Ошибка механическое застревание ваноса бмв е39 м52

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Приветствую дамы и господа.
Катался себе спокойно и катался, вот решил заехать в гараж и сделать диагностику и она показала ошибку 212 VANOS mechanisches Klemmen(Vanos Jammed), что в переводе означает механическое залипание ваноса. Приступили к решению этой проблемы.
Был снят механизм ваноса, он сам в порядке, так как на нем был не так давно установлен ремкомплект от Beisan Systems. Так же было почищено и проверено тяговое реле ваноса, всё работает отлично. Собрали всё назад и ошибка не ушла. Пришлось купить прокладочную шайбу( на схеме под номером 3), так как на ней была выработка и тарельчатую пружину( на схеме под номером 10), старая на вид была в нормальном состоянии, но решил ее заменить тоже. Заменили, выставили метки и ошибка по ваносу ушла. Машина стала на много резвее.
Так что победили мы эту ошибку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Запчасти на фото: 11361403550. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 11361403550

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)


  1. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Добрый день.

    Машина тупит, диагностика показала «212 — VANOS: заедание механических элементов»
    1)кидаю 12в на клапан ваноса — работа двигателя меняется моментально (на холодном двигателе)
    2)провода прозвонил — всё нормально
    3)подключил 5вт лампочку на приходящие к клапану ваноса провода — загорается при нажатии не газ (во время езды (так и должно быть))
    4)кидаю 12в на клапан ваноса на прогретый двигатель — работа двигателя меняется как бы нехотя и интервал этого изменения длительней.

    Не может ли быть такого, что при прогретом двигателе масло стало жиже и давление его меньше, и из-за этого его (давления) не хватает для моментального срабатывания ваноса? или в чём ещё может быть причина?
    p.s. двигатель М52 пробег под 200000, масло bmw oil 5w40, колечки VANOS-a поменянные.

  2. Попробуй для начала масло 10W60 так сказать для успокоения, и проверки холодного/прогретого двигателя!:confused:
    А вообще из личного опыта замена исполнительного узла ВАНОС

  3. а параллельно с 212 ошибкой не было ошибки датчика распреда? Если была — можно сначала датчик заменить. Далее, если не помогло, снять соленоид и поршень с пружинкой. Проверить наличие задиров на поршне и канале (куда поршень вставляется). Собрать с соблюдением абсолютной чистоты.
    На прогретом движке (исправном) и подаче +12 на соленоид — работа М52 меняется не мгновенно…сам проверял…в течении 1 секунды меняется работа движка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Как раз о замене масла и думаю…
    p.s. В нем же нечему ломаться…

    Это была единственная ошибка…
    У меня на прогретом меняется секунды через 2-2,5.

  5. врятли есть такой тест: сколько секунд на изменение работы…т.е. 1 или 2-2,5 может и то и другое просто говорит, что ванос хоть как-то работает, я примерно свой замер привёл (с секундомером не стоял).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Ошибки на Vanos больше нет (распредвал был немного не по метке)… После установки по меткам стала больше жрать бензина и хуже ехать… По диагностике всё в порядке, а машина не едет…

    Где искать причину… :shock:

  7. дык вроде же у распредвала нет меток-то =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. roma paradise

    roma paradise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    причина 1-расходомер,причина 2-датчик распредвала хотя обычно механическое заедание VANOS выскакивает после внедрежа в мотор без специнструмента но вы вроде об этом не писали


  9. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    На распредвалы одевается специальная оправка…

  10. метки и «оправка» =) совершенно разные вещи =)
    расходомер — сними с него фишку и наблюдай за изменениями в работе двигателя, в тяге и т.п. (а самы лучший вариант найти 100% рабочий и поменять на время)
    датчик — да, выдаёт ошибку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Не думал, что «выставлено по меткам» введет Вас в заблуждение…
    Фишку скидывал — изменений ноль… Когда подключаешь к компу он показывае 14-14,5кг…
    Ошибок по датчикам НЕТ…

Поделиться этой страницей

Как только купил машину, она очень бодро ехала, хоть и дымила как паровоз. Но длилось это не долго. В определенный момент машина потеряла тягу на низах. Диагностика показала ошибки 104 VANOS Error -Exhaust Camshaft и 106 VANOS Error -Position Exhaust Camshaft. Механическое заедание VANOS на выпуске. Он всегда стоял в своей крайней позиции -105 и не двигался с места. При ремонте двигателя решил махнуть ремкомплект уплотнительных колец. Было все сделано на скорую руку, в суть проблемы не вникал, поэтому естественно ничего не изменилось. И вот было решено выделить отдельный день, скинуть VANOS, и посмотреть в чем же там проблема.
О возможных причинах возникновения механического заедания описано здесь.
Если вкратце, то это может быть:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану.
2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS.
3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах VANOS (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник, в результате чего поршни VANOS перекашивает).
4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.
6. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала.

Первые два пункта были исключены сразу, до разбора двигателя. 4 и 5 пункт тоже отсекались, когда был установлен ремкомплект уплотнительных колец, весь VANOS очищали, и звезды с фазами установили правильно. Остались пункты 3 и 6. Задиры на фланце распредвала были, это я заметил при ремонте двигателя, но звездочка двигалась без заедания. Для гарантии было решено зашлифовать ее наждачкой при разборе.

День выбран, двигатель разобран, VANOS снят. Еще в прошлый раз, когда были заменены уплотнительные кольца, я заметил, что на выпуске поршень VANOS двигается туго, но тогда решил, что это из-за пружины. В этот раз убрали пружину и собрали VANOS. В итоге поршень на впуске двигается очень легко и при этом гоняет воздух, а на выпуске постоянно заедает и тяжело перемещается.
Разбираем и смотрим эти поверхности:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Оказывается что они в задирах. Берем мелкую наждачку и начинаем убирать их, пока поршень не начнет двигаться так же хорошо как на впуске. После чего собираем и проверяем сжатым воздухом. Для этого воздух через манометр подключаем к масляному каналу, а на клапан VANOS подаем 12в от аккумулятора. В моем случае клапан довольно хорошо перемещался при давлении в 0.4 бара. Делаем вывод, что все должно работать.
Как уже упоминал ранее, так же сняли все звездочки и отшлифовали поверхности соприкосновения фланца распредвала со звездочкой. Вдобавок посмотрели, как двигается шлицевый вал, хоть он и не указан в возможных причинах механического заедания, но он тоже двигался не особо ровно. Шлицы немного отшлифовали.
Кроме того посмотрели износ наборного подшипника. Его тоже надо восстанавливать, но к этому мы, конечно же, не были готовы. Эту процедуру надо делать как можно быстрее, ведь это и является причиной задиров на поршнях и цилиндрах VANOS.
Изучив строение подшипника и положительный опыт его ремонта, описанный здесь, можно сделать вывод, что ремкомплект на него собственно и не нужен. Доработать напильником и он как новый. Теоретически можно столкнуться только с проблемой, что не хватит длины резьбы, но и ее можно решить, подложив сверху на подшипник шайбу, т.к. верхняя часть в нем не подвижна и подшипниковой стали там не требуется. Практически будем это проверять. Как выглядит подшипник до и после такого ремонта можно посмотреть на картинке с того же сайта, которую заморочился и нарисовал автор той темы, спасибо ему за это.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Вот собственно этот шедевр!

После всех проделанных процедур собрали все обратно, подключили компьютер и пустили дым. И в итоге то же заедание. Но поведение уже другое, угол распредвала начал меняться. Когда разгазовыаешь двигатель он смещается с -105 примерно до -96 градусов. И там застревает. Помогают вернуть его обратно только множественные запуски двигателя и прогазовки. Если такого не делать, то опорное положение распредвала на выпуске уходит за границы и VANOS уходит в аварию. Логи работы можно посмотреть по ссылкам datazap.me/u/tolyadzyuba/333 и datazap.me/u/tolyadzyuba/333-2 . По подобному поведению можно предположить, что не до конца отшлифовали поршня и цилиндры VANOS. В пределах он крайнего положения поршня, когда он прижат пружиной, до середины цилиндра он двигался легче, чем от середины до другого конца. Но сильно много мы снимать наждачкой не стали, лучше уж еще раз разобрать, чем сточить лишнего и потерять герметичность.

Какой вывод можно сделать из всего проделанного.
1. Похоже, за ваносом никто никогда не следил.
2. Есть положительные продвижения от подобного ремонта, и есть вероятность вылечить узел.

Что нужно сделать:
1. Вылечить наборные подшипники
2. До конца отшлифовать поверхность цилиндра и поршня VANOS.

P.S.: Коментарии и замечания приветствуются!

Содержание статьи:

  • Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39
      • Комментарии 39
    • Квкг bmw м54 симптомы неисправности — Авто Брянск
    • Что такое VANOS на BMW, как работает ВАНОС, его плюсы и минусы
    • Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
    • БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности
    • Стук Vanos a — BMW & Mini — Все Вместе

Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться.

Комментарии 39

Купи только верхнюю трубку которая гофрированная она может треснуть когда будешь вынимать ее Нижняя тонкая трубка идет к щупу масленному ( прочистить ее можно метадом взять проволоку и как ершиком водить внис и верх
Когда будешь ставить КВКГ убедись что все прелигает плотно бе зазоров

Ну и что теперь скажешь? Нормально двигло работает?

Поет, хлопцы прогнали через шнур, сказали, что для такого пробега мотор работает просто идеально, он просто поет) На светофоре останавливаюсь, аже не слышно, что двигло работает, раньше ее колошматило, а сейчас отлично просто)

А чем нибудь можно заменить этот КВКГ, например заместо него поставить маслопомойку? Кто слышал чего-нибудь подобное?

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Что-то не смог я найти где я читал, но там суть очень проста. Вместо КВКГ ставится небольшой резервуар, к нему подходит 2 трубки, и соответственно, воздух проходит, а масло остается в этом баке, и остается только следть за наполнением этого бака.

А у меня когда наберешь обороты и сбросишь их резко звук как будто давление сбрасывается, а-ля блоуофф, но без свиста, кто нибудь знает, то это такое?) квкг в норме

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Исправный КВКГ делает отчетливый «пшик» через несколько секунд после того как мотор заглушишь.

Если сразу пшикает, как только ключ повернешь, значит сто пудов он не исправен

Вроде как вообще не слышно этого пшика, раньше был, а сейчас нету вроде как, но на заведенном отчетливо слышно, что откуда-то в районе впускного коллектора воздух типа тянет через щель.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

+1 ко всем. Некоторые ставят сразу «циклонник» — это тот же КВКГ только доработанный от е60, там нет мембраны, а просто лабиринт из пластика (соответственно он вечный). По цене они одинаково стоят, но многие ГУРУ BMW считают, что не стоит его ставить — каждому свое))

У меня симптомы как ты и описал, только еще под капотом ОГ запах. Плюс завел сегодня на холодную, то дым синий повалил с выхлопной, потом пропал, и в двигателе как будто цилиндр взрывается не вовремя

Тогда тебе легче. Меняется очень легко и нужно всего 2 трубки докупить. И ХОРОШЕНЬКО прочистить корпус масляного щупа, его нижнюю часть, куда сливается масло с клапана, там корпус имеет 2 контура(слоя)и там все закоксовывается

А можно конкретнее, какие трубки докупить и как почистить


По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности — Авто Брянск

Система ванос на бмв что это такое

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Что такое VANOS на BMW, как работает ВАНОС, его плюсы и минусы

Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения мотор очень боится перегрева , ресурс М52В28 составит 250 тыс.

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Ремкомплекты для этого узла производитель не выпускает, поэтому, например, на старых рядных шестицилиндровых двигателях поколения M ориентироваться приходилось на наиболее уязвимые резиновые уплотнительные кольца поршней системы. Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39 Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя: Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ 2800р. Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50 больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

Датчики распредвала используются в основном на 4-х цилиндровых БМВ N40 N42 N45 N45N N46 N46N и 8 цилиндровых моторах N62B48B N62B36 N62B40 N62B44 N73B60A , на последних используется 4 распредвала VANOS на впуск и выпуск в каждом развале блока, а на 4-х моторах два.

БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности

На двигателях новых семейств N и B резиновые уплотнители уже не применяются, и замену системы VANOS лучше совместить с заменой цепи ГРМ то есть на пробеге около 100-120 тысяч километров. С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.

Стук Vanos a — BMW & Mini — Все Вместе

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет замена самого клапана не оригинал , который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан. Расходники трубки системы вентиляции картера 2шт.

Слабые места системы Наконец, достается всем деталям из-за загрязнения продуктами горения. Кроме того, могут возникать различные сколы или задиры на движущихся частях валов или поршней. При их возникновении теряется герметичность, падает мощность, меняется звук мотора. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет. Вместо КВКГ ставится небольшой резервуар, к нему подходит 2 трубки, и соответственно, воздух проходит, а масло остается в этом баке, и остается только следть за наполнением этого бака.

как проверить работоспособность ваноса

Добавить тему на форум

TANKOFLINE
TANKOFLINE


+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

гдето читал что снимаеш штекер с електро клапана должно что-то происходить пробовал никаких изменений Добавлено: 06.12.2012 19:43
Ответить

1

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

кто нибудь может ответить конкретно

Добавлено: 06.12.2012 20:10

0

Ответить

2

Seregs421
Seregs421



+58


Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщений: 61
Откуда: Астана, Казахстан

какой у тебя двигатель м52 м54?

Добавлено: 06.12.2012 20:26

0

Ответить

3

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Seregs421 :

m52

Добавлено: 06.12.2012 20:36

0

Ответить

4

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

может нужно менять резиновые кольца на ваносе как узнать нужно или нет

Добавлено: 06.12.2012 20:41

0

Ответить

5

niko64
niko64



+73


Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46

Откуда: Киров, Россия

А для чего проверять?Есть проблема?

Добавлено: 06.12.2012 20:52

0

Ответить

6

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя niko64 :

да в принцыпе нет но для чегото их меняют

Добавлено: 06.12.2012 20:56

+1

Ответить

7

niko64
niko64



+73


Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46

Откуда: Киров, Россия

А не мешай ка машине работать

Добавлено: 06.12.2012 21:14

+4

Ответить

8

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

сняв фишку ты отключаешь ванос.будет обычный m50.там дикого подхвата не будет во всем диапазоне оборотов.тяга один хрен будет.а вообще совет дам не трогай ванос.сколько я их не открывал все как новые.все эти байки-америкосы подкидывают чтоб эту шнягу грошовую покупали.неужто кто думает что они умнее немцев ?

Добавлено: 06.12.2012 23:33

+5

Ответить

9

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

спасибо ANTONVINT за понятное объяснение в ванос не полезу да ещё вопрос как пользоваться акпп в морозы нужно-ли както её прогревать или сразу можно ехать? спасибо за ответ!

Добавлено: 08.12.2012 10:45

0

Ответить

10

niko64
niko64



+73


Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46

Откуда: Киров, Россия

Как собираешься прогревать?

Добавлено: 08.12.2012 13:15

0

Ответить

11

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

имел в виду масло.ну так постоял машину погрел.заодно и коробас

Добавлено: 08.12.2012 14:13

0

Ответить

12

DJABAR1
DJABAR1



+29


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 71
Авто: E39

Откуда: Махачкала, Россия

у ваноса своя ошибка при диагностике! а акпп ставишь на заведённой машине на D и держишь секунд 30, с перерывом секуннд 30 на R секунд на 30, потом ставишь на D и ездишь км 10 спокойно без особых оборотов! НЕ УБЬЁШЬ!

Добавлено: 08.12.2012 20:29

0

Ответить

13

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя DJABAR1 :

спасибо браток!

Добавлено: 09.12.2012 00:37

0

Ответить

14

lev454
lev454



+31


Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Саратов, Россия

проблему по ваносу показала диагностика(механическое заедание)по моему ошибка 212,треска небыло поэтому поменял только кольца,сбросил ошибку и гут. с низких поехала мотор м 52в25

Добавлено: 11.12.2012 20:58

0

Ответить

15


Дмитрий
Дмитрий



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

у меня м62 3.5 сейчас перерали мотор, у нас в Смоленске регулировка ваносов стоит 12тр…дорого а че делать))))

Добавлено: 15.12.2012 14:14

0

Ответить

16

Psixolog
Psixolog



0


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: Уфа, Россия

Ванос, не самая важная ошибка с ней можно ездить.

Добавлено: 16.12.2012 13:08

-1

Ответить

17

DJABAR1
DJABAR1



+29


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 71
Авто: E39

Откуда: Махачкала, Россия

можно и разъёмы с проводами снять и в м50 превратить! и ешё можно все стёкла снять и запаску кому нибудь подарить!

Добавлено: 16.12.2012 18:18

+2

Ответить

18

Alexmsk
Alexmsk



+1


Зарегистрирован: 18.03.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Вот на этом сайте о проблемах с ваносом можно почитать http://vanos-bmw.ru/problem-vanos.html

Добавлено: 18.03.2014 13:53

0

Ответить

19

Paravoznet
Paravoznet



0


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Подскажите, если при работе двигателя я слышу что ванос щелкает, это только кольца надо менять в нем?

Добавлено: 03.10.2014 00:20

0

Ответить

20

Dalgat
Dalgat



0


Зарегистрирован: 27.09.2019
Сообщений: 1
Откуда: Ереван, Армения

Ответ на комментарий № 17 пользователя DJABAR1 :

Где найти провода от ваноса ,как отключить ванос и можно ли отключать его и ездить ?

Добавлено: 27.09.2019 13:31

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 85  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 855 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 508 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 761 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 805  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 971  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

  • #1

Всем привет.
Ребята подскажите в решении проблемы.
Машина 523і 1996 г.в. матор М52
Проблема в том что на горячую начинает троить в диапазоне от 2,5 до 3 тыс.об., свыше 3 тыс не набирает. На диагностике выдало ошибку 212 Механическая неисправность ванос.
Кто что может сказать, что нужно для ремонта, может у кого то было подобное.

  • #2

Вероятно допущена ошибка при сборке механизма ванос(звездочка,шайбы…и т.д)или неправильная установка фаз газораспределения.

  • #3

Двигатель ни кто не трогал. Это всё случилось спонтанно.
Ещё такой вопрос — возможно ли такое из-за мленького кол-ва масла?

  • #4

Ещё такой вопрос — возможно ли такое из-за мленького кол-ва масла?

О каком количестве речь идет?ниже минимума?

  • #6

Да,возможно.(А долить не судьба?)
Смотрите с помощью диагностики в реальном времени начальное и конечное положение впускного рв.а так же можно провести тест работы механизма ваноса…

  • #7

Ванос здесь ни при чем, он не влияет на «троение» двигателя. При нерабочем ваносе машина будет хуже розганяться. В вашем случае очень похоже на дохлые свечи, при нагреве их прошивает. Летом это частая проблема старых или некачественных свечей. Начать можно хотябы с этого. Кстати, ванос у вас нерабочий, гарантия 200%, перебрать не проблема (я это уже прошел). Удачи.

  • #8

Сколько примерно будет стоять ремонт ваноса?
И почему машина на гарячую до 2,5 тыс.об. работает нормально а потом начинает троить.

  • #9

Да,возможно.(А долить не судьба?)
Смотрите с помощью диагностики в реальном времени начальное и конечное положение впускного рв.а так же можно провести тест работы механизма ваноса…

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

  • #10

Ванос здесь ни при чем, он не влияет на «троение» двигателя. В вашем случае очень похоже на дохлые свечи, при нагреве их прошивает. Летом это частая проблема старых или некачественных свечей. Начать можно хотябы с этого. Кстати, ванос у вас нерабочий, гарантия 200%, перебрать не проблема (я это уже прошел). Удачи.

Система DME MS41.0 способна распознавать пропуски зажигания в каждом цилиндре,если б их прошивало висели б соответствующие ошибки.

  • #11

Да, забыл сказать, машину диагностировали когда она работала без збоев, может по этому не было ошибок?

  • #12

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

Значит начинать с проверки электр.магнитного клапана ванос и дальше по результату проверки.

  • #13

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

Проверяется не факт срабатывания а герметичность и скорость срабатывания!

Система DME MS41.0 способна распознавать пропуски зажигания в каждом цилиндре,если б их прошивало висели б соответствующие ошибки.

Способна определять при непрерывной частотности в 50 циклов и более. До этого количества пропусков ошибка не регистрируется. Поэтому не панацея!

  • #14

Да, забыл сказать, машину диагностировали когда она работала без збоев, может по этому не было ошибок?

тогда только диагности заново, и желательно инпой или еще чем то профильным

  • #15

Проверяется не факт срабатывания а герметичность и скорость срабатывания!

Способна определять при непрерывной частотности в 50 циклов и более. До этого количества пропусков ошибка не регистрируется. Поэтому не панацея!

А как это проверить?
И какие свечи посоветуете, потому как их всё равно думал менять. Сейчас на машине стоят Бош 4 лепестковые мастер сказал вроде премиум х.з.

  • #16

тогда только диагности заново, и желательно инпой или еще чем то профильным

У меня в городе не прходится выбирать, диагностим тем что есть. Заказал себе кабель с инпой, когда придёт тогда сделаю диагностику ИНПОй.

  • #17

Я так понимаю у вас нет толковых специалистов. Если для вас 150км. не проблема — приезжайте, у меня есть человек который решит вашу проблему. Только попасть к нему можно по записи, но я помогу. А по поводу ремонта ваноса — в личку.

  • #18

У меня в городе не прходится выбирать, диагностим тем что есть. Заказал себе кабель с инпой, когда придёт тогда сделаю диагностику ИНПОй.

Полноценный тест можно провести только в DIS!
Привод VANOS возможно привести в чувство посредством ремкомплекта при условии удовлетворительного состояния цилиндров с исходом 90%.

Как минимум по балансу в диагностике…как максимум осциллографом….

  • #19

От неисправного ваноса может так колбасить машину, обороты выше 3 тыс. не набираются, как будто электроника сбрасывает, если давишь в тапок движок просто трещит чуть не глохнет?

  • #21

От неисправного ваноса может так колбасить машину, обороты выше 3 тыс. не набираются, как будто электроника сбрасывает, если давишь в тапок движок просто трещит чуть не глохнет?

Топливный насос под замену…

  • #22

Вероятно допущена ошибка при сборке механизма ванос(звездочка,шайбы…и т.д)или неправильная установка фаз газораспределения.

Вот к этому склоняюсь больше всего!
Долей масла, пока распредвалы не прикипели к постелям ;)

  • #23

Ребята спасибо за ответы, как проверить бензонасос? Масло сегодня буду менять, потому как не знаю что там было залито. Не могу дозвонится к бывшему хозяину :(.

Last edited: Jul 7, 2014

  • #24

Ребята спасибо за ответы, как проверить бензонасос? Масло сегодня буду менять, потому как не знаю что там было залито. Не могу дозвонится к бывшему хозяину :(.

давление на топливной рейке проверить нужно. Там клапан на конце стоит, должно быть около 3,3-3,5 атмосфер

  • #25

В общем ситуация следующая — вчера поменяли масло, завожу работает отлично, прокатался машина прогрелась и началось все по старому. Отключил ванос, просто скинул фишку и вуа-ля, машина работает как часы. Появились следующие вопросы какие запчасти нужны для его ремонта и сколько будет стоить работа?

  • #26

Отключил ванос, просто скинул фишку и вуа-ля, машина работает как часы.

Фишку с чего? С клапана или датчика положения распредвала?

  • #27

Фишка что на картинке.

  • image_28776_big.jpg

    image_28776_big.jpg

    43.6 KB

    · Views: 75

  • #28

Фишка эта клапана ваноса. Проблема может быть в нем, но может быть и не он.
Мне кажется что валы и фазы не выставлены правильно.
У меня было похожее:
Плохая тяга во всем диапазоне, ошибка ваноса, по компу показывало странные показания валов. Собирался покупать ремкомплект ваноса.
Но не купил. Сняли клапанную крышку — выставили валы и фазы, собрали и все отлично заработало. И тяга отличная, и ванос работает.
Поэтому советую купить прокладку клапанной крышки + прокладку ваноса.
Поехать в сервис кто ваносом может занятся и там снять крышку. И уже будет видно надо ли покупать ремкомплект.

  • #29

Мне кажется что валы и фазы не выставлены правильно.

Как они могли сбится и почему на холодную работает хорошо?

  • #30

А не может это быть электромагнитный клапан VANOS? Как его проверить?

Содержание статьи:

  • Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39
    • Квкг bmw м54 симптомы неисправности — Авто Брянск
    • Что такое VANOS на BMW, как работает ВАНОС, его плюсы и минусы
    • Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
    • БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности
    • Стук Vanos a — BMW & Mini — Все Вместе

Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться.

Комментарии 39

Купи только верхнюю трубку которая гофрированная она может треснуть когда будешь вынимать ее Нижняя тонкая трубка идет к щупу масленному ( прочистить ее можно метадом взять проволоку и как ершиком водить внис и верх
Когда будешь ставить КВКГ убедись что все прелигает плотно бе зазоров

Ну и что теперь скажешь? Нормально двигло работает?

Поет, хлопцы прогнали через шнур, сказали, что для такого пробега мотор работает просто идеально, он просто поет) На светофоре останавливаюсь, аже не слышно, что двигло работает, раньше ее колошматило, а сейчас отлично просто)

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

А чем нибудь можно заменить этот КВКГ, например заместо него поставить маслопомойку? Кто слышал чего-нибудь подобное?

Что-то не смог я найти где я читал, но там суть очень проста. Вместо КВКГ ставится небольшой резервуар, к нему подходит 2 трубки, и соответственно, воздух проходит, а масло остается в этом баке, и остается только следть за наполнением этого бака.

А у меня когда наберешь обороты и сбросишь их резко звук как будто давление сбрасывается, а-ля блоуофф, но без свиста, кто нибудь знает, то это такое?) квкг в норме

Исправный КВКГ делает отчетливый «пшик» через несколько секунд после того как мотор заглушишь.

Если сразу пшикает, как только ключ повернешь, значит сто пудов он не исправен

Вроде как вообще не слышно этого пшика, раньше был, а сейчас нету вроде как, но на заведенном отчетливо слышно, что откуда-то в районе впускного коллектора воздух типа тянет через щель.

+1 ко всем. Некоторые ставят сразу «циклонник» — это тот же КВКГ только доработанный от е60, там нет мембраны, а просто лабиринт из пластика (соответственно он вечный). По цене они одинаково стоят, но многие ГУРУ BMW считают, что не стоит его ставить — каждому свое))

У меня симптомы как ты и описал, только еще под капотом ОГ запах. Плюс завел сегодня на холодную, то дым синий повалил с выхлопной, потом пропал, и в двигателе как будто цилиндр взрывается не вовремя

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Тогда тебе легче. Меняется очень легко и нужно всего 2 трубки докупить. И ХОРОШЕНЬКО прочистить корпус масляного щупа, его нижнюю часть, куда сливается масло с клапана, там корпус имеет 2 контура(слоя)и там все закоксовывается

А можно конкретнее, какие трубки докупить и как почистить


По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности — Авто Брянск

Система ванос на бмв что это такое

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Что такое VANOS на BMW, как работает ВАНОС, его плюсы и минусы

Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения мотор очень боится перегрева , ресурс М52В28 составит 250 тыс.

Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Ремкомплекты для этого узла производитель не выпускает, поэтому, например, на старых рядных шестицилиндровых двигателях поколения M ориентироваться приходилось на наиболее уязвимые резиновые уплотнительные кольца поршней системы. Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39 Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя: Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ 2800р. Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50 больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Датчики распредвала используются в основном на 4-х цилиндровых БМВ N40 N42 N45 N45N N46 N46N и 8 цилиндровых моторах N62B48B N62B36 N62B40 N62B44 N73B60A , на последних используется 4 распредвала VANOS на впуск и выпуск в каждом развале блока, а на 4-х моторах два.

БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности

На двигателях новых семейств N и B резиновые уплотнители уже не применяются, и замену системы VANOS лучше совместить с заменой цепи ГРМ то есть на пробеге около 100-120 тысяч километров. С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.

Стук Vanos a — BMW & Mini — Все Вместе

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет замена самого клапана не оригинал , который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан. Расходники трубки системы вентиляции картера 2шт.

Слабые места системы Наконец, достается всем деталям из-за загрязнения продуктами горения. Кроме того, могут возникать различные сколы или задиры на движущихся частях валов или поршней. При их возникновении теряется герметичность, падает мощность, меняется звук мотора. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет. Вместо КВКГ ставится небольшой резервуар, к нему подходит 2 трубки, и соответственно, воздух проходит, а масло остается в этом баке, и остается только следть за наполнением этого бака.

  • Ошибка механическая неисправность рулевой рейки тигуан
  • Ошибка механическая блокировка фазорегулятора рено меган 2
  • Ошибка механизма переключения фона
  • Ошибка механизма или взаимодействия устройства форматирования
  • Ошибка механизма hp laserjet 400