 тысяч Volkswagen Polo из-за проблем с ГЛОНАСС

Причиной отзыва стал некорректно работающий блок экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По информации Росстандарта, мобильные онлайн-службы не всегда могут быть доступны в полном объёме. Для решения данной проблемы необходимо обновить программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока.

Узнать, попадает автомобиль под сервисную кампанию или нет, можно «пробив» его VIN-номер на сайте Росстандарта. Владельцам таких машин нужно ждать приглашения от дилера, либо связаться с ним самостоятельно – для бесплатного проведения ремонтных работ.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Страница 1 из 3

  1. Всем привет. Перестал работать Глонасс. Машине 2 месяца. Что может быть? Комменты в стиле — «Нафиг он нужен» и про «Мировой заговор» — лесом.

  2. А как определили, что «Глонасс не работает»? Чем это выражается?

  3. Почти 2 месяца горел зеленым. Сейчас красным. Это случилось как раз за 1 день до поездки в Москву. На нажатие естественно не реагирует. Тестовый режим тоже не работает. Впарили сломанную фигню под видом «Безопасности». Интересует как активирует Глонасс ОД, чтобы не ехать лишний раз. P.S. C первого дня взбесило расположение динамика Глонасс в подстаканнике, неуспев с этим смириться отвалился и сам Глонасс. Видимо все технологии из России сделаны через одно место.

    Последнее редактирование: 27 сен 2017

  4. Смело езжайте к официалам, проблема явная — не отвертятся и починят.

  5. Ну, так не «ГЛОНАСС не работает», а система «ЭРА» индицирует ошибку. Автомобиль же на гарантии, нужно ехать к ОД, пусть устраняют.Так VW — не российский бренд :) На российских авто «ЭРА», как раз, выполнена нормально, а не в виде модуля в пепельнице :)

  6. VW понятно что не российский. Я про внедрение Эры. Много у кого отваливалась она и не по одному разу.

  7. Антенна глонас на крыше поло- это вааще нечто…:)…убогое.

  8. Нет, это только с 17-го модельного года…:)

  9. или скажут » А нафиг он те нужен!»))))))))))

  10. Пока машина на гарантии езжайте к ОД, пусть устранят отказ.

  11. Ты заметил? Всё как ты любишь. Фото в полный рост. Симпатичная очень!))))))) И кольца нет на пальце))));)

  12. Глонасс очнулся после снятия минусовой клеммы. Тестовый режим провел полную проверку работоспособности. Так что видимо он просто завис. Надолго ли хватит такого решения — посмотрим.

  13. А я уже на Драйве фотки посмотрел :))

  14. Если повториться ситуация, обязательно езжайте к ОД. И больше не скидывайте АКБ.
    Стеклоподъемники обучили после снятия клеммы?

  15. Нет, а что они перестают работать после этого?

  16. Доводчики перестают, нужно обучать

  17. О да! Даст ист гуд!::)


  18. kjhl

    kjhl
    Участник форума

    Заменил штатную магнитолу на Китайскую на Виндовс СЕ. магнитола классная. все есть. камера заднего вида. навигатор. блютуз (телефон). смотрю видио. все в цвете и 8 дюймов экран. Заработала сразу. Кан шина в комплекте была оригинальная по VW. Однако возникла одна проблема — вырубился Глонас. Месяц ездил с красной лампочкой, Дождался первого ТО и поехал к официалу. провели диагностику электрики. мастер сказал что глонас не запуститься. но я настоял что бы он попробывал его перезапустить. после нескольких попыток (отключал акомулятор) Глонас заработал.!!!! Так что не верьте что при замене автомагнитолы глонас нельзя запустить. это зависит от мастера. межу прочим я у него был первый с этим вопросом. он на мне и научился это делать. Просто дело еще в том, что я тоже соображаю в компах и программах. И лапшу мне трудно повесить. перед поездкой я основательно подготовился и пролазил интернет. вот и результат. ЭРА ГЛОНАС работает нормально!

Страница 1 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан

Обновлено: 24.06.2023

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?

P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить. Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника.

Ошибка SOS/Глонас

Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.

Ошибка SOS/Глонас

такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали

Ошибка SOS/Глонас

У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает . на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки )

Ошибка SOS/Глонас

Anton , Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

KODIAQ 502 , В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.

Ошибка SOS/Глонас

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Вылезла ошибка авар. Вызова, вообще не догоняю в связи с чем, магнитола заглохла
Кто в курсе, как и с чем это может быть связанно ?

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 22

Сегодня и у меня это случилось, на Антэну на крыше понажимал, заглушил, завёл машину и прошло, может такое из-за воды быть

Такая же ерунда. 4350 пробега. вечером сел в машину. Всё пропало наверное сбои со спутником! К дилеру не звонил

Я нажимал кнопку связи все норм работает и место нахождение определяет четко
Но сбой в самой прошивки
Дилер прошивает все

Проблема все таки появилась, не хотел, но поеду к дилеру

Тоже очкую ее нажимать)))

Я, об этом тоже писал, сначала загорелась ошибка, потом пропала.
Обратился к дилеру. Дилер провел сканирование (бесплатно! по началу хотел, но потом передумал), после небольшого ожидания, объявил, что завод признал эту проблему гарантийной и будут мне заказывать новый блок, ждемс.

На ТО 31-го поеду и заставлю сделать диагностику

Решил я эту проблему, скинул клемы и все проще все пропало, но появилась другая проблема. Стеклоподъемник в режиме авто не работает 🤦‍♂️

стеклоподъемник обучить пробовали ? на японцах требует обучения после скидывания клемм.

Приучил, спасибо за совет

Я вообще это говно в потолке боюсь трогать

Дай бог. чтоб оно вас. не тронуло ))))

Была такая же ситуация. Заезжал к дилеру. Сказали ошибка распространенная. Ничего сделать не могут. Типо все данные отправлены заводу изготовителю. Как найдут решение, вызовут. Спасибо за обращение, идите на х…

Уже есть темы про этот глюк …

Было тоже самое раза 2, к дилеру пока не ездил

У меня такое было, так же не понятно по какой причине. Проехался в таком режиме до работы, вечером сел в машину всё норм. Магнитола работает, кнопка зелёным горит как положено! Так и не понял что это было!

До этого момента тоже так же исчезла, но с сегодня чёт целый день горит, ну как раз 31 на ТО поеду, там и выясню почему загорается ?!))
У меня на шкоде рапид 18г 1.6 было такое но там вместе с этой ошибкой и подушка горела и коробка тоже типо переведите селектор в положение Р
Там они какую то схему в коробке поменяли и все исчезло.

Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?

НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.

Я вроде починил :) тьфу-тьфу :) Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.

Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.

Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.

Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.

Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.

Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.

Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.

Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))

Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?

НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.

Я вроде починил :) тьфу-тьфу :) Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.

Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.

Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.

Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.

Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.

Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.

Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.

Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))

Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?

НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.

Я вроде починил :) тьфу-тьфу :) Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.

Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.

Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.

Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.

Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.

Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.

Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.

Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))

Читайте также:

      

  • Ремонт зеркала фольксваген туарег
  •   

  • Уаз патриот плавают обороты
  •   

  • Сузуки тс 50 ремонт
  •   

  • Ремонт volvo s60 2012
  •   

  • Ремонт кузова рено сценик 1

  • Ошибка глонасс ауди q8
  • Ошибка глонасс skoda rapid
  • Ошибка глонасс skoda karoq
  • Ошибка глагол неопределенной формы
  • Ошибка главное реле обрыв