Ошибка маппинга что это такое

Ошибка: C:Users????????????DesktopDiamond RP Orangegamemodesdiamond.pwn(29975) : error 021: symbol already defined: «tmpobjid»
Пмогите срочно буду благодарен
(Если что сам маппингн)
//уд
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4821, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4961, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5033, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5055, 1745.199, -1882.849, 26.140, 0.250);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5024, 1748.839, -1883.030, 14.187, 0.250);
//map
new tmpobjid;
tmpobjid = CreateObject(4821,1745.199,-1882.849,26.140,0.000,0.000,0.000,300.000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 5, 10101, «2notherbuildsfe», «ferry_build14», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 10, 14537, «pdomebar», «club_floor2_sfwTEST», 0x00000000);
tmpobjid = CreateObject(5033,1745.199,-1882.849,26.140,0.000,0.000,0.000,300.000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, «2notherbuildsfe», «Bow_Abpave_Gen», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 3, 13724, «docg01_lahills», «sw_mansionwin», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 4, 3603, «bevmans01_la», «lasbevcit7», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 5, 10101, «2notherbuildsfe», «ferry_build14», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 6, 4828, «airport3_las», «gallery01_law», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 7, 4828, «airport3_las», «gallery01_law», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 8, 4828, «airport3_las», «gallery01_law», 0x00000000);
SetObjectMaterial(tmpobjid, 9, 3241, «conhooses», «sanruf», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1904.982,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1904.982,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1886.151,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1886.151,11.404,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 654, «gta_tree_oldpine», «pinelo128», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1904.982,9.054,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(971,1768.844,-1886.151,9.024,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1900.497,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1906.978,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1890.638,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1884.007,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1763.967,-1897.209,10.894,180.000,180.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1895.554,15.051,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1893.042,14.411,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1768.860,-1898.026,14.411,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2789,1768.928,-1895.527,12.507,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 14387, «dr_gsnew», «mp_cloth_subwall», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2789,1768.797,-1895.527,12.507,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1763.967,-1895.528,12.554,180.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1763.967,-1893.828,10.894,180.000,180.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1759.226,-1895.528,7.844,270.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1768.607,-1895.528,7.844,270.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4835, «airoads_las», «grassdry_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(886,1763.316,-1895.555,12.562,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1903.257,13.244,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1902.453,15.565,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1902.443,15.566,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1902.413,15.571,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1902.423,15.570,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1902.433,15.568,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1900.788,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1898.364,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1898.364,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1898.364,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1902.427,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1902.427,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1902.427,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1902.340,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1902.340,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.876,-1902.310,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1762.486,-1902.310,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.786,-1902.310,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1764.450,-1902.438,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1901.717,13.244,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1761.200,-1902.478,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1902.424,15.565,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1904.089,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1902.434,15.566,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1904.089,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1902.464,15.571,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1904.089,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1902.454,15.570,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1904.089,15.858,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1902.444,15.568,-0.000,100.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1904.089,15.858,-0.000,100.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1906.513,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1906.513,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1906.513,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1902.450,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1902.450,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1902.450,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1902.537,15.203,-0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.242,-1902.537,15.203,-0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.857,-1902.567,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.248,-1902.567,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.908,-1902.567,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1889.252,15.565,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.569,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1889.242,15.566,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.172,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1889.212,15.571,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.892,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1889.222,15.570,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1889.232,15.568,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1887.587,15.858,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1885.162,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1885.162,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1885.162,16.264,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.175,-1889.226,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.835,-1889.226,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.053,-1889.226,15.554,0.000,90.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.201,-1889.139,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.492,-1889.139,15.203,-0.000,108.799,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.876,-1889.109,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1762.486,-1889.109,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.786,-1889.109,15.245,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1764.450,-1889.236,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18880,1761.200,-1889.276,15.421,0.000,179.999,-179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 3, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1889.223,15.565,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1766.165,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1889.233,15.566,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.562,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1889.262,15.571,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1762.841,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1889.253,15.570,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1890.888,15.858,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1889.243,15.568,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.241,-1890.888,15.858,-0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1893.312,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1893.312,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1893.312,16.264,0.000,89.999,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1759.559,-1889.249,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.898,-1889.249,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1763.680,-1889.249,15.554,0.000,90.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1764.533,-1889.336,15.203,0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19087,1761.242,-1889.336,15.203,0.000,108.799,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1761.857,-1889.366,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.248,-1889.366,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18066,1763.908,-1889.366,15.245,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1889.988,13.244,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1368,1762.898,-1888.448,13.244,0.000,-0.000,179.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1792.222,-1904.839,10.817,0.000,0.000,60.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1794.382,-1906.999,10.817,0.000,0.000,30.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1795.173,-1909.950,10.817,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1794.382,-1912.910,10.817,-0.000,0.000,-30.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1792.222,-1915.070,10.817,-0.000,0.000,-59.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1795.173,-1909.950,10.817,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1789.292,-1915.861,10.817,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1786.361,-1915.070,10.817,-0.000,0.000,-120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1784.201,-1912.910,10.817,-0.000,0.000,-149.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1789.292,-1904.050,10.817,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1783.422,-1909.950,10.817,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1784.201,-1907.006,10.817,-0.000,0.000,149.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19358,1786.361,-1904.846,10.817,-0.000,0.000,120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.318,-1909.968,12.444,180.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1790.298,-1909.968,12.444,180.000,90.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.277,-1911.029,12.444,180.000,90.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.277,-1908.938,12.446,180.000,90.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.811,-1909.092,12.448,180.000,90.000,210.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.822,-1910.842,12.448,180.000,90.000,210.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.721,-1910.807,12.448,180.000,90.000,150.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1789.737,-1909.048,12.450,180.000,90.000,150.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1790.133,-1909.374,12.452,180.000,90.000,120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.357,-1910.400,12.454,180.000,90.000,120.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1788.391,-1909.460,12.456,180.000,90.000,60.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19460,1790.201,-1910.505,12.458,180.000,90.000,60.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 9, 4829, «airport_las», «Grass_128HV», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(672,1789.737,-1910.111,13.229,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, «none», «none», 0xFFFFFFFF);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19173,1769.036,-1896.769,13.305,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19173,1769.036,-1894.288,13.305,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19173,1769.036,-1895.299,13.305,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1769.054,-1895.493,13.494,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «UNITY», 130, «Calibri», 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1769.054,-1895.503,13.384,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «__________», 140, «Calibri», 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1769.054,-1895.503,13.124,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «STATION», 140, «Calibri», 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2789,1763.072,-1907.178,13.866,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0xFFFFFFFF);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 1736, «cj_ammo», «CJ_Black_metal», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1762.074,-1907.034,14.634,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «INFORMATION», 130, «Calibri», 25, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 1);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19172,1762.097,-1907.058,14.066,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19172,1762.097,-1907.058,13.836,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10765, «airportgnd_sfse», «white», 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19482,1763.044,-1907.064,15.094,0.000,0.000,90.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, «{63BD4E}RAILWAY STATION», 130, «Calibri», 40, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 1);
//
tmpobjid = CreateDynamicObject(1223,1768.820,-1900.491,11.326,0.000,0.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1223,1768.850,-1890.620,11.346,-0.000,0.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1764.924,-1895.361,12.915,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1761.394,-1895.381,12.915,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1444,1760.432,-1902.443,13.395,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.872,-1900.392,15.923,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.861,-1904.485,15.923,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.872,-1887.191,15.923,-0.000,100.000,-89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(19325,1762.861,-1891.284,15.923,0.000,100.000,89.999,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(1444,1760.432,-1889.292,13.395,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19121,1759.323,-1893.956,12.645,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19121,1759.323,-1897.096,12.645,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1359,1765.135,-1902.453,13.234,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1359,1765.135,-1889.222,13.234,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1786.176,-1910.083,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1788.486,-1913.554,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1792.037,-1910.014,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14469,1789.078,-1906.105,12.530,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1792.677,-1907.390,12.536,0.000,0.000,135.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1786.774,-1913.294,12.536,0.000,0.000,135.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1792.799,-1912.573,12.536,0.000,0.000,225.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(14468,1786.717,-1906.491,12.536,0.000,0.000,225.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(1359,1770.785,-1908.852,13.234,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1790.094,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1786.143,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1782.042,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1794.263,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1798.143,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19445,1802.104,-1934.042,10.640,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19164,1764.492,-1907.021,13.957,90.000,-180.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1918.636,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1914.885,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1911.245,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1923.006,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1926.626,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1432,1763.068,-1930.446,12.572,0.000,0.000,0.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1340,1766.623,-1928.682,13.575,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1341,1766.899,-1913.243,13.585,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1342,1766.477,-1921.207,13.565,0.000,0.000,180.000,-1,-1,-1,300.000,300.000);

Проходимость платежей – важный показатель при выборе платежного провайдера. Чем выше этот показатель, тем больше платежей от клиентов пройдут без ошибок и будут зачислены на счет продавца. Однако случаи ошибок и отмены платежей от покупателей не так уж и редки. Причин может быть множество, но главное – это определить тип ошибки и найти путь к ее исправлению. PayAdmit использует для этого маппинг ошибок. В этой статье мы расскажем, что это такое и как мы помогаем нашим клиентам повышать процент проходимости платежей, а также какие бывают причины отклонения операций и каковы действия, необходимые для их решения.

Что такое проходимость платежей?

Проходимость платежей – это соотношение успешных оплат к общему количеству попыток провести оплату на стороне клиента. Показатель проходимости платежей может быть разным для разных видов электронной коммерции и каждой компании, в зависимости от типа транзакций, региона и даже времени суток. Низкая проходимость означает, что клиенты не могут опроцессировать платеж, а бизнес, соответственно, не может получить оплату и теряет клиентов. Причин для отклонения платежа может быть множество, от недостаточного количества средств на счету у клиента до подозрительной операции согласно фрод-мониторингу. Также могут быть перегружены сети, и в таком случае сбой происходит по вине провайдера.

Что такое маппинг ошибок и как он помогает при проведении платежей?

Какой бы ни была причина отмены платежа, провайдер со своей стороны указывает лишь технический код ошибки, который ничего не скажет продавцу. Для того, чтобы показать клиенту ошибку от провайдера не в виде кода, а в виде текста, который даст понимание о причине отклонения платежа, PayAdmit использует маппинг ошибок на своей стороне.

В нашем API указаны все ошибки, доступные на уровне системы. В случае отклонения платежа, мерчант видит не просто код ошибки, но и пояснение ее причины. В зависимости от типа ошибки, далее возможны различные сценарии:

  • Клиент может попробовать повторить платеж, если ввел неправильные платежные данные карты, либо связаться с банком для авторизации операции;
  • Клиент может использовать другую карту, если на используемой превышен лимит либо наоборот недостаточно средств;
  • Он может выбрать другой метод оплаты, другую валюту, и так далее.

Таким образом, польза от маппинга ошибок заключается в том, что мерчант получает не просто код ошибки, а пояснение причины отклонения платежа и может предпринять соответствующие действия, чтобы все-таки провести его, а также помочь клиенту верно и своевременно.

Маршрутизация и каскадирование платежей

Иногда причина отклонения платежей кроется не в проблемах с картой клиента, а в перегруженности сети. В таком случае транзакция может “оборваться” без причины. Кроме того, некоторые провайдеры могут иметь сложности с обработкой платежей из определенных регионов или в определенной валюте.

Умное каскадирование и маршрутизация, которые использует PayAdmit, позволяет перенаправлять транзакции по наиболее оптимальным платежным каналам при необходимости. Это значительно повышает процент проходимости платежей и дает следующие преимущества:

  • Настройка правильных маршрутов для проведения транзакций позволяет повысить конверсию до 40%;
  • Подбор наиболее выгодного пути для каждой транзакции помогает сэкономить на комиссиях провайдеров около 30%;
  • Автоматические повторные попытки проведения платежей сохраняют до 15% транзакций, которые в другом случае были бы утеряны.

Встроенная антифрод система также позволяет минимизировать риски и предотвратить мошеннические и высокорисковые операции.

Вы можете создавать собственные правила маршрутизации платежей, которые будут выполняться при определенных условиях – в том числе, в зависимости от типа ошибки, которую выдает провайдер при проведении транзакции.

Пользуясь маршрутизацией и каскадингом, продавцы могут управлять входящими транзакциями так, как им необходимо для достижения их целей, в режиме реального времени, с целью оптимизации проходимости платежей и минимизации стоимости операции. Также доступны следующие опции:

  • Сплиттинг – разделение крупной payout-транзакции на части и их проведение через нескольких провайдеров, в рамках доступного баланса;
  • P2P-маршрутизация – автоматическое направление платежей на нужный транзитный счет;
  • Автоматическая конвертация валют – покупатели могут оплачивать покупки в удобной для них валюте, а суммы конвертируются в валюту, необходимую для провайдера или мерчанта;
  • Маршрутизация по рекуррентным токенам – направление повторяющихся транзакций подходящим провайдерам с использованием ранее сгенерированных токенов;
  • Мониторинг платежных провайдеров – если один из провайдеров временно недоступен (например, по причине технических работ), транзакция будет перенаправлена другому провайдеру;
  • Автоматические повторные попытки (каскадинг) – если транзакция была отклонена провайдером, система сразу же попробует провести ее через другого провайдера, незаметно для клиента.

Таким образом, маппинг ошибок позволяет увидеть причину отклонения платежа, а мощные инструменты маршрутизации и каскадирования помогут решить возникшие проблемы. Мы в PayAdmit работаем над максимизацией уровня проходимости платежей для наших клиентов, используя передовые технологические методы и создавая доступный API для мерчантов.

Что такое проходимость платежей?

Проходимость платежей — это соотношение успешных оплат к общему количеству попыток провести оплату на стороне клиента. Показатель проходимости платежей может быть разным для разных видов электронной коммерции и каждой компании, в зависимости от типа транзакций, региона и даже времени суток. Низкая проходимость означает, что клиенты не могут опроцессировать платеж, а бизнес, соответственно, не может получить оплату и теряет клиентов. Причин для отклонения платежа может быть множество, от недостаточного количества средств на счету у клиента до подозрительной операции согласно фрод-мониторингу. Также могут быть перегружены сети, и в таком случае сбой происходит по вине провайдера.

Что такое маппинг ошибок и как он помогает при проведении платежей?

Какой бы ни была причина отмены платежа, провайдер со своей стороны указывает лишь технический код ошибки, который ничего не скажет продавцу. Для того, чтобы показать клиенту ошибку от провайдера не в виде кода, а в виде текста, который даст понимание о причине отклонения платежа, PayAdmit использует маппинг ошибок на своей стороне.

В нашем API указаны все ошибки, доступные на уровне системы. В случае отклонения платежа, мерчант видит не просто код ошибки, но и пояснение ее причины. В зависимости от типа ошибки, далее возможны различные сценарии:

  • Клиент может попробовать повторить платеж, если ввел неправильные платежные данные карты, либо связаться с банком для авторизации операции;
  • Клиент может использовать другую карту, если на используемой превышен лимит либо наоборот недостаточно средств;
  • Он может выбрать другой метод оплаты, другую валюту, и так далее.

Таким образом, польза от маппинга ошибок заключается в том, что мерчант получает не просто код ошибки, а пояснение причины отклонения платежа и может предпринять соответствующие действия, чтобы все-таки провести его, а также помочь клиенту верно и своевременно.

Маршрутизация и каскадирование платежей

Иногда причина отклонения платежей кроется не в проблемах с картой клиента, а в перегруженности сети. В таком случае транзакция может «оборваться» без причины. Кроме того, некоторые провайдеры могут иметь сложности с обработкой платежей из определенных регионов или в определенной валюте.

Умное каскадирование и маршрутизация, которые использует PayAdmit, позволяет перенаправлять транзакции по наиболее оптимальным платежным каналам при необходимости. Это значительно повышает процент проходимости платежей и дает следующие преимущества:

  • Настройка правильных маршрутов для проведения транзакций позволяет повысить конверсию до 40%;
  • Подбор наиболее выгодного пути для каждой транзакции помогает сэкономить на комиссиях провайдеров около 30%;
  • Автоматические повторные попытки проведения платежей сохраняют до 15% транзакций, которые в другом случае были бы утеряны.

Встроенная антифрод система также позволяет минимизировать риски и предотвратить мошеннические и высокорисковые операции.

Вы можете создавать собственные правила маршрутизации платежей, которые будут выполняться при определенных условиях — в том числе, в зависимости от типа ошибки, которую выдает провайдер при проведении транзакции.

Пользуясь маршрутизацией и каскадингом, продавцы могут управлять входящими транзакциями так, как им необходимо для достижения их целей, в режиме реального времени, с целью оптимизации проходимости платежей и минимизации стоимости операции. Также доступны следующие опции:

  • Сплиттинг — разделение крупной payout-транзакции на части и их проведение через нескольких провайдеров, в рамках доступного баланса;
  • P2P-маршрутизация — автоматическое направление платежей на нужный транзитный счет;
  • Автоматическая конвертация валют — покупатели могут оплачивать покупки в удобной для них валюте, а суммы конвертируются в валюту, необходимую для провайдера или мерчанта;
  • Маршрутизация по рекуррентным токенам — направление повторяющихся транзакций подходящим провайдерам с использованием ранее сгенерированных токенов;
  • Мониторинг платежных провайдеров — если один из провайдеров временно недоступен (например, по причине технических работ), транзакция будет перенаправлена другому провайдеру;
  • Автоматические повторные попытки (каскадинг) — если транзакция была отклонена провайдером, система сразу же попробует провести ее через другого провайдера, незаметно для клиента.

Таким образом, маппинг ошибок позволяет увидеть причину отклонения платежа, а мощные инструменты маршрутизации и каскадирования помогут решить возникшие проблемы. Мы в PayAdmit работаем над максимизацией уровня проходимости платежей для наших клиентов, используя передовые технологические методы и создавая доступный API для мерчантов.


Такие проблемы _mapping.js обычно вызваны повреждением файла, связанного с Visual Studio Code, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Как правило, решить проблему можно заменой файла JS. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы _mapping.js, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.

Загрузите новую версию _mapping.js для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). В настоящее время в нашем каталоге для загрузки могут отсутствовать некоторые файлы (такие как _mapping.js), но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если ниже отсутствует необходимая версия файла, мы рекомендуем вам связаться непосредственно с Microsoft.

Размещение вновь загруженного файла _mapping.js в правильном каталоге (в месте расположения исходного файла), скорее всего, решит проблему, однако, чтобы однозначно в этом убедиться, следует выполнить проверку. Повторно запустите Visual Studio Code, чтобы убедиться в успешном решении проблемы.

_mapping.js Описание файла
Тип файла: JS
Тип приложения: Development tool,IDE
Application: Visual Studio Code
Версия выпуска: Jul. 24, 2018
Создано: Microsoft
 
Имя файла: _mapping.js  

Байт: 10153
SHA-1: b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
MD5: 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
CRC32: 62675bed

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в _mapping.js

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

JS
_mapping.js

Идентификатор статьи:   375915

_mapping.js

1

2

Выберите программное обеспечение

Имя файла MD5 Байт Загрузить
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Fedora
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Ubuntu
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Debian
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 8 x32
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 7 32-bit
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Red Hat Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 10 32-bit
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application Visual Studio Code Jul. 24, 2018
Разработчик программного обеспечения Microsoft
Версия Windows 10
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
каталог C:WindowsSystem32
+ _mapping.js 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f 9.92 KB
Application NOOBS 2.4.4
Разработчик программного обеспечения Raspberry Inc
Версия Raspbian
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10153
MD5 6078c05c1c59a488e1252050b0bb726f
Контрольная сумма SHA1 b96514d67397db8eed6dbf568dc6cca537343f38
CRC32: 62675bed
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x86
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x86
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x64
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux x64
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da
+ _mapping.js 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51 9.81 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 10047
MD5 8b5fc41d68e267fddc533a6f6d5aef51
Контрольная сумма SHA1 692fa2aa5b3861793ef2de10ce8da513fa6c38a7
CRC32: f8446396
+ _mapping.js dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549 7.47 KB
Application SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 2 of 3 7
Разработчик программного обеспечения SuSE Inc.
Версия Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 7650
MD5 dbf5dc30bbd5c96ddf0616cc3aeea549
Контрольная сумма SHA1 2d8746316339771b1251ddaa551fdb660144404e
CRC32: ad36a3da

Классические проблемы _mapping.js

Проблемы, возникающие с _mapping.js и Visual Studio Code, включают:

  • «Ошибка: _mapping.js. «
  • «_mapping.js отсутствует или перемещен. «
  • «_mapping.js не найден.»
  • «Не удалось загрузить файл _mapping.js. «
  • «Не удалось зарегистрироваться: _mapping.js. «
  • «Ошибка выполнения: _mapping.js.»
  • «Ошибка загрузки _mapping.js.»

Ошибки _mapping.js возникают во время установки программы, когда программа, связанная с _mapping.js (например, Visual Studio Code) работает во время запуска или завершения работы Windows или редко во время процесса установки Windows. Запись ошибок _mapping.js внутри Visual Studio Code имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Development tool,IDE и ретрансляции обратно в Microsoft для параметров ремонта.

Причины ошибок в файле _mapping.js

Проблемы _mapping.js могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с _mapping.js, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки _mapping.js могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с _mapping.js / Visual Studio Code.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее _mapping.js.
  • _mapping.js ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Visual Studio Code.
  • _mapping.js конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • _mapping.js поврежден во время загрузки или установки программного обеспечения.

Эта тема


  • Везде

  • Эта тема
  • Этот форум

  • Расширенный поиск

Поиск

  • Ошибка ман тга ffr 3279
  • Ошибка мастера установки origin 20 99
  • Ошибка манифеста как устранить
  • Ошибка ман тга ffr 3263 08
  • Ошибка мастера импорта сертификатов