Ошибка ман тга ffr 03010 03

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

atp1483

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:46
Город: Краснодар
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03010-01

Денис подскажи, ман-тга машина начинает троить и хлопки в глушителе. Водитель продует топливную заборную трубку, где-то км на 20 все нормольно. Высвечивает EDC 03010-01


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: EDC 03010-01

Сообщение

чухонец » 18 фев 2011, 21:06

Недостаток давления в топливном фильтре. Надо проверить пружинку в ТННД,скорее всего сломалась.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03010-01

Сообщение

kozyai » 18 фев 2011, 22:26

А может и сам фильтр проверить.. Чухонец верно отписался п оошибке — искать затык или непротык :)

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

roman746

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:44
Город: Красноярск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Красноярск

Re: EDC 03010-01

Сообщение

roman746 » 19 фев 2011, 03:33

Думаю вряд ли, «рассогласование начала впрыска» при недостатке топлива высвечиваться не будет, а тем более хлопки в глушителе… Думаю электрика,либо ТНВД

8-902-943-61-70


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03010-01

Сообщение

kozyai » 19 фев 2011, 05:27

Да, хлопки настораживают. Если электрика или ТНВД, то тогда причем трубка? А по рассогласованию ошибка будет при недостатке топлива — игла не будет подниматься должным образом.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


atp1483

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:46
Город: Краснодар
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03010-01

Сообщение

atp1483 » 19 фев 2011, 06:48

Спасибо за совет. Думаю, что все таки, в баке что-то-есть. После очередной продувки все стало нормально, машина пошла, ошибка погасла.


cezar83

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 21:50
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03010-01

Сообщение

cezar83 » 31 мар 2017, 03:23

kozyai писал(а): ↑19 фев 2011, 05:27
Да, хлопки настораживают. Если электрика или ТНВД, то тогда причем трубка? А по рассогласованию ошибка будет при недостатке топлива — игла не будет подниматься должным образом.

Денис, приветствую!
Выскочила такая же ошибка, хлопков не наблюдаю, тяга норм, тока жрет как конь, не дымит, не троит, но… В горку под нагрузкой бывает такой провал — едешь «тапку в пол», турбина свистит, все норм, потом секунд на 5-7 свист тише, как будто газузьку убрал, потом как пинок под ж….пу снова пошла. Во время провала пишет эту ошибку. ТННД менял на другой, фильтр топливный тоже. Ошибка стала выскакивать после того, как поменял все распылы на форсунках, менял угол зажигания. Двигатель д2866лф28, не рэйл. Топливщики рукоблуды или я может чё нарукоблудил? Например, когда стакан фильтра откручивал мог соляркой из стакана залить провода или фишку на мозги?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03010-01

Сообщение

kozyai » 31 мар 2017, 10:03

Может быть с углом не попали. Сложно однозначно ответить.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


cezar83

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 21:50
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03010-01

Сообщение

cezar83 » 02 апр 2017, 06:46

kozyai писал(а): ↑31 мар 2017, 10:03
Может быть с углом не попали. Сложно однозначно ответить.

Причем тут угол, если идет провал? И выскакивает ошибка? Угол не попал — он бы постоянно не ехал.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03010-01

Сообщение

kozyai » 02 апр 2017, 15:36

ну вот может так быть. При появлении ошибки комп ставит угол впрыска жесткопоставленным и мотор начинает тянуть, а пока ошибки нет он углом пытается играть и может быть потеря тяги пока он не поймет, что с углом что-то не так. Вообще у этой ошибки очень много причин может быть, но так как это началось после правки угла и ремонта форс, то это первое, что приходит в голову.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Описание ошибки FFR SPN 3010 MAN

Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов [R134]. Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов [R134]. Проверить сопротивление между контактами Х2/1 [+] и Х1/3 [-]: на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов [R134]: между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4 приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 [+] и Х1/3 [-] приблизительно 460 мВ.

03000.EBS……………….No fault

03000.EHLA……… Electronics error function computer

03000.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

VMC message ETC1.

03000.SKG . Temperature at outfeed of evaporator (KTT n. KTBV)

03000.TBM ……. An unexpected RESET has occurred

03000.TPM …………….Tyre pressure

03000.ZBR2…………….. ZBR system

03001.ACC ………… Additional information 1

03001.EBS….Control unit defective; unknown ?C interrupt,

?C self-test, RAM or ROM test

03001.ECAS ………..Control unit (internal fault)

03001.EDC ……Engine speed sensor, reverse polarity

03001.EHLA………. Electronic error safety computer

03001.FFR………… Term. 30, continuous positive

03001.GKR……….Interior air temperature sensor

03001.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

VMC message ETC2.

03001.RET……..Temperature sensor before engine (T1)

03001.SFFR……………. Driver’s request

03001.SKG .Temperature at outfeed of ice accumulator (KTT n ESP)

03001.TBM ………….Real-time clock TBM

03001.TUER …………….RESET

03001.ZBR2…………..Wake up, computer

03001.ZBRO………….. External wake-up ZR

03002.ACC ………… Additional information 2

03002.AST…………… Y2 valve splitter low

03002.EBS………… Control unit defective,

timeout in data exchange ?C active – ?C passive

03002.EDC ………….Segment speed

03002.EHLA………….Digital output parameters

03002.GKR……..External air temperature sensor

03002.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

VMC message ETC3.

03002.RET…….Temperature sensor after engine (T2)

03002.SFFR….Speed request ship vehicle management computer

03002.TBM …………..Fault in EEPROM

03002.TUER ……….EE_CHECKSUM_ERROR

03002.ZBRO………… External wake-up1 ZR

03003.ACC ………… Additional information 3

03003.AST…………..Y3 valve splitter high

03003.EBS…. Control unit defective; redundancy fault ?c input signal

03003.EDC ……….. Engine speed sensor/

auxiliary speed sensor swapped over

03003.GKR………..Blow-out air temperature sensor

03003.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EBS message EBC1.

03003.RET…. Fault (watchdog drop-out / internal error in control unit)

03003.SFFR………….. Terminal 15

03003.SKG ………….. Motor / valve B

03003.TBM …………..Fault in RAM disk

03003.TUER ……… SIDE_INFORMATION_ERROR

03003.ZBRO………… External wake-up2 ZR

03004.ACC ………… Additional information 4

03004.AST…………Y4 valve gate position 3 / 4

03004.EBS………… Control unit defective,

checksum data exchange ?C active – ?C passive

03004.EDC …………… EGR valve position

03004.GKR………. Bypass flap motor potentiometer

03004.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EDC message CcVeh_speed.

03004.LGS……………..Control unit

03004.RET………. EEPROM (data record fault)

03004.SFFR………….. Voltage selector lever

03004.SKG …………..Motor / valve C

03004.TBM ……… Operating temperature TBM

03004.TUER …………ILLEGAL_STATE

03004.ZBRO………..External wake-up ZR by IKN

03005.AST…………Y5 valve gate position 1 / 2

03005.EBS…….Control unit defective; EEPROM fault:

Checksum not correct

03005.EDC ………. Timeout, message location 13

03005.EHLA……….. Proportional valve outputs

03005.GKR……………. Heating valve

03005.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EDC message EEC1.

03005.RET………… ROM (checksum incorrect)

03005.SFFR……….Voltage pedal value sensor

03005.SKG ……………. Main pump

03005.TBM …..Overcurrent at digital power current outputs

03005.TUER …………… ILLEGAL_EVENT

03005.ZBRO……….. Status ZR fault number

03006.AST…………Y6 valve shift position 1 / R

03006.EDC ……………Primary speed

03006.GKR……. Recirculation ventilation flap motor

03006.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EDC message EEC2.

03006.RET……..CAN data bus, TSC1 — message

03006.SKG …………… Recirculating pump

03006.TUER …………. Window lifter motor

03006.ZBRO……………K3-CAN activation

03007.AST………… Y3 valve shift position 2 / 3

03007.EDC ………… DM4 request, invalid PGN

03007.GKR…………. Bypass flap motor

03007.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EDC message Eng_Temp.

03007.RET……….. CAN data bus, EEC1 — message

03007.SKG ……Communication control element – control unit

03007.TUER ……….right/left switch (mirrors)

03007.ZBRO………….T-CAN activation

03008.AST……… Y3 valve range-change group low

03008.EBS………… Control unit defective;

test transfer from ?c to CAN trailer IC

03008.EDC ………FFR3: Retarder oil temperature invalid

03008.EHLA……….Sensor supply, deviation

03008.GKR………..Blower control voltage

03008.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EDC message EngFlui_LevPre.

03008.RET……….. CAN data bus, TCO1 — message

03008.SKG ……Filling/bleeding mode not completed correctly

03008.TUER ………….. Window lifter shut-off

03008.ZBRO………. Central computer running on

03009.AST……..Y3 valve range-change group high

03009.EBS.. Control unit defective; redundancy fault ?c output signal

03009.EDC ……………. Overspeed

03009.EHLA… Voltage supply switched on when vehicle moving

03009.KSM……………CAN data bus:

Time overrun when receiving EDC message Amb_Cond.

03009.RET……….. CAN data bus, ERC1 — message

03009.SKG ……………. Controller mode

03009.TUER …………Mirror adjust time exceeded

03010.AST………….. Y10 main valve

03010.EBS………… Control unit defective;

wheel diameter compensation value not correct

03010.ECAS …. Control unit (checksum ECU-specific data)

03010.EDC ……..Control deviation, injection start

03010.EHLA….Signature EOL parameter advance warning

03010.FFR….. Torque and engine speed limiting system

03010.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

ECAM message ECAM1.

03010.LGS……………Turn indicator signal

03010.RET……… CAN data bus, start error monitoring

03010.SKG ……… On-board voltage (terminal 30)

03010.TBM ………….. No GPS signal

03010.TPM …… Slight leakage: Slight pressure loss at min.

one tyre > approx. 20 mbar/h

03010.TUER …….. incorrect CAN command, door lock

03011.CNG…… Heating probe before catalytic converter

(output stage)

03011.EBS………… Control unit defective;

error in service brake valve characteristic

03011.ECAS ………Control unit (checksum parameter)

03011.EDC ………..Angle of injection start

03011.EHLA………… Signature EOL parameter

03011.FFR…………. EVB pressure sensor

03011.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

CBR message Aux_Stat_Zbr1.

03011.LGS……………. Left loudspeaker

03011.TBM ………… GPS aerial current

03011.TPM ………. Pressure in left outer tyre, axle 1

03011.TUER ………. Central locking does not lock

03012.EBS………… Control unit defective;

incompatibility in data record version number

03012.ECAS .Control unit (checksum calibration data travel sensors)

03012.EDC …………..CAN module

03012.EHLA………… Value range EOL parameter

03012.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

CBR message Time_Date.

03012.LGS………….. Right loudspeaker

03012.RET……. Pressure from cooler valve (brake lamp)

03012.TPM ………. Pressure in left inner tyre, axle 1

03013.EBS………… Control unit defective;

characteristic in EEPROM not plausible

03013.ECAS …………..Control unit

(checksum calibration data pressure sensors)

03013.EDC ……………CAN bus off

03013.EHLA………….Steering pressure sensor

03013.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

CBR message Veh_Dist.

03013.RET………. Axial thrust (outside tolerance)

03013.TPM …….. Pressure in right inner tyre, axle 1

03014.EBS…… Control unit electrical power supply (tl. 30a)

03014.EDC ………… Main relay blocked

03014.EHLA…………… Pressure supply

03014.KSM…CAN data bus: Time overrun when receiving C34.

03014.LGS…………. Camera module too hot

03014.RET……..Pressure sensor positioning pressure

03014.TPM …….. Pressure in right outer tyre, axle 1

03015.EBS…… Control unit electrical power supply (tl. 30b)

03015.ECAS …..Control unit (checksum permitted axle loads)

03015.EDC …….. max. time after TERM. 15 OFF exceeded

03015.EHLA……….Pressure supply warning

03015.KSM………… Control unit (RAM)

03015.LGS……….. Output driver’s seat vibration left

03015.TBM ……………..GSM modem

03016.EBS…….. Control unit electrical power supply (tl. 15)

03016.ECAS …………..Control unit

(checksum calibration data acceleration sensors)

03016.EDC ….FFR1: Bit error zero quantity due to engine brake

03016.KSM…………Control unit (ROM)

03016.LGS……… Output driver’s seat vibration right

03017.AST………….. Y1 clutch brake

03017.EBS………… ECU supply (external supply)

03017.EDC …….. FFR1: Bit error, nominal torque

03017.KSM………….Control unit (watchdog)

03018.AST……… Small valve for opening the clutch

03018.EBS….. Control unit defective; brake switch 1 or 2

03018.EDC …. FFR1: Bit error top-speed governor parameter ID

03018.EHLA………….Oil level in tank

03018.KSM……. Control unit (EEPROM parameter)

03019.AST………..Small valve for closing the clutch

03019.EBS.. Setpoint sensing (accelerator to brake pedal position)

03019.EDC …. FFR1: EDR min. nominal value not reached

03019.EHLA…………… Oil filter blocked

03019.KSM…..Control unit (internal relay voltage supply or

short-circuit terminal 30 — terminal 30 switched output

03020.AST……… Large valve for opening the clutch

03020.EBS…..Faulty supply voltage (5 volts) for analog sensors

03020.EDC ……… FFR1: Bit error, EDR nominal value

03020.FFR……..Accelerator pedal, PWM1 signal

03020.KSM…….Control unit (EEPROM fault memory)

03020.SFFR…………. Supply voltage

03020.TBM …………. Breakdown switch

03020.TPM …….. Medium leakage: Pressure loss at min.

one tyre approx. 80 mbar/h

03021.AST………..Large valve for closing the clutch

03021.EBS… Faulty pedal brake module potentiometer signal

03021.EDC ……FFR1: Bit error intermediate speed governing

system parameter ID

03021.EHLA………….. CAN message ‘EEC1’

03021.FFR……..Accelerator pedal, PWM2 signal

03021.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

vehicle management computer message Fuel_Cons.

03021.SFFR………….. Pedal value sensor

03021.TBM …………..Alarm switch

03021.TPM ………. Pressure in left outer tyre, axle 2

03022.AST….Electrical power supply, speed sensor ASTronic output

03022.EBS……….. Faulty axle load sensor 1

03022.EDC ……….FFR1: ISG nominal value

03022.FFR…..Accelerator pedal, PWM1 and PWM2 signal

03022.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

central on-board computer message Dash_Disp.

03022.SFFR…………… Selector lever

03022.TBM ……………. Chassis number

03022.TPM ………. Pressure in left inner tyre, axle 2

03023.EBS……….. Faulty axle load sensor 2

03023.EDC …… FFR1: Bit error request torque overrevving

03023.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

EBS/ECAS message Veh_Weight.

03023.SFFR………. Idling speed harmonisation

03023.TBM ………….. Geographic width

03023.TPM …….. Pressure in right inner tyre, axle 2

03024.AST…….. Current WSK retarder torque in percent

03024.EBS…. Brake pad wear: Incorrect tendency between the axles

03024.EBS_K1 ………Dynamic pad trend fault axles

03024.EDC …… FFR1: Bit error, request ramps off/out

03024.EHLA………….. Engine revs

03024.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

vehicle management computer message Eng_Hour/Rev.

03024.SFFR…………… Default driving unit

03024.TBM ………….Geographic length

03024.TPM …….. Pressure in right outer tyre, axle 2

03025.EBS………. Brake pad wear: Incorrect tendency

between the wheels of axle 1

03025.EBS_K1 …….. Dynamic pad trend fault front axles

03025.EDC ………FFR1: reserved Bits & Bytes

03025.EHLA…….Cab position, impermissible change when

vehicle moving

03025.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

tachograph message Veh_Ident.

03025.SFFR…………….. Engine CAN

03025.TBM …………. GPS position data

03026.AST…….CAN data bus engine configuration from

the EDC, engine configuration

03026.CNG……Vehicle management computer message 1

03026.EBS………. Brake pad wear: Incorrect tendency

between the wheels of axle 2

03026.EBS_K1 …….. Dynamic pad trend fault rear axle 1

03026.EDC ………….. FFR1: Timeout

03026.EHLA….. Cab position, vehicle moving when swivelling

03026.EMOS ……Timeout of Engine_Config message

03026.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

vehicle management computer message Service.

03026.SFFR…………….. MMDS CAN

03026.TBM ……………CPU TRAP register

03027.AST… CAN data bus engine configuration from the EDC,

engine configuration

03027.EBS………. Brake pad wear: Incorrect tendency

between the wheels of axle 3

03027.EBS_K1 …….. Dynamic pad trend fault rear axle 2

03027.EDC …………. FFR2: Driveline fault

03027.EHLA…………….. Cab position

03027.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

tachograph message TCO1.

03027.SFFR…..Engine CAN: Time overrun when receiving

EDC message EDC1

03028.AST…. CAN data bus retarder check from secondary retarder,

ERC1_RD (current retarder torque)

03028.EBS………. Brake pad wear: Incorrect tendency

between the wheels of axle 4

03028.EBS_K1 …… Dynamic pad trend fault additional axle

03028.EDC ………FFR2: Nominal torque value too low

03028.EHLA……..Cab position, swivelling is taking too long

03028.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

vehicle management computer message ERC1_RX.

03028.SFFR…..Engine CAN: Time overrun when receiving

EDC message EDC2

03029.AST…….. CAN data bus retarder check from

secondary retarder, ERC1

(additional heating of the engine,

engine coolant load increase)

03029.EBS……………SPN undefined

03029.EDC ………FFR2: Bit error, nominal idling value

03029.EHLA……..Emergency steering pump, no oil volume

03029.EMOS ……..’Request engine speed increase in

braking mode’ signal

03029.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

tachograph message BAM_MTCO_VIN.

03029.SFFR…..Engine CAN: Time overrun when receiving

EDC message EDC3

03030.AST……… CAN data bus retarder configuration

from secondary retarder,

Ret_Conf driveline retarder configuration

03030.EBS……Faulty brake pad wear and retarder relay

output stage checkback

03030.EDC .. FFR2: Bit error, idling speed governing parameter ID

03030.EHLA……….. Emergency steering pump

03030.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

tachograph message P_MTCO_VIN.

03030.SFFR…..Engine CAN: Time overrun when receiving

EDC message EDC4

03030.TPM ….. Severe leakage: Severe pressure loss at min.

one tyre approx. 200 mbar/h

03031.AST…….. CAN data bus retarder check from

vehicle management computer engine brake torque

‘ERC1_ REX retarder percent torque’

03031.EBS….Faulty retarder relay output stage checkback

03031.EDC ..FFR2: nominal idling speed governing value too high

03031.EHLA.. Pressure build-up in pressure accumulator too short

03031.HDS ………….. Urea tank temperature

03031.KSM………Adjustment lever angle reduction input

(throttle butterfly reduction request)

03031.SFFR…..Engine CAN: Time overrun when receiving

EDC message EDC5

03031.TPM ………. Pressure in left outer tyre, axle 3

03032.AST…….. CAN data bus engine brake configuration,

‘engine retarder configuration’

03032.EBS…. Faulty brake pad wear output stage checkback

03032.EDC ………FFR2: Bit error, stand alone request

03032.EHLA……….. Centring circuit warning

03032.KSM.. Signal frequency at adjustment lever angle reduction

input (throttle butterfly reduction request)

03032.SFFR…..Engine CAN: Time overrun when receiving

EDC message EngineConfig

03032.TPM ………. Pressure in left inner tyre, axle 3

03033.AST…….. CAN data bus engine brake configuration,

‘engine retarder configuration’

03033.EBS…..Invalid checkback signal for the yellow warning light

03033.EDC ………… FFR2: Bit error, start request

03033.EHLA…………. Centring circuit

03033.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

body CAN message KSM2_A.

03033.SFFR….. MMDS CAN: Time overrun when receiving

MMDS message TSC1-FME.

03033.TPM …….. Pressure in right inner tyre, axle 3

03034.EBS……Invalid checkback signal for the red warning light

03034.EDC ………FFR2: Bit error, engine stop request

03034.EHLA… Actuator test of axle behaviour in centring circuit,

implausible

03034.KSM…………Power take-off output

03034.SFFR….. MMDS CAN: Time overrun when receiving

MMDS message Time/Date

03034.TPM …….. Pressure in right outer tyre, axle 3

03035.EBS……Electrical power supply axle modulator

03035.EDC ………FFR2: reserved Bits & Bytes

03035.EHLA.Actuator test of pressure behaviour in centring circuit

03035.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

retarder message ERC1_RD.

03035.SFFR….. MMDS CAN: Time overrun when receiving

MMDS message VehDistance

03036.CNG……Vehicle management computer message 2

03036.EBS…… Short-circuit on one of the module output stages

03036.EDC ………….. FFR2: Timeout

03036.KSM……. CAN data bus: Time overrun when receiving

retarder message ERC1_RE.

03037.EBS….Vehicle dynamics control steering angle sensor

electrical power supply

03037.EDC …..FFR3: Bit error, pedal value sensor position

03037.KSM…….CAN data bus: Time overrun when

receiving user-definable message FREI_1.

03038.EBS…………..Interaxle lock

03038.EDC ………. FFR3: Bit error, standstill info.

03038.KSM…….CAN data bus: Time overrun when

receiving user-definable message FREI_2.

03039.EBS…………..Lock relay, front axle

03039.EDC ………FFR3: reserved Bits & Bytes

03039.KSM…….CAN data bus: Time overrun when

receiving user-definable message FREI_3.

03040.CNG……Vehicle management computer message 3

03040.EBS………….. Display bus-stop brake

03040.EDC ………….. FFR3: Timeout

03040.EHLA………... Angle encoder configuration

SPN Описание
00639 Отключение шины CAN
01043 Напряжение питания для периферии
03001 Блок управления (внутренняя неисправность)
03010 Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
03011 Блок управления (контрольная сумма параметров)
03012 Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
03013 Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
03015 Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
03050 Напряжение питания устройства управления
03051 Линия передачи данных устройства управления (данные)
03052 Тактовая шина устройства управления (такт)
03053 Данные устройства управления 2
03054 Такт устройства управления 2
03061 Прерывание связи
03062 Сообщение CAN VSC1
03063 Сообщение CAN EEC1
03064 Сообщение CAN EBC2
03065 Сообщение CAN FFR_1
03066 Сообщение CAN ECAM_1
03067 Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
03068 Сообщение CAN EBC5
03069 Сообщение CAN EBC1
03070 Сообщение CAN времени и даты
03074 Сообщение CAN, индикация приборной панели
03075 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
03076 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
03077 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
03078 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
03079 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
03080 Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
03081 Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
03082 Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
03101 Датчик перемещения заднего моста слева
03102 Датчик перемещения заднего моста справа
03103 Датчик перемещения переднего моста
03151 Датчик давления заднего моста слева
03152 Датчик давления заднего моста справа

03153 Датчик давления переднего моста
03154 Датчик давления переднего моста
03155 Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
03156 Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
03157 Датчик давления тормоза
03158 Датчик давления подъемного моста
03170 Датчик угла поворота рулевого колеса
03200 Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
03201 Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
03202 Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
03203 Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
03204 Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03205 Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03206 Электромагнитный клапан 3/2 запасной
03207 Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
03208 Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
03209 Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
03212 Электромагнитный клапан поперечного дросселя
03216 Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного /поддерживающего моста
03217 Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного /поддерживающего моста
03230 Регулировка заданного уровня
03231 Утечка
03260 Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
03261 Клапан амортизатора переднего моста
03262 Клапан амортизатора 1-го заднего моста
03263 Клапан амортизатора 2-го заднего моста

Вход

  • Ошибка ман тга ffr 01231 04
  • Ошибка ман zbr 4122
  • Ошибка ман тга ffr 00771 03
  • Ошибка ман тга ffr 00770 03
  • Ошибка ман тга ffr 00697 04