Ошибка митсубиси аиртрек p0190

Всем привет. Ошибку р0170 не победил, появилась новая р0190 низкое давление в топливной системе. Всё началось с сильного пинка, когда хотел быстро проехать круговое движение. В тот момент не было ни каких предпосылок по плохой динамики разгона и я подумал, что скоро попаду на автомат. На след день было ещё несколько моментов с пинками при резком ускорении и я решил, чтоб не мучать трека, перейти в режим езды «пенсия».
Далее ситуация стала ухудшаться, при плавном нажатии на педаль, после 2к оборотов, трек начинал дёргаться и пытался заглохнуть, в итоге все пришло к тому, что до дома я ехал на 1 передаче в ручном режиме, т.к дёргаться трек уже начал на 1к оборотах. Путь домой был адом, обычная дорога, которая занимала 25-30 минут, растянулась на более чем 3 часа. В небольшие подъёмы заезжал за два захода. Когда трек начал дёргаться на 1,5к оборотов начал вылетать чек и появилась ошибка р0190. Ясно стало, что не хватает топлива. Вернулся домой, сразу заменил фильтрики в тнвд, ситуация не изменилась. Замерел напряжение на тнвд, выдало 3,24 вольта. Сразу заказал фильтра в бак.
Когда открыл бак и достал фильтр, немного был в шоке, из фильтра выливается чёрный бенз с илом и тут я вспомнил, что до этого менял их аж два года назад. Но был уверен, что делал замену летом😁 Как быстро летит время. В итоге после замены фильтров, все в порядке. Трек опять прёт как ракета🤟🤟🤟
Всем ровных дорог и надёжных машин. А так же не забывайте вовремя обслуживать авто!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Такое снял
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek
Из фильтра выливается бенз с мусором
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek
Вот такое литело в моторо 🤦
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek
Новый комплект, все встало в пазы, везде защелкнулось.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek
Пробег +110к

Сеточка фильтр — AFFM020
Фильтр тонкой — MFFM307

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 258 500 км

 

Ответ

Старый
17.11.2017, 04:28

 
#1

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Всем привет ошибка р0190


Вобщем вчера ничего не предвещало беды был мороз -25 завелась без проблем,довез жену на работу и понеслась чек маргает , обороты не набирает страшные провалы , выскочила ошибка р0190 , доехал до работы 60 км/ч едит и вечером обратно ,а сегодня утром вообще отказывается заводится , стоит во дворе на улице -11,что делать куда копать? Давление на ТНВД мерил неделю назад было все нормально.

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 04:40

 
#2

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

Вобщем вчера ничего не предвещало беды был мороз -25 завелась без проблем,довез жену на работу и понеслась чек маргает , обороты не набирает страшные провалы , выскочила ошибка р0190 , доехал до работы 60 км/ч едит и вечером обратно ,а сегодня утром вообще отказывается заводится , стоит во дворе на улице -11,что делать куда копать? Давление на ТНВД мерил неделю назад было все нормально.

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Стоило только написать сюда вышел на улицу завелась) быстренько сейчас отгоню ее в гараж)) но к сожалению проблему это не решило

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 07:11

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Проверьте контакт на разъеме датчика давления на топливной рампе . P0190 топливной рампе давление цепи датчика

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 09:08

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

Давление на ТНВД мерил неделю назад было все нормально

а сейчас-то что показывает?

lieuten вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 09:10

 
#5

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Ещё не замерял смотрю фильтра на ТНВД

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 14:15

 
#6

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от lieuten
Посмотреть сообщение

а сейчас-то что показывает?

Вобщем заменил фильтра все стало нормально) машина ожила на целые 8 км со светофора газ в пол начала разгонятся и все преплыли, но теперь ошибок никаких нет просто максимально до 3 тысяч набирает ,в чем дело ?и да ещё заметил что датчик температуры на приборки не показывал опять же ошибок нет, маленько проехав резко поднялся до рабочей температуры, это как то связано?

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2017, 12:39

 
#7

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 26

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Возможно в баке грязь, забивает фильтрик ТНВД махом. Была такая же история когда бак треснул

SteppenWolf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2017, 14:41

 
#8

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от SteppenWolf
Посмотреть сообщение

Возможно в баке грязь, забивает фильтрик ТНВД махом. Была такая же история когда бак треснул

Надо посмотреть,но при последнем вскрытии все было хорошо был чистый, надо поменять замерить давления ТНВД я думаю ,заправляюсь только на Газпромнефть 95 ,не знаю что делать подскажите поделитесь кто с чем ещё сталкивался

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2017, 05:02

 
#9

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Вобщем проблема бональна тупость хозяина)) первый раз то это скорее всего был фильтрик ТНВД , потому что выдавал ошибку,фильтр не продувался вообще а после его замены все стало хорошо, вот второй раз ошибок не было и машина не развивала обороты, не мог понять в чем дело,одеяло закрывало поступления воздуха вот и вся проблема,всем спасибо и будьте внимательны!)

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2017, 06:13

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

Вобщем заменил фильтра все стало нормально)

Какие, где и в каком порядке? после замены фильтра в баке, обязательно фильтрик в тнвд нужно поменять/почистить

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

одеяло закрывало поступления воздуха

а где воздухозаборник?

lieuten вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2017, 07:45

 
#11

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от lieuten
Посмотреть сообщение

Какие, где и в каком порядке? после замены фильтра в баке, обязательно фильтрик в тнвд нужно поменять/почистить

Добавлено через 1 минуту

а где воздухозаборник?

В баке и на ТНВД,его там не было никогда) на дроме поискать нужно

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Перейти к контенту

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Ответ

Старый
17.11.2017, 04:28

 
#1

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Всем привет ошибка р0190


Вобщем вчера ничего не предвещало беды был мороз -25 завелась без проблем,довез жену на работу и понеслась чек маргает , обороты не набирает страшные провалы , выскочила ошибка р0190 , доехал до работы 60 км/ч едит и вечером обратно ,а сегодня утром вообще отказывается заводится , стоит во дворе на улице -11,что делать куда копать? Давление на ТНВД мерил неделю назад было все нормально.

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 04:40

 
#2

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

Вобщем вчера ничего не предвещало беды был мороз -25 завелась без проблем,довез жену на работу и понеслась чек маргает , обороты не набирает страшные провалы , выскочила ошибка р0190 , доехал до работы 60 км/ч едит и вечером обратно ,а сегодня утром вообще отказывается заводится , стоит во дворе на улице -11,что делать куда копать? Давление на ТНВД мерил неделю назад было все нормально.

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Стоило только написать сюда вышел на улицу завелась) быстренько сейчас отгоню ее в гараж)) но к сожалению проблему это не решило

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 07:11

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,858

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Проверьте контакт на разъеме датчика давления на топливной рампе . P0190 топливной рампе давление цепи датчика

просто евгений вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 09:08

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

Давление на ТНВД мерил неделю назад было все нормально

а сейчас-то что показывает?

lieuten вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 09:10

 
#5

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Ещё не замерял смотрю фильтра на ТНВД

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2017, 14:15

 
#6

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от lieuten
Посмотреть сообщение

а сейчас-то что показывает?

Вобщем заменил фильтра все стало нормально) машина ожила на целые 8 км со светофора газ в пол начала разгонятся и все преплыли, но теперь ошибок никаких нет просто максимально до 3 тысяч набирает ,в чем дело ?и да ещё заметил что датчик температуры на приборки не показывал опять же ошибок нет, маленько проехав резко поднялся до рабочей температуры, это как то связано?

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2017, 12:39

 
#7

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 26

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Возможно в баке грязь, забивает фильтрик ТНВД махом. Была такая же история когда бак треснул

SteppenWolf вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2017, 14:41

 
#8

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от SteppenWolf
Посмотреть сообщение

Возможно в баке грязь, забивает фильтрик ТНВД махом. Была такая же история когда бак треснул

Надо посмотреть,но при последнем вскрытии все было хорошо был чистый, надо поменять замерить давления ТНВД я думаю ,заправляюсь только на Газпромнефть 95 ,не знаю что делать подскажите поделитесь кто с чем ещё сталкивался

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2017, 05:02

 
#9

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Вобщем проблема бональна тупость хозяина)) первый раз то это скорее всего был фильтрик ТНВД , потому что выдавал ошибку,фильтр не продувался вообще а после его замены все стало хорошо, вот второй раз ошибок не было и машина не развивала обороты, не мог понять в чем дело,одеяло закрывало поступления воздуха вот и вся проблема,всем спасибо и будьте внимательны!)

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2017, 06:13

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для lieuten

 

Имя: Сергей

Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI

Сообщений: 2,035

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

Вобщем заменил фильтра все стало нормально)

Какие, где и в каком порядке? после замены фильтра в баке, обязательно фильтрик в тнвд нужно поменять/почистить

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Viktor999999
Посмотреть сообщение

одеяло закрывало поступления воздуха

а где воздухозаборник?

lieuten вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2017, 07:45

 
#11

Опытный

 

Аватар для Viktor999999

 

Имя: Виктор

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Всем привет ошибка р0190


Цитата:

Сообщение от lieuten
Посмотреть сообщение

Какие, где и в каком порядке? после замены фильтра в баке, обязательно фильтрик в тнвд нужно поменять/почистить

Добавлено через 1 минуту

а где воздухозаборник?

В баке и на ТНВД,его там не было никогда) на дроме поискать нужно

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Ну для начала проверь течет ли с бака че нибудь, бывает что мусор в баке забивает заборную сеточку бензонасоса. Для начала нужно проверить давление топлива в магистрали. Почитай мануал там все написано как мерить и значения. Я резал шланг который из бака идет и покупал приборчик для тазов (манометр) и при помощи тройника обратки опять же от тазов подключал его. Большой минус в том что шланг приходиться резать и потом колхозить на место реза доп фильтр от ниссана.
Если давление в норме то надо тнвд на ревизию,

Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.


mAz

Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 8:39

mAz

Насос в баке проверял — качает нормально.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 16:43

0,9 вольт это на ХХ?
Насос в баке как проверял?

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 17:40

Да на холостом. Откручивал подачу на ТНВД, бенз бежит с хорошим напором. Незадолго до свапа проверял манометром.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 18:10

Вот бежать он может и с напором, а давления не хватать.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
artsmaster » Вт, 03 сен 2013 19:00

а я думал что для насоса в баке главное подача, т.е доставка к ТНВД бензина. Не думаю что давление имеет какое либо значение, если ошибаюсь, прошу разъяснить.

З Д Р А В И Я

Аватара пользователя


artsmaster

Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 19:09

Разъясняю:
1- давления должно хватить чтобы продавить фильтра, клапана в насосе.
2- при пуске его должно хватать чтобы как минимум форсунка открылась, т.к. пуск проходит на низком давлении.
Да и вообще тут у человека были проблеммы, так поменяли 3 насоса, тоже был хороший напор, а пальцем чуть прижмеш и все.
Да и проблемма не обязательно в этом, может фильтр в баке пропускает грязь и фильтрик забивает быстро, по опыту такое бывает и кстати уже не раз это видел.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
shum24 » Вт, 03 сен 2013 20:09

andruvac писал(а): Вопрос два — ТНВД с 4G15 можно поставить на 4G93?

Насколько я знаю не подходят они…

Изображение

Аватара пользователя


shum24

Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 9:53

Отдал токарю, на работе, насос что бы сделал ключ, гайку открутить, ну он сделал и решил опробовать сразу и захреначил мне гофру((( Хоть гофра то с 1.5 подойдет, кто знает?

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 47 секунд:
гофра тоже не подходит, печалька!

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:36

Я замерял у себя давку насоса в баке до ТНВД — манометр показывал 4 очка (0,4 на манометре было)! 0,9 — это на маномерте показало?.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 18:44

Денис73
Думаешь зря я ваще в него полез? Но она на ХХ работала ровно и даже ехала, разгонялась километров до 40-50 если плавненько.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:51

Проблема в самом ТНВД мне кажется. Нужно разобрать. проверить пластины, плунжерную пару. Мож туды грязь забралась или посторонний предмет. Как у меня тут на днях вскрыл ТНВД, Контракт. кочал норм, потом резко так раз и все, показания на мультиметре 0,8, вскрыл в субботу, а там между пластин малюсенький кусочек металлической стружки оказался, не понятно от куда, но был.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 19:06

Вскрыл(((, теперь другой ищу. Ничего внутри не нашел, налет на пластинах был, но не такой что бы совсем давки не было, теперь уже по сути и не важно что с ним было.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
roman55 » Пт, 04 янв 2019 12:04

та же проблема, ошибка р0190 давление на датчике 0.9в . заменил датчик, фильтра в баке и тнвд, насос в баке, притер пластины в тнвд(выработки на них почти небыло). заводится отлично, на хх работает ровно, на ходу не набирает обороты болше 2000


roman55

Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2018 18:41
Откуда: калачингск

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
granda » Пт, 04 янв 2019 12:35

сколько сейчас давление на 2000об
может клапан сброса давления тнвд травит


granda

Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

IO заглох и не заводится. Ошибка P0190.

#1

Сообщение

savelius » 19 июн 2018, 20:22

Доброго времени суток! Курил форум, но похожего не нашел. Если есть, то киньте в меня не камнем, а ссылкой и будет вам щасте)))
В общем, история болезни такая. IO 2000 года, 2,0 л. Купил машину в конец мая. При перегоне (600 км) появлялись провалы в оборотах, больше 2500-3000 не набирала, стрелял в глушак. После остановки/заводки двигателя все пришло в норму, доехал нормально. Дома были провалы на ХХ почти до ноля с резким выравниванием, вроде ЭБУ корректировал. Променял все фильтра, включая фильтрик в ТНВД, не помогло. Грешил на свечи и свечные наконечники. Заказал, пришли после праздников, когда отъезжал от магазина машина ушла в аварийный режим (хх около 1800, обороты не набирает и т.д.). Лампочка чека была удалена предыдущим хозяином. Доехал до гаража, поменял свечи с наконечниками, отрегулировал ТПС на 0,488-4,5 ( по каналам), поставил лампочку чека. Вроде все наладилось, хотя провалы на ХХ иногда были, но не так часто и критично. И вот, вчера ехал, никого не трогал, как машина заглохла прямо на ходу (на сбросе газа) и заводиться отказалась. Оттащили на гараж на галстуке. Сегодня утром пришел, ради интереса попробовал завести, со второго раза завелась! Проехал пару кругов по гаражам, глушил, заводил, все в норме. Потом дал на месте 2000 оборотов, через 30 секунд моргнула чеком и заглохла. Оттащили к диагносту, сканер показал ошибку P0190. Через полчасика опять завелась, заглушил, чтобы сканер переподключить, больше не завелась. Хочу идти от простого к сложному. Фильтрик на ТНВД проверил, чистый. Было пара крупинок. Убрал фильтрик вообще — не завелась. Хочу исключить сам датчик давления топлива из подозреваемых, да вот только нигде не могу найти методики его проверки. В букваре об этом ничего, только значения на заведенной машине. А она ведь не заводится! Должны же быть у него какие-то параметры бай дефолт, как сопротивление, напряжение на сигнальном проводе при включении зажигания, опорное напряжение и т.п. Кстати, со скинутым разъемом датчика ситуация не меняется. Вот и мучит меня вопрос, это датчик резко умер? Но тогда, как я читал, машина должна уйти в аварийный режим и ехать на низком давлении. В общем, прошу квалифицированного хелпа! И будет вам по +1000 к карме и экспиренсу!

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 28.5к. Опубликовано 17.11.2019
Обновлено 25.10.2021

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

  • Ошибка митсубиси l200 p1498
  • Ошибка мерседес p2032 001
  • Ошибка миссинг мап кс го
  • Ошибка минипорт глобальной сети
  • Ошибка мини купер привод