Ошибка лямбда зонда вольво

Запчасти на фото: 8677894, 0242235918, 0258006488, 0242235749. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Доброго времени суток уважаемые гости и друзья, спешу поделиться интересным открытием для себя, оказывается, датчики кислорода № 1 передний, арт. 8670276 и № 2 задний арт. 8677894 живут всего 250000 км. и не зависимо от того выдают какие-то показания или нет меняются по умолчанию.

В общем в чем собственно проблема?
У меня на приборке горит Чек, после посещения дилера был поставлен диагноз, замена кислородного датчика переднего, т.е № 1 артикул 8670276 цена оригинального датчика 10 864.00 р. на нем написано BOSCH 0 258 007 137 цена 8 213.00 р. экономия 2 651.00 р. не Бог весть какая, но зачем платить больше за то же самое? Поэтому и был куплен датчик Bosch, установлен, и каково было мое удивление мало того, что не пропал чек, так и ошибка по кислородному датчику № 1 осталась, в сервисе Вольво мне приговорили датчик № 1 опять к замене аргументировав тем, что как правило не оригинальные датчики не корректно работают. Я с этим категорически не согласен, поэтому поехал в Бош сервис, где попросил сделать диагностику в рамках гарантии на предмет адекватности показаний и работоспособности первого кислородного датчика. После нескольких поездок, которые длились в течении 3х месяцев, Бош сервис дал свое заключение, что вышел из строя катализатор и его необходимо заменить. Если честно, я офигел от такого заявления, дело в том, что если какие-то траблы с катализатором то машина вообще не едет, глохнет, и греется, в моем же случае машина ехала, подтупливала конечно, да и расход вырос, но ехала. Короче один знакомый посоветовал супер электрика я приехал к нему, рассказал про заключение Бош сервиса о катализаторе, было принято решение проверить, проверили с катализотором все в порядке. Тогда я предложил заменить задний кислородный датчик № 2 оригинальный арт. 8677894 цена 8 877 руб. не оригинал BOSCH 0 258 006 488 цена 5 226.00 р. и вот тут знающий электрик сказал — так ведь датчик то узкополосный, поэтому подойдет датчик от Приоры артикул 11180385001000 цена 1 471.00 р. в то время когда такой же датчик BOSCH 0 258 006 537 цена 2 442.00 р., я если честно не поверил, но каково было мое удивление когда мастер достал точно такой же датчик как оригинальный, единственное отличие это фишка подключения, в общем от моего вольвовского датчика был откушен сам датчик и прикручен датчик от приоры 11180385001000, и О Чудо, ошибка пропала, машина поехала расход снизился на 700 грамм на 100 км.

В общем многомесячная эпопея закончена, вопрос был бы решен сразу если бы был толковый диагност, а так выкинуты деньги на 1й датчик более 8000 руб., куча времени и средств на сброс и считывание ошибок. В общем будьте внимательны при прохождении диагностики читайте все, что написано, задавайте вопросы и не спешите отдавать свои денежки маркетологам.

Удачи на дорогах.

Запчасти на фото: 0258006537, 111803850010, 11180385001000, 0242235918, 0258006488, 0242235749. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Запчасти на фото: 0258006488, 0258006537, 0258986602, LS6488, 0242235918, 0242235749. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Привет!
Вас снова ждет не короткий, но поучительный рассказ…

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

История началась как обычно с появлением джеки чана на приборной панели) У меня такое пару-тройку раз случалось после непрерывной поездки на дальние расстояния, после чего мы с соседушкой читали эту ошибку OBD2, что-то там про катализатор писало, стирали её и я про неё благополучно забывал до следующей длительной поездки. Пытался выяснить корень причины, но увы в специализированном сервисе мне помочь не могли так как ошибок диагностика никаких не выявляла. Как говорится нету тела, нету дела)) В этот раз джеки объявился не в Москве и я очередной раз решил его стереть с помощью OBD2 в надежде что он когда-нибудь появится по близости с сервисом, чтобы вылечить проблему а не отложить её. Оговорюсь что с джеки ездить было неприятно, не покидало ощущение что тебя за пердак держит какая-то хрень)) Ну вот стираем ошибку, а она появляется снова после одного-двух запусков авто. Ну думаю, пришло время разбираться с самой причиной, даже как-то полегчало на душе, а то скрепит на душе когда ты знаешь что где-то, что-то не так с любимой машиной)
Приехал в столицу и сразу в сервис, читаем, приговор обе лямбды сразу! Думаю, ну ни хрена себе прикольчик, ладно, не проблема, что там датчики всего лишь поменять, вряд ли дорого. Ах-ха, не очень дорого! Один оригинальный датчик (передний) стоит порядка 15 000 если забирать сразу, с ожиданием на тыщу-две дешевле. Второй вроде немного дешевле но точно я не узнавал. В любом случае будет это 30 тысяч за оба или немного меньше меня это особо не спасает! Имея опыт некорректной диагностики, через какое-то время еду в другой сервис, читаем, диагноз подтверждается! И совершенно случайно узнаю что по соседству открывается новый сервис где парни узко-специализированно занимаются выхлопами и имеют чудо штучки для глубокой диагностики лямбд. Ну тут без вариантов — мчу к ним. Парни приняли меня душевно, за что им отдельное спасибо, несмотря на то что у меня не было с собой бабла, они бесплатно мне сделали эту самую диагностику, подтвердили диагноз, добавив что передняя лямбда совсем мертвая на 100%, а задняя тоже не фурычит, но это возможно из-за того что первая сдохла и якобы из-за неё возможны неверные показатели задней. Для того чтобы случайно не поменять работающую заднюю лямбду мне предложили сначала купить переднюю, потом немного поездить и еще раз глубоко диагностнуть, а там уже решить нужно менять заднюю или нет. И тут один из ребят находит оплавившийся кусок провода передней лямбды, ну ёпте мопте! Каким-то чудом у меня провод упал на что-то очень горячее и расплавился на хрен. Кто в этом виновен — не известно, предположительно когда меняли мне двигатель, не закрепили должным способом этот провод. Все провода вроде на месте, замотали, поставили — эффекта ноль. Решаем действовать как описал выше. Лямбду мне рекомендуют брать только оригинал или на крайний случай аналог, но строго с родной фишкой, чтобы если что сдать можно было. Универсальные говорят могут не прижиться и назад не вернешь потому что придется обрезать фишку. Почесал затылок, оценил масштаб бедствий и поехал домой искать подешевле оригинал или совместимый аналог.
Сомневаться как вы понимаете в диагнозе мне не пришлось, целых 3 специализированных сервиса, один из которых ваще по выхлопу, говорят мне меняй датчики и не парься. Самый дешевый оригинал который я смог найти с ожиданием 13 кусков, совместимые аналоги у всех пропали разом, когда появятся никто не знает и гарантию что он будет работать тоже никто не дает. Рисковать не хочется, собираюсь заказывать ориджинал. И тут подумал, а сколько стоит на разборе лямда, если совсем копейки можно и рискнуть. Звоню в ИТЕР, мне объявляют 2 тыщи, а как оказалось потом ваще продали за косарь. Естественно суммы несовместимые и я без зазрения совести поехал на разбор, если подойдет — экономия огромная, если нет — потеря не велика. Купил, отдаю тачку парням по выхлопу — а кому же еще, у них же есть определитель пиздатости лямбд)) Ставят, говорят опять все херово, теперь задняя лямбда не дает возможности корректно работать передней(( Делать нечего, решил на выходных взять заднюю там же, а дальше будем думать, если будет тоже самое — поеду за обеими оригинальными.
Развязка…
И тут по велению не менее интересного случая, о котором я расскажу в следующем посте, попадаю я к одному электрику на ул.Зорге и так между словом говорю что по пизде пошли у меня обе лямбды, но типа уже толковые ребята этим занимаются. Тот меня послушал, как мне показалось удивился моему рассказу и решил сам диагностнуть. Чёт поковырял, прозвонил, посмотрел на мою старую оплавленную лямбду (я очень правильно сделал что не упустил и рассказал об этом), залез в комп, там на моих глазах прорыл кучу каких-то схем, подошел к капоту открыл блок предохранителей и со словами «ты бы с такими спецами всю жизнь менял лямбды и так ничего не заработало бы», достал мне вот это…

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

две лямбды сразу)))

Вы прикиньте, это херь и есть причина моего геморроя с лямбдами! У меня просто что-то коротнуло и этот предохранитель спас мне блок управления. Я просто охренел, этот тип за несколько минут спас меня от не малых вложений и неизвестного завершения истории. Я в шоке! После замены предохранителя, все сразу заработало, ошибки пропали и диагностика показала что по передней лямбде все ваще обалденно, задняя тоже ок, но может начать вафлить в будущем. Какой это предохранитель и где он стоит я забыл спросить, был занят наваливанием радости в штаны)) Но это возможно не такая важная инфа, так как этих блоков множество и расположение предохранителей может различаться. Кстати по ходу моя старая лямбда с оплавленным проводом тоже рабочая, готов её отдать за столько же за сколько купил на разборе, т.е. за косарь, если она не рабочая, естественно бабки верну. После этого случая мне наверно не стоит рассказывать где я теперь буду обслуживаться, как минимум по электрике)) Здесь раскрыта тайна где спрятан этот пред.
Мораль сей басни такова, доверяй, но проверяй! Проверяйте диагнозы поставленные вашему авто в которых вы сомневаетесь. Ищите лучших специалистов, которым доверяете своих железных коней. Относитесь к своему автомобилю как к члену семьи и он обязательно ответит вам взаимностью!
Удачи на дорогах!

P.S. По дороге домой стоял в пробке напротив ресторана где 9 мая этого года я стал мужем))

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artyom

Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • #1

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!

На моей Volvo 850 2,4 170л.с. (американка) на диагностике обнаружились ошибки 4-3-5 и 4-3-6. По утверждениям работников официального сервисного центра у нас в Одессе, была необходима замена переднего лямбда зонда. После его замены ошибка по заднему осталась, поэтому в сервисе сказали, что нужно менять и задний. Причём после замены переднего зонда уменьшилась приёмистость автомобиля, которая и до этого была на мой взгляд очень слабой. Появились провалы в диапазоне 2000-3500 оборотов. После замены задней лямбды приёмистость осталась на том же низком уровне, а на следующий день у меня опять горела лампочка Check Engine. На этот раз в сервисе сказали, что на заднюю лямбду идёт напряжение отрицательной полярности -0,15V. По их словам, проблему решили зачисткой окислившихся контактов после чего напряжение вышло на норму.
В динамике автомобиля ничего не поменялось, а на следующее утро я опять лицезрел уже почти полюбившуюся мне лампочку Check Engine.
Теперь выдаёт ошибку 1-5-3 и в сервисе мне говорят, что они не знают как сделать так, чтобы убрать эту ошибку совсем. Последние их действия это сброс ошибки и какие-то индивидуальные настройки лямбды через системный тестер. После этого машину я ещё не забрал.

Непосредственно перед заменой лямбда зондов было заменено масло (синтетика) и все фильтра. Незадолго до этого промывались форсунки. Как сказали в сервисе: свечи нормальные, компрессия двигателя в пределах допустимого хотя масло он подъедает конкретно.

Надеюсь здесь найдутся специалисты более квалифицированные, чем в официальном сервисном центре Volvo в Одессе и дадут дельный совет как решить проблему.

BorichL

  • #2

А они катализатор проверили? У Вас все симптомы забитого катализатора.

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,634
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #3

У Вас все симптомы забитого катализатора.

+1

Artyom

Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • #4

А они катализатор проверили? У Вас все симптомы забитого катализатора.

Или не проверяли или не договаривают или просто не знают как это делать. У меня такое впечатление, что они уже боятся высказывать какие-то предположения, т.к. уже содрали 450 у.е., а результата нет.

Denisx1

Denisx1

Регистрация
29 Декабрь 2008
Сообщения
16,922
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #5

Была такая тема, только по мощности все было нормально.
Решилась все это полным ТО, свечи все-таки нужно поменять, катализатор тоже.
и нужно смотреть, почему есть масло.

Artyom

Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • #6

Решилась все это полным ТО, свечи все-таки нужно поменять, катализатор тоже.
и нужно смотреть, почему ест масло.

После замены свечей прошёл 12-15 тыс. (правда почти всё в городском режиме).
И можно ли считать правильной замену лямбда-зондов при тех ошибках, что у меня были, без предварительной проверки работоспособности катализатора, при условии что я прежде всего жаловался на отсутствие приёмистости автомобиля? Потому что с таким подходом можно только кузов оставить, а все внутренности на новые поменять прежде чем выявить проблему.

Denisx1

Denisx1

Регистрация
29 Декабрь 2008
Сообщения
16,922
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #7

Приемистость от много зависит.
у меня как было в один прекрасный день загорелась лампочка, как только освободилась мастерская (я по очереди шел) прочитали ошибки их было аж 14, сказали скорей все лямбды в замену, но прежде чем менять их поменяли все расходники, потом покаяться дали в итоге все гуд (слава богу).
Так что свечи, думаю нужно поменять + катализатор.

yunker

yunker

Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
182
Возраст
65
  • #8

На американках второй лямбда-зонд выбивает ошибку и «зажигает» «чек инжин» из-за качества нашего топлива (или китайских дешевых присадок для поднятия октанового числа, мать их) . При этом не только приемистость падает, но еще и расход пинзина здорово подскакивает. Я по поводу загорания «чек инжин» дважды обращался к сервисменам, пока не внял советам и не сменил заправку.

Последнее редактирование: 2 Март 2009

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
30,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь
  • #9

Когда у меня вылезала лямбда, приемистость не падала, по крайней мере если и падала, то незаметно. Вот расход на 2 литра возрос, это да. Так что проверяйте катализатор.

Denisx1

Denisx1

Регистрация
29 Декабрь 2008
Сообщения
16,922
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #10

Я на Несте всегда заправляю, но вот что то есть подозрения, что и там бензин не ахти какой.

Artyom

Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • #11

В общем обратился я в сервис по глушителям. Минутного осмотра им хватило для того, чтобы определить, что катализатора у меня нет. Его один из прошлых владельцев вскрыл, выкинул все внутренности, а потом заварил. Так как шов был сверху, в сервисе Volvo этого просто не увидели. Когда я им сказал, что он пустой они ещё собирались его вскрывать, чтобы убедится, что это так (хотя по нему было достаточно постучать и определить по звуку). Но сошлись на том, что вернут деньги и поставят назад мои лямбды. К таким официалам я больше не ходок.
Уже установил универсальный катализатор (с работой 275у.е.). Глушак видно выгорел и звук теперь как с прямотоком.
Но проблема не решилась. По OBD-II выдаёт: P0133 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1). Поставили на пробу переднюю лямбду с 940-ой (по разъёмам подходит), но где-то через 50км выдало ту же ошибку.
Может у кого-то есть соображения уже по данной проблеме?

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,634
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #12

ЕГР (система подачи вторичного воздуха) проверяли?…там три элемента: насос (стоит слева снизу под аккумом), эл.клапан (посередь телевизора над радиатором) и вакуумный клапан (сзади двигателя над коллектором)….долго объяснять, но оно то же завязано со временем отклика и сигналом лямбды…

BorichL

  • #13

Возникла пара предположений:

1) проверить расходомер (MAF-sensor). Можно просто отключением, блок управления перейдёт на аварийную программу и зафиксирует ошибку. Приёмистость должна возрасти (это будет даже при отключении живого расходомера). Интересно, на сколько возрастёт.
2) проверить герметичность воздуховодов после расходомера (и ситему EGR, как уже советовали)
3) проверить метки ГРМ. Если при отключении расходомера ничего особо не изменится, то я бы полез смотреть метки ГРМа
4) а свечи в каком состоянии?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MacK

MacK

Котяра

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Котяра

Котяра

Slime

Последнее сообщение: Slime

Slime

Последнее сообщение: Egorina100

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Периодическия загорается лямбда

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Периодическия загорается лямбда

Загорается значок лямбда на приборной панели. Аккумулятор скинешь, ошибка уходит, через неделю-две опять такое. Причём не связано ни с чем, едешь спокойно — раз загорелся.

Это значит датчик умирает и менять надо или его можно почистить как-нибудь?

Спасибо

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 сен 2010 06:46

А, забыл написать что на работе машины это никак не сказывается, что горит, что не горит, ездит и заводится одинаково, разницы я вообще не ощущаю.

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


sahara900

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 22 сен 2010 11:57

Что «говорят» коды диагностики?


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 сен 2010 12:04

не могу сделать, объехал у нас больше десятка сервисов и диагностов разных — не берут у них сканеры

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


Аватара пользователя

@ndruha

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 22 сен 2010 12:33

liner.mgn писал(а):не могу сделать, объехал у нас больше десятка сервисов и диагностов разных — не берут у них сканеры

это если только до челябы ехать :( на дагностику, ппц 310 км не вариант, но и приговаривать к замене тоже пока нет оснований. а у SergVolvo сайт не листал?

Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 сен 2010 12:40

ну то есть это не обязательно замена, понятно

на SergVolvo написано вначале диагностику делать однозначно (

буду сканер искать

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 25 сен 2010 18:14

Как выяснилось, сканером меня можно посканить только вольвовским (т.к. Fenix 5.2).

Получилось считать ошибки Индикатором (спасибо SergVolvo ещё раз).

Ошибка одна 5-2-1 «Неисправность нагревателя датчика кислорода» поэтому и горит лямбда.

Я правильно понимаю что это принудительный подогреватель в лямбда-зонде сломался?

Я посмотрю разъём и провода, а если с ними всё в порядке датчик под замену?

Наверное сейчас тепло, поэтому машинка ездит нормально, никакой разницы. А зимой не будет эта лямбда нормально работать без нагревателя?

Спасибо!

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


*Андрей*

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 дек 2008 22:20
Откуда: Запорожье

Сообщение *Андрей* » 25 сен 2010 22:07

liner.mgn писал(а):Как выяснилось, сканером меня можно посканить только вольвовским (т.к. Fenix 5.2).
Получилось считать ошибки Индикатором (спасибо SergVolvo ещё раз).
Ошибка одна 5-2-1 «Неисправность нагревателя датчика кислорода» поэтому и горит лямбда.
Я правильно понимаю что это принудительный подогреватель в лямбда-зонде сломался?
Я посмотрю разъём и провода, а если с ними всё в порядке датчик под замену?
Наверное сейчас тепло, поэтому машинка ездит нормально, никакой разницы. А зимой не будет эта лямбда нормально работать без нагревателя?
Спасибо!

Такая же ошибка и проблема. На сервисе- сказали менять лямбду. Но вот на работе машины это не сказывается- может, действительно, пока еще не холодно…Тоже хотелось бы услышать мнение наших специалистов

S80, 2001г.в., 2.0Т, автомат


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 26 сен 2010 20:16

При фиксации не рабочего подогрева, мозги прекращают обращать внимание на показания лямбды и вычисляют необходимое соотношение воздух-бензин по инфе с других датчиков.

Отсутствие датчика кислорода сказывается лишь на расходе топлива…


дядя Костя

Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2009 09:45
Откуда: челябинск

Сообщение дядя Костя » 10 ноя 2010 10:44

у меня так жэ начиналось. щас гарит пастаянна. на бинзине нармальна а вот на газу абароты плавают.


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 11 ноя 2010 06:06

Буду менять в следующем месяце )

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


Grend

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Grend » 12 ноя 2010 10:01

Привет Друг Вольво . Была такая же фигня месяц назад … заказал неоригинал датчик-кислорода » FAE» в ЗКЗИСТЕ ( 4900 р.) . Когда забирал сказали , если его поставить ,смотрите его хорошо , ибо если он не подойдёт обратно они его со следами от монтажа сразу не возьмут ! Вобщем поставили его в сервисе — чек загорелся … но там не было Вольвовскаго скана . Поехал где есть , оказалось датчк не рабочий ! Не работает подогрев ! В экзисте потребовали кучу бумаг : о монтаже , заключение электриков и сертификат — разрешение автосервиса на проведение именно этих работ и тогда будет всё рассмотрено . Денег с экзиста не получил т,к, это заняло бы много времени и езды ( сервисы разные и находятся не близко ,и совсем не Вольвовские ) В результате : поставил б/у датчик и езжу счастливо . Вот такая история , брат .

А какое благое дело сделал ты в своей жизни ? Помоги больным детям … муковисцидоз .


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 12 ноя 2010 11:11

Спасибо Друг! Да я знаю что екзист ещё та швыр-контора. Они мне радиатор отказались везти — сказали что без гарантии, потому что их по дороге часто мнут, стёкла они тоже не гарантируют что целые привезут и пр.

Где покупать буду, пока не решил. Есть ещё компания expressorder.ru. Тоже заказывал у них как-то, вроде ничего.

Датчик я хочу NGK купить, фирма хорошая, свечки их всегда беру.

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 12 ноя 2010 13:46

Grend

К экзисту в твоей ситуации вопросов возникать не должно ибо ты покупал у них новый датчик, а вернуть хотел «бывший в эксплуатации», а вот к сервису вопросы должны были быть, если конечно ты не просил их просто поменять датчик на свой…

Датчик можно было проверить без установки на авто, а если уж его неработоспособность выявилась после установки, то сервис должен был выдать соответствующие бумаги. Про отсутствие сканера ваще детский лепет, ибо сразу нужно было тогда обозначать, что с вольво работать они не в состоянии…


Grend

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Grend » 12 ноя 2010 23:23

GROSS777, такие вот у нас в районе сервисы , ни хрена не знают , но берутся за всё . А с экзистом и раньше проблемки были , но решаемы …Те сотрудники нормальные ушли , пришли другие , но по-ходу недалёкие ребята — тяжело с ними работать …

А какое благое дело сделал ты в своей жизни ? Помоги больным детям … муковисцидоз .



Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Ошибка P0030 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0030

Ошибка P0030 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0030

Ошибка P0030 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв соответствующих электрических проводов.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0030?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя.
  • Это приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0030?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0030 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0030

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0030?

При появлении ошибки P0030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0030?

Для устранения ошибки P0030 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0030

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0030?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

принцип работы лямбда зонда

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Значится такая история… на днях решил немного заняться своим любимым Volvo XC90 поменять масло, амортизаторы (передние), шаровые, чашки… фильтры все и сразу (топливный и воздушные) ну и за одно заменил тормозуху… короче довольный как «ПЯТОЧОК» я выехал с СТО на просторы автомобильных дорог нашей любимой Алматы… покатался значится я с пол дня… и как то случайно решил на тапку придавить (условия позволяли — автомобилей нет да и дорога ровная). Значится машинка резво набирала обороты… стрелочка тахометра тихонько поднялась выше 4500 скорость была в районе 100 км/ч … и тут что то бумкнуло :smile1: пару раз.

Бумкало как будто в топливной системе воздух… значится доехал до паркинга без особых резвостей, заглушил двигатель. Ну через пару минут решил завести двигатель… значится вставил ключ в замок зажигания… ииии тут прям в правый глаз заморгал значок «Check Engine» — да да именно ЗАМОРГАЛ!

Двигатель завелся… да и работал как бы примерно так же как и до этого (но по моему личному мнению, динамика при разгоне уменьшилась)… думаю дай посмотрю, что же это там за ошибка такая которая эту надпись эту волшебную «Check Engine» зажгла?

Значится после подключения Vida DICE (выявилась следующая ошибка)

post-1-0-79026200-1374428136_thumb.png post-1-0-71950100-1374428144_thumb.png

CM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. сигнал отсутствует

В списке возможных причин (сигнал отсутствует):

  • Контактное сопротивление и окисление
  • Разрыв цепи в электропитании от реле системы

ну значится теперь вопрос с чем Это все кушать???

может у кого это такая бяка случалась?

Понимаю что прошло много времени, но всё же отписаться стоит. Мне изначально предлагали проверить проводку, но я пошёл по длинному пути, поочерёдно меняя все датчики, а чек как был так и оставался на панели приборов, изредка пропадая. Диагностика показывала неисправность 1 лямбды. Какое-то время ездил с мыслью выбить катализатор, но вовремя нашёл неплохого электрика и он советовал не спешить с этим, а всё таки проверить проводку. Он вывернул все провода на «изнанку» и нашёл две потёртости провода на 2 лямбду. Неисправность устранили, чек не появляется, несколько раз проверял сканером — оба лямбда-зонда работают. Двигатель работает ровно, тихо (шепчет), но остался вопрос, провода перетёрлись на 2 зонд, но блок управления двигателем показывал неисправность 1 зонда. Я изначально сам выборочно проверял проводку, так тяп-ляп, а надо было досконально каждый проводок, так может и раньше нашёл бы неисправность. За проводкой также как и за другими деталями надо следить и уделять ей внимание. Всем удачи и ровных дорог.


  • Thanks


    1

karen470 писал(а):А на моей модели ДМРВ не стоит, и лямбда только одна, перед катализатором, которую на днях поменял, поставил универсал (NTK oza 624-e5) проверил ее тестером, вроде работает в отличие от старой, но свечи все равно черные и расход высокий, (до 20лит. на коротких расстояниях) диагносты ниче конкретного сказать не могут, ссылаясь на то что не имеют программы от Вольво., только один из них сослался еще на термодатчик, типа он и приговорил лямбду, но проверив датчик тестером и измерив одновременно температуру жидкости вроде термодатчик живой, хотя я не нашел в нэте инфу о сопротивлении этого датчика, хотя честно говоря так и не разобрался какой из датчиков влияет на расход, т.к их на вольво два, один сбоку слева на блоке, отключая его падает стрелка на приборе, а второй включает вентилятор на работающем движке, так какой из них так и не могу понять,. диагност сказал что он (термодатчик) чувствует прогретость движка всего 40град. и ЭБУ вследствие этого подает богатую смесь:(.. в общем я уже смотреть на машину не могу

Ребята!!! Вы путаете причину и следствие! Засранные свечи и некорректные данные лямбды — это следствие, это потом. А причина (те сначала) — это БОГАТАЯ СМЕСЬ! Вы боретесь с гриппом, пытаясь вылечить сопли.
Я почему так говорю — потому что сам в свое время до этого доходил. также туго… :)

Значит у тебя машина после 2000 года выпуска. На них ДМРВ уже не стоит. Вместо него стоит МАР-датчик давления в коллекторе (стоит на выходе из интеркуллера, косой такой). Он считывает количество потребленного воздуха опираясь на показания также датчика температуры впускаемого воздуха. Часто бывает, что турбина подпускает масло в впускной коллектор и засирает МАР-датчик. Или грязь попадает в впускной коллектор из системы рециркуляции.
Работает эта связка по какому признаку: движок имеет фиксированный объем. У меня был 2 литра. Также известно количество кислорода, содержащейся в одном литре воздуха при разных показаниях давления и температуры: больше давление — больше кислорода, больше температура — меньше кислорода. Это как бы понятно. Мозги «косвенно» высчитывают (на основании данных о давлении и температуре) теоретическое количество кислорода, поступившее в двигатель и пропорционально льет топлива.

Бензиновые двигатели работают на ВОЗДУХЕ, дизели на ТОПЛИВЕ. В бензинках СНАЧАЛА всасывается воздух, ПОТОМ измеряется его количество, ПОТОМ пропорционально льется топлива. На дизелях СНАЧАЛА льется соляра, ПОТОМ бОльшее количество соляры взрывается сильнее и во второй рабочий такт движок всосет больше воздуха. Поэтому дизеля на подъеме коптят.

Первое. Проверить воздух. Корректность работы МАР-датчика и датчика температуры в впускном коллекторе. Скорее всего, на этом и остановитесь.
Второе. Если нет, то смотреть топливную систему: плачут форсунки, забита рампа, давление в рампе, забита обратка…..
Третье. Не лишним будет обратить внимание на датчик температуры ОЖ. Он тоже накладывается на приготовление смеси. У него диапазон вранья плюс/минус пять градусов.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,567
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #2

@PbMan @Михаил777 @asmoscow

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #3

Добрый вечер. Мужики , xc90 2.5 2006г. Ругается на передний кислородный зонд , нагрев блока 1. Сигнал отсутствует. Сегодня поменял датчик . Реакции 0. Помогите пожалуйста

Только на передний ругается или на задний тоже?
Проверьте предохранитель №14 на 10 ампер в моторном отсеке.

andkras

AVV-сервис, Домодедово

Регистрация
24 июля 2022
Сообщения
290
Марка машины
Audi
Регион
Москва
Город
москва

  • #4

конечно надо проверить пред ,коль жив , то проводку ..имхо сначала диагностику , а потом все менять ….))) так и до ката дойти можно …

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,175
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #5

Только на передний ругается или на задний тоже?
Проверьте предохранитель №14 на 10 ампер в моторном отсеке.

Куда вперед Антона ? :)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #6

Куда вперед Антона ? :)

+1. Я ж посмотрел на последние ответы Антона и понял жизнь: диагностика вольво это прибыльно, а самое главное легко :) 14-й пред решает))

blackkasper

blackkasper

Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,567
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
Зеленоград
Имя
Константин

  • #7

+1. Я ж посмотрел на последние ответы Антона и понял жизнь: диагностика вольво это прибыльно, а самое главное легко :) 14-й пред решает))

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

  • #8

Только на передний ругается или на задний тоже?
Проверьте предохранитель №14 на 10 ампер в моторном отсеке.

Добрый день. Ругается только на 1 . Пред 14 все ок.

7 Март 2023 добавлено сообщение

На драйве парень писал что может быть реле под капотом. Какое ещё реле я так на схемах и не нашёл

7 Март 2023 добавлено сообщение

drive2-ru.turbopages.org

Самостоятельная диагностика передней лямбды без VIDA+DICE

Здравствуйте уважаемые. Продолжаем нашу рубрику — самостоятельная диагностика)) Посвящается тем, кто не является обладателем данного девайса для автомобиля марки VOLVO. Итак приступаем) Машина VOLVO XC 70. Горит чек. Подозрение на лямбду. Нас пригласили для определения неисправности и ремонта…

drive2-ru.turbopages.org drive2-ru.turbopages.org

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #9

Добрый день. Ругается только на 1 . Пред 14 все ок.

Отсоедините разъем лямбды от разъема моторной косы и измерьте сопротивление на пинах 1 и 2 на разъеме лямбды. Спиртом протрите пины обоих разъемов на всякий случай.

На драйве парень писал что может быть реле под капотом. Какое ещё реле я так на схемах и не нашёл

Главое реле двигателя — на схеме 2/32. Оно ни при чем.

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

  • #10

Добрый день. Ругается только на 1 . Пред 14 все ок.

7 Март 2023 добавлено сообщение

На драйве парень писал что может быть реле под капотом. Какое ещё реле я так на схемах и не нашёл

7 Март 2023 добавлено сообщение

drive2-ru.turbopages.org

Самостоятельная диагностика передней лямбды без VIDA+DICE

Здравствуйте уважаемые. Продолжаем нашу рубрику — самостоятельная диагностика)) Посвящается тем, кто не является обладателем данного девайса для автомобиля марки VOLVO. Итак приступаем) Машина VOLVO XC 70. Горит чек. Подозрение на лямбду. Нас пригласили для определения неисправности и ремонта…

drive2-ru.turbopages.org drive2-ru.turbopages.org

Отсоедините разъем лямбды от разъема моторной косы и измерьте сопротивление на пинах 1 и 2 на разъеме лямбды. Спиртом протрите пины обоих разъемов на всякий случай.

Главое реле двигателя — на схеме 2/32. Оно ни при чем.

Спасибо

7 Март 2023 добавлено сообщение

Попробую

7 Март 2023 добавлено сообщение

А так может кто в курсе есть ли на xc90 слабые места в проводке в моей ситуации??! Бенз жрет я уже всю голову сломал 🤦🏻

Последнее редактирование: 7 Март 2023

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,277
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #11

Бенз жрет я уже всю голову сломал 🤦🏻

Сколько?:)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #12

Сколько?:)

Наверное 18-20 литров зимой :)

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #14

@Vl48, а точный код ошибки не помните? ELMкой смотрели?

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,277
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #15

Обычный расход для 90ка 2,5т :)

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,175
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #16

Обычный расход для 90ка 2,5т :)

Ну до такого даже я не доводил :)
Больше 20л было только однажды, когда сбросил счетчик и буквально сразу попал в пробку. 78л/100км показывало :)

Shanson

Shanson

Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,242
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС90
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий

  • #17

Обычный расход для 90ка 2,5т :)

давай не начинай, а! :)

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,277
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #18

Ну до такого даже я не доводил :)
Больше 20л было только однажды, когда сбросил счетчик и буквально сразу попал в пробку. 78л/100км показывало :)

До работы 5-7 км, два прогрева в день и в среднем 20 минут на маршрут :)
50л/180км :crazy:

Vl48

Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Город
48

  • #19

Мужики как прозвонить фишку косы на 1 лямбду? И кто в курсе на какие контакты что должно приходить? Пожалуйста без под@@бок!

8 Март 2023 добавлено сообщение

Мужики как прозвонить фишку косы на 1 лямбду? И кто в курсе на какие контакты что должно приходить? Пожалуйста без под@@бок!

Ошибка P0030

Последнее редактирование: 8 Март 2023

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #20

Мужики как прозвонить фишку косы на 1 лямбду? И кто в курсе на какие контакты что должно приходить? Пожалуйста без под@@бок!

8 Март 2023 добавлено сообщение

Ошибка P0030

У вас турбо или нет?
Для атмосферника: подогрев пины 1 и 2, сигнал 4 и 3
Для турбо: подогрев пины 4 и 3, пины 5 и 1 — сигнал, пины 2 и 6 — подкачка

Найдите конец проводки лямбды (разъем), отсоедините его от разъема моторной косы, измерьте сопротивление на пинах нагрева, не должно быть обрыва (бесконечность) и короткого замыкания (~ ноль). Очень вероятно, что проблема в самом датчике. Имеет смысл поменять лямбду даже исходя из возраста машины. Широкополосный датчик (для турбо) конечно деньжат стОит, наверняка около 12-15 тыс (Bosch)

Плавали обороты, загорелась ЛЯМБДА! Помогите!!!

Доброго Вам времени суток! Необходима Ваша консультация! VOLVO 850, 93 г.в., двиг. B5254S (2,5/170 л.с., атмосферник). До проблемы не горел лямбда зонд, езжу на авто 5 лет. Краткая предыстория (возможно будет полезной): осенью после первых холодов начали сильно плавать обороты без ведомых на то причин, и на холодный, и на горячий, но(!) периодически! А так же пропадала мощность! Ехать было вообще невозможно, разгона не было, как будто авто ехал на 2-х цилиндрах, машина жутко дергалась, это длилось минут 15. Потом резко все исчезало, и авто ехал как прежде: ровно работал, прекрасно и стабильно разгонялся! Затем минут через 40 — 60 снова все начиналось… Когда снова начинали сильно плавать обороты, я заметил, что очень сильно греется катализатор, лед под ним таял за несколько минут, был запах наподобие горящего масла! После 40 мин такой неустойчивой работы на холостых загорелся ЛЯМБДА-зонд! (До этого часто были такие 15-минутные сбои в работе двигателя, но лямбда-зонд не загорался, загорелся он именно после долгой работы на холостых, при сильнейшем нагреве катализатора!!!) Расход в городе увеличился с 14 до 19 литров по городу, выхлоп черный, свечи все черные! Сейчас это все удивительным образом исчезло, авто работает ровно, но не так, как раньше. Движок немного «четверит», но почти незаметно, ранее была абсолютно ровная работа!

Что я делал:

1) срезал катализатор — не помогло, катализатор в хорошем состоянии, соты просвечиваются;

2) считал ошибки: 2-3-2 (Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостом ходу) и 1-1-3 (Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна) — -соответственно смесь обогащается — высокий расход — забросаны свечи.

3) был у официалов, они замерили компрессию (в идеале)(1200 руб), почистили свечи (750 руб), считали ошибки (500 р) — итого 2500 на ветер! Ничего они определить не смогли, посоветовали почистить форсунки, почистить клапан дроссельной заслонки!

4) Почистил форсунки (4 текли).

ИТОГ: Очень интересен тот факт, что когда я стираю все ошибки, лямбда-зонд гаснет, и ЕСЛИ НЕПРЕРЫВНО ЕХАТЬ, то он не загорается, все отлично, НО СТОИТ ПОСТОЯТЬ ПРИМЕРНО 3- 4 минуты, и лямбда зонд загорается!!!

Уважаемые форумчане! Подведу итог: ранее сильно плавали обороты, авто не разгонялся (как будто его заливало, и двигатель работал на 2-х цилиндрах), сильно грелся катализатор, затем все это в один момент пропадало, затем снова начиналось…позже загорелся лямбда-зонд после 40 (!!!)-минутной работы двигателя с плавающими оборотами и сильно нагретым катализатором! был приговор — забитый катализатор! Срезал, не помогло! Сейчас горит лямбда, расход 19, черная насадка, заброшенные свечи, неустойчивая работа на холостом (но обороты не плавают), разгоняется отлично, ошибки выдает 2-3-2 и 1-1-3, и ИНТЕРЕСЕН ТО ФАКТ, что после сброса ошибок в блоке лямбда не горит, пока авто едет, стоит ему постоять 4 минуты — и она загорается! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Официалы только дерут деньги! С уважением!

karen470 писал(а):А на моей модели ДМРВ не стоит, и лямбда только одна, перед катализатором, которую на днях поменял, поставил универсал (NTK oza 624-e5) проверил ее тестером, вроде работает в отличие от старой, но свечи все равно черные и расход высокий, (до 20лит. на коротких расстояниях) диагносты ниче конкретного сказать не могут, ссылаясь на то что не имеют программы от Вольво., только один из них сослался еще на термодатчик, типа он и приговорил лямбду, но проверив датчик тестером и измерив одновременно температуру жидкости вроде термодатчик живой, хотя я не нашел в нэте инфу о сопротивлении этого датчика, хотя честно говоря так и не разобрался какой из датчиков влияет на расход, т.к их на вольво два, один сбоку слева на блоке, отключая его падает стрелка на приборе, а второй включает вентилятор на работающем движке, так какой из них так и не могу понять,. диагност сказал что он (термодатчик) чувствует прогретость движка всего 40град. и ЭБУ вследствие этого подает богатую смесь:(.. в общем я уже смотреть на машину не могу

Ребята!!! Вы путаете причину и следствие! Засранные свечи и некорректные данные лямбды — это следствие, это потом. А причина (те сначала) — это БОГАТАЯ СМЕСЬ! Вы боретесь с гриппом, пытаясь вылечить сопли.
Я почему так говорю — потому что сам в свое время до этого доходил. также туго… :)

Значит у тебя машина после 2000 года выпуска. На них ДМРВ уже не стоит. Вместо него стоит МАР-датчик давления в коллекторе (стоит на выходе из интеркуллера, косой такой). Он считывает количество потребленного воздуха опираясь на показания также датчика температуры впускаемого воздуха. Часто бывает, что турбина подпускает масло в впускной коллектор и засирает МАР-датчик. Или грязь попадает в впускной коллектор из системы рециркуляции.
Работает эта связка по какому признаку: движок имеет фиксированный объем. У меня был 2 литра. Также известно количество кислорода, содержащейся в одном литре воздуха при разных показаниях давления и температуры: больше давление — больше кислорода, больше температура — меньше кислорода. Это как бы понятно. Мозги «косвенно» высчитывают (на основании данных о давлении и температуре) теоретическое количество кислорода, поступившее в двигатель и пропорционально льет топлива.

Бензиновые двигатели работают на ВОЗДУХЕ, дизели на ТОПЛИВЕ. В бензинках СНАЧАЛА всасывается воздух, ПОТОМ измеряется его количество, ПОТОМ пропорционально льется топлива. На дизелях СНАЧАЛА льется соляра, ПОТОМ бОльшее количество соляры взрывается сильнее и во второй рабочий такт движок всосет больше воздуха. Поэтому дизеля на подъеме коптят.

Первое. Проверить воздух. Корректность работы МАР-датчика и датчика температуры в впускном коллекторе. Скорее всего, на этом и остановитесь.
Второе. Если нет, то смотреть топливную систему: плачут форсунки, забита рампа, давление в рампе, забита обратка…..
Третье. Не лишним будет обратить внимание на датчик температуры ОЖ. Он тоже накладывается на приготовление смеси. У него диапазон вранья плюс/минус пять градусов.

  • Ошибка лямбда зонда ваз 2114
  • Ошибка лямбда зонда ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка лямбда зонда ваз 2110
  • Ошибка лямбда зонда ваз 2107
  • Ошибка логина или пароля геншин импакт