Ошибка круиз контроля фольксваген

Ошибка круиз контроля

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Появляется ошибка, при повторном заведение она гаснет. Появляются хаотично, когда захочет, с периодичностью, тоже не парится . Может за одну поездку достать, потом неделями не всплывать . Когда она горит, не работает круиз контроль .

Сделал диагностику, написано «отсутствует сообщение от электроники рулевого колеса» но поведение машины не менялось за последнее время, и других ошибок не было ранее

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго дня!

Купил Teramont Status в г. Москва, погнал на постоянное место эксплуатации, в район крайнего севера, поставил намордник в нижней части решетки радиатора и в верхней с вырезом под эмблему «W», прогноз показывал морозы. По дороге, всю ночь, примерно 600 км, была сильная метель, ACC очень помог, просто песня, когда видимость за грузовыми авто в метель была примерно 10-20м. К утру появилась ошибка ACC, снял верхний намордник, не помогло. Ближайший  офф. сервис до которого 700 км,  порекомендовал снять клему АКБ, не помогло. После поездки машину на мойке примерно 30 минут отогревали, потом воздухом продул место расположения датчика (радара) внутри эмблемы «W», надеясь на то что внутри скопился лед из-за метели, не помогло.  Посмотрели утилитой на  телефоне андроид, сняли все ошибки, но ошибку ACC не смогли убрать, показывает ошибку датчик (радар) загражден.

Есть соображения что могло случиться с  датчиком (радаром) АСС?  Не может ли мешать ему нижняя часть намордника под местом установки гос. номера?


Изменено 17 января, 2019 пользователем Lanrus

TimNv

Участник


  • #1

Здравствуйте, помогите разобраться! Не работает круиз контроль! куда ручку не дергай-горит восклицательный знак на приборке рядом с температурой наружного воздуха :(

Что делать?

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #2

какую ручку дергаете,справа-вверх вниз или кнопку слева нажимаете?
в сервисбуке что написано?


_VanDal_

_VanDal_

Мастер советчик


temikin

Просто заглянул


  • #4

TimNv написал(а):

Здравствуйте, помогите разобраться! Не работает круиз контроль! куда ручку не дергай-горит восклицательный знак на приборке рядом с температурой наружного воздуха :(

Что делать?

У меня примерно такая же проблема. То круиз включается и работает нормально. А иногда и не включается. Почему такое происходит не понятно

cannabis318

Мастер советчик


  • #5

_VanDal_ написал(а):

+1 к стопам была такая проблема! и лягушку на педали посмотри!

TimNv

Участник


  • #6

Диоды все горят. Да и вообще всё освещение работает.
Никто не сталкивался?
Проверил переключатель круиза через шнур ваг ком, всё работает. но вот не включается ни в какую((

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #7

Круиз не включается при:
а. глюкавая ручка (окисленные контакты внутри ручки и т.п.)
б. неработающий концевик стопов (горящие лампы еще ни о чем не говорят)
в. неработающий концевик педали сцепления
г. не закодирован (или закодирован неправильно) эбу двигателя
д. не закодирован (или закодирован неправильно) подрулевой блок
е. блок центральной электрики не видит сигнала скорости

разумеется, это все при условии отсутствия ошибок по двигателю.

TimNv

Участник


  • #8

Ручка в порядке, сцепления нет
Что есть концевик стопов? где его искать?
Где найти кодировку круиза под свой авто?
:wall:

TimNv

Участник


  • #9

Компонент и/или Версия: J0527 0015 Код ПО: 0001212 Код СТО: WSC 05311 000 00000 Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0010 Доп. информация: Geraet 00000 VCID: 346C1E8E686179BC 1 Ошибка найдена:

00895 — Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 014 — Неисправно

Вот ссылка на мою тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=8549

Прошу прощения, на форуме с мобилы

TimNv

Участник


  • #10

Код:

AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62

                Контроллер 16: Руль       Описания: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали контроллера: 3C0 953 549 K    HW: 3C0 953 549 K
  Компонент и/или Версия: J0527               0015
           Код ПО: 0001212
            Код СТО: WSC 05311 000 00000
           Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221           002 0010   
           Доп. информация: Geraet 00000
                      VCID: 346C1E8E686179BC
1 Ошибка найдена:

00895 - Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 
        014 - Неисправно

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #11

Откуда такая уверенность?

Настоятельно рекомендую выбросить эту прогу и пользвоатсья англоязычными версиями, а не с таким идиотским переводом, из которого нихрена не понятно.
Что за «панель управления круиз-контролем»?

Теперь на нормальном языке:
00895 — Cruise Control Switch (E45): Defective

Possible Symptoms: Cruise Control not working
Possible Causes : Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45) faulty; Cruise Control Switch (E45) faulty
Possible Solutions; Check Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45); Check/Replace Cruise Control Switch (E45)

TimNv

Участник


  • #12

d.lus написал(а):

Откуда такая уверенность?

Настоятельно рекомендую выбросить эту прогу и пользвоатсья англоязычными версиями, а не с таким идиотским переводом, из которого нихрена не понятно.
Что за «панель управления круиз-контролем»?

Теперь на нормальном языке:
00895 — Cruise Control Switch (E45): Defective

Possible Symptoms: Cruise Control not working
Possible Causes : Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45) faulty; Cruise Control Switch (E45) faulty
Possible Solutions; Check Wiring/Connector(s) from/to Cruise Control Switch (E45); Check/Replace Cruise Control Switch (E45)

Спасибо, ручку проверял также через шнурок-там есть тест типа «вперед-назад-вверх-вниз» ну и кнопки. дергаю ручку все положения и кнопки отзываются.. брызгал ВДшкой, не помогает…(
Можно перевести с нормального на ненормальный нормально? куда смотреть, что менять?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #13

Что за прикол везде побрызгать вдшкой? Она и не поможет :LOL:

Типичная проблема круизоручек — повороты и дальний работают, круиз — нет.
Порой помогает разобрать ручку, зачистить все контакты-дорожки.
Порой нет и проще заменить ручку, чем пытаться починить.

В подрулевом блоке, в measurement blocks, группу не помню. В правом окошке с десяток ноликов. При нажатии на клавиши круиза нолики должны сменяться на единички. Проверять.

Можно перевести с нормального на ненормальный нормально? куда смотреть, что менять?

Google Translate вполне способен с этим справиться. Но я уже все обозначил в этом посте.

TimNv

Участник


  • #14

d.lus написал(а):

Что за прикол везде побрызгать вдшкой? Она и не поможет :LOL:

Типичная проблема круизоручек — повороты и дальний работают, круиз — нет.
Порой помогает разобрать ручку, зачистить все контакты-дорожки.
Порой нет и проще заменить ручку, чем пытаться починить.

В подрулевом блоке, в measurement blocks, группу не помню. В правом окошке с десяток ноликов. При нажатии на клавиши круиза нолики должны сменяться на единички. Проверять.

Google Translate вполне способен с этим справиться. Но я уже все обозначил в этом посте.

Так у меня америкос, и ручка круиза отдельно от переключателя поворотников/света
я ее разбирал-там собственно ничего нет внутри. Может проблема где то в подрулевом блоке?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #15

Ага, ок.
В подрулевом блоке крайне врядли.
Если бы он не поддерживал круиз — он бы не закодировался и сыпал бы другой ошибкой.
Единственное что может быть в нем — загнутые ножки разъема ручки.

Проблема на 90% в самой ручке. Да, ничего особенного в ней нет — пара кнопочек да контактные дорожки на небольшой плате.

Но что бы делал я я уже озвучил — разобрать, зачистить контактные дорожки, ВСЕ внутренности обезжирить (бензин, растворитель), собрать.
Заодно обратить внимание на разъемы ручки и проводку к ней (не помню — она прям в подрулевой блок выткается или через жгут проводов).
Если все визуально целое и не работает — в идеале попробвоать заменить ручку.

На Фольксваген Гольф 5 и Октавиях не раз бывало — ручка визуально девственная, но не работает.

TimNv

Участник


  • #16

Спасибо, будем смотреть :)

похоже, чтобы капитально зачистить всю конструкцию-надо его снять. для этого обязательно снимать руль? посмотрел там торкс походу, у меня нету такого инструмента :(

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #17

Конечно снимать. Только так.
Владеть Пассатом Б6, самому в нем что-то делать и не иметь Торксов? Там же все на них.
В любом строительном магазине или магазине инструментов в пределах 5-10 долларов можно набор Г-образных торксов взять.

TimNv

Участник


  • #18

Торксы есть, но тут зубцов больше похоже.
Есть набор Т10-Т50.. вроде.

В любом случае спасибо, как руки дойдут-буду снимать.

Оффтоп: сейчас занят воскрешением аккумулятора, одна банка только спустя 15 часов зарядки начала подавать признаки жизни (закипела), и то вяло в сравнии с остальными.. варта 70 Ач, напряжение на выходе 13.4В сейчас. Не знаю, что с ёмкостью=( заряжаю малым током 6А, сейчас упало до 2А. будем надеется зимой не подведёт.


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #19

TimNv написал(а):

Торксы есть, но тут зубцов больше похоже.
Есть набор Т10-Т50.. вроде.

Чтобы добраться до блока управления подрулевыми переключателями тебе надо снять рулевое колесо (до этого подушку с отключением аккумулятора). Для этого нужна специальная бита XZN M 12 (Spline), 12-ти лучевая звезда.
Вот номер для заказа производитель Wurth 0614.788.412.
Я взял себе целый набор, там и Torx и XZN и трещетка, номер набора для заказа 0965.12.370. Вот ссылка http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/05/01/1852/
Как говорится на все случаи жизни…


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #20

TimNv написал(а):

Диоды все горят. Да и вообще всё освещение работает.
Никто не сталкивался?
Проверил переключатель круиза через шнур ваг ком, всё работает. но вот не включается ни в какую((

как проверял через VCDS?
где и что смотрел?
может обрыв провода активации круиз контроля (идет от блока управления подрулевыми к ЭБУ двигателя)?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка круиза и EPC

Всем привет!
Сегодня, а вернее пару дней назад (сегодня неоднократно повторилась) случилась вот какая бяка:
При наборе скорости происходит удар (бывает сильный, бывает нет — по разному), по ощущениям в коробке. Звучит предупредительный сигнал, загорается восклицательный знак напротив круиза (круиз был выключен) и две ошибки — см. фото.
Авто не набирает более 2000 оборотов, практически не едет.
После перезапуска двигателя все пропадает до следующего интенсивного разгона.

image-08-02-15-15%3A03.jpeg

Кто что может сказать?

Вот что ВАСЯ выдает:

| +

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение El Gato » 08 фев 2015, 16:53

Ошибка по дроссельной заслонке.
Там с проводкой вроде беда. Почитай эту тему, там есть решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1706603#post1706603
Ну и так, чисто для себя — убери в блоке гейта галочку с цифрового тюнера, у тебя его нет. И правильно закодируй магнитолу.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 08 фев 2015, 17:24

El Gato писал(а):Ошибка по дроссельной заслонке.
Там с проводкой вроде беда. Почитай эту тему, там есть решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1706603#post1706603
Ну и так, чисто для себя — убери в блоке гейта галочку с цифрового тюнера, у тебя его нет. И правильно закодируй магнитолу.

Спасибо, посмотрю, только в топикстартере по ссылке иная беда, там изначально чек горел вдобавок и машина троила, у меня такого нет.
Насчет тюнера понял, уберу, спасибо))

А ошибка КП и Тормозной системы то же из-за заслонки? :?

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Elephant » 08 фев 2015, 17:29

В тормозной системе и коробке тоже показана ошибка двигателя. В самих ошибок нет

Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »

Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург — Североморск

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 08 фев 2015, 17:49

Пробовал выполнить адаптацию дросельной заслонки через группу 060 — выдает ошибку, 098 — показывает пустые окошки. Кто знает на 2.0 FSI адаптация происходит автоматически при каждом запуске?

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение El Gato » 08 фев 2015, 18:13

Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки

Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

С того же сайта взято. Вроде ваш вариант.
Там-то вариантов не особо много — либо сама дроссельная, либо проводка к ней. Начинать с проводки стоит.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 08 фев 2015, 18:21

El Gato
Спасибо, завтра начну с контактов, по итогам решения проблемы отпишусь.

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 14 фев 2015, 19:22

Разобрал заслонку, была очень грязная. Все промыл, почистил, но обратил внимание на то что сама заслонка ооочень туго вращается. Т.е. в состоянии полного закрытия она ходит легко, примерно на 1см открывается, а вот чтоб открыть ее на 90 градусов нужно приложить немалое усилие. После чего чтоб вернуть ее обратно в закрытое положение нужно опять здорово постараться. Кто подскажет, это нормально или нет?
П.с. шестеренки в приводящем миханизме в норме.

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 16 фев 2015, 12:10

никто не знает как должна ходить заслонка?

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 23 фев 2015, 17:25

Отвечу себе сам — это не нормально.

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Костярик » 28 фев 2015, 10:17

Привет у меня такая же беда перепробовал все выше сказоное не помогло у тебя какой мотор BWA???

Костярик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:41

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение сТаТус » 01 мар 2015, 21:43

у меня 2.0 FSI. Помогла чистка дроссельной заслонки, причем не просто чистка а мегачитска! У меня заслонка заклинившая была!

Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Изображение

Аватара пользователя
сТаТус
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
Откуда: Москва / Железнодорожный
  • ICQ

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Костярик » 02 мар 2015, 08:25

Понял спасибо

Костярик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:41

Re: Ошибка круиза и EPC

Сообщение Skij » 21 янв 2016, 00:21

Очень хочется резюмировать все сказанное.
Столкнулся с такой же проблемой пару дней назад. Симптомы : плавают обороты- причем холостой ход может вырасти до 3000 оборотов, тяги нет( очень плохая) в сочетании с ошибкой круиза( постоянный восклицательный знак в том месте, где отображается скорость круиза). Перманентно возникающая ошибка ЕРС+ЕSP сопровождаемое звуковым(противным) сигналом. Обычно если заглушить на какое то время ошибки уходят, обороты падают на привычные, но не надолго. В общем пасю было жаль, поэтому полистав форум поехал в VAG На Волгоградке.
Предварительно конечно же шнурком просканил, выдало гирлянду ошибок по дросселю, управлению дроселем, мозгам, круизу, ручнику и лампочке (противотуманка давно барахлит, это я так к слову;).
Исходя из форума надеялся на чистку дроселя, но ребята в ВАГЕ дросель приговорили, вернее потенциометр, который в дроссельной заслонке и озвучили ценник в 23650 (итить-колотить) деревянных рублей и прошу заметить — это не орригинал за 36000. Так как ребятам я доверяю, а пассат без дроселя ехать нормально отказывался я на операцию согласился, в общем все заработало и поехало нормально, за что спасибо им.

Но вот по поводу ценника на запчасти я немного в шоке, не ожидал я, что цена в два раза вырастет. Надеюсь кому то данный выхлоп поможет в решении проблем. Всем удачи на дорогах и запчастей по адекватным ценам или зарплату в той валюте, к которой все приравнивают товары.

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • #1

Круиз контроль. Очень странно пропал :)

Доброго времени суток.
Может быть кто то подскажет по такой ситуации:
Авто Tiguan TDI 2.0, пробег ~60 000 км, на трассе с общей длиной маршрута ~4000 км начал пропадать круиз контроль.

— Сначала он просто не включался, пока не выключишь двигатель, и не заведешь автомобиль снова. После этого круиз контроль может работать какое то время, но минут через 30 опять перестает работать — т.е. реагировать на включение / выключение.

— Через пару дней он вообще перестал работать, т.е. включаться.

Что удалось выяснить
1. Подрулевой блок управления ВСЕГДА видит все команды от всех элементов управления круиз контроля — +/-, ON/OFF

2. Блок управления двигателем не видит ни одной команды от элементов управления круиз контролем

3. Проводка, идущая от подрулевого блока к блоку управления двигателем физически полностью исправна — прозванивали через пины разъема.

Если есть какие то идеи / опыт по подобным ситуациям, буду очень признателен.

  • #2

У меня на 75-80 тысячах на дизеле произошла предположительно механическая поломка круизконтроля. Тоже сначала глючил, потом включался со второго третьего раза, потом вообще перестал реагировать на тумблер включения. Как предположил Станислав там перетерся какой то контакт этого тумблера вкл/выкл, внутри этого подрулевого рычага, который можно в принципе починить пайкой. Думал как нить к нему заехать, починить, но потом просто продал авто.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Последнее редактирование: 14 Июн 2013

  • #3

Думал как нить к нему заехать, починить, но потом просто продал авто.

Отличное решение проблемы! :bp:

К сожалению, проводка в порядке, так как подрулевой блок видит все команды :), проверяли как раз у Станислава.

  • #4

Глюк круиз контроля.

Добрый день всем!
На моем тигуане (рестайл 2012 г) периодически проявляется следующий глюк в работе круиза. Как известно скорость в круизе регулируется клавишей-качелькой на торце левого подрулевого переключателя. Верхняя часть качельки прибавляет 1 км/ч за 1 клик, а нижняя наоборот уменьшает. Так вот вверх всегда отрабатывает четко. А вниз периодически может за один клик убавить сразу несколько км/ч или даже наоборот увеличить несколько, как правило от трех до пяти). Ездил на ТО-1 в Атлант-М. Там мне сообщили, что попытались диагностировать и обнаружить проблему, но ошибок в мозгах не нашли и смоделировать ситуацию тоже не смогли. Предложили мне заснять видеоролик на скорости, демонстрирующий этот глюк и привезти им. Кто нибудь сталкивался с таким и есть ли какие то мысли по этому поводу?

Rathenn


  • #5

grfgrf, а педальку газа не трогаете во время убавление/прибавления?
качалка вниз вроде как фиксирует текущую скорость (если не прав поправьте), и прибавляя газ педалью и нажимая качалку вниз вы таким образом обновляете скорость для круиза.

  • #6

grfgrf, а педальку газа не трогаете во время убавление/прибавления?
качалка вниз вроде как фиксирует текущую скорость (если не прав поправьте), и прибавляя газ педалью и нажимая качалку вниз вы таким образом обновляете скорость для круиза.

Педальку разумеется не трогаю. А по поводу фиксации текущей скорости — это только при возврате в режим круиза, если до этого его сбросили по каким то причинам. Если круиз активен, то качелька именно регулирует скорость круиза.

  • #7

думается, что это не программный глюк, а дефект контакта в кнопке «качельке»…

  • #8

думается, что это не программный глюк, а дефект контакта в кнопке «качельке»…

Такая же мысль. Но в сервисе я товарищей из Атланта в этом убедить не смог. А снимать ролик на трассе на скорости под сотку как то стремно. Но видимо придется.

Rathenn


  • #9

А снимать ролик на трассе на скорости под сотку как то стремно.

нужен штурман..))

  • #10

уважаемый grfgrf, данная «фигня» происходит на ровной дороге не имеющая спуска или подъема?

  • #11

уважаемый grfgrf, данная «фигня» происходит на ровной дороге не имеющая спуска или подъема?

На абсолютно ровной дороге.

  • #12

Господа, а подскажите, что за Станислав?
Купил пару месяцев назад тигуан дизельный. Круиз не додумался проверить, пару недель назад выяснил, что он не работает. Просто не реагирует на нажатие кнопок. Ездил в автостолицу, диагностировали, но ничего не нашли. Пытался записаться к официалам, но там очереди чуть ли не на пару недель вперед.
Подкиньте пожалуйста контакты:)

  • #13

У меня на 75-80 тысячах на дизеле произошла предположительно механическая поломка круизконтроля. Тоже сначала глючил, потом включался со второго третьего раза, потом вообще перестал реагировать на тумблер включения. Как предположил Станислав там перетерся какой то контакт этого тумблера вкл/выкл, внутри этого подрулевого рычага, который можно в принципе починить пайкой. Думал как нить к нему заехать, починить, но потом просто продал авто.

antwerpen Господа, а подскажите, что за Станислав?
Купил пару месяцев назад тигуан дизельный. Круиз не додумался проверить, пару недель назад выяснил, что он не работает. Просто не реагирует на нажатие кнопок. Ездил в автостолицу, диагностировали, но ничего не нашли. Пытался записаться к официалам, но там очереди чуть ли не на пару недель вперед.
Подкиньте пожалуйста контакты

Так вот оно чё! Может вам лучше встретиться?:rolleyes:

  • #14

Так вот оно чё! Может вам лучше встретиться?:rolleyes:

Все может быть. земля круглая:)

  • #15

Ошибка круиза и неисправность клавиши системы помощи водителю

Сегодня в движении заметил что вместо показаний общего пробега загорелся значок круиз-контроля желтым цветом.

При этом круиз-контроль на включение/выключение не реагировал. Останавливаюсь — показывает общий пробег, трогаюсь — загорается желтый знак круиза.
Проверил ваг-ком, ошибок по круизу нет.
Почитал в инете, что самое распространенное это проблемы с рычагом круиз-контроля (провода, контакты и тп).
Снял подушку, руль, разобрал механизм рычага, проверил провода/контакты — все ок. Собрал. Ошибка пропала, круиз заработал.

Но после этого желтый круиз появился опять и еще вылезла неисправность клавиши системы помощи водителю. Перестал работать авто-холд. Вылез желтый знак (Р). Появилось это после резкого торможения.

Перезапустил авто, пропали ошибки.
Шнуром посмотрел, навылезало куча ошибок: двигатель, акпп, АБС/ЕСП, климат-контроль, центр.электроника, ассистент парковки, руль, панель приборов, Кан-шина, дверь водителя и пассажира, электроручник, ксенон.
Стёрт всё. поездил, пока ничего. Буду наблюдать.

Никто не встречался с подобным? Может мысли какие есть, в какую хоть сторону думать?

Не знаю связано или нет, пару дней назад сменил АКБ. Просто отцепил старый, поставил новый. Сбросились все счетчики пробега, расхода и тп. Остальные все настройки остались в норме.

  • #16

Езжу, наблюдаю, больше подобного не было.
Что за глюк интересно был…

  • #17

Доброго времени суток форумчане! Столкнулся с проблемой неисправности круиз-контроля на своем Тигуане 2 TSI 170л.с 2010г.в. при включении круиз контроля внизу дисплея загорается желтым восклицательный знак неисправности круиз-контроля, при выключении круиза сообщение остается до момента выкл/вкл зажигания. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Через 1 мес предстоит поездка в отпуск 2400км в один конец хочется воспользоваться помощью круиз-контроля. Кто знает какая может быть неисправность, может какой нить датчик надо заменить, денег пока нет машину к официалам гнать вот надеюсь на помощь одноклубников чтобы знать масштаб ремонта.

  • #18

Доброго времени суток форумчане! Столкнулся с проблемой неисправности круиз-контроля на своем Тигуане 2 TSI 170л.с 2010г.в. при включении круиз контроля внизу дисплея загорается желтым восклицательный знак неисправности круиз-контроля, при выключении круиза сообщение остается до момента выкл/вкл зажигания. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Через 1 мес предстоит поездка в отпуск 2400км в один конец хочется воспользоваться помощью круиз-контроля. Кто знает какая может быть неисправность, может какой нить датчик надо заменить, денег пока нет машину к официалам гнать вот надеюсь на помощь одноклубников чтобы знать масштаб ремонта.

Что-то было похожее в теме про установку КК http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=551 почитай
В левом переключателе случаются обрывы проводов идущих на разъем подрулевого блока, обрыв диагностируемая прозвонкой всего шлейфа левого переключателя и заменой проводка или пропайкой места обрыва. Без снятия руля сложновато, хотя в той теме есть все инструкции. Нужен еще для всего этого вагком (Вася диагност), если нет у самого, ищи одноклубника-земляка для помощи, мир не без добрых людей

Последнее редактирование: 22 Авг 2015

Rom972


  • #19

Пользуемся поиском, читаем…

  • #20

Все, проблема решена. Как и предполагалось был обрыв белого провода, вылечил удлинением оного.

  • Ошибка критикал процесс дед на виндовс 10 при перезагрузке
  • Ошибка круиз контроля тигуан
  • Ошибка критикал процесс дайд
  • Ошибка круиз контроля бмв е60
  • Ошибка криптопровайдера что это значит