Ошибка гур форд фокус 3

Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.

Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.

Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.

Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу…

Andrew

12 марта 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

irina_msc

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

avatar

salam

31 мая 2015

цитата:
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Вот я и попал, скоро расскажу что да как.
Вчера ездил на дальняк, Сам живу в Москве(Химки)
На подъезде к Воронежу решил остановится на перекус.
После перекуса завожу машину, а мне ошибка, усилитель руля не исправен, нужен сервис, на месте руль естественно не крутится.
В общем проверил предохранители, постучал по колесу, протер фару, не помогло. Ну делать не чего до Москвы ещё 500км поехал.
Кстати на скорости 140 руль такой же по тяжести как и с работающим ЭУР, а вот на перекрёстках в повороты, смех да и только, сижу двумя руками пытаюсь повернуть как камень с места сдвинуть, на смех другим водителям. Ехать на самом деле тяжело, на неровностях машина так и наровит сама повернуть, руль надо держать очень крепко.
Записался в Рольф Химки на 03.06.
Кстати сегодня 31.05 у меня заканчивается гарантия 3года. Но обращение было вчера 30.05, под гарантию я надеюсь попадаю без проблем.
З.Ы.
Машина реально за долбала, столько поломок у меня не было за все вместе взятые прошлые машины, перечислю только существенные
1сломался кондиционер(замена гарантия)
2Обращению по поводу сцепления коробки ПШ (полный вынос мозга, так и не сделали)
3сломался блок ТСМ, (кстати замена у офицолв 90т.р). (замена гарантия)
4 опоры стоек (замена гарантия)
5 теперь усилитель накрылся.
На 2 фокусе ездил 5 лет ни одной поломки.

irina_msc
можешь найти на разборе отдельно усилитель руля, стоит в пределах 10-14 т.р., но я не стал заморачиваться и купил оригинальную восстановленную рейку на «Рейканен». старая не стучала после подтяжки у официалов, и эта пока не стучит, но проехал на восстановленной пока 1,5 т. км

механик48
У меня проблема с блоком управления ЭУР. Неисправность код U3000:53-C8. В сервисах с адекватными ребятами проблемы с хорошим электриком-электронщиком, увы…
Вы случайно не в Москве находитесь? Ребята предлагают для начала проверить все контакты. Вдруг чудо свершится,

Macka
Спасибо. Детали беру в конторе, которая давно занимается фордовскими деталями. Сейчас у них поспрашиваю.

механик48

1 июня 2015

как правило из практики при попадании воды в рулевую рейку на фф3 под пыльники (не герметичность пыльников, плохие хомуты) начинает ругаться блок управления т.к начинает клинить подшипник внутри и он уходит в аварию. иногда даже рвет зубчатый ремень внутри рейки. занимаясь ремонтом реек я еще не встречал этого подшипника отдельно в продаже. выход новая или б/у рейка.
Кому интересно есть в наличии 2 рейки (оригинал) на фф3 в идеале в сборе с пыльниками , тягами и концами. цена 12000 гарантия. отправлю по России

Докладываю.
Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

Ошибка в предыдущем тексте:

Так что ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (было — ЭУР) НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!!

avatar

salam

10 июня 2015

Вопрос такой:
Ехал тут по М4 со скоростью 150 на участке где разрешено 130 и представил.
Если ЭУР из-за ошибки может отключается на скорости, может ли он так же заглючить и его моторчик сам повернет колеса влево или в право.
Понятно что я держу руль, но если такое может произойти, то всё-равно с реагировать не успеешь.
Да и даже на скорости 80 это будет катастрофа.
А к чему я это, просто есть такая история у парня на приоре, после поворота, ЭУР опять начинает доворачивать руль в туже сторону, в больше половины случаев руль выбивает из рук.

avatar

nordres

10 июня 2015

Фокус 3 (125 л.с механика, 2011 г. 69 000 пробег, ЭУР, уже не на гарантии с августа 2014)

Пока был на гарантии (3 года) — доставал дилеров чтоб поменяли рейку так как стучит на кочках на небольшой скорости…Сказали на безопасность не влияет, конструктивная особенность…

Вчера загорелась надпись : Неисправность усилителя руля… и после этого руль как каменный. Заглушил машину, и сразу же завел. Руль тут же отпустило…После этого весь день ездил нормально. Сегодня точно такая же ерунда один в один.

Записался на завтра на диагностику к дилеру. Говорят надо ошибки просмотреть.

Судя по этой ветке — замена рулевой рейки ? (67 000 сама рейка + 10 тыс сама замена .. у официалов) = 77 (а то и больше тыс.)!!!

И нахрен я связался с этим фордом ? (Риторический вопрос)

avatar

alexandr999

10 июня 2015

Может это ГУР барахлит, а он стоит судя по ценам в этой ветки 10-14тыс. Советую коды неисправностей проверить в другом месте, а лучше диагностику сделать, а то вдруг накрутят на то что не надо менять. Доверяй но проверяй и раньше времени не паникуй всё будет хорошо. У меня на японке тоже руль бывало клинило, я вообще без гидроча пол года ездил как на 2108 ))) А когда двигатель поменял, там и гидрач был другой и всё отлично было, с учётом что шланги были сырые ездил ещё 2 года нормально, а потом другу продал авто и он ездит до сих пор нормально. Так что может дело и не в рейке.

avatar

nordres

10 июня 2015mobile

У меня ЭУР (бачка нет ни под фарой ни около щупа проверки масла)…
Приехал только что с работы ехал 2 часа ( усилитель отказал полностью. Перезапуск авто теперь не помогает…Руль деревянный…и надпись не пропадает вообще)… Вобщем ехал как на тракторе..но на свой страх и риск доехал.
Проверил предохранитель электроуселителя- на 5 Ампер- в поряде.
Вобщем завтра к 12 на диагностику в ю.с. импексе. ..благо что ехать 15 минут…хотя с таким рулем все 115.

avatar

Отпишись что было в итоге, трындец какой то ((( Всё случается не просто так, значит от чего то тебя уберегли.

avatar

nordres

11 июня 2015mobile

Позвонил к неофицалам…сказали знают все возможные проблемы..
«Может блок управления эур накрылся, может вода попала…может просто снять ошибки и перепрограммить нужно…»

.если ремонт рейки и (или) эур то на 3 -й фокус 18 000 р примерно…А с учетом того ,что рейка еще и стучит.(а точнее раскатисто громыхает)..то ее полюбас снимать надо и колдовать…
6 месяцев гарантия
Не знаю даж…сказали мол а смысл к официалам ехать 3000 платить если мы и тут фишку подключим и все ошибки выкупим…поеду завтра к ним…

avatar

alexandr999

11 июня 2015

Правильно делаешь, смысл переплачивать. По поводу стука рейки, я где то видео находил не помню, там люди делали спец ключ и подтягивали, чтоб не стучала и всего то. Тебе надо было скинуть клемы аккума и тем самым сбросить ошибки. Но сейчас лучше не делать этого, раз такие проблемы пошли, лучше сразу понять что сбой даёт. Я себе купил на всякий случай такую вот штуковину

posted imageposted image

Под рулём есть маленький бардачок под перчатки, его снять можно если верх часть на себя потянуть, там разъём есть, туда включаешь эту штуковину, по Bluetooth подключаешь к телефону. На аднроиде есть бесплатная прога хорошая, с помощью которой можно посмотреть ошибки и сбросить их, и не придётся отключать аккум и всё сбрасывать. Стоит она 270р с Китая идёт не больше месяца ))) Экономия время и денег за мелкую диагностику. Можно конечно и через ноутбук подключаться и софт найти по лучше чем на андроиде, но как для экстренного варианта вполне сойдёт. Ты отпишись, что там как у тебя в итоге ?

avatar

Это какая версия ELM 1.5? 2.1?

avatar

Завтра напишу какая версия, сегодня уже за руль садится не буду. А вот какой прогрой на андроиде подключаюсь сказать могу, вот этой Torque (free)

kasheybesmertny

11 июня 2015

Здравствуйте. Фокус 3 1,6 с пауэршифтом (робот). Попал в ДТП. От фронтального удара был разбит расширительный бачок ГУРа. После удара мотор сразу заглох. Сделали ремонт: продули компрессором от мусора, поменяли расширительный бачок ГУРа. Собрали — ГУР качает, рейка не работает. Разобрали рулевую рейку, сделали, заработало. Со слов мастера в рулевой рейке от удара сместилась какая-то деталь, ответственная за переключение потока жидкости налево/направо (может быть золотник?!). Заодно поменяли втулки в рулевой рейке на алюминиевые (чтоб не стучали, действительно стук прекратился). После ремонта обратил внимание на повышенный шум ГУРа. Причем на холостых оборотах ГУР почти не слышно, а с ростом оборотов двигателя, от 1000 об/мин и выше появляется громкий гул. Гул очень хорошо прослушивается из салона. Снаружи на фоне шума двигателя, шум ГУРа практически не слышно. Жидкость в ГУР залили красного цвета. Течи нет. Мастер грешит на насос ГУРа, но как-то неуверенно. Что может быть? Что посоветуете? Как-то не хочется покупать насос, если причина не в нём.

Доброе утро.
Начну с начала: вытек ГУР(за свистел )
Долил и стал наблюдать уходит.
Теперь вопрос: сколько трубок у системы ГУР, и реально к ним подобраться чтобы заменить??
Спасибо.
С уважением Иван

Да прошу прощения забыл дописать
ФФ3 125л.с. Автомат

avatar

Salam в описание тех на сайте где покупал пишут что версия 2.1 Сегодня подключал в машине и быстро глянул, вспомнил только под конец дня. Информации о девайсе с телефона особо не нашёл.

avatar

nordres

14 июня 2015mobile

Сделал эур у неофициалов за 18 000р. (сказали полетел блок управления эур…мы его починили)…мда.как его можно починить слабо представляю…перепаять что-ли

…На мой вопрос что именно там полетело ? Сказал ну вышли из строя мозги…этж электроника…короч подробностей не добился…разводом каким то пахнет…Также просил их подрегулировать рейку чтобы не стучала. Сказали подтянули немного и отрегулировали..все равно стучит.как стучала…Правда руль стал крутится я бы сказал даже слишком легко..Что вобщем-то то тоже не есть хорошо…Хотя может просто кажется..Кароче может ничего и не делали…так ошибку сняли и руль отпустило.

avatar

18 тыс, это не рейку целиком менять. Так что вполне бюджетный вариант )) Главное теперь ездить можешь ) Надо было просить всё показывать при ремонте, что где и как сломалось. Как говорится чтоб тыкнули носом и подвердили за что берут деньги. Я только так всегда чинился. Сейчас слишком много в этой сфере обмана.

avatar

nordres

14 июня 2015mobile

Да, только к сожалению присутствовать при ремонте не мог…у него другая машина висела…да и на работу нужно было…А когда на следующий день приехал забирать она уже на улице стояла и сказать он мне мог что угодно ( вплоть до того что мне еще и движок перебрали и теперь она вообще как новая)…Ну гарантия полгода есть так что посмотрим..

механик48
Рулевая рейка с ЭУР?

да есть рейка на ФФ3 с ЭУР

механик48:

да есть рейка на ФФ3 с ЭУР

ПМ проверьте

avatar

да проблемма с ЭУР известна ещё по ФФ2, водичка попала и ППЦ, у Бати на Куге были прблеммы с временами не работающим ЭГУР… Многое описано тут: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

avatar

FICUS 1
вообще-то ЭУР и ЭГУР две большие разницы: первое чисто электрическое. второе же — тот же ГУР, только жижу качает электронасос, а не насос приводимый ремнём от движка (как в чистом ГУР).
zav05
на фф3 стоит только ГУР (1,6 с PS) и ЭУР (на всех остальных модификациях)

1 человек сейчас в теме

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый вечер. Вылезла ошибка неисправен усилитель руля.

Расскажу подробнее.. Поехал отдыхать на юг. Выхожу однажды утром и у меня не заводится мотор. Сразу подумал об аккумуляторе. Вызвал автопомощь, они приехали, прикурили меня, все ок. Потом решил сразу же купить Новый аккум. Купил Новый, поставил. После этого проехал по городу 5-6 км, остановился и у меня машина обрадовала, выдала ошибку «не исправен усилитель руля, нужен сервис». Нашёл в Краснодаре кто Занимается фордами, доехал до них они сделали диагностику и сказали, что лианонситка не видит оборудования рейки, то есть типа рейки как будто и нет. Вообщем сказали что нужно менять рулевую рейку. Новая стоит 50000₽, сказали что могут поискать б/у за 25000₽. Вообщем машину у них оставил на вечер и договорились, что утром приеду и они сразу при мне найдут рейку у знакомых с разбора. Приехал утром, рейку они не нашли в итоге. Я решил машину забрать и поискать ещё варианты самостоятельно. Нашёл ребят у которых есть разбор по Фордам и тут же сервис. У них оказалась что есть рейка и тут же записали меня на замену. И кстати когда забирал машину вызвал эвакуатор. Завёл машину, чтобы загнать на эвакуатор и ошибки нет)) руль закрутился. Думаю отпущу эвакуатор и поезду счастливый с семьей с Краснодара на море, как и планировали. Но не тут то было, проехал пару километров и снова эта ошибка. Поэтому все таки приехал к ребятам которых нашёл и поставили они мне бу рейку. Все заработал, ошибка пропала, но Рейка сама по себе убитая, вся шелестит когда крутишь руль и стучит. Когда сели в машину с хозяином сервиса, чтобы тест провести, хотел уже расплачиваться за работы и рейку и тут раз и снова эта ошибка. Я подумал и говорю, ребята ставьте мою рейку обратно, раз ошибка такая же, но моя хотя бы не стучит. Вообщем они не знают в чем дело. Поставили рейку обратно мою. Короче плюнул я на все и поехал с рулём как «у КамАЗа наверное» до моря. А потом обратно домой 2600км. И обратил внимание когда ехал уже домой что когда за бортом 20 градусов и ниже руль включается, как только выше снова вырубается. И если в пробке стоишь тоже вырубается даже если 10грудусов. Видимо там что то от двигателя нагревается в пробке, а по трассе обдувает. Вот подскажите пожалуйста, в чем же может быть дело?

san48rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 16:08
Авто: ford focus 3 1.6 125 mt

не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#1

Добрый день! Такая проблема на холостых оборотах не проворачивается руль или очень тяжело проворачивается. Официалы сказали что виноват насос ГУР. Я купил насос б.у, снятый с ФФ 3 1,6 115 л.с. — они одинаковые, купил также жидкость фордовскую 2 л. Приехал в сервис (не офф), заменили насос, влили жидкость. Я сел за руль — все работает как часики, правда слышен был гул при повороте руля. Я не стал на это обращать внимания т.к. безмерно был рад, что руль снова крутится легко, но куй там, проехав 3-4 км. опять та же беда. На холостых и на малых оборотах руль не провернешь, только вместе с разгозовкой. В общем руль поворачивается только в такт нажатия педали газа. Короче ситуация повторилась как и со старым насосом. Я вернулся к мастеру и все ему рассказал, на что он ответил что лучше купить оригинальнй новый насос, а это 40 000. Может не в насосе дело во все, просто насос который я поставил был снят с битой машины которая проехала всего 8 тыс км, как за такой маленький пробег мог поломаться гидроусилитель? Подскажите что делать пожалуйста, и в чем может быть еще причина?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#2

Сообщение Pelikan » 21 апр 2015, 20:09

Нужно хорошо прокачать.Скорей всего завоздушена система.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#3

Сообщение Лётчиков » 21 апр 2015, 20:21

ну тут как мне видится проблема в низком напряжении,т.е на ХХ не хватает напряжения и насос слабо качает, даешь газу повышаешь напругу и вот тебе насос работает. Проверяй генератор , и напряжение в режиме ХХ на аккуме померь напряжение, и померь когда газу даешь.( но тут нужен второй)..


san48rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 16:08
Авто: ford focus 3 1.6 125 mt

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#4

Сообщение san48rus » 21 апр 2015, 22:43

Лётчиков писал(а):ну тут как мне видится проблема в низком напряжении,т.е на ХХ не хватает напряжения и насос слабо качает, даешь газу повышаешь напругу и вот тебе насос работает. Проверяй генератор , и напряжение в режиме ХХ на аккуме померь напряжение, и померь когда газу даешь.( но тут нужен второй)..

опишите поподробнее как и где померить напругу, и сколько там должно быть?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#5

Сообщение sunrize » 22 апр 2015, 08:26

Разве на машине стоит ЭГУР???

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#6

Сообщение Лётчиков » 22 апр 2015, 21:47

sunrize писал(а):Разве на машине стоит ЭГУР???

аааааааааааааа Семен Семеныч !!! если верить «умным книжкам» то на Трешках идет ЭУР, кроме 1.6 на автомате

т.е чистый электроусилитель с электродвижком на рулевой колонке. :-(


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#7

Сообщение Лётчиков » 22 апр 2015, 21:50

Мерь напряжение на аккумуляторе
1. в спокойном состоянии.( на заведенной машине)
2. во время поворота руля на холостых оборотах движка(800 об/мин)
3. во время 1500 об/мин двигателя.


Kazanka

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 18:48
Авто: есть в наличии

Re: не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#8

Сообщение Kazanka » 27 апр 2015, 18:51

[quote=»san48rus»]Добрый день! Такая проблема на холостых оборотах не проворачивается руль или очень тяжело проворачивается…….

Здравствуйте, у моего ФФ 1,6 125 лс такая же проблема, Вам удалось ее решить?


Марат

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 16:18
Авто: Opel astra j

не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#9

Сообщение Марат » 09 янв 2016, 16:50

Доброго времени суток… у меня опель астра j пишу сюда из уважения к вашему блогу… такая ситуация… менял шланг гура, завели, прокачали все как надо, делал у друга. Про ездила неделю, как то вышел с работы, сел в подогретый авто и тронулся с места гур работал как надо, проехав метров 200 начал закусывать руль, испугавшись я остановился и с мыслью что наверное шланг оборвало пошел открывать капот. Осмотрел все шланги, оказались целыми, насос не гудит, крутиться, достав фонарик заглянул в бачок масла гура и заметил что жидкость стоит мертво т.е. насос не качает…. газуеш начинает работать, сразу полез в Гугл. И наткнулся на ваш сайт. Здесь кто то писал что проблема решилась сама собой…. набрав смелости проехал еще метров 600 потом достал жидкость и долги совсем чуть чуть сел в авто и по газовал… и на радость мне, все заработало и даже лучше чем раньше… начал крутиться руль даже легче чем раньше… пока только доехал до дома и сразу сел писать…. надеюсь кому то будет полезна эта инфо…. и аккумулятор здесь совсем не причем….всем пока))))


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

не работает насос ГУР на ФФ3 1.6, 125, 80к пробег

#10

Сообщение Pelikan » 09 янв 2016, 17:43

Марат,рады,что смогли тебе помочь.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


винкод 1FADP3F21EL344200

предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000

они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.

я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему: 

u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),

u3000:53-c8   ( модуль управления-дезактивирован).

на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но  епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.

установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?

в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да,  принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.

номера на обоих эурах:

CV6B-3D070-A2V

A0036979

а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.

есть у кого епром для того, что на столе? 

азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.

eur12.jpegeur11.jpegeur2.jpeg

1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar


Изменено 23 октября 2021 пользователем alfarome

p.shirokov

  • #1

Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.

  • work 95320.7z

    961 байт

    · Просмотры: 145

Евгений777222

  • #2

Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления

vitasik82

  • #3

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

vitasik82

  • #4

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

Или программатором с выпайкой еепром?

p.shirokov

  • #5

Я делал через выпайку епром

vitasik82

  • #6

А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.

p.shirokov

  • #7

Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…

vitasik82

  • #8

Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть

p.shirokov

  • #9

При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..

vitasik82

  • #10

Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.

vitasik82

  • #11

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

p.shirokov

  • #12

Можно в личку подробнее по форскану как и что…..

erofei

  • #13

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

Тоже интересно как форсканом это сделать!

den11

  • #14

я так оставил не менял вин все равботает

vitasik82

  • #15

У меня так же ,vin кривой и все работало.

  • #16

Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?

  • #17

Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу…

Andrew

12 марта 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

ramzes333

3 февраля 2017

Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

ramzes333
U3000 отсутствие связи с блоком управления. Мой форд стоит под окном без движения уже неделю, придется наверно покупать вторую рейку.

а я пока так и езжу с отказом после замены рейки…жду тепла…

avatar

Всем добрый день. Нужна помощь. В бачке ГУР жидкость на нижнем уровне. Надо долить. Но какое масло залить не знаю. Почитал в инете, пишут за оригинальное масло и аналоги, но они все вроде красного и зеленого цвета. А у меня, я посмотрел, капнул на белый лист бумаги, масло желтого цвета. И не знаю, что делать, какое доливать? Форд Фокус 3, 105 л. с. МТ. 2013 г.в. пробег 17000 км. Подскажите пожалуйста, кто доливал, какое масло взять. Спасибо.

avatar

цитата:
Подскажите пожалуйста, кто доливал, какое масло взять

в соответствующих темах есть ответ. а еще он есть в руководстве к автомобилю.

Анатолий11
Хороший эффект, лично у меня, после замены жидкости. Все равно будешь покупать литровую бутылку.

avatar

aibolit
Спасибо за советы. А какие темы соответствующие? Вроде эта самое то. Если знаете, подскажите, буду благодарен. Насчет посмотреть в руководстве, смотрел. Вообще ничего нет. Ни слова про ГУР. Есть про ЭУР немного и всё. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался уже с этим. Ездил в местный сервис (Фордовского у нас нет, ближайший за 200 км.), посмотрели, посоветовали долить жидкость HI-GEAR для гидроусилителя руля, совместимая с любыми аналогами. Вроде как не я первый, доливают люди и ездят. всё нормально. В общем купил я её. Фото попробую приложить. И вот не знаю, доливать или нет. Наверное все-таки буду доливать, выхода то другого нет.

posted imageposted image

Я так понимаю, узнать, что у меня там залито не представляется никакой возможности. Интересно — это только у меня так, в мануале ЭУР, а на деле ГУР?

avatar

Анатолий11
FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2) , зеленого цвета.

avatar

АНДРЕЙ1973
А как же смешивать желтую с зеленой? Я даже и не знаю, можно ли. У меня залита реально не зелёная и не красная, а желтая. Поэтому и посоветовали долить HI-GEAR, что выше на фото. Она как раз желтого цвета. Да и как написано, подходит буквально ко всем. Блин, ну была бы зеленая или красная, пусть дорогая, взял бы, долил и забыл. А тут ЖЕЛТАЯ! И ломай теперь голову, что долить? Наверное все-таки буду лить HI-GEAR — эта хоть по цвету подходит.

avatar

Serj_brk

7 февраля 2017

Анатолий11
Что лить это ваши проблемы, но на фф не бывает желтой, либо вы ошибаетесь, либо что-то кто-то наколхозил. Значит надо менять все. А что на банке написано что подходит — это та ещё фирма. Может там ещё и одобрение форда есть?

А так — решать вам. Это как с маслом в двигатель, кто-то льёт по спецификациям, а кому-то и лукойл пойдёт самый дешовый. Кстати, у меня 2012 г. — залита зелёная. Но чтобы это понять, капля на бумаге должна быть очень большая. Может у вас как с моторным маслом кастрол: из канистры оно зеленое, а когда из двигателя сшиваешь — обычное

avatar

Анатолий11
если жидкость поработала, она желтого цвета и будет. зеленого она когда новая, в банке.

avatar

Ну а кто мог наколхозить? Машину брал с нуля. Никто нигде не лазил. Я ж говорю, что даже в руководстве ничего нет про ГУР. Там написано, что на ФФ 3 стоит ЭУР. И как это понимать? А если всё менять, много там геморроя? Это ж наверное всю систему промывать надо? Я не особо в курсе. Главное, чтобы хуже не сделать

avatar

АНДРЕЙ1973
Пробег 17000 км. Жидкость чистая, прозрачная и желтая. Может и правда поменяла цвет, даже не знаю.

avatar

Serj_brk

7 февраля 2017

Анатолий11
Вам все сказали. Такого не бывает. Есть официальные спецификации, можете сами под него прозрачное поискать. Остальное ваше дело. Вот навскидку подбор по машине, не разу не оригинал, просто хорошая фирма, и цвет… http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-s…g-fluid

avatar

Serj_brk
Я понял, что уже надоел. Просто вот фото. Вот такая жидкость. Может она и была зеленая, но сейчас желтая. И спасибо за ссылку. Завтра её буду искать.

posted imageposted imageposted image

avatar

Анатолий11
Это точно не красное, значит зеленое.

avatar

Анатолий11
Где желтое, не вижу. У меня оно на таком пробеге уже было темное и никакого красного, зеленого, желтого там не видно.
Если масло на нижней минимальной метке, а не на донышке бачка, то и париться не надо. Потеплеет поднимется уровень.

avatar

Марс16
Да, масло на нижней минимальной метке. На всякий случай прикуплю масло, пусть будет. Так просто в магазине у нас его и нет. Придется заказывать. Пока поезжу так. Ну, брать буду зеленое, как советовали. FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2), зеленого цвета или RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid .Спасибо за разъяснения, я с этим сталкиваюсь впервые, поэтому столько вопросов, боюсь накосячить. Еще раз спасибо всем.

tas70

8 февраля 2017

Желтых не когда не было. Я думаю лить оригинал спокойней будет. А вам решать.
Частичная замена. Шприц большой откачали из бочка залили. До метки. Завели. Заглушили. Откачали и так по кругу. Кто как хочет.
Вот так сделайте и спите спокойна. Два литра 1000 р. Полная замена.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

avatar

tas70
Спасибо за совет. Может так и сделаю.

kasheybesmertny

8 февраля 2017

1

Анатолий11
Можно сделать полную замену жидкости ГУР без смешивания со старой в отличии от частичной замены. Нужен помощник, иначе нужно будет постоянно бегать от руля машины к бачку, чтоб контролировать процесс.
1. Вывешиваете передок авто (Поддомкрачиваете передние колеса автомобиля для того, чтобы легко вращать рулем на не заведенном автомобиле).
2. Откручиваете крышку бачка гидроусилителя и полностью вытягиваете старую жидкость из бачка шприцем.
3. Отсоединяете тонкий шланг подачи, подходящий к бачку гидроусилителя и опускаете его в подходящую ёмкость. Штуцер входного отверстия в расширительный бачок затыкаем какой ни будь подходящей пробкой (хоть чопиком из дерева).
4. Отдельно приготовьте подходящий по размеру чопик или болт, чтоб потом заткнуть шланг подачи.
5. Заливаете до краев в пустой бачок свежую жидкость ГУРа. После этого садитесь за руль и крутите руль от упора до упора, тем самым прокачивая жидкость ГУРа. Жидкость в бачке ГУРа начинает убывать, а из шланга подачи в сливную емкость выливаться старая. По мере убывания жидкости в бачке, подливаем свежей (новой).
Процедуру повторяем до того момента, пока из шланга подачи не пойдёт новая жидкость.
6. Заранее приготовленным болтом или чопиком затыкаем шланг подачи.
7. Закручиваем крышку на расширительном бачке (чтоб не вытекала из него жидкость, когда вынем чопик из него).
8. Вынимаем «чопики» и подсоединяем шланг подачи к бачку ГУРа.
9. Открываем крышку бачка ГУРа и в зависимости от необходимости добавляем жидкости или откачиваем излишки до уровня. Закрываем крышку бачка ГУРа.
10. Заводим мотор, даем ему пару минут поработать. Выключаем, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа — при необходимости доливаем.
11. Снимаем авто с домкратов, всё.

П.С.: можно процедуру ускорить и проводить без вывешивания авто. Отсоединяете высоковольтные провода с катушки зажигания и короткими включениями стартёра (буквально по несколько секунд

— не более иначе выгоните всю жидкость наружу) быстро прокачиваете жидкость.

avatar

Кажется я решил проблему. Позвонил в Ростов дилеру, где брал машину. Объяснил ситуацию. Сначала предложили приехать. Сказал, что за 1000 км от них. Потом предложили поменять всю жидкость. А потом попросили VIN и через минуту сказали, что залита зеленая жидкость. 100%. Теперь надо просто найти оригинальную жидкость и долить. Может кому пригодится эта информация. Всем спасибо, кто принимал участие в моей проблеме.

Народ, рассматриваю фокус 3 к покупке — есть вариант с ГУР и есть с ЭУР. Что выбрать?

tas70

16 февраля 2017

ГУР. Мастер знакомый в форде советовал.

kasheybesmertny

16 февраля 2017

5

unholy
С ГУРом расход больше, динамика хуже. ГУР для работы масляного насоса высокого давления отбирает у мотора часть мощности. А по поводу качества, так это лотерея — и ГУР летит и ЭУР. Впрочем ЭУР сейчас не такой ломучий пошёл как на первых выпусках.

Преимущества ГУР
1.Гидроусилитель рулевого управления имеет более громоздкие габариты, однако плюс в его относительно невысокой стоимости и менее затратном производстве. Это в свою очередь так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства.
2.Потенциал мощности. ГУРы сегодня устанавливают преимущественно на автомобили бюджетного класса, а также грузовые микроавтобусы и большие внедорожники. В случае с внедорожниками и микроавтобусами применение гидроуслителя руля можно объяснить тем, что эта система более мощная и способна выдержать большие нагрузки. Это, по сути, главное преимущество ГУР.

Недостатки ГУР
Что до недостатков, то их у гидроусилителя намного больше по сравнению с ЭУР:
1.В автомобиле с ГУР не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву масла в системе и выхода гидроусилителя руля из строя.
2.ГУР требует регулярного обслуживания, не реже чем раз в два года. Владелец автомобиля с такой системой постоянно обязан производить замену жидкости в системе, контролировать ее уровень, проверять привод, шланги и насос на предмет подтеканий и трещин.
3.Третий недостаток — прямая зависимость от работы двигателя. Когда насос включается в работу, он так или иначе отбирает часть мощности у двигателя, а во время движения на высокой скорости по трассе это можно считать пустой тратой мощности, так как в данном случае ГУР практически не нужен.
4.В гидроусилителе нельзя настроить режимы работы в зависимости от скорости движения и условий.

Преимущества ЭУР
Среди плюсов электроусилителя руля можно выделить следующие особенности:
1.Простая конструкция, следовательно простота в обслуживании. В ЭУР нет никаких шлангов, жидкостей или насоса, поэтому нет необходимости тратить время и деньги на периодический осмотр и обслуживание. Водитель должен следить только за состоянием подшипников качения.
2.Благодаря электроусилителю руля происходит экономия топлива, т. к. мотор ЭУРа в отличие от ГУРовского насоса включается только при повороте руля, кроме того он не напрягает двигатель и не отбирает у него мощность.
3.При помощи ЭБУ можно настроить режим работы электроусилителя под свои потребности и определенные условия эксплуатации.
4.Руль, на котором есть ЭУР можно держать в крайнем положении без ограничения по времени.
5.И последнее преимущество ЭУР — более острая реакция руля.

tas70

16 февраля 2017

1

Здесь писали автозапуск, руль забыли в крайнем положении, жидкость ГУР вытекала. Да минус большой.
ГУР и ЭУР Цена ремонта? Тоже смотрим.

kasheybesmertny:

unholy
С ГУРом расход больше, динамика хуже. ГУР для работы масляного насоса высокого давления отбирает у мотора часть мощности. А по поводу качества, так это лотерея — и ГУР летит и ЭУР. Впрочем ЭУР сейчас не такой ломучий пошёл как на первых выпусках.

Преимущества ГУР
1.Гидроусилитель рулевого управления имеет более громоздкие габариты, однако плюс в его относительно невысокой стоимости и менее затратном производстве. Это в свою очередь так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства.
2.Потенциал мощности. ГУРы сегодня устанавливают преимущественно на автомобили бюджетного класса, а также грузовые микроавтобусы и большие внедорожники. В случае с внедорожниками и микроавтобусами применение гидроуслителя руля можно объяснить тем, что эта система более мощная и способна выдержать большие нагрузки. Это, по сути, главное преимущество ГУР.

Недостатки ГУР
Что до недостатков, то их у гидроусилителя намного больше по сравнению с ЭУР:
1.В автомобиле с ГУР не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву масла в системе и выхода гидроусилителя руля из строя.
2.ГУР требует регулярного обслуживания, не реже чем раз в два года. Владелец автомобиля с такой системой постоянно обязан производить замену жидкости в системе, контролировать ее уровень, проверять привод, шланги и насос на предмет подтеканий и трещин.
3.Третий недостаток — прямая зависимость от работы двигателя. Когда насос включается в работу, он так или иначе отбирает часть мощности у двигателя, а во время движения на высокой скорости по трассе это можно считать пустой тратой мощности, так как в данном случае ГУР практически не нужен.
4.В гидроусилителе нельзя настроить режимы работы в зависимости от скорости движения и условий.

Преимущества ЭУР
Среди плюсов электроусилителя руля можно выделить следующие особенности:
1.Простая конструкция, следовательно простота в обслуживании. В ЭУР нет никаких шлангов, жидкостей или насоса, поэтому нет необходимости тратить время и деньги на периодический осмотр и обслуживание. Водитель должен следить только за состоянием подшипников качения.
2.Благодаря электроусилителю руля происходит экономия топлива, т. к. мотор ЭУРа в отличие от ГУРовского насоса включается только при повороте руля, кроме того он не напрягает двигатель и не отбирает у него мощность.
3.При помощи ЭБУ можно настроить режим работы электроусилителя под свои потребности и определенные условия эксплуатации.
4.Руль, на котором есть ЭУР можно держать в крайнем положении без ограничения по времени.
5.И последнее преимущество ЭУР — более острая реакция руля.

Спасибо, исчерпывающе))

Добрый вечер, прошу помощи. Не знаю в нужную ли ветку залез, но толковый человек посоветовал сюда. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Пару дней назад ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений — 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка…).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Буду благодарен за советы по данному вопросу. Спасибо.

advert1sing

28 февраля 2017

В сервисах или у дилера замена жидкости ГУР как происходит ? Так же как с тормозной ?

Или как MDA описал, вытаскивают предохранитель и тд..

stop333

7 марта 2017

stop333:

Добрый вечер, прошу помощи. Не знаю в нужную ли ветку залез, но толковый человек посоветовал сюда. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Пару дней назад ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений — 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка…).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Буду благодарен за советы по данному вопросу. Спасибо.

Итак, пришел к определенным выводам:
Акум поменял, не помогло.
Генератор на стенд подключили, все ОК(щетки ток поменяли)
А вот самое интересное, что когда отключаю фишку на разъеме модуля упраления АКБ(который на минусовой клеме АКБ) то через 10 секунд напряжение с 12 поднимается до 14.7, подключаю, через 10 секунд опять падает.. Я так понимаю что самое очевидное что этот датчик(1750580) навернулся? или может глубже где свинья зарыта?)) Знает кто как этот датчик проверить можно(осцилограф, мультиметр)? Или это вообще нормально что длительное время напряжение держится 11.9-12.4в, но в основном 14.5-14.7?

1 человек сейчас в теме

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 24.06.2023

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

31 мая 2015

Короче сделал я ревизию рейки, сняв ее смазав, поменял пружину прижимную и гайку, подтянул и вуаля рейка не гремит.Проехал км 2-3 по населенной местности и поняв что ничего спереди не гремит обрадовался, но радость была не долгой, сначала выскочила ошибка неисправно рулевое управление, обратитесь в сервис потом вовсе красным выскочила потеря рулевого управления! остановитесь и все электромотор отключился руль как на газоне стал тяжелым, короче жопа полная.Ребят помогите советом что делать, как сбросить эту ошибку, понял что перетянул гайку, поможет убрать ошибку если отключить акум или нет нужен специальный разъём и подключать компьютер, нахожусь щас в провинции за 250 км от цивилизации что делать?!

перетянул рейку, и понеслось! загорелось желтым предупреждение «неисправен рулевое управление срочно сервис!»
через 3 км загорелось красным и написано «потеряно рулевое управление срочно в сервис»
и электро усилитель отключился!
я срочно домой ключок открутил назад гайку на рейки, теперь руль стал крутится легче но электро мотор не работает и ошибка горит «потеряно рулевое управление срочно в сервис!»
отключал аккумулятор не помогло, как включаешь зажигание сразу горит красным ошибка «потеряно рулевое управление срочно в сервис!»
теперь пробую отключить на ночь аккумулятор и зарядить аккумулятор
сервиса с диагностическим сканом в округе нет, зато где-то в гараже есть OBD2 может через него можно удалить ошибки? или может сгорел электро мотор в ЭУР? или предохранитель?
как сбросить ошибку? что теперь покупать новую рейку чтоли? хелп всем!

сегодня скачал Torque Pro c рутракера подключился к OBD2 никаких ошибок не видит все чисто, пробывал вытащить предохранитель F40 толку нет ошибка пропадает но горит другая неисправен рулев упраление срочно в сервис!

самое печально что живу далеко от болших городов самое близко это барнаул 400 км, написал парню из форд сервис пишет нужна диагностика IDS спецприбор такой есть им можно убрать ошибку

Ошибка рулевого управления

Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления», еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался. уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!

та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал.

да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D

Ошибка рулевого управления

Jo Pisstone писал(а): та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

Jo Pisstone писал(а): О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.

от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

james80 писал(а): от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.

Приветствую. Появилась проблема с рейкой на форде 3. «потеря релевого управления» руль встал колом. Ошибку сняли, но мне нужно съездить на диагностику. Какая вероятность, что эта ошибка не вылезет по пути туда и обратно?

Все ответы

50 на 50. Да и какая разница. Тем более, в ваших же интересах, чтобы ошибка опять вылезла, чтобы диагностика сразу же показала её причину. И вообще, не надо было ошибку сбрасывать, надо было сразу ехать на диагностику. Диагност тоже вам это скажет.

50 на 50. Да и какая разница. Тем более, в ваших же интересах, чтобы ошибка опять вылезла, чтобы диагностика сразу же показала её причину. И вообще, не надо было ошибку сбрасывать, надо было сразу ехать на диагностику. Диагност тоже вам это скажет.

Помогите пожалуйста ,в рулевой рейке ,ни как не могу вытащить эту днеталь что делать ,и как называется эта втулка что бы заказать ее?

Помогите пожалуйста ,в рулевой рейке ,ни как не могу вытащить эту днеталь что делать ,и как называется эта втулка что бы заказать ее?

По фото что-то сказать сложно ,может быть, даже, невозможно. Проедьте в любой Сервис и попросите вам помочь, не думаю, что за это придётся заплатить.

По фото что-то сказать сложно ,может быть, даже, невозможно. Проедьте в любой Сервис и попросите вам помочь, не думаю, что за это придётся заплатить.

Обратитесь лучше в Сервис. Я бы, вообще, рекомендовал вам доверить замену ремкомплекта профессионалам, это же рулевое управление — ваша безопасность!

Обратитесь лучше в Сервис. Я бы, вообще, рекомендовал вам доверить замену ремкомплекта профессионалам, это же рулевое управление — ваша безопасность!

Читайте также:

      

  • Форд мондео нет питания
  •   

  • Распиновка дмрв форд фокус 1
  •   

  • Активация контроля давления в шинах форд фокус 3
  •   

  • Стоит ли покупать форд мустанг
  •   

  • Форд самые богатые люди мира

  • Ошибка гранд смета stream write error
  • Ошибка гранд смета ole error 800ac472
  • Ошибка грамматическая самый лучший день
  • Ошибка госуслуги запрашиваемая страница к сожалению не найдена
  • Ошибка господина роджерса книга