Ошибка ман ptm 5583

Рекомендуемые сообщения

Арсен Григорьевич
  

0



Арсен Григорьевич

  • Жалоба

Доброго дня!После сканирования показывает активную ошибку: «Ошибка 5583_Выход PWM основного вентилятора»

Поменяли новую муфту вентилятора, но все равно изменений нет.

Что делать ? Как сделать?Помогите советом. Уже все мозги сломали.

post-6768-0-57231100-1480843558_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Доброго дня!После сканирования показывает активную ошибку: «Ошибка 5583_Выход PWM основного вентилятора»

Поменяли новую муфту вентилятора, но все равно изменений нет.

Что делать ? Как сделать?Помогите советом. Уже все мозги сломали.

PWM-выход (импульсномоделированный сигнал) переключает муфту вентилятора с датчиком частоты вращения (А968).

смотрите проводку от PTM (A1124) до муфты вентилятора с датчиком.

У вас FMI 10 — разрыв. также проверьте провод массы.

post-3693-0-44834700-1480845206_thumb.png

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсен Григорьевич
  

0



Арсен Григорьевич

  • Жалоба

Спасибо получается зря новую муфту купили (

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо получается зря новую муфту купили (

вполне возможно… стали решать проблему большой кровью, а прозвонить провода — 10 минут. Так же эти провода проходят через разъём, там вполне возможен сюрприз, хотя скорее всего он будет в гофре на соединения кабина-рама — очень частое проблемное место.

у этой ошибки есть 6 состояний, причины будут разные — итог одинаковый.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсен Григорьевич
  

0



Арсен Григорьевич

  • Жалоба

Доброго времени суток.Решили проблему прозвонкой проводов,был обрыв как и вы указали в гофре кабина рама.Получилось так что гофра сама перетерла и оборвала провод и еще несколько проводов были перетерты. Спасибо огромное Вам за оперативную помощь.С уважением Арсен Григорьевич из г.Якутска.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Доброго времени суток.Решили проблему прозвонкой проводов,был обрыв как и вы указали в гофре кабина рама.Получилось так что гофра сама перетерла и оборвала провод и еще несколько проводов были перетерты. Спасибо огромное Вам за оперативную помощь.С уважением Арсен Григорьевич из г.Якутска.

не за что. Типичная ситуация. Тем более в ваших температурах, когда провода стягиваются и им становится тесно в гофре. Раз уж вскрыли гофру, я бы на вашем месте провода тряпочной изолентой обмотал, чтобы прослоечка была. Вам спасибо, что отписались о результатах. А то у многих на радостях сразу след простывает.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizda
  

0



zvizda

  • Жалоба

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКОЙ ВОПРОС МАН24562 ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СЛЫШНЫ ЩЕЛЧКИ КАК БУДТО ЭТО ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ АККУМУЛЯТОРЫ НИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizda
  

0



zvizda

  • Жалоба

И ЕЩЕ ВОПРОС КОГДА ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ БЫСТРО ОПУСКАЕТСЯ ЛЕНИВЕЦ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавриков серега
  

0



Гавриков серега

  • Жалоба

Подскажите пожалуйста ошибка 05583 05 ptm ман тгх проводку проверил вискомуфта новая

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подскажите пожалуйста ошибка 05583 05 ptm ман тгх проводку проверил вискомуфта новая

FMI 05 — короткое замыкание на массу…

проводка цела, но имеет коротыш…

схема в начале этой ветки

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Содержание

  • Характеристики мотора
  • Схема электрооборудования двигателя
  • Коды неточностей ЭБУ
  • Вывод

Man TGA есть грузовиком германского производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно большое количество электронных блоков управления, каковые имели собственные различия и принципиальные схемы.

Характеристики мотора

Грузовики Man TGA активно применяются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства взяли признание автомобилистов за возможность и свою простоту конструкции независимого ремонта.

Схема электрооборудования man tga: коды ошибок ptm

MAN TGA.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а кроме этого германское уровень качества сборки.

Разглядим, главные характеристики мотора:

Наименование

Показатель

Производитель

Man TGA

Мотор

MAN D20-D36

Количество

10,5 — 16,2 литра

Количество цилиндров

8-12

Количество клапанов

24-48

Горючее

ДТ

Совокупность впрыска

Дизель

Мощность

От 360 л.с.

Эконорма

Евро-3-5

Схема электрооборудования двигателя

Дабы осознавать устройство электрооборудования, стоит разглядеть схемы его подключения, а кроме этого расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная совокупность А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль клиента А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. совокупность электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая совокупность А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды неточностей ЭБУ

Выяснить электрооборудования двигателя и неисправности датчиков начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие неточностей, каковые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов неточностей двигателя Man TGA PTM:

SPN

SPN-Текст

 

Описание

00168

Напряжение аккумуляторной батареи

Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое

Приоритетность: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность; указание по действиям для неисправности не требуется.

Обстоятельство: рабочее напряжение через чур высокое (> 32 В).

Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность

сигнала, удостоверьтесь в надежности генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторные батареи.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля

С помощью MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель трудится, номинальное значение 20–28 В). В случае если эти значения верные, измерьте напряжение.

Измерьте напряжение:

замер напряжения конкретно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15), VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. В случае если измеренные (на разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, не обращая внимания на это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124).

00168

Напряжение аккумуляторной батареи

 

Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое

Приоритетность: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность; указание по действиям для неисправности не требуется.

Обстоятельство: рабочее напряжение через чур низкое (< 16 В).

Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность

сигнала, удостоверьтесь в надежности предохранители блока управления перемещением автомобиля, клеммы

15 (F1027) и клеммы 30 (F1026), удостоверьтесь в надежности провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля

С помощью MAN-cats® II удостоверьтесь в надежности достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (номинальное значение 20–28 В). В случае если эти значения верные, измерьте напряжение. Измерьте напряжение:

замер напряжения конкретно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15),

VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. В случае если измеренные (на разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, не обращая внимания на это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124).

05001

Движение педали в процентах

Краткое описание: данный сигнал показывает движение педали акселератора в процентах, лежащий между точкой «Не надавлена» и точкой «Всецело надавлена» 0–100 %, при первом появлении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05002

Включенная передача

Краткое описание: данный сигнал показывает включенную передачу при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05003

Температура охлаждающей жидкости

Краткое описание: данный сигнал показывает температуру ОЖ при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05005

Частота вращения коленчатого вала

Краткое описание: данный сигнал показывает фактическую частоту вращения вала двигателя, рассчитываемую как минимум угла коленчатого вала 720 градусов, дроблённый на количество цилиндров, при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05006

Частота вращения входного вала

Краткое описание: данный сигнал показывает частоту вращения входного вала при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05008

Частота вращения выходного вала

Краткое описание: данный сигнал показывает частоту вращения выходного вала при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05009

Напряжение, клемма 15

Краткое описание: данный сигнал показывает напряжение на клемме 15 при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05012

Напряжение, клемма 30

Краткое описание: данный сигнал показывает напряжение на клемме 30 при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05013

Скорость автомобиля TCO

Краткое описание: данный сигнал показывает скорость автомобиля, взятую тахографом при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05014

Время с момента вкл. зажигания

Краткое описание: данный сигнал показывает продолжительность включенного зажигания при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05015

Скорость автомобиля на передней оси

Краткое описание: данный сигнал показывает скорость автомобиля на передней оси при первом происхождении неточности. Устранение неточности не требуется, поскольку это условие внешней среды.

05500

Тайм-аут сообщения шины CAN EDC1

Краткое описание: EDC1 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о статусе, режиме и виде работы EDC, частоте вращения вала двигателя и крутящем моменте двигателя.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05501

Тайм-аут сообщения шины CAN EDC2

Краткое описание: EDC2 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы об ограничении большой частоты вращения/момента и регулировании частоты вращения на холостом ходу.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05502

Тайм-аут сообщения шины CAN EDC3

Краткое описание: EDC3 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы об ограничении большого крутящего момента и давлении подачи горючего в двигатель.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05503

Тайм-аут сообщения шины CAN EDC4

Краткое описание: EDC4 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о давлении наддува и воздушном фильтре.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05504

Тайм-аут сообщения шины CAN EDC5

Краткое описание: EDC5 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит а также сигналы о температуре ОЖ двигателя, температуре горючего, температуре и давлении воздуха ОГ.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05505

gurationTimeout engine con

Краткое описание: сообщение «Конфигурация двигателя» поступает от блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05507

Timeout ACC1

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ACC (A479).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05508

Timeout AIR1supplyPressure

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления ECAM (A409).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05509

Timeout EBC1

Краткое описание: EBC1 — это наименование сообщения, которое посылается блоком управления совокупностью EBS (A402) и содержит сигналы о педали тормоза и о состояниях совокупностей ABS и ASR.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05510

Timeout EBC2

Краткое описание: EBC2 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления совокупностью EBS (A402) и дает данные о числе оборотов колеса на передней/задней оси.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05511

Timeout EBC3

Краткое описание: EBC3 — это наименование сообщения, которое поступает от блока управления совокупностью EBS (A402) и дает данные о давлении торможения на передней/задней оси.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 4

Нет индикации.

05513

uidsTimeout engine

Краткое описание: сообщение «Моторные жидкости» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05514

Timeout ERC1RD

Краткое описание: сообщение «ERC1RD» поступает от вторичного ретардера и содержит большой вероятный крутящий момент и текущий крутящий момент в процентах. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05515

Timeout ERC1RE

Краткое описание: сообщение «ERC1RE» поступает от первичного ретардера и содержит большой вероятный крутящий момент и текущий крутящий момент в процентах. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05518

Timeout high resolution vehicle distance

Краткое описание: сообщение «Пробег» поступает от тахографа. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал. Приоритетность: 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит либо не мигает, другие контрольные устройства не горят.

05519

Timeout KSM1

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05520

Timeout KSM2

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05521

guration RDTimeout retarder con

Краткое описание: сообщение «Конфигурация вторичного ретардера» поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05522

guration RETimeout retarder con

Краткое описание: сообщение «Конфигурация первичного ретардера» поступает от первичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05523

uids RDTimeout retarder

Краткое описание: сообщение «Масло вторичного ретардера» поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05524

uids RETimeout retarder

Краткое описание: сообщение «Масло первичного ретардера» поступает от первичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05527

Timeout TCO1

Краткое описание: сообщение TCO1 поступает от тахографа (TCO) и содержит эти водителя либо движется ли автомобиль.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05528

Timeout Time Date

Краткое описание: сообщение поступает от тахографа(TCO) и содержит эти от секунды до года.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 4

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит либо не мигает, другие контрольные устройства не горят.

05529

uidsTimeout transmission

Краткое описание: сообщение «Трансмиссионное масло» поступает от механической либо автоматической КПП.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05530

Timeout TSC1ABS2MC

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления. Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05531

Timeout TSC1ACC2ENG

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05532

Timeout TSC1ASR2ENG

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05533

Timeout TSC1TCU2ENG

Краткое описание: сообщение поступает от автоматической коробки передач.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05534

Timeout TSC1TCU2RX

Краткое описание: сообщение поступает от механической либо автоматической коробки передач.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05535

Timeout VDC1

Краткое описание: VDC1 = Vehicle Dynamic Stability Control 1. Сообщение поступает от электронной совокупности устойчивости.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05536

Timeout vehicle weight

Краткое описание: сообщение «Масса автомобиля» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05537

Timeout XBR

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05538

Timeout ETC1

Краткое описание: ETC1 = Electronic Transmission Control 1. Сообщение передается лишь при механической коробке передач.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05539

Timeout ETC2

Краткое описание: ETC2 = Electronic Transmission Control 2. Число 2 определяет содержание сообщения и содержит данные об индикации номера выбранной передачи и указателях переключения.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05540

Timeout DNR1

Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач

(А434) при установленной АКПП.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05541

Timeout LSS1

Краткое описание: сообщение LIN поступает от ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма ретардера и коробки передач (А942).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05542

Timeout LSS2

Краткое описание: сообщение LIN поступает от ручки переключения режимов передач на валу рулевого механизма темпомата и коробки передач (А429).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05543

Timeout MFL1

Краткое описание: сообщение LIN поступает от многофункционального рулевого колеса

(А943).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05544

Поворотный тумблер диапазонов передач

Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач

(А434).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05544

Поворотный тумблер диапазонов передач

Краткое описание: сообщение LIN поступает от тумблера диапазонов передач

(А434).

Статус диагностики: FMI 9, неисправность устройства

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05545

Педаль акселератора заедает

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05546

Ограничение скорости тормозом-замедлителем нереально

Краткое описание:

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05547

Ограничение скорости нереально

Краткое описание:

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05548

Запуск двигателя без запроса пуска

Краткое описание: сигнал поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435).

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05549

Иммобилайзер, образование пары

Краткое описание: образование пар иммобилайзера (A477) происходит при параметрировании между блоком управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и блоком управления PTM (A1124).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05549

Иммобилайзер, образование пары

Краткое описание: образование пар иммобилайзера (A477) происходит при параметрировании между блоком управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и блоком управления PTM (A1124).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05550

Транспондер иммобилайзера

Краткое описание: сигнал транспондера: ключ зажигания малоизвестен либо не возможно считан электроникой иммобилайзера (A477).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05550

Транспондер иммобилайзера

Краткое описание: сигнал транспондера: ключ зажигания малоизвестен либо не возможно считан электроникой иммобилайзера (A477).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05551

Сигнал шины CAN «Vehicle ABS active/passive»

Краткое описание: сообщение «ABS автомобиля активна/пассивна» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402).

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05551

Сигнал шины CAN «Vehicle ABS active/passive»

Краткое описание: сообщение «ABS автомобиля активна/пассивна» поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05552

Actual engine torque

Краткое описание: Сообщение «Актуальный крутящий момент двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05552

Actual engine torque

Краткое описание: сообщение «Актуальный крутящий момент двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05553

Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RD»

Краткое описание: сообщение «Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05553

Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RD»

Краткое описание: сообщение «Вторичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05554

Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RE»

Краткое описание: сообщение «Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от первичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05554

Сигнал шины CAN «Actual Retarder Percent Torque RE»

Краткое описание: сообщение «Первичный ретардер: текущий момент ретардера в процентах» поступает от первичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 10, разрыв

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05555

Масса, датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв либо замыкание на корпус Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 3, недостоверен

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 10, разрыв

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269).

Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05556

Датчик температуры наружного воздуха

Краткое описание: сигнал поступает от датчика температуры наружного воздуха (B269). Статус диагностики: FMI 13, разрыв либо замыкание на корпус Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05557

Неточность, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05557

Неточность, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05557

Неточность, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05557

Неточность, педаль акселератора, канал 1

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Неточность, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 1, через чур высокое

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Неточность, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410).

Статус диагностики: FMI 2, через чур низкое

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Неточность, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM2 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05558

Неточность, педаль акселератора, канал 2

Краткое описание: сигнал PWM1 поступает с педали акселератора (A410). Статус диагностики: FMI 12, обрыв либо замыкание на UBat Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05559

Сигнал шины CAN «Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD»

Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

Реакция совокупности: контроль вторичного ретардера менеджером Power Train Manager неосуществим.

05559

Сигнал шины CAN «Actual Maximum Available Retarder Percent Torque RD»

Краткое описание: сообщение поступает от вторичного ретардера.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05560

Сигнал шины CAN «Barometric Pressure»

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05560

Сигнал шины CAN «Barometric Pressure»

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435) и содержит давление воздуха.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05561

Сигнал шины CAN «Engine Turbocharger Boost Pressure»

Краткое описание: сообщение «Давление наддува двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05561

Сигнал шины CAN «Engine Turbocharger Boost Pressure»

Краткое описание: сообщение «Давление наддува двигателя» поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05562

Сигнал шины CAN «Brake Pedal Position»

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Оно содержит данные о позиции педали тормоза.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05562

Сигнал шины CAN «Brake Pedal Position»

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной тормозной совокупности (A402). Оно содержит данные о позиции педали тормоза.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 5, замыкание на корпус

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 6, замыкание на Ubat

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05570

Датчик положения для сцепления

Краткое описание: сигнал поступает от датчика положения для сцепления (B362).

Статус диагностики: FMI 10, разрыв

Приоритетность: 2

Быть может, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

05573

Сигнал шины CAN «Disengage Driveline Request KSM»

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312). Запрос расцепления

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05573

Сигнал шины CAN «Disengage Driveline Request KSM»

Краткое описание: сообщение поступает от спецмодуля пользователя (А312).

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05576

Сигнал шины CAN «Engine Coolant Temperature»

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит данные о температуре ОЖ двигателя.

Статус диагностики: FMI 4, отсутствует сигнал.

Приоритетность: 5

Индикация во остановки автомобиля и время движения; лишь указание на неисправность.

05576

Сигнал шины CAN «Engine Coolant Temperature»

Краткое описание: сообщение поступает с блока управления электронной совокупности управления дизельным двигателем (A435). Оно содержит данные о температуре ОЖ двигателя.

Статус диагностики: FMI 8, сигнал ошибочный

Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS

Наша компания производит ремонт и прошивку блоков PTM MAN Continental:

  • MAN TGL 81.25805-7106 (A2C53307901)
  • MAN TGX 81.25805-7107 (A2C53307900)
  • 81.25805-7117 (A2C31240000)
  • 81.25805-7116 (A2C31240100)
  • 81.25805-7117 (A2C31240000)
  • 81.25805-7118 (A2C30081101)
  • 81.25805-7119 (A2C30081401)
  • 81.25805-7120 (A2C30001102)
  • 81.25805-7127 (A2C30081103)
  • 81.25805-7148 (A2C12987800)
  • 81.25805-7149 (A2C12988200)
  • 81.25805-7150 (A2C12988400)
  • 81.25805-7152 (A2C14408700)
  • 81.25805-7154 (A2C14664700)

Неисправности блока управления PTM:

  • Двигатель не запускается, не срабатывает стартер
  • Блок управления PTM не выходит на связь.
  • Не включаются повышенные, пониженные передачи коробки переключения передач (верхний, нижний ряд).
  • В блоке управления PTM в памяти записывается и не стирается Ошибка 5583 – ШИМ (PWM) сигнал муфты вентилятора (основного вентилятора), замыкание на массу или обрыв. При этом муфта вентилятора начинает работать на максимальных оборотах.
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS

Производим программирование блоков PTM, параметрирование, привязку,
клонирование. Ремонт аппаратной части (замена BGA процессора),
ремонт на компонентом уровне, калибровку, корректировку программной части.

Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
Ремонт блока управления движением PTM MAN TGA / TGM / TGL / TGS
История из практики ремонта

Ремонт блока FFR

Далее расскажем о MAN TGS, вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Теги: ремонт ptm man; ремонт эбу ман ptm; ремонт блока управления ман тга ртм; почему машина не видит блок птм ман

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Reputation:
3

Thanks Given: 296
Thanks Received: 22 (19 Posts)

Posts: 
197 
Threads: 
35

Joined: Oct 2018


1

01-18-2023, 04:54 PM

ptm man automatic 
fan clutch running continuously
[img][Image: p_257472yfp1.jpeg][/img]
[img=20×20][Image: p_2574d597v2.jpeg][/img]

Thanks given by:

Dkozyar  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
68

Thanks Given: 76
Thanks Received: 121 (29 Posts)

Posts: 
112 
Threads: 
11

Joined: Mar 2020


2

01-18-2023, 05:51 PM

fan clutch not related to ptm, only in early versions of tga with ffr

MB Actros/Arocs(mp4) dashboard language add!
remote disable of any DTC in Man PTM / FFR
Extract a VDF file from a ptm/ffr flash dump

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 296
Thanks Received: 22 (19 Posts)

Posts: 
197 
Threads: 
35

Joined: Oct 2018


3

01-18-2023, 06:36 PM

(01-18-2023, 05:51 PM)Dkozyar Wrote: fan clutch not related to ptm, only in early versions of tga with ffr

related to PTM
OPEN WIRING DIAGRAM PTM PLUG B

Reputation:
443

Thanks Given: 219
Thanks Received: 1028 (141 Posts)

Posts: 
353 
Threads: 
66

Joined: Nov 2018


4

01-19-2023, 06:12 AM
(This post was last modified: 01-19-2023, 06:29 AM by Alekcandr 1978.)

PTM controls fan clutch.I know very good this problem.What fault codes you have in PTM?

Reputation:
3

Thanks Given: 296
Thanks Received: 22 (19 Posts)

Posts: 
197 
Threads: 
35

Joined: Oct 2018


5

01-19-2023, 06:05 PM

(01-19-2023, 06:12 AM)Alekcandr 1978 Wrote: PTM controls fan clutch.I know very good this problem.What fault codes you have in PTM?

I replaced it with another one and the fan works and disconnects properly

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 296
Thanks Received: 22 (19 Posts)

Posts: 
197 
Threads: 
35

Joined: Oct 2018


6

02-21-2023, 01:16 AM

(01-19-2023, 06:12 AM)Alekcandr 1978 Wrote: PTM controls fan clutch.I know very good this problem.What fault codes you have in PTM?

5583

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 1
Thanks Received: 2 (2 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Feb 2015


7

02-21-2023, 03:11 AM
(This post was last modified: 02-21-2023, 03:21 AM by nikolov.andrian.)

in Euro 5 vehicles with EDC 7, the fan clutch is controled by PTM.
In euro 6 with EDC 17, fan clutch is controled by edc.

Check the ressistance :
Minimum resistance at a voltage of 20 V Rmin = 27 Ω
Maximum resistance at a voltage of 32 V Rmax = 33 Ω
Typical resistance at a voltage of 28 V Rtype = 30 Ω

5583 is a fault for problem with a speed sensor in the fan. 
What is the FMI of the fault — 01,04,05…???
Perform Fan Test with diagnostic enqupment.

If the fault is for electrical problem, check the 5v supply and feedback signal.

Pin Line no. Assignment
1 61304 Fan clutch
2 31000 Ground
3 61104 Supply, fan clutch hall switch
4 61305 Hall switch signal, fan clutch
5 60614 Fan clutch hall switch (-)

Reputation:
3

Thanks Given: 296
Thanks Received: 22 (19 Posts)

Posts: 
197 
Threads: 
35

Joined: Oct 2018


8

02-21-2023, 12:51 PM
(This post was last modified: 02-21-2023, 01:32 PM by elgenmah20.)

(02-21-2023, 03:11 AM)nikolov.andrian Wrote: in Euro 5 vehicles with EDC 7, the fan clutch is controled by PTM.
In euro 6 with EDC 17, fan clutch is controled by edc.

Check the ressistance :
Minimum resistance at a voltage of 20 V Rmin = 27 Ω
Maximum resistance at a voltage of 32 V Rmax = 33 Ω
Typical resistance at a voltage of 28 V Rtype = 30 Ω

5583 is a fault for problem with a speed sensor in the fan. 
What is the FMI of the fault — 01,04,05…???
Perform Fan Test with diagnostic enqupment.

If the fault is for electrical problem, check the 5v supply and feedback signal.

Pin Line no. Assignment
1 61304 Fan clutch
2 31000 Ground
3 61104 Supply, fan clutch hall switch
4 61305 Hall switch signal, fan clutch
5 60614 Fan clutch hall switch (-)

I change ptm fan clutch working good 
Need help for fixed ptm 
Ptm working for bus
FMI 5 short circuit to ground

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 296
Thanks Received: 22 (19 Posts)

Posts: 
197 
Threads: 
35

Joined: Oct 2018


9

03-04-2023, 12:57 AM

Need anyone help

Thanks given by:

  • Ошибка ман 200094 02
  • Ошибка ман ksm 03056
  • Ошибка ман 103779 01 edc
  • Ошибка ман inst 08135 04
  • Ошибка ман 05702 08