Ошибка лифан х60 р0340

Ошибка P0340 — Датчик положения распределительного вала (CMP), датчик A, банк 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации топливовоздушной смеси и зажигания. Если время неправильное, возникнут ошибки зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ) для определения правильного момента зажигания. Для этого используются датчики положения распределительного вала.

Если датчики неисправны, ЭБУ получает неверные сигналы. Неправильно синхронизированный автомобиль теряет мощность и может быть трудно запустить. Также загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распределительного вала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулировки количества топлива и момента зажигания. Это для экономии топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Возможные причины
P0340 Датчик ДПРВ А, банк 1, сбой в цепи Электропроводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.

ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.

DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.

Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он срабатывает код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если у вашего двигателя только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0340.

Двигатель V6 или V8 вместо этого имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два VCT, поэтому код P0345 будет относиться к банку 2.

Датчик A указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала относительно распредвала впускных клапанов. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но при этом может быть затрудненный запуск, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

dprv в разделе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик надежно подключен и установлен. Кроме того, следите за электропроводкой на предмет повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, установки оборудования, повреждений от ударов и т.д.
  2. Проверка датчика.
    Тест на сопротивление. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Обрыв цепи (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0 Ω — 0 Ω) указывает на неисправность самого датчика.

    Контроль сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но приблизительную оценку характеристик DPRV можно получить, установив прибор в режим AC V (переменное напряжение). При запуске двигателя вы должны увидеть не менее 20 мВ.

  3. Обследование электрооборудования.
    Отсоедините контроллер и разъемы ДПРВ. Подсоедините перемычку к разъему датчика. Для этого можно использовать небольшую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

    Проверить сопротивление цепи на стороне блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть меньше 0,1 Ом. Чем он выше, тем хуже. Обратите внимание на обрыв провода или коррозию в любом месте цепи. Снимите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечным (∞ Ω). При наличии сопротивления возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных продуктах может легко вызвать это.

    Убедитесь в отсутствии замыкания на массу, измерив сопротивление между каждым проводом и массой или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечную выносливость. Любое непреднамеренное заземление может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие вопросы.
    Если нет проблем с DPRV или его проводкой, возможно, что P0340 или P0345 просто связанные коды DTC. Причиной проблемы могут быть перегоревший ремень привода ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе. Проверьте их еще раз, прежде чем вернуться в ДНРВ.

dpkv

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — ЗАПУСК X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — это или подобное.
  • Для измерения проводки: цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенная диагностика — Осциллограф.

Датчик положения распределительного вала используется для улучшения технических характеристик автомобильных двигателей.

За счет повышения точности момента подачи топлива в камеры сгорания цилиндров (снижается расход топлива, улучшается динамика автомобиля).

Такие проблемы встречаются на всех марках автомобилей, но чаще всего на них жалуются владельцы ВАЗ 2114 8 клапанов и ВАЗ 2112 16 клапанов, Нива Шевроле, Нива 21214 и Калина 8 клапанов. Реже подобные ошибки обнаруживаются у Шевроле и Ниссан Альмера n16.

Насколько серьезной является ошибка

Такая проблема не относится к категории критических по следующим причинам:

  • электронный блок управления предусматривает возможность функционирования без сигналов датчика положения распределительного вала;
  • контроль впрыска топлива может выполняться по сигналам датчика положения коленчатого вала.

Однако это не значит, что отказ элемента никак не влияет на их работе, из-за ошибки возможны следующие негативные последствия:

  • ухудшение запуска двигателя;
  • уменьшение мощности;
  • ухудшение динамики;
  • возрастание расхода топлива.

Расположение и принцип работы датчика положения распредвала (ДПРВ)

Устройство размещается на передней части головки блока цилиндров рядом с первым цилиндром.

Гнездо установки может быть с левой или правой стороны по ходу автомобиля.

Устройства контроля расположения распределительного вала бывают трех типов.

Читайте также:

Ошибка P0300 — причины, диагностика, устранение неисправности, на каких авто чаще всего случается

Оптические

Тонкий световой луч сквозь специальное отверстие вала фиксируется имеющимся с противоположной стороны приемным устройством.

Свет вырабатывает электрический импульс, регистрирующий положение агрегата в данный период времени.

Кроме того, они дорогие, сложные в обслуживании, создают технические проблемы при выборе места установки.

Индуктивные

В корпусе устройства есть постоянный магнит, сигнал фиксируется активатором зубчатого колеса.

Электромагнитные (датчики Холла)

В отличие от постоянных магнитов, магнитное поле создается катушкой при прохождении тока.

Сигналы анализируются электронным блоком управления, сравниваются с показателями датчиков положения коленчатого вала и на основании значений подаются исполнительные команды для впрыска в камеры сгорания топливной смеси.

Отказ работы датчика характеризуется несколькими вторичными признаками, на них следует обращать внимание и при обнаружении принимать соответствующие меры.

Признак

Описание

1

Затруднен запуск двигателя

Такая ситуация наблюдается не только на холодном, но и горячем двигателе. Приходится долго крутить стартер, разряжать аккумуляторную батарею, создавать излишние нагрузки на обмотки ротора и статора. Как следствие ­– подгорают контакты, быстро теряются изоляционные характеристики обмоток. Сокращается время эксплуатации агрегатов, в том числе и аккумулятора.

2

Неустойчивая работа на холостых оборотах

Двигатель непрогнозируемо периодически то набирает обороты, то уменьшается их аж до возможной остановки. Для обеспечения прогрева водителю необходимо постоянно контролировать его работу с помощью педали акселератора.

3

Перебои в работе одного цилиндра

Проблема появляется из-за пропусков или очень позднего воспламенения топливной смеси. Двигатель работает рывками, увеличенная вибрация, возможно появление нехарактерных шумов и стуков.

4

Автомобиль «не тянет»

Мотор не набирает максимальную мощность, замедляется его реакция на попытки резко увеличить обороты.

5

Повышается расход топлива на 100 км пробега

Трудно рассчитать длину поездки на одной полной заправке топливного бака, нивелируются преимущества фазированной подачи топлива в камеры сгорания цилиндров. Повышается стоимость эксплуатации.

Во всех случаях при отсутствии сигналов с датчика положения коленчатого и распредвала ЭБУ автомобиля фиксирует отклонение и на панели приборов загорается красная лампочка Check Engine.

Значимость проблем зависит от типа двигателей:

  • дизельные;
  • бензиновые;
  • газовые.

В бензиновых моторах воспламенение воздушно-топливной смеси происходит с помощью электрической искры, соответственно, момент подачи смеси не столь важен.

У дизельных происходит самовоспламенение топлива из-за нагрева при сжатии – повышается значение момента его подачи в цилиндры.

Читайте также:

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

Условия формирования

Конкретный производитель и конкретная модель автомобиля имеют свои незначительные отличия условий формирования ошибки и вывода ее на панель.

Но общий алгоритм срабатывания ЭБУ всегда зависит от одинаковых факторов:

  • датчики распределительного вала не подают сигнал на ЭБУ через 5 секунд вращения двигателя стартером;
  • на заведенном двигателе нет сигнала при оборотах более 600 об/мин.

Допускаются небольшие отличия в различных моделях ЭБУ, но они не имеют важного значения и учитываются только профессиональными мастерами.

Причины

Датчик относится к категории очень надежных устройств, появление ошибки может быть только по трем причинам.

Причина

Описание

1

Нарушение в работе электронного блока управления

Встречается редко, при сканировании прописывается большое количество кодов различных ошибок. Кроме физического износа и механических повреждений, может возникнуть из-за попыток некорректного перепрограммирования и перепрошивки ЭБУ.

2

Проблемы с датчиком

Перегорела обмотка катушки, повредился корпус, зажим не фиксирует клеммник подключения проводов и т. д. Механические повреждения относятся к критическим, если они не позволяют устройству правильно подавать сигналы о положении распредвала двигателя.

3

Проблемы с электрической проводкой

Чаще всего окисляются или засоряются контакты, реже появляются проблемы с изоляцией и целостностью проводов.

Иногда встречаются перебои функционирования датчика из-за ослабления фиксации корпуса к блоку цилиндров. Прибор отдаляется от активатора на зубчатом колесе, что может стать причиной существенного ослабления или полного отсутствия сигнала.

Как избавиться от ошибки P0340

Процесс относится к категории простых и может выполняться без помощи автоэлектриков.

До начала работ надо подготовить:

  • считыватель параметров и кодов ошибок (LAUNCH X431 или идентичный);
  • мультиметр или контрольку;
  • очиститель контактов;
  • гаечные ключи.

Мероприятия выполняются в следующем порядке:

Можно использовать адаптер и ноутбук со специальной программой. При обнаружении ошибки датчика фазы P0340 сделать сброс.

Если она опять появилась, то надо искать причину проблемы.

Обратите внимание на их состояние, усилие прижатия, работоспособность фиксатора.

При необходимости обработайте контакты специальной жидкостью, поправьте защелку.

Перед этим следует изучить схему электропроводки, найти клеммники ЭБУ и соответствующие провода.

Надо знать, какие из выходящих из датчика клеммы для чего предназначены.

Как правило, крайние подводят питание на катушку, средний отправляет на ЭБУ импульсы. Но все зависит от модели автомобиля.

Если катушка перегорела, то датчик необходимо менять.

Для этого надо:

  • завести автомобиль;
  • зайти в диагностику и сбросить ошибку;
  • проверить длительность впрыска;
  • если она не изменилась, то заглушить мотор и опять его завести.

После этих манипуляции параметры работы двигателя войдут в норму.

Проверка датчика распредвала с помощью осциллографа

Прибор дает возможность точно узнать режимы сигналов и их соответствие конструкторским разработкам.

Мероприятия выполняются в следующей последовательности:

  • канал «А» подключается к среднему контакту (передает импульсный сигнал) датчика положения распределительного вала;
  • канал «Б» подключается к среднему контакту датчика положения коленчатого вала;
  • вторые выводы каналов соединяются с массой;
  • подключается вывод USB осциллографа к компьютеру;
  • открывается диск и включается съем данных;
  • заводится двигатель.

На мониторе появятся два графика, один показывает импульсы датчика положения коленвала, в другой импульсы положения распредвала.

Есть отклонения ­ – надо регулировать или менять привод газораспределительного механизма.

Renault Kangoo 1.5d

Renault Kangoo 1.5d

Коды ошибок связанные с P0340

При диагностировании ЭБУ могут обнаруживаться и другие коды, связанные с работой системы впрыска и зажигания:

  • случайный пропуск подачи искры P0300;
  • обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя P0725;
  • обрыв цепи датчика положения коленчатого вала P

Хотя ошибка не относится к категории критических, исправлять ее следует как можно быстрее, особенно это правило касается автомобилей с ГБО. Устанавливайте только рекомендованные оригинальные или лицензированные датчики.

Вход

ребята помогите.двигатель троит, горит ошибка p0340 нет сигнала распредвала,или сигнал

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Харитон Евлахин, 19 окт 2020.


  1. Харитон Евлахин

    Харитон Евлахин
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    ребята помогите.двигатель троит, горит ошибка p0340 нет сигнала распредвала,или сигнал vcp


    Харитон Евлахин,
    19 окт 2020

    #1


  2. Macho

    Macho
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    0

    Провед может отпал от датчика, либо датчик умер


    Macho,
    5 дек 2020

    #2


  3. Omerist

    Omerist
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    0

    Дамир, смотрите катализатор, он у Вас умер!


    Omerist,
    27 дек 2020

    #3


  4. Герман Слепой

    Герман Слепой
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    0

    Нашёл, мозги сгорели


    Герман Слепой,
    22 янв 2021

    #4


  5. Эдуард Костенюк

    Эдуард Костенюк
    New Member

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    просто так сгореть не могли. Смотри контакты на дросельной заслонке… Вот почитай — http:\www.lifan-x60.ruforumshowpost.php?p=112474&postcount=84


    Эдуард Костенюк,
    18 фев 2021

    #5


  6. Lord Ral

    Lord Ral
    New Member

    Регистрация:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    0

    спасибо большое, обязательно сделаю!


    Lord Ral,
    6 апр 2021

    #6


  7. Алексей Костогрыз

    Алексей Костогрыз
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    Удачи!


    Алексей Костогрыз,
    23 май 2021

    #7

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan X60

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Ошибка P0340 — Датчик положения распределительного вала (CMP), датчик A, банк 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации топливовоздушной смеси и зажигания. Если время неправильное, возникнут ошибки зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ) для определения правильного момента зажигания. Для этого используются датчики положения распределительного вала.

Если датчики неисправны, ЭБУ получает неверные сигналы. Неправильно синхронизированный автомобиль теряет мощность и может быть трудно запустить. Также загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распределительного вала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулировки количества топлива и момента зажигания. Это для экономии топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Возможные причины
P0340 Датчик ДПРВ А, банк 1, сбой в цепи Электропроводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.

ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.

DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.

Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он срабатывает код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если у вашего двигателя только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0340.

Двигатель V6 или V8 вместо этого имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два VCT, поэтому код P0345 будет относиться к банку 2.

Датчик A указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала относительно распредвала впускных клапанов. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но при этом может быть затрудненный запуск, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

dprv в разделе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик надежно подключен и установлен. Кроме того, следите за электропроводкой на предмет повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, установки оборудования, повреждений от ударов и т.д.
  2. Проверка датчика.
    Тест на сопротивление. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Обрыв цепи (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0 Ω — 0 Ω) указывает на неисправность самого датчика.

    Контроль сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но приблизительную оценку характеристик DPRV можно получить, установив прибор в режим AC V (переменное напряжение). При запуске двигателя вы должны увидеть не менее 20 мВ.

  3. Обследование электрооборудования.
    Отсоедините контроллер и разъемы ДПРВ. Подсоедините перемычку к разъему датчика. Для этого можно использовать небольшую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

    Проверить сопротивление цепи на стороне блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть меньше 0,1 Ом. Чем он выше, тем хуже. Обратите внимание на обрыв провода или коррозию в любом месте цепи. Снимите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечным (∞ Ω). При наличии сопротивления возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных продуктах может легко вызвать это.

    Убедитесь в отсутствии замыкания на массу, измерив сопротивление между каждым проводом и массой или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечную выносливость. Любое непреднамеренное заземление может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие вопросы.
    Если нет проблем с DPRV или его проводкой, возможно, что P0340 или P0345 просто связанные коды DTC. Причиной проблемы могут быть перегоревший ремень привода ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе. Проверьте их еще раз, прежде чем вернуться в ДНРВ.

dpkv

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — ЗАПУСК X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — это или подобное.
  • Для измерения проводки: цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенная диагностика — Осциллограф.

  • #1

Добрый день уважаемые форумчане какой датчик распредвала подходит для нашего авто не оригинал? Суть в чем машина тугая на разгон, не держит обороты сильный провал! Снимаю фишку с датчика распредвала все отлично прет как танк! Купил новый датчик, заменил и при заводе автомобиля, не держит обороты и сразу глохнет!

  • #2

Добрый день уважаемые форумчане какой датчик распредвала подходит для нашего авто не оригинал? Суть в чем машина тугая на разгон, не держит обороты сильный провал! Снимаю фишку с датчика распредвала все отлично прет как танк! Купил новый датчик, заменил и при заводе автомобиля, не держит обороты и сразу глохнет!

Авто завелось отлично с первого раза,Exist прислал бракованный датчик, купил еще один и проблема решилась!

РОМАН


  • #4

Exist прислал бракованный датчик, купил еще один и проблема решилась!

а сдать/поменять? разве экзист гарантию не даёт?

  • #5

а сдать/поменять? разве экзист гарантию не даёт?

Позвонил я в ихнюю контору, нужно с хорошо именного Сто дефектный акт, + еще бумажки возврата заполнять+ доставить в магазин, и я понял что негодный датчик мне дешевле обойдется если останется у меня! А вообще они скоты!

РОМАН


  • #6

Ну тут их можно понять.Им нужна гарантия неисправности детали,для возврата её поставщику.

  • #7

Многие винят ДПКВ в том что авто плохо заводится, ребята вы посмотрите в сторону ДПРВ он у нас не лучше, у меня тоже было временами не сразу схватывала и бывала со второго раза только заводилась, оказалось ДПРВ, ребята они в паре работают и ошибку эбу выдаст только если будет обрыв!

  • #8

Такая же беда. Купил ДПР ведать брак, машина вообще перестала с ним завожится, поставил старый. Может кто нибудь знает с какой машины подойдёт?

  • #9

Добрый день.Ситуация такова-с наступлением холодов утром завожу авто.загорается чек(ошибка распредвала 0340,0341 ,иногда еще богатая смесь)обороты начинают плавать.Скидываю ЕЛЕМОМ ошибки-обороты восстанавливаются.В течении дня все нормально ничего не глючит.Если ночь стоит в теплом гараже при заводке тоже все в порядке.Снимал датчик-чистил контакты на нем и на разъеме, не помогло.Кто что подскажет?

  • #10

Проверить у автоэлектрика этот датчик. Если не он, то похоже на подсос воздуха где-то во впускном тракте (когда прогревается, деталь расширяется и подсоса воздуха не будет).

  • #11

ДПРВ это датчик Холла. Он формирует импульс поступающий в ЭБУ. При понижении температуры форма этого импульса меняется. ЭБУ это не нравится и появляется ошибка. На форму этого импульса могут влиять металлические опилки прилипшие к рабочей стороне ДПРВ. Из-за этого на Нексиях, с двигателями более ранних выпусков, для ДПКоленвала необходима была адаптация. Лечится заменой. Если не прав — поправьте.

  • #12

ДПРВ это датчик Холла. Он формирует импульс поступающий в ЭБУ. При понижении температуры форма этого импульса меняется. ЭБУ это не нравится и появляется ошибка. На форму этого импульса могут влиять металлические опилки прилипшие к рабочей стороне ДПРВ. Из-за этого на Нексиях, с двигателями более ранних выпусков, для ДПКоленвала необходима была адаптация. Лечится заменой. Если не прав — поправьте.

Я не уточнил,когда я его снимал,то все очищал

  • #13

Добрый день проблема не решилась если раньше глючило на холодном ,то теперь бывает и на горячем.Поменял датчик все осталось как прежде . Какие
предположения

  • #14

Будем надеяться, что меняли на исправный датчик. Ну а другие предположения уж очень фантастические.

  • #15

Не знаю как на лифане минусовой провод подключен. Проверьте массу проводов вблизи шестерён распредвала. Почитал пару форумов, да и сам помню по Нексии, что хорошая масса датчиков должна быть. Так как у вас ошибки вылезают на холодную, то можно предположить, что плохой контакт вблизи тёплых мест — это двигатель. Удачи.

  • #16

Приветствую оставшихся лифановодов. За 6 лет устранял только мелочёвку. На 90000 пробега загорелся чек. Проехал ещё с 340 ошибкой распредвала 4000 км. Тупит, жрёт, но диагносты дальше датчика распредвала и клапана VVTi не искали. Пришлось по сервисному регламенту заменить цепь ГРМ. Заодно и муфту на распредвалу. И вот подарок: трещина распредвала и разбитая шпонка. Продолжение следует…

  • #18

Заказал впускной распредвал с номером по аналогии с предложениями в инете у нашего местного продавца. Он пользуется опубликованным на этом форуме каталогом. Выяснил, что в нём перепутаны распредвалы:

You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach

А теперь вопрос: как может якобы передний «9 выпускной» распредвал управлять «11 впускными» клапанами?
Пришлось ждать на замену «выпускной» распредвал.

  • #19

как может якобы передний «9 выпускной» распредвал управлять «11 впускными» клапанами?

Это нормально, вот вы разобрались, сказали о ошибке здесь, спасибо большое, будем знать, я на неделе пыльник шуруса внутреннего заказывал, так они оба на гранате называются внутренними, причем заказал оба, а пришло не то, в сервисе поехали в магазин и подобрали от какого-то корейца, а какая чехарда с номерами шестернь от коробки, это что-то.

  • #20

В итоге всё поменяли. Лифан едет лучше, чем новый. Рекомендую ролик непрофессионала: Нашёл ролик по замене цепи.

На чтение 5 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

  • Ошибка локального api нажмите чтобы скопировать typeerror cannot read property title of undefined
  • Ошибка лифан х60 p2110
  • Ошибка лок на духовке горение
  • Ошибка лифан х60 p0140
  • Ошибка ложной причины пример