Ошибка механическая неисправность рулевой рейки тигуан

  • #1,081

Обновил прошивку и параметрию результата ноль! Опять к р
1 Ошибка найдена:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 172533 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:37:36

Момент неисправности:
Крут.момент: -0.5 Nm
Крут.момент: -0.4 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен

  • #1,082

Друзья!
У меня такая проблема. Машину (Тиг 2012, 2.0, пробег 40 тыс.) завел, немного прогрел, поехал и через 5 мин на повороте «красный руль». Сам руль поначалу крутился без работы ЭУР (т.е. как на КРАЗе), хватило ровно отъехать до обочины, потом машину заглушил, завел также «красный руль», но перестал вообще крутиться руль, как будто закусило!
Машину отвез на эвакуаторе к официалам, они как самые опытные профи сразу приговорили рейку под замену.
Ошибка по электродвигателю рулевой рейки, механическая неисправность.
Причем ранее никаких хрустов/свистов/скрежетов/стуков рейка не издавала. Пыльники не рейке все целые…

Из прочитанного понял, что может жива рейка и начать смотреть нужно АКБ?
Знатоки, подскажите пожалуйста с чего начать?

Ранее прочитал, что если на ходу происходит КР, то это либо АКБ либо механическая неисправность… Так ли это? Только не нашел почему руль вообще перестал двигаться..

  • #1,083

swetofor, конечно сначала нужно проверить клеммы и проводку. И если все цело и диагностится нормально — посмотреть что выдают датчики при диагностике. Я не шибко силен в конструкциях рейки, но с тем, с чем приходилось сталкиваться :
Механическая неисправность — это когда рейка думает, что она сломана, т.к. разница в показаниях датчиков в подрулевом и в самой рейке выходит за допустимые пределы. Но руль крутится и работает нормально, не смотря на пиктограмму на приборке.
Если руль не крутится, значит действительно мотор не работает.

  • #1,084

swetofor, было аналогично — летом в движении вырубило. Дилер поменял ПО, аккум провода усе проверил — проехал я 47 км — опять вырубило — итог по гарантии замена.

  • #1,085

swetofor, было аналогично — летом в движении вырубило. Дилер поменял ПО, аккум провода усе проверил — проехал я 47 км — опять вырубило — итог по гарантии замена.

был один раз такой глюк, в мороз сильный. завел, проехал до магаза, заглушил, запустил-красный руль и крутится тяжело, заглушил-запустил, все пришло в норму, пока все ок. люди пишут, что какой то предохранитель глючит, но какой и где он находится я не нашел.

  • #1,086

если ЗИМА — то это конденсат, т.к. рядом выпускной — если летом — то хана рейке. Имхо конденсат когда-то и приведет к умиранию электрики рейки.

  • #1,087

если ЗИМА — то это конденсат, т.к. рядом выпускной — если летом — то хана рейке. Имхо конденсат когда-то и приведет к умиранию электрики рейки.

вполне возможно, гараж то теплый и не успевает авто все просохнуть, после твоего вердикта, хоть на улице «тишку» оставляй зимой ночевать:mad:

  • #1,088

Я так понимаю, рейка состоит из 2 отдельных узлов — сама механическая часть и блока управления? Если проблема в мех.части, то можно отремонтировать в специализированных сервисах, если в мозгах, то купить с подходящим номером и поменять отдельно.
А также в мех.части стоит датчик угла поворота, то мех.часть рейки под замену.
Подскажите, я правильно изложил?
И я так понял из ранее прочитанного у меня скорее всего, если это не АКБ и проводка-клеммы-предохранители, проблемы в мех.части?
Вырабатываю варианты

  • #1,089

swetofor, нет напруги на электромоторе — итог руль крутится, но тяжко, или у тебя ВООБЩЕ никак. Имхо с рейкой надо осторожней — в сборе -цена новой космос. тут были в теме люди с 2-3 неисправными рейками, у них части какие-то целые. Вон у одного порван ремень и т.д. изучи последние страниц 10. Пообщайся в личке. Найди сторонний сервис по рейкам — с ними пообщайся.

  • #1,090

Доброго времени суток! У меня такая проблема «механическая ошибка» в блоке J500, но сама рейка в идеале ибо ошибка вылезла после того как машину завели без подрулевого блока. Я бы хотел заменить тока блок J500 и я его нашел отдельно и тоже от пассат б7, но последняя буква в номере рейки другая 5N1.909.144.K а у меня там буква «М». Кто знает или может подсказать сработается этот блок с моей рейкой? И у рулевой рейки 3-го поколения блок J500 съемный? Получиться его просто с одной рейки снять и переставить на мою рейку без пайки?

ВОТ СКАН ОШИБКИ
Tuesday,28,June,2016,01:01:05:62939
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.308 1002
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:

03375 — Steering Motor
003 — Mechanical Failure — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 148321 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.28
Time: 00:11:41

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1

  • #1,091

Сегодня разбирали рулевую рейку в сервисе! Разбор сбор ничего не показал! Провода прозванивали всё в норме ! Где там может быть короткое замыкание по датчику Джи 269 ?? рейка без шлейфа на датчике

  • #1,092

Доброго времени суток! У меня такая проблема «механическая ошибка» в блоке J500, но сама рейка в идеале ибо ошибка вылезла после того как машину завели не одев подрулевой блок на рулевую колонку, а просто подключив штекер и оставив блок в подвешанном состоянии. Я бы хотел заменить тока блок J500 и я его нашел и тоже от пассат б7, но последняя буква в номере рейки другая 5N1.909.144.»K» а у меня там буква «М». Кто знает или может подсказать сработается ли этот блок с моей рейкой? И получиться ли его заменить без пайки?

Tuesday,28,June,2016,01:01:05:62939
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.308 1002
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:

03375 — Steering Motor
003 — Mechanical Failure — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 148321 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.28
Time: 00:11:41

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1

  • #1,093

Друзья! Подскажите пожалуйста, у меня номер никчемной рейки 5n423050ac, если я куплю себе б/у с таким же номером (в т.ч. эбу), какие могут быть проблемы в установке? Просто машина стоит у официалов, они говорят что смогут поставить лишь 5n423062t/tx, т.к. актуальная замена на сегодняшний день, а другие никакие либо не смогут либо гарантии не дадут.
Спасибо

  • #1,094

Поменяли бу рейку и вот тади красный руль ушёл но пришёл Жёлтыййй!
с ошибкой
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 205
Пробег:: 173481 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:24:19

  • #1,095

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана (кстати, сообщение перед моим от него) с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! :)

  • #1,096

А кольцо на подрулевом не перекрутили ли в одну сторону? Количество оборотов в обе стороны должно быть равным, в этом случае шлейф можно порвать

  • #1,097

Voyager_elite, привет! Скорее всего рейку «грохнули» при установке… примерно так, как в сообщении
Али481. Если покрутить подрулевой блок без поворота вала (руля) рейка ловит эту ошибку — Механическая неисправность (думает что она сломана, т.к. показания датчика в рейке и датчика в подрулевом расходятся )
В итоге приходится менять рейку, т.к. ни прошивка, ни какие другие манипуляции не помогают. Говорят, можно через «Ввод в эксплуатацию после ремонта» в ВАС ПС убрать эту ошибку, но я пробовал — не получилось.
Хотя можно и так ездить — рейка работает нормально, прошивается и параметрия заливается, вот только лампа горит и пищит при запуске. Есть один форумчанин, который купил машину с такой неисправностью — просто лампа в приборке отпаяна…:(

  • #1,098

walerka, что значит «грохнули»? После ремонта рейка нормально работала. В попытках убрать ошибку, залез в калибровку датчика угла поворота руля. Теперь не адаптируются крайние положения руля и усилитель не работает. Получается я виноват, а исправить не могу. Что можно сделать в этом случае?

  • #1,099

Я думаю Дело было так. В сервисе поставили рейку не по меткам. Пока рейка не знала про адаптацию, она работала по усредненной параметрии без учета датчиков. Когда их «прописали» путем адаптации — рейка сравнила показания подрулевого и датчика в рейке и выдала ошибку.
Посмотри мои сообщения в этой теме, где то выкладывал скрины . Там можно посмотреть статусы датчиков для сравнения. Посмотри, что показывает в твоем Тиге в этих группах. Скинь мне свою почту, я попробую прислать выдержки из темы по рулевой на автопрогс, а то ты там картинок пока не видишь…
На машине ездите? Иногда нужно проехать ок 10 км чтобы датчики «нашлись»…

  • #1,100

После сервиса показалось, что руль туже вращается, не смотря на залитую 337 параметрию (хотя до работ на рулевой рейке руль крутился легко, пока усилитель работал без ошибок). Значит все-таки на рейке есть какие-то метки нулевого положения?

На машине ездят, но наверно только до меня, да до сервиса.

Пока проблему обсуждаем в личных сообщениях. О результатах напишу позже.

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS в VAG-Coder.ru .

Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2014м/г после ремонта шлейфа рулевой колонки усилителя руля, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

VW Tiguan-2014м/г — красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)

VW Tiguan-2014м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Бонусом была прошита параметрия усилия затяжки руля от Audi Q3 RS. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, обновлению прошивок, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS от VAG-Coder.ru
VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS в компании «VAG-Coder», позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
«Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
— группу VAG-Coder ВКонтакте ;
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
— блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь.

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS в VAG-Coder.ru .

Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2014м/г после ремонта шлейфа рулевой колонки усилителя руля, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

VW Tiguan-2014м/г — красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)

VW Tiguan-2014м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Бонусом была прошита параметрия усилия затяжки руля от Audi Q3 RS. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, обновлению прошивок, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS в компании «VAG-Coder», позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
«Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
— группу VAG-Coder ВКонтакте ;
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
— блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь.

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .

Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

  • VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)

  • VW Tiguan-2013м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Ошибка VAG03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - 003 - Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)».
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Также, бонусом было активировано несколько полезных функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.

  • VW Tiguan-2013м/г — активация в панели приборов пункта функции включения и отключения работы Дневного режима освещения от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - активация в панели приборов пункта функции включения и отключения работы Дневного режима освещения от VAG-Coder.ru

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на

:

  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
  • «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
  • группу VAG-Coder ВКонтакте ;
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
  • блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru


Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Источник

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

FFFFF

Участник

Baris

Участник

chebsiv

Заинтересовавшийся

Ребята, трабл. Сегодня морозы -31. Завел машину с автозапуска, пришел горит красный руль. Считал ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1002
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120830184201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378A405-8068

1 неисправность:
00003 — Блок управления
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 84822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.17
Время: 11:12:48

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 918 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.40 V

Скинул ошибку, поехал без проблем. При следующей стоянке и заводке такая же фигня.
Что делать?

Участник

serdjey

Участник

Barsky

Заинтересовавшийся

galalexandr1975

Новичок

Avtostil

Новичок

Avtostil

Новичок

KT315

Участник

Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?

KT315

Участник

Avtostil

Новичок

Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?

KT315

Участник

KT315

Участник

chebsiv

Заинтересовавшийся

Avtostil

Новичок

KT315

Участник

Avtostil

Новичок

kvp01

Участник

kvp01,
Забавный Каламбур, но ни одного доказательства что именно ремень порвался..)
Дядьке сказали, что ему типо поменяли этот ремень..
Ну я даже не сомневаюсь что ему по ушам проехали, в противном случае наверняка бы были фотографии порванного ремня..))
Ремень дорогой, работа по ремонту рейки реально копеечная(хотя и ломят за неё неадекватную цену), клиент лезть в ЭУР конечно же не будет проверять..
Так-что сервисные спекулянты поимели клиента во все дыры..

Но за отклик Благодарствую

raror

На восьмом году эксплуатации отзывает руль не каждый раз, но уже часто, практически уже при -15 гр. на улице, закономерность отказов не понятна, но это всегда переход температуры в салоне при остывании через определенную отметку, после останова. Чуть больше остыла пока куда то ходил и все норм. Чем сильнее мороз тем быстрее после останова может наступить отказ, поэтому глушить на заправках страшновато.

Но появился положительная особенность которой раньше не наблюдалось. Если направить горячий воздух в ноги то в течении одной двух минут руль перестаёт рывками дергать и усилитель начинает работать, при этом краснаый руль на приборке остается на какое то время. Хотя бывают и исключения в сильные морозы, и тогда приходится глушить двигатель и идти греться куда-нибудь на 10-15 минут. Делаю вывод что замерзает датчик поворота угла или разъемы в салоне. и пропадают показания угла поворота, отсюда и отказ усилителя. Может стоит поменять или отревизировать разъем и сам датчик угла поворота руля в салоне, но только лезть туда как то страшновато.

Я так понимаю что проблема у всех может быть разная. У меня лично ошибка вот такая:

На 18 тыс. км. пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

На 44 тыс.км пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

2 ошибок найдено:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41110 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 12:38:55

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41111 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 00:14:53

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

Источник

Электроусилитель руля Tiguan

#21 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 230 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Еду к ОД -можно поменять рулевую рейку.Поможет? Встречаю знакомого,он менял рейку, не помогло, та же песня.

    Звоню на горячую линию ФВ,оставляю заявку,ответим через 10 дней.

    А ваши сомненья конечно развею, зайдите на адрес,там мы все бедолаги в большой. куче. http://clubtiguan.ru. iew/78/?page=21

    Конкретно заводской брак.Так что смотрите, особенно если будет женщина за рулём зимой-это приговор,много нового про себя услышите и узнаете!ДУМАЙТЕ!

    #22 OFFLINE Женя

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Нижневартовск
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI AKP 6

    #23 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    #24 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    #25 OFFLINE Женя

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Нижневартовск
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI AKP 6

    #26 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    ФВ вспомнил о нас!В наш регион выехала целая бригада НАСТОЯЩИХ немецких специалистов,с большой тележкой НАСТОЯЩЕГО немецкого оборудывания.И якобы этот добрый доктор примет всех, нас больных, по списку!И вылечит всех!Это мне ОД вчера сказал.Я пока плачу навзрыд от счастья,а если нас примут-раскажу потом.

    #27 OFFLINE Сталкер

  • Members
  • 633 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: BMW Х3 F25

    Не поленился, почитал посты по ссылкам (некоторые полностью, некоторые частично).
    Как ни странно при всей очевидности проблемы ни кто не довел дело до суда. Я лично, если будет возникать подобная проблема морально готов судиться. Ну если конечно до этого дойдет.

    До суда дело довести нереально (как юрист говорю), т.к. ни одна экспертиза не подтвердит поломки на автомобиле до момента возникновения глюка, который к тому же проходит самопроизвольно через 15-20 минут, после остывания машины. Ошибки, конечно в БК остаются, но увязать ее с чем-то конкретным. Короче — глюк — «плавающий», не явный, у многих, но далеко не у всех. Если жизнь на это положить — возможно что-то докажешь. Но жалко жизни-то.
    Повторюсь — у меня после замены рулевой рейки проблема больше не повторялась.

    Кто-то выше кричал «караул» если женщина на дороге за рулем и с «красным рулем» — непременно погибнет, «грабаул, караулят». Поясню — это не соответствует действительности. У меня именно жена (одна была в машине) сидела за рулем. Не погибла и не было даже условий для этого. это обычно происходит или на стоянке, или при трогании с места, практически сразу, развить скорость не успеешь, в движении на скорости ни у кого ни разу не было.

    Ад переполнен — я вернулся.

    #28 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #29 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Источник

    Неисправность рейки с ЭУР Tiguan 12гв cava 1,4 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Неисправность рейки с ЭУР Tiguan 12гв cava 1,4


    Закрытая тема.
    1. Аватар для pi3c

      offline

      Самозанятый студент

      Регистрация:
      02.10.2018
      Сообщений:
      163
      Адрес:
      НАО, г Нарьян-Мар

      Сначала хочу поздравить всех с наступающим!
      История такова: в рейке была вода(много) и на морозе она замерзла, полностью заблокировав рулевую рейку. Сразу загорелся красный руль. На улице отогрели рейку феном и приехали ко мне, с неработающим усилителем. Вскрытие рейки показало обрыв ремня мотора. Заменили ремень, почистили и смазали рейку.

      Проблему не решило.

      Одис выдает ошибку по механической неисправности мотора электроусилителя(лог не сохранил, к сожалению). Ошибка активна и не удаляется. При ВКЛ ЗЗ индикатор эур тухнет, но после запуска двигателя загорается красным.

      Могло ли спалить цепи управления мотором блока эур или сам мотор? Что ещё может быть причиной такой ошибки?

      Я так полагаю что неисправность мотора определяется по сопротивлению обмоток, верно?

    2. Аватар для машина

      offline

      моторист рулевой

      Регистрация:
      27.10.2013
      Сообщений:
      408
      Адрес:
      Чистополь

      То есть, он все же разговаривает со сканером, это уже хорошо, а дальше да можно

      проверить.

    3. Аватар для Eka-NT

      offline

      Водитель

      Регистрация:
      01.12.2019
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Екатеринбург

      Пролейте одисом 44 блок до калибровок 1501.
      Если это не поможет, то сделайте даунгрейд до 1002. После этого слетит адаптация G85. НО руль уже будет светится на красный а желтым. После этого можно сново обновлять до актуального софта 1501 и делать адаптацию G85 тем же odis engineering’ом введя код доступа 40168 , зайдя в 60 канал, и нажав «Активировать».

      КРасный руль — известная пробелма на тигуанах. На тиг клубе даже «прибита» к верху тема с обсуждением этой проблемы.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.

    клиент приехал со следующей ошибкой:

    $D2F / 03375 003 Электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая неисправность
    Параметрические условия кода события

    Официальный дилер VW Автоклаус, после диагностики за 4000р рекомендовал замену рулевой рейки 🙁

    но в данном случае, проблему можно исправить программно не прибегая к дорогостоящей замене рулевой рейки

    Обозначение
    системы
    J500__APA-BS
    KL.286
    Версия ПО 1101
    Версия АО H03
    Номер
    детали VW/Audi
    5N1909144N

    Номер
    детали АО
    5N1909148G
    *
    Кодирование 258

    после прошивки ошибка ушла, и дополнительно залили параметрию рулевой рейки от Audi q3 RS

    Характеристика Перед
    обновлением
    После
    обновления
    Обозначение
    системы
    J500__APA-BS KL.286 J500__APA-BS KL.375
    Версия ПО 1101 1501
    Версия АО H03 H03
    Номер
    детали VW/Audi
    5N1909144N 5N1909144S

    Номер
    детали АО
    5N1909148G
    *
    5N1909148G
    *
    Кодирование 258 258

  • Ошибка механическая блокировка фазорегулятора рено меган 2
  • Ошибка механизма переключения фона
  • Ошибка механизма или взаимодействия устройства форматирования
  • Ошибка механизма hp laserjet 400
  • Ошибка метро эксодус a crash has been detected