Ошибка курсовой устойчивости фольксваген каравелла

Добрый день Уважаемы бусоводы! Закончилась гарантия в декабре и столкнулся с первой неприятной проблемой. Зима, холодно, скользко и тут на тебе, выдает: Ошибка ESC (поддерж. курс. устойч.) и загорелось две лампочки «Курсовая устойчивость» и «Давление в шинах».
Проехав на нервозе около 100 км, вспоминаю, что где когда читал, что ESC как связано с датчиком давления в шинах. Заехал на одну заправку- пистолет с подкачкой замерз, вторая- тоже смое, третья шиномантажка сказали закрывается хотя время было 15:00 ))) и в четвертый раз повезло. Мужик подкачал все колеса, самое слабое было 2.5 атм. Когда переобувался на зимнюю резину качал по 3 атм.
Завел машину и тут же при выезде был снег и сразу в него Урраааа ошибка пропала, при пробуксовке за моргала курсовая. Ну думаю все позади.
Проездил в чужом городе 2 дня. Были в гостях.
На третий день выезжаю обратно домой, 250 км впереди и только выехал на трассу ПАБАМММ опять загорелась, доехал до дома, заехал на местную шиномантажку проверил колеса везде по 3.5 атм., качать больше некуда.
Подскажите пожалуйста что делать с этой проблемой, к ОД не особо хочется ехать, растраты на лишние диагностики. Может у кого то было такое или есть какие то предположения подскажите пожалуйста.
За ранее благодарен!

Пробег: 45 000 км

Добрый день Уважаемы бусоводы! Закончилась гарантия в декабре и столкнулся с первой неприятной проблемой. Зима, холодно, скользко и тут на тебе, выдает: Ошибка ESC (поддерж. курс. устойч.) и загорелось две лампочки «Курсовая устойчивость» и «Давление в шинах».
Проехав на нервозе около 100 км, вспоминаю, что где когда читал, что ESC как связано с датчиком давления в шинах. Заехал на одну заправку- пистолет с подкачкой замерз, вторая- тоже смое, третья шиномантажка сказали закрывается хотя время было 15:00 ))) и в четвертый раз повезло. Мужик подкачал все колеса, самое слабое было 2.5 атм. Когда переобувался на зимнюю резину качал по 3 атм.
Завел машину и тут же при выезде был снег и сразу в него Урраааа ошибка пропала, при пробуксовке за моргала курсовая. Ну думаю все позади.
Проездил в чужом городе 2 дня. Были в гостях.
На третий день выезжаю обратно домой, 250 км впереди и только выехал на трассу ПАБАМММ опять загорелась, доехал до дома, заехал на местную шиномантажку проверил колеса везде по 3.5 атм., качать больше некуда.
Подскажите пожалуйста что делать с этой проблемой, к ОД не особо хочется ехать, растраты на лишние диагностики. Может у кого то было такое или есть какие то предположения подскажите пожалуйста.
За ранее благодарен!

Пробег: 45 000 км

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Комментарии к теме Сбросить ошибку курсовой устойчивости в Фольце Caravelle

Молодец КОЛЛЕГА?

Теймур

Здравствуйте,ин тересует сопряжение распредвала и шестерни привода ТНВД.начал собирать после замены ТНВД,похоже,что на распредвала стоит шестерни с ТНВД,просто притянутая гайкой,разве такое возможно?

Салвадор

А сколько стоит ремонт и новый гена?

Мерекина Икра

Почему минус снимается, а не плюс?

Моррис

В место лямбды компресометр закрути и увидеш что с катализатором.

Фрол

Здравствуйте. Проблема с бусом т5 axd. До температуры 90 едет отлично,после набора 85-90 начинает бешенно дергаться при резком разгоне,глохнет,тро ит…на месте же отлично набирает обороты…турбина новая,форсунки проверены. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Род

Так где номер или ссылка?

Молл

Интересно, но все таки. Что убивает подвеску?

Замахаев Михаил

Молодец. Сколько несмотрел видосов ты само толком обьяснил. Лайк.

Муслимова Васелиса

А на 2.4 такой же принцып?

Jered

А тормозная система не завоздушится если откачать ТЖ ниже уровня шланга, может достаточно его пережать?

Сумая

Привет у меня тоже такая провлема не заводится если менше половина бака как устранять проблему спасибо

Аделаида

я не понял,чем ты моешь?

Нага

порядок прокачки — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое…

Ердаулет Цвейбак

Привет. Где шланги такие берете дайте полную информацию шлангов

Шевкет

Производители какието долбоебы…сарафан овое радио работает четко разнесется слух о ненадежности и продажи будут падать…не для российских реалий…

Hypnos

Рукожоп ты пивасика хлебнул что ли перед тем как под свой черепожоп залез(:

Darcel

Хотел сам, теперь поеду в сервис к дяде Васе

Пау

исполнительный механизм проверь

Burnette

Люблю людей признающих свои ошибки и которые говорят чтоб учились на чужих ошибках,здраво!соби раюсь свою коробку скидывать,тока не знаю стоит ли залазить менять фрикционы самому или лучше отдать кому то хоть кто то разбирал,в раздумьях,смотрю и думаю.

Берн

Можно и комнтировать

Нарек

Когда пользуешься прикуривателем как это отражается на подсветке?

Нестер Лагушин

А номер насоса какой? 6Q7 919050?

Оран Листочкин

…что то умного ничего не увидел, простите…

Шериф

Спасибо большое помогли мно очень

Гиорги

Ребят всё подходит и нечего вырезать не надо.Если устонавливать вниз

Jotham

KOLBENSCHMIDT а не ‘Комбельшмидт’ — тому, кто занимается ремонтом двигателей, грех не знать название одного из мировых производителей качественных моторных деталей!

Vivien

Здравствуйте у меня фольксваген пассат б 3 универсал задние стопы не горят лампочки целые

Молев Трент

Зачем продать решил, если всё так четко?

Абдурасул

Отличное видео и очень познавательно. Спасибо. Не зря подписался.

Марсель

У меня такая же беда, думал менять р.р. теперь не буду.

Рустик

ну да, стало по прикольней

Бахруз Акбердина

Обшивка снимал при закрытых дверях? Опиши подробнее

Оставить комментарий

sergeyk75

Постоянный участник
  • #1

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста как проверить работоспособность ESP на т5 каравелла 2008г., можно ли vag-comом ( я пробовал, но там не находит контроллер ESP)? При нажатии на кнопку ESP на панели загорается лампочка (восклицательный знак в треугольнике) на панели индикации.
Менял заднюю ступицу и датчик и хочу теперь проверить все ли правильно работает.
Спасибо.

sergeyk75

Постоянный участник
  • #3

я понимаю что ESP вроде работает, вопрос, можно как-то проверить принудительно? сейчас вроде и скользко и снега достаточно, пытался на дороге увидеть что система работает ( раньше вроде при заносах загорался на панели приборов значок в треугольнике, а сейчас пока не замечал, не хотелось бы начать проверять на дороге а она не сработает или не работает.

  • #1

Всем доброго времени суток!
Относительно недавно стал счастливым владельцем Тигуана 2011 года выпуска (рестаил) 2.0 TSI 4Motion в комплектации Трэк&Филд. И практически с первого дня покупки меня преследует следующая напасть: периодически, вне зависимости от режима движения, на компьютере последовательно появляются ошибки: неисправность системы курсовой устойчивости, неисправность стояночного тормоза и ошибка контроля давления в шинах. После того, как глушу и снова завожу двигатель, все ошибки, кроме контроля давления в шинах, пропадают, и через несколько минут пропадает и ошибка контроля давления. Уже несколько раз обращался с этой проблемой к оф. дилеру. Первый раз просто сбросили ошибки, сказав что ничего серьезного и больше не повторится. Повторилось. Приехал второй раз, сказали, что у меня микропрокол в колесе, падает давление и как следствие все эти ошибки. Звучало немного глупо, но я как раз собирался менять колеса с 16 на 17 дюймов, подумал заодно проверю эту версию. Конечно ошибки повторились. Приехал в третий раз, сказали проблема в блоке управления стояночным тормозом, перекодировали его, сказали если это не поможет, то необходимо поменять. Не помогло. Поменяли блок управления стояночным тормозом. И, буквально на следующий день после этого, опять все то же самое. Опять записался на диагностику.
Может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим? Поиском нечего похожего на мою проблему найти не удалось и оф. дилер как-то не внушает оптимизма.

  • фотография (3).jpg

    фотография (3).jpg

    47.9 KB

    · Просмотры: 429

  • #2

Какие ошибки зарегистрированы по блокам?
Интересуют ошибки 19го блока в частности.

  • #3

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

  • #4

oleg_004,у меня подобные ошибки появились, когда на 33 тыс. км развалился ступичный подшипник и унес с собой датчик ABS. Так что проблема однозначно в нем должна быть!!!

  • #5

Подтверждаю, ездил 3 недели с гудящим ступичным подшипником. Сегодня перед поездкой в сервис на замену решил сгонять проверить загородный дом. Там размокшая глина. Немного побуксовал с отключенной ESР, выскочила такие же ошибки. Когда меняли подшипник, тот был полный грязи.

  • #6

arknn,а у меня он сначала не гудеть стал, а как-то шуметь странно, как будто колесо за подкрылку цепляет,, через день выскочила ошибка ABS и начала периодически появляться и исчезать, а через 2 дня уже перестала исчезать и горела постоянно, а также появился жуткий металлический скрежет! В итоге диагноз: развалился ступичный подшипник, убил поворотный кулак и датчик ABS. Все поменяли по гарантии.

  • #7

Я когда подшипник снял, там внутри все в песке и глине было. И сам датчик тоже весь грязный. Если бы протянул еще с заменой, то было бы как у тебя.

  • #8

Всем спасибо за ответы. На неделе поеду в сервис, буду тыкать делеру в датчик АБС, если они сами догадаться об этом не могут :)

  • #9

oleg_004, У меня с аналогичными ошибками на приборке оказались ошибки по рулевой рейке, что то типа «недопустимого значения» и наподобие того. Было раза 2 или 3. Обычно после езды по глубокому песочку. Сама не пропадала, снимал сначала у дилера, потом сам шнурком.

  • #10

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Азат

Заинтересовавшийся
  • #11

Привет! Нужен совет!
Объективно: на приборке постоянно горят «сбой ESP» и «давление в шина». Не работает «Auto Hold».
Сканирование показало Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Субъективно:неисправности стали появляться периодически после однократного трогания на льду, сейчас горят постоянно. В момент трогания был странный шум сзади-справа (смесь пробуксовки с работой приводов тормоза, очень кротковременно).
10000 км назад поменял задние тормозные колодки. Требуется замена задней правой стойки стабилизатора. Полный привод не работает.
5000 км назад -поменял масло в муфте.
500 км назад-появился гул сзади (м/б даже справа).
Допускаю необходимость замены заднего правого ступичного подшипника((. Но какая связь всей этой катавасии с ним? И почему неисправности первое время не горели постоянно?

  • #12

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

  • #13

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

  • #14

Напряжение: 10.160 V

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Последнее редактирование: 21 Окт 2014

  • #15

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

Спасибо за совет, сбрасывал на 3 минуты примерно-не помогло. Сегодня-завтра попробую подольше подержать…

Добавлено через 2 минуты

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Сегодня с утра было 12,5 в состоянии покоя. При запуске он был немного подсевшим, но завелась с первого тычка. К тому же после ошибки проехал примерно 100 км. Не знаю откуда взялись этот вольтаж. Стоит пандора, уже давно, проблем не было. Спасибо, попробую еще полностью зарядить АКБ перед зимой все равно.

Последнее редактирование: 21 Окт 2014

  • #16

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

  • #17

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

Емкость стандартная, я честно сказать не знаю, АКБ не менял. В любом случае, мне подручными средствами и навыками проверить эту цепочку не получится к сожалению.

  • #18

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

  • #19

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

Ок. В любом случае сначала заряжу АКБ, дам подольше постоять и съезжу к дилеру. Читал у кого-то такие ошибки связаны с развалившимся подшипником ступицы и вследствии накрывался датчик ABS. НО! У них плюс еще и ошибка ABS светилась.

  • #20

Поверь моему опыту — если были условия что я описал то зарядка АКБ не поможет, попробуй конечно. Отпишись как получится, хотя на диллера сильно не надейся — ошибки они тебе скажут эти же, а вот приговорить могут и холдекс и всё остальное. Будь осторожен не поведись на дорогой ремонт!!!

Аватар користувача

Валера0007

Гость
Гость
Повідомлень: 12
З нами з: 08 грудня 2010, 18:51
Звідки: Киев

Т5 загорелась лампочка ESP

VW Multivan 4motion,двигатель 2,5TDI,2007 г.в.пробег 102000 км.Загорелась лампочка ESP, на клавишу вкл/вык не реагирует.В чем может быть причина?!!!

Аватар користувача

GTI

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 686
З нами з: 22 травня 2010, 20:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5
Звідки: Киевбург
Дякував (ла): 2 рази

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

GTI » 08 грудня 2010, 20:48

Валера…имея VW Multivan 4motion,двигатель 2,5TDI,2007 г…….не скупитесь на сервис,
у меня самый простой 1и9 тди, судя по приборам электроники НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!
подключили комп, показало…. турбина крутилась ………тысяч оборотов, температура ее была………… скорость……… обороты дрыга…………время….. итд итп
а у Вас там электроники шо пипец……
у меньо был друг, по металу поменял пол машины, а оказалось проблема в електронике…..она душит!!!!!!!!
не гоните!!!! найдите СВОЕ СТО, (VW)и проверте

Аватар користувача

Генрих

Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 5609
З нами з: 31 липня 2010, 23:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
Звідки: Черноморск (Одесса)
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 24 рази

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

Генрих » 08 грудня 2010, 21:32

Так об этом и речь..начни с малого…проверь кнопку

«Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу».

Аватар користувача

pushok

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 980
З нами з: 07 січня 2010, 15:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, ахв, 77кВт, красный, 1.9, 2004, пока прошел 570тыщ.
Реальное имя: Леша т.0679684пять27
Звідки: Одесса*(посКот)*
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 12 разів

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

pushok » 08 грудня 2010, 23:05

Валера0007 писав:Загорелась лампочка ESP

Если это восклицательный знак и треугольник, то у меня загорелась при оторванном на правом колесе датчике абс, ну и еще лампочка, шо при ручнике загорается.)) Но причины бывают разные, как например у одного товарища, он нашел где собака порылася…(водит Туарега)…

Имею в личном пользовании 3.0 TDI (240 л.с.), наш ОД совсем недавно установил причину и нашел решение проблемы с неисправностью ESP. Дополняю сразу, что проблема может возникать и на а/м мощностью двигла(225 л.с.) прояляется по разному:
— включается вентилятор радиатора и крутит в независимости от t наружного воздуха!
— дергание коробки передач, начинает переключаться рывками!
— непосредственно горит сама лампа ESP, и от этого эта система не работает!

Со слов нашего ОД баг возникает из-за скачка напряжения…т.е. как я понял при увеличении оборотов и срабатывании самой ESP… происходит скачок напряжения…комп выдает ошибку и начинает включать что-то типа аварийного режима… начинают появляться те самые «непонятки»
Решение ОД очень простое = ставится обычное сопротивление(или реле кому как больше нравится) которое так сказать не дает этому скачку напряжения бить по мозгам компу….все!
Езжу уже 6-й день все нормально!!! Давал газку входил умышленно в заносы ESP работает безотказно!!! Дилеру зачот!!!
PS Смены жгутиков, датчиков, шин не помогают….мороз как я понял здесь так же не причем!
Всех желающих ждем в гости на ремонт… по гарантии все делают бесплатно!!!

Известная болячка на всяких фольксах. Луче б диагностировать. Тем более,что ошибка есп не стирается тупо, а приводит к конкретному виновнику бага.

Валера0007 писав:хочется как то сэкономить

Эт точно…охохохх… :)

Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

Аватар користувача

pushok

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 980
З нами з: 07 січня 2010, 15:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, ахв, 77кВт, красный, 1.9, 2004, пока прошел 570тыщ.
Реальное имя: Леша т.0679684пять27
Звідки: Одесса*(посКот)*
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 12 разів

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

pushok » 08 грудня 2010, 23:31

Валера0007 писав:но причем лампочка

Это кружок с воскл. знаком, он при многих неисправностях горит. Внимание, тоисть, означает. Тока на диагностике это и поняли, вот. :)

Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

Аватар користувача

GTI

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 686
З нами з: 22 травня 2010, 20:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5
Звідки: Киевбург
Дякував (ла): 2 рази

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

GTI » 09 грудня 2010, 08:15

короче Вам к ОД!!!)))))
ну попривыкали мы все рученки запускать куда не нужно….
ну дорогие часы Вы же не будете вскрывать,
машинка не дешевле)))

Аватар користувача

Валера0007

Гость
Гость
Повідомлень: 12
З нами з: 08 грудня 2010, 18:51
Звідки: Киев

Аватар користувача

Vig

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2160
З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
Реальное имя: Илья
Звідки: Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 18 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

Vig » 09 грудня 2010, 19:08

Валера0007 А зуммер на приборке пишит когда едиш ?

VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.

Аватар користувача

Валера0007

Гость
Гость
Повідомлень: 12
З нами з: 08 грудня 2010, 18:51
Звідки: Киев

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

Валера0007 » 11 грудня 2010, 18:33

Специалист
Цитата

Сообщения: 989
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 02:20
Откуда: Киев
вообще ничего не пищит

Добавлено 11 дек 2010, 18:35

я думаю вся проблема в датчике abc

Добавлено 11 дек 2010, 18:37

а вообще немного покатаюсь и поеду на диагностику

Аватар користувача

pilguy

Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 32
З нами з: 26 січня 2010, 23:22
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5
Звідки: Харьков

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

pilguy » 16 грудня 2010, 00:32

Раскажу свой прикол :zvez_ochki: Купил я Т5 4MOTION, пока гнал из Закорпатья через перевал, пробывал полный привод работает. Приехал домой. Утром поставил стопы тюнинговые диодные (остались от предыдущего Т5) и поехал семье показывать как ездит 4Х4, а задний мост та — не крутит. Что я только не делал — неработает. Поехал к офицыалам, они проверили электронику и компьютер показывал что у меня перегорела лампочка в стопе и из-за этого муфта Холдекс видит ошибку и не работает. Выкинул диодные стопы и опять всё работает :D

Т5 2006г 96kw пас — продал
Т5 2006г 96kw 4×4 — купил

Аватар користувача

Vig

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2160
З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
Реальное имя: Илья
Звідки: Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 18 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

Vig » 16 грудня 2010, 01:51

pilguy истину глаголиш тоже были какието глюки изза лампочки стопов только забыл какие :)

VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.

Андрій.

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9515
З нами з: 16 грудня 2008, 16:42
Модель авто, тип двигателя, пробег: Опель Мовано
Реальное имя: Андрій
Звідки: Васильків КОЛОМИЯ
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 24 рази

Re: Помогите,загорелась лампочка ESP!!!

Повідомлення

Андрій. » 16 грудня 2010, 08:21

В мене також Були проблеми із електронікою в першому Т5 1.9 колись був,також дачик горів інколи при заїзді до Офіциалів,компом знімали Електроніка штука серйозна :good:

Повернутись до “VW T5 — Електроніка та електрика”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

  • #1

Всем добрый день!

Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):

  • Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
  • Ошибка: ассистент трогания на подъеме
  • Контроль дистанции спереди недоступен
  • Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)

Помимо визуальных ошибок:

  • не работает камера заднего вида
  • не работает парктроник (пищалки)

Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.

Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня…

Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?

P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)

1618646978386.jpg

1618646978380.jpg

1618646978374.jpg

1618646978368.jpg

  • #2

Предохранители проверь слева под рулем за вещевым ящиком. Была подобная проблема, все дело в 10А предохраните оказалось. Также была гирлянда ошибок AFS, контроль дистанции спереди и прочее… Не поленись, проверь все предохранители, ничего сложного в этом нет, в сервис ездить не нужно.

  • #3

Предохранитель второй слева в верхнем ряду 7,5 А.
На второй день после покупки, после того как выдернул обд11 из разъема.

  • #4

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

  • #5

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Предыдущее сообщение. Проверь предохранитель

  • #7

@Nik7355,тестером? Верхний ряд, второй слева на 7,5А. Если целый, то надо копать глубже… Все ошибки связаны с CAN шиной.

  • #8

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Пока ничем. Проверил все предохранители, визуально все целые. Тестером не проверял, нет у меня тестера.
Поеду в официальный сервис.

  • #9

Mvtrif, что-то нет там такого предохранителя… Прилагаю картинку

  • 2020_11_11_10_46_234_image.png

    2020_11_11_10_46_234_image.png

    104.9 KB

    · Просмотры: 161

  • #10

Mvtrif, Именно его и поверял в первую очередь целый гад как и остальные

  • #12

@Nik7355,какой год машины? Посмотри схемы. Это предохранитель SC5. До осени 17 года 5А, после 7,5А

  • #13

Spektr, в данном случае это первый левый предохранитель в верхнем ряду. Он же SC5

  • #14

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

  • #15

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

Это в который раз подтверждает правило — в машине никаких паек, только обжим или скрутки!

  • #16

Так в машине и нет пайки с завода в проводке, вроде. Не совсем понял, что именно окислилось и отвалилось у автора темы.

  • #17

Привет. Пару дней назад заполучил такую же гирлянду.
Проверился у ОД и поимел огромную головную боль. После нескольких часов всевозможных тестов
местные чудотворцы приговорили блок ABS целиком.
Дать конкретные коды ошибок эти козлы отказываются напрочь :Diablo1:
Стоимость блока с заменой 140-150 килорублей, при этом они не знают точно будет ли потом все работать…
Так что это не предохранители переткнуть ((
Насколько могут помочь гаражные дяди Васи тоже непонятно.

  • photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    60.2 KB

    · Просмотры: 120

  • photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    34.4 KB

    · Просмотры: 113

  • #18

Gennady S,во-первых, нужно в принципе разобраться, что произошло. Код ошибки и её описание у вас во вложении есть, по крайней мере, один из. Также помимо блока АБС в сборе существует ремкомплект отдельно блока управления. Поэтому в любом случае надо вникать, что и где произошло, а также как это лечить. Причины могут быть и вне самого блока АБС. А ОД всегда будет рекомендовать крупноузловую замену, которая не факт, что поможет.

  • #19

SauberF1,
Это понятно. Вопрос в наличии таких спецов, пока не нашел.
ОД не желает связываться с ремонтом — ему проще срубить бабла много и сразу.
На конкретные вопросы не отвечает, каталожный номер узла, а тем более какие-то входящие комплектующие не дает.
Полную карту диагностики тоже. Хотя он оказывает платные услуги, а не проводит работы по гарантии где мне похе… что он там меняет и сколько это стоит.
Это все равно, что пройти полный курс исследования в клинике с ренгеном, УЗИ и прочем, а потом получить вместо ренгеновских снимков и разных распечатков с картинками после УЗИ простую бумажку с диагнозом одной фразой — немного беременна.

Козлы, они и есть козлы

.

Последнее редактирование: 2 Сен 2021

  • #20

Привет форумчане. Такая же картина приключилась вчера.
сел аккум. Почти в ноль (8.6 вольт), машина стояла недели две, аккум с завода. снял клеммы, поставил аккум на зарядку (AGM поддерживает). Всю ночь стояла, но из режима recondition так и не вышла. Похоже аккум помирает.
но на утро вольтметр показал 12.2 вольта. Поставил клеммы и машина завелась. Но появилась такая же гирлянда ошибок как в первом посте.
Удалось кому выяснить что за проблема?

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно с этим ездить некоторое время  или сразу в сервис???

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Аватара пользователя

das fedor

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08.09.2009, 09:57:57
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
     x 1
Возраст: 47

T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение das fedor » 08.09.2011, 23:16:39 #1

Проблема в следующем.Загорелась на приборном щитке лампочка ESP.До диагностов доберусь дня через два,а инфой хочется обладать уже сейчас и сразу.Утром на машине менялись рулевые наконечники и соответственно делался развал.Датчики никто никакие не трогал.Авто ездило весь день и пробежало 90 км.Вечером внезапно на КАДе загорелась лампочка неисправности ESP. Из опыта знаю- куда лазил,там и косяк!Как думаете, есть связь между всеми действиями или это просто случайное совпадение? Ни у кого мыслей нет?

0 


Аватара пользователя

Курский

Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01.12.2008, 13:03:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: Москва,Тульская губерня
Возраст: 39

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение Курский » 08.09.2011, 23:20:55 #2

Езжай по новой на развал схождение.

0 

Мульт. темно-синий 2000г.в. AHY был.:bue:
Мульт. ЧоРнЫй 2008 AXD был.
Мульт. Синий с чёрными оттенками)) CFCA 4motion.
плюс 7 926 34семь 57сорок Сергей.


Аватара пользователя

das fedor

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08.09.2009, 09:57:57
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
     x 1
Возраст: 47

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение das fedor » 08.09.2011, 23:28:06 #3

Смысл?Машину не тянет,идет как по рельсам,развальщику склонен доверять, машина не первая,делал всегда без косяков.

0 


Аватара пользователя

Курский

Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01.12.2008, 13:03:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: Москва,Тульская губерня
Возраст: 39

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение Курский » 08.09.2011, 23:42:28 #4

Незнаю как на Т5, но у меня ЕSP загоралось в двух случаях:это когда я снял подрулевое кольцо чтоб заменить переключатель дворников и второе это сход-развал.

0 

Мульт. темно-синий 2000г.в. AHY был.:bue:
Мульт. ЧоРнЫй 2008 AXD был.
Мульт. Синий с чёрными оттенками)) CFCA 4motion.
плюс 7 926 34семь 57сорок Сергей.


Аватара пользователя

das fedor

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08.09.2009, 09:57:57
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
     x 1
Возраст: 47

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение das fedor » 08.09.2011, 23:48:53 #5

Да наверно все одинаково.На ночь глядя врубиться не могу,как эта система со сходимостью связана?Завтра заскочу с утра,проверю еще раз углы установки.

0 


Аватара пользователя

Aff

Член Клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 17.09.2007, 07:39:04
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 7
Возраст: 56

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение Aff » 10.09.2011, 10:50:50 #6

У меня то же самое, надиагностировали замену датчика поворота рулевого колеса. Он на рулевой колонке.

0 

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.


андрей 1968

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.07.2008, 22:30:13
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Андрей
Откуда: Черкасская обл.г.Корсунь
     x 1
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение андрей 1968 » 10.09.2011, 11:04:41 #7

для начала надо сделать адаптацию датчика поворота рулевого колеса

0 

T5 caravelle 2.5 axd 4motion 2008


Аватара пользователя

Aff

Член Клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 17.09.2007, 07:39:04
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 7
Возраст: 56

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение Aff » 10.09.2011, 11:20:33 #8

У меня не помогло — только замена.

0 

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.


Аватара пользователя

Валерий

Старший региона
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 352
     x 708
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение Валерий » 10.09.2011, 11:26:02 #9

На моем гавкнулся датчик давления на ГТЦ, после замены пиктограмма ESP потухла.
Если есть штатная нави, то вкл и посмотри, есть ли данные о угле поворота колес.

0 

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+


Аватара пользователя

das fedor

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08.09.2009, 09:57:57
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
     x 1
Возраст: 47

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение das fedor » 11.09.2011, 20:10:05 #10

Всем спасибо.Про Rns2 сам не додумался.Поехал и точно- на ней при движение по прямой то 0, то 1 градус.А на руле как то не очень визуально видно.Обе тяги на 0.25 градуса подвели и датчик на руле попал в нужный диапазон.К вечеру Esp погасла сама и vag com не понадобился.Т.е. Датчик срабатывает не сразу,а через какое то время или количество километров, которое он видит ошибку.Так что при сходимости на Мультах особое внимание обращаем на положение руля!Допуск по полградуса вправо и лево.Еще раз спасибо откликнувшимся.

0 


Аватара пользователя

Валерий

Старший региона
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 352
     x 708
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: T5 горит пиктограмма ESP

Сообщение Валерий » 11.09.2011, 21:15:59 #11

Вот общими усилиями и решили проблемку!!! А поставив китайское чудо — долго бы гадали, что гавкнулось!!!

0 

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+


  • Ошибка лансер 10 p0705
  • Ошибка курсовой устойчивости фольксваген джетта
  • Ошибка лансер 10 p0138
  • Ошибка курсовой устойчивости киа сид
  • Ошибка лансер 10 p0133