Ошибка авторизации ONVIF
Имя пользователя и пароль верно заданы в программе и в видеорегистраторе, но видеорегистратор выдает ошибку авторизации.
Для правильной ONVIF авторизации необходимо, чтобы Всемирное координированное время (UTC-time) в камере/программе PC-CCTV и в видеорегистраторе не отличались более чем на две минуты.
Обычно, видеорегистратор первым делом запрашивает UTC-время от камеры (эта операция не требует авторизации), и все последующие запросы к камере шлет с этим временем. В этом случае, даже если время на регистраторе и камере разные, то авторизация происходит успешно.
Но некоторые производители видеорегистраторов не реализовали этот алгоритм, и регистратор работает со своим собственным временем. Если UTC-время в камере (в программе PC-CCTV) отличается, то происходит ошибка авторизации.
Для исправления этой ошибки необходимо установить в программе PC-CCTV тоже UTC-время, что и в видеорегистраторе.
Внимание: Windows отображает локальное время, которое обычно отличается от UTC-времени на несколько часов, в соответствии с тайм-зоной компьютера.
Вариант решения:
- Настроить видеорегистратор, чтобы он брал время с NTP-сервера (Windows, по умолчанию, так же берет время с NTP-сервера). В программе PC-CCTV установить «Program uses its own internal time», если доступна кнопка «Set internal time to value of Windows time», то нажать её. Теперь UTC-время программы совпадает с UTC-временем Windows. Регистратор может дать команду на изменение времени программы, при этом Windows время не изменится. Текущее UTC-время программы отображается на вкладке «System».
Кнопка «Set internal time to value of Windows time» доступна только, если UTC-время программы отличается от UTC-времени Windows.
- Вся активность
«неверный пароль» камеры в регистраторе.
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
pvdr-08hr2, Не могу подключиться, запрашивает пароль
21 декабря 2015, 11:23
7 просмотров
Приветствую!
Купили новый pvdr-08hr2, подключили к роутеру. Медиа порт и http порт пробросили.
Захожу через браузер IE на веб-порт, появляется веб-интерфейс, просит логин и пароль. Если верить этому мануалу, то логин admin, пароля нет. Так и ввожу, но появляется ошибка «пароль неверный».
Тоже самое и через CMS — создаю зону, добавляю устройство по IP и медиа порту, логин admin пароль пустой, жму добавить, выдается «неверный пароль».
Никаких пользователей/паролей после покупки никто не редактировал, всё как шло с завода. В чём может быть проблема? Может, у этой модели с завода установлен какой то другой пароль на админа?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Форум
IP камера RVi-IPC11, не верный пароль или имя пользователя
Александр User Сообщений: 3 |
При запросе имени и пароля ввожу указанные в инструкции admin. Получаю сообщение неверно указаны имя или пароль. Что делать? |
Добрый день! |
|
Как удалённо, не зная текущего логина и пароля, вернуть к заводским настройкам в/камеру RVI-IPC42S? |
|
Павел Симонов User Сообщений: 962 |
#4 20.02.2017 17:40:36
Здравствуйте. В самой камере есть кнопка сброса. |
||
Здравствуйте! потерян пароль к IP камере RVi-IPC11SW. Пытаюсь сбросить кнопкой reset, не получается, ip адрес 192.168.0.108. Что возможно сделать? |
|
какие логин и пароль по умолчанию |
|
Удаленно камеру невозможно сбросить. Стандартные логин и пароль admin admin |
|
Добрый день, подскажите пожалуйста полярность адаптера питания для камеры PVi-IPC11S поскольку в комплекте не идёт блок питания и нигде в документации я этой информации не нашёл, по POE подключить нет возможности. |
|
Павел Симонов User Сообщений: 962 |
#10 01.03.2017 09:18:59
Здравствуйте. Центр плюс края минус. |
||
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.
Кстати, ещё такой момент есть… Если авторизация в настройках камер включена, то попробовать:
1-й вариант: выключить, подождать немного, включить, подождать немного. Если камера завелась, то проблема 100% в прошивке. И если после перезапуска камеры (по питанию или перезагрузкой) не законнектилась опять — обновлять прошивку. Встречался с таким на камерах Panda.
2-й вариант: возможно, стоит совсем старая прошивка, то обновлять однозначно.
3-й вариант: если прошивка самая последняя, то, возможно, с недочётами выпущена. Тогда надо откатывать.