Ошибка механизма переключения фона
Если происходит ошибка механизма переключения фона, в окне [Ошибка] на сенсорном экране отображается один из следующих кодов.
F4:C2 |
Ошибка механизма переключения фона (Передняя сторона АПД) Если проблема сохраняется после повторного включения питания, сообщите в сервисное обслуживание о вышеприведенном коде ошибки. Код F4:C2 |
F4:C3 |
Ошибка механизма переключения фона (Задняя сторона АПД) Если проблема сохраняется после повторного включения питания, сообщите в сервисное обслуживание о вышеприведенном коде ошибки. Код F4:C3 |
Откройте АПД, убедитесь, что в нем нет документов, выключите сканер и включите его заново.
Если проблема сохраняется, запишите код ошибки и обратитесь к дистрибьютору/дилеру, где приобретался продукт. Смотрите контактную информацию в прилагающемся к продукту Списке контактов или используйте контактную информацию в разделе Контакты для справок, если прилагается в Мерах предосторожности, предоставляемых с данным продуктом, и создайте запрос.
Модератор: kvg
Ром » Вт янв 23, 2018 12:23 pm
-
Ром
- Увидел чернила
-
- Сайт
Ром » Вт янв 23, 2018 12:43 pm
-
Ром
- Увидел чернила
-
- Сайт
Goldwater » Вт янв 23, 2018 2:32 pm
Ром писал(а):ошибка f4 c2 Ошибка механизма переключения фона(Передняя сторона АПД)
Так и смотрите ЭТОТ механизм.
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Ром » Ср янв 24, 2018 7:17 am
-
Ром
- Увидел чернила
-
- Сайт
Goldwater » Ср янв 24, 2018 9:41 am
Ром писал(а):а где находится этот механизм? и может ли причина быть в треснутом стекле?
Причина может быть и в том, и в этом. Здесь все-таки не форум гадалок.
Странный вопрос про «где находится». А в мануале посмотреть лень, лучше жить чужим умом?
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Вернуться в Оргтехника — прочее оборудование
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Поддерживаемые операционные системы Windows Windows 10 Education, Windows 10 Education x64, Windows 10 Enterprise, Windows 10 Enterprise x64, Windows 10 Home, Windows 10 Home x64, Windows 10 Pro, Windows 10 Pro x64, Windows 7 Home Basic, Windows 7 Home Basic x64, Windows 7 Home Premium, Windows 7 Home Premium x64, Windows 7 Professional, Windows 7 Professional x64, Windows 7 Starter, Windows 7 Starter x64, Windows 7 Ultimate, Windows 7 Ultimate x64, Windows 8, Windows 8 Enterprise, Windows 8 Enterprise x64, Windows 8 Pro, Windows 8 Pro x64, Windows 8 x64, Windows 8.1, Windows 8.1 Enterprise, Windows 8.1 Enterprise x64, Windows 8.1 Pro, Windows 8.1 Pro x64, Windows 8.1 x64, Windows Vista Business, Windows Vista Business x64, Windows Vista Enterprise, Windows Vista Enterprise x64, Windows Vista Home Basic, Windows Vista Home Basic x64, Windows Vista Home Premium, Windows Vista Home Premium x64, Windows Vista Ultimate, Windows Vista Ultimate x64, Windows XP Home, Windows XP Home x64, Windows XP Professional, Windows XP Professional x64
Поддерживаемые серверные операционные системы Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2 x64, Windows Server 2008 x64, Windows Server 2012 R2 x64, Windows Server 2012 x64, Windows Server 2016 x64
Acкан и Ваз 2110 — «Ошибка синхронизация фона» — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Acкан и Ваз 2110 — «Ошибка синхронизация фона»
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,080
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
еще не встречал ошибок без кода
устраните сначала остальные проблемы, может и эта исчезнет
и это, К17 поменяйте на N35
-
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,406
- Адрес:
- Ульяновск
У меня Аскан — 8 тоже выдал такую ошибку без кода, на 9-ке переделанной по 16V,причина в отсутствии ДД, копайте в сторону ДД.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
-
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
А как же не стесняться то? Я в акуе просто.
Смотримм сайты ВАЗ, ГАЗ и УАЗЛО. Читаем письма информационные с заводов, где без ошибок пишется, что, дословно, «…призводитель рекомендует …Аскан-х…и прочая…»
А там столько детсадовщины, что уму непостижимо! Вот представьте себе взрослого дядю, в пиджаке, с галстуком, очочки нехилые. В одной руке портфель, в другой детская лопатка, под пиждачком шорты и ступни в босоножках, пичём, левая с правой перепутаны. Это и есть То, о чём я просто стесняюсь говорить. И я уже слышу вылетающие слюни, с намёком, что у Всей Страны хорошо, а у этого деревенского добо-ба всё плохо. Оно на самом деле плохо.
А хорошо только у тех, кто заглядывает исключительно в подменю «Ошибки». Они и понятия не имеют о параметрах системы и о правильности их отображения. Это касаемо СПЕЦИЯЛИСТАФ УАЗЛО, ГАЗЛО и ВАЗЛО.
Про косяки меню «коды неисправностей» писано-переписано-непереписано. -
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
Это хорошо, когда моск упражнялся ранее. А если челолвек только начинает шевелить извилинами, и видит искажённую непонятную информацию? Её невозможно обмыслить. Тем самым будет нанесён непоправимый вред шевелению извилин.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Это вот ты сейчас на кого намекал?
Модераторы, огромная просьба, перенести это на ветку АБИТа.
Последний раз редактировалось rokkk; 13.02.2011 в 20:24.
-
диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,206
- Адрес:
- Ростов на Дону
Я не знаю причём здесь АБИТ, эта ошибка так же пишется и МТ. Ошибка как ошибка, появляется только на нестандартных програмах (замечено только на одной).
Когда ставиш стандарт- то понимаеш какой я «дурак» очевидное не заметил.
И связано это в первую очередь с протоколом, и комплектацией. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Мнение народа понятно. Теперь к делу: как исправлять. Сегодня -завтра я организую несползающую открытую тему «Косяки Аскана». Туда пишем не эмоции, а информацию. Модуль такой-то, косяк такой-то. Всё. через некоторое время программист пишет: Косяк такой-то исправлен. Уже описанные косяки перенесу в эту тему сам, повторяться не надо. Предупреждаю заранее, сентенции, вроде «неудобно в руке держать», «провода не того цвета», «стрелочки вниз, а не в бок» будут признаваться несерьезными и удаляться.
По вопросам не косяков, а неумения пользоваться, не ломать и т.п. создавайте свои темы с вопросами, тему «Косяки» не замусоривайте.Последний раз редактировалось rokkk; 13.02.2011 в 20:39.
-
диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,206
- Адрес:
- Ростов на Дону
Вся проблема в том что если ошибка не известна протоколу, то выводиться номер ошибки и фраза что то типа- ошибка не определена.
В данном случае номера ошибки нет, а описание какое то абстрактное.
А ошибка пишется по датчеку распредвала на протоколе Р83.
Ну небыло там никогда такого датчика, а выбрать протокол 16 клапанного движка принципы не позволяют. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.02.2009
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Рязань
Ошибка подогревателя и приводит к ошибке ( Ошибка синхронизации фона)
Удалите ошибку,пропадёт и эта. -
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Ошибка синхронизации фона (равно как и некоторые другие ошибки) получена не путем чтения стандартных кодов неисправностей DTC (Pxxxx), а путем чтения слова текущих неисправностей, которое определено ВАЗом и ни в каких стандартах не встречается. Поэтому код этой неисправности не имеет смысла.
Что такое «ошибка синхронизации фона» я не в курсе, но вот что можно понять из протокола KWP, распространяемого ВАЗом:
Описание слова флагов текущих неисправностей 1.
Версия F:
0 ошибка датчика синхронизации КВ
1 ошибка синхронизации времени
2 ошибка EEPROM
3 ошибка синхронизации фона
4 ошибка датчика фазы
5 ошибка сброса процессора
6 ошибка ОЗУ
7 ошибка ПЗУВерсия G:
0 ошибка датчика синхронизации КВ
1 не используется
2 ошибка EEPROM
3 не используется
4 ошибка датчика фазы
5 ошибка сброса процессора
6 ошибка ОЗУ
7 ошибка ПЗУВерсия I:
0 ошибка датчика синхронизации КВ
1 не используется
2 ошибка EEPROM
3 ошибка нагревателя датчика кислорода
4 ошибка датчика фазы
5 ошибка сброса процессора
6 ошибка ОЗУ
7 ошибка ПЗУЧто из них правильное, надо уточнять у производителя. Возможно, это модификации для разных блоков.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Ошибку выдает не Аскан (и не любой другой тестер), а блок управления. Аскан только читает, что ему выдают.Добавлено через 1 час 39 минут
Когда объясняют программисты, обычным людям трудно угнаться за ходом мысли. Поэтому объясню я (обычный человек).
Существует 3 варианта (если верить документации) программы для одного и того же блока: F, G и I.
В зависимости от варианта интерпретация ошибки должна происходить 3-мя разными способами: «Ошибка синхронизации фона», резерв или «Ошибка нагревателя ДК». Когда писался модуль для Аскана, был выбран вариант F. Но, видимо, это было не совсем верно.
Далее. Мы не знаем, с какой именно версией софта приедет к вам следующий автомобиль. Поэтому на этот вариант ошибки будут выдаваться обе интерпретации (вариант G пропускаем, он «ниачём») со словом «или» между ними (модуль для Аскана правится). Т.е. надо будет проверить и то, и то.
Теперь о самих ошибках: про нагреватель ДК, я думаю понятно, нужно проверить ДК и его цепь. «Ошибка синхронизации фона» возникает при перегрузке процессора. Т.е. если, например, в тюнинговой калибровке подвинута отсечка оборотов так, что за такт работы процессор будет не успевать складывать или делить тугрики, то может возникнуть такая ошибка.Так понятнее?
Последний раз редактировалось rokkk; 22.02.2011 в 20:06.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.
При возникновении критической ошибки принтер Epson перестает работать и заносит в энергонезависимую память код ошибки. По этому коду можно узнать область неисправности. Приводим регулярно встречающиеся коды ошибок струйных принтеров и МФУ Epson с расшифровкой на русском языке. Коды ошибок принтеров Epson указаны в 16-системе, которые записываются как XXH, где H (Hex, hexadeсimal) обозначает шестнадцатиричную систему. А также числа в 16-ричной системе в некоторых языках программирования принято обозначать 0xXX.
Код ошибки принтера Epson можно узнать, например, в программе Adjustment Program для конкретной модели.
Код | Расшифровка | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
01H, 0x01 | CR PID excess load error — ошибка перегрузки позиционирования каретки | • Неисправность двигателя каретки • Перегрузка механизма привода каретки ( замятие бумаги, инородное тело, недостаточной смазки, деформация каркаса) • некоторые части разъединились. (Верхний лоток бумаги, Крышка в сборе) • Отсутствуют зубцы на ремне привода каретки• Неправильное натяжение ремня • Отсоединение шлейфа • Неисправность главной платы (Неисправность схемы управления двигателем) |
02H,
0x02 |
CR PID excess speed error — ошибка перегрузки позиционирования каретки по скорости | •Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик) • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
03H,
0x03 |
CR PID reverse error — ошибка позиционирования каретки при обратном движении | • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Внешние воздействия на принтер во время работы, вызывающие остановку каретки, например, инородные предметы, вибрация• Пропуск зубцов ремня каретки• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
04H,
0x04 |
CR PID lock error — ошибка блокирования каретки | >• Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Внешние воздействия на принтер во время работы, вызывающие остановку каретки, например, инородные предметы, вибрация• Пропуск зубцов ремня каретки• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
08H,
0x08 |
CR load position reverse error — ошибка выполнения позиционирования каретки при обратном ходе | • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
09H,
0x09 |
CR load position excess speed error — ошибка каретки по скорости при выполнении позиционирования | • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) • Пропуск зубцов ремня каретки• Неправильное натяжение ремня• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
0AH,
0xA |
CR load position excess load error — ошибка избыточной нагрузки позиционирования каретки | • Неисправность двигателя каретки • Перегрузка механизма привода каретки ( замятие бумаги, инородное тело, недостаточной смазки, деформация каркаса, неисправность рычага переключателя) • Отсоединение шлейфа • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
10H,
0x10 |
Home position detection error (Scanner) — ошибка определения начального положения сканера | • Неисправность сканирующего модуля• Неисправность верхней крышки сканера (загрязненная начальная полоска) • Неисправность нижней части сканера (повреждение стойки) • Неисправность двигателя сканера • Недостаточно смазки • Инородный предмет • Шлейф сканера отсоединился/неисправный • Неисправность главной платы |
20H,
0x20 |
LED lightning error (Scanner) ошибка подсветки сканирующей линейки | • Неисправность сканирующего модуля• Инородный предмет • Неисправность верхней крышки сканера (загрязненная начальная полоска) • Неисправность главной платы |
40H,
0x40 |
Transistor temperature error — ошибка по темппературе транзисторов | • Неисправность главной платы |
41H,
0x41 |
X-Hot detect error (pre printing) — ошибка перегрева перед печатью | • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы |
42H,
0x42 |
X-Hot detect error (after flushing) — ошибка перегрева после прочистки | • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы |
43H,
0x43 |
Head temperature error перегрев печатающей головки | • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы |
50H,
0x50 |
Home position error — ошибка определения начального положения каретки | • Инородные предметы • Деформация шасси • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги |
51H,
0x51 |
Невозможность разблокировки каретки | • Инородные предметы • Деформация шасси • Замятие бумаги |
52H,
0x52 |
Невозможность блокировки каретки | • Инородные предметы • Деформация шасси • Замятие бумаги |
56H,
0x56 |
Contact error at ink replacement timing (Power-off) ошибка контактов при замене картриджей (выключении) | • Инородные предметы • Неправильно установлены картриджи • замятие бумаги |
58H,
0x58 |
PF motor drive error
Ошибка двигателя подачи бумаги |
• Неисправен двигатель подачи бумаги • Неисправность главной платы• Неисправность узла обслуживания |
5BH,
0x5B |
Insoluble paper jam error — неразрешимая ошибка замятия бумаги | • Инородные предметы • Деформация шасси • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги |
60H,
0x60 |
PW detection error — недостаточное излучение на PW датчике | • Посторонние предметы внизу под кареткой, сгорел датчик ширины бумаги, грязный датчик , залит чернилами • Неисправность главной платы |
61H,
0x61 |
Light emission of the PW sensor is greater than expected | • Посторонняя засветка • Посторонние предметы внизу под кареткой, сгорел датчик PW |
62H,
0x62 |
Рареr sensor lever failure — неисправность датчика бумаги | • Сломан рычаг датчика бумаги • Посторонние предметы • неисправность оптопары |
69H,
0x69 |
Contact error at I/S clutch operation — ошибка несанкционированного контакта при операции системы чернил | • Неисправность системы чернил (узла обслуживания) • Неисправность главной платы • Посторонние предметы • Картриджи не вставлены до конца |
70H,
0x70 |
Ошибка привода двигателя APG (ведущий вал) | • Ошибка сенсора APG. Отказ мотора APG. Посторонний объект. Отсоединение кабеля или шлейфа. |
71H,
0x71 |
APG невозможно найти начальную позицию | • Ошибка сенсора APG. Отказ двигателя APG. Инородные предметы. Отсоединение кабеля или шлейфа. |
72H,
0x72 |
Ошибка двигателя APG | • Неисправен двигатель APG |
89H,
0x89 |
Препятствие во время чистки головки | Инородные предметы. |
97H,
0x97 |
Head drive circuit VBS over-voltage error — повышенное напряжение в цепи драйвера головки | • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата |
9AH,
0x9A |
Circuit error (include blowout of a fuse), Main Board failer — ошибка в схеме (включая перегорание предохранителя), неисправна главная плата управления | Неисправна печатающая головка • Неисправность главной платы • Сгорел предохранитель на плате |
0x9C | X-Hot detect error (pre printing) — перегрев головки перед печатью | • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата |
0x9D | X-Hot detect error (after flushing) — перегрев головки после чистки | • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата |
0x9E | Head temperature error
Ошибка перегрева головки |
• Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата |
9FH,
0x9F |
No print inspection mode error | Ошибка невозможности войти в режим проверки — заменить плату или головку |
A0H,
0xA0 |
Переполнение абсорберов | • один из счетчиков абсорберов переполнился, требуется обслуживание |
E9H
0xE9 |
CR load position excess speed error | • Ошибка каретки по скорости. Проблемы с энкодером, датчиком позиционирования, платой управления. |
EAH,
0xEA |
CR load position control over-load error — ошибка перегрузки при выполнении позиционирования головки | • Замятие бумаги • Инородные предметы • Помехи движению каретки |
D1H,
0xD1 |
CR (PID) driving time error — ошибка позиционирования каретки по времени | • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги |
D2H,
0xD2 |
CR (load position) driving time error — ошибка перемещения каретки по времени | • Неисправность механизма переключения • Неисправность двигателя каретки • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
D3H,
0xD3 |
PF (PID) driving time error — ошибка подачи бумаги по времени | • Неисправность главной платы (Неисправная прошивка)• |
D4H,
0xD4 |
PF (BS) driving time error | • Неисправность механизма переключения • Неисправность двигателя каретки• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
F1H,
0xF1 |
PF PID excess load error — избыточная нагрузка при подаче бумаги | • Неисправность двигателя бумаги • Избыточная нагрузка механизма подачи бумаги (замятие,инородные предметы, недостаточно смазки, деформация шасси) • • Пропуск зуба ремня каретки• Неправильное натяжение ремня• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
>F2H,
0xF2 |
PF PID excess speed error — превышение скорости подачи бумаги | • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
F3H,
0xF3 |
PF PID reverse error — ошибка обратного хода подачи бумаги | • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Замятие бумаги • Бумага выбрасывается из верхнего податчика бумаги после загрузки • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
F4H,
0xF4 |
PF PID lock error — ошибка блокировки подачи бумаги | • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, неисправен датчик энкодера) • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсоединился кабель • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
F8H,
0xF8 |
PF load position reverse error — ошибка позиционирования подачи бумаги при обратном ходе | • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги |
F9H,
0xF9 |
PF load position excess speed error — ошибка превышения скорости подачи бумаги | • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) |
FAH,
0xFA |
PF load position excess load error ошибка избыточной нагрузки подачи бумаги | • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Отсоединился кабель |
FAH
0xFB |
PF PID acceleration lock error | • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Проблемы энкодера бумаги (диска, датчика) • Ролик отделения неисправен |
FCH,
0xFC |
PF load position error — ошибка позиционирования подачи бумаги | • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы) • Отсоединился кабель |
Если трактовка кода ошибки для конкретной модели принтера Epson отличается от общей, следует руководствоваться первой.
Подробнее про коды ошибок серии E-01 читайте здесь. Epson зачем-то ввела дополнительную систему ошибок в 10-ричной системе для некоторых струйных принтеров. Например, XP, SX, хотя для них уже есть система в 16-ричном коде с расшифровкой.
Еще посетители сайта читают:
- Ошибка Е-01 Epson XP, SX
- Ремонт принтеров Epson
- Устройство и неисправности головки Epson FA04000 L210-L465
- Чистка печатающей головки Epson
- Принтер Epson не захватывает бумагу
- Устройство печатающих головок Epson
10:22
Видеообзор головного устройства Alpine IVA-W502R
01:48
Обзор медиастанции Alpine IVA-W520R
03:29
Alpine iva-w520r probleema
01:32
Мультимедийный центр Alpine IVA-W520R
03:34
Проигрывание видео с Ipod на Alpine IVA-502
71
-RU
Не удается извлечь диск.
•
В проигрыватель DVD попала пыль.
—
После нажатия кнопки
на устройстве вставьте
другой диск в слот для диска*. При этом появится
часть заблокированного диска, после чего его можно
будет извлечь.
* Диск следует вставлять пока позволяет место в слоте для
диска, если он во что-то упирается не следует нажимать
на диск. Не прилагайте излишних усилий при загрузке диска
в слот, чтобы избежать неисправности.
Если это не помогло устранить проблему,
проконсультируйтесь у своего ближайшего дилера
Alpine.
Невозможно выполнить перемотку компакт-диска
вперед или назад.
•
Диск поврежден.
—
Извлеките и выбросите диск. Использование
поврежденных дисков может повредить механизмы
устройства.
При воспроизведении диска происходят перескоки
из-за вибрации.
•
Неправильно установлено устройство.
—
Надежно установите устройство заново.
•
Диск сильно загрязнен.
—
Очистите диск.
•
На диске имеются царапины.
—
Возьмите другой диск.
•
Загрязнились приемные линзы.
—
Не используйте продаваемый в рознице диск для
чистки линз. Обратитесь за консультацией к
ближайшему дилеру Alpine.
При воспроизведении диска происходят перескоки
без вибрации.
•
Диск загрязнен или поцарапан.
—
Почистите диск; поврежденный диск следует
заменить.
Невозможно воспроизведение дисков CD-R/CD-RW.
•
Закройте неоконченный сеанс (завершение).
—
Выполните завершение и повторите попытку
воспроизведения.
Отображается сообщение об ошибке.
•
Механическая ошибка.
—
Нажмите кнопку
. После исчезновения индикатора
об ошибке снова вставьте диск. Если это не помогло
устранить проблему, проконсультируйтесь у своего
ближайшего дилера Alpine.
Файлы MP3/WMA/AAC не воспроизводятся.
•
Ошибка записи. Несовместимый формат компакт-диска.
—
Убедитесь в том, что компакт-диск записан в
поддерживаемом формате. Просмотрите раздел
“Информация о форматах MP3/WMA/AAC” (стр. 21 и
22), а затем перезапишите диск в формате, который
поддерживается данным устройством.
Устройство не работает.
•
Питание монитора не включено.
—
Включите питание монитора.
•
Конденсация.
—
Подождите прибл. 1 час, чтобы дать конденсату испариться.
Отсутствует изображение.
•
Режим монитора не переключен требуемым образом.
—
Переключитесь в соответствующий режим просмотра.
•
К монитору не подключен вывод сигнала стояночного
тормоза.
—
Подключите вывод сигнала стояночного тормоза и
задействуйте стояночный тормоз. (Подробную
информацию см. в руководстве по монитору.)
Воспроизведение не начинается.
•
Диск вставлен лицевой стороной вниз.
—
Загрузите диск стороной с маркировкой вверх.
•
Диск загрязнен.
—
Очистите диск.
•
Вставлен диск, воспроизведение которого не
поддерживается данным устройством.
—
Проверьте, поддерживается ли воспроизведение диска.
•
Установлена защита от просмотра детьми.
—
Отмените защиту или измените уровень рейтинга.
Изображение нечеткое или зашумленное.
•
Выполняется быстрая перемотка диска вперед или назад.
—
Изображение может быть искажено, но это не
является неисправностью.
•
Низкий заряд аккумулятора автомобиля.
—
Проверьте уровень заряда и подключение аккумулятора.
(Устройство может работать неверно, если напряжение
аккумулятора под нагрузкой падает ниже 11 В.)
•
Флуоресцентная лампа монитора исчерпала ресурс работы.
—
Замените флуоресцентную лампу.
Изображение иногда замирает.
•
На диске имеются царапины.
—
Замените диск.
Воспроизведение файла DivX Файл
При отображении следующего сообщения некоторые
операции выполнить не удастся.
“Authorization Error
This player is not authorized to play this video.”
•
При попытке просмотра защищенного DRM файла DivX
®
в течение 2 секунд отображается сообщение:
“Authorization Error This player is not authorized to play this
video.” Это означает, что код регистрации файла не
соответствует коду проигрывателя, и воспроизвести его
не удастся. После отображения сообщения автоматически
начнется воспроизведение следующего файла.
“Rental Expired”
•
Арендуемый файл DivX
®
имеет установленный счетчик
просмотров. Если счетчик достиг нулевого значения (0),
в течение 2 секунд отобразится сообщение “Rental
Expired”. Это означает, что воспроизвести файл более не
удастся. После отображения сообщения автоматически
начнется воспроизведение следующего файла.
“Rental countdown OK?”
•
При воспроизведении арендуемого файла в случае
выбора B.SKIP или ENTER в меню выбора файлов
отображается сообщение “Rental countdown OK?”.
Воспроизведение арендуемого файла прерывается
(количество доступных просмотров уменьшается на
единицу). Чтобы подтвердить прерывание
воспроизведения, коснитесь кнопки [YES] или [NO] для
продолжения воспроизведения файла.
“View DivX
®
VOD Rental
This rental has (оставшихся попыток) views left.
Do you want to use one of your (оставшихся попыток)
views now?”
•
Если счетчик аренды еще не обнулен, здесь
отображается количество оставшихся воспроизведений.
Чтобы воспроизвести файл, коснитесь кнопки [YES].
Чтобы воспроизвести следующий файл, коснитесь
кнопки [NO].
®
72
-RU
Индикация файлов CD/MP3/WMA/AAC
•
Не вставлен диск.
—
Вставьте диск.
•
Диск вставлен, но на экране отображается сообщение
“NO DISC”, а устройство не начинает воспроизведение
или выброс диска.
—
Извлеките диск с помощью следующих действий.
Нажмите и удерживайте кнопку
не менее 3 секунд.
•
Ошибка механизма.
1)
Нажмите кнопку
и извлеките диск. Если он не
извлекается обратитесь к дилеру компании Alpine.
2)
Если сообщение об ошибке не исчезает после
выброса, нажмите кнопку
еще раз.
Если сообщение об ошибке не исчезает и после
многократных попыток нажатия кнопки
,
проконсультируйтесь с дилером Alpine.
•
Диск был принудительно извлечен рукой во время
автоматической загрузки.
—
Если сообщение об ошибке не исчезает после
загрузки, попробуйте загрузить еще раз.
Если сообщение об ошибке не исчезает и после
многократного нажатия, проконсультируйтесь с
дилером Alpine.
•
Диск поцарапан, загрязнен, имеет запись плохого
качества или несовместим с этим устройством.
—
Нажмите кнопку
.
—
Возьмите другой диск.
•
Выполнена попытка воспроизведения WMA-файла с
защитой от копирования.
—
Возможно только воспроизведение файлов без
защиты от копирования.
•
Устройство не поддерживает используемую частоту
дискретизации или скорость передачи битов.
—
Используйте частоту дискретизации или скорость
передачи битов, поддерживаемую данным
устройством.
Индикация для DVD
•
Не вставлен диск.
—
Вставьте диск.
•
Диск вставлен, но на экране отображается сообщение
“NO DISC”, а устройство не начинает воспроизведение
или выброс диска.
—
Извлеките диск с помощью следующих действий.
Нажмите и удерживайте кнопку
не менее 3 секунд.
•
Невозможно управление устройством с помощью
кнопок или пульта дистанционного управления.
—
Для некоторых дисков в режиме воспроизведения
недоступны некоторые функции. Это не является
неисправностью.
•
Диск не соответствует коду региона.
—
Вставьте диск с соответствующим кодом региона.
•
Ошибка механизма.
1)
Нажмите кнопку
и извлеките диск.
Если он не извлекается обратитесь к дилеру
компании Alpine.
2)
Если сообщение об ошибке не исчезает после
выброса, нажмите кнопку
еще раз.
Если сообщение об ошибке не исчезает и после
многократного нажатия кнопки
,
проконсультируйтесь с дилером Alpine.
•
Диск поцарапан, загрязнен, имеет запись плохого
качества или несовместим с этим устройством.
—
Нажмите кнопку
.
—
Возьмите другой диск.
73
-RU
•
Попытка настройки DVD при наличии в устройстве
диска.
—
Извлеките диск перед настройкой DVD.
•
Устройство не поддерживает используемую частоту
дискретизации или битрейт.
—
Используйте частоту дискретизации или битрейт,
поддерживаемый данным устройством.
Индикация для CD-чейнджера
•
Из-за высокой температуры активирована цепь
защиты.
—
Индикатор исчезнет после возвращения температуры
к обычному рабочему диапазону.
•
Неисправность CD-чейнджера.
—
Проконсультируйтесь у своего дилера Alpine.
Извлеките магазин с дисками нажатием на кнопку
извлечения.
Проверьте индикацию. Вставьте магазин повторно.
Если и после этого магазин не извлекается,
проконсультируйтесь у своего дилера Alpine.
•
Невозможно извлечь магазин.
—
Нажмите на кнопку извлечения магазина. Если
магазин не извлекается, проконсультируйтесь у своего
дилера Alpine.
•
Диск остался в внутри CD-чейнджера.
—
Нажмите на кнопку извлечения, чтобы включить
функцию извлечения диска. После того, как CD-
чейнджер завершит функцию извлечения, вставьте
пустой магазин в CD-чейнджер, чтобы извлечь диск,
оставшийся в CD-чейнджере.
•
Магазин не загружен в CD-чейнджер.
—
Вставьте магазин.
•
Отсутствует отмеченный диск.
—
Выберите другой диск.
Индикаторы в режиме iPod
•
iPod/iPhone-устройство не подключено.
—
Убедитесь в правильном подключении iPod/iPhone-
устройства.
Убедитесь, что USB-кабель не перегнут.
•
iPod/iPhone-устройство не содержит композиций.
—
Загрузите композиции на iPod/iPhone и подключите
его к данному устройству IVA-W520R.
•
Ошибка связи.
—
Выключите, а затем снова включите зажигание.
—
Проверьте содержимое экрана при повторном
подключении iPod/iPhone к данному устройству.
•
Данная версия программного обеспечения iPod/iPhone
не совместима с данным устройством.
—
Обновите программное обеспечение iPod/iPhone до
версии, совместимой с данным устройством.
•
Устройство iPod/iPhone не подтверждено.
—
Выключите, а затем снова включите зажигание.
—
Проверьте содержимое экрана при повторном
подключении iPod/iPhone к данному устройству.
•
На устройство в USB-разъеме подается ток
несоответствующего номинального значения.
—
Проблему можно решить переключением источника.
•
Подключено несовместимое USB-устройство.
—
Подключите совместимое USB-устройство.
(Режим DivX
®
)
3
CURRENT ERROR
USB DEVICE ERROR
74
-RU
Индикация для USB-накопителя/переносного
аудиоплеера
•
На устройство в USB-разъеме подается ток
несоответствующего номинального значения.
Неисправность или замыкание в USB-накопителе/
переносном аудиоплеере.
—
Подключите другой USB-накопитель или переносной
аудиоплеер.
•
Подключено несовместимое USB-устройство.
—
Подключите совместимое USB-устройство.
•
USB-накопитель не подключен.
—
Проверьте, чтобы USB-кабель не был чрезмерно
изогнут.
•
Ошибка связи.
—
Проверьте, чтобы USB-кабель не был чрезмерно
изогнут.
•
Данная версия программного обеспечения переносного
аудиоплеера не совместима с данным устройством.
—
Обновите программное обеспечение переносного
аудиоплеера до версии, совместимой с данным
устройством.
•
Переносной аудиоплеер не подтвержден.
—
Проблему можно решить переключением
переносного аудиоплеера.
•
На USB-накопителе/переносном аудиоплеере
отсутствуют композиции (файлы).
—
Подключите USB-накопитель/переносной аудиоплеер
после записи композиций (файлов).
•
Устройство не поддерживает используемую частоту
дискретизации или скорость передачи битов.
—
Используйте частоту дискретизации или скорость
передачи битов, поддерживаемую данным
устройством.
•
Выполнена попытка воспроизведения WMA-файла с
защитой от копирования.
—
Возможно только воспроизведение файлов без
защиты от копирования.
CURRENT ERROR
USB DEVICE ERROR
NO USB DEVICE
3
75
-RU
Технические характеристики
МОНИТОР
FM-ТЮНЕР
MW-ТЮНЕР
LW-ТЮНЕР
USB-РАЗЪЕМ
CD/DVD
СЧИТЫВАНИЕ СИГНАЛА
ОБЩИЕ
РАЗМЕР КОРПУСА (блок монитора)
•
Из-за непрерывного совершенствования продукта его
технические характеристики и дизайн могут изменяться
без предварительного уведомления.
•
Панель LCD изготовлена по сверхточной технологии.
Количество эффективных пикселов превышает 99,99%.
Это означает, что существует вероятность 0,01% наличия
пикселов, которые всегда включены или всегда выключены.
ВНИМАНИЕ!
Размер экрана
7,0″
Тип ЖК-дисплея
Прозрачный TN LCD
Принцип действия
Активная матрица TFT
Количество элементов
изображения
1152000 пикселов (800 Ч 3 Ч 480)
Количество эффективных элементов изображения
99% или более
Система подсветки
LED
Диапазон настройки
87,5 – 108,0 МГц
Пороговая
чувствительность моно
9 дБ (0,8 мкВ/75 Ом)
Избирательность по
соседнему каналу
80 дБ
Отношение сигнал/шум
60 дБ
Переходное затухание
между стереоканалами
30 дБ
Коэффициент захвата
2,0 дБ
Диапазон настройки
531 – 1602 кГц
Пороговая
чувствительность
22,5 мкВ/27 дБ
Диапазон настройки
153 – 281 Гц
Чувствительность
(стандарт МЭК)
31,6 мкВ/30 дБ
Требования к USB
USB 1,1/2,0
Максимальная
потребляемая мощность
500 мА
Класс USB
USB (воспроизведение с
устройства)/USB (класс
массовой памяти)
Файловая система
FAT 12/16/32
Декодирование MP3
MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
Декодирование WMA
Windows Media™ Audio
Декодирование AAC
Файл формата AAC-LC “.m4a”
Количество каналов
2-канальный звук (стерео)
Частотная
характеристика*
5-20000 Гц (±1 дБ)
Суммарный коэффициент
гармонических искажений
0,008% (при 1 кГц)
Динамический диапазон
95 дБ (при 1 кГц)
Отношение сигнал/шум
105 дБ
Разнесение каналов
85 дБ (при 1 кГц)
* Частотная характеристика может отличаться в
зависимости от программного обеспечения устройства
кодирования/скорости передачи бит.
Частотная характеристика 5 – 20000 Гц
Коэффициент детонации
(% ср-кв)
Ниже пределов измеримости
Суммарный коэффициент
гармонических искажений
0,02 % (при 1 кГц)
Динамический диапазон
95 дБ (при 1 кГц)
Разделение каналов
65 дБ (при 1 кГц)
Система сигнала
NTSC/PAL
Горизонтальное
разрешение
500 линий или больше
Уровень выходного
видеосигнала
1 Vp-p (75 Ом)
Отношение сигнал/шум
видеосигнала
DVD: 60 дБ
Отношение сигнал/шум
аудиосигнала
Более 95 дБ
Длина волны
DVD: 666 нм
CD: 785 нм
Мощность лазера
CLASS II
Питание
14,4 В постоянного напряжения
(допускается 11–16 В)
Рабочая температура
от +32°F до +113°F
(от 0°C до + 45°C)
Максимальная выходная
мощность
50 Вт × 4
Выходное напряжение
2000 мВ/10 кОм
Регулировка НЧ
±14 дБ при 60 Гц
Регулировка ВЧ
±14 дБ при 10 кГц
Вес
2,9 кг
Уровень выходного
аудиосигнала
Предварительный выход
(фронт, тыл):
2 В/10 кОм (макс.)
Предварительный
выход (сабвуфер):
2 В/10 кОм (макс.)
AUX OUT:
1,2 В/10 кОм
Ai-NET:
850 мВ
Ширина
178 мм
Высота
100 мм
Глубина
160,5 мм
Срок службы данного изделия — 5 лет
CLASS 1
LASER PRODUCT
(Нижняя сторона проигрывателя)
ВНИМАНИЕ!-Излучение лазера при открытой крышке, НЕ
СМОТРИТЕ НА ЛАЗЕРНЫЙ ЛУЧ
CAUTION-Laser radiation when open, DO NOT STARE INTO BEAM
(Нижняя сторона проигрывателя)
Установка и соединения, Предупреждение, Осторожно
Меры предосторожности
- Изображение
- Текст
76
-RU
Установка и соединения
Чтобы правильно использовать устройство, перед
его установкой и подключением ознакомьтесь с
информацией из данного руководства,
представленной ниже, а также на стр. 7-12.
Предупреждение
ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Неправильное подключение может привести к возгоранию
или повреждению продукта.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В АВТОМОБИЛЯХ С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ
ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПОЛЮСА НА 12 ВОЛЬТ.
(В случае сомнений проконсультируйтесь у своего
дилера.) Несоблюдение этого требования может привести
к возникновению огня и т.п.
ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВОДОВ ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ
ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПОЛЮСА БАТАРЕИ.
Несоблюдение этого требования может привести к
поражению электрическим током или к травме
вследствие короткого замыкания.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ СПЛЕТЕНИЯ КАБЕЛЕЙ С НАХОДЯЩИМИСЯ
РЯДОМ ПРЕДМЕТАМИ.
Проводку и кабели необходимо разместить в
соответствии с указаниями в руководстве, чтобы избежать
возможных препятствий и помех во время вождения.
Кабели и проводка, которая блокирует доступ к рулевому
колесу, рычагу переключения передач, педали тормоза и
т.д., могут стать причиной опасной ситуации за рулем.
НЕ СРАЩИВАЙТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ КАБЕЛЯМИ.
Никогда не срезайте кабельную изоляцию для
подключения питания к другому оборудованию. В
противном случае будет превышена допустимая нагрузка
по току для данного провода, и в результате возможно
возгорание и поражение электрическим током.
НЕ ПОВРЕДИТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ИЛИ ПРОВОДКУ ПРИ СВЕРЛЕНИИ ОТВЕРСТИЙ.
При сверлении установочных отверстий в корпусе
примите меры предосторожности, чтобы избежать
контакта, повреждения или закупоривания трубок
топливопроводов или электропроводки. Несоблюдение
этого требования может привести к возгоранию.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТЫ ИЛИ ГАЙКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ИЛИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
Болты или гайки из тормозной системы или системы рулевого
управления (или любой другой связанной с безопасностью системы)
или баков НИКОГДА не следует использовать при установке или
заземлении. Использование таких деталей может блокировать
управление автомобилем и стать причиной возгорания.
ХРАНИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ОБЪЕКТЫ, ТАКИЕ КАК БОЛТЫ ИЛИ
ГАЙКИ, В НЕ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТАХ.
Глотание таких объектов может нанести серьезную
травму. Если ребенок проглотил подобный объект,
немедленно обратитесь к врачу.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ УСТРОЙСТВО В МЕСТАХ, ГДЕ ОНО МОЖЕТ
МЕШАТЬ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ, НАПРИМЕР, РЯДОМ С РУЛЕВЫМ
КОЛЕСОМ ИЛИ РЫЧАГОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ.
В противном случае устройство может создать помехи для
переднего обзора или затруднить движение, что может
привести к серьезной аварии.
Осторожно
ПРОКЛАДКА ПРОВОДОВ И УСТАНОВКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ
ВЫПОЛНЕНЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Для прокладки проводов и установки данного устройства
требуются специальные технические навыки и опыт. В целях
обеспечения безопасности для выполнения работы всегда
обращайтесь к дилеру, у которого был приобретен этот продукт.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УСТАНОВОЧНЫЕ
КОМПОНЕНТЫ И ТЩАТЕЛЬНО ИХ ЗАКРЕПЛЯЙТЕ.
Используйте только специфицированные вспомогательные
компоненты. Использование непредусмотренных
компонентов может вызвать внутренние повреждения
устройства или стать причиной его ненадежной установки. В
результате может нарушиться крепление таких компонентов,
приводя к возникновению опасности или сбою продукта.
ПРАВИЛЬНО ПРОЛОЖЕННАЯ ПРОВОДКА НЕ ДОЛЖНА ИЗГИБАТЬСЯ
ИЛИ ЗАЩЕМЛЯТЬСЯ ОСТРЫМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ КРАЯМИ.
Прокладывайте кабели и проводку далеко от движущихся
частей (например, направляющих сиденья) и острых или
заостренных краев. Это позволяет предотвратить защемление
или зажатие проводов. Если провода проходит через
металлическое отверстие, используйте резиновое
уплотнительное кольца, чтобы предотвратить повреждение
изоляции металлическим краем отверстия.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ УСТРОЙСТВО В МЕСТАХ С ВЫСОКИМ
УРОВНЕМ ВЛАЖНОСТИ ИЛИ ЗАПЫЛЕННОСТИ.
Избегайте устанавливать устройство в местах с высоким
уровнем влажности или запыленности. Проникающие в
устройство влага и пыль могут вызвать его неисправность.
Меры предосторожности
•
Перед установкой устройства IVA-W520R необходимо
убедиться, что кабель отсоединен от отрицательного (-)
полюса батареи. Это сводит к минимуму вероятность
повреждения устройства в случае короткого замыкания.
•
Провода с цветовой кодировкой должны подключаться в
соответствии с данной диаграммой. Неправильные соединения
могут стать причиной неисправности устройства или
повреждения электрооборудования автомобиля.
•
При подключении к электрооборудованию автомобиля
необходимо иметь представление об установленных на заводе
компонентах (например, бортовом компьютере). Не
подключайтесь к этим проводам для подачи питания на данное
устройство. При подключении устройства IVA-W520R к блоку
плавких предохранителей необходимо убедиться в том, что
предохранители, предназначенные для контуров устройства
IVA-W520R, рассчитаны на соответствующую нагрузку по току.
Несоблюдение этого требования может привести к повреждению
устройства и/или автомобиля. При появлении сомнений
обращайтесь к свому дилеру Alpine.
•
Для подключения к другим устройствам (например, к усилителю) с
RCA-разъемами в устройстве IVA-W520R используются разъемы
типа RCA. Для подключения к другим устройствам может
потребоваться переходник. В этом случае обращайтесь за
помощью к своему авторизованному дилеру Alpine.
•
Отрицательные (–) выводы динамиков необходимо подключать
к отрицательным (–) клеммам динамиков. Никогда не
соединяйте между собой кабели левого и правого каналов
динамиков и не подключайте их к корпусу автомобиля.
•
При установке устройства дисплей должен быть
полностью убран в корпус. В противном случае
возможно возникновение проблем.
•
При установке в автомобиле убедитесь, что рычаг
переключения передач не мешает нормальному
открытию и закрытию дисплея.
ВАЖНО
Запишите серийный номер своего устройства в отведенном для этого
поле и сохраните его для дальнейшего использования. Табличка с
серийным номером находится на нижней стороне устройства.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР:
ДАТА УСТАНОВКИ:
УСТАНОВЩИК:
МЕСТО ПРИОБРЕТЕНИЯ:
77
-RU
Установка
Предупреждение о выборе места установки
1
Перед установкой убедитесь, что открытие и
закрытие дисплея не будет препятствовать
перемещению рычага переключения передач.
2
Угол установки
Устанавливайте под углом от 0° до 30° по
горизонтали. Обратите внимание, что установка
под другим углом приведет к плохой работе и,
возможно, к повреждению устройства.
3
Снимите монтажную корзину с основного блока
(см. “Удаление” на стр. 78).
Это устройство можно установить в монтажной
корзине в трех положениях, совместив
отверстия для установки (A – C), расположенные
по бокам устройства. В основном используется
положение A. При необходимости
использования положения B или C потребуется
изменить положение отверстий.
Сначала определите положение для установки в
монтажной корзине, затем установите
прилагаемое уплотнение (см. “Использование
уплотнения” на стр. 78).
Вставьте монтажную корзину в приборную
панель и зафиксируйте его с помощью
металлических хомутов.
•
При использовании положения B или C убедитесь, что для
установки устройства имеется достаточная глубина. Не
проталкивайте устройство в монтажную корзину с
силой, так как можно повредить устройство.
*
1
Если установленная монтажная корзина не закреплен в
приборной панели, это можно устранить за счет
небольшого расширения нажимных пластин.
Осторожно
Не блокируйте вентилятор и радиатор устройства, иначе
циркуляция воздуха может быть затруднена. При
блокировке тепло будет накапливаться внутри устройства,
что может привести к возгоранию.
Задняя часть
устройства
Вентиляционное отверстие
Вентиляционное отверстие
Верхняя часть
устройства
Сдвижной дисплей
0 -30°
<Положение монтажного отверстия>
Положение A
Положение B
Положение C
•
В зависимости от выбранного положения глубина
установки передней панели будет разной.
Положение A
Передняя панель
Приборная панель
Положение B
Передняя панель
Приборная панель
Положение C
Передняя панель
Приборная панель
Монтажная корзина
(в комплекте)
Приборная панель
Резиновый колпачок
(в комплекте)
Уплотнение
(в комплекте)
Лицевая панель*
2
(в комплекте)
Устройство
Болт с
головкой
(в комплекте)
Ключ для
кронштейна
Нажимные
пластины
*
1
RU Использование уплотнения При установке выбрано положение…
Страница 78
- Изображение
- Текст
78
-RU
Использование уплотнения
При установке выбрано положение A.
Установите уплотнение, закрыв им монтажные отверстия B и C.
При установке выбрано положение B.
Установите уплотнение, закрыв им монтажные отверстия A и C.
При установке выбрано положение C.
Установите уплотнение, закрыв им монтажные отверстия A и B.
Установка лицевой панели
*
2
Если выбрано положение A, можно установить входящую
в комплект лицевую панель.
Если выбрано положение B, лицевую панель необходимо
изменить перед установкой.
Для изменения лицевой панели обратитесь к своему
дилеру Alpine.
Если выбрано положение C, не удастся установить
лицевую панель. Проконсультируйтесь у своего дилера
Alpine.
Удаление
1. Вставьте в устройство ключи для кронштейна
вдоль направляющих с каждой стороны. Теперь
можно вынуть устройство из монтажной корзины.
2. Выдвиньте устройство, оставляя его
незаблокированным.
4
Если автомобиль оборудован кронштейном,
вставьте длинный болт с шестигранной
головкой в заднюю панель устройства
IVA-W520R и наденьте на болт резиновый
колпачок. Если автомобиль не оборудован
кронштейном, укрепите на главном блоке
металлическую монтажную полосу (не входит в
комплект). Прикрепите заземляющий провод
устройства к оголенной металлической
поверхности с помощью винта (*
1
), уже
закрепленному на корпусе автомобиля.
Подключите все выводы устройства IVA-W520R в
соответствии с описанием, представленным в
разделе ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
•
Винты с маркировкой “*
2
”: используйте
соответствующие винты для выбранного расположения
установки.
5
Вставьте устройство IVA-W520R в приборную
панель до щелчка. Это обеспечит правильную
фиксацию устройства и не позволяет ему
случайно выскочить из приборной панели.
Шестигранная гайка (M5)
Винт
Двусторонний болт
Устройство
Корпус
Вывод заземления
Металлическая
монтажная
полоса
*
2
*
1
Устройство
Ключи для
кронштейна
(в комплекте)
79
-RU
Схема подключения однополюсного переключателя (приобретается дополнительно)
(Если источник питания ACC недоступен)
•
Если в автомобиле не установлен источник питания ACC, установите приобретаемые дополнительно однополюсный
переключатель и предохранитель.
•
Показанные выше схема подключения и сила тока предохранителя применяются в случае индивидуального использования
устройства IVA-W520R.
•
Если переключаемый вывод питания (зажигание) устройства IVA-W520R напрямую подключен к положительному (+)
полюсу автомобильного аккумулятора, IVA-W520R потребляет небольшой ток (несколько сотен миллиампер) даже при
выключении переключателя питания, и аккумулятор может разрядиться.
IVA-W520R
(Красный)
(Желтый)
SPST SW (приобретается
дополнительно)
FUSE (5 A)
(приобретается
дополнительно)
FUSE (20 A)
(приобретается
дополнительно)
Батарея
ACC
BATTERY
Предотвращение внешних шумов в аудиосистеме.
•
Расположите устройство и проложите выводы на расстоянии не менее 10 см от автомобильной электропроводки.
•
Выводы батареи питания должны проходить как можно дальше от других выводов.
•
Надежно подсоедините провод заземления к оголенной металлической поверхности (при необходимости удалите
краску, грязь или смазку) кузова автомобиля.
•
При установке дополнительного шумоподавителя по возможности подключайте его как можно дальше от данного
устройства. Дилеры Alpine могут предложить различные модели шумоподавителей, обращайтесь к ним за
дополнительной информацией.
•
За дальнейшей информацией обращайтесь к своему дилеру Alpine, так как ему больше всего известно от мерах
предотвращения шумов.
80
-RU
Соединения
•
Переведите переключатель системы в положение “NORM” при подключении только чейнджера (если не используется
совместимый с шиной Ai-NET эквалайзер). Если подключен аудиопроцессор IMPRINT, выберите положение EQ/DIV.
*
1
Два переключателя системы находятся на нижней стороне устройства.
CD-чейнджер
(приобретается
дополнительно)
К проводу дистанционного управления
К проводу вывода дистанционного управления
(Белый/коричневый)
(Зеленый)
REMOTE OUT
REMOTE IN
Антенна
К iPod/iPhone (приобретается
дополнительно)
(Розовый/черный)
К разъемам аудиовыхода
(R, L)
К телефону автомобиля
К усилителю или эквалайзеру
К проводу стояночного
тормоза
Батарея
Ключ замка зажигания
(Красный)
(Белый)
Усилитель
Усилитель
Усилитель
К положительному проводу включения
лампы заднего хода автомобиля
К разъему видеовыхода
К камере заднего вида
К разъему видеовхода
К разъемам аудиовхода
(R, L)
Антенный ISO-разъем
Антенный JASO-разъем
К USB-накопителю/переносному
аудиоплееру
(Желтый)
(Желтый)
(Красный)
(Белый)
(Оранжевый/белый)
REVERSE
AUDIO INTERRUPT IN
REMOTE TURN-ON
(Синий/белый)
(Желтый/синий)
PARKING BRAKE
(Красный)
ACC
GND
(Черный)
Задний левый
Задний правый
Передний левый
Передний правый
Сабвуферы
Задний левый
Передний левый
Передний правый
Задний правый
(Синий)
(Желтый)
POWER ANT
BATTERY
(Зеленый/черный)
(Белый/черный)
(Белый)
(Фиолетовый/черный)
(Серый/черный)
(Серый)
(Фиолетовый)
Динамики
К питанию антенны
К блоку интерфейса встроенного
рулевого управления
CAMERA IN
(Желтый)
(Белый/коричневый)
К интерфейсному модулю BLUETOOTH
INTERFACE (приобретается дополнительно)
или
Комментарии
Модератор: kvg
Ром » Вт янв 23, 2018 12:23 pm
-
Ром
- Увидел чернила
-
- Сайт
Ром » Вт янв 23, 2018 12:43 pm
-
Ром
- Увидел чернила
-
- Сайт
Goldwater » Вт янв 23, 2018 2:32 pm
Ром писал(а):ошибка f4 c2 Ошибка механизма переключения фона(Передняя сторона АПД)
Так и смотрите ЭТОТ механизм.
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Ром » Ср янв 24, 2018 7:17 am
-
Ром
- Увидел чернила
-
- Сайт
Goldwater » Ср янв 24, 2018 9:41 am
Ром писал(а):а где находится этот механизм? и может ли причина быть в треснутом стекле?
Причина может быть и в том, и в этом. Здесь все-таки не форум гадалок.
Странный вопрос про «где находится». А в мануале посмотреть лень, лучше жить чужим умом?
-
Goldwater
- Избран тонером
-
Вернуться в Оргтехника — прочее оборудование
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5