Ошибка инженера кочина фильм 1939 отзывы

Сейчас по каналу «Культура» идёт этот фильм. Помимо Михаила Иваныча Жарова, играющего в этом фильме тысяча девятьсот тридцать девятого года одну из главных ролей — а о моём знакомстве с Жаровым я писал — для юзеров Ярославского направления МЖД, в частности, его монинской ветки, есть возможность посмотреть на то, как выглядел тоннельчик в районе мытищинской развязки :)

Инженер Кочин и его соседка Ксения — завербованная шпионами Любовь Орлова:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Главный шпиЁн шантажирует Ксению:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но она не хочет больше шпиЁнить! Видите, где происходит действо? ;)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Секция!!! (так, в среде моторвагонников, повелось, с тех самых лет, называть электропоезда. Ведь электропоезд состоит из секций — моторный вагон плюс прицепной. А эти старые электрички — вообще: прицепной вагон плюс моторный плюс ещё прицепной):


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Нехороший дядька хочет убить героиню Орловой, скинув её под электричку:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И сбросил-таки, гад:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

— В какой другой стране сын еврейского бедняка из местечка может стать полковником? ©
— Хотите водички? Холодной, из-под крана? Прелесть! ©

Это всё замечательные цитаты из этого фильма, в исполнении не менее замечательной Фаины Раневской (да, она тоже тут играет).

А вот и Михал Иваныч :) :


Посмотреть на Яндекс.Фотках

(Если у кого-то возникли какие-то ассоциации — да-да, обложка опуса современного пейсателя Сорокина позаимствована, некоторым образом, отсюда:

21838

Плагиаторы…)

Михал Иваныч вразумляет неразумного инженера Кочина:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Не один шпиЁн не уйдёт от такого взгляда!!!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В Пушкино!!! (хотя снимают всё в Мытищах):


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Свидетели по делу (справа — актёр Леонид Кмит, сыгравший Петьку в «Чапаеве». А в руках у него отнюдь не сабля, а банальная швабра):


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Михал Иваныч с помощником обследуют место преступления:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Опять секция!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Идёт из Подлипок в Мытищи, оставила позади место, где, незадолго до этого, была — очень недолго — платформа КИМ:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И на Пушкино, поверху — тоже. Св, или Сд, других-то не было:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот кто теперь скажет, что эти опоры послевоенные? Фильм 1939-го года, напомню:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Михал Иваныч нашёл важную улику:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот так, брат! Ни один враг не уйдёт!!!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Любовь Орлова в роли шпионки :) И курят главные герои — просто, как паровозы :)

Отечественный кинематограф 1930-х годов — до предела идеологизированный, часто оторванный от реальной жизни, подчиненный кондовым штампам соцреализма и жесткой цензуре, тем не менее явление очень интересное. В нем работало много талантливых людей, и талант этот так или иначе прорывался, да и сам набор кинематографических штампов служил зеркалом эпохи. Одним из таких фильмов-зеркал стала лента «Ошибка инженера Кочина» 1939 года, запрограммированная на успех, но оказавшаяся воплощенной несуразицей. Если не говорить о том, что за шпиономанией конца 1930-х годов стояло множество изломанных человеческих судеб.
File:Oshibka inz0.jpg

В 1937 году, когда надо было как-то объяснить и оправдать разгул террора в стране, появилась пьеса «Очная ставка», рассказывающая о бесчинствах шпионов и вредителей на территории СССР и о доблестной борьбе с ними сотрудников органов безопасности. Основным автором был Лев Шейнин, в молодости мечтавший о писательской стезе и даже учившийся в литературном институте, но перешедший на работу в «органы» и сделавший головокружительную карьеру, став ближайшим помощником А.Я. Вышинского, главного советского прокурора. Шейнин занимался делом по убийству Кирова, а потом делом «Право-троцкистского блока» Каменева и Зиновьева, так что с «материалом» был знаком не понаслышке. Отдыхая от трудов, он продолжал баловаться литературой, считаясь основоположником советского детективного жанра. Его «Записки следователя» пользовались большой популярностью, да пьесы на тему ловли шпионов и отщепенцев, созданные вместе с его обычными соавторами братьями Тур (Л.Д. Тубельским и П.Л. Рыжеем), шли по всей стране.
Кстати, Шейнин и сам в 1936 году был репрессирован и даже отправлен на Колыму, но вскоре этапирован обратно в Москву и после пересмотра дела освобожден. Так что впечатления у автора накопились разнообразные.
Ошибка инженера Кочина
Однако для работы над сценарием были приглашены не авторы нашумевшей пьесы, а Юрий Олеша, чьи собственные произведения, кроме «Трех толстяков», с 1936 года находились под негласным запретом, не издавались и не упоминались до 1956 года. Может быть, ему дали возможность доблестным трудом реабилитироваться перед советской властью… Но Олеша был привязан к идеологически выдержанной пьесе, написанной представителем «органов», и сценарий фильма его творческой удачей не стал. К тому же, соавтор Олеши, будущий режиссер фильма Александр Мачерет ограничивал порывы писателя, прикидывая как фантазии Олеши можно будет воплотить на экране практически.
На роли в фильме были утверждены признанные звезды: Любовь Орлова, находящаяся на пике популярности, Михаил Жаров, а также необыкновенно талантливые актеры Раневская, Петкер, Кмит (Петька из «Чапаева»)… При таком составе фильм должен быть обречен на успех. Но Жаров в роли следователя госбезопасности, не предполагавшей юмористических красок, утратил свое легендарное обаяние, да и Любовь Орлова смотрелась намного органичнее в фильмах вроде «Цирка», где были песни, танцы, шелка и перья…
Борис Свобода (Богумил Свобода) - "Ошибка инженера Кочина"(1939)

Фильм начинается с несколько растянутого монолога немолодого человека, который нервно курит и рассказывает, с цитированием романса «На заре туманной юности», о том как был счастлив в 1911 году, когда у него была любимая жена, дочка, маленький домик в Саратове и служба акцизного чиновника. И как потом жена убежала с любовником в Париж, разлучив его с дочкой Катенькой, и вот теперь, когда он стар и одинок, несчастный отец не совладал с тоской и попытался перейти государственную границу, чтобы добраться до Парижа к дочке… Почему и оказался «здесь». И тут зритель видит, что «здесь» — это кабинет следователя, а сотрудники органов, сидящие под портретом Сталина, страданиям несчастного отца как-то не особо и сочувствуют, пытаясь сбить его с толку вопросами, кто был городским головой Саратова в 1911 году, да на какой улице стояло Акцизное управление.
ош.ин.к
Сразу понятно, как неуместна сентиментальная улыбка задержанного и его рассказы о мещанских радостях. Дав подписать протокол, отца парижской дочки… отпускают, но следователь (Жаров) сурово смотрит ему вслед и уверенно говорит сам себе: «Шпион!» Жаров вообще постоянно «хлопочет лицом», пытаясь придать ему волевое и проницательное выражение, но этот легкий перекос лица не всегда отвечает задаче.
Ошибка инженера Кочина - кадр 2 (00:06:07)

Выпроводив шпиона, сотрудники НКВД достают из сейфа промокашку, найденную при обыске в желобе под окном шпионской квартиры. На промокашке продавились слова письма, и следователю удается прочитать: «Дорогой друг! Будьте беспощадны к ней…» Из этого делаются два вывода: а) шпион нагло врал о своем одиночестве на допросе, ведь у него есть дорогой друг; б) «опасность нависла над какой-то женщиной»…
И сотрудники НКВД решают внимательнее относиться к сводке происшествий, чтобы не пропустить момент, когда шпион пришьет кого-то женского пола и этим саморазоблачится.
А тем временем на завод, изготавливающий военную авиационную технику, является инженер Кочин. Оказывается, его уже наградили орденом, но виновнику торжества об этом почему-то никто не сообщил. Будучи человеком политически грамотным, Кочин утром, до службы слушал новости по радио и случайно узнал, что стал орденоносцем. Коллеги, исключительно мужчины, которые тоже слушают радио, оказались в курсе и принялись поздравлять Кочина, а некоторые даже обнимать, прижимать к себе и страстно целовать (пропаганда гомосексуализма в то время была явно неактуальной темой).
Ошибка инженера Кочина (1939)

Коллектив просит Кочина обмыть награду (что свидетельствует о вполне здоровых дружеских настроениях), но тот под каким-то неубедительным предлогом отказывается (видимо, чтобы не поощрять пьянство) и отвлекает всех на новый самолет, который порхает под заводскими окнами. Летчик сажает машину прямо у подъезда во дворе предприятия. Кочин и его товарищи веселой гурьбой выбегают во двор, чтобы расспросить летчика об испытаниях. Летчик, в свою очередь облобызав Кочина, просит упразднить баки для топлива, а горючее заливать прямо в крыло. Инженер намерен сию секунду переделать модель самолета…
Ошибка инженера Кочина (1939)

Однако выясняется, что с предприятия все уже ушли (хотя только что рядом с Кочиным и самолетом наблюдалась приличная группа товарищей). Да и самого Кочина уборщица отправляет домой. Попросив у уборщицы разрешения (?) позвонить директору, Кочин попадает на его зама (директор тоже ушел), и  говорит, что хотел бы взять секретные чертежи на дом для работы. Зам не то, чтобы разрешает, но и не отказывает, только напоминает об их секретности. А сам тут же в кабинете снимает трубку, соединяется по служебному телефону со шпионами и значительным голосом говорит кодовую фразу: «Сегодня вечером есть возможность приобрести редкое издание Эразма Роттердамского. На дому у владельца»… Шпионщина начинает действовать…
Ошибка инженера Кочина (1939)

Кочин живет, естественно, в коммуналке. А его соседка Ксения Лебедева (в исполнении Орловой) похоже имеет на него виды и неумело кокетничает. Кочин не прочь поддаться ее чарам. Но любовные сцены происходят странно — Ксения заставляет Кочина чинить старые ходики, он роняет винтик, после чего пара долго ползает по комнате на четвереньках, случайно соприкасаясь лбами и ладонями. Идиллию нарушает звонок иностранного шпиона, призывающего Ксению на встречу (прямо при Кочине, который, конечно, ничего не понимает). Оказывается, она давно завербована и подселена шпионами в квартиру к Кочину совсем не случайно.
В переполненном ресторане «Националя» агент западной разведки требует от Ксении выполнения шпионского задания.
Ошибка инженера Кочина (1939)

Ксения начинает страдать, говорить, что в то время, когда ее завербовали, она была молода и глупа, а теперь ей хотелось бы покоя… И смотрит на резидента туповатым взглядом, который очень удавался Орловой в роли ткачихи Тани Морозовой из «Светлого пути», еще не успевшей стать ударницей и получить ордена и образование. Но все же после прогуки по набережной сдается и за руку приводит шпиона к себе и Кочину домой… Пара крадется в квартиру на цыпочках — теперь Ксения должна пригласить Кочина в свою комнату, а шпион в комнате Кочина сможет воссоединиться с секретными чертежами. Дорвавшись до чертежей, резидент во всю шпионствует, хотя техника у него оставляет желать лучшего — громоздкий фотоаппарат, который надо крепить к столешнице привинчивающимся штативом, и магниевая вспышка, задымившая всю комнату доверчивого инженера… При этом шпион тоже очень хлопочет лицом, изображая на крупных планах то страх, то ненависть. И жадно прислушивается к тому, что происходит за стеной у Ксении, чтобы в случае чего пришить и ее, и Кочина (и даже вытаскивает пистолет в доказательство серьезности намерений).
Ошибка инженера Кочина (1939)
Пересняв чертежи и изобразив их каким-то образом в виде шифровки, агент отправляется на явку к связнику. Встреча назначена в подвале, где проживает портной Гуревич, шьющий на дому мужские костюмы. Там, между примерками, резидент передает шифровку связнику с просьбой немедленно отправить на Запад через шведское посольство. Тот довольно небрежно сует листок во внутренний карман (так, чтобы тот наполовину из кармана торчал и мог в любой момент выпасть). Что и случается. Жена портного Идочка в исполнении Раневской довольно неловко подметает полы, ухитрившись повалять пиджак клиента, пока тот на примерке, вытрясти листок с шифровкой, потоптать его ногами и наконец замести в совок с мусором и вынести из комнаты. Что удивительно, вскоре листок, чистый и невредимый оказывается рядом с рабочим столом портного. Тот, выпроводив клиентов-шпионов, берется утюжить брюки, подложив листок под утюг, и… о, ужас, под горячим утюгом проявляются симпатические чернила, которыми записана шифровка! Дурак-связной удалился, не проверив карман и, похоже, даже не вспомнив, что она у него была. Конечно же, портной решает отнести шифровку в НКВД, несмотря на опасения жены…
3/7/e/490243.jpg (28.75 КБ)

А Кочин, так и не догадавшийся, что его чертежи уже пересняли, гуляет с Ксенией по подмосковным полям, среди березок и полевых цветов… А за ними, проводя операцию «кустик», неотрывно следует шпион. Наивный инженер объясняется Ксении в любви на мостике, а под мостиком сидит шпион и жадно ловит каждое слово… Для окончательного признания Кочин приглашает Ксению в ресторанчик при станции и заказывает мороженое… А наглый шпион, усевшись за столик невдалеке и прикрывшись газетой, требует пиво и продолжает слежку.
И тут Ксения ни с того ни с сего начинает колоться, признаваясь Кочину в своей преступной деятельности. Драматическая сцена удается Орловой плохо, и почти весь эпизод остается за кадром — внимание переключается на официанта, бывшего чапаевского Петьку, влюбленного в буфетчицу. Ухаживая за ней, он говорит ключевую фразу: «При определенных условиях в нашей стране героем может стать каждый!», а когда камера возвращается к Орловой, она уже завершает свою исповедь словами: «Так я стала предательницей»… Кочин, который только что клялся, что не оставит любимую, чтобы она о себе ни рассказала, каменеет лицом и дальше отделывается официальными фразами: «Остальное вы расскажете не мне…», «Надеюсь, вы понимаете, что теперь нужно делать»… Ксения обещает пойти к следователю, и Кочин, оставив ее одну, удаляется вдаль под девизом: «А не пошла бы ты в НКВД!»
Ксения, одумавшись, бежит за ним изо всех сил, но тщетно. Не догнать…

ош.ин.к.1

Но шпион не зря ошивался по-соседству. В его планы визит Ксении в НКВД не входил, поэтому он постарался отвлечь ее разговором, а потом сбросить с железнодорожного моста на рельсы под колеса поезду. Поезд, переехав барышню, как ни в чем не бывало пошел себе дальше, и вроде бы никто ничего не заметил. Кроме шпиона, наблюдавшего сверху на дело своих рук…
Вскоре он направился на новую встречу со связником — в общий читальный зал Библиотеки им. Ленина. Там в тесном окружении читающей публики враги немного пособачились, называя все проблемы шпионажа своими именами, а потом решили скомпрометировать Кочина, настучав директору завода, что инженер таскал секретные чертежи домой. Кочин, почувствовав, что тучи сгущаются, и твердо зная, что в любом сложном случае надо бежать в НКВД — там все поймут, как друзья и отцы родные, отправился на Лубянку, во всем признаться и заодно заложить любимую женщину.
Как он объясняет следователю — раз дома Ксения не ночевала, значит, уже арестована, и можно быть откровенным. Следователь с лицом Жарова попенял, что Кочин не пришел к ним еще накануне, едва узнав о предательстве Ксении, и сообщил, что она уже мертва. Кочин, секунду назад готовый сдать ее с потрохами, тут же начал страдать… Добрый следователь, который уже собирался было задержать Кочина и даже отнял у него пропуск, слегка подумав, сказал : «Из-за необоснованных подозрений и плохо сложившихся обстоятельств мы таких людей как Кочин в обиду не дадим!», пропуск подписал и отправил страдальца домой.
Михаил Жаров - "Ошибка инженера Кочина" (1939)

Ну, а потом сошлось уже все — расшифрованные коды в записке, принесенной портным, признание Кочина, показания официанта, обслуживавшего шпиона-убийцу, долгожданные сведения об убитой женщине, оказавшейся завербованным агентом иностранной разведки, и пиджак с разорванной запиской в кармане, который шпион зачем-то сунул в дупло дерева на месте убийства… А в записке, собранной из клочков, те самые слова: «Дорогой друг… Будьте беспощадны к ней…», уже читанные на роковой промокашке. Теперь уж сотрудникам НКВД легче легкого разоблачить всю шайку и арестовать шпионов и вредителей — начиная от папы парижской дочери и до двурушника, окопавшегося на авиационном заводе. И даже молодой, неопытный сотрудник в пылу борьбы собственноручно задерживает на квартире портного сразу двух матерых шпионов, не пытавшихся оказать сопротивления, а делавших лишь вялые попытки удрать…

Шейнин еще раз попал под арест уже в 1951 году, после смерти Михоэлса (он занимался расследованием его гибели, сделав неправильные и неугодные высоким властям выводы). Теперь он проходил по делу «сионистского центра», которое для многих закончилось трагически. Но имя Шейнина из расстрельных списков вычеркнул сам Сталин, написав — «Этого не расстреливать. Хорошие рассказы пишет». Так во всяком случае говорят все мемуаристы, упоминая Шейнина.
После реабилитации Шейнин на прежнюю службу не вернулся, занялся исключительно литературным трудом и назначался на ряд крупных постов, вроде главного редактора киностудии Мосфильм и главы отделения драмы Союза писателей СССР. Артист Василий Ливанов как-то посоветовал Шейнину написать мемуары о своей необыкновенной жизни. «Васечка, вы что, с ума сошли?» — ответил тот.
А фамилия Олеши в титрах фильма не значится. И в его фильмографии среди других сценариев «Ошибку инженера Кочина» упоминают не всегда. Только по специальным справочникам и можно установить, кто писал сценарий к фильму. Автор сценария этой работы, надо полагать, стеснялся.
Ошибка инженера Кочина (1939)

  • Андрей Знаменский

    2 года назад

    Фильм откровенно слабый. Но участие Любови Орловой и Михаила Жарова очень поднимает настроение.

  • Шпионские страсти. Любовь Орлова в трагической роли предательницы Ксении Лебедевой. М.Жаров очень хорош в роли следователя. Ф.Раневская блещет остроумием: «В какой ещё стране сын бедняка из местечка мог бы стать полковником?» Более фильм ничем не примечателен.

  • Александр Олегович Румянцев

    2 года назад

    «…многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убедительной силой, как живые образы подлинно художественного произведения. «Ошибка инженера Кочина» — именно такое произведение» (сценарист Олег Леонидов, газета «Кино» 17 ноября 1939 года ).
    «Картина возрождает в нашем искусстве детектив с большой стилистической чистотой и притом на новых, более сложных позициях…» (режиссер Михаил Ромм, газета «Кино» 29 ноября 1939 года).
    Сценарист и режисер сказали своё веское в 1939 году слово, теперь очередь Зрителя в 2020 году!

  • Газонокосильщик

    2 года назад

    Классика жанра тех лет))) По пьесе братьев Тур и Льва Шейнина. Враг будет найден, тайна самолёта спасена. Гибель раскаявшейся и осознавшей ошибку подруги Кочина не помеха бойцам невидимого фронта, стоящим на страже социалистического отечества.
    Жаров, Орлова, Раневская, Кмит — звёзды уже тогда.

  • Лариса Геннадьевна

    2 года назад

    Молодой Жаров (будущий «Аниськин») в роли следователя ГБ.
    Любовь Орлова — в роли соседки Кочина (уже после «Весёлых ребят» и «Волги-Волги»).
    Режиссёр Мачерет (не Александров). Да и фильм — не комедия, а шпионский детектив. И Орлова в нём играет отрицательного персонажа — в этом смысле фильм для меня стал открытием.
    Но, всё-таки, Орлова — не драматическая актриса, роль у неё не очень получилась…
    Победили, конечно, «наши», шпионов разоблачили, а метафорический финал фильма — охота на птиц…

  • Ирина Кучина

    2 года назад

    очень нравятся советские фильмы. там высокий моральный уровень героев, чистые отношения.

  • Василий Кузнецов

    2 года назад

    Советское кино, с хорошими актерами и шпионским сюжетом.

  • Марина Любарская

    3 года назад

    Фильм смотрится и вызывает интерес, несмотря на очень солидный возраст.

  • вячеслав сизов

    3 года назад

    Советский фильм,про шпионов.Достаточно интересный.

  • Ужасающий фильм о том, что вокруг — шпионы. Даже Жаров этой картины не спасает — барахло!

  • Немного наивный, но внутренне очень добрый «шпионский» фильм. Оценил высоко не за игру актёров или какую-либо другую кинематографическую работу, а за общее «послевкусие» по завершению просмотра. Практически все фильмы того времени несут положительные эмоции зрителю. Очень жаль, что многие из них безвозвратно утеряны для нас.

  • Андрей Божок

    3 года назад

    Детектив о том, как перед войной спецслужбы некоторых стран совали своё свиное рыло в наш советский огород в поисках секретов…1938г. Любовь Орлова играет связную шпиона… В картине впервые показана электричка, на которой мы сейчас ездим на дачу и обратнр…

  • Наивный фильм о шпионах, снятый в духе своего времени.

  • Полезно посмотреть это чёрт знает что и порадоваться, что мы живём хотя бы не в то ужасное время.

  • Оставляя оценку советской пропаганды за скобками, фильм немного наивен это можно сказать о большинстве фильмов тридцатых, хороший актёрский состав, игра актёров в большей части безупречна, сценарий с оттенками человеколюбия, и здорового патриотизма, шпионы не карикатурны а достаточно умны, советские люди слегка наивны что в принципе так и было.

Ошибка инженера Кочина 1939: исторический фильм, который оставляет глубокий след в душе

Ошибка инженера Кочина 1939 — это замечательный фильм, который рассказывает историю обычного человека, который стал жертвой системы. Это история о том, как один мужчина сражается за свою правду и справедливость в эпоху политической неустойчивости.

Фильм Ошибка инженера Кочина 1939 был выпущен в СССР в 1940 году и стал одним из наиболее значимых фильмов того времени. Режиссер Леонид Трауберг создал уникальную атмосферу в этом фильме, которая до сих пор привлекает зрителей со всего мира.

Исторический контекст

Фильм Ошибка инженера Кочина 1939 основан на реальных событиях, произошедших в СССР в начале 30-х годов XX века. В то время страна переживала политические потрясения: были проведены «большие чистки», которые привели к репрессиям и террору.

В этой обстановке многие люди были жертвами системы, включая и инженера Кочина.

Сюжет

Фильм рассказывает историю инженера Кочина, который был осужден на 10 лет заключения за то, что он якобы разработал опасный проект. Однако Кочин уверен в своей невиновности и продолжает бороться за правду даже в тюрьме. Его жизнь меняется после знакомства с Ларисой, которая становится его подругой и помощницей.

Когда Лариса узнает о новом проекте Кочина, она понимает, что это единственный шанс доказать его невиновность. Спустя несколько лет они встречаются снова: Лариса выходит замуж за одного из высокопоставленных чиновников, а Кочин становится одним из главных инженеров строительства ГЭС.

Однако когда ГЭС начинает работать, происходит серия катастрофических аварий. И теперь только Кочин может предотвратить крупную аварию и спасти жизни людей.

Он рискует всем, чтобы спасти жизни и доказать свою невиновность.

Актерский состав

В фильме Ошибка инженера Кочина 1939 снялись такие известные актеры, как Борис Чирков, Александр Жарков, Михаил Жаров и другие. Их выдающееся мастерство игры создало уникальную атмосферу в этом фильме.

Ошибка инженера Кочина 1939 — это кинопроизведение, которое оставляет глубокий след в душе зрителей. Это история о том, как один человек борется за правду и справедливость в условиях политической неустойчивости. Фильм показывает то, что любая система может быть скоррумпированной и порочной до тех пор, пока есть люди, которые готовы стоять на защите своих убеждений.

Просмотр фильма Ошибка инженера Кочина 1939 является обязательным для всех ценителей качественного кино.

Трейлеры и видео

Ошибка инженера Кочина (драма, реж. Александр Мачерет, 1939 г.)

Ошибка инженера Кочина (СССР.1939) Раскрашено Детектив (Очная ставка)

Ошибка инженера Кочина, 1939

Если вы уже посмотрели фильм Ошибка инженера Кочина и хотите написать по нему отзыв, то мы вам будем очень благодарны.
Оставьте здесь свой комментарий и свою оценку.

  • Ошибка инженера кочина фильм 1939 где снимали
  • Ошибка инженера кочина кинопоиск
  • Ошибка инженера алексеева читать
  • Ошибка инженера алексеева фильм
  • Ошибка инженера алексеева скачать