Ошибка ман тга электрофакельное устройство отказ

При сезонном обслуживании перед зимней эксплуата­цией рекомендуется выполнять следующие работы:

после замены летнего топлива удалить его остатки из топливной системы;

освободить топливопроводы электрофакельного устрой­ства от летнего топлива;

промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом фильтр и жиклёр свечей;

при наличии отложений на сетке и защитной гильзе промыть их в чистом бензине и продуть сжатым воздухом через топливоподводящий штуцер, предварительно вынув фильтр и жиклёр;

проверить техническое состояние электрофакельного устройства: при первом сезонном обслуживании в полном объеме, а при последующих — в соответствии с пп. 1, 2, 4, 6 и 7 методики проверки технического состояния.

Проверка технического состояния осуществляется при степени разряженности аккумуляторных батарей не более 25 %.

Проверку на автомобиле выполняют два работника в такой последовательности.

1. Проверить исправность контрольной лампы элек­трофакельного устройства.

2. Включить устройство и проверить силу тока, по­требляемого свечами, по отклонению стрелки амперметра. Положение стрелки около отметки 30 свидетельствует о исправном состоянии нагревателей свечей.

Одновременно определить время отмомента включения устройства до загорания контрольной лампы. Для пер­вого включения оно должно составлять при положитель­ной температуре воздуха 50—70 с, а при отрицатель­ной 70—110 с.

Примечание. При повторном включении электрофакельного устройства время до загорания контрольной лампы сокращается, поэтому для получения достоверного значения надо дать остыть термо­реле до температуры окружающего воздуха.

3. Определить время, в течение которого контакты термореле удерживаются в замкнутом состоянии (про­должительность горения контрольной лампы) при вклю­чении стартера. Для этого предварительно разорвать цепь включения тягового реле стартера, отсоединив любой провод от клеммы К дополнительного реле стартера РС530 (см. электрическую схему). Затем включить элек­трофакельное устройство и после загорания контрольной лампы повернуть ключ выключателя приборов и стартера по часовой стрелке до упора, удерживая кнопку устрой­ства во включенном положении.

Продолжительность горения контрольной лампы после поворота ключа в крайнее правое положение должна быть не менее 45 с при температуре окружающего воздуха 15—25 °С и не менее 20 с при отрицательных температу­рах окружающего воздуха до —30 °С.

Несоответствие времени удержания контактов термо­реле в замкнутом состоянии может привести к неудачной попытке пуска из-за преждевременного прекращения по­ступления топлива к свечам во время стартования.

4. Проверить наличие факела во впускных трубопрово­дах. Для этого вывернуть по одной консервационной пробке из каждого трубопровода, включить электро­факельное устройство и после загорания контрольной лампы осуществить пуск стартером. В отверстиях из-под пробок должен наблюдаться факел пламени. Наличие факела свидетельствует о работоспособном состоянии электрофакельного устройства.

Примечание. При температуре воздуха —5 °С и выше, а также при теплом двигателе рукоятку останова двигателя установить в поло­жение «Выключено» (для предотвращения срыва факела при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя).

5. При отсутствии факела проверить герметичность топливной системы электрофакельного устройства и про­пускную способность свечи по топливу. Для проверки герметичности топливной системы устройства отвернуть топливопровод от свечи и прокачать ручным топливоподкачивающим насосом. Примерно через 1 мин открыть электромагнитный клапан, подав напряжение на штекер клапана. Открытие клапана сопровождается характерным щелчком, свидетельствующим о его работоспособности. При герметичной топливной системе из отсоединенного топливопровода должна появиться струя топлива.

Для открытия клапана рекомендуется создать напря­жение, подсоединив один конец провода к клемме «+» генератора или клемме питающего провода (белый) дуб­лирующего выключателя, а второй — к штекеру кла­пана. «Масса» аккумуляторных батарей при этом должна быть включена.

6. Определить работоспособность реле отключения обмотки возбуждения генератора:

при выключенном двигателе включить электрофакель­ное устройство и пустить двигатель. Стрелка амперметра при изменении частоты вращения двигателя во всем диапа­зоне должна показать разрядный ток около отметки 30. Остановить двигатель и только после этого отпустить кнопку электрофакельного устройства. Вновь пустить двигатель и убедиться, что генератор дает зарядный ток.

7. Определить работоспособность реле, шунтирующего термореле при включении стартера:

отсоединить любой провод от клеммы К дополнитель­ного реле стартера РС530 (см. схему электрооборудо­вания);

включить электрофакельное устройство и 2—3 раза повернуть ключ выключателя приборов и стартера в край­нее правое положение. При исправном реле должны быть слышны характерные щелчки;

выключить электрофакельное устройство и присоеди­нить провод к клемме К дополнительного реле стартера.

8. При необходимости в специальной мастерской опре­делить пропускную способность по топливу и силу по­требляемого, свечой тока.

Возможные неисправности электрофакельного устройства и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Стрелка амперметра зашкаливает

Замыкание свечи на мас­су

Отсоединить провод с клеммы левой свечи, исключив контакт наконечника с массой, и вновь включить электрофа­кельное устройство. При зашкаливании стрелки отсоединить провод с клеммы правой свечи. Отсутствие зашкаливания стрелки указывает на замыкание правой свечи. Заменить отказавшую свечу.

После замыкания свечей рекомендуется проверить состояние изоляции электро­проводки, работоспособность термореле и реле блокировки отключения массы бата­рей, а если замыкание произошло при пуске стартером, работоспособность шун­тирующего реле

Замыкание спирали тер­мореле

Если свечи исправны, отсоединить про­вод, который соединен с кнопкой включе­ния злектрофакельного устройства, от клеммы термореле. Отсутствие зашкали­вания стрелки при повторном включении устройства указывает на замыкание спи­рали термореле. Заменить термореле

Стрелка амперметра не отклоняется

Перегорание спирали тер­мореле

Включить электрофакельное устройство и проверить напряжение на клеммах термо­реле. Отсутствие напряжения на клемме со стороны штекерного соединения при наличии напряжения на другой клемме свидетельствует о перегорании спирали. Заменить термореле.

Перегорание свечей или отсутствие контакта в це­пи

Включить ЗФУ и проверить наличие на­пряжения на клеммах каждого изделия

ЭФУ, начиная со штифтовых свечей. На­личие напряжения на клемме правой свечи свидетельствует о перегорании све­чей. Заменить свечи и восстановить кон­такт

Стрелка амперметра показывает вдвое меньшую силу тока разряда (находится между отметками 30 и 0)

Перегорание одной из свечей

Заменить обе свечи

Отсутствует факел, в отверстие из-под пробки выходят пары топлива.

Недостаточная темпера тура нагревателя свечи

1. Проверить время до загорания кон­трольной лампы. Заменить неисправное термореле

2. Проверить состояние батарей, плот­ность контактов клеммовых соединений. При необходимости батареи зарядить, соединения подтянуть

3. Проверить силу тока, потребляемого свечой. Заменить неисправную свечу.

Понижение пропускной способности свечи

Промыть в чистом бензине и продуть сжа­тым воздухом фильтр и жиклер свечи. Проверить пропускную способность. За­менить неисправную свечу

Отсутствуют факел и пары топлива.

Негерметичность топлив­ной системы электрофа­кельного устройства

Проверить герметичность. Устранить не­исправность

Непрохождение топлива через свечи

Проверить прохождение топлива через свечи. Промыть в чистом бензине и про­дуть сжатым воздухом фильтр и жиклер свечи

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема MAN TGA, скачать электросхему MAN TGA, панель приборов MAN TGA, система освещения MAN TGA, магнитола MAN TGA, аудиосистема MAN TGA, стеклоочиститель MAN TGA, регулировка фар MAN TGA, коды ошибок MAN TGA

4. Электрофакельное устройство облегчения пуска

электрофакельное устройство облегчения пуска MAN TGA с 2000 года, электрофакельное устройство облегчения пуска МАН ТГА с 2000 года

Схема электрофакельного устройства облегчения пуска:

  1. Факельная свеча накаливания.
  2. Электромагнитный клапан.
  3. Топливный насос высокого давления.
  4. Топливопровод отвода утечек к топливному коллектору.
  5. Стальной трубопровод.
  6. Пластиковая трубка.
  7. Разъем топливопровода с жиклером.

Демонтаж и монтаж факельной свечи накаливания

Внимание:
Факельная свеча подвергается значительному термическому износу, поэтому необходимо производить её замену через каждые два года.

Снятие факельной свечи

электрофакельное устройство облегчения пуска MAN TGA с 2000 года, электрофакельное устройство облегчения пуска МАН ТГА с 2000 года

  1. Отвернуть и снять электрический разъем (3) с факельной свечи накаливания (1).
  2. Выкрутить и отсоединить топливопровод (4).
  3. Отвернуть контргайку (2) свечи накаливания.
  4. Выкрутить и снять свечу (1).
  5. Если необходимо, отвернуть болт крепления и снять электромагнитный отсечной клапан (5).

Установка факельной свечи

1. Навинтить контргайку (2) до упора на факельную свечу.

2. Вкрутить свечу до упора во впускной тракт и совместить её порт с топливопроводом.

3. Подсоединить топливопровод (4) и электрический разъем (3).

4. Затянуть контргайку (2).

Разборка и сборка факельной свечи накаливания

электрофакельное устройство облегчения пуска MAN TGA с 2000 года, электрофакельное устройство облегчения пуска МАН ТГА с 2000 года

1. При помощи отвертки выкрутить и снять стопорный винт (6) топливоподачи (9).

2. Снять сетчатый фильтр (7) с метрической вставкой (8).

3. Почистить снятые части и проверить на предмет износа или повреждений. Заменить все дефектные детали новыми.

4. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Re: Свеча накала на MAN 19.403

Сообщение

max10.84 » Пт окт 18, 2013 1:32 am

Кажется до меня доперло, перепускной клапан это куда обратка от форсунок соединена?
Кто в курсе принципа работы этой системы, напишите как быть. Решили соседу перед зимой наладить ЭФУ. Полезли смотреть:
1) Вывод свечи согнут и касается массы. Выпрямили, свеча рабочая, проверяли от АКБ напрямую.
2) В реле управления вздулся кондер 35 В, 100 мФ, потрескана пайка выводов. Кондер заменили на 50 В, 100 мФ, выводы пропаяли.
3) В блоке предов место под 40-амперный пред выплавлено, торчат только два кончика. Припаяли к ним толстые провода и воткнули пред.
4) Не работает электромагнитный клапан «BERU 0210143101» . Хз что с ним, звонится обрыв обмотки. Можно думаю поставить от Камаза или аналог.
5) Также наверное не работает датчик температуры «9502564», прозвонка показывает бесконечно большое сопротивление.
6) В схеме есть выключатель ЭФУ, подает массу на вывод «L» реле, от этого вывода еще контрольная лампа запитана. У нашего МАНа этого выключателя нет. Я правильно понимаю, что он нужен для принудительного включения ЭФУ, независимо от температуры?
Сейчас при включении зажигания лампа ЭФУ загорается, подается питание на свечу. Через 15-20 сек. лампа тухнет, свечка тоже отключается.
Теперь вопросы:
1) Когда должно подаваться питание на насос, после того как погаснет лампа и будет включен стартер?
2) Будет ли ЭФУ работать при отключении датчика температуры? Какая там зависимость, чем ниже температура, тем больше сопротивление? Может есть у кого график?
3) Можно ли вывод реле ЭФУ на датчик температуры подключить к датчику температуры воды, через диод. Заменив этим датчиком неисправный датчик температуры масла, показания которого считывает реле ЭФУ?
4) После того как двигатель запустится факел свечи горит сам по себе как в автономке или свеча тоже работает, поддерживая горение?
5) После запуска двигателя ЭФУ продолжает работать до тех пор пока масло не нагреется выше 20 градусов?
6) Если включать свечу без подачи топлива, т.е юзать ее как свечу накала, это вредит ей. Просто когда включаешь свечу пару раз перед запуском, то эффект тоже есть. Двиг схватывает сразу и без газа, раньше надо было покрутить не менее 5 сек. при полностью выжатой педали газа.
Завтра посмотрю мигает ли лампа после заводки, думаю должна ругаться на обрыв датчика и проверю появляется ли питание на клапане.
Эх сравнить бы характеристики датчиков температуры масла и воды.

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)

1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),

ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.

1-стояночный свет тягача справа

2-стояночный свет тягача слева

3-стояночный свет прицепа справа

6-интегральное реле паузы стеклоочистителя

7-стояночный свет тягача слева

8-реле электрофакельного устройства

9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

10-подача напряжения стояночного света справа

11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт

12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт

13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

14-подача напряжения стояночного света слева

15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт

16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт

18-клемма 30 без коммутации

19-вход электрофакельного устройства

20-выход электрофакельного устройства

Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:

С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.

ЭЛЕКТРО-ФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА TGA

Описание работы, моменты затяжек, параметры, проверка исправности.

фото

Электро-факельное устройство облегчения пуска служит для облегчения пуска холодного двигателя.
1. Центральный боротовой компьютер ZBR управляет регулированием электро-факельного устройства облегчения пуска.
2. Электро-факельное устройство облегчения пуска приводится в действие лишь при определенных температурах охлаждающей жидкости ( 24 V, при напряжении 0 в течении времени аварийного отключения. Реле и контрольная лампочка не функционируют. При приведении в действие пускового выключателя, клемма 50, после завершения времени аварийного отключения реле и контрольная лампочка и MGV остаются без функции.

УКАЗАНИЕ:
При выходе из строя термодатчика охлаждающей жидкости, в качестве альтернативы привлекается температура моторного масла.
Электрофакельное устройство приходит в действие и при выходе из строя температуры двигателя. Продолжительность сопровождения работы двигателя при этом ограничивается 30 секундами.

Входы
• Стартер приводит в действие сигнал от процессора управления FFR –T CAN
• Температура охлаждающей жидкости EDC от T CAN
• Ток факельной свечи накаливания электрофакельного устройства центрального бортового компьютера ZBR II Pin ZE/19
• Клемма 15 от центр. Бортового компьютера ZBR II ZE/17
• R 100 факельная свеча накаливания- → сигнал от предохранителя F106 (40 A) место на ZE 23 к реле K 102
• A 302 Сигнал центрального бортового компьютера ≡ к индикатору A407 через I-CAN
• A 403 Сигнал процессора управления от регулятора EDC (M-CAN) к центральному бортовому компьютеру (T-CAN)
• B 124 Сигнал термодатчика охлаждающей жидкости (NTC) к регулятору EDC

Факельная свеча накаливания R100 / Магнитный клапанl Y100
фото


Топливо подается на свечу накаливания электрофакельного устройства через магнитный клапанl Y 100 от центра подготовки топлива ( KSC)
Электрические величины свечи накаливания электрофакельного устройства
• U nenn = 24 V.
• I 26 = 28 A +- 2 A после 26 сек
• T 28 = 10900 C после 26 сек
Момент затяжки: свеча накаливания
-Резьба вкручивания M 32 x 1,5 макс. 25 Nm
-Подключение слива масла M 5 макс. 5 Nm
-Подключение топлива M 10 x 1 10 Nm

Источник

MAN сервис

Электрофакельная система отказ

Электрофакельная система отказ

Сообщение valera » 06 фев 2012, 02:25

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение STAS » 06 фев 2012, 16:40

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение kozyai » 06 фев 2012, 19:53

Со схемой помочь не могу, а вот реле выгорает от избыточной нагрузки, как правило — замкнувшей свечи.

З.Ы. Эл. магнитным клапаном управляет ZBR.

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение STAS » 07 фев 2012, 05:30

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение valera » 07 фев 2012, 12:31

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение Leshii » 07 фев 2012, 14:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

8(8482)611-333 8(917)962-81-27

Источник

Привет всем МАНовцам, хочу поделится  своим радостным событием, завёл своего МАНа ТГА D2866 LF32 при -20 гр мороза, этого я не мог сделать без продолжительных мучений, последние 5 лет( эфир, паяльная лампа, подогрев на 220 в и т.д.) 

Почитав форум решил что у меня не работает свеча, тут же заказал её по каталогу в ЭМЭКСе за 3300р  BERU GF 002  для МАН ТГА 2002г.в., парни вы себе не представляете какое было разочарование, когда пришедшую свечу я сравнил с той которая стоит на моём движке, она совсем другая,

803a08cc1cf0.jpg

Сначала расстроился, а после побежал к волшебному токарю, заказал ввёртыш и всё встало на свои места

36b88d10c90a.jpg

c78d375ba5a3.jpgоставалось только поставить всё на место и пробовать, Что могу сказать, Я СЧАСТЛИВ много ли надо водиле?

Могу дополнить свеча нового образца BERU GF 002 стоит 3300р,

а родная старая, та что потолще BERU GF 529 стоит 15597р

Написал про всё это,вдруг кому пригодится

Электрофакельная система отказ

valera

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
Город: москва
являетеcь ли вы спамером: нет

Электрофакельная система отказ

Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема отказа электрофакела,снял релле контакты выгорели на нет,попробывал перемкнуть горят так аж искры сыпятся,заранее благодарен!


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение

STAS » 06 фев 2012, 16:40

Денис привет
У меня примерно тот же вопрос
Манька стал плоховато заводится — полезли проверили свечу она в порядке , а вот на клапан подачи топлива приходит напряжение всего 6 вольт, естественно клапан не срабатывает и не открывает соляру на факельное устройство.
помоги пожалуйста со схемкой -где поискать потерю напряжения.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение

kozyai » 06 фев 2012, 19:53

Со схемой помочь не могу, а вот реле выгорает от избыточной нагрузки, как правило — замкнувшей свечи.

З.Ы. Эл. магнитным клапаном управляет ZBR.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение

STAS » 07 фев 2012, 05:30

а реле оно где стоит и какое на вид чтобы найти его


valera

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
Город: москва
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение

valera » 07 фев 2012, 12:31

Спасибо большое за совет всамом деле замкнула свеча и выгорели контакты релле на нет,наверное последствия прикурки от другого авто!


Leshii

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:10
Город: Александров
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Электрофакельная система отказ

Сообщение

Leshii » 07 фев 2012, 14:58

реле стоит где предохранители. кажется второе с верху. и когда прикуриваете от пускового при запуске отключите пусковой когда работает свеча реле сгорает быстро.а когда включаешь стартер включаешь в помощь пусковое.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Хахол 0805

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:47 pm
Откуда: Сургут Россия

MAN TGA 33.410 — электро-факельное устройство

Доброго времени суток. Парни есть проблема. Мой MAN TGA 33.410 снова захандрил,проблема с FLA. На табло горит «отказ электро факельного устройства». Снял реле, вскрыл — отпаялся провод от контакта (точечная сварка), припаяли. Через неделю опять та же история, снова запаяли. На контактах всё чисто, нагара нет. На третий раз принёс электрикам и попросил что нибудь придумать. Проводок припаяли с другой стороны контактной пластины. Пару недель всё гуд. Вчера снова- здорова. Вскрыл реле, а там — контакт сгорел полностью. Проверил предохранитель — целый. Почитал где то, что нужно менять реле вместе с свечёй накала. Подскажите пожалуйста, от чего так может сгореть контакт, было бы замыкание — сгорел бы предохранитель.

Хахол 0805

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:47 pm
Откуда: Сургут Россия

Alekc

Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 10:49 pm
Откуда: Беларусь Гродно

Re: Электро факельное устройство

Сообщение

Alekc » Пт фев 05, 2016 12:36 pm

syava писал(а):При пайке так и будет как вы описали. Решение Толя описал выше

syava писал(а):При пайке так и будет как вы описали. Решение Толя описал выше[приварите и будет счастье

При сезонном обслуживании перед зимней эксплуата­цией рекомендуется выполнять следующие работы:

после замены летнего топлива удалить его остатки из топливной системы;

освободить топливопроводы электрофакельного устрой­ства от летнего топлива;

промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом фильтр и жиклёр свечей;

при наличии отложений на сетке и защитной гильзе промыть их в чистом бензине и продуть сжатым воздухом через топливоподводящий штуцер, предварительно вынув фильтр и жиклёр;

проверить техническое состояние электрофакельного устройства: при первом сезонном обслуживании в полном объеме, а при последующих — в соответствии с пп. 1, 2, 4, 6 и 7 методики проверки технического состояния.

Проверка технического состояния осуществляется при степени разряженности аккумуляторных батарей не более 25 %.

Проверку на автомобиле выполняют два работника в такой последовательности.

1. Проверить исправность контрольной лампы элек­трофакельного устройства.

2. Включить устройство и проверить силу тока, по­требляемого свечами, по отклонению стрелки амперметра. Положение стрелки около отметки 30 свидетельствует о исправном состоянии нагревателей свечей.

Одновременно определить время отмомента включения устройства до загорания контрольной лампы. Для пер­вого включения оно должно составлять при положитель­ной температуре воздуха 50—70 с, а при отрицатель­ной 70—110 с.

Примечание. При повторном включении электрофакельного устройства время до загорания контрольной лампы сокращается, поэтому для получения достоверного значения надо дать остыть термо­реле до температуры окружающего воздуха.

3. Определить время, в течение которого контакты термореле удерживаются в замкнутом состоянии (про­должительность горения контрольной лампы) при вклю­чении стартера. Для этого предварительно разорвать цепь включения тягового реле стартера, отсоединив любой провод от клеммы К дополнительного реле стартера РС530 (см. электрическую схему). Затем включить элек­трофакельное устройство и после загорания контрольной лампы повернуть ключ выключателя приборов и стартера по часовой стрелке до упора, удерживая кнопку устрой­ства во включенном положении.

Продолжительность горения контрольной лампы после поворота ключа в крайнее правое положение должна быть не менее 45 с при температуре окружающего воздуха 15—25 °С и не менее 20 с при отрицательных температу­рах окружающего воздуха до —30 °С.

Несоответствие времени удержания контактов термо­реле в замкнутом состоянии может привести к неудачной попытке пуска из-за преждевременного прекращения по­ступления топлива к свечам во время стартования.

4. Проверить наличие факела во впускных трубопрово­дах. Для этого вывернуть по одной консервационной пробке из каждого трубопровода, включить электро­факельное устройство и после загорания контрольной лампы осуществить пуск стартером. В отверстиях из-под пробок должен наблюдаться факел пламени. Наличие факела свидетельствует о работоспособном состоянии электрофакельного устройства.

Примечание. При температуре воздуха —5 °С и выше, а также при теплом двигателе рукоятку останова двигателя установить в поло­жение «Выключено» (для предотвращения срыва факела при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя).

5. При отсутствии факела проверить герметичность топливной системы электрофакельного устройства и про­пускную способность свечи по топливу. Для проверки герметичности топливной системы устройства отвернуть топливопровод от свечи и прокачать ручным топливоподкачивающим насосом. Примерно через 1 мин открыть электромагнитный клапан, подав напряжение на штекер клапана. Открытие клапана сопровождается характерным щелчком, свидетельствующим о его работоспособности. При герметичной топливной системе из отсоединенного топливопровода должна появиться струя топлива.

Для открытия клапана рекомендуется создать напря­жение, подсоединив один конец провода к клемме «+» генератора или клемме питающего провода (белый) дуб­лирующего выключателя, а второй — к штекеру кла­пана. «Масса» аккумуляторных батарей при этом должна быть включена.

6. Определить работоспособность реле отключения обмотки возбуждения генератора:

при выключенном двигателе включить электрофакель­ное устройство и пустить двигатель. Стрелка амперметра при изменении частоты вращения двигателя во всем диапа­зоне должна показать разрядный ток около отметки 30. Остановить двигатель и только после этого отпустить кнопку электрофакельного устройства. Вновь пустить двигатель и убедиться, что генератор дает зарядный ток.

7. Определить работоспособность реле, шунтирующего термореле при включении стартера:

отсоединить любой провод от клеммы К дополнитель­ного реле стартера РС530 (см. схему электрооборудо­вания);

включить электрофакельное устройство и 2—3 раза повернуть ключ выключателя приборов и стартера в край­нее правое положение. При исправном реле должны быть слышны характерные щелчки;

выключить электрофакельное устройство и присоеди­нить провод к клемме К дополнительного реле стартера.

8. При необходимости в специальной мастерской опре­делить пропускную способность по топливу и силу по­требляемого, свечой тока.

Возможные неисправности электрофакельного устройства и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Стрелка амперметра зашкаливает

Замыкание свечи на мас­су

Отсоединить провод с клеммы левой свечи, исключив контакт наконечника с массой, и вновь включить электрофа­кельное устройство. При зашкаливании стрелки отсоединить провод с клеммы правой свечи. Отсутствие зашкаливания стрелки указывает на замыкание правой свечи. Заменить отказавшую свечу.

После замыкания свечей рекомендуется проверить состояние изоляции электро­проводки, работоспособность термореле и реле блокировки отключения массы бата­рей, а если замыкание произошло при пуске стартером, работоспособность шун­тирующего реле

Замыкание спирали тер­мореле

Если свечи исправны, отсоединить про­вод, который соединен с кнопкой включе­ния злектрофакельного устройства, от клеммы термореле. Отсутствие зашкали­вания стрелки при повторном включении устройства указывает на замыкание спи­рали термореле. Заменить термореле

Стрелка амперметра не отклоняется

Перегорание спирали тер­мореле

Включить электрофакельное устройство и проверить напряжение на клеммах термо­реле. Отсутствие напряжения на клемме со стороны штекерного соединения при наличии напряжения на другой клемме свидетельствует о перегорании спирали. Заменить термореле.

Перегорание свечей или отсутствие контакта в це­пи

Включить ЗФУ и проверить наличие на­пряжения на клеммах каждого изделия

ЭФУ, начиная со штифтовых свечей. На­личие напряжения на клемме правой свечи свидетельствует о перегорании све­чей. Заменить свечи и восстановить кон­такт

Стрелка амперметра показывает вдвое меньшую силу тока разряда (находится между отметками 30 и 0)

Перегорание одной из свечей

Заменить обе свечи

Отсутствует факел, в отверстие из-под пробки выходят пары топлива.

Недостаточная темпера тура нагревателя свечи

1. Проверить время до загорания кон­трольной лампы. Заменить неисправное термореле

2. Проверить состояние батарей, плот­ность контактов клеммовых соединений. При необходимости батареи зарядить, соединения подтянуть

3. Проверить силу тока, потребляемого свечой. Заменить неисправную свечу.

Понижение пропускной способности свечи

Промыть в чистом бензине и продуть сжа­тым воздухом фильтр и жиклер свечи. Проверить пропускную способность. За­менить неисправную свечу

Отсутствуют факел и пары топлива.

Негерметичность топлив­ной системы электрофа­кельного устройства

Проверить герметичность. Устранить не­исправность

Непрохождение топлива через свечи

Проверить прохождение топлива через свечи. Промыть в чистом бензине и про­дуть сжатым воздухом фильтр и жиклер свечи

  • Ошибка ман тга ffr 03197 08
  • Ошибка ман тга чек тсо
  • Ошибка ман тга ффр 647 10
  • Ошибка ман тга ффр 03300 10
  • Ошибка ман тга едс 03082 03