Ошибка инвертора что это

#1

OFFLINE
 

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 25 Август 2012 — 13:24

Всем доброго времени суток!Привез я шпиндель,убиенный подшипник мне показали вроде японский ,говорят снизу был один,новый конечно же я не видел говорят тоже Япония.Поставил я шпиндель на место сказали надо обкатать на малых оборотах,начал обкатывать ,а он начинает гудеть немного раскручивается и встает на инверторе мигает «Е0006».Подскажите что делать.У меня нет уже нормативных слов один мат!!!

Похожие темы:
После остановки шпинделя на инверторе загорается ошибка
Инвертор FULING DZB-200 выдает ошибку F2181
Инвертор Sunfar e380 5,5кв выдает ошибку
Инвертор Fuling DZB200 5.5 зависает с индикацией OFF на дисплее

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

yaso73

yaso73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 Август 2012 — 14:37

Обкатка идёт на 10000 — час,14000 — час,18000 — час.Для страху можно и на максимальных оборотах часик погонять.А шпиндель какой?Охлаждение какое?

  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает — тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 25 Август 2012 — 15:50

Шпиндель 1500 водяное охлаждение.Я запустить не могу его,включаю он начинает гудеть немного покрутится и вырубается ,на инверторе начинает мигать «Е0006».От руки крутится туго.

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

Roma

Roma

  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 25 Август 2012 — 16:10

Инвертор, вероятно, Fuling DZB?
Ошибка Е0006 – превышение выходного тока. По мануалу, одна из причин такой ошибки – чрезмерная нагрузка на ротор. А тугое вращение это оно и есть, тем более при разгоне…

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 25 Август 2012 — 18:03

Спасибо ! Я так и подумал.

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 27 Август 2012 — 18:06

Доброго времени суток!А вы не подскажите что означает ошибка 0004?

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Roma

Roma

  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 27 Август 2012 — 18:19

По Е006 следует уточнить, это перегрузка по току после разгона шпинделя.
А Е004 – перегрузка по току во время разгона.
Так написано в мануале инвертора DZB…

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 28 Август 2012 — 14:35

Всем доброго времени суток!Короче выкружил я с поставщиков новый шпиндель ,будем ждать!

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 — 15:36

По Е006 следует уточнить, это перегрузка по току после разгона шпинделя.
А Е004 – перегрузка по току во время разгона.
Так написано в мануале инвертора DZB…

Доброго времени суток! При выключении инвертор показывает ошибку Е001.Вы бы не могли посмотреть был бы чертовски признателен.И еще F218.

Сообщение отредактировал Andrey KM: 25 Сентябрь 2012 — 17:45

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

Roma

Roma

  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 25 Сентябрь 2012 — 19:48

Посмотрел мануал… как понял, Е001 – постоянное напряжение внутреннего источника питания инвертора ниже нормы.
Советуют проверить входное напряжение питания.
Ещё, проверить выпрямительный мост и какой-то буферный резистор.
Ранее шпиндель туго вращался, ошибки вызывал, могло что-то и слегка того… внутри инвертора.
Кстати, была похожая проблема в этой теме. Инверторы разные, но симптомы схожи.
Каким-то образом, там помогла просто разборка/сборка инвертора.
Про F218 ничего не нашёл.
В 1 сообщении темы есть ссылка на F2181, там вроде тоже про мост упоминалось…

Сообщение отредактировал Roma: 25 Сентябрь 2012 — 20:06

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 10:56

Доброго времени суток! Спасибо за ответ.Шпиндель у меня уже другой ,поменяли по гарантии,старый так и не ожил.Все было нормально пока я не спалил что по Z на 0.4 уходит ниже чем нужно,попробовал настроить САМ ,залез в меню и через Function Configure так что станок не то что дом, но и маму с папой потерял!!!Практически ничего не делает,пишет Z-hard limit triged,STOP to reboot,DELETE to adjust Z positon.Может есть какая нибудь перезагрузка ?А да ошибки вылазят эти Е001 при выключении и F218 при включении.

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

Roma

Roma

  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 14:51

О… тут целый букет сюрпризов, оказывается. По станку не подскажу, к сожалению.
Вроде бы, софт управления считает, что нажат концевик по оси Z. И предлагает нажать STOP для перезагрузки или DELETE для настройки позиции Z…

Опишите со всеми подробностями, какой станок, управление, что было и что делали по порядку. Лучше, в отдельной теме. Может быть, откликнутся специалисты…

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

Andrey KM

Andrey KM

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Из:Свердловская обл.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 16:39

Нашел вроде пост http://mir-cnc.ru/in…d-limit-triged/, но не могу найти «Hard limit sensors» ,облазил весь пульт.

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

Stranger

Отправлено 10 Декабрь 2012 — 08:52

Приветствую, случай впервые сталкиваюсь с таким, станок МG 1325z на индикаторе при включении высвечивается Н50.00 с интервалами, нажимаю RUN на инверторе — шпиндель раскручивается и останавливается после высвечивается E004 , мануала нет, шпиндель с пульта не работает — что может быть?

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

3D-BiG

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 10 Декабрь 2012 — 11:27

MG это вроде мустанг, а на них частотник FULING DZB-200 или 300, а у них E004 — Over current during acceleration — ошибка за текущее время ускорения… Может превышение тока за время разгона или косяк с проводами… Инструкцию на этот частоник здесь выкладывал с пяток раз точно…
Но если мустанг, то должен запускаться с пульта кнопкой OFF/ON и регулировать обороты с пульта..

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 10 Декабрь 2012 — 11:29

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх


#16

OFFLINE
 

Stranger

Отправлено 10 Декабрь 2012 — 12:12

Именно Мустанг, с пульта не регулируется, в пятницу все работало, в понедельник решил нарезать номерки и такое :(

  • 0

  • Наверх


#17

OFFLINE
 

3D-BiG

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 10 Декабрь 2012 — 22:14

либо провода-разъемы, либо настройки управления частотником в пульте слетели…

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх


#18

OFFLINE
 

Stranger

Отправлено 11 Декабрь 2012 — 05:05

Пульт Вы имеете в виду черный, управляющий?
P.S. перемещение по XYZ работает

  • 0

  • Наверх


#19

OFFLINE
 

3D-BiG

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 11 Декабрь 2012 — 06:17

От платы развязки до частотника. И посмотрите правильно ли индицируют светодиоды на плате развязки у разъема проводов, идущих к частотнику при выборе частот вращения…

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх


#20

OFFLINE
 

Stranger

Отправлено 11 Декабрь 2012 — 10:40

Прикрепляю фото, может по ним что понятно будет, особенно по плате, в системный блок не разу не заглядывал т.к. станок работал, в рабочем состоянии (фото 2) высвечивалось другое (что именно сказать не могу), и еще до поломки (неисправности) кнопка «RUN» не включала шпиндель

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Stranger: 11 Декабрь 2012 — 10:42

  • 0

  • Наверх


Неисправности инверторов, их диагностика и
устранение.
 

                Среди неисправностей мониторов довольно часто встречаются
такие, которые легко устранить своими руками за несколько минут. Например,
нарушение контакта вывода розетки для подключения сетевого шнура (в результате
чего монитор самопроизвольно выключался). На месте плохого контакта
образовывалась мощная искра, следы которой были видны на печатной плате блока
питания. Мощность искры усиливалась ещё и потому, что в момент контакта
заряжается электролитический конденсатор в фильтре выпрямителя. Причина
неисправности — деградация пайки, часто причиной неисправности может служить и
пробой диодов выпрямительного диодного моста. Рассмотрим ряд типичных
неисправностей характерных для LCD-мониторов:

                1) Лампы подсветки LCD-панели в рабочем режиме не включаются
(изображение имеет вид еле заметных бледных «теней»). При таком
дефекте в первую очередь нужно проверить напряжение и цепи питания инвертора —
на контактах 6, 7, 8 разъема CN1 (12 В для LC130V01). Кроме того, необходимо
проверить предохранитель F1 на плате инвертора (если он сгорел, то нужно
проверить цепи питания инвертора на наличие короткого замыкания в этих цепях).
Убедившись в отсутствии короткого замыкания, необходимо заменить предохранитель
и произвести повторное включение (также проверяется исправность стабилизатора
5 В на транзисторе Q3.

                Если напряжения и цепи питания соответствуют норме, то
следует проверить наличие сигнала включения на контакте 5 разъема CN1 (уровень
лог. «1» в рабочем режиме) и саму схему включения (см. описание
выше). При отсутствии высокого уровня на контакте 5 CN1 в рабочем режиме, можно
подать его через резистор 33 кОм принудительно от источника 5 В на базу транзисторного
ключа Q1. Если подсветка включится, то сам инвертор исправен, дефект следует искать
в схемах управления. Если команда включения присутствует, или в случае, если
принудительно подсветку запустить не удалось, следует проверить работу
генератора преобразователя с помощью осциллографа, просмотрев эпюры напряжений
на базах транзисторов Q9 и Q10. Если генерации нет, то следует проверить
указанные элементы методом замены. Еще одна причина, по которой может
возникнуть подобный дефект — это наличие коротких замыканий в нагрузках и/или
обмотках трансформаторов инверторов. В этом случае следует проверить
высоковольтные конденсаторы (на «утечку» и «пробой») и на
наличие прогаров в плате и разъемах ламп подсветки.
При
проверке и ремонте инвертора в автономном режиме нужно учитывать, что инвертор
может не запускаться без нагрузки и с очень малой нагрузкой (в этом случае,
вместо ламп подсветки в качестве эквивалента нагрузки, удобно
использовать резисторы мощностью 2 Вт и номиналом 100 кОм).
                2) Инвертор включается и
самопроизвольно выключается через небольшой промежуток времени (от 1- 2 секунды
до нескольких минут). Такие короткие «вспышки» ламп подсветки
возможны из-за плохого контакта одной или нескольких ламп в разъемах, а также
при неисправностях самих ламп. При самопроизвольном выключении ламп подсветки
следует проверить цепи защиты инверторов и, в первую очередь, стабилитрон D5,
датчик тока — резистор R38 и ОУ U1 (LM339A).
                3) Лампы подсветки самопроизвольно
«мигают». Наиболее вероятной причиной этого дефекта чаще всего
являются сами лампы CCFL. Вторая из возможных причин — это нестабильная работа
инвертора. При проверке  инвертора  вместо каждой из ламп включают эквивалентную
нагрузку в виде резистора 100 кОм (2 Вт), а в разрыв цепи питания инвертора
(12/24 В) — миллиамперметр (в диапазоне измерений 10…20 мА), после этого
включить питание инвертора. Если ток потребления инвертора стабилен в течение
достаточно длительного времени (0,5 — 1 час), то инвертор исправен. Если
инвертор работает нестабильно, то необходимо проверить частоту и симметрию
пилообразного напряжения (методом замены конденсаторов). В первичных цепях
инвертора этот дефект возникает чаще всего из-за неисправности микросхемы ОУ U1
(LM339A) или ее внешних элементов (см. рис.1). К такому же дефекту может
привести и неисправность элементов вторичных цепей инвертора, в первую очередь,
трансформаторов и высоковольтных конденсаторов.

 QIP Shot - Image: 2016-04-14 10:17:44

 Рис. 1. Инвертор  для LCD-панели LC130V01.

Inverters, like most electronics, typically have two states: working perfectly and suddenly not working at all. Some internal components fail, for whatever reason, and nothing happens when you plug it in.

The bad news is that if your car’s power inverter suddenly stops working, there’s a chance it’s broken. In this case, it will be more cost-effective to buy a new one than to troubleshoot the broken one you have. The good news is that you can check a few things before you throw in the towel.

Fuse / Getty Images


Does the Inverter Have Power?

Since inverters work by massaging a 12V DC input voltage into 120V AC, it stands to reason that your inverter won’t work if it doesn’t have a good connection to your vehicle’s electrical system. So, verify that the connection between the inverter and the electrical system, or auxiliary battery if you have one, is solid and that the electrical system is in good working order.

Cigarette Lighter Inverters

If your inverter plugs into the cigarette lighter on the dash or its replacement—a 12v accessory outlet often found in modern cars—a few things can cause the 12v outlet to fail.

  1. Check the socket for obstructions.

  2. Examine the socket for potential shorts caused by metallic items such as paper clips or small coins.

    Don’t reach into the socket with any metal object such as a screwdriver or tweezers. You could be shocked.

  3. If the socket is clear, plug another device into it to test it.

Battery-Wired Inverters

If your inverter is wired to the battery:

  1. Check for power and ground at the inverter using a tool made for this purpose.

  2. If the inverter doesn’t have power or ground, check the power and ground wires for corrosion or shorts.

  3. Check any in-line fuses or fuse box fuses, if present.

Even if the inverter has power and ground, it may fail to work if the battery and electrical system aren’t in good working order. Some inverters give a warning via an indicator light or warning tone when the input voltage is too low, but that may not be the case with your unit. If your battery is on the way out or your alternator isn’t charging correctly, take care of those before you head off on a road trip.

Was the Inverter Used With a High Amperage Device?

Every inverter is rated to constantly provide a specific wattage level and a different level in short bursts. If your inverter is rated to power consumer electronics devices like laptops, handheld game systems, and cellphone chargers, but someone plugged in a hairdryer or a portable fridge, the inverter may have been overstressed.

Some inverters include built-in fuses or circuit breakers that pop if that happens, in which case, give the inverter a once-over to look for a reset button or fuse holder. If you find one, resetting the breaker or replacing the fuse may return your inverter to good working order, although you need to stay below the wattage rating of the unit in the future.

In other cases, an inverter may be permanently damaged by plugging in a device such as a refrigerator that draws a huge amount of amperage when the compressor turns on. If the inverter was damaged in this way, it might be possible to repair it by replacing the internal components that failed, but replacing the entire unit is probably a better idea.

Was the Inverter Connected Backward?

If you have a small cigarette lighter inverter or accessory outlet, connecting it is foolproof. You plug it into the cigarette lighter socket, and you’re done. However, connecting a battery-wired inverter backward can permanently damage the unit.

If you suspect that someone hooked up your inverter backward, look for a built-in fuse or circuit breaker to replace or reset, but there’s a chance that the unit suffered irreparable damage if it no longer works.

Replacing an Inverter That Stopped Working

Even if you discover the inverter stopped working due to a blown fuse, corroded power cable, or another problem, you probably should replace the unit if it stopped working. In that case, look for a replacement inverter that meets the needs of your specific application.

For example, consider buying a cigarette lighter inverter if your needs are relatively light, and your inverter failed because someone hooked it up to the battery incorrectly. These units cannot handle high wattage loads, but it’s impossible to hook them up backward.

If your power needs are more intense than a cigarette lighter inverter can handle, use this equation to determine how large the inverter should be. Still, installing your new inverter properly will also ensure that it provides you with years of trouble-free service.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

Фото в бортжурнале Mitsubishi i-MiEV

А знаете ли, граждане, (а так же лица без гражданства, см. апатриды), что в i-MIEV и его клонах болеет инвертор. Болеет часто одной и той же болезнью. На русском языке информации мало. Я решил не выделяться и тоже запилил видос по ремонту на инглише.
Видео объясняет причину проблемы — деградация маленькой платы внутри инвертора и предлагает способ ремонта, подразумевающий последующий простой доступ к ней.

Часть первая — почему это происходит и разборка

Часть вторая — сборка, тестовый запуск, измерения и финальное решение.

Короче — все получилось, машина поехала. Афтар доволен.

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 146 000 км

Неисправности преобразователей напряжения

На чтение 4 мин. Опубликовано 2021-06-02

Одна из самых частых причин выхода из строя различных электроприборов — неисправный преобразователь напряжения. Также проблемы с этим устройством негативно влияют на стабильность и производительность подключенных к нему устройств. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности DC / AC преобразователей (инверторов), возможные причины и способы их устранения.

Содержание

  1. Назначение и принцип работы инверторов
  2. Инвертор работает по следующему принципу:
  3. Типовые проблемы с преобразователями напряжения
  4. Основные неисправности преобразователя напряжения:
  5. Ремонт преобразователей напряжения
  6. При ремонте инверторов вернитевнимание на следующие моменты:
  7. Итоги

Назначение и принцип работы инверторов

Преобразователи постоянного / переменного тока предназначены для преобразования постоянного напряжения в переменное, например 12 В постоянного тока в 220 В переменного тока. Они используются в системах бесперебойного питания, на транспорте, в системах кондиционирования воздуха, сварочном оборудовании, АСУ ТП, телекоммуникациях и информационных технологиях.

Инвертор работает по следующему принципу:

  1. На вход устройства подается постоянное напряжение от аккумулятора или другого источника.
  2. Силовые переключатели (транзисторы или тиристоры) используются для периодического подключения питания к цепи нагрузки. Это изменяет полярность, создавая переменное напряжение.
  3. Частота переключения автоматических выключателей и их синхронизация контролируются контроллером. Регулировка выходного напряжения в зависимости от изменения нагрузки осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции.
  4. Фильтры сглаживают ступенчатую выходную волну и создают чистую синусоидальную волну, необходимую для чувствительного к питанию электрического оборудования.

Типовые проблемы с преобразователями напряжения

Основные неисправности преобразователя напряжения:

  • Когда на вход подается питание, выходной ток отсутствует. Эта проблема часто возникает из-за неисправной цепи или перегоревшего предохранителя. Это также может быть связано с неправильной полярностью, срабатыванием тепловой защиты или перегрузкой.
  • Характеристики выхода не соответствуют заданным значениям. Это может быть связано с повреждением силового агрегата, полостями в контактных выводах.
  • Инвертор часто отключается во время работы. Обычно это происходит из-за перегрева компонентов или короткого замыкания в цепи, в результате чего схема защиты отключает устройство.
  • Нестабильное напряжение, неправильная форма выходного сигнала. Это может быть вызвано грязью или пылью на инверторе, транзисторах или повреждением силового трансформатора.
  • Перегрев. Это также часто вызвано большим количеством пыли, затрудняющей охлаждение компонентов. В некоторых случаях это связано с отказом охлаждающих вентиляторов. Перегрев — частая причина, по которой инвертор не запускается при нормальном напряжении.
  • Предпосылки при питании аудиоаппаратуры от преобразователя. Это может быть связано с неправильной полярностью (перевернутая вилка шнура питания при подключении к розетке инвертора), непосредственной близостью к силовым и аудиокабелям, а также плохим заземлением аудиооборудования.
  • Некоторые устройства не работают при подключении к инвертору. Эта проблема может быть вызвана высокими пусковыми токами. Повышенная потребляемая мощность включенным устройством вызывает снижение выходного напряжения преобразователя. Эта перегрузка также может вызвать отказ инвертора.

Отказ инвертора часто вызван использованием неподходящих проводов (например, алюминия вместо меди). Многие модели инверторов чувствительны к мощности. Они предназначены для работы только с аккумуляторными батареями или стабилизированными блоками питания. Эти устройства нельзя подключать к солнечным батареям или бензиновым генераторам. Кроме того, к основным причинам выхода инвертора из строя относятся неправильное подключение, регулировка и эксплуатация, а также несвоевременное обслуживание. Учтите, что большинство преобразователей не рассчитаны на длительную работу в режиме максимальной нагрузки.

Ремонт преобразователей напряжения

Ремонт преобразователей напряжения в основном заключается в замене сгоревших или поврежденных элементов. Чаще всего выходят из строя силовые транзисторы, предохранители, диоды и трансформаторы. Многие модели преобразователей состоят из отдельных модулей. В случае выхода из строя таких устройств обычно заменяют весь неисправный узел, поскольку замена компонентов за компонентами нецелесообразна.

При ремонте инверторов вернитевнимание на следующие моменты:

  • При замене перегоревших деталей очень важно правильно выбрать компонент. Основная сложность заключается в подборе аналогов транзисторов и трансформаторов при отсутствии оригинальных комплектующих. Другие элементы электрической цепи — например, резисторы, конденсаторы.
  • или диоды — у них нет конструктивных особенностей, поэтому вы можете использовать любые доступные детали, соответствующие заданному напряжению, мощности и номиналу.
  • При замене мощных транзисторов необходимо монтировать их на радиаторах с предварительным нанесением термопасты. В противном случае это может привести к перегреву переключателя питания и его быстрому выходу из строя.
  • Чтобы предотвратить возникновение многих отказов преобразователя напряжения, можно использовать дополнительные защитные устройства и схемы. В большинстве современных промышленных инверторов такие системы встроены в конструкцию устройства. Но некоторые производители не используют программы защиты для снижения цены устройства.

Итоги

Эффективность ремонта преобразователя напряжения во многом зависит от правильной диагностики. Желательно протестировать каждый компонент и участок цепи, чтобы точно определить причину отказа и предотвратить ее повторение в будущем.

  • Ошибка инвертора кромочный станок
  • Ошибка инвентаря гта 5
  • Ошибка инвалид клиент что такое
  • Ошибка инвайта что это
  • Ошибка имя столбца должно быть строкой или массивом