Ошибка лямбда зонда пассат б5

  1. 28.07.2013, 12:00


    #1

    se83 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ Лямбда-зонд.

    1.8т. AEB. амерекос блок 5.9 с чипом. АКПП. передний привод. проблема в тупизне при розгоне перебрал все добрался до зонда скинул с него разем вроде поперла лутше ну нехуже так точно. лямда присмерти?


  2. 28.07.2013, 12:09


    #2

    muhomor1 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ваг ком показывает ряд 1 зонд 1 ошибку?


  3. 28.07.2013, 12:38


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se83, кабель есть диагностический ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  4. 28.07.2013, 12:43


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ДМРВ проверял? По признакам тоже подходит.

    VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB


  5. 28.07.2013, 13:55


    #5

    se83 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваг ком есть. ошибка ряд 1 зонд 1 выскакивала два раза с периодичностю 2 недели. стер все ок ну и розумеется сейчяс со снятой фишкой весит.дмрв ставил подменный (исправный) результат ноль.вот лог первый мой дмрв.еще угл зажигания не великоват?


  6. 28.07.2013, 14:45


    #6

    Винт вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, похожая история, съездил на диагностику: ДИАГНОЗ — неэффективная работа катализатора. Доктор мне скинул чертёж одной детальки (чуть позже выложу) для того, чтобы обмануть лямбду. В общем детальку по чертежу уже изготовил, осталось её трансплантировать больному. Вот только боюсь откручивать лямбду, говорят легко ломается… может кто-нибудь знает как это сделать с наименьшим риском?


  7. 28.07.2013, 23:31


    #7

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se83
    Посмотреть сообщение

    ваг ком есть. ошибка ряд 1 зонд 1 выскакивала два раза с периодичностю 2 недели. стер все ок ну и розумеется сейчяс со снятой фишкой весит.дмрв ставил подменный (исправный) результат ноль.вот лог первый мой дмрв.еще угл зажигания не великоват?

    Чипом не очень тут пахнет.По крайней мере расчётный наддув по этому логу с учётом расхода воздуха и оборотов такой

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  8. 28.07.2013, 23:40


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se83, смело меняй лямбду раз ошибка выскакивает

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  9. 29.07.2013, 00:40


    #9

    Fireangel вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня такая ошибка по лямде , вылезала раз-два в неделю, и тупость при разгоне и на верхах , снял катализатор , посмотрел прослезился (был забит) и выбил его нах. , теперь прет как «паровоз» и ошибки нет вот уже 2 месяца .

    Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП — в миру Сергей


  10. 29.07.2013, 11:01


    #10

    _Вадим_ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винт
    Посмотреть сообщение

    В общем, похожая история, съездил на диагностику: ДИАГНОЗ — неэффективная работа катализатора. Доктор мне скинул чертёж одной детальки (чуть позже выложу) для того, чтобы обмануть лямбду. В общем детальку по чертежу уже изготовил, осталось её трансплантировать больному. Вот только боюсь откручивать лямбду, говорят легко ломается… может кто-нибудь знает как это сделать с наименьшим риском?

    Откручивай на горячуюю лямду. Сомневаюсь что мозги на AWT обманеш, сам катаюсь с чеком времени не хватает перипрошится ,испробовал все уже нехера не помогает))


  11. 02.08.2013, 14:11


    #11

    cccp111 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, если поставить вместо родного десяточный лямбда зонд?


  12. 15.01.2014, 17:13


    #12

    Vado1986 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что «B1-S1 в норме» ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
    4 Найдены неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-10 — — — Спорадическая

    Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
    Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
    Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
    Название: 034.JPG
Просмотров: 6465

Размер: 151.5 Кб


  13. 17.01.2014, 21:45


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. У меня такая же проблема, ошибка 16804.
    У меня в принципе едет хорошо. НО!!! Расход 20 литров на сотню, по городу. И странно начинает рычать после 3000 оборотов(раньше такого не было). Есть в наличии новый ДМРВ, точней востановленный. В воскресенье записался на диагностику выхлопной системы. Посмотрим что скажут.
    Может у кого есть мысли по этому поводу?

    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/


  14. 17.01.2014, 21:59


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cccp111
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, если поставить вместо родного десяточный лямбда зонд?

    Потом все равно купишь свой-B5 это тебе не B4-B3 где такое прокатывает ! Бери БОШ

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  15. 18.01.2014, 12:10


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vado1986
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что «B1-S1 в но е» ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
    4 Найдены неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-10 — — — Спорадическая

    Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
    Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
    Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
    Название: 034.JPG
Просмотров: 6465

Размер: 151.5 Кб

    стирай ошибки и провер ДМРВ сопротивление или лог— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Kirson
    Посмотреть сообщение

    Привет всем. У меня такая же проблема, ошибка 16804.
    У меня в принципе едет хорошо. НО!!! Расход 20 литров на сотню, по городу. И странно начинает рычать после 3000 оборотов(раньше такого не было). Есть в наличии новый ДМРВ, точней востановленный. В воскресенье записался на диагностику выхлопной системы. Посмотрим что скажут.
    Может у кого есть мысли по этому поводу?

    мянять лз

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  16. 18.01.2014, 22:08


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    мянять лз

    Вот зачем глупые советы давать?
    С ошибкой 16804 смена ЛЗ ничего не даст.
    Наоборот наличие этой ошибки как правило говорит о том, что с зондами все OK.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  17. 18.01.2014, 23:15


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Уважаемый,поясните что означает ошибка 16524(нет активности) и 17522(большое сопротивление),может быть неисправна проводка или всё таки лямбда??? Заранее спасибо!

    В5.5 awt 2001гпешеходик


  18. 18.01.2014, 23:57


    #18

    akon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я может быть не в тему, но хотелось узнать по какой схеме подключить вот это «Эмулятор сигнала датчика кислорода двухканальный B2C B2Catalyst» http://mcedevices.ru/B2C.pdf машина в подписи. ошибка 16804, катализатор выбит уже год но ошибка пришла зимой. и какие у нас стоят лямбды.

    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550


  19. 19.01.2014, 17:16


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и не доехал до диагностики. Блин что же делать с расходом? На полном баке проезжаю 250 км, это же не нормально.

    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/


  20. 19.01.2014, 19:07


    #20

    akon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson
    Посмотреть сообщение

    Так и не доехал до диагностики. Блин что же делать с расходом? На полном баке проезжаю 250 км, это же не нормально.

    проежаю на полном баке 400 км город ( тоже считаю это ненормальным) получается 15 л расход , по бортовому всегда 12. а вот трасса радует 8 л.

    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:22

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84…158 (15…71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98…147 (10…15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170…211 (80…110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14…30 (76…164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0…50 (0.0…1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0…100 (-0.8…+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4…12 (1.9…5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2…4 (2.0…4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23…27 (760…880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100…+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0…4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10…15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15…71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9…1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95…1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95…1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760…880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800…840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10…+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10…+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0…+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0…20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0…+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00…4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1…+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9…1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25…+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50…2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6…+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70…100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67…100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0…20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26…30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86…90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760…880 RPM | Specification (A/C High): 800…920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1…5 % | Specification (A/C High): 10…70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0…+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Всем привет!)

Спасибо большое всем за советы в прошлой записи по замене коробки. Коробку поставил. Запись сделаю чуть позже.

Значит что у нас сейчас происходит.

Когда мне меняли мотор, мы заказали новый лямбда-зонд с таким вот номером BOSCH 0 258 986 615. Данный лямбда-зонд заказывали но номеру старой лямбды.
Вопрос, подходит мне такая лямбда?

После установки появилась ошибка по подогреву лямбда зонда. Мы уже меняли местами провода подключения, подкидывали резистор но все никак ошибка не уходит. Прозвонили проводку, там тоже все ОК.
Один добрый человек мне сказал номер лямбда — зонда, который стоит на моторах 1.8 ADR — 0 258 003 478.</b>

Сейчас уже думаю по поводу замени лямбда-зонда на новый от ВАЗА или от ПАССАТА. Перед данной процедурой хотелось бы узнать, что Вы скажете по данной ошибке и по показателях по лямбде. Тратить деньги я умею, но хотелось бы решить вопрос раз и навсегда.

Запчасти на фото: 0258986615. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Такая сейчас лямбда стоит
Запчасти на фото: 8D0907558B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Ошибки
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Показания по лямбда-зонду

Пробег: 334 000 км

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

принцип работы лямбда зонда

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Алексей Бушаев20 июня 2011 22:46

Нюанс один — нужна спецголовка. С ней удобней и быстрей.

Василий20 июня 2011 22:53

есть ещё один нюанс- зачем меняешь? что с ним?

Василий20 июня 2011 22:53

есть ещё один нюанс- зачем меняешь? что с ним?

накрылся он,так показала диагностика.

Александр Кардаильский21 июня 2011 01:46

накрылся он,так показала диагностика.

История переписки2

и как она это показала? что же конкретно?
«накрылся» — таких и кодов неисправности нет…

ДЖИН21 июня 2011 03:04

и как она это показала? что же конкретно?
«накрылся» — таких и кодов неисправности нет…

История переписки3

Показывало ошибку вроде,или он не отвечал-уже не помню,но ошибка не сбрасывалась, плюс ко всему у меня при прогреве дым черный из выхлопухи,а это из-зи этого датчика. В бщем как то так !))

Александр Кардаильский21 июня 2011 07:47

Показывало ошибку вроде,или он не отвечал-уже не помню,но ошибка не сбрасывалась, плюс ко всему у меня при прогреве дым черный из выхлопухи,а это из-зи этого датчика. В бщем как то так !))

История переписки4

вот смотрите, какое дело — у меня сегодня была в ремонте машина (кстати, из газеты «Вечерний Ростов»), и эти ребята приехали узнать, почему у машинки не стабильный холостой, провалы при наборе газа, да ешё и бешеный расход топлива.
Сканер выдал код неисправности такой-то, и расшифровка: «Нет отклика датчика кислорода на обеднение смеси». Так и что вы думаете, я поменял датчик кислорода?
Как бы не так!!!!
Умница-датчик подсказал мне, что неисправен ДМРВ!!!!

ДЖИН21 июня 2011 01:17

а ведь Беркут задал вопрос по существу: «Что там с датчиком кислорода? с чем связана его замена?»

Василий22 июня 2011 01:58

так что тебе не датчик менять нужно, а диагноста. а дым черный валит из-за богатой смеси. и при прогреве, первые пару минут, датчик этот не работает, он сам прогревается для нормальной работы. а когда прогреется, посмотрит какого цвета дым валит, скажет мозгам, что дым черный валит, тогда мозги и обедняют смесь, а датчик все смотрит и смотрит какого цвета дальше будет дым. МЕНЯЙ ДИАГНОСТА.

Василий22 июня 2011 02:05

и у меня была когда то ошибка- нет активности датчика кислорода. тоже нифига не датчик. просто патрубок сапуна с клапанной крышки слез.

Александр Кардаильский22 июня 2011 11:49

Спасибо большое за совет, буду диагностировать еще раз !

Bercut_Bel1 октября 2011 06:41

Ваще, причин появления диагностических кодов очень много. Не факт, что неисправностью будет лямбда-зонд. Если касается автомобилей семейства VAG, то это может быть не год неисправности а диагностический код неверной работы датчика HOS! А причина(чёрный дым) может быть в MAF, ECT, EGR, Drossel Valve… и т.д.
Нужно с помощью почти бесплатного адаптера VAG-COM читать параметрические данные… В том числе и синусоиду лямбда-зонда ей же посмотреть. Благо, почти все адаптерв VAG позволяют это сделать на всех машинах Фольксваген:)

саша букин13 ноября 2014 17:56

всем привет

саша букин13 ноября 2014 17:59

подскажите пж ,проблема с лямдой говорят на диагностике ругается по ней ,обороты прыгают это лямда 100 пудова?)))б5 1998 1.6

Андрей Лесцов23 сентября 2015 15:21

Нужна помощь по Passatu B5 1.8 Turbo АКПП, у диагноста по компу выдает ошибку на лямбда зонд первый. Проблема такая: Когда машина прогреется (минут 15-20 езды по городу) начинается беда. При переключении с 1-2-3-4-5 и самое интересное что на последней 5 передаче на скорости гдето 100км, если нажать на педал газа больше чем на половину то машину начинает дергать, причем конкретно! Отвозил машину на ремонт АКПП. Там что то меняли что то чинили, промывали гидроблок и меняли на нем саленоид. В итоге отдали машину, взяли денег а проблема осталась та же. Говорят наверное нужно менять гидро блок. А если все таки причина не в нем?
По коробке ошибок вроде нет. Есть только вот по движку про этот лямбда зонд. Может ли быть причина именно в нем или что то еще надо смотреть или проверять? На всех СТО что то чинят чинят и берут деньги но ничего не починено в итоге все как было так и есть. Если кто то знает и может подсказать что делать напишите в вк (

https://vk.com/andrewlestsov

) или позвоните я перезвоню 89517091811. Очень нужна помощь

Андрей Лесцов23 сентября 2015 15:21

Нужна помощь по Passatu B5 1.8 Turbo АКПП, у диагноста по компу выдает ошибку на лямбда зонд первый. Проблема такая: Когда машина прогреется (минут 15-20 езды по городу) начинается беда. При переключении с 1-2-3-4-5 и самое интересное что на последней 5 передаче на скорости гдето 100км, если нажать на педал газа больше чем на половину то машину начинает дергать, причем конкретно! Отвозил машину на ремонт АКПП. Там что то меняли что то чинили, промывали гидроблок и меняли на нем саленоид. В итоге отдали машину, взяли денег а проблема осталась та же. Говорят наверное нужно менять гидро блок. А если все таки причина не в нем?
По коробке ошибок вроде нет. Есть только вот по движку про этот лямбда зонд. Может ли быть причина именно в нем или что то еще надо смотреть или проверять? На всех СТО что то чинят чинят и берут деньги но ничего не починено в итоге все как было так и есть. Если кто то знает и может подсказать что делать напишите в вк (

https://vk.com/andrewlestsov

) или позвоните я перезвоню 89517091811. Очень нужна помощь

Такая же беда, диагностика показала не исправный датчик кислорода и маленькое давление на рампе 2,7 с зажатым шлангом на обратку

Дмитрий Канинский28 ноября 2015 09:07

Нужна помощь Фольцваген пассат В5 1999г Мотор 2,3 VR5 150л.с начил троить движок , когда начинаешь движение машину по ощущениям кто то держит поехал к диагностам показало датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, но это не помагло ,заменил бронепровода так они были старые уже и свечи заменил но как прогреется машина исли педаль газа слегка нажать то она не едет начинает чихать ,душится, а если педаль в пол то ее как прорывает начинает лететь на холостых обороты падают даже бывает глохнет, может кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи на почту [email=»malyr10@yandex.ru»]

malyr10@yandex.ru

[/email] или на телефон 8-928-214-46-77

Дмитрий Канинский4 декабря 2015 19:05

Ребята все таки это был датчик кислорода . откинули фишку старого датчика кислорода и троение двигателя пропало решено было покупать датчик заменил все классно ,обороты в норме провалов нет, троение пропало


, после замены датчика сделали диагностику ошибок нет.

Александр Тюрин29 сентября 2017 09:39

по троению и провалам мощности, если лямда не помогла, смотреть дмрв, убрать все подсосы на впускном обязательно, сделать адаптацию дз. проверить свечи с проводами новые тоже косячут. и в конце смотреть патанциометр ДЗ, стёртые шестерни внутри их перевернуть просто, и дорожки просмотреть всё аккуратно вдшкой не чистить!!!! всё в инете ищем

  • Ошибка лямбда зонда опель мокка
  • Ошибка лямбда зонда номер
  • Ошибка лямбда зонда матиз
  • Ошибка лямбда зонда лансер 9
  • Ошибка лямбда зонда киа рио 3