Ошибка ман тгс проверить подачу топлива

Добрый день!

Машина MAN TGA 18.430 мотор D20.

Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз.

Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.

Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?

Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.

Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание.

Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.

Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.

Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?

Добрый день!

Машина MAN TGA 18.430 мотор D20.

Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз.

Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.

Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?

Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.

Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание.

Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.

Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.

Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста очень редко при резком нажатии на педаль газа моргает очень быстро EDC.
Второе что начало происходить при оставании топлива в баке в районе 150 — 100 литров ( 810 литровый бак) авто постоит в районе одного часа и не заводится и ручная подкачка не помогает, как только в баке больше половины или полный заводится с пол оборота?

Что это может быть???


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 14 май 2012, 12:53

Да и еще вопрос что за устройство в Ман ТГА стоит после топливного бака (размером чуть меньше литровой банки) и крепиться к раме возле двигателя (между баком и фильтрами) ???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 14 май 2012, 23:33

По первому вопросу стоит проверить топливозаборник, а вот по второму без фото не очень понятно о чем речь идет.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 15 май 2012, 09:48

Определили на common rail насосе через заглушку завоздушивается система и падает давление (спецы сказали что когда-то у кого-то подмерзла солярка и заглушку выдавило а через время начало завоздушиваться и теряться давление), отдельно заглушка не продается, но она у меня стоит, Денис подскажи что делать ты с таким сталкивался???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 16 май 2012, 06:14

нет, я с неисправной заглушкой не сталкивался.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 16 май 2012, 11:07

По ходу движения автомобиля начала появляться ошибка EDC 03776-01 низкое давление в рейле, водитель остановился пообедать и машину больше завести не может, до города 120 км, думаем что умер ТННД, правильно ли мы считаем или что это может быть еще ? и можно ли каким либо способом доползти до города?

автомобиль даже не заводится с помощью эфира!!!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 17 май 2012, 18:29

без гидропроверки сложно определить что именно сломалось :(

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 18 май 2012, 16:04

все, притащили на МАН сервис, вердикт полная крышка ТНВД, устанавливают сейчас отреставрированный за 2600 у.е. — пока я в тихом шоке :(


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 21 май 2012, 11:22

1. Денис подскажи пожалуйста как проводится гидропроверка топливной системы ???
2. Может ли из-за форсунок иногда мигать ошибка 03776-01 ???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 21 май 2012, 19:09

проводится гидропроверка колбами, трубками и всякого рода переходниками. Делаются замеры слива и подачи на различных точках замера. В письменной форме не могу представить как разъяснить и не вижу смысла. А вот из-за форсунок мигать 3776 может и очень даже может.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Теряет мощность двигатель Man Tgx с блоком управления EDC7 и топливной системой Common-rail.

Рассмотрим на примере Man TGX 40.430.

На дисплей выводится надпись неисправен блок управления двигателем, горит красный чек. В память как правило заносятся ошибки SPN 3778, 3779.
Машина ведет себя не адекватно, может нормально ехать, а при подъеме в гору (под нагрузкой например) резко сбрасывать обороты двигателя, в основном это проблемы с топливной аппаратурой Мана, начинаются такие проблемы (Из своего опыта и наблюдений) у автомобилей как правило прошедших более 250000. Основной причиной такого поведения это скорей всего топливные форсунки автомобиля. Проверяются они только ДЛС тестером под управлением MAN CATS II, по своему опыту скажу все шаманства с Т200 над машиной ни дадут вам ни какого результата, без ДЛС тестера ( и опытного инженера который с ним работает) тут не обойтись.

Пример проверки форсунки с помощью ДЛС ниже на скрине.

Форсунки со значением меньше 6(мОм) исправные 1 выделено красным в 1-м цилиндре.

Температура охлаждающей жидкости , как в начале так и в конце измерения должна быть одинакова(выделено красным на скрине) допустимое отклонение 20С градуса цельсия.

Остановимся подробнее на ошибках и расшифруем их:

SPN 3779 — Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества топлива. Нужно проверить на герметичность систему высоконапорной гидравлики.

Поведение машины: Сторона высокого давления не герметична, двигатель останавливается, дефицит мощности.

SPN 3778 — Магистральное давление: Протечка в тяговых условиях. Давление Rail: утечка в режиме принудительного холостого хода.

Нужно проверить форсунки на ДЛС тестере на гидравлический удар.

Поведение машины: Проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение D26 — 180мг/ход.

SPN 3775 и SPN 3776 Также могут появляться при похожих неисправностях топливной системы.

Сбои в магистральном давлении, проверить клапан ограничения давления.

Диагностику я провожу в несколько этапов:

1). Проверяю на герметичность всю топливную систему как низкую, так и высоконапорную часть. (Обязательна замена всех фильтров как грубой, так и тонкой очистки топлива).

Также прошу обратить внимание на фильтр тонкой очистки топлива, многие об этом не знают, снимаем крышку 1—вытаскиваем фильтр—

снимаем столбик на котором одет фильтр в торце этого столбика должно быть отверстие для вентиляции диаметром 3мм, при каждом ТО советую чистить его, забитое грязью отверстие замедляет запуск двигателя!

2). Проверка заменой (если нет соответствующего оборудования для проверки) клапанов.

На топливном насосе. Электронный клапан регулятор давления- дозирующий модуль (крепится тремя болтами).

На рампе аварийный клапан (стоит с торца) и механический клапан регулятор давления (стоит на обратке).

3). Снятие и проверка форсунок на гидравлический удар и прочее на ДЛС тестере.

Также часто выскакивает ошибка.

SPN 94 — Давление подачи топлива.

Нужно проверить наличие давления топлива, на всем участке топливной системы (как я писал выше), могут быть засоренные топливные фильтра, слишком высокое пониженное давление во всасывающем топливо-проводе, очень редко ломается насос подачи топлива.

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

EDC 03088-06

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

EDC 03778-10

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов.

Грузовые автомобили немецкой компании MAN – не редкость на российских трассах. Компактные тягачи, перевозящие до 12 т груза, а также тяжелые машины, способные тянуть автопоезда длиной до 10 м и массой 250 т, оснащены ЭБУ брендов BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7 и, соответственно, онбордерами. В ходе эксплуатации мощной техники водителей часто преследует проблема – неисправность бортового компьютера MAN TGS. Разберемся в причинах.

Неисправности блоков управления MAN

Грузовики «МАН» выходят разных серий:

  • TGA – флагманская модель с отдачей силового агрегата 280-660 л. с.
  • TGS – полноприводный тяжеловес массой до 41 т.
  • TGL – транспорт для городских грузоперевозок с 250-сильным двигателем.
  • TGX – самая комфортабельная модификация для длительных перегонов.

Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов. Для выполнения задач EDC собирает сведения с кислородных, температурных, измерительных и прочих датчиков, посылает данные на главный блок управления. Последний дает команды исполнительным механизмам.

Ошибки БК «МАН»

Ошибки БК «МАН»

Когда блок управления MAN дает сбой, водители понимают это по следующим признакам:

  • пропадает тяга;
  • появляются рывки и «рычание» мотора;
  • из выхлопной трубы валит черный дым.

Также при неисправном блоке двигатель может заглохнуть, если резко надавить на педаль газа.

Причины выхода из строя

Поломки, зачастую, происходят по недосмотру водителей: не вовремя меняют расходники (например, топливный фильтр), не очищают катализаторы, не производят диагностику помп высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД).

Другие причины неисправностей блоков управления MAN кроются в завоздушивании топливной системы, переливании горючего в «обратку», некорректной работе следующих датчиков:

  • насоса топлива;
  • педали газа;
  • положения педали сцепления;
  • давления в рампе;
  • воздушной массы.

Сгоревшие свечи накала подогрева топливовоздушной смеси, обрыв электропроводки, плохой контакт форсунок также способствуют выходу из строя блока.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Неприятные явления сопровождаются горением лампы EDC – высвечивается код ошибки. Перечень кодов «МАН» с расшифровкой можно скачать на «Андроид»: приложение бесплатное и не требует сети интернета.

Часто встречаемые ошибки представлены ниже:

Часто встречаемые ошибки

Часто встречаемые ошибки

Автокомпьютер FFR:

Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR

Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR

Бортовик ZBR:

Ошибки на табле бортовика ZBR

Ошибки на табле бортовика ZBR

Устранение ошибок

Первый посыл водителя, увидевшего горящий индикатор EDC, интуитивный – сбросить ошибку. Опрометчивое решение: сначала нужно устранить проблему.

Многие вещи автомобилисты могут делать самостоятельно: очищать засоренные катализаторы, менять топливные фильтры, заменять перегоревшие реле. Также в силах владельца установить новые датчики на место неисправных деталей. Но регулировать момент впрыска лучше на СТО.

После ремонта дефектного узла ошибки необходимо сбросить. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, подождите 15 минут. В этот момент коды стираются из памяти электронного блока.

Ремонт ЭБУ МАН

Процедуру, если вы дорожите своим автомобилем, лучше доверить специалистам сертифицированных дилерских центров «МАН». Здесь на новейшем диагностическом оборудовании работает обученный персонал: мастера быстро идентифицируют ошибки, устраняют поломки и их причины.

В обычных автосервисах вам тоже сбросят ошибки. Однако это часто заканчивается некачественным восстановлением агрегатов со взломом программного обеспечения.

Ман тгс проверка клапана в топливной рампе

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Редукционный клапан .

TGA. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Редукционный клапан . ⇐ TGA. Двигатель

Сообщение Mexanik » 14 июл 2012, 18:57

Сообщение diagnostMAN » 14 июл 2012, 23:48

сколько пружин в пистолете Макарова?

можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу

и что за проблему ты решаешь какая неисправность?

Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 08:54

Сообщение diagnostMAN » 15 июл 2012, 11:56

Сообщение artas » 15 июл 2012, 12:33

Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 13:13

Сообщение diagnostMAN » 16 июл 2012, 10:03

Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 16:20

Сообщение diagnostMAN » 30 июл 2012, 17:44

по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 18:19

Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

  • с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
  • регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
  • тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Видео по теме

Источник

paul_aftershock

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

MAN TGS 440 ГЛОХНЕТ!!!

Народ, дайте напутствие, ибо сами мы уже понятия не имеем в чем проблема. Мan TGS 2012 года выпуска глохнет сам, когда ему вздумается. Пишет «проверить подачу топлива». Сделали все, если говорить вкратце, то вылизали полностью всю топливную и поменяли все, что меняется, даже ТНВД сняли и на стенд поставили протестили…Электронику всю поменяли вплоть до датчиков имеющих отношение к давлению и низкому, и высокому, ZME поменяли, проводку всю проверили — все в огне. Все равно глохнет и пишет проверить подачу топлива…Причем глохнет в основном при движении, можно ехать и на 8 передаче и заглохнуть, можно разворачиваться с горочки на холостом ходу и заглохнуть…В общем, отчаяние полное…Есть у кого хоть какая-нибудь еще мысль?

Аватара пользователя

МишаДиагност

Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGS 440 ГЛОХНЕТ!!!

Сообщение

МишаДиагност » Сб апр 18, 2015 7:35 pm

paul_aftershock писал(а):Народ, дайте напутствие, ибо сами мы уже понятия не имеем в чем проблема. Мan TGS 2012 года выпуска глохнет сам, когда ему вздумается. Пишет «проверить подачу топлива». Сделали все, если говорить вкратце, то вылизали полностью всю топливную и поменяли все, что меняется, даже ТНВД сняли и на стенд поставили протестили…Электронику всю поменяли вплоть до датчиков имеющих отношение к давлению и низкому, и высокому, ZME поменяли, проводку всю проверили — все в огне. Все равно глохнет и пишет проверить подачу топлива…Причем глохнет в основном при движении, можно ехать и на 8 передаче и заглохнуть, можно разворачиваться с горочки на холостом ходу и заглохнуть…В общем, отчаяние полное…Есть у кого хоть какая-нибудь еще мысль?

А вот если не секрет, сколько потратили времени и денег на эти процедуры? А компьютер не подключали? Давление топлива проверяли?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGS 440 ГЛОХНЕТ!!!

Сообщение

den_2001 » Сб апр 18, 2015 8:41 pm

paul_aftershock писал(а):Потратили неделю, по работам на 250 тыс. россии набомбили. Значение низкого 5.1 bar — с давлением все хорошо, в момент когда глохнет падает до 2, а то и ниже…

Трусы из бака удалите))))))

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGS 440 ГЛОХНЕТ!!!

Сообщение

lukitch » Сб апр 18, 2015 9:42 pm

paul_aftershock писал(а): в момент когда глохнет падает до 2, а то и ниже…

Ну и какие вам еще подсказки нужны?
P.S. Ден — красавчик :mrgreen: +100

Dmitriy12

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 12:26 pm
Откуда: Украина,Луганск

Re: MAN TGS 440 ГЛОХНЕТ!!!

Сообщение

Dmitriy12 » Вс апр 19, 2015 1:26 am

paul_aftershock писал(а):Потратили неделю, по работам на 250 тыс. россии набомбили. Значение низкого 5.1 bar — с давлением все хорошо, в момент когда глохнет падает до 2, а то и ниже…

Очень похоже на насос подкачки,при условии отсутствия мусора в баке и подсоса воздуха в трубопроводе.

lebedev

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 9:04 am
Откуда: Россия,Братск

Re: MAN TGS 440 ГЛОХНЕТ!!!

Сообщение

lebedev » Сб май 02, 2015 5:38 am

Трусы в баке очень даже актуально! Регулярно проверяю баки на наличие оных.Часто водители при утере пробки на баке затыкают его чем придется (тряпками и пакетами) .У одного выудил из бака несколько тряпок и один пакет полиэтиленовый .При этом поменяли они форсунки и ТНВД и ни чего не помогло…

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Спасибо за предыдущий ответ!!!

Денис, отвез машину к официальным представителям, провели компьютерную диагностику — которая показала что все форсунки в допусках и с ними все ок (со слов официалов), можно ли доверять компьютерной диагностике??? как на практике получается…..


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 22 май 2012, 17:01

Смотря какой параметр был решающий в определении качества работы форсунок. Вообще 3776 очень не простая ошибка — ищется тяжело, т.к. много чего может ее вызвать и самый неприятный случай когда есть комплекс неисправностей.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 23 май 2012, 09:49

Ден ситуация следующая……

После замены ТНВД машина проехала 550 км. было все ок, простояв 20 часов машина завелась со второго раза несколько раз мигнула ошибка 03776-01 и пропала, автомобиль после стоянки 6-8 часов заводился и ехал нормаль, последний раз автомобиль простоял 20 часов и не заводится, что делали:

1. сняли обратку заглушили — не заводится, со снятой обратки без заглушки солярка бежит!
2. сняли штекер с датчика на топливном насосе — не заводится.
Ошибок не пишет……..ДЕН ЧТО ДЕЛАТЬ ?????????????????


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 23 май 2012, 13:36

проверить сливы топлива.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 23 май 2012, 14:18

ты имеешь ввиду с форсунок???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 23 май 2012, 17:28

ну хотя бы.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 24 май 2012, 18:59

Ден а ошибка 03776-01 может быть вызвана проблемой с электроникой


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 25 май 2012, 15:55

Очень маловероятно.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 26 май 2012, 11:00

Официальные представители вынесли вердикт — обратный клапан который стоит на насосе ручной подкачки, но говорят его нельзя поменять отдельно, нужно менять весь насос с этим клапаном.

Ден так ли это???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 27 май 2012, 18:22

Если они правильно все проверили, то клапан отдельно не поменяешь.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

тарас

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.01.2014
Авто: ман тга 18480 2004
Откуда: грузия
Возраст: 54

 

Ошибка 03779-10 и 03776-01

потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 05 июл 2014, 19:36

привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? :? :o

Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.

pahom

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.07.2014
Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
Откуда: ковров

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

pahom » 06 июл 2014, 09:58

скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 07 июл 2014, 18:10

привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 08 июл 2014, 22:21

вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Аватара пользователя

Белоус Виктор

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Россия, Щелково
Возраст: 30

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Белоус Виктор » 12 авг 2014, 09:00

Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма

kanat

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

kanat » 03 дек 2015, 10:11

Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым

tiaigor

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.03.2016
Авто: man tga d2876lf12

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

tiaigor » 03 мар 2016, 13:03

Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо

Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Андрей Молодой

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.07.2016
Авто: MAN TGA 18.400
Откуда: Воронежская область

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Андрей Молодой » 13 июл 2016, 07:14

У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.

Бухари

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.04.2017
Авто: Ман тга 2004 г
Откуда: 95 RUS

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Бухари » 08 апр 2017, 19:10

Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01

SergeyS

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

SergeyS » 19 янв 2018, 19:08

вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок

Аватара пользователя

ivan.ivan

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.09.2018

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

ivan.ivan » 04 сен 2018, 21:28

Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м» :no:

Ольга Шип

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.01.2023
Авто: Man тга2008
Откуда: Омск

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Ольга Шип » 30 янв 2023, 13:59

Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

sereschka » 30 янв 2023, 22:31

3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    9866 Просмотры
    Последнее сообщение Ева Ева

    27 дек 2016, 23:31

  • 14 Ответы
    51300 Просмотры
    Последнее сообщение Alekseytgm

    02 фев 2020, 22:15

  • 0 Ответы
    2333 Просмотры
    Последнее сообщение Jon

    03 апр 2017, 19:25

  • 0 Ответы
    810 Просмотры
    Последнее сообщение IIaxaxa

    29 июн 2022, 15:34

  • 2 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • Ошибка ман тга ffr 03405 00
  • Ошибка масла ваз 2114
  • Ошибка ман тгл 03785
  • Ошибка ман тга ffr 03309 06
  • Ошибка ман тгл 03151 10