Ошибка горного тормоза ман тга

заехал на сервис МАН город Фульда Германия, загнали в Бокс пришел электрик с манкатсом, сказал сразу менять все и сразу дайте пять тЫш евро, я сказал что я молодой и бедный дворянин и кроме чести ничегошенки нет

Тогда кряхтя поднял кабину с таким видом что это подвиг подключил манкатс янл защиту двигателя с боку открутил трубку засунул в нее проволочку сказл тут пробил, потом в отверстие в кране потыкал сверлом сказал может пробил закрутил попробывал на пробной поездке результат тот же. Пока вредный старикашка отходил за шайбачками для крепежа защиты я сам погонял манкатсом тест клапана заслонка как часики открываеться закрывается но не на заведенном двигателе, завезти мотор не было возможности кабина была поднята а потом манкатс унесли, идиотский немецкий сервис 200 евро отдал ни за что(((

Хорошо хоть смог пролесть в бокс под предлогом забыл навести порядок перед подьемом кабины.

МОЙ ВОПРОС

клапан от выпускного
Коллектора к турбине за номером 51521600002

РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?

Перейти к контенту

заехал на сервис МАН город Фульда Германия, загнали в Бокс пришел электрик с манкатсом, сказал сразу менять все и сразу дайте пять тЫш евро, я сказал что я молодой и бедный дворянин и кроме чести ничегошенки нет

Тогда кряхтя поднял кабину с таким видом что это подвиг подключил манкатс янл защиту двигателя с боку открутил трубку засунул в нее проволочку сказл тут пробил, потом в отверстие в кране потыкал сверлом сказал может пробил закрутил попробывал на пробной поездке результат тот же. Пока вредный старикашка отходил за шайбачками для крепежа защиты я сам погонял манкатсом тест клапана заслонка как часики открываеться закрывается но не на заведенном двигателе, завезти мотор не было возможности кабина была поднята а потом манкатс унесли, идиотский немецкий сервис 200 евро отдал ни за что(((

Хорошо хоть смог пролесть в бокс под предлогом забыл навести порядок перед подьемом кабины.

МОЙ ВОПРОС

клапан от выпускного
Коллектора к турбине за номером 51521600002

РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена?

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

MAN TGA. Моторный тормоз — отказ

MAN TGA — 26460. 02 год евро 3. Пишет motor bremse ausfall AGR не заглушен авто с Европы пробег по России 2 т.км Ошибок нет никаких. заслонка на выхлопе шевелится .Так что это клапан заслонки на выхлопе или заслонка AGR?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Пт фев 22, 2013 11:44 pm

Это пишет моторный тормоз неисправность.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Пт фев 22, 2013 11:48 pm

А моторный тормоз как то связан с заслонкой AGR? На клапан моторного томоза должен + приходить?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 12:02 am

Не связан.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 12:06 am

А что за клапан стоит на проставке трубы на выхлопе после турбины ? с него идет на цилиндр заслонки в трубеи фишка с 5 тью проводами,он управляет заслонкой? или тот что стоит на траверсе рамы?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 12:20 am

Система EGR — дожиг выхлопных газов.
Моторный тормоз/горный тормоз — торможение двигателем в режиме компрессора с прекращением подачи топлива и закрытием выхлопного тракта.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 1:04 am

Моторным тормозом два клапана управляют? Один на траверсе рамы такой же как на блокировку моста,второй стоит на проставке трубы после турбины? К нему подходит трубка как я понял с клапана на раме с него идет на цилиндр заслонки.и с него же (клапана) еще идет трубка прямо в проставку труб.Моторный тормоз работает только с интардером? у меня стоит интардер ФОЙТ турбо на передней плите мотора. Так и в итоге куда лезть что смотреть?ошибок нет никаких.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 1:31 am

Если нет ошибок в чем неисправность?

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 10:16 am

Пишет только MOTOR BREMSE AUSFALL И красный значок с двигателем с воскл.знаком.Были бы ошибки он писал бы какие .В меню залезал ничего нет.

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение

egrik » Сб фев 23, 2013 10:48 am

по сути заслонка моторного тормоза- это заслонка после турбины, что создает пульсацию выхлопных газов, а в свою очередь выхлопные клапаны приоткрытые на опр величину дают возможность тормозить двигателем.так что смотреть надо зазоры в клапанах и эту заслонки как она ходит.а трубка что к ней подходит — это ее воздух управления. на стоячей машине я не представляю как проверить работу клапана на эту засонку, можно только отсоединить трубку от клапана и подать воздух отдельно чтоб посмотреть закрывает ли заслонка после турбины. то что обычночно стоит спереди двигателя- это моторный тормоз на основе водяного насоса)два противоположно двигающихся кольца, почитай там в ссылке что я давал выше. А по теме дожига выхл газов — спереди на моторе сверху стоит заслонка что управляет обраткой выхл газов на всасывание двигателя. Так вот иногда если она не до закрывается то моторный тормоз работать не будет, так же читай в ссылке ранее……… Удачи

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 11:03 am

Заслонку после турбины проверял рукой закрывается.(снимал цилиндр с нижнего крепления)Сам цилиндр думаю не может клинить.Сейчас проверю заслонку АГР как шевелится.так значит заслонка АГР и моторный тормоз взаимосвязаны? Но если бы заслонка АГР не дозакрывалась то была бы ошибка по клапану АГР ?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 11:52 am

При неисправности системы egr ошибки вылетают быстро. Про взаимосвязь — влиять будут даже зазоры в ГРМ и т.д. Смотрите причину , а не следствие. Если заслонка клинит или пропускает ошибки вылетят быстро и они будут первичны.
Если горит лампа значит есть ошибка. Двигатель какой стоит и какая система,?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб фев 23, 2013 12:09 pm

взять молоток и закрыть заслонку АГР.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Ошибка edc 3746 клапан рециркуляции выхлопных газов и отказ горного тормоза.
Давно начала появлятся ошибка и отказывал горный тормоз. Решение оказалось очень простым если конечно егр заглушеный. Ставим обманку обычное реле, но нормально замкнутое! Тоесть когда питания нет на магните реле контакт замкнут!

Фото в бортжурнале MAN TGA18350 BLS

Полный размер

Сопротивление у клапана егр 96ом, у реле чуть больше 200 работает нормально

Фото в бортжурнале MAN TGA18350 BLS

Полный размер

Реле закрепил на раме чтоб не развалилось от вибрации

Фото в бортжурнале MAN TGA18350 BLS

Полный размер

Четыре провода, те что на магнит сечением побольше, те что на контакт сечением поменьше ну и номера сверяйте

11 июня 2020

Метки: электроника

Горный тормоз.

Устанавливается на всех грузовиках с двигателями от 2,5 л.
Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе.
При включении подрулевым рычажком, срабатывает электромагнитный клапан, открывая подачу вакуума на сервопривод, заслонка перекрывает выхлоп, обороты двигателя падают.
Слышно характерное урчание (как Икарус притормаживает перед остановкой).
При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем.
Есть несложная автоматика — на педали газа и сцепления установлены микровыключатели, при касании газа или сцепления — горный тормоз отключается.
Удобно применять при движении на сложном рельефе с частыми подъемами и спусками. Включил утром. выключил вечером.

Эту же система использована для ускоренного прогрева дизелей ISUZU, MAZDA, MMC. Включается отдельной кнопкой — нарисован двигатель со снежинкой.
При включении — обороты падают ниже холостых, подкручиваешь до 1200-1500 и идешь пить чай. Через 10-15 мин прогрев выключается по сигналу от датчика температуры.
Неисправности легко устраяются — утечка вакуума по трубочкам, неисправен эл. магн клапаны, редко — выходит из строя привод заслонки (чаще на MMC CANTER).
При проверке системы необходимо учесть, что при накрученных холостых оборотах (ручным газом) горный тормоз не сработает, т. к. в данном случает замкнут микровыключатель на педали газа.

Ненадежные системы — TOYOTA DYNA (BU60, двиг. «В»), NISSAN ATLAS/CONDOR старого образца (SH40, двиг. TD27, ED30, FD35).
На Тойотах просто не встречались исправные.

На старых Атласах вообще рекомендую отключить горный тормоз, просто рассоединив разъем на подрулевом выключателе. Очень часто при срабатывании горного тормоза из-за повышения противодавления на выпуске вылетает все масло в выпускную трубу, ну такие получились грузовики у NISSAN.

Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Горный тормоз Man 26.413

Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?

MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

kozyai » 27 мар 2015, 06:37

Клапаном управляется непосредственно компьютером, реле никаких нет

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Timur » 27 мар 2015, 17:24

kozyai писал(а):Клапаном управляется непосредственно компьютером, реле никаких нет

спасибо ,что ответили. Машина очень нужна для работы сейчас, и горный тормоз тоже.
Могли бы Вы подсказать, из-за чего может напряжение держаться постоянно на электроклапане открытия воздуха к пневмоцилиндру горного тормоза? Может ли из-за проблемы с AGR клапаном? Или есть другие причины? Очень поможете, если подскажете.


Sandon

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Sandon » 28 мар 2015, 18:27

Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку … это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».


Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Timur » 29 мар 2015, 18:07

Sandon писал(а):Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку … это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

проводка вроде целая, от клапана до ффр смотрел…а насчет фишек блокировки диффа и горняка не знаю даже, какой из там горняк и блокировка диффа? Если перепутали фишки, то тогда получается,что всегда включена блокировка диффа? так? И отключив ее, напряжение пропадет с клапана? Буду смотреть , как доеду до машины.. А что,если фишки не перепутаны? напряжение могло держаться постоянно из-за (платы) кнопки включения горняка? может кнопка мозги выносит? нет ли схемы у Вас принципиальной включения горняка от руля, вплоть до клапана открытия воздуха на заднем мосте?


Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Timur » 01 апр 2015, 20:02

Timur писал(а):

Sandon писал(а):Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку … это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

проводка вроде целая, от клапана до ффр смотрел…а насчет фишек блокировки диффа и горняка не знаю даже, какой из там горняк и блокировка диффа? Если перепутали фишки, то тогда получается,что всегда включена блокировка диффа? так? И отключив ее, напряжение пропадет с клапана? Буду смотреть , как доеду до машины.. А что,если фишки не перепутаны? напряжение могло держаться постоянно из-за (платы) кнопки включения горняка? может кнопка мозги выносит? нет ли схемы у Вас принципиальной включения горняка от руля, вплоть до клапана открытия воздуха на заднем мосте?

оказывается блокировки дифференциала вообще нет на моей машине….мне так сказали…значит версия, что перепутали фишки блокировки и горняка отпадает??? подскажите плиз?? вообще задолбался с этим горным тормозом..нужен он очень, но работать не хочет зараза..


Sandon

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Sandon » 02 апр 2015, 18:02

За «кнопочку»: все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может «не доходить» — МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.

ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.

ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

По конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
Гидродинамический ретардер «в разрезе»

В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
У Вас я так понял гидродинамическая !??

Горный тормоз.

  1. 23.09.2017 13:53

    #21

    Заслонка закрывается не герметично.Иначе как бы работал прогрев на вольвах,сканиях. Антибелый дым на МАНах. Топливо может как полностью перекрываться,так и просто не реагировать на газ.По разному встречал.
    Не понимаю зачем автор поднял тему. Нужно просто восстановить штатную систему,которая там была стопудово.
    И как можно говорит о неэффективности системы и выдувании прокладок одновременно.


  2. 23.09.2017 14:46

    #22

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    Заслонка закрывается не герметично.Иначе как бы работал прогрев на вольвах,сканиях. Антибелый дым на МАНах. Топливо может как полностью перекрываться,так и просто не реагировать на газ.По разному встречал.
    Не понимаю зачем автор поднял тему. Нужно просто восстановить штатную систему,которая там была стопудово.
    И как можно говорит о неэффективности системы и выдувании прокладок одновременно.

    если мы говорим о прогреве .


  3. 23.09.2017 14:57

    #23

    Сообщение от Jura I
    Посмотреть сообщение

    если мы говорим о прогреве .

    Так исполнительный механизм-то один и тот же. Там конструктивно сделано со щелью. Чтоб шипело,но работало. Я на МАНе датчик температуры отсоединял,чтоб «антидым» превратить в «тёплый сон» в -50. А на ивеке делал подобную систему,установив «релейный клапан» со старого шмитца. Это тройник,к резиновым «бочёнком» внутри,если знаешь-встречал. Встал спать-включил и температура равна открытию термостата. На трассе,иногда,бывает -50. А спать как-то надо. Энергичные водители просто отсоединяли исполнительный цилиндр от заслонки и привязывали проволоку,выводя её назад,за кабину. Встал ночевать,вытянул,привязал за площадку и спишь в тепле. Моя система позволяла при любой остановке,включив кнопку,иметь тёплую кабину. Пост ГАИ,обед в кафешке и т.д. Я ленивый,потому что. И тепло люблю))

    Последний раз редактировалось iveco77; 23.09.2017 в 15:01.


  4. 23.09.2017 15:40

    #24

    Такто и на камазе топливо перекрывается… и заслонки… и все это кнопкой остановки двигателя… Другой вопрос что заслонки раньше быстро закисали и их просто вырезали… От многих слышу даже без заслонок давят кнопку останова на спусках… Тормозного эффекта нет. Экономия топлива есть … хз..)) А на икарусах заслонки на графитовых втулках были считай на всю жизнь…


  5. 23.09.2017 15:48

    #25

    Сообщение от В.Вадимыч
    Посмотреть сообщение

    Такто и на камазе топливо перекрывается… и заслонки… и все это кнопкой остановки двигателя… Другой вопрос что заслонки раньше быстро закисали и их просто вырезали… От многих слышу даже без заслонок давят кнопку останова на спусках… Тормозного эффекта нет. Экономия топлива есть … хз..)) А на икарусах заслонки на графитовых втулках были считай на всю жизнь…

    Да это чисто машинально. Экономия топлива.. Я не вникал сильно глубоко в работу ТНВД,утверждать не буду. Но,сдаётся мне,что регулятор сам перекрывает топливо,если отпустить педаль и помчаться с горы.


  6. 23.09.2017 15:56

    #26

    Сообщение от В.Вадимыч
    Посмотреть сообщение

    Такто и на камазе топливо перекрывается… и заслонки… и все это кнопкой остановки двигателя… Другой вопрос что заслонки раньше быстро закисали и их просто вырезали… От многих слышу даже без заслонок давят кнопку останова на спусках… Тормозного эффекта нет. Экономия топлива есть … хз..)) А на икарусах заслонки на графитовых втулках были считай на всю жизнь…

    Закисают, потому как не пользуются постоянно. Кнопка именно как моторный тормоз, глушилка была возле рычага КПП

    created in the Soviet Union


  7. 23.09.2017 15:59

    #27

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    Заслонка закрывается не герметично.Иначе как бы работал прогрев на вольвах,сканиях. Антибелый дым на МАНах. Топливо может как полностью перекрываться,так и просто не реагировать на газ.По разному встречал.
    Не понимаю зачем автор поднял тему. Нужно просто восстановить штатную систему,которая там была стопудово.
    И как можно говорит о неэффективности системы и выдувании прокладок одновременно.

    На мазе был горняк??? Никогда не видел с ямз. С камнем, китайцем, рено и мерсом да, есть

    created in the Soviet Union


  8. 23.09.2017 16:03

    #28

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    Так исполнительный механизм-то один и тот же. Там конструктивно сделано со щелью. Чтоб шипело,но работало. Я на МАНе датчик температуры отсоединял,чтоб «антидым» превратить в «тёплый сон» в -50. А на ивеке делал подобную систему,установив «релейный клапан» со старого шмитца. Это тройник,к резиновым «бочёнком» внутри,если знаешь-встречал. Встал спать-включил и температура равна открытию термостата. На трассе,иногда,бывает -50. А спать как-то надо. Энергичные водители просто отсоединяли исполнительный цилиндр от заслонки и привязывали проволоку,выводя её назад,за кабину. Встал ночевать,вытянул,привязал за площадку и спишь в тепле. Моя система позволяла при любой остановке,включив кнопку,иметь тёплую кабину. Пост ГАИ,обед в кафешке и т.д. Я ленивый,потому что. И тепло люблю))

    Сергей ты прав в одном — система одна и управления ей тоже одно .
    НО одно это прогрев а другое это движении на скорости ! На холостых газы прорываются т.к он не столь и много а вот при 1200оборотах или в среднем грузовике 2,200 эти газы создают давления и не хилое ..
    Я ещё как то сомневался по поводу вольво — там эта «приблуда» я ее вскрывал но так вот прям не смотрел .
    Но Скания , маня , мерс, Рено — там глушится на глухо и заслонка у некоторых чуть ли не в сантиметр.
    Я же поехал на работу , в складе взял заслонки чтоб не быть голословным .
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3696.jpg  Просмотров: 220  Размер: 144.4 Кб  ID: 6537941Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3697.jpg  Просмотров: 289  Размер: 117.8 Кб  ID: 6537942
    И ещё, если оставить не плотность — то будет прогар заслонки или скажем увеличиться вероятность .


  9. 23.09.2017 16:23

    #29

    Сообщение от foma38
    Посмотреть сообщение

    На мазе был горняк??? Никогда не видел с ямз. С камнем, китайцем, рено и мерсом да, есть

    У меня даже на кразе был. А уж на МАЗе и подавно. Их вообще,по моему,без горняков не делают. Точнее,на всём стоят горняки. Другое дело что не работают,или отсутствуют полностью. Ну и эффекта ноль,конечно.от них. В отличии от иномарок.


  10. 23.09.2017 16:23

    #30

    будет неплотность-упадет эффективность

    created in the Soviet Union


  11. 23.09.2017 16:24

    #31

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    У меня даже на кразе был. А уж на МАЗе и подавно. Их вообще,по моему,без горняков не делают. Точнее,на всём стоят горняки. Другое дело что не работают,или отсутствуют полностью. Ну и эффекта ноль,конечно.от них. В отличии от иномарок.

    Реально не видел. Где там хоть стоял-то?

    created in the Soviet Union


  12. 23.09.2017 16:26

    #32

    Сообщение от Jura I
    Посмотреть сообщение

    Сергей ты прав в одном — система одна и управления ей тоже одно .
    НО одно это прогрев а другое это движении на скорости ! На холостых газы прорываются т.к он не столь и много а вот при 1200оборотах или в среднем грузовике 2,200 эти газы создают давления и не хилое ..
    Я ещё как то сомневался по поводу вольво — там эта «приблуда» я ее вскрывал но так вот прям не смотрел .
    Но Скания , маня , мерс, Рено — там глушится на глухо и заслонка у некоторых чуть ли не в сантиметр.
    Я же поехал на работу , в складе взял заслонки чтоб не быть голословным .
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3696.jpg  Просмотров: 220  Размер: 144.4 Кб  ID: 6537941Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3697.jpg  Просмотров: 289  Размер: 117.8 Кб  ID: 6537942
    И ещё, если оставить не плотность — то будет прогар заслонки или скажем увеличиться вероятность .

    У мена на мане был мануал. И там чётко было сказано,что горный тормоз НЕ РАБОТАЕТ при оборотах ниже 1200. Т.е. только выше. В том числе и на упоминаемых тобой 2200. там электронный привод механизмов. На ивеко как на камазе-всё пневмой. да,газы создают нехилое давление. Так на этом и основано торможение.


  13. 23.09.2017 16:27

    #33

    Сообщение от foma38
    Посмотреть сообщение

    Реально не видел. Где там хоть стоял-то?

    Ну как на всех-в выхлопной трубе. Сразу после коллекторов. В полу педалька железная.


  14. 23.09.2017 16:31

    #34

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    У мена на мане был мануал. И там чётко было сказано,что горный тормоз НЕ РАБОТАЕТ при оборотах ниже 1200. Т.е. только выше. В том числе и на упоминаемых тобой 2200. там электронный привод механизмов. На ивеко как на камазе-всё пневмой. да,газы создают нехилое давление. Так на этом и основано торможение.

    Серый, он даже на холостых работает, просто эффекта ноль. Чем больше обороты тем лучше. На ОМ501 2200-2400. Меньше двух слабо, а менее полутора практически не чуствуется

    created in the Soviet Union


  15. 23.09.2017 16:38

    #35

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    Ну как на всех-в выхлопной трубе. Сразу после коллекторов. В полу педалька железная.

    Издеваешься???

    created in the Soviet Union


  16. 23.09.2017 17:03

    #36

    Сообщение от foma38
    Посмотреть сообщение

    Издеваешься???

    Да я ж даже нового получал в 91-ом году. Реально стоял.
    Ну вот же https://www.google.ru/search?q=горны…=1848&bih=1063

    Последний раз редактировалось iveco77; 23.09.2017 в 17:06.


  17. 23.09.2017 17:08

    #37

    Сообщение от foma38
    Посмотреть сообщение

    Серый, он даже на холостых работает, просто эффекта ноль. Чем больше обороты тем лучше. На ОМ501 2200-2400. Меньше двух слабо, а менее полутора практически не чуствуется

    На МАне на холостых не работает. Н Ф2000. На мерсах по другому. там есть хитрый 5-ый клапан. В каждой головке. маленький такой. Вот он и держит. Открывает канал.который обеспечивает противодействие поршней,идущих навстречу друг другу. Не знал?)


  18. 23.09.2017 17:20

    #38

    Сообщение от iveco77
    Посмотреть сообщение

    У мена на мане был мануал. И там чётко было сказано,что горный тормоз НЕ РАБОТАЕТ при оборотах ниже 1200. Т.е. только выше. В том числе и на упоминаемых тобой 2200. там электронный привод механизмов. На ивеко как на камазе-всё пневмой. да,газы создают нехилое давление. Так на этом и основано торможение.

    По поводу оборотов -я условно сказал ,суть чем выше обороты тем эфективней .
    А у Ф2000 -там рычаг на 5положениях и вот 5-тое это работа интардера совместно с ГТ .
    Если даже на месте газанешь и переключишь рычаг на 5 положения то услышишь как «садится» мотор от ГТ .
    Но при движении до 40км/ч ни ретардер ни ГТ не работают .


  19. 23.09.2017 17:23

    #39

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: hqdefault.jpg  Просмотров: 257  Размер: 24.2 Кб  ID: 6537995самый лучший )))


  20. 23.09.2017 17:24

    #40

    Сообщение от Jura I
    Посмотреть сообщение

    По поводу оборотов -я условно сказал ,суть чем выше обороты тем эфективней .
    А у Ф2000 -там рычаг на 5положениях и вот 5-тое это работа интардера совместно с ГТ .
    Если даже на месте газанешь и переключишь рычаг на 5 положения то услышишь как «садится» мотор от ГТ .
    Но при движении до 40км/ч ни ретардер ни ГТ не работают .

    подожди. Ты не вали всё в кучу. Интардер интардером,а горняк горняком. Мы говорим о горняке. на МАНе кнопка в полу Электрическая,а не пневматическая. Поэтому там мозг (ну так,мозжечок) ведает включением. Ниже 1200 оно просто не работает. Вообще.


Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

MAN TGA. Моторный тормоз — отказ

MAN TGA — 26460. 02 год евро 3. Пишет motor bremse ausfall AGR не заглушен авто с Европы пробег по России 2 т.км Ошибок нет никаких. заслонка на выхлопе шевелится .Так что это клапан заслонки на выхлопе или заслонка AGR?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Пт фев 22, 2013 11:44 pm

Это пишет моторный тормоз неисправность.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Пт фев 22, 2013 11:48 pm

А моторный тормоз как то связан с заслонкой AGR? На клапан моторного томоза должен + приходить?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 12:02 am

Не связан.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 12:06 am

А что за клапан стоит на проставке трубы на выхлопе после турбины ? с него идет на цилиндр заслонки в трубеи фишка с 5 тью проводами,он управляет заслонкой? или тот что стоит на траверсе рамы?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 12:20 am

Система EGR — дожиг выхлопных газов.
Моторный тормоз/горный тормоз — торможение двигателем в режиме компрессора с прекращением подачи топлива и закрытием выхлопного тракта.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 1:04 am

Моторным тормозом два клапана управляют? Один на траверсе рамы такой же как на блокировку моста,второй стоит на проставке трубы после турбины? К нему подходит трубка как я понял с клапана на раме с него идет на цилиндр заслонки.и с него же (клапана) еще идет трубка прямо в проставку труб.Моторный тормоз работает только с интардером? у меня стоит интардер ФОЙТ турбо на передней плите мотора. Так и в итоге куда лезть что смотреть?ошибок нет никаких.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 1:31 am

Если нет ошибок в чем неисправность?

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 10:16 am

Пишет только MOTOR BREMSE AUSFALL И красный значок с двигателем с воскл.знаком.Были бы ошибки он писал бы какие .В меню залезал ничего нет.

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение

egrik » Сб фев 23, 2013 10:48 am

по сути заслонка моторного тормоза- это заслонка после турбины, что создает пульсацию выхлопных газов, а в свою очередь выхлопные клапаны приоткрытые на опр величину дают возможность тормозить двигателем.так что смотреть надо зазоры в клапанах и эту заслонки как она ходит.а трубка что к ней подходит — это ее воздух управления. на стоячей машине я не представляю как проверить работу клапана на эту засонку, можно только отсоединить трубку от клапана и подать воздух отдельно чтоб посмотреть закрывает ли заслонка после турбины. то что обычночно стоит спереди двигателя- это моторный тормоз на основе водяного насоса)два противоположно двигающихся кольца, почитай там в ссылке что я давал выше. А по теме дожига выхл газов — спереди на моторе сверху стоит заслонка что управляет обраткой выхл газов на всасывание двигателя. Так вот иногда если она не до закрывается то моторный тормоз работать не будет, так же читай в ссылке ранее……… Удачи

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 » Сб фев 23, 2013 11:03 am

Заслонку после турбины проверял рукой закрывается.(снимал цилиндр с нижнего крепления)Сам цилиндр думаю не может клинить.Сейчас проверю заслонку АГР как шевелится.так значит заслонка АГР и моторный тормоз взаимосвязаны? Но если бы заслонка АГР не дозакрывалась то была бы ошибка по клапану АГР ?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Сб фев 23, 2013 11:52 am

При неисправности системы egr ошибки вылетают быстро. Про взаимосвязь — влиять будут даже зазоры в ГРМ и т.д. Смотрите причину , а не следствие. Если заслонка клинит или пропускает ошибки вылетят быстро и они будут первичны.
Если горит лампа значит есть ошибка. Двигатель какой стоит и какая система,?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб фев 23, 2013 12:09 pm

взять молоток и закрыть заслонку АГР.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Горный тормоз Man 26.413

Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?

MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

kozyai » 27 мар 2015, 06:37

Клапаном управляется непосредственно компьютером, реле никаких нет

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Timur » 27 мар 2015, 17:24

kozyai писал(а):Клапаном управляется непосредственно компьютером, реле никаких нет

спасибо ,что ответили. Машина очень нужна для работы сейчас, и горный тормоз тоже.
Могли бы Вы подсказать, из-за чего может напряжение держаться постоянно на электроклапане открытия воздуха к пневмоцилиндру горного тормоза? Может ли из-за проблемы с AGR клапаном? Или есть другие причины? Очень поможете, если подскажете.


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Sandon » 28 мар 2015, 18:27

Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку … это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».


Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Timur » 29 мар 2015, 18:07

Sandon писал(а):Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку … это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

проводка вроде целая, от клапана до ффр смотрел…а насчет фишек блокировки диффа и горняка не знаю даже, какой из там горняк и блокировка диффа? Если перепутали фишки, то тогда получается,что всегда включена блокировка диффа? так? И отключив ее, напряжение пропадет с клапана? Буду смотреть , как доеду до машины.. А что,если фишки не перепутаны? напряжение могло держаться постоянно из-за (платы) кнопки включения горняка? может кнопка мозги выносит? нет ли схемы у Вас принципиальной включения горняка от руля, вплоть до клапана открытия воздуха на заднем мосте?


Timur

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
Город: Пятигорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Timur » 01 апр 2015, 20:02

Timur писал(а):

Sandon писал(а):Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку … это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

проводка вроде целая, от клапана до ффр смотрел…а насчет фишек блокировки диффа и горняка не знаю даже, какой из там горняк и блокировка диффа? Если перепутали фишки, то тогда получается,что всегда включена блокировка диффа? так? И отключив ее, напряжение пропадет с клапана? Буду смотреть , как доеду до машины.. А что,если фишки не перепутаны? напряжение могло держаться постоянно из-за (платы) кнопки включения горняка? может кнопка мозги выносит? нет ли схемы у Вас принципиальной включения горняка от руля, вплоть до клапана открытия воздуха на заднем мосте?

оказывается блокировки дифференциала вообще нет на моей машине….мне так сказали…значит версия, что перепутали фишки блокировки и горняка отпадает??? подскажите плиз?? вообще задолбался с этим горным тормозом..нужен он очень, но работать не хочет зараза..


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Горный тормоз Man 26.413

Сообщение

Sandon » 02 апр 2015, 18:02

За «кнопочку»: все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может «не доходить» — МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.

ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.

ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Горный тормоз.

Устанавливается на всех грузовиках с двигателями от 2,5 л.
Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе.
При включении подрулевым рычажком, срабатывает электромагнитный клапан, открывая подачу вакуума на сервопривод, заслонка перекрывает выхлоп, обороты двигателя падают.
Слышно характерное урчание (как Икарус притормаживает перед остановкой).
При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем.
Есть несложная автоматика — на педали газа и сцепления установлены микровыключатели, при касании газа или сцепления — горный тормоз отключается.
Удобно применять при движении на сложном рельефе с частыми подъемами и спусками. Включил утром. выключил вечером.

Эту же система использована для ускоренного прогрева дизелей ISUZU, MAZDA, MMC. Включается отдельной кнопкой — нарисован двигатель со снежинкой.
При включении — обороты падают ниже холостых, подкручиваешь до 1200-1500 и идешь пить чай. Через 10-15 мин прогрев выключается по сигналу от датчика температуры.
Неисправности легко устраяются — утечка вакуума по трубочкам, неисправен эл. магн клапаны, редко — выходит из строя привод заслонки (чаще на MMC CANTER).
При проверке системы необходимо учесть, что при накрученных холостых оборотах (ручным газом) горный тормоз не сработает, т. к. в данном случает замкнут микровыключатель на педали газа.

Ненадежные системы — TOYOTA DYNA (BU60, двиг. «В»), NISSAN ATLAS/CONDOR старого образца (SH40, двиг. TD27, ED30, FD35).
На Тойотах просто не встречались исправные.

На старых Атласах вообще рекомендую отключить горный тормоз, просто рассоединив разъем на подрулевом выключателе. Очень часто при срабатывании горного тормоза из-за повышения противодавления на выпуске вылетает все масло в выпускную трубу, ну такие получились грузовики у NISSAN.

  • Ошибка гта сан андреас kapty
  • Ошибка горизонтального круга теодолита называется
  • Ошибка гта самп cannot find 800x600x32 video mode
  • Ошибка горения на газовых котлах причины
  • Ошибка гта самп cannot find 1536x864x32 video mode