Ошибка инжектора на рено меган 3 дизель

Воспоминания из 2017 года дополненные данными из 2021 года.
Решая проблему Check injection system пришлось заменить 2 раза датчик положения коленчатого вала в 2017 и в 2020 году. В нём была проблема или нет — сказать трудно. По информации от электрика была произведена работа по восстановлению подключения датчика на новые скрутки (припой) с качественной изоляцией. По итогу, спустя год от последнего ремонта и избавления от ошибки Check injection system — можно сделать выводы, что виновата была проводка.
Аналогичная проблема может наблюдаться на автомобиле Рено Megane 2 и 3, Fluence и Scenic 2 и 3.

✓ Телеграм владельцев автомобилей Рено: t.me/renomegane

Перейти к контенту

Страница 1 из 61

  1. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Привет! Всем дизелистам, только недавно оживил свой авто, ремонтировал (с заменой сливных клапанов) все форсунки, обошлось все 12 т. руб. Но ошибка CHECK INJECTION, выскочила опять, после сброса, и очень жестко работает (с металлическим стуком), как я понял ранний впрыск. Если съездить сбросить ошибку будет нормально работать, но хватает на день, два. Поеду ремень грм проверю, но говорят что ошибка не должна выскакивать, уже сталкивались со смещением ремня. Может кто что-то подскажет? Да при этом с ошибкой заводится плохо, со второго раза только, после ночи, на горячую с пол оборота. Ошибка выскакивает на прогретом двигателе при движении.

    Последнее редактирование: 9 июн 2009

  2. был бы бензиновый движок, все бы хором крикнули — «ФАЗИК»!
    а на счёт дизеля….*PARDON*

  3. Yurok Жди когда Rammstern появится. У него было что то похожее, мож что и подскажет

  4. bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Вероятней всего с ремнем,но что за ошибка то выскакивает?

  5. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    У моих друзей был случай с ремнем, но ошибка не выскакивала :( . Работает с раннм впрыском, в этом я уверен, но что это вызывает не понимаю, может датчик коленвала, хотя датчик коленвала проверял на сопротивление = 720…730 Ом, должно быть 760 Ом, но это я считаю нормально. В рашифровке неисправности CHECK INJECTION, в перечне неиспраностей есть неисправность маркетной части датчика коленвала (датчика распредвала нету), но могут быть и другие, я просто думаю (может не правильно) что за угол впрыска отвечают датчики коленвала и рапредвала.

  6. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Я извиняюсь за неправильную тему: надпись на дисплее CHECK INJECTION, а не INJECTION FAULT:-[

  7. bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    CHECK INJECTI

    возможны:
    электронная проблема с форсунками, с дмрв,с датчиком колена,с датчиком фаз,сдатчиком давления,с датчиком ограничения и т.д.
    (особо умным просьбо…………….) ошибка на рено начинаються DF…

    так какя?

  8. Это вроде на топливо ругается

    а вот тут не смотрели: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4423

  9. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Если бы у нас были специалисты (с нужными приборами) я бы сказал, у меня и расшифровки всех кодов есть.

  10. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Съездил к официалам (600 км туда и обратно), сказали четвертая форсунка (надо менять), но проверять ничего не стали, да диагност перед тем как диагностировать при мне на лоб 100 грамм навернул :-D . Насколько я знаю каждую форсунку можно проверить с помощью диагностического прибора CLIP, путем перестановки разъемов с 4 на 3, и т.д. и т.п…….. Одно не понятно, почему угол впрыска изменяется, неужели из-за форсунки. Кстати нашел в технической ноте (по своему движку) по диагностике, что при неиправности любой форсунки частота вращения коленчатого вала устанавливается около 1000 об/мин, а у меня все нормально — 800 об/мин.
    Ездил к местным специалистам, из 5 человек только у 2 двух сошлись мнения — это датчик коленвала. Что теперь думать не знаю? Чего то я совсем разочаровался в дизеле, друзья на бензинках ездиют, никаких проблем, я уже почти полгода мучаюсь, да и специалистов, как кто-то из форумчан сказал, реально мало, практически нет. :(

    Последнее редактирование: 10 июн 2009

  11. Проверь

    Привет, зря ругаешься на дизель. Просто спецов реально мало. А для считывания ошибок можно купить простенький автосканер, рубля за 2, и чуть получше, рублей за 5(показывает текущие показатели движка, обороты, давл.топлива, давл.наддува. и.т.п.) Полезная штука. Я купил, пару раз уже помог. А где форсунки так дешево делал?
    Перепроверь метки на шкивах распредвала и ТНВД(18 зубьев ремня между метками). Должны совпадать, как в книжке написано. Может тебе не на ВМТ такта сжатия коленвал установили, когда ремень меняли?

  12. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Привет. А что за сканер, и как называется? Форсунки мне менял тот кто ее пригонял, запчасти (клапана) он же покупал в Польше. Сегодня снова к нему погоню, утром с 3-го раза завелась: надпись INJECTION FAULT и лампочка STOP, подсоединил прозрачные трубки к форсункам, 1-ая форсунка в 2 раза больше сливает чем все остальные, короче я просто в ]:-> , и избавиться от нее как? город маленький, продам кому-нибудь, найдут пригонят назад, скажут деньги назад гони. Влип короче по самое не балуй. Устал я от этой машины :(

  13. да да! интересно, что за сканер читает дизельного мегана, и где купить!

  14. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Сегодня проверили ремень ГРМ, все метки в норме. Что же может быть??? не понимаю. Будут пробовать еще проверять индивидуальную коррекцию форсунок, но я уже не на что не надеюсь :( . Есть еще вариант попробовать б/у форсунку другую поставить, вместо 4-ой.

  15. Check injection

    Yurok, привет тебе из Витебска (почти земляк). Сообщение переводится как «проверить впускную систему». Причин может быть вагон и маленькая тележка — это ВСЕ до момента выхлопа. У меня такая надпись была (1,9 dCi, 2004г.), моя причина — электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов+датчик EGR (все это в одном корпусе). Этот узел придумали уроды для улучшения экологических характеристик, при нажатии на педаль газа он открывается и часть отработанных газов попадает во впускной коллектор для дожига. Находится эта хрень соответственно между воздуховодом (толстый такой шланг) после воздушного фильтра, впускным коллектором (воздуховод интеркулера) и выпускным коллектором. С нерабочим датчиком (если клапан не забит сажей) можно ездить, только машина не такая резвая. Но учитывая качество отечественного топлива, стопроцентная гарантия что клапан забит сажей под завязку. А без воздуха топливо как-то не горит. Для качественной диагностики нужен хороший комп, но можно проверить этот клапан следующим образом: отсоединить от датчика клему и включить зажигание без запуска двигателя. Все поганые лампочки типа СЕРВИС и СТОП, а также значки нехорошие должны погаснуть. Если виноват клапан, то его нужно снять и тупо очистить от сажи. Если живой датчик EGR, то все будет ОК. Правда может понадобиться комп для того чтобы сбросить установки ECU. Новый модуль (клапан+датчик) в Витебске стоит 160-200 Эвро. Что касается дизелей: полевропы на них ездит, и попробуй ты еще в Германии автомобиль найти без пробега в 40-50т за год. Проблема не в дизелях, а в том, какую гадость мы в них заливаем. Успехов в ремонте.

  16. Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Привет! Снимал, чистил, промывал, но все бестолку :( . В самую первую очередь это сделал, когда начались проблемы.

    Последнее редактирование: 16 июн 2009

  17. а форсунки после ремонта клипом прописывали? и номер ошибки огласи пожалуста . без нормальной диагностики клипом,поменяеш еще пол машины безтолку.

    Последнее редактирование: 16 июн 2009

  18. а вот эта надпись, что означает?

    INJECTION FAULT

  19. может много чего означать. нужна диагностика и код ошибки DF….

Страница 1 из 61

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

check anti-pollution system

check anti-pollution system

Привет форум. Пишу первый раз. Купил машину месяц назад, Рено Меган 3 1.5 dci 2012 год. Неделю назад выскачила ошибка check anti-pollution system. Подключил компьютер, сделал регенерация. Всё нормально было. Но сегодня утром опять то же самое ошибка. Как бороться с этой проблемой? К кому обратиться? Заранее всем спасибо

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#2  Сообщение pocomd » 28 фев 2020, 23:12

До ответа знатоков, хочу вставить свои 5 бэнуц.
До покупки машины и после неё, мне пару человек сказали идно и то-же : раз в неделю/две делай длинную поездку(например Кишинев — Оргеев) на более высоких оборотах, для того чтоб прожечь накопленное в городском цикле.
Вот я и «выгуливаю» машину, и пока проблем не наблюдал ;)
Машина у меня больше года.

Голубой вагончик. Гранд Сценик 2011. K9K 837.

Аватар пользователя
pocomd
Beginner
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: me forever

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#3  Сообщение spinevlad » 29 фев 2020, 09:27

Первое что надо делать —

, если мотор k9k636. Получилось что зря делал регенерацию, проблемеа была со шлангом(вторым). Недели 3 назад и первый лопнул.

Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732

Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор999 » 05 апр 2020, 19:36

Привет всем.Ситуацыя такая. Есть ошибка check anti pollution system на сервисе приговорили что трупка давления забита и вот Уже не первый день мучаюсь открутить трупку давления от сажиного фильтра к дачику на катором стоит шланг.может кто сталкивался и знает к кому обратится.Хотелось бы попасть к тому человеку который сталкивался уже с этим либо знает точно что открутит.я пробувал открутить не откручивается. Мотор к9к 2012 года. Спасибо зарание

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

https://www.drive2.ru/l/491745306602373414/

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#5  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:00

Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 09 фев 2021, 18:26

VictorVasiliu писал(а):Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#7  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:39

Semjkeee писал(а):Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Ну да, сам теперь вспоминаю с улыбкой. А еще паралельно выпадала «Engine Failure Hazard». Получается, что под недолив форсунок происходили критические изменения в температуре выхлопа и ЭБУ начинал рубить направо и налево для защиты дрыгателя от перегрева.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#8  Сообщение NiIiP » 09 фев 2021, 23:20

VictorVasiliu писал(а):«старому» фильтру было 3 месяца

И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.

Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2051
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
ФИО: Eduard

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#9  Сообщение VictorVasiliu » 20 фев 2021, 16:13

NiIiP писал(а):И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Фильтр был Манн, какой он был, левый или нет, трудно сказать. Был куплен у непроверенного продавца.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ошибка Antipollution system у автомобиля Renault была обновлена 01:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Antipollution system — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Antipollution system

Неисправность в работе системы предотвращения загрязнений. Надо тестировать узел отработавших газов на предмет герметичности и отсутствия повреждений шлангов, также надо проверить места соединений и хомуты. Проблема может заключаться в работе одного из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Antipollution system у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Antipollution system и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Antipollution system по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Antipollution system и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:

Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fyl70 сказал:

проверьте систему впрыска

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fyl70 сказал:

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mc1aren сказал:

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))

8 часов назад, Alex75 сказал:

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Fyl70 сказал:

На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

после ухода джиэм из россии стали халявить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrey_85 сказал:

оба раза после ночной стоянки

пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? :hmm:) выдает неверный параметр на смесеобразование…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, starco сказал:

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Всем привет. Вот решил дописать эту тему, так как причину странного чека нашел и устранил. Спасибо Morze701 и особенно огромное спасибо Сержу80011. Итак, дело было в датчике давления перед сажей который стоит. Открутить от сажи я его так и не смог, даже газовым ключом. Пришлось сам датчик открутить. Снял фишку, никаких результатов. снял трубку от датчика и решил продуть. Дунул и хрен там, глаза из орбит чуть не вышли, не продувается. Компрессором дунул и нормально дуться стало.  Значит дело было в забитом отверстии сажей, ведь ни ката ни сажевого у меня уже нет, вот и забивает там все сажей. Ошибку удалил простой программой через телефон, 1000 км позади и полет нормальный. Вот теперь думаю, это ведь потом снова забьется отверстие сажей. Что то надо придумать. 

теперь по второй ошибке, на счет Надува. Думаю дело в пропускающем патрубке который идет от турбины к интеркуллеру. Пропускает патрубок, который идет от железной трубы на движке и соединяется уже наверно с интеркуллером. пропускает где то около генератора,генератор уже весь в масле. А номер его никак в каталоге не найду. Может кто менял этот патрубок и номер его знает, подскажите. Если не понятно объяснил то могу фото выложить


Изменено 9 Октября 2016 пользователем Nixon

Скорее имелось ввиду, что фильтр менее забивается при регулярной езде по трассе на более высоких постоянных скоростях чем в городе, соответственно с большим давлением на выхлопе. Кочегарить машину с забитым сажевым фильтром точно не стоит, ничего хорошего мотору это не принесет. Сделайте диагностику, т.к » check injection system» — это ошибка в системе впрыска топлива, возможно есть проблема с форсунками. «failure hazard» — говорит о неисправности сажевого фильтра. Чистить его большого смысла нет, только менять.

Москва, Daewoo Nexia


  1. detalik

    detalik
    Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik

    Добрый день, недели две назад приобрел сие чудо французского автопрома (megane 3 дизель 1,5) Пригоняли из Франции без пробега по РФ. На след же день начались тупняки, ехал по трассе M1 в сторону Москвы включил круиз и через некоторое время стало загораться stop , и двигатель как-то работал с провалами. Съездил к официалам в нашем городе, сделали диагностику сбросили появившуюся ошибку «check antipollution system» — сказали плохое качество топлива. Но нифига заправлялся на Bp, Лукойле — то же самое. Ездил , ездил — стало еще хуже машина перестала заводиться, даже как-то пришлось привозить на эвакуаторе, с утра завелась и плюс ко всему загорелся сажевый!!! Злости моей не было предела. По совету одного из знакомых (обладателя дизельного range rover’а) сажевый я просто-напросто вырезал.Заводиться стала на ура, по трассе бегала гуд.Но вот на холостых обороты продолжали плавать и даже глохла. В итоге поехал к одному диагносту в гараж, он сполу часа что-то клипом смотрел. Нашел какой то датчик который был не доконца всунут, всунул его как положено- и все заработало(что за датчик я точно не помню как называется). Наслаждался я ездой на машине без пиканий чеками, плаваниями оборотов и прочей ***..ей 3 дня. К слову сказать, заправлялся я топливом у себя на работе( т.к. у нас есть своя заправка, сам шеф на ней заправляется у него land cruser)думаю, что топливо нормальное. Два раза там по 10 литров залил все четко. Тут в баке осталось около литроа 8-10. Залил на работе 15 литров. Ездил по городу, проехал около 20 км, все ок. Выехал на трассу дал 120 км и…. загорелся check injection + check antipollution system. !!! Неужели топливо??? Залил на Роснефти сразу же 15 литров ДТ Фора. ( по рекомендации диагноста, у него у самого фура — говорит там самое нормальное топливо), проехал уже 200 км, но ошибка не пропала. Не хочется снова ехать на диагностику, эта машина сосет у меня деньги как пылесос, может кто подскажет , что это может быть. Спасибо.


  2. detalik

    detalik
    Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik

    Всем обладателям Renault Megane 1.5 dci. За почти два года владения данной машиной я теперь знаю о ней практически все . Давно я здесь уже писал выше о моей проблеме. У всех владельцев дизельного renault двигатель либо дельфи либо сименс. В моем случае это дельфи.Знал бы — заранее купил бы сименс, так как там нет сажевого. Ресурс сажевого не более 150 тыс км, потом он просто напросто перестанет у вас прожигаться, машина вообще может перестать заводиться…. Вообщем, я поступил правильно что его вырезал. После вырезки сажевого я проездил 1,5 года и скажу Вам вполне нормально за исключением двух нюансов — на пенели горел check + не работал круиз контроль. Но не так давно я решил и эту проблему — я нашел контакты человека, который перепрошивает мозги двигателя. ТО есть так как будто у Вас сажевый и не должен был стоять. В результате сообщений об ошибках у меня нет, круиз работает, отъездил я после этого уже 6000км. Если у кого-то такая же проблема с сажевым и нужно его вырезать безболезненно, могу дать контакты человека, но заранее — придется ехать в Минск. (человек с Минска).


  3. SegoreviCH

    SegoreviCH
    Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    SegoreviCH

    Здравствуйте.
    Дайте пжста контакты мастера из Минска. Готов туда съездить, т.к. проблема аналогичная, а в Брянске мастеров не нашёл.
    Заранее благодарю


  4. detalik

    detalik
    Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik

    Ну как съездили на перепрошивку?


  5. grinGO777

    grinGO777
    Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777

    Знал бы — заранее купил бы сименс, так как там нет сажевого. -сажевый и на сименсах есь:umnik2:


  6. вовк

    вовк
    Почетный меганавт

    Если у кого-то такая же проблема с сажевым и нужно его вырезать безболезненно, могу дать контакты человека, но заранее — придется ехать в Минск. (человек с Минска).
    __________________

    Как его зовут?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Ошибка индикатора или стратегии трейдингвью как исправить
  • Ошибка индийский фильм рави теджа
  • Ошибка индийский фильм 2021 год
  • Ошибка индефикации что это
  • Ошибка импорта хранилища не удается найти запрошенное системное устройство