Ошибка или блокировка датчика парковки хендай соната dn8

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata VIII (DN8)

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой что перестали работать датчики парковки, пишет «работа системы ограничена». Пытался включать-выключать датчики, также включал-выключал зажигание — все равно не работают. Причем интересная особенность: когда выключаешь и снова включаешь датчики, то где то одну секунду они работают, а потом появляется данное сообщение. Из-за того что датчики парковки неожиданно не сработали въехал в сургоболед и остался небольшой сколл на бампере :(
Может кто-то сталкивался с подобным? Буду благодарен за любой совет.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 9 500 км

На чтение 18 мин. Опубликовано 05.01.2023

Содержание

  1. 18. Система помощи при парковке
  2. Система помощи при парковке
  3. К СВЕДЕНИЮ
  4. Ошибка или блокировка датчика парковки хендай соната dn8
  5. Парктроник. Ложные срабатывания.
  6. Re: Парктроник. Ложные срабатывания.
  7. Ошибка или блокировка датчика парковки хендай соната
  8. Как проверить датчик парктроника
  9. Как работает датчик парктроника
  10. Неисправности датчика парктроника
  11. Проверка датчика парктроника
  12. Тактильная проверка на работоспособность
  13. Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном
  14. Как проверить датчик парктроника мультиметром
  15. Проверка с помощью пьезоэлемента
  16. Программа для диагностики датчика парктроника
  17. Заключение
  18. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  19. Основные неисправности парктроника
  20. Диагностика и способы ремонта
  21. Проверка датчика
  22. Диагностика блока управления
  23. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  24. Как избежать поломок парктроника в будущем

18. Система помощи при парковке

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке подает звуковые сигналы или отображает на комбинации приборов зону нахождения объекта при его обнаружении на расстоянии 100 см спереди и 120 см сзади автомобиля.

Эта система является вспомогательной. Она не может заменить внимания и аккуратности водителя, и не предназначена для этого.

Диапазон обнаружения объектов и тип объектов являются ограниченными. При любом маневрировании необходимо следить за обстановкой спереди и сзади не меньше, чем в автомобиле, не оборудованном системой помощи при парковке.

ОСТОРОЖНО система помощи при парковке может рассматриваться только в качестве вспомогательной функции. Водитель обязан следить за обстановкой спереди и сзади автомобиля. Функциональность системы помощи при парковке может зависеть от множества факторов и окружающих условий, поэтому ответственность всегда несет водитель.

Работа системы помощи при парковке

Необходимые условия для работы системы

• Система активируется при нажатии кнопки системы помощи при парковке, если включено зажигание.

• Эта система активируется, когда при включенном зажигании нажата система помощи при парковке. При переводе рычага переключения передач в положение R (задний ход) или нажатии кнопки SPAS (при наличии) индикатор системы помощи при парковке включается автоматически, при этом активируется сама система. Система автоматически отключается при движении со скоростью выше 20 км/ч (12,4 мили в час). (40 км/ч (24,8 мили в час) с интеллектуальной системой помощи при парковке).

• Если скорость автомобиля выше 10 км/ч (6,2 миль/ч), система помощи при парковке не будет работать.

• При движении со скоростью менее 10 км/ч (6,2 миль/ч) регистрируемое расстояние при движении вперед составляет примерно 100 см (39,4 дюйма).

• При регистрации более двух объектов одновременно первым будет распознан ближайший объект.

Включенная система может не обнаруживать объекты на расстоянии менее 25 см.

Типы предупреждающих звуковых сигналов и индикаторов

: с предупредительным звуковым сигналом

Предупредительн ый звуковой сигнал

При движении передним ходом

При движении задним ходом

Время от времени включается зуммер

Время от времени включается зуммер

• Индикатор и звуковой сигнал могут отличаться от указанного на рисунке в зависимости от типа объектов и состояния датчиков.

• Не промывайте датчик автомобиля водой под высоким давлением.

• Данная система может регистрировать объекты только в пределах диапазона действия датчиков.

Она не может регистрировать объекты в других областях, где не установлены датчики. Кроме того, датчики могут не регистрировать небольшие или тонкие объекты, такие как столбики, или объекты, расположенные между датчиками.

Прежде чем двигаться задним ходом, всегда визуально проверяйте предметы позади автомобиля.

• Информируйте всех потенциальных водителей автомобиля, которые могут недостаточно знать особенности системы, о ее возможностях и ограничениях.

Условия нарушения работоспособности системы помощи при парковке

Условия неправильного функционирования системы помощи при парковке:

1. Обледенение датчика. (после оттаивания датчика работоспособность системы восстанавливается.)

2.Закрытие датчика посторонним материалом (например, снегом или водой) или блокировка крышки датчика, (после очистки датчика работоспособность системы восстанавливается.)

3. Попадание на датчик постороннего материала (например, снега или воды), (после очистки датчика диапазон обнаружения объектов восстанавливается.)

4. Кнопка системы помощи при парковке находится в выключенном положении.

Условия отказа системы помощи при парковке:

1. Движение по неровным поверхностям, таким как грунтовые дороги, щебень, ухабы или уклоны.

2. Наличие поблизости источников сильного звука, таких как автомобильные сирены, громкие мотоциклетные двигатели, срабатывание пневматических тормозов грузовиков, создающих помехи для датчиков системы.

3. Сильный дождь или водяные брызги.

4. Наличие поблизости радиопередатчиков или мобильных телефонов.

5. Покрытие датчиков снегом.

Условия, при которых возможно уменьшение диапазона обнаружения объектов:

1. Слишком высокая или слишком низкая температура окружающей среды.

2. Необнаруживаемые объекты диаметром менее 14 см и длиной менее 1 м.

Объекты, которые могут не распознаваться датчиками:

1. Острые или тонкие объекты, такие как тросы, цепи или небольшие стойки.

2. Объекты, поглощающие излучение датчика, такие как одежда, губчатые материалы или снег.

К СВЕДЕНИЮ

1. В зависимости от скорости и формы обнаруженных объектов, предупреждающий звуковой сигнал может быть нерегулярным.

2. Изменение высоты бампера или положения датчика может привести к отказу системы помощи при парковке. На характеристики датчиков может также повлиять самостоятельная установка какого-либо дополнительного оборудования или аксессуаров.

3. Система может не обнаружить объекты, находящиеся на расстоянии менее 30 см от датчика, или неправильно определить расстояние до них. Будьте осторожны.

4. Покрытие датчика снегом или водой, а также обледенение могут привести к его отказу. Для восстановления работоспособности следует протереть датчик мягкой тканью.

5. Запрещается толкать, скрести или ударять датчик какими-либо твердыми предметами, способными повредить его поверхность. Эти действия могут вывести датчик из строя.

Данная система способна обнаруживать только те объекты, которые находятся в зоне действия датчиков, и не может обнаруживать объекты там, где датчиков нет. Кроме того, могут быть пропущены небольшие или тонкие объекты, расположенные между датчиками. Перед началом маневра всегда проверяйте обстановку перед автомобилем и сзади его визуальным образом.

Информируйте всех потенциальных водителей автомобиля, которые могут недостаточно знать особенности системы, о ее возможностях и ограничениях.

ОСТОРОЖНО будьте очень бдительны, когда маневр выполняется вблизи каких-либо объектов, например, пешеходов. Максимальное внимание требуется, если поблизости находятся дети. Имейте в виду, что некоторые типы объектов могут не обнаруживаться датчиками. Это связано с особенностями материала или размеров объекта, а также с расстоянием до него. Все перечисленные факторы способны ограничить эффективность датчиков. Чтобы убедиться в отсутствии препятствий, перед началом маневра в любом направлении всегда проверяйте обстановку перед автомобилем и сзади его визуальным образом.

Самодиагностика

При перемещении рычага селектора в положение R (задний ход) и возникновении одной или более указанных ниже ситуаций, возможно наличие неисправности системы помощи при парковке.

• Нет звукового предупредительного сигнала или он имеет непостоянный характер.

Отображается (мигает). (при наличии)

В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Гарантия на новый автомобиль не распространяется на происшествия, повлекшие за собой повреждение автомобиля или травмирование людей, если они связаны с использованием системы помощи при парковке. Будьте всегда внимательны и управляйте автомобилем безопасным образом.

Источник

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Парктроник. Ложные срабатывания.

Сообщение root » 20 июн 2013, 23:25

Сообщение Дмитрий1976 » 21 июн 2013, 03:59

Re: Парктроник. Ложные срабатывания.

Сообщение Romke » 10 авг 2013, 19:27

Что-то все рассказывают о глюках, а никто не говорит какие парктроники стоят.
Я вот себе поставил Parkmaster 4DJ35, все время работали как часы. примерно 3 месяца. в то время и директору посоветовал прикупить такие же. он купил, отъездил с ними 2 недели и они вообще перестали подавать признаки жизни у него, а у меня вот 2 дня как уже начали подглючивать, заметил что на жаре обычно. показывает что справа сразу 2 датчика видят помеху, хотя её нет. думаю дело в блоке. так как у начальника он вообще перестал работать. а у меня сразу 2 датчика рядом.

Думаю заказать новый такой же да заменить блок. парктроник просто радует. маленький экранчик у него, да и балаболит на русском приятно, ну и показывал все хорошо. хотя есть функция от ложных препятствий.

Hyundai Sonata 5, Тагаз в тюнинге – ПРОДАНА
Drive2 ★Сонечка★

Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.

Источник

Ошибка или блокировка датчика парковки хендай соната

Как проверить датчик парктроника

Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.

Какой параметр датчика проверяется Что нужно для проверки
Вибрация Тактильная проверка
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами
Звуковые щелчки Проверка на слух
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн
Сопротивление обмотки Электронный мультиметр в режиме омметра

Как работает датчик парктроника

Принцип работы датчиков парктроника

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.

Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.

Неисправности датчика парктроника

По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:

Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения

  • коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
  • поломка электронной составляющей датчика;
  • загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
  • механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
  • повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
  • производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).

В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.

Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:

Процесс покраски датчиков

  • Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
  • Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
  • После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
  • Загрунтовать акриловым грунтом.
  • Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
  • После описанных процедур датчики можно красить.

В интернете немало отзывов о том, что датчик парктроника перестал работать после покраски. Однако большинство из них связано с тем, что в процессе работы была нарушена технология покраски и предварительной обработки их поверхности.

Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.

Проверка датчика парктроника

Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.

Тактильная проверка на работоспособность

Тактильная проверка поверхности датчика

Начать проверку датчика парктроника имеет смысл с обычного визуального осмотра. Однако перед этим необходимо запустить двигатель и включить передачу, но не ехать. Для работы вам понадобится напарник, который будет выполнять указанные действия в машине, в то время, как вы будете осматривать датчики. Для проверки задних датчиков парктроника необходимо включить заднюю передачу. Для проверки же передних датчиков необходимо включить первую передачу на механической трансмиссии, либо установить режим «Драйв» на автоматической коробке передач.

Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.

Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.

Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном

Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне

Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.

Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.

Как проверить датчик парктроника мультиметром

Проверка датчика мультиметром

Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.

Значение сопротивления у разных датчиков будет разным, однако важно проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в его цепи. У трехконтактных датчиков парктроника распиновка обычно следующая: первый контакт — это «плюс», второй контакт — это сигнальный, а третий контакт — это «минус».

У исправного датчика между «плюсом» и «минусом» сопротивление должно быть более 0,5 МОм (чем выше — тем лучше). Между «минусом» и сигнальным контактом должно быть сопротивление порядка 2…40 кОм (зависит от датчика). Между сигнальным контактом и «плюсом» будет аналогичное сопротивление, около 2…40 кОм.

В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.

Проверка с помощью пьезоэлемента

Датчик с припаянными к нему светодиодами

Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.

Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.

Программа для диагностики датчика парктроника

Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).

Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.

Диагностический мультимарочный сканер Rokodil ScanX Pro

Заключение

Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 06.02.2018

06.02.2018 13:09

Добрый день, всем,

Уже несколько раз появлялась ошибка при включении задней передачи(проверьте систему). В связи с этим не работают датчики парковки. При этом передние работают, задние нет. Спустя некоторое время, пропадает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Вложения

IMG-787b487cf88dfc248b564c0f3a363923-V.jpg
 

Evg вне форума

Аспирант

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 106

Получил "Мне нравится"10
 Отдал "Мне нравится"46

В клубе с 06.01.2018

06.02.2018 13:19

Такое бывает если на датчики попали грязь или снег, возможно их нужно просто протереть.

amatus вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 06.02.2018

06.02.2018 13:35

Сообщение от amatus

Посмотреть сообщение

Такое бывает если на датчики попали грязь или снег, возможно их нужно просто протереть.

При попадании грязи датчики(или один из датчиков) должен срабатывать и пищать, но тут не работает весь ряд. И следовательно появляется ошибка. Может дело не в грязи?

Evg вне форума

Аспирант

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 106

Получил "Мне нравится"10
 Отдал "Мне нравится"46

В клубе с 06.01.2018

06.02.2018 14:57

@Evg, иногда датчик пищит, а иногда выдает ошибку и парктроники не работают. Не знаю точно по какому принципу работает система, но у меня проблема решалась после мойки или их протирки.

amatus вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 399

Получил "Мне нравится"69
 Отдал "Мне нравится"23

В клубе с 30.12.2017

06.02.2018 21:10

Работают все и всегда, такой проблемы не наблюдал

Mexmax вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 28.12.2017

07.02.2018 12:16

У меня такая ошибка появляется ,когда машина очень грязная. Надо держать машину чистой.
На пассате 7 отъездил 6 лет, никогда такого не было. Скорее всего качество самих датчиков. Скорее всего очень чувствительные…. Это нюанс машины.

Артем вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для -A-nDry-

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 559

Получил "Мне нравится"80
 Отдал "Мне нравится"414

В клубе с 18.01.2018

18.02.2018 15:57

+1 у меня тоже ошибка выползает когда датчики заляпаны грязью. Ничего страшного в этом нет. Вышел, протер и паркуйся дальше)

-A-nDry- вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 28

Получил "Мне нравится"5

В клубе с 30.01.2018

21.02.2018 11:21

работают нормально, но зачем парктроник выключается сам при движении вперед, для меня загадка .. для чего его отключать автоматически, зачем эта функция??

Мифодий вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 253

Получил "Мне нравится"43
 Отдал "Мне нравится"11

В клубе с 06.02.2018

21.02.2018 12:45

Что бы в пробках не зудел

kopt вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 28

Получил "Мне нравится"5

В клубе с 30.01.2018

15.05.2018 17:17

Сообщение от kopt

Посмотреть сообщение

Что бы в пробках не зудел

никогда не зудел, ибо соблюдаю дистанцию

Мифодий вне форума

  • Цитата

#225883

Сообщение

RusSon » 31 май 2012, 23:00

Рамзан

Подобная проблема уже описывалась- неисправноть самого блока, либо одного из датчиков

Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке :)— уехала к новому Сухову :)
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио :)

Марина

Марина

New member

в клубе с 15.11.2020
сообщений: 6
1


  • #41

Спасибо большое! Я нашла в настройках! Теперь в барах,как надо👏🏼И еще там же нашла прикольную функцию-приветствие водителя)так мило)ушки раскрывает когда водитель приближается к машине😇

Nemo

Active member

в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200


  • #42

Только не забудьте подкачать колеса, т.к. номинальное давление у нас 2.4 бара :)

Leonid

New member

в клубе с 09.01.2021
сообщений: 2


  • #43

Доброе утро! Утром загорелся датчик давления шин(ночью холодно было, упало давление до 2 атм) как поехал давление стало нормальным, но предупреждение так и мигает. Чего с ним сделать? Как то сбросить?

Ошибка пропадет если до 2,4 качнуть

Николай26

Member

в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16


  • #44

Ошибка пропадет если до 2,4 качнуть

Всё верно. Только накачав до 2,5, проехался километра 2, не погасло оповещение. Плюнул, поставил на ночь, на парковку. Утром проехал метров 150, оповещение погасло.

Аля

Аля

New member

в клубе с 24.01.2021
сообщений: 3


  • #45

Добрый день.
HELP ME! SOS
Та же проблема, но ничего не помогает. датчик сработал через 2 км после того как забрала авто у диллера (они же меняли на зиму) (((
в ответ получила инфо и ЦУ что слишком маленький километраж, проедете 20-30 км и все будет ок. Ага счас, проехала 40 км — не помогло, написала дилеру, в ответ — значит надо подкачать, но передние не трогать. Сделала. Не помогло. проехала еще 300 км — вновь написала им — было сказано — подкачать до 2,9 — спустить — до 2,4 и все будет ок. НЕ ПОМОГЛО. Всего проехала более 600 км. Сейчас сказали приехать к ним. Меня «запишут» как можно скорее для решения данной проблемы.
Данная ошибка может влиять на работу систем автомобиля? Или если мне не мешает можно покататься и так?

давление в шинах.JPG

Николай26

Member

в клубе с 18.09.2020
сообщений: 50
Business 2.5 6AT
16


  • #46

Добрый день.
HELP ME! SOS
Та же проблема, но ничего не помогает. датчик сработал через 2 км после того как забрала авто у диллера (они же меняли на зиму) (((
в ответ получила инфо и ЦУ что слишком маленький километраж, проедете 20-30 км и все будет ок. Ага счас, проехала 40 км — не помогло, написала дилеру, в ответ — значит надо подкачать, но передние не трогать. Сделала. Не помогло. проехала еще 300 км — вновь написала им — было сказано — подкачать до 2,9 — спустить — до 2,4 и все будет ок. НЕ ПОМОГЛО. Всего проехала более 600 км. Сейчас сказали приехать к ним. Меня «запишут» как можно скорее для решения данной проблемы.
Данная ошибка может влиять на работу систем автомобиля? Или если мне не мешает можно покататься и так?Посмотреть вложение 988
[Никак не влияет на работу авто. Просто нервирует.

Аля

Аля

New member

в клубе с 24.01.2021
сообщений: 3


  • #47

Хорошо. Спасибо. Значит подожду нулевого ТО. Мне не мешает и не нервирует, так я знаю что это, что это не страшно )))

Nemo

Active member

в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200


  • #48

Только колеса до 2.4 атмосферы подкачайте

Аля

Аля

New member

в клубе с 24.01.2021
сообщений: 3


  • #49

Только колеса до 2.4 атмосферы подкачайте

Доброе утро. Спасибо. Конечно, сразу сделала.

Anry

New member

в клубе с 11.02.2021
сообщений: 2
1


  • #50

С салона выехал в январе при t окр.среды ~ +5, через 10 км загорелась ошибка (давление в шинах). Выехал на зимних шинах. Разность давления переднего правого колеса в меньшую сторону на 0.1 Bar относительно остальных шин. Думаю, ладно, позже подкачаю. Вскоре нужно было ехать 300 км от Мск, тут я и подкачал на АЗС до 2.4 все шины. После этого проехал ещё 500 км, ошибка так и не пропала. При этом заметил, что только переднее правое, постоянно спускает. Примерно на 0,1 в сутки. Проверил травление с ниппеля, всё гуд. Стало понятно, что поймал какой-нибудь саморез. Сегодня заехал на шиномонтаж, ну и тут же нашли причину. Гвоздик маленький! Сняли шину, поставили «заплатку», выставил давление в ремонтном колесе 2,4 и поехал. По дороге контролирую давление на приборке и вижу картину. В ремонтном — 2,5, а в остальных 2,3. Предвкушая вопрос от форумчан «А что нельзя было при ремонте выставить и в остальных шинах такое же давление?», отвечу, что именно так и хотел сделать но табличка на двери того заведения гласила «ПОДКАЧКИ НЕТ»🤐 видимо нарастить шланг для вывода его из помещения не вариант. Завтра планирую выровнять давление и уже наконец то не наблюдать лишние значки на приборке. Если пропадёт…….

Nemo

Active member

в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200


  • #51

Свой компрессор в машине точно лишним не будет.

Pazalex

New member

в клубе с 04.06.2021
сообщений: 2


  • #52

Всем привет. Может кто подскажет, если зимние поставить без датчиков (остались от прежней машины) сильно напрягать будет? И вообще какова сигнализация, просто значок загорится или пищать будет? Как проявится?

Датчики на Али поискал, грубо говоря есть 2 основных варианта:
1. Комплект за 2500-2800 (из описания, вроде прописываются сами)
2. Один около 2000 (т.е. приемно 8000 комплект) — прописывать клонированием надо, их сканером

Может у кого есть уже опыт китайских датчиков

main88

Member

в клубе с 31.08.2020
сообщений: 49
Business 2.5 6AT
2


  • #53

Всем привет. Может кто подскажет, если зимние поставить без датчиков (остались от прежней машины) сильно напрягать будет? И вообще какова сигнализация, просто значок загорится или пищать будет? Как проявится?

Датчики на Али поискал, грубо говоря есть 2 основных варианта:
1. Комплект за 2500-2800 (из описания, вроде прописываются сами)
2. Один около 2000 (т.е. приемно 8000 комплект) — прописывать клонированием надо, их сканером

Может у кого есть уже опыт китайских датчиков

Да купите оригинал, все само пропишется. Не на том экономия.

Nemo

Active member

в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200


  • #54

+1 к оригиналу. Вроде по 2000 за штуку уже можно найти.

main88

Member

в клубе с 31.08.2020
сообщений: 49
Business 2.5 6AT
2


  • #55

Ну вот. Тачка за 2 млн… Фильтр только 2 тыс стоит и их дефицит. А заправить тачку по стоимости датчика почти)

Nemo

Active member

в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200


  • #56

Фильтр только 2 тыс стоит и их дефицит

На экзисте самый дешевый вариант сейчас 4. Ну что поделать, сейчас вообще туго с запчастями. Заменителей нет почти, оригинал дорог из-за спроса и конвейерных поставок. Ну что тут могу сказать, не покупайте авто, которое тяжко и обременительно содержать. Есть много разных альтернатив.

main88

Member

в клубе с 31.08.2020
сообщений: 49
Business 2.5 6AT
2


  • #57

На экзисте самый дешевый вариант сейчас 4. Ну что поделать, сейчас вообще туго с запчастями. Заменителей нет почти, оригинал дорог из-за спроса и конвейерных поставок. Ну что тут могу сказать, не покупайте авто, которое тяжко и обременительно содержать. Есть много разных альтернатив.

Я на емексе за 1,8 заказал, посмотрим что будет.

Kupr_Soft

Kupr_Soft

Member

в клубе с 08.02.2022
сообщений: 36
Prestige 2.5 6AT
3


  • #58

У меня тут к стати тоже интересный вариант…
заменил колёса на летний комплект, внутри купленные датчики, вроде всё ок не ругается…спустя небольшое время заметил что один датчик отвалился и болтается в колесе, вытащил и прокатался так 300км, понятное дело что ошибка вылезла.
сейчас датчик починил и поставил обратно, но ошибка не пропадает
давление 2.8 в шинах…

Nemo

Active member

в клубе с 10.09.2020
сообщений: 756
Prestige 2.5 6AT
200


  • #59

сейчас датчик починил и поставил обратно, но ошибка не пропадает
давление 2.8 в шинах…

Может быть, датчик из-за болтанки пришел в негодность и нужно его заменить? Я не уверен, что датчик на удары по стенкам диска рассчитан.

Kupr_Soft

Kupr_Soft

Member

в клубе с 08.02.2022
сообщений: 36
Prestige 2.5 6AT
3


  • #60

Может быть, датчик из-за болтанки пришел в негодность и нужно его заменить? Я не уверен, что датчик на удары по стенкам диска рассчитан.

да я с ним проехал всего ничего и на скорости небольшой…
сомневаюсь что ему прям плохо…
ибо внешне он абсолютно целенький и все углы и края немятые…

да и если на большой скорости, один фиг ему ничего не будет он просто прижмётся к поверхности колеса от центробежной силы и всё…

Сейчас сгонял на шинку и стравил давление до 2.4 посмотрим-с…

  • Ошибка изи античит copyfile failed with 32
  • Ошибка икс бокс 360 0022
  • Ошибка икс бокс 0x80a40401
  • Ошибка изи античит 30005 кроссаут
  • Ошибка изи античит 0000001