Страницы
- Друзья
- Карта сайта
- О сайте
Промо
В одном из филиалов периодически, при запуске RDP сеанса, начало выскакивать сообщение — Ошибка кэширования рисунков на диск.
На работоспособности терминала это не сказывалось, но каждый раз при запуске, приходилось жать кнопку ОК. Зайдя в свойства RDP подключения и открыв вкладку «Дополнительно» я выключил Темы и Кэширование графики.
После этого терминалка начала работать ещё шустрее. А в конце концов оказалось, что у юзера просто не было прав на запись файлов в папку TEMP.
Комментарии
Комментарий от Сергей [ 19 июня, 2013, 17:30 ] |
Добрый день! А не могли бы вы уточнить, на запись файлов в папку Темп на компьютере юзера, или на самом сервере к которому подключается терминалка? День просидел, и галочки убирал, и в свойствах диска настраивал ничего не получилось. |
Комментарий от Андрей [ 18 октября, 2015, 15:24 ] |
спасибо огромное !!! и от от ошибки избавил и шустрее работать стало !!!))))))) |
Поиск по сайту
Статистика
Мета
- Админ
- RSS записей
- RSS комментариев
При каждом подключении клиента по терминалу появляется сообщение:
«Нет места на диске или папка кэширования отсутствует или повреждена. Некоторые рисунки могут не отображаться.
Рекомендуется выполнить отключение и вновь подключиться, чтобы отменить кэширование точечных рисунков на диск.»
Свободного места на диске — хоть отбавляй. А что касается самой папки кэширования, то я не вкурсе где ее искать, и как проверить повреждена ли она.
И вообще для чего нужна эта папка кэширования?
Что посоветуете в данной ситуации? как исправить?
- Remove From My Forums
-
Question
-
Using Windows 7 and Remote Desktop to a W2003 server, One user got the following message «Your disk is full or the cache directory is missing or corrupted. some bitmaps may not appear. It is recommended that you disconnect and reconnect to disable caching
bitmaps to disk».Then Windows crashed..
WTF ?
The RAID volume had to be rebuild, etc…
Great.
Answers
-
Hi,
Based on my research, this error is generated when the MSTSC cache becomes corrupted or when the hard
disk becomes full. To resolve this issue, I would like to propose the following suggestions:1. Make sure your hard disk has available space. If not, clear space on the
HDD.
2. If there is room on the HDD, go to%userprofile%AppDataLocalMicrosoftTerminal
Server ClientCache and rename the Cache folder to
Cache.old and make a new directory named Cache. Restart MSTSC and the error should go away.Best Regards
Dale
-
Marked as answer by
Sunday, May 16, 2010 3:46 PM
-
Marked as answer by
Если у вас при подключению к терминальному серверу выдается вот такая ошибка -«Нет места на диске или папка кэширования отсутствует или повреждена. Некоторые рисунки могут не отображаться.
Рекомендуется выполнить отключение и вновь подключиться, чтобы отменить кэширование точечных рисунков на диск.»
Решение — необходимо отключить кэширование точечных рисунков
Похожие статьи:
- Папка ProgramData в Windows
- Параметры экрана не могут быть изменены во время удаленного сеанса
- ошибка exception EOleSysError in module vcl50.bpl at 0001a239
- Расширение раздела жесткого диска в Windows
На чтение 2 мин Просмотров 266 Опубликовано 11.05.2022
Данная статья подходит для всех версий Windows Server.
Если у Вас возникает проблема черного экрана при подключении к удаленному рабочему столу (RDP) в большинстве случаев эта проблема может быть связана с «зависшей» сессией. Т.е когда пользователь не разлогинивается в удаленном рабочем столе, а просто закрывает окно RDP, иногда это оправдано, для быстрого повторного подключения
Содержание
- Отключение постоянного кэширования точечных рисунков
- Отключение сжатия для RDP
- Отключение taskoffload через терминал
Разлогинить пользователя через диспетчер задач. с использованием mstsc /admin для локального подключения
Администратор, либо любой другой пользователь имеющие данные права может зайти в диспетчер задач => Пользователи => Найти нужного пользователя => Нажать кнопку «Выйти». После чего тот пользователь у которого был черный экран снова подключается по RDP и данная проблема должна быть устранена.Самостоятельный выход пользователя без вмешательства администратора
Другой способ, который пользователь сам может совершить без вмешательства администратора — это в сессии RDP (на черном экране) нажать горячие клавиши ctrl+alt+end и из данного меню нажмите «Выход» или «Выйти из системы».
Отключение постоянного кэширования точечных рисунков
Если вышеуказанные методы не помогли, попробуйте у пользователя отредактировать настройки подключения. В меню «Взаимодействие» снимите галку «Постоянное кэширование точечных рисунков».
Помимо всего, можете попробовать уменьшить разрешение экрана для сессии RDP.
Отключение сжатия для RDP
Если вышеуказанные методы так же не сработали, можно попробовать отключить сжатие для RDP, так иногда советуют в техподдержке Microsoft.
Win + R => gpedit.msc => Конфигурация компьютера => Административные шаблоны => Компоненты Windows > Службы удаленных рабочих столов => Узел сеансов удаленных рабочих столов => Настройка сжатия данных RemoteFX. Включаем функцию и ставим «Не использовать алгоритм сжатия RDP».
Отключение taskoffload через терминал
По различным наблюдениям иногда от черных экранов помогает отключение функции taskoffload. Откройте на сервере командную строку от имени администратора и введите: netsh int ip set global taskoffload=disabled
После перезагрузите сервер.Лицензирование сервера
Помимо всего, убедитесь, что у Вас сервер лицензирован и кроме черного экрана у клиентов не выходят какие-либо ошибки. К примеру как на скриншоте ниже:
Такие ошибки могут означать, что терминальный сервер не лицензирован