Ошибка лямбда зонда хонда аккорд 7

Речь пойдет о 1 лямбде
Еще с времен ремонта рейки и у меня каким то образом наелась первая лямбда .
По сей месяц катался с check-engine и меня он особо не парил
Ну да Акпп стала по тупей, баян перестал ехать с низов .
Но в последний месяц я заметил как вырос расход примерно до 16 +/- л/100км
Местами даже больше …

Мое мнение было по выбору лямбды :
Взять новую Denso — 1424
Слышал есть какая то разница в оМ-ах но вроде не критично
Но, товарищи Accord(аводы) советовали мне найти живой оригинальный контракт 36531-RBB-003
Так и поступил, пару дней поисков и на форуме наткнулся на <user name=»>
У которого как раз последняя контрактная лямбда .
Договорились о цене и на след день лямбда уже ехала ко мне .
( p.s если Вам что то надо и у Seregga777 это есть, заказывайте не думая, ответственный, идет на контакт, отправка в кротчайшие сроки, приятно иметь дело и спасибо ему на этот лот )
Неделя ожидания и лямбда у меня, упаковал как надо ( что оч радует )

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

В этот же день товарищ GUF89 мне любезно предоставил яму, для установки нового девайса
Замену производил на снятых клеймах АКБ, установка ОК, запуск ДВС ОК

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Ииии чудо не произошло, check-engine как горел так и горит …
Сделали диагностику, скинули ошибку, check-engine все равно горит …
Расстройству нет придела . Решил еще раз сделать диагностику но уже через другую приблуду .
Набрал товарищу Dasot, встретились и уже через его диагностику проверили че да как .
Лямбда не работает, ошибка та же, по показателям — при нажатие на педаль газа, показатели не меняются.
Проверяем на его баяне, показатели меняются — при нажатие на газ .
ОХ как я расстроился, ох как я проклинал тех кто мне советовал БУ контракт…
Уже в ночи почитал инфу, куда копать дальше .
По утро списался с Seregga777 без претензий, объяснив ситуацию и рассказав все то что было проделано и выявлено . Мы с ним пришли к общему мнению что мб дело то и не в лямбде и check-engine горит то не потому-что она не рабочая . Решили что мне стоит проверить преды отвечающие за 1 лямбду ( за ее подогрев )

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Проверил преды все живые, добрался до релюшки 3 одинаковых, перемешал их так что хз какая от куда, запускаю ДВС

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Иииии о чудо check-engine погас и все ок ( счастья нет придела )
От сюда вывод : а мб моя старая лямбда то работала и дело было в залипшей релюшки ?!хм надо будет проверить )

  • #1

Загорелся чек на CL7 ошибка P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2), датчик на катализаторе(?). Для полного обследования нужно добраться до разъема датчика. Есть подозрение, что нет «массы» на цепи подогрева. Но где находится разъем датчика не понятно, от датчика отходит полметра кабеля и заходят в заглушку расположенную под водительским сиденьем. Не думаю что разъм именно там, и он не идет до PCM. Где он и как до него добраться? (правый руль)

  • DSC_1637.jpg

    DSC_1637.jpg

    482,9 КБ · Просмотры: 144

  • DSC_1635.jpg

    DSC_1635.jpg

    511,9 КБ · Просмотры: 103

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #2

скорее всего мозгу кердык а не подогреву

  • #3

1. замена первой лямбды
2. замена мозга, если пункт 1 не помог.

примечание — скинуть клеммы после замены п.1)

  • #4

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #5

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

а до чего он идет? до руля?
ошибку то мозг выдает а по какой причине всем уде давно ясно из статисьики

  • #6

Может я как то сложно пишу? Вопрос: Где разъем датчика физически находится и как до него добраться? Снимать сиденье или ковер? может до порога доходит? Я могу все разобрать, но прошу совета КАК ДОБРАТЬСЯ К РАЗЪЕМУ (на рисунке А)?

  • SDA3AE4A20326931312KBRD01.jpg

    SDA3AE4A20326931312KBRD01.jpg

    10,5 КБ · Просмотры: 111

  • #7

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

У меня левый руль,разъём под правым сиденьем.Летом была похожая ситуация,заменил второй датчик.Сиденье снимать не надо.Двигаешь его вперёд,под ним в коврике сделан лючёк.

  • #8

Может я как то сложно пишу? Вопрос: Где разъем датчика физически находится и как до него добраться? Снимать сиденье или ковер? может до порога доходит? Я могу все разобрать, но прошу совета КАК ДОБРАТЬСЯ К РАЗЪЕМУ (на рисунке А)?

Все правильно, разъем под сиденьем и снимать его (сидулю) ненужно

  • #9

Sergey_Nsk

, у тебя на лямбде изолента намотана.Ты датчик менял на универсальный похоже?У него какое сопротивление?Если сопротивление не совпадает с заводским,то чек постоянно будет зажигаться.

  • #10

Постигла и меня сегодня эта участь…

Ошибка P0141 — обрыв цепи нагревателя.

Добавлено через 29 секунд

скорее всего мозгу кердык а не подогреву

Неужели все так плохо?

  • #11

Постигла и меня сегодня эта участь…

Ошибка P0141 — обрыв цепи нагревателя.

Добавлено через 29 секунд

Неужели все так плохо?

Не парься,меняй датчик.

  • #12

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

Читал на нашем форуме — что можно резистор поставить, но не помню где.

Может вот так?

up55917-_____________.jpg

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #13

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

вот именно))))
мозг сча дешевше сметить чем эту лямду

  • #14

вот именно))))
мозг сча дешевше сметить чем эту лямду

Ну а если уж на то пошло — у тебя есть мозг, прошитый как нить, чтоб вторую лябду не опрашивал/не знал про нее
:smile3:

  • #15

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

нашел вот что:

Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
(Замечу от себя — на сегодня цена в экзисте 1400 руб.)
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18×1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б — Резистор — Хонда Ч
Таз Б — Хонда Ч
Таз С — Хонда З
Таз Ч — Хонда Б
Б — белый/Ч — черный/С — серый/З — зеленый.

У меня все работает!

Взято отсюда:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=30866

Кто что думает?

  • #16

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

нашел вот что:

Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
(Замечу от себя — на сегодня цена в экзисте 1400 руб.)
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18×1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б — Резистор — Хонда Ч
Таз Б — Хонда Ч
Таз С — Хонда З
Таз Ч — Хонда Б
Б — белый/Ч — черный/С — серый/З — зеленый.

У меня все работает!

Взято отсюда:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=30866

Кто что думает?

Я думаю купи датчик и не изобретай велосипед)

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #17

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

в моей подписи есть все ссылки

  • #18

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

Летом поставил Вернет,брал за 3000р.

  • #19

Летом поставил Вернет,брал за 3000р.

номер чтоб заказать помнишь?

  • #20

Последнее редактирование: 04.02.2015

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

4. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора (первичный датчик) или сборки каталитического преобразователя (вторичный датчик).

5. Перед вворачиванием датчика на место смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком (новые датчики обычно уже покрыты соответствующим составом).
6. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его.
7. Подсоедините электропроводку.
8. Опустите автомобиль на землю и произведите его ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Видео про «Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)» для Honda Accord

Как проверить лямбда зонд

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

➤Adblock
detector

Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов прежде чем приступать к снятию датчика прогрейте двигатель в течение пары минут — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

4. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора (первичный датчик) или сборки каталитического преобразователя (вторичный датчик).

5. Перед вворачиванием датчика на место смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком (новые датчики обычно уже покрыты соответствующим составом).
6. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его.
7. Подсоедините электропроводку.
8. Опустите автомобиль на землю и произведите его ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Видео про «Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)» для Honda Accord

Как проверить лямбда зонд

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

➤Adblock
detector

  • #1

Всем привет!
Имеется аккорд 2004г cl9 k20a европеец, купленный у оф.дилера в Москве. пробег 178тыс.
Давеча проехал по кирпичам, после загорелся чек. На СТО сказали, обрыв цепи нагревателя 1-ой лямбды. Купил контрактную лямбду (оказалась на Цивик). Поехал на замену. Сняли родную лямбду, чтоб сравнить сопротивление и посмотреть насколько сильно там перебиты провода.
Итог. На купленной 16 Ом. На родной 3,5 Ома!
Мастер сказал, что сопротивление 3,5 Ома характерно для «американцев».
провода удалось починить (не полностью перебиты оказались, ошибка была из-за КЗ об метал.защиту, в результате чего вылетел предохранитель).

Итак, номера родных лямбд: 1 — Denso 234000-2320, 2 — НТК 618-Н2.
Ни одна не пробивается по автодоку и екзисту.

Как могли «американки» прописаться на европейце? Или у всех так?

Еще оказалось, что на каталике шов (буквой «П», видимо чтоб отогнуть). Но т.к. лямбда стоит и ошибки нет, расход нормальный, то я думаю, стоит обманка. Прав ли я?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

Купил контрактную лямбду (оказалась на Цивик)

это обычная тема скупой платит дважды

Мастер сказал, что сопротивление 3,5 Ома характерно для «американцев».

для хонды пофигу америкос аккорд или европеец, главное двигатель.

Итак, номера родных лямбд: 1 — Denso 234000-2320, 2 — НТК 618-Н2.

это не те номера

стоит обманка. Прав ли я?

там что обманка вкручена в каталик а потом лямбда?

  • #3

для хонды пофигу америкос аккорд или европеец, главное двигатель.

ну-ну.
ты вставишь 3,5 Ом лямбду туда,где должна стоять 16Ом, комп ошибку выдаст — КЗ (слишком мало сопротивление для него будет)
и наоборот — вставишь 16 Ом туда. где д.б. 3,5 будет ошибка: разрыв цепи

лямбду от цивика кстати сдал обратно.

что стоит, то и написал.

там что обманка вкручена в каталик а потом лямбда?

кроме лямды в каталик ничего не вкручено, в каталике есть заваренное оконце 10х10 см. Лямбда работает норм, бензин потребляется в норме. Только из выхлопухи вонь бензиновая, а не стандартный «водяной пар» (ну у меня на мондео 2001 и мазде 2006 запаха вообще почти не было, как пар водяной). или это тоже нормуль?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #4

Лямбда работает норм, бензин потребляется в норме.

дай вин код посмотрю номер лямбды

  • #5

Всем привет. Ребята на днях писала про то что горит чек. Вот поехала на диагностику вот что выдало H02S S2 HEATER CIRCUIT MALFUNCTION. Подскажите что это значит, и что нужно купить и заменить. Заранее спасибо

  • #6

Это ошибка по кислородному датчику 2-му (лямда зонд)- его надо менять!

  • Ошибка лямбда зонда форд фьюжн
  • Ошибка лямбда зонда тойота
  • Ошибка лямбда зонда рено меган 2
  • Ошибка лямбда зонда приора 16 клапанов
  • Ошибка лямбда зонда пассат б5